Новости ютур для машины

Для автомобилей Audi существуют переходники с 8-контактного CDC провода на 20-контактный провод блока для магнитолы, иногда необходимый для установки устройства. •. «Ютур для машины – это инновационное устройство, которое поможет вашему автомобилю работать на максимальной эффективности.

Yatour адаптер

Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать музыку в формате mp3 через штатную магнитолу.

Перед приобретением вместе с курьером установил эту приблуду на свою магнитоле и попробовал подключить флешку курьера — музыка играла без проблем. Приехал домой, пробую подключить флешку — музыка не играет. Уже перебрал шесть! Объём флешек 2-8Гб. Короче, все условия соблюдены. Не хотелось бы заморачиваться с возвратом этой хреновины в Минск. В адаптере слетела прошивка, будем менять по гарантии.

После полутора месяцев неторопливых попыток найти попутный транспорт в Минск для того чтобы передать продавцу неработающий Yatour нашёл-таки оный. Заменённый девайс сразу же заработал. Качеством звука с поправкой на mp3 я был приятно удивлён. Причём перед повторным включением нужно опять заглушить движок, подождать секунд 10 и заводить снова или включать магнитолу без заводки движка, если в этом нет необходимости. Танцы с бубном, но за такую цену простительно. Тем более есть закономерность: если после глушения двигателя перед заводкой либо перед включением магнитолы подождать секунд 10, глюк не возникает. Также девайс не работает работает при заглушенном двигателе, но для этого нужно подключить дополнительную фишку в проводке адаптера об этом мне говорил продавец.

В остальном проблем нет. Да и имеющиеся проблемы не критичны. Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять.

Светодиодные фары. Гарантируют идеальную видимость в любых погодных условиях и в любое время суток. Бокс для запасного колеса.

Ваш надёжный партнёр. Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности. Создан для бездорожья. Внедорожник с высокой геометрической проходимостью и надёжной подвеской. Продуманное пространство в салоне и функциональность Интерьер Инновационные технологии. Два дисплея, центральная консоль с шайбой выбора режимов движения.

Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха.

Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет!

В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом».

На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку.

Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v. Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы.

Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу. Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10». На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества.

Как подключить ютур к магнитоле

Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Ютур для Тойота
  • Цены на Адаптер звука YATOUR yt-m06 TOY2 для штатных магнитол Toyota и Lexus
  • E53 - Yatour для Е53 | BMW Club
  • YATOUR кто это?

Модельный ряд

Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул.

Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни.

Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте. В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л.

Некоторые современные автомобили уже имеют встроенный мультимедийный центр с поддержкой Ютуба. В этом случае достаточно просто подключиться к сети Wi-Fi и воспользоваться встроенным приложением или сервисом. Использование автомобильного интернета. Если ваш автомобиль оснащен модулем доступа в интернет, то можно подключиться к сети и запустить Ютуб через веб-браузер. В этом случае необходимо иметь активную подписку на мобильный интернет или использовать бесплатные точки доступа Wi-Fi. Использование внешнего устройства. Существуют специализированные устройства, которые можно подключить к мультимедийной системе автомобиля и использовать для просмотра Ютуба.

Они обычно работают на базе андроид операционной системы и имеют встроенное приложение Ютуб. Выбор способа подключения Ютуба в машине зависит от ваших потребностей и возможностей автомобиля. Независимо от выбранного способа, важно соблюдать правила безопасности и не отвлекаться от управления автомобилем во время просмотра видео. Советы по безопасному использованию Ютуба в автомобиле Ютуб предоставляет широкие возможности для развлечения и обучения, однако использование его в автомобиле может привести к опасным ситуациям на дороге. Чтобы максимально безопасно пользоваться Ютубом в автомобиле, стоит учесть следующие советы: После выбора видео или подборки, установите его воспроизведение до начала движения автомобиля. Никогда не пытайтесь выбирать или включать контент во время езды. Не отвлекайтесь от дороги и сосредоточьтесь на вождении. При использовании Ютуба в автомобиле, разместите устройство так, чтобы оно не мешало обзору и не отвлекало вас от дороги. Используйте только голосовые команды или сенсорные штуцеры для управления Ютубом в автомобиле. Не используйте устройство визуального ввода или пытайтесь управлять им во время движения.

Обязательно настройте громкость звука на приемлемый уровень, чтобы сигналы предупреждения и звуки окружающей среды можно было слышать без проблем. При необходимости сделать перерыв или сосредоточиться на головном устройстве автомобиля, выключите Ютуб для избежания отвлекающих сигналов или случайного нажатия на экран. Помните, что безопасность на дороге важнее любого развлечения или информации. Не рискуйте своей жизнью и безопасностью других участников движения. Пользуясь Ютубом в автомобиле, сделайте все возможное, чтобы быть максимально сосредоточенными и ответственными водителями. Что нужно знать о потреблении интернет-трафика при использовании Ютуба в машине Использование Ютуба в машине может быть незаменимым развлечением для пассажиров во время длительных поездок. Однако, стоит помнить о том, что воспроизведение видео через интернет может потреблять большое количество трафика. Во-первых, важно учесть качество видео, которое вы выбираете для просмотра. Если вам не требуется максимальное качество изображения, можно выбрать более низкое разрешение, чтобы сэкономить на интернет-трафике. Во-вторых, обратите внимание на продолжительность видео.

Чем длиннее видео, тем больше трафика оно потребляет. Если вы планируете смотреть длинные ролики, убедитесь, что у вас есть достаточное количество трафика или подключение к бесплатной Wi-Fi сети для экономии денег.

T2 — это кроссовер класса Haval Dargo с брутальной внешностью с отсылками в дизайне к культовым Defender или Ford Bronco. Но по конструкции это не рамный внедорожник, а классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. К слову, для Китая это тоже новая модель, продажи начались в сентябре прошлого года, только там кроссовер предлагается под именем Jetour Traveller. Итак, Jetour T2 2024 в России появится в следующей модификации: Бензиновый турбомотор 2.

Полный привод с муфтой на задней оси от американской фирмы Borg Warner , блокировкой дифференциала и внедорожными режимами. Дорожный просвет: 220 мм. Глубина преодолеваемого брода 700 мм. Обновление 25. Всего будет две фиксированные комплектации.

Экстерьер Jetour T2 — универсальный внедорожник с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и функциональность. Благодаря изысканному дизайну, Jetour T2 привлекает внимание своей эстетичностью и изящными линиями. Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Вне зависимости от дорожных условий, Jetour T2 демонстрирует высокую проходимость и отличную управляемость. Очень рады!

Мы тоже купили. Вроде пока все норм. Большой, красивый, шустрый.

Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы

Преимущества современных технологий Акустическая система позволит наслаждаться чистым и качественным звучанием, превратив салон автомобиля в настоящий концертный зал. Беспроводная быстрая зарядка для смартфонов мощностью 40 Вт. Увеличенная колесная база 2720 мм обеспечивает простор в салоне.

Напомним, Jetour — это дочерняя марка Chery, но на российском рынке они не связаны.

Если другие суббренды: Exeed, Jaecoo и Omoda юридически связаны с российским офисом Chery, то Jetour работает отдельно. Это тоже кроссовер, но с более брутальным «внедорожным» дизайном, напоминающим Land Rover Defender. Данную машину китайцы представили в марте текущего года, хотя ее концепт был готов еще в 2021-ом.

Внешний дизайн В сегменте кроссоверов сегодня можно насчитать сотни моделей, а чтобы достичь хоть какого-то разнообразия выбора таких машин в Китае не стесняются экспериментировать с их экстерьером или просто брать на вооружение уже имеющиеся на рынке интересные решения. В этом ему помогает необычная оптика и сегментированная радиаторная решетка с подсвечиваемым названием марки. Салон Оформление салона кроссовера Jetour T2 Traveller не вызывает удивления, хотя центральный дисплей мультимедийки на фоне компактной приборки смотрится словно телевизор.

Оригинальной можно назвать форму рулевого колеса, тогда как все остальное полностью отвечает требованиям современного городского внедорожника — широкие эргономичные кресла с электрорегулировками, двухэтажная центральная надстройка с удобным не фиксируемым джойстиком, просторный трехместный диван на заднем ряду. Среди доступных вариантов отделки — натуральная кожа и ее сочетание с велюром.

Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон.

Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели.

Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок.

Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники». Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов.

Облегчить управление и сделать его интуитивно понятным призван многофункциональный руль. Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом. Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно. Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле.

Автомобили JETOUR DASHING в наличии

Jetour Traveller T2 - это средне размерный внедорожник, разработанный и производимый китайской автомобильной маркой Jetour. Traveller предлагает просторные посадочные места вместимостью до семи пассажиров и отличается комфортным и изысканным интерьером. Он оснащен передовыми технологическими функциями, включая информационно - развлекательную систему с большим сенсорным экраном и множество систем помощи водителю для повышения безопасности. Под капотом Jetour Traveller находится целый ряд эффективных и мощных двигателей, отвечающих различным предпочтениям водителя. В целом, эта модель обеспечивает баланс между стилем, комфортом и производительностью, что делает ее привлекательным вариантом для тех, кто ищет современный и универсальный внедорожник. Галерея Задние фонари и противотуманные фары подчёркивают сбалансированность и индивидуальность модели.

Светодиодные фары гарантируют идеальную видимость в любых погодных условиях и в любое время суток. Бокс для запасного колеса является стильным и функциональным элементом для вашего автомобиля.

Что же касается еще двух новинок, то одной из них будет городской кроссовер Shanhai L9 — фотографии серийной модели недавно появились в открытом доступе, а на конвейер она встанет в четвертом квартале 2023 года. L9 чуть крупнее Jetour X90, который уже продается в России, и представляет собой гибрид с расходом топлива 1,5 литра на 100 километров пути. Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р».

Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Давишь на виртуальный крестик в углу экрана, а реакции — ноль. Даже «перезагрузка» машины не дает результата. Выйти в основное меню удалось, лишь поехав побыстрее — при определенной скорости трансляция с камер прекращается.

Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще.

Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку.

И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом».

Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника. А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу — никуда. Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм. Аналогичные параметры у кроссовера Skoda Kodiaq — 4697 и 2790 мм. Если продолжить сравнение двух машин, то заметим весомую разницу в объемах багажника: 438 и 635 л соответственно.

Хватит ли для багажа большой семьи? Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже. Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге. Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось. Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах — просторно.

Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?

Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей.

Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)

Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин. Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000.

Модельный ряд JETOUR

Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей.

Как работает Ютур в машине

При этом эффективная система поддержки сидений, их тонкая регулировка снизят усталость, а вместительный багажник с возможностью складывания второго ряда сидений позволят разместить массу вещей. Технические характеристики Дэшинг Внешний вид органично дополняет солидная техническая начинка. В качестве силовой установки использован классический рядный четырехрядный бензиновый двигатель объемом в 1,5 или 1,6 литра. В качестве трансмиссии модель имеет шестиступенчатую «механику» или робот с двойным сцеплением с шестью или семью ступенями.

Вне зависимости от комплектации привод автомобиля передний, а расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 7,5-8,4 литра на 100 км в зависимости от типа КПП. Одновременно даже базовая версия имеет внушительный пакет теплых опций для эксплуатации зимой: подогрев лобового стекла и форсунок омывателя; подогрев передних сидений и рулевого колеса; подогрев заднего стекла. Комплектация Luxury кроме ABS, ESC, TSC, EBD, BAS, HAS, HDC и некоторых других систем вам обеспечит: контроль слепых зон за счет системы BSD; помощь при перестроении при движении в потоке; предупреждение о выезде за пределы полосы; предупреждение о фронтальном столкновении с активацией системы аварийного торможения; автоматическое адаптивное переключение ближнего и дальнего света; упрощение контроля скорости за счет наличия круиз-контроля.

В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. По размерам он похож на пачку сигарет. Для прослушивания аудиозаписей вам необходимо подключить к адаптеру YATOUR флешку или телефон и все готово, вы можете наслаждаться любимой музыкой или аудиокнигами в превосходном качестве.

Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным.

В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях.

Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте. В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л.

Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда.

Даем вечную гарантию на все программные решения. Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга Сhiptuner, Adact. Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance? Установлено решение Stage-1 с мощностью двигателя 169 л.

Самая тихая улица

  • Дизайн-ловушка — Авторевю
  • Что такое ютур для автомагнитолы
  • Yatour адаптер что это, инструкция yt-m06, установка
  • адаптер ютур
  • Чип-тюнинг Jetour Dashing

Новые статьи

  • Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
  • YATOUR магнитолы автомобильные
  • Подойдеи ли на Prado MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
  • Yatour в RX II (MP3 адаптер)
  • Yatour - YouTube
  • Автомобили JETOUR DASHING в наличии

Yatour адаптер

mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий