Наиболее высокооплачиваемым ректором региона стала Инна Шевченко (ЮФУ), с зарплатой 457,8 тыс. рублей. Со сменой ректора ЮФУ выбирает иной вектор развития. Неделя академической мобильности в ЮФУ проходит с 23 по 28 октября.
Сотрудникам ЮФУ вручили награды Минобрнауки РФ в рамках празднования 107-летия вуза
Совместно с Администрацией Южного федерального университета разрабатывается «Программа благополучия сотрудника и студента ЮФУ». Во время концерта вне конкурсной программы зрителям также представили клип "Гармония поколений", созданный выпускниками, студентами и сотрудниками ЮФУ. Сотрудники ИЭА РАН приняли участие в презентации книги Президента Туркменистана. Всегда рядом, Ваш ЮФУ. Новостей пока нет. ЮФУ Таганрог сотрудники. В своем выступлении она представила аналитику результатов образовательной и научно-исследовательской деятельности ЮФУ и обозначила стратегические приоритеты его развития.
Среди «Золотых имён высшей школы» — сотрудники ЮФУ
По результатам работы 5 Научно-практической конференции имени С. Вехова были признаны лучшими и поощрены грамотами доклады следующих участников. За 1 место: - Дмитрий Багметов, Никита Беляев г. Вера Коваль «Возможность использования ветроэнергетики и солнечной энергетики в условиях Арктики»; - Виолетта Заболотняя Ростовская обл.
За 2 место: - Олег Астапенко, Александр Щербов г. Вера Коваль.
Он наградил ректора вуза Инну Шевченко памятным знаком «85 лет Ростовской области». Для меня сегодняшний праздник заключатся в осознании того, какое место университет занимает в моей жизни, а награда даёт понять, что и я делаю маленький вклад в жизнь ЮФУ», — отметил доцент кафедры бизнеса в сфере гостеприимства Высшей школы бизнеса вуза Павел Будаев. Творческие коллективы университета выступили перед гостями с музыкальными номерами.
Юноши и девушки поклялись в верности Отечеству, свято хранить казачьи традиции и обычаи, оберегать историческую память и духовное наследие своих предков.
Ректор ЮФУ Инна Шевченко отметила, что посвящение в «Казачью сотню ЮФУ» — это недавняя традиция, зародившаяся в прошлом году, но при этом она подтверждает особый генетический код университета, который был создан в регионе в 1915 году. Президент ЮФУ, председатель совета ректоров вузов юга России Марина Боровская пожелала новобранцам служить Родине с полной отдачей, нести имя Южного федерального университета, Ростовской области и всей России с достоинством. В посвящении студентов и сотрудников ЮФУ в «Казачью сотню» принял участие заместитель губернатора Ростовской области, атаман Всевеликого войска Донского Сергей Бодряков.
Безумно рад, что наши труды были замечены, и что наша тема вызвала интерес! Очень тяжело уместить такой объем информации в поставленный хронометраж, но мы старались, рады, что ролик занял призовое место! Будем популяризировать науку вместе, ведь это важно и актуально как никогда», — рассказал Артем Демьяновских.
Выбор темы объясняется вниманием к фигуре ученого и самой теме изучения ГМО. Кроме того, победитель конкурса стремился показать не только научные открытия героя, но и внутренний мир Василия Чохели, рассказать о его интересах, увлечениях. А ведь эти важные персоны каждый день находятся вокруг нас, это наши знакомые и друзья, которые ходят в те же магазины, что и мы, имеют хобби.
Преподавателям ЮФУ повысили зарплату на треть
Инна Шевченко, ректор ЮФУ: Куда планирует прорываться университет | Юрий Колесников президент Ассоциации выпускников ЮФУ, в 1987—92 годах — студент юридического факультета РГУ. |
Юфу сотрудники | Сотрудники ЮФУ кафедры немецкого языка сегодня. |
🤝🏻 Сотрудники ЮФУ и Тексент обсудили возможности сотрудничества
Инна Шевченко, ректор ЮФУ: Куда планирует прорываться университет | Эксперт ЮГ | Сотрудники ЮФУ впервые изучили потенциал к эмиссии парниковых газов дегазирующих источников подземных вод на крупнейшем в Европе солёном озе. |
Общественно-политическая газета города Зверево | В Покровском храме Ростова в торжественной обстановке посвятили в казаки студентов и сотрудников Южного федерального университета. |
Преподавателя и методиста ЮФУ в Ростове заподозрили в «продаже» экзаменов | С 22 по 24 апреля на базе Южного федерального университета в г. Ростов-на-Дону была реализована очная часть программы дополнительного профессиональног. |
Ростов 161 - Городской портал Дона
В Ростове преподаватели ЮФУ готовы выйти на акцию протеста из-за массовых сокращений | Юрий Колесников президент Ассоциации выпускников ЮФУ, в 1987—92 годах — студент юридического факультета РГУ. |
Среди "Золотых имён высшей школы" - сотрудники ЮФУ - Новости Новочеркасска | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Цели современной педагогической науки, проблемы методологии, нехватку кадров и достижения в. |
Сотрудники ЮФУ на 10-летии Отделения социальной реабилитации г Ростов-на-Дону | Коллектив лаборатории клеточных и геномных технологий растений ЮФУ, которой он заведует, занимается микроклональным размножением краснокнижной флоры. |
В.А. Тишков стал почетным доктором ЮФУ – ИЭА РАН | Главная» Новости» Юфу таганрог новости. |
В Таганроге студенты и сотрудники ЮФУ отправили 185 кг гуманитарного груза | Все студенты и сотрудники ЮФУ могут раскрыть свой предпринимательский потенциал в стенах университета. |
ЮФУ отметил свое 108-летие
Модератором выступил глава Минобрнауки России Валерий Фальков. К обсуждению присоединились представители органов власти, ректоры российских университетов, в том числе вузов-участников пилотного проекта по созданию национальной системы высшего образования, руководители Передовых инженерных школ, представители крупных промышленных компаний. По итогам работы были сформулированы критерии оценки деятельности передовых инженерных школ, такие как качество принимаемых абитуриентов, практикоориентированность образовательного процесса, умение гибко работать с образовательными программами и индивидуальными траекториями подготовки специалистов в интересах предприятий-партнеров, востребованность выпускников, удовлетворенность преподавательского состава школ создаваемыми условиями работы, а студентов — учебным процессом, экспортный потенциал образовательных программ», — рассказал директор ПИШ ЮФУ Игорь Лысенко.
В процессе расследования выяснилось, что ни аттестация рабочего места уборщика служебных помещений, ни специальная оценка условий труда не проводилась. Кроме того, в нарушение действующего законодательства, в Гострудинспекцию поступило извещение только 17 ноября а положено - в течение суток , в прокуратуру Таганрога сообщение не поступило вообще.
Представитель пресс-службы ЮФУ заявил, что никаких обысков в Главном корпусе вузов не проводилось. По информации ria.
Вам также может быть интересно За неделю до Светлого Христова Воскресения православные 106 Итоги реализации муниципальной программы «Охрана здоровья 72 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда.
Инна Шевченко, ректор ЮФУ: Куда планирует прорываться университет
В ответе на этот вопрос Гульнара Рашидовна поделилась своми планами привлечь к решению этой проблемы Институт социологии ЮФУ – вплоть до передачи кафедры этому институту. Сотрудники ЮФУ впервые изучили потенциал к эмиссии парниковых газов дегазирующих источников подземных вод на крупнейшем в Европе солёном озе. Город - 29 сентября 2023 - Новости. Ректор ЮФУ Инна Шевченко поздравила преподавателей из ЛНР и ДНР с завершением курсов. Главная» Новости» Юфу таганрог новости. В день празднования 107-летия ЮФУ состоялась церемония вручения ведомственных наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам университета.В.
В Ростове преподаватели ЮФУ готовы выйти на акцию протеста из-за массовых сокращений
СМИ: группу сотрудников ЮФУ подозревают во взяточничестве. Сюжет Пожары, ДТП и криминальные события в Ростовской области. Коллектив лаборатории клеточных и геномных технологий растений ЮФУ, которой он заведует, занимается микроклональным размножением краснокнижной флоры. Пресс-служба ЮФУ Церемония вручения наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам Южного федерального университета состоялась в рамках празднования. объяснил руководитель отделения регионоведения ЮФУ Антон Сериков. В ЮФУ прошло вручение удостоверений о повышении квалификации самым молодым сотрудникам вуза — участникам проекта «Школа молодого преподавателя».
Сотрудники ЮФУ рассказали о «сомнительных» заграничных поездках своего директора за счет вуза
Южный федеральный университет биотехнология. Выборы директора Академии биологии и биотехнологии ЮФУ. Кафедра физхимии ЮФУ. Химический Факультет ЮФУ. Кафедра физической и коллоидной химии ЮФУ. Химфак Ростовского государственного университета 1986г. Ростовский государственный университет. Академия биологии и биотехнологии. Стипендия ЮФУ. Государственная стипендия.
Коломийцев Дмитрий Николаевич Ростов. ЮФУ Студенческая жизнь. ЮФУ исторический Факультет. Студенты БФУ. Студенты в вузе ЮФУ. Денисова ЮФУ. Клецкий Михаил Ефимович. Естественнонаучный музей ЮФУ. Клецкий ЮФУ.
Школа ЮФУ. Профильные психолого-педагогические классы ЮФУ. Классы ЮФУ начальные. Иностранцы в ЮФУ. Поляна первокурсников ЮФУ. Мехмат ЮФУ преподаватели. Работа учеников университета. Поступи в вуз. Выдающиеся ученики Ростовского государственного университета.
ЮФУ выпуск 2002. Студент физфака ЮФУ. ЮФУ выпуск физического факультета. Геофак ЮФУ преподаватели. Северо кавказский центр ЮФУ. Профсоюз ЮФУ логотип. Южный федеральный университет Ростов колледж. ЛК ЮФУ.
Впервые за несколько лет конкурс состоялся в очном формате. Он проходил в три этапа: видео-визитка - клип или короткометражный фильм о том, почему новоиспеченные студенты выбрали именно свое структурное подразделение ЮФУ, профайл - креативное представление команды, и творческий номер - танцевальный, вокальный или театральный. Во время концерта вне конкурсной программы зрителям также представили клип "Гармония поколений", созданный выпускниками, студентами и сотрудниками ЮФУ.
Фундаментальную часть мы можем брать на себя, заявляемся в фонды, часть финансируют сами партнёры. Комплексное научно-технологическое планирование — базовая схема работы с предприятием. Из них половина — это оборонка. Где узкое место в работе с партнёрами — Где в университете центр планирования? Деканы должны приводить партнёров или сам ректор? Первая точка входа — институт, который ведёт те или иные направления. Вторая — взаимодействие на уровне университета в целом. Мы входим в научно-технологические советы крупных госкомпаний. И есть точки входа в виде институтов инновационной инфраструктуры университета — конструкторские бюро, акселерационные программы, «Точки кипения». Точка входа зависит от масштаба и комплексности проекта. Иногда мы в проекте выполняем небольшую часть — например, для самолёта, который проектируется на ТНТК им. Бериева, мы выполняем оснастку. Где-то речь идёт об освоении новых компетенций — например, Фонд перспективных исследований финансирует комплексные решения, когда есть заказчик и есть исполнитель в виде консорциума. И чем масштабнее программа, тем больше количество участников. Например, с «Самолётами Сухого» у нас два года назад сотрудничество началось с разработки комплексной «дорожной карты» сотрудничества, в которую входила разработка образовательной программы для компании, несколько исследовательских проектов и организация дочерней инжиниринговой компании в Таганроге. Мы видим, за счёт чего мы можем получить эффект в ближайшие 3—5 лет, 5—7 лет, 10 лет и далее — мы это называем технологическими пакетами. Например, на дистанции 3—5 лет мы можем получить основной эффект за счёт технологий, связанных с антеннами, системами управления робототехникой — то есть здесь мы уже вышли на прикладные решения, и уже существует большое количество заинтересованных партнёров. Следующий пакет — 5—7 лет — у нас связан с развитием материаловедения, нейротехнологий. Третий пакет — почвоведение, генетика, создание образцов принципиально новых материалов. И сквозной пакет «Математика и вычислительный эксперимент» — потому что без математики развитие ни одной из областей будет невозможно. Когда вы как индустриальный партнёр приходите в университет и говорите: мне нужно такое-то технологическое решение в течение шести месяцев, то университет говорит, что ему на это надо два года. Есть уровни технологической готовности TRL , которые показывают девять фаз разработок. Первые три фазы — фундаментальные разработки. У нас на этом этапе миллион идей, и университет — не только наш — работает преимущественно на этом уровне. Дальше начинаются фундаментальные проекты, которые прошли уже какую-то экспертизу, — это госзадания, проекты РНФ. На следующей фазе мы подходим к некоторому прототипу. Этот прототип бизнес сразу не возьмёт, потому что мы его описали в терминах научной мысли. Для того, чтобы его взяла индустрия, нужно его описание на языке стандартов, технологий, экономической модели. Это первые три фазы коммерциализации. Дальше — четвертая—пятая—шестая фазы — появляется опытный образец, который можно внедрять. Фазы 7—9 — это фазы, на которых обычно работает бизнес. Когда мы приходим к бизнесу с опытным образцом, мы должны понимать, что он не сможет его внедрить — ему нужны испытательные стенды и стандарты, регламенты перестройки производства — и только потом выпуск. Сейчас мы встречаемся на стадии инжиниринга. У бизнеса сформулированного запроса к науке очень мало — он, как правило, не формулирует нам запрос в этой части. У него запрос на технологию. А мы технологию упаковать не можем — это не наша фаза, потому что университеты в массе своей остаются на первых трёх фазах, и только исследовательские переходят на стадию опытных образов. Это фаза, которая называется «долиной смерти». С точки зрения инновационной логики все университеты делятся на два типа — те, которые могут делать прототипы и образцы, и те, которые не могут. В 2020 году мы только две технологии довели до уровня прототипа. По направлению «Антенны и системы управления робототехникой». Это сложнейшая фаза. Либо мы на этапе прототипа формируем систему, которая позволяет создавать компании, — и компании будут развивать прототипы. Вуз не может получить поддержку, например, в Фонде содействия инновациям, но это могут делать компании. Значит, мы на этих фазах должны создать сервисы и акселерационные программы. К каждой фазе должен быть свой сервис — например, разработка и документация к ней, технология и документация к ней. В университете должна создаваться соответствующая инфраструктура — фактически это инфраструктура работы со стартапами. Для этого нам нужны новые компетенции, потому что наши основные компетенции сосредоточены на других фазах — и это ещё один разрыв. Как начать выращивать стартапы — Акселераторы в университете уже появились? Конечно, весь контингент учащихся в эту программу не войдёт, но этого и не надо. А процентов двадцать она может пропустить. Этот проект появился в 2017 году, в 2019 году появилась программа SfeduNet —это технологическая песочница, которая работает не только с институтами развития, но и с кейсами ключевых индустриальных партнёров.
Но сотрудник не всегда ощущает себя вовлечённым в реализацию стратегии — мы увидели в этом проблему. Около 30 процентов респондентов нам ответили, что они включены в научно-образовательную деятельность, но программа развития — это удел ректора, проректоров, заведующих кафедрами. По этой причине в этом году мы изменили внутренние коммуникации: появились отдельные площадки для взаимодействия с руководителями кафедр, магистерских программ. Идеология исследовательского университета — У меня есть гипотеза о стадиях эволюции ЮФУ. Сначала он стал предпринимательским вузом, затем образовательным, потом исследовательским. Это разные целевые аудитории, но всегда ощутим какой-то акцент. Я правильно понимаю, что ваша траектория — исследовательская, а потому фигура исследователя сейчас в приоритете? Но на самом деле одно другому не противоречит. Университет всегда был образовательным учреждением, в период создания федерального университета была сформулирована позиция его развития как предпринимательского. Когда мы говорим об исследовательском университете, мы зачастую воспринимаем его в цифрах и фактах — количество публикаций, объём НИОКР. Но в моём понимании, исследовательский университет — это когда деятельность университета в целом построена на исследовательской парадигме. То есть когда мы принимаем решения, строим образовательные программы — мы всегда это делаем на исследовательской основе. И тогда исследователь — это не отдельная категория сотрудников, которая существует в отрыве от процессов. И преподаватель, и студент — все вовлечены в исследовательскую деятельность. Просто одни имеют квалификацию мирового класса, кто-то только к этому подходит, а кто-то просто использует саму исследовательскую систему мышления в своей деятельности. У нас сегодня в образовательной сфере очень конкурентная среда. И когда мы даем посыл во внешнюю среду, мы как бы сообщаем, за чем именно в университет можно прийти. И свою нишу мы видим так: мы про деятельность на основе исследований. В чём вуз соответствует идеалу исследовательского университета — в чём нет? Это не просто лекции и семинары, не только контакт между преподавателем и студентов, но и проектная деятельность, индивидуальные траектории, коллективная деятельность, защиты в форме стартапов и т. В этот процесс сейчас вовлечены ещё не все. Вы так описали, как будто это студенты — но я как-то сомневаюсь, что они предъявляют осознанный спрос. Проблема в том, что мы готовим специалиста минимум четыре года, но за это время содержание труда специалиста уже может измениться. Исследовательская парадигма позволяет реагировать на запросы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Мы скрупулезно следим за тем, как вузы мира реагируют на изменения, как они перестраиваются. Бенчмаркинг сегодня очень важен. Видим, что в России технологический рынок закреплен за госкорпорациями. Что в развитии сквозных технологий, которые ориентированы на формирование рынков будущего, сделана ставка на взаимодействие корпораций с научными и образовательными организациями. Важно и понимание наших индустриальных партнёров того, как будут развиваться их рынки. Приведу пример: один из наших крупных индустриальных партнёров, который активно трудоустраивает выпускников физфака, нам говорит: главное, чтобы человек был фундаментально образован, потому что, когда он закончит университет, у нас будут уже новые продукты — и ему нужно будет перестроиться. Но если у специалиста очень углублённые специфические знания, ему очень трудно перестроиться. В идеальной конструкции выпускнику надо дать мышление исследователя. Оно позволит ему дальше развиваться. Свои образовательные программы мы должны ориентировать на профессиональные стандарты, которые формулируются исходя из реалий сегодняшнего дня. Но профстандарт не позволяет понять, что будет через четыре года. Получается, что в 2020 году мы проектируем программу 2021 года, выпуск по которой состоится в 2025 — вот разрыв. И поэтому нам пришлось адаптироваться, внедряя собственные образовательные стандарты — мы имеем право это делать. Например, по компьютерным наукам мы ввели профстандарты, которые позволяют на каждом этапе реализации программы пересматривать конечный результат в виде списка компетенций. Программы этого года по компьютерным наукам уже работают по таким стандартам. Научное предвидение, улавливание слабых сигналов — это очень сложно. Поэтому мы закладываем принципы, даём фундаментальное образование и социальный капитал. Бизнес как направление для прорыва — Что происходило с наукой в ЮФУ в последние годы? Сейчас у нас объём контрактов с индустриальными партнёрами — около миллиарда рублей, а грантовой поддержки РФФИ и РНФ — около 300 миллионов. При этом появились источники, которых ранее не было, — Фонд перспективных исследований. Одновременно происходит снижение объёма госзадания. По показателю работы с индустрией мы превышаем среднее значение в когорте тысячи ведущих мировых университетов. Но мы понимаем, что теми же средствами добиться прорыва мы не сможем. Потому что коллективы уже вовлечены, размер грантов, финансирующих фундаментальную науку, не бесконечен. Для того, чтобы расширить возможности, нам нужно инновационное, исследовательское мышление. Нужно вовлечение в предпринимательство, формирование команд для организации стартапов, формирование вокруг себя инновационной экосистемы. Следующие шаги — нам в 2021 году предстоит разработать программу инновационного развития, которая будет включать коммерциализацию разработок, формирование запроса на трансфер технологий и развитие предпринимательства.
Среди «Золотых имён высшей школы» — сотрудники ЮФУ
Начался театральный сезон с мастер-класса Заслуженной артистки Российской федерации, одной из ведущих актрис Ростовского академического театра драмы имени Максима Горького Кристины Гаврюковой. Кристина Юрьевна — опытный педагог театрального мастерства. Своим ученикам она ставит речь, голос и сценическое движение, и даже за один часовой мастер-класс актриса успела провести со студентами ЮФУ несколько действенных театральных упражнений, направленных на развитие памяти и внимания, преодоление волнения и стеснения на публике, а также объяснила, как нужно петь и говорить на сцене, чтобы не сорвать голос. Это от недостатка умения выделять главное в своей речи, чему и учит сцена. Я могу направить, дать тенденцию и научить нескольким упражнениям, но, чтобы перешагнуть через внутренний барьер, студент должен сам регулярно работать над собой, начиная с самой речи и заканчивая ясностью её посыла», — подчеркнула Кристина Гаврюкова.
В мастер-классе Кристины Гаврюковой приняли участие порядка тридцати студентов разных подразделений ЮФУ. Вторым мероприятием Первого театрального сезона ЮФУ 2023 года стала познавательная экскурсия, которая состоялась 3 марта. Студенты и сотрудники вуза смогли узнать историю архитектуры Ростовского академического драматического театра имени М. Гидом экскурсии выступил профессор кафедры истории архитектуры, искусства и архитектурной реставрации Академии архитектуры и искусства ЮФУ Сергей Алексеев.
Профессор рассказал об уникальности здания Ростовского драматического театра им. Горького, истории его создания и изменениях, которые претерпевала его архитектура на протяжении времени.
Проверка установила, что 6 ноября прошлого года в ЮФУ произошёл несчастный случай - на рабочем месте погиб уборщик служебных помещений.
В процессе расследования выяснилось, что ни аттестация рабочего места уборщика служебных помещений, ни специальная оценка условий труда не проводилась.
В программе обучения были представлены различные формы активности и технологии проектной работы, что способствовало вовлечению волонтеров в общественные организации, оказывающие помощь лицам с инвалидностью и ОВЗ и приобщению молодых людей к идеям инклюзивного добровольчества. Впервые форум был реализован в 2020 г. На финальной защите практик, в декабре 2023 года, организаторами конкурса был отмечен большой вклад РУМЦ ЮФУ в развитии волонтёрского движения. Сотрудники получили специальные дипломы призеров III степени, а их работа войдет в сборник лучших практик инклюзивного образования, выпущенных по итогу конкурса.
VN Biryukov 28 января 2016 20:49 Обвинения руководства ЮФУ в расходовании нецелевым образом десятков миллионов рублей могут вызвать только улыбку министра Ливанова. НА 2013 - 2015 гг. МОН получило от минфина более 4-х миллиардов рублей на целевую президентскую программу обучения российских студентов за рубежом. Деньги выделялись равными долями и переводу на следующий год не подлежали. В 2013-м году денег не получил ни один студент. В 2014-м году деньги были израсходованы частично, по сообщениям СМИ их получило менее 200-т человек. Об успехах программы в 2015-м году министерство не сообщало. Заканчивается "обращение" просьбой "Привлечь к административной ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства, трудовых прав работников и положений коллективного договора. Но в предыдущих первичных документах вуза было прямо указано сколько преподавателей должны сократить факультеты и институты ЮФУ. Для тех, кто "не в теме", следует пояснить, что экономисты и юристы сокращениям не подлежат!
Трое сотрудников ЮФУ уволились после сообщений о заселении в общежитие вуза за деньги
Инженерно-технологическая академия ЮФУ(ИТА ЮФУ) ИТА ЮФУ, корпус «Г», 2012 г. Год основания 1951 Реорганизован Таганрогский радиотехнический институт. Цикл совместных передач радио КП и ЮФУ продолжила встреча с профессором, доктором политических и философских наук, главным научным сотрудником Центра политической. Неделя академической мобильности в ЮФУ проходит с 23 по 28 октября. крупнейший научный и образовательный центр Юга России. Университет ведёт свою историю с 1915 г., когда в г. Ростов-на-Дону пе.