Новости восток сервис москва

Действует в розничных магазинах «Восток-Сервис» Москвы и МО, в Калуге, Обнинске, Владимире, Муроме, Смоленске, Брянске. •. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. Компания «Восток-Сервис» (Москва) выпустила защитный костюм для сварщиков «Зевс Плюс-3» с применением не синтетических и нетканых материалов. Подписка на электронную почту.

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

«Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Цифровой паспорт (12 проектов). Главная» Новости» Новости восток сервис.

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

Действует в розничных магазинах «Восток-Сервис» Москвы и МО, в Калуге, Обнинске, Владимире, Муроме, Смоленске, Брянске. •. Генеральный директор компании «Восток-Сервис-Спецодежда» Алексей Глазачев высказался о процессе импортозамещения. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды. Большой интерес вызвал доклад генерального директора ГК «Восток-Сервис» Сергея Ширяева «Тренды рынка.

«Восток-Сервис»: за безопасный труд!

Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение.

Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны.

Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда. Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го. На этом внедрении у нас вырос своеобразный спецназ: программисты самой высшей квалификации, которые выезжали в филиал и быстро, обычно за выходные, проводили переход на новую систему. Сбыт при этом внедрении у нас нигде не стоял ни дня.

Бухгалтерия — да, иногда работу прерывала, но не сбыт. А это сорок филиалов, восемьдесят точек, так как у некоторых филиалов есть еще несколько представительств. Если филиал в областном центре, то в районах тоже скорее всего есть отделения. Проект поддерживался специально выстроенной системой документирования проводимых работ и обучения сотрудников. Первым был филиал в Кирове, который принял на себя удар по отлаживанию решения. Унификация процессов дается непросто.

Год основания — 1992. Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России. Флагманские проекты разработаны на 1C.

Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей.

Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады. Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег.

И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями».

Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды.

К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов.

Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России.

Флагманские проекты разработаны на 1C. Также в активе Web-проекты в области конструирования продуктов, документооборота, торговли.

«Восток-Сервис»: за безопасный труд!

История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. Заем на реализацию проекта в размере 477 млн рублей под 1% ФРП предоставил в 2020 году АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (входит в ГК «Восток-Сервис»). Действует в розничных магазинах «Восток-Сервис» Москвы и МО, в Калуге, Обнинске, Владимире, Муроме, Смоленске, Брянске. •. Визитная карточка «Восток-Сервис» — поиск, разработка и внедрение инновационных продуктов и технологий в сфере охраны труда. Крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Компания основана в 1992 году.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

Теперь продажа и обслуживание вендинговых автоматов — одно из наших направлений деятельности. Особенно услуга актуальна в рамках аутсорсинга. Первые предложения о вендинге СИЗ появились у российских предприятий в 2013—2014 годах. Тогда крупные зарубежные поставщики СИЗ рук и СИЗОД, охватывающие заметную долю российского рынка, стали исследовать перспективы внедрения в России своих вендинговых решений, реализованных в других странах мира. Однако решения конкретных производителей были привязаны исключительно к их продукции, поэтому дистрибьюторы не проявили интерес к такому способу продвижения продукции. К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах.

Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар.

И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.

Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял. Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам. Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано. Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс.

Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге.

Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение.

Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах.

Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка. И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами.

Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис

Но это дополнение к ассортименту не сказалось на объемах выпуска основной продукции. Мы постарались в полной мере выполнить все наши обязательства перед клиентами, сделать так, чтобы никто из них не испытывал ощутимых проблем с СИЗОД и прочими средствами защиты, цены на дефицитный товар остались те же, что были прописаны в договоре. На рынке СИЗ это тенденция или частные случаи? Однако нами все программы по развитию производства, намеченные на этот год, выполняются, принося неплохие результаты. Инвестиции в производство — большой и тяжелый труд, особенно для тех, кто начал эту работу только сейчас.

Тогда крупные зарубежные поставщики СИЗ рук и СИЗОД, охватывающие заметную долю российского рынка, стали исследовать перспективы внедрения в России своих вендинговых решений, реализованных в других странах мира. Однако решения конкретных производителей были привязаны исключительно к их продукции, поэтому дистрибьюторы не проявили интерес к такому способу продвижения продукции. К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя.

Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар.

В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника. Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V. Автомат занимает мало места — менее 1 м2 — и экономичен в потреблении электроэнергии.

Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар. В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника. Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V. Автомат занимает мало места — менее 1 м2 — и экономичен в потреблении электроэнергии. Идентификация работника осуществляется с помощью RFID-карты или другого способа идентификации, а также сенсорного меню, сотрудник выбирает необходимый ему товар и получает его через дверцу автомата при условии, что требование сотрудника легитимно и данный товар соответствует нормам выдачи по профессии. Они отслеживают время и идентификационные данные пользователя.

В результате инсталляции аппаратов повышается производительность труда за счёт перестройки производственных процессов и сокращения времени на перемещение сотрудников по территории. Ввод, актуализация и просмотр всей информации, связанной с движением выдаваемых через аппараты товаров, происходит в режиме online. Все данные фиксируются в информационной системе и доступны в виде удобных отчётов и графиков в круглосуточном режиме. Поддерживается назначение норм выдачи для отдельных сотрудников, а также разграничение прав доступа к различным ячейкам, тем самым обеспечивая защиту от неправомерного использования. При персонифицированной выдаче потребление СИЗ значительно снижается по сравнению с массовой выдачей консолидатору. Через такой аппарат можно выдавать всё от скрепки до болгарки. Ячейки барабана можно регулировать в широких диапазонах. Максимально возможное количество ячеек — 540.

Лес занимает около трети площади суши и является самым большим природным богатством. Древесина является экологически чистым материалом, который используется в разных отраслях промышленности. Задача работников леса — сохранять, поддерживать и восстанавливать ценный ресурс. Ее возраст — 780 лет.

Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис

С 27 апреля по 12 мая включительно опубликовать на личной странице в соцсети Вконтакте фотографии, на которых видно, как вы проводите свое свободное время, отдыхаете, занимаетесь любимыми делами или спортом в одежде производства «Восток- Сервис». Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса. Все условия конкурса вы найдете в нашей группе ВК.

В результате была подобрана серия одежды «Уран», в капсульной коллекции которой есть и зимние, и летние комплекты: как для мужчин, так и для женщин.

Фирменный стиль в одежду будет привнесен с помощью удобных аксессуаров. Но кроме этого, мы прилагаем массу усилий, чтобы каждый сотрудник SFT Group работал не только безопасно, но и максимально осознавал свою причастность не только к отдельному предприятию, но и к большой и мощной компании, - комментирует руководитель проекта Шабардина Елена, которая курирует вопросы промбезопасности и охраны труда SFT Group. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя частью большого коллектива.

И поэтому выбираем только лучшую, удобную и современную спецодежду, которая подчеркивает динамичный имидж нашей компании».

В цехе работает новый литьевой 30-позиционный агрегат, на котором выпускаются сандалии, сабо, ботинки, полуботинки, клоги и сапоги на подошве из полиуретана, термополиуретана, нитрила и их комбинаций с верхом из натуральной кожи, микрофибры, а также полностью из полиуретана. Мощность производства составляет 500 тысяч пар обуви в год. По данным компании, сегодня в России отсутствует производство полного цикла, которое выпускало бы аналогичную продукцию высокого качества в среднем ценовом диапазоне. Средства выданы по программе « Противоэпидемические проекты ».

Источник: Retail. Добавьте "Retail. Поэтому группа компаний «Восток-Сервис» внедрила автоматизированную систему учета транспорта, что позволило ускорить планирование перевозок, оптимизировать трудозатраты и повысить контроль расходов. ГК «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты СИЗ , имеющий более 120 филиалов в 56 регионах России и странах СНГ, международные активы в странах Европы, Азии и Африки, а также собственную розничную сеть из 280 магазинов, расположенных в 170 городах РФ и стран СНГ. Планы группы — осваивать новые территории и значительно увеличить объем выпускаемой продукции.

В инфраструктуре логистики работают два основных склада — в городах Раменское и Балашиха. Осуществляется подача транспорта на предприятия собственного производства, для доставки грузов в филиалы, оптово-розничные магазины, юридическим и физическим лицам. Ежедневная потребность в транспорте составляет от 40 до 60 единиц техники разной грузоподъемности. Проблема С ростом компании планировать перевозки в ручном режиме становилось все тяжелее. Как рассказала начальник транспортной логистики ГК «Восток-Сервис» Наталья Титова, приходилось полагаться только на опыт логистов компании. В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место. Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием.

Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации.

Цифровой паспорт (12 проектов)

  • Похожие новости
  • Читайте в блоге
  • Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
  • Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

Средства выданы по программе « Противоэпидемические проекты ». Она нацелена на финансирование компаний, выпускающих оборудование и продукцию для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производящих средства индивидуальной защиты, лекарства и медицинские изделия. Производимая обувь предназначена для персонала медицинских и лечебно-профилактических учреждений, организаций социальной сферы, подразделений промышленных предприятий, осуществляющих контроль и профилактику распространения COVID-19. Спецобувь защищает от любых видов загрязнений и инфекций, в том числе проникновения коронавируса.

Также является прекрасным защитным средством, позволяющим уберечь лицо и руки от негативного воздействия холода. Быстро впитывается и не содержит парабенов, силиконов и красителей. Восстанавливает кожу рук и лица после негативного воздействия широкого спектра вредных производственных факторов и окружающей среды.

Хорошо подходит для ухода за кожей пострадавшей от воздействия холода. Еще больше полезной информации в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь t. Это время, когда человек полон энергии, чувств и эмоций, интересных идей и планов, творческих замыслов и оптимизма. Февраль — «Восток-Сервис» по всей стране обещает быть по-настоящему «студенческим». В честь 30-летнего юбилея, наш Омский филиал посетил Омский государственный технический университет.

Со студентами мы поговорили о безопасности, ее роли в повседневной и профессиональной жизни, о компетенциях будущего и «идеальных» сотрудниках. Нестандартные темы презентации, интерактивы, возможность выиграть призы — все это, вовлекло студентов в лекцию и получение новых знаний. Благодарим Омский государственный технический университет и студентов группы «Промышленная безопасность опасных производств» за участие. Предлагаем подборку товаров, которые станут прекрасным подарком ко Дню защитника Отечества! Ваш папа, дедушка, муж или дядя увлекается рыбалкой? И вы не знаете, что им подарить?

Тогда эта подборка для вас! Смесовая ткань с водоотталкивающей отделкой обеспечивает максимальную защиту от ветра, снега и влаги.

И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.

И такой пример в компании не один. Если ты стараешься, тогда и доход будет отличный, — рассказала Лиана. Но главное, «Восток-Сервис» — это настоящий гигант.

И когда ты задумываешься, как нас много по всей России, то чувствуешь большую гордость за свою компанию и за то, что тоже являешься ее частью. Менеджер активных продаж Лиана Щекалева в прошлом году завоевала титул «Мисс Восток-Сервис» Источник: Максим Воробьев Как стать частью семьи «Восток-Сервис» Компания «Восток-Сервис» обеспечивает своих сотрудников всеми возможностями для профессионального роста. Здесь готовы рассмотреть студентов и кандидатов без опыта, большое значение здесь имеют человеческие качества кандидата. Современный офис станет для компании еще одним драйвером развития Источник: Максим Воробьев — Важно, чтобы наши кандидаты были коммуникабельными, открытыми и позитивными, инициативными, обладали системным мышлением и личной харизмой, — рассказала начальник отдела по работе с персоналом Наталья Коврова. И главное — наш человек должен разделять ценности компании. Основной наш приоритет — это развитие, поэтому наши сотрудники тоже должны стремиться к постоянному росту. В компании действует адаптационная программа для новичков и развито наставничество Источник: Максим Воробьев Чтобы обеспечить персоналу возможности для развития, в компании происходит постоянное обучение кадров.

Причем не только на этапе испытательного срока, но и в течение всей трудовой жизни в коллективе. Добиваться успехов в работе помогают также различные мотивирующие программы. Сотрудники постоянно проходят обучение и осваивают новые компетенции Источник: Максим Воробьев К новичкам в компании подход особый. Для них здесь действует программа адаптации, которая включает обучение и отработку практических навыков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий