НОВИНКА ВКУСВИЛЛ / Угольный Сэндвич / Мини Обзор ЧекФуд. Супермаркет «ВкусВилл» по адресу Москва, Ельнинская улица, 23, стр. 2, метро Молодёжная — заказать доставку, показать телефоны. Как развивается компания без руководителя, как устроена логистика и отношения с сотрудниками, рассказал управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилла» Евгений. Бесплатная доставка продуктов «ВкусВилл» на дом.
"ВкусВилл" открыл первые три полноценных кафе в Москве
В точках нового формата повара готовят на месте, блюда в меню совпадают с ассортиментом доставки «Сгоряча». Представитель «Вкусвилла» заявил, что сейчас «в стадии строительства» находятся кафе на фудкортах в петербургских торговых центрах «Континент», «Заневский каскад» и «Гулливер».
Инвестиции в открытие магазина без продавцов и касс значительно ниже, чем в обычный магазин, благодаря компактности формата, сказали Inc. Фото: «ВкусВилл» Продавцы посещают новый «ВкусВилл» только по утрам для выкладки свежих продуктов на полки. Однако в первое время посетителей магазина будет встречать консультант. При входе в магазин требуется отсканировать qr-код в приложении «ВкусВилла», к которому привязана банковская карта покупателя.
О планах торговой сети опробовать новый формат стало известно еще осенью 2021 года. Как говорил гендиректор консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров , стоимость магазина с учетом компактной площади должна была составить 12—15 миллионов рублей. Сеть «ВкусВилл» насчитывает более 1,3 тысячи магазинов, 90 процентов которых оснащены кассами самообслуживания. Компания также установила более 300 микромаркетов в бизнес-центрах и офисах и вендинговые автоматы, в том числе на станциях МЦК.
Пользователи смогут получить свой заказ в течение двух часов. Еду привезут в термоконтейнере. Доставку уже начали осуществлять из так называемых «темных кухонь», открытых в Москве, Чебоксарах, Санкт-Петербурге и Волгограде. Так именуются рестораны, которые работают исключительно на доставку, не допуская клиентов внутрь. На данный момент «Вкусвилл» открыл 11 «темных кухонь». Средняя площадь каждой из них равна 25 квадратным метрам.
«Вкусвилл» в Петербурге в тестовом режиме запустил новый формат продажи фастфуда через фудтрак
Сейчас сеть «ВкусВилл» насчитывает 115 магазинов в Петербурге (из них шесть закрыты на ремонт) и семь точек в Ленобласти. «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства. Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет.
Актуальное сейчас
- Подписка на новости
- Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард | РБК Компании
- ВкусВилл развивает собственную сеть вендинга и микромаркетов
- Относительная роскошь «продуктовых бутиков»
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
«ВкусВилл» открыл первый магазин без продавцов
По мнению одного из участников рынка, «ВкусВиллу» стоит открывать новые магазины в локациях, которые уже генерируют трафик, например рядом с действующими «Пятерочками» и другими супермаркетами. Что касается дарксторов и развития доставки, то как раз у «ВкусВилла» это получается, пожалуй, лучше, чем у других участников рынка, отмечают аналитики. Далеко не все сети пришли к пониманию, что продавать одни и те же товары в обычных магазинах и в интернете не слишком целесообразно. А «ВкусВилл» успешно реализует эту практику — понимает, что один и тот же человек покупает в офлайн-магазине и на сайте компании разные продукты», — поясняет Иван Федяков. Справка «Нового проспекта»: Компания «ВкусВилл» работает в ценовом сегменте выше среднего в формате фреш-маркета и насчитывает по России более 1,2 тыс. По данным ресурса «Картотека. Владельцы ретейлера в 2019 году заявляли, что рассматривают IPO как один из возможных сценариев развития компании.
До этого сделать заказ можно было только на сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл» «Сгоряча» — это «тёмные кухни» дарккитчен , располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла». На них профессиональные повара готовят блюда по заказам покупателей: всё как в ресторане — сначала получают заказ и только потом начинается процесс приготовления. Сейчас открыто 60 кухонь в городах присутствия бренда. В разделе «Рестораны» можно заказать завтраки, салаты и закуски, сэндвичи, бургеры и пиццу, супы и вторые блюда.
Также ритейлер не стал называть позиции в меню, ранее СМИ сообщали, что «Вкусвилл» будет продавать через фудтраки фастфуд — бургеры, хот-доги и сэндвичи. Сейчас «ВкусВилл» развивает сеть кафе в своих магазинах, а также продаёт снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски.
По собственным данным, сейчас такие зоны есть в 289 торговых точках. У компании также есть несколько фабрик-кухонь в Москве и других городах. Источник: «Вкусвилл».
"Вкусвилл" расширяет сеть в Санкт-Петербурге
Ранее у компаний уже были общие проекты: в 2018 году "ВкусВилл" начал продавать десерты "АндерСон", а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов. По данным источников издания, "ВкусВилл" давно планировал приобрести активы на ресторанном рынке. Сделка позволит ретейлеру расширить группу потребителей и каналы поставки продуктов под собственными брендами. Участники рынка предполагают, что Анастасия Татулова могла захотеть выйти из бизнеса из-за административного давления.
Американский философ Сэмюэл Хантингтон в 1996 году написал знаменитую книгу «Столкновение цивилизаций», в которой отнес Россию в отдельную категорию и назвал ее «Православной цивилизацией». Если мы настолько тупые и невежественные, что за 30 лет так и не смогли осознать сами себя и сформулировать свою национальную идею, можно воспользоваться этой работой знаменитого американца. Его концепция, по крайней мере, объясняет наше отличие от условного Запада и условного Востока. Для того, чтобы сохранить собственную идентичность и сохранить страну на карте мира, нам необходимо держаться норм христианской этики и морали, которые должны быть незыблемыми даже в нашем светском государстве. Стремительный распад ключевых общественных институтов, таких как семья, брак, община и даже отмена биологической, гендерной идентичности, ведут бывший христианский Запад к неминуемой катастрофе. Европа уже не в состоянии ассимилировать массы мигрантов, которые совершенно не намерены отрекаться от своих обычаев, веры и традиций. Европейцы в недалеком будущем обречены растворится среди них. А нам-то это зачем? Если бы в России было хоть сколько-нибудь развитое гражданское общество, магазинам «ВкусВилл» был бы объявлен национальный бойкот, и их пикетировали бы тысячи активистов. Тогда бы владельцам ритейлера даже в голову не пришло бы экспериментировать с рекламой. Но имеем мы то, что имеем.
Всего в настоящий момент у нас 135 кафе, из них 10 в Санкт-Петербурге, все остальные в Москве и Московской области. Наши абсолютные хиты, не зависящие от локации, — это сэндвичи на гриле, десерты в банках, которые понравились покупателям со времен нашего самого первого модного кафе и до сих пор сохраняют лидерство в продажах, лепешки с сулугуни на гриле, круассаны и кофе. Хочу заметить, что с начала пандемии наши кафе в спальных районах, которые поначалу были аутсайдерами, очень сильно поднялись и на данный момент работают примерно с одинаковой эффективностью и уровнем выручки с кафе, расположенными в центре города. Любая позиция, которая доступна в магазине, должна быть доступна для заказа онлайн — такова политика «ВкусВилл». Кафе не исключение, поэтому их ассортимент также доступен в онлайне, плюс сейчас мы частично завозим и тестируем ассортимент кафе в дарксторах. Понятно, что чем больше магазин, тем больше у него выручка и меньше наша доля. Если есть товар, который не продается даже по скидке, мы просто выводим его из ассортимента, несмотря на хороший рейтинг. Первое независимое кафе мы открыли 9 апреля 2021 года в бизнес-центре «Орбита», где находится наш офис. Это стрит-кафе, то есть оно работает не только для сотрудников данного бизнес-центра, и уже сейчас мы видим, что этот формат востребован. К основному ассортименту кафе мы добавили кулинарию на развес, а также некоторые позиции, которые мы не ставим в инстор-кафе в связи с тем, что в них не так много места. Когда формат независимого кафе достигнет заданной планки, мы, надеюсь, начнем его развивать. Итак, задумывая создание кафе, мы хотели получить дополнительный сервис для наших покупателей с целью привлечения их в магазины. В результате сейчас проект вырос уже не просто в поддержку магазина, но и в самостоятельное успешно развивающееся направление. Что касается ассортимента, это борьба, которая не прекращается ни на один день. Изначально мы заводили ассортимент, который требует наличия сервиса, то есть у нас стоит бариста, продавец, он обслуживает гостей, готовит кофе, делает сэндвичи. Однако часть этого ассортимента в результате зашла на полку магазинов. Покупатели настолько полюбили все эти позиции, что говорят: «Мы сами погреем дома, мы поняли, как это классно, мы берем». У нас примерно 100 SKU, 12 из них за время существования проекта перешло на полки. Мы считаем это своей большой победой, потому что все-таки мы пока некрупный бренд, а «ВкусВилл» — еще какой крупный, но мы с ним поделились своими наработками. И еще один важный для нас момент — высокая лояльность покупателей. Это для нас тоже большое достижение, заметное в том числе и по обратной связи. Вы, наверное, знаете, что «ВкусВилл» силен своей обратной связью, и это касается не только выбора товара на полку, но и любых комментариев и предложений, которые наши покупатели могут озвучить. Например, после открытия кафе в Питере нам стали присылать адреса с комментариями, что вот здесь отлично встало бы кафе, а здесь вот такая-то территория, спортивная школа и т.
Сейчас «ВкусВилл» развивает сеть кафе в своих магазинах, а также продаёт снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
"Вкусвилл" запускает сеть городских пиццерий "Rимляне"
Продукты питания ассортимент. Vkusss vill. Продукты вкус мил. Чипсы из ламинарии.
Продукция вкус вилла. Пакет с продуктами. Вкус вилл магазин Волгоград.
Скидки в Кусвиле. Магазин здорового питания в Уфе.
Изначально у нас была гипотеза, что перспективны места с интенсивным пешеходным трафиком, бизнес-центры, офисы, возможно, университеты, поэтому в первую очередь мы рассматривали те из действующих магазинов, которые располагались в подходящих локациях. Плюс в новых магазинах, которые мы строили в таких локациях, мы сразу же вносили в планировку зону кафе. При этом часть магазинов с кафе мы в качестве эксперимента открыли в спальных районах с хорошей застройкой. Они демонстрировали несколько более слабый результат, нежели центр, но для нас это было ожидаемо и мы просто хотели посмотреть, сможем ли со временем раскрутить эти локации. Структура продаж в целом не нова для кафе. К марту 2021 года мы подошли с 20 кафе и в таком составе встретили пандемию.
В апреле наши показатели, конечно, очень сильно упали, но это было связано еще и с тем, что мы какое-то время не работали, поскольку надо было подстроиться под новые требования, понять, что и как делать. В результате часть ассортимента мы перевели на индивидуальную упаковку, чтобы сохранить все позиции, и уже в мае показатели начали расти, а к июню значительно превысили изначальные. На основании итого мы сделали для себя вывод, что формат кафе-инстор оказался наиболее защищенным в сегменте общепита. Как раз в это же время к нам стали обращаться рестораны с предложениями о партнерстве и продаже их продукции, а также начал приходить персонал из закрывающихся кафе. Параллельно начали потихоньку «размораживаться» стройки, и новые магазины, которые открывались под брендом «ВкусВилл», открывались уже исключительно с кафе. В период с сентября по декабрь 2020 года мы открыли 77 кафе. Как раз в сентябре было сделано заключение, что этот проект оправдал себя и будет масштабироваться, внедряясь во всех магазинах, где это возможно, и в дальнейшем вся проектная документация разрабатывалась с учетом площади, которую планировалось отвести под кафе. Могу сказать, что все наши точки эффективны, срок окупаемости магазина составляет в среднем 7—8 месяцев, но есть и локации, которые окупаются за 4 месяца.
Сейчас, конечно, мы видим, что срок окупаемости сокращается, потому что чем больше нас становится, тем больше людей узнают о нас, и нам легче привлекать покупателей. Плюс очень часто мы размещаем кафе в действующих магазинах, где трафик уже наработан. Открытие сотого кафе мы отпраздновали 6 февраля 2021 года. Всего в настоящий момент у нас 135 кафе, из них 10 в Санкт-Петербурге, все остальные в Москве и Московской области. Наши абсолютные хиты, не зависящие от локации, — это сэндвичи на гриле, десерты в банках, которые понравились покупателям со времен нашего самого первого модного кафе и до сих пор сохраняют лидерство в продажах, лепешки с сулугуни на гриле, круассаны и кофе. Хочу заметить, что с начала пандемии наши кафе в спальных районах, которые поначалу были аутсайдерами, очень сильно поднялись и на данный момент работают примерно с одинаковой эффективностью и уровнем выручки с кафе, расположенными в центре города. Любая позиция, которая доступна в магазине, должна быть доступна для заказа онлайн — такова политика «ВкусВилл». Кафе не исключение, поэтому их ассортимент также доступен в онлайне, плюс сейчас мы частично завозим и тестируем ассортимент кафе в дарксторах.
Понятно, что чем больше магазин, тем больше у него выручка и меньше наша доля.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Торговая сеть здорового питания рассказала о работе своих вендинговых аппаратов на платформах Московского Центрального Кольца МЦК. До Нового года они появятся на всех платформах МЦК — всего запланирована установка 96 аппаратов. В автоматах представлены здоровые продукты от «ВкусВилл» — сэндвичи, снеки, соки, молочные продукты короткого срока хранения, первичный ассортимент которых был составлен в соответствии с пожеланиями покупателей. Свежие продукты загружаются в торговые автоматы каждое утро.
На них профессиональные повара готовят блюда по заказам покупателей: всё как в ресторане — сначала получают заказ и только потом начинается процесс приготовления. Сейчас открыто 60 кухонь в городах присутствия бренда. В разделе «Рестораны» можно заказать завтраки, салаты и закуски, сэндвичи, бургеры и пиццу, супы и вторые блюда. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара.
«ВкусВилл» и партнеры создали "новый тренд" в автоматической торговле
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Вид продукта: сэндвич. Добавки: индейка; корнишоны. К сожалению, финансовые результаты проекта «ВкусВилл» пока не раскрывает. Ритейлер открыл первые отдельно стоящие кафе с новым меню под тестовым названием «ВкусВилл Go». В конце августа "ВкусВилл" опубликовал радостную новость, что теперь не нужно оставлять питомцев у двери, а можно пройти в магазин с собакой.
У вас включен VPN?
На данный момент «Вкусвилл» открыл 11 «темных кухонь». "Вкусвилл" расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. Возможно, это маленькие «ВкусВиллы», но пока всё — на стадии обсуждения», — рассказали РИА Новости в компании. Крупнейший на российском рынке ритейлер, специализирующийся на товарах здорового питания – компания «ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда в Москве. Закажите питание из ВкусВилла всего от 400 рублей или 1 000 миль, и мы подадим его на борту вместо стандартного питания. Привычные зоны кафе в магазине «ВкусВилл» предлагают покупателям готовые наборы блюд, которые подходят для горячего перекуса.
ВкусВилл развивает собственную сеть вендинга и микромаркетов
«Вкусвилл» в Петербурге в тестовом режиме запустил новый формат продажи фастфуда через фудтрак. Ретейлер «Вкусвилл» в тестовом режиме открыл отдельные кафе. Это не проблема для туриста или командировочного: за водой, газировкой и сэндвичем ходить далеко не нужно.
Вкусвилл полезное
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе «ВкусВилл Go» отдельно от супермаркетов. Их площадь составляет порядка 100 кв. Инвестиции в запуск одной точки составляют 3-5 млн рублей. Первые кафе расположились в Москве в помещениях стрит-ритейла в Багратионовском проезде, на улицах Кулакова и Новодмитровской.
Применить её можно в любом магазине ВкусВилл по всей России Дизайн на ваш вкус 10 красочных вариантов оформления карт на любое событие Удобный формат Это электронные карты, мы отправляем их на почту.
Очень просто. Есть два распределительных центра: на севере и на юге Москвы.
Каждый вечер, начиная с 17:00, с производств выезжают фуры с продукцией. Наши поставщики всегда задвоены и даже затроены: например, каждый день к нам едет молоко не от одного производителя, а от трёх. И если фура с молоком перевернулась, что действительно случается, то мы просто распределяем молоко от других фур по всем магазинам. Задача распределительного центра — не хранить товар, а принять его и распределить. С двух часов ночи центры только отгружают свежие продукты и к утру уже стоят пустые. Собственного транспорта у «ВкусВилла» нет, пользуемся услугами четырёх транспортных компаний. Если, например, в центр приходит фура с курицей, но в холодильниках больше 4—5 градусов по Цельсию, мы такую продукцию принимать не будем.
Останемся без курицы, но это единственный вариант. Вернём деньги без вопросов. Это тоже частичка ценностей компании. Как успеваете всех контролировать? У нас всё же неодинаковые магазины, они могут отличаться, и это нормально. Но компания даже не пытается контролировать этот момент. Мы не сидим и не думаем, как бы сделать чисто в каждой торговой точке.
Это должны контролировать те, кто работает в магазинах. У компании вообще нет стандартов для продавцов и так далее. Когда сотрудник получает возможность принимать решения разного уровня в магазинах, то он начинает понимать, что это его магазин. У него рождается ощущение собственности, причастности к делу, и он ответственнее относится к работе. Это просто. Во главе каждого магазина стоит покупатель. Если покупатель не удовлетворён и говорит нам об этом, то мы, основываясь на этих жалобах, начинаем разбираться Доверие — это то, чему «ВкусВилл» учит сотрудников.
Я тоже пришёл из другой компании, и сначала такое доверие сотрудникам было для меня необычным.. Да, случаются проблемы, но не стоит ломать всю систему из-за того, что один сотрудник злоупотребил доверием компании. С такими сотрудниками мы просто расстаёмся. У нас нет отдела, который отвечает за наём и контроль сотрудников. Продавцов по заказу розницы нанимают подборщики. Всё остальное лежит на руководителях отделов. Это логичная схема.
В ближайшие пять лет HR-сфера перезагрузится. Часто считают, что HR-менеджер может быть виноват во всём.
Ассортимент включает свыше 60 позиций, в том числе завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее, в ценовом диапазоне от 140 до 600 руб. Почти все используемые продукты входят в ассортимент сети. Время доставки — до двух часов. Руководитель проекта dark kitchen сети Сергей Павлов отмечает, что к запуску проекта компанию подтолкнула смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке.
Внутренние предприниматели
- Реакция на проект:
- Еще по теме
- Магазины шаговой недоступности
- «ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата – Новости ритейла и розничной торговли |
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- "Вкусвилл" запускает сеть городских пиццерий "Rимляне"
- «Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
- Реакция на проект:
- «Вкусвилл» в Петербурге в тестовом режиме запустил новый формат продажи фастфуда через фудтрак
- Поделиться
«ВкусВилл» Андрея Кривенко выкупил бренд и основные активы сети кафе «АндерСон»
Сеть «ВкусВилл» запустила отдельные от магазинов кафе «ВкусВилл Go». В ассортименте вендингов около 70 продуктов "ВкусВилл" с коротким сроком хранения, в частности свежие бутерброды и напитки. Заказать блюда для праздничного новогоднего стола теперь можно через сервис «ВкусМил» от компании «ВкусВилл».