Новости турецкие авиалинии отзывы

у них самая низкая из всех цена. но как понять, это с багажом или нет?

Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines

Воспользовался услугами авиакомпании Turkish airlines. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines. Авиакомпания Turkish Airlines почти три недели не допускает россиян на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию.

Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines

Полеты были запланированы на начало следующего месяца. Об этом пишет сетевой информационный портал «Турпром». Источник фото: Фото редакции Также отмечается, что туристам, которые должны были лететь отмененными рейсами, предложили пересесть на другие рейсы. Эксперты в области туризма считают, что отмечают, что отмена была вызвана большой степень доступности мест на этот период.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 60163 Turkish Airlines изменила условия полётов для россиян после череды скандалов Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте. Спорные пункты пропали из условий на сайте авиаперевозчика. Подкорректированы правила "дополнительного контроля" в отношении пассажиров, летящих в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, Бразилию и на Кубу. Среди условий допуска к рейсам больше нет требования иметь обратный билет, оплаченную бронь отеля на весь период поездки, пересадка не должна быть дольше 24 часов.

С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он. Некоторое отношение к России имеет только парк воздушных судов Southwind Airlines: три из 12 самолётов компании ранее работали в РФ. Ранее о связях нового турецкого перевозчика с Россией написал немецкий таблоид Bild, по информации которого флот и персонал компании в значительной степени пришли из российской Nordwind Airlines. Газета утверждала, что компания якобы создана в качестве подставной структуры для перевозки мигрантов в Европу. Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС.

Чаще всего пассажиров не допускают на рейсы из Стамбула в Аргентину, Бразилию или Мексику.

Причина отказала — отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Иногда сотрудники авиакомпании не утруждаются, а просто без причины разворачивают туристов.

Отрицательные отзывы

  • Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж
  • Полёт провальный: о чём свидетельствуют проблемы россиян с Turkish Airlines
  • Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines
  • Авиакомпания Turkish Airlines отзывы
  • Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя
  • Turkish Airlines

С чего все началось

  • Форма поиска
  • Как относятся к младенцам
  • Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines
  • Turkish Airlines - все новости на сегодня

Turkish Airlines изменила условия полётов для россиян после череды скандалов

Авиакомпания Turkish Airlines отзывы об авиакомпании - Страница 98 • Форум Винского Сбои в работе Turkish Airlines привели к отмене ряда рейсов из Стамбула.
Turkish Airlines изменила условия полётов для россиян после череды скандалов Ранее сообщалось, что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.

Почему начали отменять авиарейсы в Турцию?

Компания предупреждает, что работа сайта, мобильного приложения и некоторых сетей может быть нестабильной. Из-за системных проблем Turkish Airlines отменила несколько рейсов из Стамбула. Авиакомпания обещает компенсировать всем пассажирам расходы на проживание, возврат средств и другие «возможные расходы», пишет агентство Anadolu.

Отказ в посадке может быть связан с тем, что турецкие авиалинии боятся дополнительных расходов, заявляют в АТОР. Через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США», в том числе незаконно. И в этих латиноамериканских странах людей могут депортировать, причем за счет авиакомпании, допустившей таких пассажиров до рейсов.

Поэтому Turkish Airlines лишний раз «перестраховывается», предполагают в ассоциации. Некоторые российские политологи считают , что позиция Turkish Airlines связана с давлением США — авиакомпания опасается американских санкций. Анкара, вероятно, попытается «замять инцидент», поскольку не заинтересована в усугублении ситуации, полагает доцент кафедры зарубежного регионоведения МГЛУ Икбаль Дюрре. После разразившегося скандала Turkish Airlines лишь выпустила памятку на русском языке со списком документов, которые путешественникам нужно иметь при себе во время пересадки.

Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов. Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений.

Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс. Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании. Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года. По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали. Больше всего удивило, что авиакомпания продала мне билеты после того, как поместила в черный список. Можно было предупредить об этом на этапе бронирования. Прошло уже три недели, но мне их до сих пор не вернули.

В итоге мы улетели в Дубай на самолете Flydubai, а оттуда на рейсе Emirates добрались до Бразилии. Путь до Бразилии растянулся с одного дня до двух недель. Отказывают не всем пассажирам. Есть отзывы об успешных перелетах. У нее были билеты в оба конца, оформленные единой бронью. По словам туристки, одну из летевших с ней пассажирок не пустили в Стамбуле на второй сегмент полета, так как у нее не было обратного билета. Сначала девушке хотели отказать в посадке из-за того, что она оплатила гостиницу не на весь срок поездки. Туристка быстро забронировала первый попавшийся отель на оставшуюся часть путешествия, но сотрудник потребовал оплатить бронь.

Затем подошел второй работник, проверил паспорт и посадочный талон и сказал, что не может пустить пассажирку на рейс, так как в системе нет обратных билетов. Путешественница показала распечатанные билеты, но, по мнению сотрудника, они не подходили, так как оформлены раздельной бронью.

Сбой системы, в свою очередь, вызвал сбои в работе аэропорта Стамбула. Так, возникли проблемы с регистрацией пассажиров и оформлением билетов.

По данным сайта аэропорта, масштабно отменяются внутренние рейсы.

В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы

Авиабилеты Авиакомпании Turkish Airlines Отзывы об авиакомпании Turkish Airlines. На официальном сайте авиакомпании Turkish Airlines появилось сообщение о том, что национальный перевозчик Турции отменяет часть рейсов в Россию и в Белоруссию |. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания. Турецкий национальный перевозчик, авиакомпания Turkish Airlines, была признана худшей авиакомпанией среди совершающих рейсы из России за рубеж, она заняла 20 место из 20 в новом рейтинге, который подготовила российская редакция журнала Forbes.

В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы

Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. Чаще всего пассажиров не допускают на рейсы из Стамбула в Аргентину, Бразилию или Мексику. Причина отказала — отсутствие багажа или «чистый» паспорт.

Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа. Надо иметь в виду, что один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки. Другой борт выполнить рейс в нашу страну не может», — отметил специалист по авиации. Поэтому, если по какой-то причине — по метеоусловиям, из-за технической неисправности, закрытия воздушного пространства — самолет не может вылететь, запасной лайнер найти сложно. Кроме того, зачастую приходится сдвигать и другие рейсы.

При изменении даты вылета очень важно понимать что мы меняли только билеты из СПб в Бразилию, обратные билеты мы не трогали , мы ознакомившись со всей информацией поняли, что необходимо доплатить за процедуру 2614 руб это стандартные пошлины и сборы , но также был один не понятный момент: строчка, где было написано, что нам должна вернуться сумма в размере 58180 руб. Мы попытались разобраться в данном вопросе, но ни по одну доступному номеру до Turkish Airlines не удалось дозвониться. Кто не верит можете сами попробовать дозвониться до них из любого города нашей необъятной Родины. Срок рассмотрения любой жалобы и вопроса на их сайте составлял неделю, соответственно и в этом смысла мы не увидели. Логически подумав и порассуждав мы решили, что возможно билеты из-за курса либо по причине меньшей востребованности стали стоить дешевле. Изменив дату вылета, на электронную почту мы получили новые билеты. Проверив отправные билеты где было все в порядке мы даже не подозревали, что необходимо проверить и обратные билеты из Бразилии потому что самая интересная информация таилась именно в обратных билетах.

Беспредел самир Добрый день я вылетел 31. Рейс ТК 3230 Анталия-Москва 14 сентября 2019 года, время отправления 22:35. Рейс выполнялся бортом Айэрбас — 321. Борт заполнен полностью. Все уже было готово, пассажиры пристегнуты, ручная кладь убрана и тут КВС что-то сказал по-турецки. Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим. Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт!

Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines

С начала специальной военной операции такие случаи участились: некоторые россияне пытались пересечь американскую границу, чтобы сдаться США и получить убежище. Жителям, не выполнивших соответствующие требования, отказывают в перелёте в Латинскую Америку. Фото: Изображение Midjourney Реакция посольства России Генконсульство России в Стамбуле посоветовало жителям воздержаться от перелётов с авиакомпанией Turkish Airlines. В ведомстве отметили, что возникшая проблема достаточно серьёзная, поэтому обратились за разъяснениями в МИД Турции, но ответа пока не получили. Выяснилось, что россиянам действительно отказывают из-за жёстких требований, в числе которых билет в обратную сторону, подтверждённая бронь в гостинице и другое. Однако на официальном сайте авиакомпании эти требования были опубликованы только на английском и турецком языках — такой же информации на русском не оказалось. Дипмиссия опубликовала на сайте рекомендации для россиян , чьи права ущемляются в турецких аэропортах: в них перечислены те необходимые вещи, которые должны обеспечить пассажирам перелёт из Турции в Латинскую Америку. В «правила въезда» входят: билет на самолёт в обе стороны: например, из Москвы в Стамбул и обратно; наличие брони в гостинице; отсутствие различий между датам прибытия в аэропорт страны Латинской Америки и бронью в гостинице; транзитный перелёт внутри Латинской Америки в течение не более 24 часов; наличие ручной клади и багажа; наличие соответствующих документов, кто едет в страны по работе или учёбе; чёткие ответы на вопросы касательно целей поездки; подтверждение у авиакомпании от страны следования. Отказать в перелёте могут, если увидят у россиян хотя бы одно нарушение указанных требований.

Еще одного путешественника не пустили на рейс в Мексику. Сотрудники сослались на решение мексиканских пограничников — чем оно вызвано, не пояснили. Другие путешественники предположили, что турист собирался перейти границу США через Мексику — и его заподозрили в намерении эмигрировать. На это пассажир заявил, что, даже если и так, его документы были в порядке. Андрей не попал на рейс в Аргентину «Мы потратили на разбирательства 12 часов» 28 февраля наша семья должна была сесть на рейс в Аргентину. Мы планировали совместить приятное с полезным: родить ребенка в Аргентине и посмотреть страну. Эмигрировать не собирались, поскольку у нас в России бизнес, летели только на два месяца. Туда планировали отправиться по маршруту Тбилиси — Стамбул — Буэнос-Айрес.

Деньги за обратные билеты удалось вернуть. Мы ждали два дня и жили в Тбилиси за свой счет. Авиакомпания только прислала на почту письмо об отмене рейса и не предложила ваучер на гостиницу. Там началось шоу. За 40 минут до посадки у гейта всех пассажиров разделили на две очереди, что нас очень удивило. Насколько я понял, в одной были аргентинцы и европейцы, а в другой — все остальные. Позже еще больше удивило то, что нам отказали в посадке. Причина — билеты туда и обратно оформлены по отдельности.

У меня беременная жена, но про это они ничего не сказали. Не просили представить ни справку о беременности, ни подтверждение бронирования жилья. Их интересовали только билеты туда и обратно, оформленные единым бронированием. На этот рейс не пустили еще около восьми человек из России, одного турка и одного марокканца. Сотрудники вывели нас из зоны посадки и сказали самим разбираться с авиакомпанией. Мы потратили на это 12 часов.

Всего отдала за один чемодан 27 тысяч, простите, ну это просто полный капец, а у меня и в обратную сторону билет, и что выдумаете, они за обратный чемодан столько же, и это вообщем 54000 руб за один чемоданчик туда и обратно. Прямо хочется сказать: «Вы что с ума сошли….?

Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета. Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам. Спустя две минуты у меня был на руках билет Дюссельдорф-Стамбул-Москва, который по времени практически соответствовал изначальному плану, только поменяли Кельн на Дюссельдорф, так как нам это удобнее. Казалось бы, алиллуйя, квест пройден, все хорошо. Места у окошка, хорошая еда, потому что уже не анадолу, а сами туркиши, всего два часа на пересадку в Стамбуле и все такое Получаю во Внуково чемодан с наглухо сломанной кнопкой выдвижной ручки. Катить 20килограммовый чемодан в позе буквы зю на метро и электричке с тремя пересадками удовольствие непередаваемое. Думаю, что бы было, если бы у меня обратный рейс был не из Германии, а из Чехии. Колл-центра нет, офиса нет, на сайте не отвечают, а рейс отменен и че делать - непонятно. Написала еще раз через форму обратной связи новое обращение, во всех, мать их, деталях про весь этот цирк с конями. Получаю ответ в стиле "а мы ниче не знаем, вас заранее предупредили об отмене, новый рейс предложили, если он вас не устроил, то это ваши проблемы". Написала еще раз капсом для особо одаренных, что если у них нихрена ничего не работает и никто ничего не чешется делать, то это как бэ именно к ним вопросы, а не "меня рейс не устроил". У меня на тот момент причина для возвращения была такая, что меня бы устроило и на веревочке сзади самолета, только подтвердите мне, жеваный крот, хоть какой-то билет, который я оплатила три месяца назад.

Turkish Airlines

Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах» В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов.
Что известно о недопуске пасса­жиров на рейсы Turkish Airlines Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines).
Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж — Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания.

Turkish Airlines боятся летать в Россию?

Это авиакомпания «Turkish Airlines» Турецкие Авиалинии, которая признана лучшей авиакомпанией в Европе. Сбои в работе Turkish Airlines привели к отмене ряда рейсов из Стамбула. Прочитать отзывы клиентов о Turkish Airlines. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано. все новости на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий