War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. Французский флот был довольно мощным в начале Второй мировой, но его постигла незавидная участь.
Вышел крупный патч
- Ну вот я и наигралась в тундровские кораблики
- HMS Blackpool, фрегат, Британия, V ранг
- Обновление «Императорский флот» для War Thunder: японские корабли, новые зенитки и аниме-вертолет
- МОРСКИЕ НОВИНКИ БУДУЩЕГО ПАТЧА ⚓WAR THUNDER ФЛОТ | Видео
- Морские сражения - рыцари моря
- Малый Флот War Thunder - смотреть и скачать видео
War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»
Напомним, что в War Thunder уже появлялся флот на 1 апреля 2016-го. Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16. Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder! Как стало известно, новое обновление War Thunder версии 1.89 получило название «Императорский флот» в честь добавления новой линейки японского флота. Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16.
Обновления в War Thunder
- Вышло обновление War Thunder 2.25 Стражи неба со множеством улучшений и новой техникой
- Вышло обновление Императорский флот для War Thunder | GameMAG
- Выход кораблей в war thunder. Флот War Thunder: новости и самое важное
- В War Thunder добавили «Императорский флот» и 50 видов новой техники
В War Thunder начались морские сражения
Название обновление получило соответствующее — «Императорский флот». Флагманом флота стал тяжелый крейсер Furutaka, первый корабль этого класса в игре. В игре используется обновленный вид крейсера образца 1937 года.
В самом деле, в игре был обновлен графический движок, переработана система прокачки флота, введены несколько интересных машин и добавлен ряд игровых механик, но для понимания ситуации нам предстоит разобрать нововведения отдельно.
Dagor Engine 6. Реализованы достоверные следы попадания снарядов по объектам игрового мира. Добавлены визуально достоверные эффекты неба, облаков разных типов, туман, рассеяние солнечного света и многое другое.
Графика в некоторых моментах действительно стала лучше, однако плата за красоту оказалась слишком высокой — игроки массово жалуются на падение кадров. Казалось бы, проблему падения кадров призваны решить высокие технологии, такие как DLSS 2. Но есть нюансы: вам нужна видеокарта не ниже RTX 2060, а ответственным за оптимизацию данной технологии в War Thunder нужны руки, ведь работает она ужасно.
Сразу же после покупки. Не забудьте ознакомиться с графиком тестирования. Будет ли обнулён прогресс, достигнутый на стадии бета-тестирования? Да, перед началом открытого тестирования кораблей весь прогресс флота будет сброшен. Ответы на вопросы участников тестирования В. Изменятся ли системные требования игры с выходом флота? Если это потребуется.
Пока мы активно работаем над оптимизацией и графической составляющей режима. Говорить о системных требованиях на этапе ранних тестов рановато. Куда летят снаряды с разных орудий? Стреляешь в зелёный маркер, а летят в разные стороны. Кружки указывают точку падения снарядов для соответствующего орудия. Вертикальные поправки по дальности наводчики каждого орудия берут сами. Но так как у каждого орудия своя баллистика и своя скорость наведения по вертикали и горизонтали, нужно некоторое время для установки правильного угла возвышения для каждого орудия.
Для игрока это означает, что для попадания по цели из всех орудий нужно дождаться, чтобы все указатели точек падения снарядов навелись на вражеский корабль. Почему экипаж не ведёт стрельбу из орудий? Это возможно только в следующих случаях: а стрелок выведен из строя и заменить его некому, б у орудия закончились боеприпасы они не бесконечные , в выведено из строя само орудие. Есть ли в кораблях переключение передач? Какими снарядами лучше стрелять, фугасными или бронебойными? Хватит ли у фугасных пролома, чтобы пробить катер? Практически все корабли, представленные на первом тесте, имели корпус, выполненный из дерева разных пород и толщины — за исключением бронекатера проекта 1124.
Для проекта 1124 с его цитаделью суммарной толщиной 14 мм при стрельбе в среднюю часть корабля лучше использовать бронебойные снаряды, для поражения оконечностей и надстроек хватит и фугасных 76 мм. Насколько проработана механика затопления судна? Зависит ли характер затопления от местоположения пробоины в корпусе? Система затоплений работает максимально честно. В зависимости от типа воздействия на обшивку кинетическое или фугасное на корпусе появляется пробоина, диаметр которой для кинетических боеприпасов равен калибру снаряда, для фугасных — радиусу постоянного пробития фугасным действием. Далее постоянно проверяется положение пробоины относительно осадки корабля и его скорости, вода через пробоину поступает только в том случае, если пробоина касается воды — в том числе, с учётом крена корабля и волнения. Также учитывается положение пробоины при затоплении корабля: несколько пробоин выше ватерлинии не отразятся на плавучести корабля, но если следующие попадания дадут пробоины на уровне ватерлии и корабль, начнув тонуть, погрузит под воду и старые пробоины, — они ускорят затопление.
Однако у нас также реализована и система отсеков, которая физически делит корабль по числу секций обшивки. Будет ли введен бенчмарк с флотом для оценки производительности системы пользователя? Скорее всего. На БМО я выпустил несколько глубинных бомб, находясь рядом с 1124. Упали они в 2 метрах от него, но урона ему никакого не нанесли. Итак, вопрос: неужели бомбы такие слабые? Или это 1124 слишком бронированный?
Урон глубинных бомб сейчас зависит от их глубины подрыва; возможно, ваши бомбы успели достаточно глубоко погрузиться, либо катер отошёл дальше от эпицентра, получил повреждения, но не был уничтожен. Будет ли добавлено отображение боекомплекта вспомогательного вооружения, а не только ГК? Интерфейс ещё будет дорабатываться, но есть концептуальные сложности с отображением БК вспомогательного вооружения, особенно при большом количестве стволов у нас есть катера с более чем 10 пулемётами крупного калибра. В первую очередь мы будем отображать состояние главного калибра и вспомогательного. Будет ли добавлена возможность сойти с мели? Трос уже реализован, но вообще есть специальные механики, которые упрощают сход с мели в случае, если винты находятся в воде. Если же корабль полностью окажется на суше, то в этом случае мы будем засчитывать игроку уничтожение его корабля.
Будет ли добавлен маркер направления хода в прицеле, чтобы не врезаться в острова? Может быть, озвучивать предупреждение? Да, мы думаем над подобной индикацией. Будет ли добавлена механика повреждений при таранах? Тараны вражеских кораблей и сейчас наносят повреждения — равно как и столкновения с сушей и скалами. Урон при таране союзных кораблей отключён. Как рассчитывается время ремонта судна?
Время ремонта зависит от количества повреждённых модулей, степени их повреждения, и числа членов экипажа, которые могут вести борьбу за живучесть — то есть всех, не занятых непосредственным управлением кораблём командир, рулевой, наводчики, заряжающие. На каком расстоянии от корабля взводятся торпеды? Модификации техники пока ещё находятся в разработке, но до этого вопроса мы непременно доберёмся. Прошу уточнить условия уничтожения корабля, очевидно, только по выбытию экипажа? В текущей ДМ корабль может быть уничтожен следующими способами: 1 вывод из строя всего экипажа, по аналогии с танками менее двух дееспособных членов экипажа ; 2 разрушение обшивки корпуса с одного из бортов — то есть почернение всех трёх секций левого или правого борта; 3 затопление, необходимо наличие пробоин на уровне или ниже ватерлинии и уничтожение обшивки нескольких несмежных отсеков; 4 пожар, взрыв топливных баков или БК на корабле в случае, если это повлечёт как минимум один из первых трёх пунктов. Сам по себе взрыв БК или баков для кораблей не является гарантией гибели — это лишь взрыв с некоторыми параметрами поражения, он может как уничтожить корабль, так и сильно повредить. Как работает торпеда при попадании в цель срабатывает скрипт "каюк катеру" или есть какая-то механика?
При попадании торпеды в катер срабатывает обычная механика осколочного фугасного повреждения, параметров взрыва БЧ торпеды при этом обычно хватает на полное разрушение корпуса.
Но есть нюансы: вам нужна видеокарта не ниже RTX 2060, а ответственным за оптимизацию данной технологии в War Thunder нужны руки, ведь работает она ужасно. Нет, FPS, конечно, становится запредельный, другое дело, что картинка становится абсолютно мыльной. Красавец Leopard 2A6, также новинка 2. DLSS включен в режиме "качество" Особенно забавно выглядит данная ситуация на фоне недовольства многих игроков опцией «совместимость со старыми видеокартами», которая позволяет получать в реалистичных боях весомое преимущество, ведь часть текстур при включении данной опции просто отсутствует и заметить противника гораздо проще.
Данная опция существует, потому как в War Thunder играет множество игроков на слабых ПК, но ей не брезгуют пользоваться и владельцы производительных машин. Может быть обновленный движок и просадки FPS это великая мысль от Gaijin, которые хотят донести игрокам с хорошим железом как тяжело живется владельцам слабых ПК? Да что с ними случится Те, кто регулярно играет в War Thunder наверняка знают, что сетевая составляющая это не самая сильная часть проекта, известно это и разработчикам, ведь они это открыто признавали.
В War Thunder появился французский флот
52, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Французский флот прибыл в War Thunder! Мы продолжаем использовать все средства для борьбы с читерами в War Thunder: система Easy Anti-Cheat следит за возможным использованием запрещённого ПО, а мы внимательно разбираем жалобы от игроков. Главная» Новости» Вартандер новости. На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс. Начало предварительного тестирования флота в War Thunder! (обновлено). Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder? Французский флот был довольно мощным в начале Второй мировой, но его постигла незавидная участь.
🎉 Встречайте обновление La Royale!
Анонс обновления “Императорский флот” для онлайн-экшна War Thunder состоялся еще в самом начале мая и с тех пор команда Gaijin Entertainment активно делилась подробностями о грядущих нововведениях. Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. HMS ORION ВО ФЛОТЕ WAR THUNDER.
В War Thunder показали технику за военные облигации пропуска "Гусар Её Величества"
После начала боя запуск самолёта становится доступен по истечении некоторого времени. Во время вылета можно переключаться между самолётом и кораблём. Пока игрок управляет самолётом, корабль идёт тем курсом, на котором он был в момент пуска, и ведёт огонь в соответствии с выставленным режимом ИИ-стрелков. Если во время полёта родительский корабль погибнет, полёт окончится через некоторое время.
Gaijin Entertainment торопится на помощь — в онлайн-экшене War Thunder запустилось обновление «Темная акула», добавившее в игру ещё больше боевых машин. Важнейшие новинки апдейта — вертолёты Ка-50 «Темная акула» и Ми-28 «Ночной охотник», английский крейсер «Белфаст», а также 1-ый самолёт Швеции, девятой игровой цивилизации. Речь о реактивном истребителе J29D Tunnan — невзирая на невзрачный наружный вид, он сумеет дать отпор американскому «Сейбру» и русскому МиГ-15. Закрытое тестирование линейки запустят в последующем большом апдейте.
Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица.
Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты.
Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным.
В этом обновлении есть немало изменений.
Это крупное обновление называется «Стражи неба», но оно охватывает все области игры, а именно сухопутные войска, военно-морские силы, самолеты, вертолеты, а также визуальные эффекты, локации и миссии. После этого обновления минимальный размер игрового клиента составляет 16,6 ГБ.
War Thunder масштабное обновление 1.83 «Хозяева морей»
Книга 1. Летная эксплуатация. Общие сведения о полёте. Особенности аэродинамики и динамики полёта. Источник: «Predpisy pro letoun S 199»; Бесплатные игры на PS4: рейтинг игр на ПС4, в которые обязательно стоит поиграть B-26B, B-26C: Скорректировано положение камеры от третьего лица для более комфортной стрельбы из курсовых пулемётов репорт ; F-5E: Добавлено упреждение для стрелково-пушечного вооружения при захвате цели РЛС. В импульсно-допплеровском режиме сопровождения цели в ППС при ВЧП на поперечных и догонных курсах возможность сопровождения цели зависит от соотношения сигнала и уровня отражений от земли. То есть на фоне неба на поперечных курсах сопровождение будет возможно. Если модификация Matra R530 была уже открыта, новая модификация будет выдана автоматически; Су-17М2: Убрана прицельная камера лазерного наведения, теперь наведение лазерного луча осуществляется изменением курса самолёта; Super Etendard: Добавлена система ночного видения для пилота; Harrier Gr. Исправлен прострел турелями хвостового оперения; JH-7A: Добавлен вариант бомбового вооружения не требующий исследования модификаций; Ми-4: Заменён пулемёт А-12. Уменьшено количество патронов с 900 до 200 для пулемёта ТКБ-481.
Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение морских мин: Добавлена возможность автоматического сброса морских мин. При зажатии кнопки постановки включается режим, при котором все мины последовательно сбрасываются за борт до последней; Система управления оружием: Увеличена скорость работы системы управления оружием.
В обновлении представлен первый образец бронетехники с РЛС, способной обнаруживать наземные цели. Японская линейка пополнилась Type 93 — современным легким ЗРК на базе внедорожника, оснащенным восемью ракетами класса «земля-воздух» с инфракрасным наведением. Для ценителей экзотики есть современный бангладешский танк Type 69-IIG — модификация китайского Type 69 с дополнительной динамической защитой и удлиненной пушкой. В обновлении будут добавлены и десятки других моделей боевой техники разных эпох и наций. В результате общее количество реальных образцов техники в War Thunder превысило 1700 единиц. Подробную информацию о них вы всегда найдете на официальном сайте.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Онлайн-экшен War Thunder получил обновление 1. Название обновление получило соответствующее — «Императорский флот».
При этом корабли всех классов будут встречаться в общих боях, уже исследованные вами корабли не нужно будет прокачивать заново, а экипажи смогут осваивать любые типы кораблей без ограничений. Разделение веток флота потребовало изменить стоимость исследования, покупки и ремонта кораблей разных классов. Подробнее об изменениях смотрите в этой таблице [docs. Ввиду перестановки большинства эсминцев на I-II ранг и снижения множителей наград линейных единиц до соответствующего рангу уровня мы вынуждены убрать из продажи все премиумные машины данного класса, сохранив им при этом текущие экономические параметры. В ближайших обновлениях мы будем добавлять новые премиумные эсминцы и крейсера на I-III ранги, но уже с новыми, более актуальными, ценами.