VK покупает два сервиса «Яндекса» — агрегатор новостей «и» и платформу для блогеров «». Интерфакс: МКПАО "Яндекс", будущая холдинговая компания российских активов интернет-компании, в I квартале увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей, говорится в. Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «».
Последние новости «Яндекса»
Компания показала, как будут выглядеть пункты выдачи заказов и сам сервис. Новая стратегия позиционирования сервиса основана на принципе изменения рынка для покупателя. Например, «Маркет» одним из первых среди конкурентов запустил «Доставку по клику» и «Сплит». У компании есть большие планы по расширению возможностей быстрой доставки и внедрению новых удобных сервисов, которых пока нет у конкурентов. Обновление бренда — это первый шаг в серии изменений, которые произойдут в сервисе.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
При этом раскрывать стоимость предстоящего ребрендинга топ-менеджер раскрывать не стал. По его утверждению, обновление будет проводиться за счет годового маркетингового бюджета, который ранее был согласован советом директоров материнской компании.
Автор: Михаил Сосновский.
Водитель «Яндекс. Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию. Служба поддержки агрегатора ничем не смогла помочь клиентке, сообщает корреспондент Podrobno.
Яндекс Маркет проводит ребрендинг
Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым.
Мы в социальных сетях
- Все новости
- «Яндекс Маркет» провел ребрендинг: теперь главные цвета — желтый и красный
- Зачем нужен ребрендинг?
- «Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров
57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет
Он сказал, что у предыдущего бренда «Яндекс Маркета» была проблема — он практически «визуально не существовал для пользователей». Курьеры и автомобили маркетплейса визуально сливались с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еда» и «Такси». Старый и новый логотипы «Яндекс Маркета» После перебора вариантов в компании решили объединить два исторических цвета «Яндекса» — красный и желтый. Сроки и цена ребрендинга «Маркета» «Яндекс» планирует проводить ребрендинг маркетплейса поэтапно и завершить его до конца 2024 года. Сначала компания сменила логотип, обновила интерфейсы сайта и мобильного приложения. Ребрендинг приложения «Яндекс Маркета» также прошел поэтапно Далее начнется смена оформления части уже работающих ПВЗ, а новые точки будут оформляться в новых цветах.
Судя по информации на сайте онлайн-ритейлера, сейчас в стране работают 13 тыс. Затем «в течение года в спокойном темпе» маркетплейс будет менять вывески и перекрашивать свой автопарк. По его словам, всего нужно будет заменить десять тысяч вывесок. Автопарк «Яндекс Маркета» насчитывает около трех тысяч автомобилей разного класса.
Компания показала, как будут выглядеть пункты выдачи заказов и сам сервис.
Новая стратегия позиционирования сервиса основана на принципе изменения рынка для покупателя. Например, «Маркет» одним из первых среди конкурентов запустил «Доставку по клику» и «Сплит». У компании есть большие планы по расширению возможностей быстрой доставки и внедрению новых удобных сервисов, которых пока нет у конкурентов. Обновление бренда — это первый шаг в серии изменений, которые произойдут в сервисе.
В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» претерпел значительные изменения: обновлен визуальный стиль, логотип и главная страница сайта. Роман Маресов, руководитель e-com сервисов «Яндекса», подчеркнул, что фирменные цвета площадки теперь сочетают красный и желтый, что придает ей большей заметности на городских улицах и рекламных материалах. Новое позиционирование бренда основано на идее изменения рынка для покупателя, что подразумевает создание уникального опыта покупок. В то же время ребрендинг является только началом серии изменений: компания планирует внедрить новые продукты, которых пока нет у конкурентов, но пока не раскрывает подробностей о них.
You can activate and pay for Premium in the web version from your computer or phone. How do I deactivate Yandex 360 Premium?
Go to the Yandex 360 plans page, click "Cancel Premium", and confirm the action. Your Premium plan will be active until the end of the paid period. If you purchased the plan in the Yandex Mail or Yandex Disk app, you can deactivate it only in the app. How do I move my mailbox and messages to Yandex Mail? Set up a mail importer from your previous mailbox to Yandex Mail. This lets you move all your previous messages and forward new ones.
Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель
Если вы магазин с опытом работы на Маркете, то у вас уже должна быть стадия "Принятие и истеричный смех", так что давайте вместе поржем Первое, и самое ужасное — служба поддержки! Ярким показателем их работы будет тот факт, что про проблему с "еще одним вариантом товара", о которой я писал выше, я им уже сообщал… 9 раз… Впервые — примерно три месяца назад. Но, тем не менее, почва для этого примера у меня всё еще есть. Есть ощущение, что у Маркета есть какой-то долгосрочный Road Map спущенный свыше, по которому они стараются бежать, не оглядываясь назад, не собирая обратную связь от покупателей и магазинов, не обращая внимание на запросы в техподдержку. И чем больше дистанцию они преодолевают, тем хуже становится сам продукт. Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца. Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении. Но они исправились и стали отвечать чаще. Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела. Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает.
Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости. Что это значит для вас? Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу".
Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней.
Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс.
Пункт выдачи заказов «Яндекс. На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «Яндекс. Маркетом», оказались на грани банкротства. Накануне «Ридус» рассказывал об обращении инициативной группы владельцев пунктов выдачи заказов «Яндекс. Маркета», которые остались без прибыли после внезапной корректировки оферты маркетплейса. Владельцы ПВЗ подозревают, что ситуация создана руководством «Яндекса» искусственно, чтобы его показатели выглядели прилично при переходе российской доли компании под новую материнскую структуру. О том, как обстоят дела у партнеров «Яндекса» после изменений правил игры, «Ридусу» рассказала предприниматель из подмосковного города с населением более 250 тысяч человек. Ее пункт выдачи заказов расположен в большом спальном районе, что обеспечивало ежедневный поток клиентов. Но с апреля мы вынуждены покрывать убытки из своего кармана, это примерно 25 тысяч в месяц. Согласно тексту оферты «Яндекса» от 1 апреля , меняются тарифы и правила расчета вознаграждения по приему и выдаче отправлений в брендированных ПВЗ.
Например, все ли в порядке с точки зрения сервиса? Все ли клиенты довольны системой лояльности? А каналы привлечения выдают максимум эффективности? В случае с Яндекс. Маркетом, я как потребитель и как маркетолог скажу - очень слабо заметно позиционирование маркетплейса на рынке. Чем он отличаются от того же Ozon, Wildberries, AliExpress? Из «ярких красок» Яндекса — это система Сплит покупаете вещь, платите несколькими частями без переплат.
Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, жёлтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета Недавно «Магнит» также запустил ребрендинг KazanExpress, обновив название и фирменный стиль.
Яндекс Маркет провёл ребрендинг
Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, жёлтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Материалы к новости — здесь.
В ближайшие месяцы изменится дизайн ПВЗ, машин доставки, пакетов и других носителей фирменного стиля. Зачем нужен ребрендинг? Сегодня компания Яндекс объединяет множество различных сервисов с похожей символикой. Например, Такси, Лавка, Афиша.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Добро пожаловать в реальный мир. Яндекс — последние новости 02:51, 7 октября 2022 «Яндекс» — созданная в Москве транснациональная компания, которая работает в сфере информационных технологий. Офисы «Яндекса» работают в девяти странах. Головная компания «Яндекса» зарегистрирована в Нидерландах.
«Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров
Cегодня 25 апреля 2024 в работе у Яндекс Маркет проблем мы не обнаружили. Сегодня утром наткнулся на новость, что меняет свою цветовую гамму для того, чтобы быть более заметным. «Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка (маркетплейс), сервис для покупки товаров.
Яндекс - все новости на сегодня
Актуальные новости по распродажам и акция на Алиэкспресс и Яндекс Маркет. к основным цветам компании добавился красный, завершить обновление планируется до конца года, сообщает маркетплейс. |. маркетплейс Яндекс Маркет проводит ребрендинг.
Яндекс - все новости на сегодня
Маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта, узнал Postium. Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. Продавцы и производители получат возможность участвовать в закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона, сообщает пресс-служба компании. «Маркет» меняет цвета и фирменный стиль. Эти изменения направлены на повышение заметности в городе.
Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)
Тогда компания и представила иконку с «динамичной буквой «М». У предыдущего бренда «Яндекс Маркета» «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей», рассуждает Маресов. Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом», — приводит пример он. На сегодня нет решения с текущей айдентикой, в частности, с желтым цветом, благодаря которой можно эту проблему решить. Поэтому нам нужно было обновить цвет: у «Яндекса» исторически есть два цвета — желтый и красный. Мы перебрали множество вариантов.
Если есть цвет «Яндекса», яркий в городской среде и в то же время понятный пользователю, то нужно его использовать.
Теперь в оформлении будет доминировать красный цвет, пишет Forbes со ссылкой на главу направления e-commerce компании Романа Маресова. При этом раскрывать стоимость предстоящего ребрендинга топ-менеджер раскрывать не стал. По его утверждению, обновление будет проводиться за счет годового маркетингового бюджета, который ранее был согласован советом директоров материнской компании. Автор: Михаил Сосновский.
Товар привозят в срок от 1 до 26 дней. Занимает всего 1 календарный день. Для подписчиков сервиса Яндекс Плюс действует бесплатная доставка любого товара, купленного на торговой площадке.
Единственное условие — сумма заказа должна начинаться от 699 рублей. Как вернуть товар Вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения или в любое время до принятия. Для этого нужно заполнить специальное заявление и направить его в службу поддержки бланк документа есть на сайте. После этого надо передать товар продавцу любым удобным способом почта, курьер, пункт выдачи Yandex Market. Если магазин согласен на возврат, покупателю перечисляют деньги. Если нет, назначается экспертиза некачественной вещи. В случае если она покажет, что недостатки возникли не по вине клиента, произойдет возврат средств. Если окажется, что проблема — результат действий покупателя, ничего не вернут, а с пользователя потребуют возместить расходы на транспортировку товара.
Как активировать купон или промокод на Яндекс Маркет Для активации промокода нужно сделать следующее: Скопировать действующий код на скидку отсюда. Перейти в маркетплейс.
Уже есть: обновлённые визуальный стиль, логотип и главная страница сайта. В апреле обещают новенькое оформление некоторых пунктов выдачи.
А до конца 2024 года — свежие ПВЗ, логистические объекты, фуры и другие офлайн-носители.
Смотрите также
- Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
- Яндекс Маркет, всё по-прежнему | Пикабу
- «Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров
- «Яндекс маркет» не будет прежним. К чему маркетплейс готовит россиян?
- Сейчас на главной
- Фирменными цветами «Яндекс маркета» станут красный и желтый.
easy to use email with spam protection
- Яндекс - последние новости компании на сегодня - Новости
- «Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров
- Другие новости
- Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг
«Яндекс маркет» проведет ребрендинг
Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении. Рассказываем, когда придут выплаты, как будет работать Маркет и как настроить выходные в личном кабинете. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок".