20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах.
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино» | Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. |
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия", автор Горбунова Светлана Владимировна | Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». |
23 февраля - День защитника отечества
Это наши дедушки, папы, которые служили когда-то в армии, это наши мальчики, которые вырастут и станут нашими защитниками. Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это? Наш кот Матроскин собрался идти в армию, но он недостаточно подготовлен, научите нашего друга быть смелым, сильным, ловким, расскаж0ите Матроскину, какой должен быть распорядок дня в армии» - Ну что, ребята, подготовим Матроскина к службе в армии?
В преддверии праздника в средней группе «Василёк» прошла тематическая неделя «Защитники», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, кто такие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск. Полученные знания дети воплотили на занятиях по художественному творчеству и в изготовлении подарков для своих пап и дедушек. С большим интересом дети под руководством воспитателя Хаматдиновой Л. М оформили стенгазету. Итогом тематической недели стал музыкально-спортивный праздник «Ай, да мальчики, ай, да девочки», где дети участвовали в конкурсах, эстафетах, демонстрируя сообразительность, ловкость и сноровку. Интересно и весело прошли эстафеты: «Меткий стрелок», «Минное поле», «Разведчики». Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба.
Все получили эмоциональный заряд, а мальчишки - желание служить в рядах Российской армии! В группе «Лучики» в преддверии праздника дети познакомились с родами войск и видами военной техники, лепили парашютистов, изготовили стенгазету, рисовали портреты пап, смастерили кораблик своими руками. Провели тематическое занятие «23 Февраля», дети маршировали, пели военные песни, читали стихотворения, играли в игру «Летчики». В рамках праздничной недели, посвященной Дню Защитника Отечества в группе «Незабудка» были подготовлены и проведены мероприятия, которые позволили ребятам узнать больше о людях защищающих нашу страну. Дети изготовили стенгазету, сделали поздравительные открытки своими руками, а в конце недели прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Дети соревновались, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет.
Какая хорошая профессия. Я тоже хочу стать военным, а что надо для этого делать? Надо делать очень много, хорошо учиться, не обижать слабых, заниматься спортом, делать зарядку по утрам. А мы с папой Карло каждое утро делаем зарядку по утрам. Хотите, покажу? Дети встают в круг, звучит фонограмма зарядки «Солнышко лучистое», Буратино с детьми проводит зарядку. Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком.
Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты. Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль». МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
Спортивное развлечение к 23 февраля в младших, средних группах | МБДОУ ЦРР-Д/С № 11 "ПОДСНЕЖНИК" | День Защитника Отечества. |
Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества" | Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. |
"23 февраля" средняя группа.
в средней группе №3. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Новости и СМИ. Обучение. 23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Сценарий семейного спортивного праздника к 23 февраля "День военно-воздушных игр " средняя группа. Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
В нашем детском саду прошли мероприятия посвященные празднику — Дню защитника отечества. Дети участвовали в спортивных эстафетах, конкурсах, по очереди преодолевали полосу препятствий, прошли строевую и «огневую» подготовку, одним словом показали себя сильными, смелыми, умелыми.
Разрешите представить вам фото отчет к празднику 23 февраля «Мы будущие защитники Отечества! Фото отчёт о праздничном спортивном занятии «Будущие защитники Родины», посвящённому Дню защитника Отечества 18 февраля в нашей группе прошло праздничное спортивное занятие, посвящённое Дню защитников Отечества. Цели: - формирование нравственно. Фотоотчет «Мы — будущие защитники Отечества» Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда.
В детские годы формируются основные качества человека. Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая.
В течение этого месяца в нашей группе были проведены различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстрации по теме, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, просмотр мультфильмов, презентаций. Из дома дети принесли военные машины, солдатиков.
Дети из лего-конструктора сконструировали " Танк". С детьми сделали поделку "Самолет" Рисовали и лепили из пластилина "Танк" Аппликация "Солдатский треугольник" В прихожей групповой комнаты была оформлена стенгазета " С Днем Защитника Отечества" Каждый ребенок нарисовал портрет папы.
Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим. Эстафета «Передача эстафетной палочки» с флажком.
Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре. Ведущий: Вы отлично справились с заданием. Ребёнок: Широкие крылья на солнце горят, Летит эскадрилья — воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги, Летят самолёты один за другим.
Ведущий: А сейчас предлагаю вам стать лётчиками.
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы
Цель: Расширять знания детей среднего дошкольного возраста о государственном празднике 23 февраля. 17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики». Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества».
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах. Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе. Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям. День защитника отечества или 23 февраля в детском саду — праздник особый.
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе
Летчики в армии служат в военно-воздушных войсках. Полосатая рубашка, Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. Морские просторы нашей страны защищают военные корабли. Моряки служат на различных военных кораблях и на подводных лодках. И все вместе они составляют военно-морской флот. Сторожевые корабли следят за тем, чтобы корабли чужих стран не пересекали морские границы нашего государства. Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки.
Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.
Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк. Игровое упражнение «Сколько» -Ребята, приготовили ушки, послушайте внимательно, сколько раз я ударю в барабан, столько фигурок нужно выложить на наборном полотне - Ну а теперь ребятки, давайте расскажем Матроскину, какой же в армии распорядок дня, привык лежать наш гость дома на печке и все перепутал. Рефлексия - Сбор в круг - Ребята, я заметила, что вы с удовольствием выполняли все задания, вы смелые, здоровые, смекалистые и внимательные ребята!
Средняя группа Отчет о проведении мероприятия посвященного Дню защитника Отечества День защитника Отечества в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества.
Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Начался месячник с интересной беседой о русских богатырях — первых защитниках Отечества. Мы с детьми рассматривали картины, читали былины и сказания о богатырях.
Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
Барто «На заставе», стихи «О папе». Был оформлен уголок, посвящённый празднику, где ребята могли познакомиться с историей России и её защитниками. Изготовили открытки для любимых пап и дедушек. Оформили стенгазету «Наши папы-наши защитники».
Вместе с воспитателем в группах были оформлены поздравительные фотовыставки, стенгазеты папам : «Наши защитники», «23 февраля», «Пусть всегда будет папа» и т. Целью экскурсии стало расширять представления детей о Российской армии, о родной стране; развивать любознательность; расширять кругозор детей. Наша армия — это наша гордость и сила. Именно об этом будут постоянно напоминать подрастающему поколению экспонаты военных атрибутов. Разглядывая военное оружия ребята смогли в реальной обстановке оценить их размеры. Экскурсия была очень интересной, познавательной и поучительной. Все ребята остались довольны!
Что бы служить на подводной лодке, нужно быть очень смелым, храбрым и ничего не бояться. Просмотр картинки — изображение подводной лодки В: - Молодцы! Всех защитников знаете. А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить: -Наша армия сильна? Родина — значит родная, как мама и папа. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём.
Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша!
Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.
Тематическое занятие к 23 февраля
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества | Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены. |
Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники» | Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. |
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия" | Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. |
Конспект НОД: День защитника Отечества | Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля. |
Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа | 23 февраля – это праздник настоящих мужчин:смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. |
Конспект НОД: День защитника Отечества
Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества». Сценарий семейного спортивного праздника к 23 февраля "День военно-воздушных игр " средняя группа. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".
Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей — лучшая награда всем организаторам праздника… Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости! Ребята поняли: чтобы завоевать победу — мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким.
Ответы детей. Это наши дедушки, папы, которые служили когда-то в армии, это наши мальчики, которые вырастут и станут нашими защитниками. Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это?
Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Программные задачи: Образовательные: дать детям элементарные знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия; уточнить и расширить представления детей о родах войск, о защитниках Отечества; Развивающие: развитие внимания, мышления, памяти, восприятия. Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Предварительная работа: беседы о Родине и ее защитниках; рассматривание альбомов, чтение книг о Российской Армии, заучивание стихотворений, пословиц и поговорок. Материалы и оборудование: презентация, проектор, открытка. Ход НОД. Звучит марш. Воспитатель приглашает детей в группу, Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. Посмотрите на гостей поздоровайтесь скорей. Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день. Раздается стук в дверь, заходит Карлсон. Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Вы представляете,23 февраля меня поздравили с праздником и подарили открытку , а я даже не знаю, что за праздник. Воспитатель: - Ребята давайте поможем Карлсону, расскажем какой праздник отмечают в нашей стране 23 февраля. Дети: - 23 февраля, День защитника Отечества. Воспитатель: Этот день совсем особый для мальчишек и мужчин День защитника Отечества знает каждый гражданин!
Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины. В нашей группе было проведено мероприятие, где ребята приготовили для своих пап и для наших мальчиков поздравительные стихотворения, спели песни, станцевали танец разминку, соревновались в играх и подарили поздравительные открытки, сделанные своими руками для пап, ну и мальчикам тоже вручили подарки.