Новости военный вездеход

В российские войска поступили вездеходы «Пластун-СН», ранее представленные на форуме «Армия-2023», выяснили «Известия». Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.

В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде. Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года.

Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов

Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода. Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.

Частоты вещания

  • В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
  • Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность
  • Что известно о вездеходе «Тактик»?
  • В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"
  • Фотографии
  • Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае

Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео

Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере, одно из самых перспективных направлений применения "Тритона" сегодня - форсирование водных преград с последующим созданием плацдармов в зоне СВО", - сказал он. Форсирование преград в зоне СВО Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что сегодня многие участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации проходят вдоль водных преград, которые являются естественным препятствием для наступательных действий войск и в перспективе их нужно будет преодолевать. Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", - сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды.

Но и России, кстати, есть чем гордиться. Дело было в годы Великой Отечественной, поэтому никто не стеснялся происхождения автомобиля. Затем были другие вездеходы. И тоже от ГАЗа.

Усовершенствованная версия оригинала — ГАЗ-67, а уже потом после войны и ГАЗ-69, чья проходимость и непотопляемость легендарны. Правда, в какой-то момент Горьковский автозавод передал свои внедорожные наработки Ульяновск, а сам сконцентрировался на грузовиках и легковых моделях. Может быть в Нижнем Новгороде больше бы и не вспомнили о внедорожниках, но помог случай.

Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых.

Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы.

Представители компании подчеркнули, что «Леший» может использоваться как спасательный транспорт для паводковых зон или патрульное средство для лесных массивов. Также он поможет в технологическом обслуживании промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях. В министерстве пообещали, в 2023 году амфибию модифицируют для борьбы с лесными пожарами.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.

Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин

Вездеходы способны перевозить до 8 человек. Их можно использовать для разведки и в качестве платформы под 82-мм миномет. Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк.

Главная » Новости » Оборона и безопасность » Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут".

Об этом сообщает пресс-служба ВВО. Вездеход "Алеут" выполнен по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором могут перевозиться 5 человек, включая водителя, заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт, его полезная нагрузка составила 2500 кг.

Данная техника была представлена только в 2023 году, так что является новинкой в российской армии.

Все испытания он прошёл и теперь может смело прибыть в зону действия СВО. Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет. Это позволяет ему быстро вывозить раненых.

Все испытания он прошёл и теперь может смело прибыть в зону действия СВО. Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет. Это позволяет ему быстро вывозить раненых. Также важно отметить, что "Пластун" будет действовать не только как эвакуационная машина.

Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин

Всепогодное применение ДТ-10ПМ представляет собой амфибийный бронированный вариант двухзвенного гусеничного транспортёра ДТ-10. Он выпускается АО «Машиностроительная компания «Витязь», которая производит целый ряд двухзвенных транспортёров на нужды Минобороны РФ. По данным компании, конструкция вездехода, состоящая из двух звеньев на гусеничном ходу, обеспечивает высокую проходимость ДТ-10ПМ во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы. Высокую проходимость ДТ-10ПМ обеспечивают четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской. Кроме того, применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колёс, указывает производитель транспортёра. Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т. Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км.

Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на... Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике. На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта.

Это аппарат класса XTV — Extreme Terrain Vehicle, который можно перевести как вездеход экстремальной проходимости, при максимальном уровне комфорта. Тактик — новая генерация российских вездеходов, собран по технологии серийной сборки, с применением новых узлов и агрегатов, в заводских условиях, на современном оборудовании, профессиональным коллективом. Да, он может заменить джип, пикап, и какой-нибудь каракат, который мы привычно заводим по выходным дням.

Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта. Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением. Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей. Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535. Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской. Автопоезд в длину почтенных 42 м, а с полной нагрузкой имеет массу в 211 т.

На корме и в центральной части имеются 2 модульные зоны, где могут быть размещены модули контейнерного типа, в том числе для проведения операций, а также логистические, жилые и медицинские. Длина корабля составляет 133 м, ширина — 16,5 м, дальность плавания составляет 5000 морских миль.

В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"

Тюменец производит вездеходы для СВО. Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий