Новости внедорожник рено

Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня. Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках.

До презентации нового гибридного внедорожника Renault Symbioz остались считанные дни

Абсолютно новый Austral представляет совершенно новый «полностью гибридный» самозаряжающийся двигатель E-TECH, который был усовершенствован для работы с автомобилями высшего сегмента с лучшими характеристиками и большим удовольствием от вождения, а также с меньшим потреблением топлива и выбросами CO2. Он оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором 400 В мощностью 1,7 кВтч и интеллектуальной многорежимной коробкой передач без сцепления. Он имеет комбинированную мощность до 146 кВт или 200 л. Как и в предыдущем поколении двигателей E-TECH Hybrid, автомобиль всегда запускается в полностью электрическом режиме, что обеспечивает уникальный для электромобилей опыт вождения, сочетающий в себе бесшумность и отзывчивость. Усовершенствованный двигатель Mild Hybrid дебютирует в модели Renault All-New Austral и служит настоящей альтернативой дизельному топливу.

Цены на Koleos существенно изменились Теперь от 4,45 млн рублей Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал. Новинка предлагается за 4 450 000 рублей, хотя ещё месяц назад цена стартовала с 3 700 000 рублей. Такие машины везут, в частности, из Казахстана.

Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта.

Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал.

В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета.

Приборная панель цифровая, но не полностью.

Шпионские снимки прошлого года показали, что модель будет похожа на Renault Austral, хотя и с растянутой колесной базой и задним свесом, что приведет к более просторному салону. В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг. В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace. Это звучит как отличный повод объединить все поколения Espace.

Новый Дастер

До презентации нового гибридного внедорожника Renault Symbioz остались считанные дни Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса.
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster.
В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем | ТАРАНТАС НЬЮС Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию.

ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ РЕНО

Шпионские снимки прошлого года показали, что модель будет похожа на Renault Austral, хотя и с растянутой колесной базой и задним свесом, что приведет к более просторному салону. В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг. В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace. Это звучит как отличный повод объединить все поколения Espace.

Так считает автор канала «Джиппер» на «Яндекс. Дзен», опубликовавший независимые рендеры нового автомобиля. Подробности выясняла редакция Driver-News. Базой для нового «рамника» по идее должно стать шасси с прочной лонжеронной рамой, на которой построены пикапы X-Class и Navara. Переднюю подвеску блогер советует сделать независимой, а заднюю — зависимой. Такая технология используется на тех же Prado и Pajero Sport. Что касается «внешки», то силуэт гармоничен и подтянут, а по брутальности не уступает «собратьям» по классу.

Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster получил комплект съемных панелей, которые, как отмечается в пресс-релизе компании, «предназначены для обеспечения защиты наиболее уязвимых зон обитаемого объема при выполнении специальных задач подразделениями силовых ведомств». Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Кузовные панели бронированного внедорожника Renault Duster выполнены из специальных материалов. Они пол, спинки задних кресел и двери могут устанавливаться скрытно под штатную обшивку или выполнены в виде навесных элементов. Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Этот комплект специальных элементов обеспечивает защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр.

Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Dacia Duster Фото: Renault Вместо 2WD теперь предусмотрен режим Eco, который, очевидно, избегает подключения задних колес без острой на то необходимости. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Dacia Duster Фото: Renault Наконец, новый центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма теперь будет использоваться и для показаний внедорожных параметров. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep».

Глава Renault представил внедорожник Lada Niva нового поколения

Renault не вдается в подробности о новичке, только говоря, что купе-кроссовер будет основан на платформе CMF-CD и будет оснащен гибридными силовыми установками. Логика подсказывает нам, что он основан на новом Espace, который теперь является внедорожником, а не минивэном. Учитывая наклонную линию крыши, он может потерять третий ряд, пожертвовав практичностью ради более запоминающегося профиля. Не ожидайте, что Rafale 2024 года получит дизельный двигатель, поскольку Renault постепенно отказывается от ДВС.

Субкомпактный Renault 4Ever Trophy, выполненный в стиле ретро, даёт представление о том, какой станет перспективная модель французской марки. Новинка, отсылающая к классической модели Renault 4, присоединится к ещё одной ретро-модели, возрождённому хэтчбеку Renault 5, который увидит свет в следующем году. Обсудить Renault Концепт Renault 4Ever Trophy являет собой современное видение классической модели Renault 4, которая выпускалась в период с 1961 по 1992 год и стала первым по-настоящему массовым бюджетником. Общий тираж классической модели перевалил за 8,1 млн экземпляров.

Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит. Все же Koleos — больше про комфорт. Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна. Результат осмотра — на фото ниже. В целом, как уже было сказано, модель оставила впечатление этакого джентльмена с присущими ему строгостью в повадках, оформлении салона и функционале, спрятанном за кнопками тач-скрина. Однако не без шарма в дизайне. В то же время такого «бизнесмена в костюме» сложно представить мчащимся по городской улице от светофора или продирающимся сквозь ветви и грязь на пути к рыбному месту. Нам показали, что он может. Но, как кажется, это не в его стиле.

Подробности о его производительности и экономии топлива пока не сообщаются. Это не первый раз, когда Renault использует название Symbioz: в 2017 году оно было использовано для полностью электрического концепт-кара. Этот концепт представлял собой элегантный и аэродинамичный автомобиль премиум-класса с двумя двигателями мощностью 670 л.

Большой внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня

Дополнительная выгода по трейд-ин Покупатели новых Renault сегодня могут получить дополнительную выгоду при сдаче своего авто в трейд-ин в зачет стоимости нового. Все, что нужно для этого, — обратиться к вашему менеджеру в салоне Renault. Выбрать модель в наличии, а также пройти тест-драйв можно у ближайшего дилера Renault.

Самый большой внедорожник марки поменялся только в некоторых деталях. Однако, по одному внешнему виду его можно отличить от предшественника. Koleos 2021 модельного года можно определить по светодиодной оптике и задним фонарям, которые поменяли компоновку. Такая новость не стала удивлением для тех, кто следил за новостями о модели.

Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии. Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 150 л.

Хотите дизель? Хотите бензин? Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные. Мне больше всего понравился дизель. Увы, но машин с вариаторами на тесте у нас не было, была только шести скоростная «механика». Конечно Дастер на дизеле, не такой заводной и задорный, как бензиновый АИ-92 турбомотор, но на раскисших грунтах, затяжных подъёмах и вообще там где нет дорог вовсе, дизель — вывозит. Ну и есть в дизеле какая-то взрослость и солидность.

Если хотите гонять, а Дастер теперь может гонять не шутка — берите «турбо». Подвеска и возможность ехать на приличной скорости по дорогам любого качества и направлениям. Старый Дастер был в этом хорош, а новый стал не просто лучше, он стал лучше на несколько порядков. Это не удивительно, ходовую часть переработали по полной программе. В подвеске применены новые калибровки, новые амортизаторы, новые материалы в элементах. Я вот даже не знаю, как сказать так, чтобы не свалиться в сплошной восторг. Скажу так, Дастер 2. Новый электроусилитель руля, избавил от биений в руль и сделал управление автомобилем в суровых условиях понятным, лёгким и прогнозируемым.

Благодаря системе 4Control задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. Видео Обзор экстерьера и интерьера новинки: Цена и дата выхода В России новый Renault Austral предлагается по цене от 5 899 000 рублей.

ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором. Привод — передний.

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения

Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024 Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год.
Дизайнер представил новый внедорожник Renault На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy.

Renault показала концепт кроссовера будущего

В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения. Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей. Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг.

ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ РЕНО

С запуском Arkana в 2019 году Renault стала одним из первых автопроизводителей, которые запустили продажи купе-внедорожников. На этот раз в продаже появился кроссовер Renault Austral 2023 года. Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил.

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения

Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster.
Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster.
Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей.

Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition

Рено дастер 2024 последние новости. Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий