Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень». Смотрите онлайн видео «В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 9 января 2024 г. 23:08 длительностью 00:00:13 на видеохостинге RUTUBE.
В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"
По его словам, в ночь на среду ему позвонили друзья, которые сообщили, что "некие влиятельные люди после событий вокруг "Arctic Sea" хотят отомстить". Ссылаясь на данные доброжелателей, М. Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. А что бы вы сделали на моем месте?
В итоге по состоянию на начало марта в Европе застряло около 8000 контейнеров с российским импортом. От работы с Россией отказались ведущие европейские контейнерные линии, в том числе логистический гигант Maersk.
Санкции, введенные Западом против российского морского судоходства, превращаются в морскую блокаду России. Ничего подобного никогда в истории мирового судоходства не было. Это не санкции, это полноценная морская блокада. Это все можно достаточно быстро преодолеть. Но самый серьезный удар на сегодня — это отключение электронных систем навигации судов российских судовладельцев от обновлений, от корректуры электронных навигационных карт.
Проблема здесь не в самой навигации, российские капитаны и штурманы в состоянии внести все необходимые изменения в электронные системы вручную, не говоря уже о том, что они умеют управлять судами и без электронной навигации, классическими, «доэлектронными» приемами судовождения. Здесь проблема чисто юридическая: по ныне действующим международным правилам, судно, на котором не обновляются электронные карты, считается не мореходным и может быть задержано.
Звонивший заявил, что Войтенко сам знает, кого он "уже достал", и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море. По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали". Я взял билет на первый попавшийся рейс и долетел до Стамбула", - рассказал Войтенко.
Долгое время работал по специальности, плавстаж около 16 лет. В 2005 году основал сайт «Морской бюллетень», который освещает морские происшествия.
Михаил Войтенко неоднократно выступал в роли эксперта на телеканале «Звезда».
Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку
00:48, Январь 10, 2024 Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Регистрация
- Telegram: Contact @bbcrussian
- Новороссийский МОРЕХОД - морские новости
- В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
- Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea
В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко
Главного редактора интернет-издания «Морской Бюллетень» настиг инфаркта миокарда. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. Журналист умер на 66-м году жизни. Войтенко не дожил до своего дня рождения чуть более недели.
Об этом стало известно некоему государству, отмечает Латынина, и судно было захвачено его прекрасно обученным спецназом. Сообщая, что это государство "захватило военное оборудование, предназначенное его врагам, для изучения и разработки систем противодействия, получило рычаг воздействия на Россию и позволило Кремлю сохранить лицо", Латынина, очевидно, имеет в виду Израиль. Time распространяет эту же версию со ссылкой на ведущего эксперта по вопросу пиратства в Евросоюзе и бывшего командующего вооруженными силами Эстонии адмирала Тармо Кыутса. По его словам, лишь транспортировка баллистических ракет могла бы объяснить "странное поведение России в ходе этой продлившейся месяц саги". Москва выступает с собственной версией развития событий, утверждая, что корабль перевозил груз древесины и подвергся пиратскому нападению, но, пишет американское издание, делает мало для того, чтобы пролить свет на темные пятна этой истории. Time считает официальную российскую версию сомнительной и перечисляет вопросы, на которые не ответила Москва: Почему из всех судов, среди которых были и те, что перевозили куда более ценные грузы, похитители выбрали именно Arctic Sea с малоценной древесиной? Почему корабль не передал сигнал бедствия?
Почему президент Израиля Шимон Перес посетил Россию с неожиданным визитом на следующий после освобождения сухогруза день? Почему Россия так долго ждала с тем, чтобы направить свой флот на поиски Arctic Sea?
В главном управлении Национальной полиции Таиланда сообщили, что тело российского журналиста было обнаружено 1 января в его квартире в провинции Чонбури, которая была вскрыта по просьбе его родственников.
Мадлена Гришина Райтер редакции сайта Пятого канала Общество 246 Журналист скончался на 66-м году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения. Причина смерти — инфаркт, сообщили РИА Новости в государственной больнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. О смерти стало известно после того, как полиция вскрыла его квартиру по просьбе волнующихся родственников. Они не могли с ним связаться с 29 декабря прошлого года.
Умер известный российский журналист
Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в "Морском бюллетене — Совфрахт" появилось сообщение под заголовком "К "исчезновению" Войтенко Михаила", подписанное его именем: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М.
Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3—4 дня сайт возобновит нормальную работу". Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в "Бюллетене" всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка. Много спекуляций.
Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с "Новой" у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем.
В Таиланде умер эксперт в области морской тематики Михаил Войтенко Журналист скончался от инфаркта миокарда. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Тело журналиста обнаружили 1 января таиландские полицейские. Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко.
О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea, сообщает «Газета. Подписывайтесь на ФедералПресс в.
Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня"
Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Pensnews. Он скончался на 66-м году жизни в результате инфаркта. Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист. Михаил Войтенко учился в Дальневосточном высшем инженерном морском училище имени адмирала Г.
В течение последних месяцев М. Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза "Arctic Sea". Вместе с тем М. Войтенко на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахта" разместил сообщение, в котором говорится, что он находится в Стамбуле в командировке для подготовки журналистских материалов. Сообщаю, что в ближайшие три-четыре дня сайт возобновит нормальную работу", - говорится в сообщении М.
Войтенко получил специальность инженер-судоводитель и 16 лет работал по профессии, а в 2005 году основал «Морской Бюллетень» — издание, посвященное крупным морским происшествиям и пиратству. Кроме того, Войтенко выступал обозревателем в «Новой газете» и консультировал другие СМИ по вопросам морских происшествий. Летом 2009 года эксперт первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с экипажем из 15 россиян. Судно отправилось из финского порта 21 июля и должно было завершить свой маршрут в Алжире 4 августа, однако этого не произошло.
Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны.
Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку
В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, передает РИА Новости. Российский журналист, специалист в морской тематике и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на медицинских работников во вторник, 9 января.
Морской бюллетень войтенко
В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Умершего в Таиланде главреда портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко кремируют в Бангкоке.
В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко
Смотрите онлайн видео «В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 9 января 2024 г. 23:08 длительностью 00:00:13 на видеохостинге RUTUBE. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков.
В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко
Зеленая повестка в судоходстве, а именно переход на новые виды топлива и двигательных масел, способна в ближайшие десятилетия парализовать морские торговые перевозки: деньги на декарбонизацию есть только у гигантских судовладельческих компаний, а использование новых видов топлива и масел на обычных агрегатах чревато авариями. В пятницу в Бангкоке завершилась международная конференция "Порты и судоходство АСЕАН — 2023" и проходившая одновременно одноименная выставка, в которой участвовали эксперты, руководители крупных портов и представители компаний-судовладельцев, ученые и государственные служащие, представлявшие не только страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии АСЕАН , но и другие страны Азии, государства Европы и Америки. Зеленый переход в портовом хозяйстве и судоходстве стал одной из основных тем. Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт.
Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины». Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см. Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой». Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев. Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, - позвонила ему на мобильный: «Абонент временно заблокирован». Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в «Морском бюллетене — Совфрахт» появилось сообщение под заголовком «К «исчезновению» Войтенко Михаила», подписанное его именем: «Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу». Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в «Бюллетене» всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка. Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с «Новой» у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в «Морском бюллетене…» вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», в котором говорится, что руководство ОАО «Совфрахт» направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же «Бюллетене» появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком «Отставка Михаила Войтенко». Якобы Войтенко вышел на связь.
Сразу по отбытии он объяснял свои перемещения служебными командировками, но через пару дней дал интервью интернет-сайту Infox. В день крушения теплохода «Булгария» он дал пространное интервью в эфире радио « Коммерсантъ FM », где указал на то, что возраст корабля не мог стать причиной кораблекрушения [12]. По словам Войтенко, после серии публикаций о Кольской ему снова стали поступать угрозы [14]. В 2012 году было опубликовано мнение о происшествии с судном Chariot : М. Войтенко считал, что к моменту задержания корабль «напетлял по Средиземноморью», побывал в Тартусе Сирия , Искендеруне Турция , Сеуту Испания [15]. Умер в 2024 году 1 января от инфаркта в Таиланде в провинции Чонбури.
Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель. Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году. В 2009-м Войтенко покинул Россию.
Смотрите также
- России объявлена морская блокада: но выход есть
- О компании
- В Тайланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
- В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
- Что еще почитать
- В Таиланде умер эксперт в области морской тематики Михаил Войтенко
О компании
- Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать
- Содержание
- В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
- В Малайзии задержали российский танкер
- Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня"
- Из-за истории с Arctic Sea главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из страны, спасая свою жизнь
Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»
Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания «Морской Бюллетень» настиг инфаркта миокарда. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов».