Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Павела Кальмановича. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR.
26 гонка чемпионов
Так что полностью новый опыт, но потихоньку раскатывался-раскатывался. Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать! Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться. Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович. Сергей Вязович Фото: Lada Sport Rosneft «Мы «Нивы» просто ломали» Однако задачи удивлять перед новичками и не стояло — за это отвечали опытные участники «Гонки чемпионов», которым в 2024 году тоже пришлось нелегко. Во-первых, пришлось адаптироваться к новым шинам. Во-вторых, осваивать непривычную для себя технику. Забавно, что пилоты разошлись во мнениях относительно российской резины — одни говорили, что на НИИШП машина лучше разгоняется и тормозит, но не держит скольжения, а другие отмечали, что у новых шин хорошо работает боковина, а вот разгоны и торможения — не их стихия. А в финале сильнейшей паре пилотов предстояло определять судьбу «Серебряной ладьи» в дуэлях на… ралли-рейдовой Lada Niva Sport T2, которая дебютировала в «Гонке чемпионов».
Один из финальных заездов на «Нивах» Фото: Lada Sport Rosneft Но сначала надо было вообще определить, кто сядет за руль внедорожников. Многие думали, что финалистами станут пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, первый из которых поборется за рекордную девятую победу, а второй — за вторую подряд и возможность навсегда оставить себе кубок гонки. Прогнозы сбылись ровно наполовину: Шешенин уверенно пробился в финал, а вот Ладыгин оказался только третьим. Организаторы гонки дали участникам решающей дуэли возможность провести пробные заезды за рулём внедорожников, чтобы дать представление о поведении полноприводной Lada Niva. Ехать на внедорожнике, отличающемся и своими габаритами, и поведением на льду, было непросто даже опытнейшим Владимиру и Дмитрию, так что полтора запланированных изначально ознакомительных круга они превратили в пару полноценных «дуэлей». Которые, похоже, и повлияли на итоговый результат… Первый заезд на «Нивах» уверенно выиграл Брагин — он, как и его соперник, не имел никакого опыта езды на ралли-рейдовом внедорожнике, но со стороны казалось, что Дмитрий всю жизнь пилотировал Lada Niva Sport T2 на льду! Плавный пилотаж, скупые, но точные движения рулём, идеальные траектории гонщик конвертировал в победу. Казалось, что судьба «Серебряной ладьи» решена, но своё слово сказала техника.
Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Регламент «Гонки чемпионов» не подразумевает перезаезда в случае технических проблем, так что счёт в решающей битве сравнялся. А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины! И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды! Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно? Нет, конечно, не ожидал такой плотности.
В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-киллометровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину, Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин.
После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву.
Не обошлось и без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Чем живет спортивное подразделение АвтоВАЗа На чем гонялись Гонять предстояло на Lada Vesta, одинаковых по технической части, c 16-клапанными моторами объемом 1,6 л, которые со спортивными настройками развивают 170 л. Обновленные машины получили оригинальные впускной и выпускной коллекторы Lada Sport и прямоточный выпуск диаметром 63 мм с приятным заводным звуком, слышным издалека. Также их оснастили двухконтурной тормозной системой перед-зад с возможностью регулировки давления в заднем контуре, спортивными амортизаторами подвески и пружинами, разработанными под зимние трековые гонки, кулачковой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В числе других модификаций — спортивные сиденье водителя и руль, 6-точечные ремни безопасности, каркас безопасности, сетки на окнах и прочее. Такие же автомобили использовались и в прошлогодней гонке, однако теперь покрышки иностранного производства уступили место отечественным со «злыми» шипами высотой 4,5 мм. Фото: АвтоВАЗ Чтобы внести больше интриги в решающие заезды, финалистам предстояло сесть за руль ралли-рейдовых Niva Sport T2, подготовленных для марафона «Шелковый путь». На старт гонки в Сосновке их вывели впервые. К 2024 году Niva Sport T2 серьезно модернизировали. По словам Никоненко, если прошлый мотор выдавал максимум на 5 тыс. Наконец, специалисты поработали над улучшением компоновки агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили усовершенствованную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра. Экранизация гоночной игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, но понравилась широкой аудитории За доли секунды Уже на старте группового этапа гонщики рисковали, совершая ошибки, и выкладывались на полную. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!
«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
Шешенин выиграл Гонку звёзд | | Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. |
Шешенин, Владимир Сергеевич биография, Общая информация, Дебют в автоспорте, Гоночная карьера | Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. |
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Победитель гонки Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил легендарного Ладыгина. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки Чемпионов стал Чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Основные заезды соревнований в прямом эфире показал телеканал «МАТЧ ТВ», благодаря которому за борьбой на ледовой трассе могли наблюдать зрители со всей России. Владимир Шешенин, победитель 25 Гонки Чемпионов: «В этот раз все совпало, начиная с пятничной квалификации. У меня был отличный жребий и отличный автомобиль. И дальше все пошло так, как должно было быть: групповой этап, четвертьфинал. Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла. Выезжая на финал, я уже понимал, что победил. У меня все сложилось, и я старался просто расслабиться и получать удовольствие.
Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова — заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции. В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева. К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось.
На старте первой гонки столичному пилоту не повезло еще больше: он попал в завал, «организованный» Юлией Струковой.
Вернувшись в гонку одним из последних, Кузнецов смог финишировать только восьмым, в то время как Нуриев приехал на подиум следом за тольяттинцем Романом Агошковым. Первая гонка в Национальном классе началась с завала на старте А вот в воскресенье претенденты на титул поменялись ролями: Глеб стартовал с реверсивного поула, а в завал попал уже Айдар! На первом круге на Калине Андрея Петухова взорвался двигатель этот эпизод — на заглавном снимке и, поскользнувшись на масле, из заезда выбыли сразу несколько участников. Нуриев все же смог продолжить гонку, однако его Kia Rio из-за полученных повреждений ехала все медленнее. Казалось, что судьба титула решена в пользу лидирующего Кузнецова. Однако за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а после рестарта на первое место вырвался Егор Санин.
Тем самым ульяновский юниор лишил титула Глеба Кузнецова: обладателем Кубка России с разницей всего в одно очко стал Айдар Нуриев! При этом победа в воскресной гонке сделала Санина третьим по итогам сезона, в то время как командный кубок ушел в столичную Академию Ралли. Остальные претенденты, Владислав Середенко и Рустам Фатхутдинов, выбыли в субботу из борьбы после массовой аварии, инициатором которой стал Корнилков. И хотя гонщик из Перми выиграл первую гонку, 30-секундный штраф, выписанный Максиму судьями, позволил вырваться вперед Ирине Сидорковой.
Это красочное состязание проходит с 1996 года, уже в 26 раз. Во время гонки традиционно стоит морозная погода: в Сосновке около Тольятти, где проходила гонка, с утра было -22 градуса, но это не помешало сотням любителей острых ощущений следить за схваткой с холмов, расположенных вокруг трассы. Здесь, среди болельщиков, было по-настоящему горячо.
Нововведение этого года: впервые в истории гонки ее победитель определялся по итогам дуэли на полноприводных автомобилях. В день гонки публика увидела 24 отборочных заезда, по итогам которых сформировалась группа претендентов на главную награду - переходящий кубок «Серебряная Ладья». Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова.
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани
биография, дата рождения. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. биография, дата рождения. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.
«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Помогла им в этом Госкорпорация «Ростех».
Он тоже выступал на автомобиле "Лада Калина". К началу финальных заездов над ипподромом пошёл дождь, и ситуация ещё более осложнилась. Участники проводили шесть заездов, по три круга каждый, стартуя раздельно.
Времена всех заездов складывались, и победителем должен был стать тот, чей суммарный результат окажется лучшим. По результатам первых двух заездов уверенно лидировал Владимир Шешенин, однако в третьем он был наказан судьями и потерял много позиций. В дальнейшем Шешенин смог вновь выйти в лидеры, но серьёзную борьбу ему навязал Сергей Загумённов. По итогам шести заездов пилоты показали одинаковый результат, и судьи приняли решение провести дополнительную гонку между ними, чтобы определить победителя.
Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. В «Туринг-Лайте» первая гонка осталась за Романом Голиковым на Peugeot 208 команды «Speed Way Ранчо», который благополучно отстоял свою позицию на всех рестартах и смог победить. Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе. Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко. Первыми на этапе, проведя обе гонки в субботу, «отстрелялись» представители зачёта «S1600 Юниор». В итоге «серебро» Антонова принесло Артему победу в молодёжном зачёте в сезоне-2021.
Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу. На трассе мы поставили специальные блоки, которые ограничивают ее внешнюю кромку, и соорудили ретардеры. Предварительных заездов стало шесть, из каждого победитель «делегировался» в финал. Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan. Как вы знаете, главный принцип Гонки Звезд «За рулем» — это свести в максимально одинаковых условиях гонщиков из самых разных дисциплин автоспорта». Борьба за главный приз получилась весьма острой.
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. биография, дата рождения. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131.
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости.
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия | Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. |
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов» | По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. |
Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов» — SGPRESS — Самара, люди, события | Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. |
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий | Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. |
Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов» | Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. |
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
Победитель гонки Владимир Шешенин. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.