Триллер Али Аббаси “Убийца «Священный паук»”, рассказывающий о расследовании серийного убийцы журналисткой, получил семиминутную овацию на Каннском кинофестивале. Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела. Убийца «Святой паук»Holy SpiderРейтинг: 9.68Голосов: 3 957.
Фильм “Убийца «Священный паук»” (2023)
Скачать Убийца «Святой паук» (2022) через торрент бесплатно и без регистрации на высокой скорости! Триллер об иранском серийном убийце, основанный на реальных событиях. «Убийца „Священный паук“» или «Убийца „Святой паук“» — художественный фильм режиссёра Али Аббаси, премьера которого состоялась в мае 2022 года на Каннском кинофестивале.
Раздавить паука
С этой целью он практически каждую ночь выезжает из дома на мотоцикле и разыскивает проституток, которых затем убивает. Очищая улицы Мешхеда от скверны, Саид не забывает и о пиаре — постоянно звонит в местную газету, признаваясь в новом убийстве. Расследование толком не движется, так что из Тегерана приезжает бойкая журналистка Арезу Рахими Зара Амир Эбрахими получила за эту роль приз в Каннах. Она придерживается прогрессивных нравов, а в недавнем прошлом у Рахими — домогательства со стороны начальства, стоившие ей рабочего места. Она настроена решительно, и ее ярость лишь нарастает при виде абсолютной апатии властей. В итоге она придумывает сама стать приманкой для маньяка, но не сразу понимает, что общественная оценка деяний Саида не вполне однозначна. Кадр: фильм «Убийца «Священный паук»» Два предыдущих полных метра режиссера Али Аббаси были сняты в Дании , где он живет уже больше десяти лет. Из родного Тегерана он уехал в 2002-м и первые два полнометражных фильма снял по новому адресу прописки. Дебютный хоррор «Шелли» сразу попал в конкурс Берлинале, а второй фильм Аббаси «На границе миров» уже был награжден в каннском «Особом взгляде».
Это крайне физиологичное фэнтези про троллиху-таможенницу явило миру автора с самобытным видением мира и обеспечило ему место среди постановщиков сериала «Одни из нас».
В итоге она придумывает сама стать приманкой для маньяка, но не сразу понимает, что общественная оценка деяний Саида не вполне однозначна. Кадр: фильм «Убийца «Священный паук»» Два предыдущих полных метра режиссера Али Аббаси были сняты в Дании , где он живет уже больше десяти лет. Из родного Тегерана он уехал в 2002-м и первые два полнометражных фильма снял по новому адресу прописки. Дебютный хоррор «Шелли» сразу попал в конкурс Берлинале, а второй фильм Аббаси «На границе миров» уже был награжден в каннском «Особом взгляде».
Это крайне физиологичное фэнтези про троллиху-таможенницу явило миру автора с самобытным видением мира и обеспечило ему место среди постановщиков сериала «Одни из нас». Технически этот голливудский опыт Аббаси поставил два финальных эпизода суперхита HBO состоялся уже после «Убийцы "Священного паука"». В российский прокат фильм выходит уже в отблесках триумфа самого популярного сериала года Этот контекст несколько затмевает тот факт, что «Священный паук» для Аббаси — своеобразное возвращение домой. Своеобразное — потому что снимать в настоящем Мешхеде как и в Турции съемочной группе по понятным причинам запретили. Подходящая натура в итоге была найдена в Иордании.
Фильм про реального серийного убийцу Саида Ханаи Аббаси задумал вскоре после того, как его дело было раскрыто — в начале нулевых он еще жил в Тегеране.
Подробнее о триллере «Правила жизни» рассказывали здесь. Смотрели «Убийца «Священный паук»?
Тема конечно актуальная, но ощущение от фильма двоякое. Проблема в подаче материала, очень полярно представляющей ситуацию. Журналистка хорошая, проститутки наркоманки несчастные, а все остальные безумные фанатики, похотливые самцы или безвольные тряпки. Понятно, что исламское государство чуждо европейскому, по многим понятиям. Но такое наивное представление ситуации, да ещё и из европейских рук, смотрится слишком пропагандистски. Большой вопрос, насколько вообще такое обличение корректно в целом, если это не настоящий либерализм. Наверное, в Иране такой либерализм очень опасен. Но даже если, как-то можно допустить такое информирование общество, то надо это делать не так примитивно и нарочито. Фильм неплохой, посмотреть стоит, но с художественной точки зрения большой провал в сценарии. Свою кровожадность убийца оправдывает священной целью — желанием очистить улицы родного города от порока. Расследовать преступления из столицы приезжает смелая журналистка Рахими, которую на новом месте постоянно стыдят и поучают местные мужчины. Заручившись поддержкой своего редактора, которому преступник звонит после каждого убийства, чтобы сообщить расположение тела убитой, Рахими пытается выследить виновного и представить его земному суду. С первых минут мы знаем личность преступника. Это местный житель Саид — ветеран ирано-иракской войны, который, почувствовав запах крови однажды, продолжает желать ее даже в мирное время. Вопреки часто повторяемой мантре про то, что свои преступления герой творит во имя Аллаха, в личной беседе с тестем Саид признается: кто-то из моих сослуживцев вернулся с войны мучеником, кто-то — в инвалидном кресле или в гробу, а что я? Я ничем не примечателен. Свою большую «праведную» миссию на земле герой придумывает себе сам — решает разобраться с проституированными женщинами, не желая разбираться с первопричиной зла: обществом и устройством своей страны, в которой для некоторых женщин панель — единственный и безальтернативный способ выживания. Автор картины Али Аббаси — шведский постановщик иранского происхождения, за плечами которого чудоковатое скандинавское фэнтези «На границе миров» и сериальный хит этого года — экранизация компьютерной игры «Одни из нас». Аббаси, которого привлекают нестандартные герои и окружающие их обстоятельства, намеренно отказывается от любой условности — этот фильм он снял нарочито реалистично, на грани документалистики. Показанные на экране события с охотой Саида и совершаемыми им убийствами выглядят, как следственный эксперимент, записанный на камеру. От этой жизненной убедительности, бьющей зрителя прямо в лоб, максимально неуютно, а на самых страшных моментах невольно зажмуриваешься. Но провокационность подачи Аббаси, решившегося на откровенный разговор без купюр, объяснима намерением режиссера задать всему повествованию максимально серьезный тон. В жанровый детектив, местами сильно напоминающий иранскую версию «Молчания ягнят» с яркой женской героиней, вынужденной собственными силами разыскивать преступника в подчеркнуто маскулинном мире мужчин, постепенно пробирается и социальная драма об угнетении женщин, и религиозная притча о злых поступках, которые не способны перекрыть никакие «добрые» намерения. Примечательно и то, как автор разделывает историю на несколько ключевых составляющих: сцены до приезда журналистки, сцены, в которых она пытается вычислить преступника, соглашаясь стать для него приманкой, и финальный акт, в котором Саид предстает перед судом. Аббаси, которому важно показать зло в его прогрессии, наглядно демонстрирует его паразитирующее свойство. Большая часть местного мужского населения поддерживает убийцу, а главным «наследником» героя становится его сын-подросток, смотрящий на отца с обожанием. Мальчик, который в первые часы растерян из-за новостей о том, что совершил его родитель, постепенно проникается к поступкам отца симпатией. Этому способствует и одобрительная интонация общества, и объяснение матери, выгораживающей своего мужа и перед детьми, и перед судом. О страшном финале фильма сложно говорить, не раскрыв его главный секрет, но хочется отметить, насколько важно досмотреть картину до конца и вынырнуть из этой страшной пучины не раньше закрывающих титров. Ему можно предъявить за нарочитую подачу и лубочные художественные решения, но невозможно отказать в точности авторской интонации и ее актуальности. Это отказывающаяся наставлять поучительная история о том, как однажды взятое в руки оружие на миг превращает человека в Бога, но совершенный с его помощью выстрел — в вечного дьявола. Первый его метр «На границе миров» вышел абсолютно уникальной работой — на границе странного, пугающего, мистического и реального. Возможно один из самых уникальных фильмов за последнее десятилетие. Основа истории — реальные похождения религиозного фанатика из начала 2000-х, решившего поиграть в Джека Потрошителя и очистить улицы города от скверны, в виде проституток. Такой, «Зодиак» наоборот — у Финчера мы весь фильм силимся понять, кто же маньяк, в «Пауке» иначе — душегуба мы знаем сразу. Правоверному отцу семейства, которому тошно от продажных женщин, противостоит чересчур эмансипированная для Ирана журналистка.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Смотреть Убийца «Святой паук» в HD 720-1080 хорошем качестве
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- В российский прокат выйдет триллер «Убийца 'Святой паук'». В российски | Новости | Постила
- убийца святой паук 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Содержание
- Убийца «Святой паук» (2022) скачать через торрент бесплатно
Рекомендуем посмотреть
- Все новости о фильме «Убийца «Священный паук»»
- Джихад против порока: рецензия на фильм «Убийца “Священный паук”»
- Убийца «Священный паук» (2022) 2022
- Убийца «Священный паук» (2022) смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
- Название антологии
Минкультуры РФ запретило фильм про иранских проституток "Убийца "Священный паук"
Убийца «Святой паук» (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 | Работа Аббаси основана на реальной истории человека из рабочего класса, который убивал проституток в начале 2000-х годов и стал известен как убийца по кличке Паук. |
Убийца «Святой паук» придет в Россию раньше - смотрим дублированный трейлер фильма! | Работа Аббаси основана на реальной истории человека из рабочего класса, который убивал проституток в начале 2000-х годов и стал известен как убийца по кличке Паук. |
Убийца «Святой паук» (2023) | Убийца «Святой паук» (2022). Жанр: триллер, драма, криминал. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток. |
Убийца «Священный паук» — Википедия | Русский трейлер (2022). Поиск. Смотреть позже. |
Европейская киноакадемия объявила номинантов года - Культгид - | Криминал, драма, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Байестани, Араш Аштиани и др. Криминальный триллер об иранском маньяке, убивающем девушек легкого поведения. |
Убийца «Святой паук»
Зара Амир Эбрахими была признана лучшей актрисой [10]. Дэвид Эрлих из IndieWire отметил в своей рецензии, что успех фильма был бы невозможен без игры Эбрахими: актриса смогла «вдохнуть жизнь в более-менее рядовую героиню и привнести в роль ощутимую страсть».
Церемония награждения впервые за три года пройдет вживую. Вторая часть из 10-15 картин будет объявлена в сентябре. Отечественных лент в списке нет. Подробнее 28 мая 2022 23:13 Канны 2022, итоги: вторая «пальма» Рубена Эстлунда Сегодня, 28 мая, завершился 75 Каннский международный кинофестиваль. Золотая пальмовая ветвь юбилейных Канн досталась «Треугольнику печали» Рубена Эстлунда, а сам режиссер в итоге оказался в неофициальном клубе двукратных обладателей «пальмы. Подробнее 23 мая 2022 23:58 Канны 2022, день седьмой. Пересекли экватор — предварительные итоги 75 Каннский юбилейный международный кинофестиваль уверенно перевалил за экватор.
Показано больше половины картин конкурсных программ, отгремела большая часть звездных дорожек, на которых и мы успели засветиться. Уже в среду, 25 мая, традиционный прием у мэра для фестивальной прессы — верный знак, что пора подводить промежуточные итоги. Подробнее 23 мая 2022 13:30 Канны 2022 день шестой, феминистки на экране и на красной дорожке В воскресенье 23 мая на юбилейном 75 фестивале в Каннах в деловой программе громких мероприятий не было, политическими заявлениями также никто не отметился.
Подробнее 22 декабря 2022 10:15 Оскар 2022: первые шорт-листы 21 декабря Американская киноакадемия опубликовала шорт-листы в десяти категориях, среди них — Лучший международный фильм и Лучший документальный фильм.
Голосование за кандидатов в номинанты пройдет с 12 января по 17 января. Его результаты объявят 24 января. Лауреаты станут известны 12 марта. Подробнее 11 декабря 2022 02:08 EFA 2022: призы Европейской киноакадемии собрались в «Треугольнике печали» 10 декабря в исландском Рейкьявике состоялась церемония вручения призов Европейской киноакадемии.
В центре внимания на торжественном вечере оказалась сатирическая лента «Треугольник печали» Рубена Эстлунда — она выиграла премии за Лучший европейский фильм, Лучшую режиссуру, сценарий и мужскую роль. День первый: главное 28 ноября начал свою работу Международный кинорынок и форум Российский кинобизнес. Программа первого дня оказалась очень насыщенной и включала дискуссию участников-представителей кинопроката соседних стран, презентации пяти дистрибьюторов, а также кинопоказ в завершение дня. Подробнее 9 ноября 2022 14:00 EFA 2022: Европейская кинопремия объявила номинантов 8 ноября Европейская киноакадемия назвала номинантов предстоящей ежегодной кинопремии.
На главный приз претендуют пять работ, все участвовали в крупных смотрах, две выиграли Каннский и Берлинский фестивали.
Вопреки часто повторяемой мантре про то, что свои преступления герой творит во имя Аллаха, в личной беседе с тестем Саид признается: кто-то из моих сослуживцев вернулся с войны мучеником, кто-то — в инвалидном кресле или в гробу, а что я? Я ничем не примечателен. Свою большую «праведную» миссию на земле герой придумывает себе сам — решает разобраться с проституированными женщинами, не желая разбираться с первопричиной зла: обществом и устройством своей страны, в которой для некоторых женщин панель — единственный и безальтернативный способ выживания. Автор картины Али Аббаси — шведский постановщик иранского происхождения, за плечами которого чудоковатое скандинавское фэнтези «На границе миров» и сериальный хит этого года — экранизация компьютерной игры «Одни из нас». Аббаси, которого привлекают нестандартные герои и окружающие их обстоятельства, намеренно отказывается от любой условности — этот фильм он снял нарочито реалистично, на грани документалистики. Показанные на экране события с охотой Саида и совершаемыми им убийствами выглядят, как следственный эксперимент, записанный на камеру. От этой жизненной убедительности, бьющей зрителя прямо в лоб, максимально неуютно, а на самых страшных моментах невольно зажмуриваешься.
Но провокационность подачи Аббаси, решившегося на откровенный разговор без купюр, объяснима намерением режиссера задать всему повествованию максимально серьезный тон. В жанровый детектив, местами сильно напоминающий иранскую версию «Молчания ягнят» с яркой женской героиней, вынужденной собственными силами разыскивать преступника в подчеркнуто маскулинном мире мужчин, постепенно пробирается и социальная драма об угнетении женщин, и религиозная притча о злых поступках, которые не способны перекрыть никакие «добрые» намерения. Примечательно и то, как автор разделывает историю на несколько ключевых составляющих: сцены до приезда журналистки, сцены, в которых она пытается вычислить преступника, соглашаясь стать для него приманкой, и финальный акт, в котором Саид предстает перед судом. Аббаси, которому важно показать зло в его прогрессии, наглядно демонстрирует его паразитирующее свойство. Большая часть местного мужского населения поддерживает убийцу, а главным «наследником» героя становится его сын-подросток, смотрящий на отца с обожанием. Мальчик, который в первые часы растерян из-за новостей о том, что совершил его родитель, постепенно проникается к поступкам отца симпатией. Этому способствует и одобрительная интонация общества, и объяснение матери, выгораживающей своего мужа и перед детьми, и перед судом. О страшном финале фильма сложно говорить, не раскрыв его главный секрет, но хочется отметить, насколько важно досмотреть картину до конца и вынырнуть из этой страшной пучины не раньше закрывающих титров.
Ему можно предъявить за нарочитую подачу и лубочные художественные решения, но невозможно отказать в точности авторской интонации и ее актуальности. Это отказывающаяся наставлять поучительная история о том, как однажды взятое в руки оружие на миг превращает человека в Бога, но совершенный с его помощью выстрел — в вечного дьявола. Первый его метр «На границе миров» вышел абсолютно уникальной работой — на границе странного, пугающего, мистического и реального. Возможно один из самых уникальных фильмов за последнее десятилетие. Основа истории — реальные похождения религиозного фанатика из начала 2000-х, решившего поиграть в Джека Потрошителя и очистить улицы города от скверны, в виде проституток. Такой, «Зодиак» наоборот — у Финчера мы весь фильм силимся понять, кто же маньяк, в «Пауке» иначе — душегуба мы знаем сразу. Правоверному отцу семейства, которому тошно от продажных женщин, противостоит чересчур эмансипированная для Ирана журналистка. Исламский антураж и призывы муэдзинов к молитве разбавляют жанр, добавляя новых красок в привычный детективный сюжет.
Но на линейной истории Аббаси остановится не мог, поэтому мрачные иранские будни плавно трансформируются в социальное высказывание. Помимо очевидного ущемления женщин, кино подсвечивает гораздо более пугающую проблему бедного религиозного общества, у которого полоумный убийца неожиданно вызывает уважение. Даже дети маньяка и его жена искренне верят в невиновность мужчины — не в то, что не убивал, а в то, что убивал за дело, и за это его можно простить. Естественно, стоит учесть гиперболизированный взгляд на ситуацию жителя Дании с 2002 года. Скорее всего, иранцы скажут, что Аббаси чересчур нагнал ужаса. Справедливости ради, «лицемерное» иранское правосудие в реальности поступило с пауком, заматывающих своих жертв в персидские ковры, словно в кокон, по всей строгости закона. Но так как мы, все же, не жители Тегерана, фильм смотрится для нас как способ разобраться с коллективным бессознательным, и попытка еще раз всех убедить европейского зрителя в первую очередь в духовной силе женского начала. Ночной мир, проститутки на улицах восточного города и убийца, который на них охотится как паук на мотыльков.
Все это в фильме есть, и зритель получит эстетическое удовольствие от кино и эмоциональную встряску. Семьянин с молодой красавицей женой и чудесными детьми, уважаемый человек в обществе, оказывается... И то, как он их совершает, потрясает. Потрясает, как это вписывается в его жизнь, в его будни. Еще ночью он увозил из дома труп, а с утра дочурка находит на полу надкусанное его жертвой яблоко, закатившееся куда-то.
Holy Spider (2022) в российском прокате "Убийца «Святой паук»"
Кинокомпания Exponenta Film представила дублированный трейлер криминального триллера «Убийца "Святой паук"». В «Святом пауке» нет никакой мистики – это тру крайм, расследование серии убийств маньяка, орудовавшего в Иране в 2000-2001 годах и задушившего 16 проституток. Посмотрев фильм «Убийца «Священный паук», невольно ловишь себя на мысли, насколько двойственное впечатление оставляет картина. Смотреть Убийца «Святой паук» (2022) 2022 в хорошем качестве бесплатно. Саид весьма набожный человек и семьянин, который совершенно не терпит разврат в любом его проявлении. В «Святом пауке» нет никакой мистики – это тру крайм, расследование серии убийств маньяка, орудовавшего в Иране в 2000-2001 годах и задушившего 16 проституток.
Убийца «Святой паук» скачать торрент
Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук» из-за несоответствия российскому законодательству, сообщил прокатчик. Валерий Энговатов поставил оценку 4 и написал отзыв к фильму «Убийца «Священный паук»». Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук» из-за несоответствия российскому законодательству, сообщил прокатчик. Вся информация по фильму Убийца «Священный паук»: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Близко» и «Убийца „Святой паук“» также являются кандидатами от Бельгии и Дании на премию «Оскар» в этом году.
Джихад против порока: рецензия на фильм «Убийца “Священный паук”»
Криминал, драма, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Байестани, Араш Аштиани и др. Криминальный триллер об иранском маньяке, убивающем девушек легкого поведения. «Убийца „Священный паук“» или «Убийца „Святой паук“» — художественный фильм режиссёра Али Аббаси, премьера которого состоялась в мае 2022 года на Каннском кинофестивале. Афиша Plus - 16 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - У иранского фильма "Убийца "Священный паук" отозвали прокатное удостоверение, пишет "Бюллетень кинопрокатчика" ("БК") со ссылкой на дистрибьютора картины в России компанию "Экспонента Фильм".
«Святой паук»: В Машхаде убивают секс-работниц. За дело берется журналистка-расследовательница
Убийца «Святой паук» (2023) | Кинокомпания Exponenta Film представила дублированный трейлер криминального триллера «Убийца "Святой паук"». |
Все новости о фильме «Убийца «Священный паук»» | Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела. |
Убийца «Священный паук» | Как общество оправдывает маньяка | О кино
У иранского фильма "Убийца "Священный паук" отозвали прокатное удостоверение, пишет "Бюллетень кинопрокатчика" ("БК") со ссылкой на дистрибьютора картины в России компанию "Экспонента Фильм". «Убийца „Священный паук“» или «Убийца „Святой паук“» — художественный фильм режиссёра Али Аббаси, премьера которого состоялась в мае 2022 года на Каннском кинофестивале. Все о фильме "Убийца «Святой паук»" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.