Новости цискаридзе интервью стрелец

Н Цискаридзе Интервью (декабрь 2023) – 81 просмотр, продолжительность: 1:49:08 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Etoile du Ballet ნიკა ცისკარიძე в социальной сети Мой Мир. Смотрите вместе с друзьями видео Эта та с@ка о которой все говорили Цискаридзе Интервью Стрелец Балет Большой театр Shorts онлайн. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Цискаридзе признался, что не любит давать интервью, потому что из-за них иногда возникали проблемы.

Интервью с Надеждой Стрелец и Цискаридзе — танцы, творчество и жизненные ценности

Эта система себя оправдала — сколько выросло гениальных артистов? В классическом балете. Познер: А и сегодня? Познер: Несмотря ни на что? Цискаридзе: Но мы хотим убить это.

Наше общество. Потому что Министерство образования сейчас выпускает очень страшные законы, что все музыкальные, театральные, хореографические заведения должны принимать бесконкурсно — кто пришел, мы должны всех взять, учить с 15 лет, потому что это насилие над ребенком. Объяснить невозможно, что руку пианисту надо ставить с пяти лет, что ноги надо в балете ставить желательно с 9-10 лет. И сейчас идет большой скандал.

Все деятели искусства уже написали письмо Президенту, премьер-министру, я написал лично письмо Президенту, написав вообще, когда созданы все эти театральные училища. Хоровое образование уникальное есть только у нас и в Австрии. У нас ему 500 лет. Хореографическому образованию почти 300 лет.

Драматическому театру, образованию… Дело в том, что драматическое образование вышло из нашей школы, сначала нас всех вместе учили. Оно 150 лет где-то существует. Но если честно, побольше… И все музыкальные консерватории — им 200 лет. Ну почему мы должны это уничтожить?

Мы до сих пор не можем сделать… Не Министерство образования, люди, которые никогда не играли на скрипке, не танцевали, не пели, должны нам диктовать, как учить детей, сколько часов. Это должны делать профессионалы, звезды, которые, действительно, играют, танцуют, поют на самых главных площадках мира. А наша страна этим может хвастаться как никакая, да? Если мы уже в Олимпиаде — просто нам стыдно говорить о наших результатах, то в искусстве мы еще, действительно, побеждаем всех вообще.

Правда, мы рискуем Китаю скоро проиграть все. Но, к сожалению, пока мы не услышаны, Владимир Владимирович. Это очень большая проблема. Я выступал, уже ходил и в Министерство образования, я ходил на коллегию, когда была коллегия Министерства образования, Минобраза и даже ходил в Думу выступал.

Но пока мы не услышаны. Я был как частное лицо, как артист. Пока игнорируют. Познер: Вообще ничего не говорят, не отвечают даже, да?

А как вы это понимаете? Не может быть, что это люди, которые хотят уничтожить наш балет. Цискаридзе: Вы знаете, мне кажется, что происходит? Что люди, которые пишут законы, когда их дети учатся за границей, гипотетически свое будущее не связывают с этой страной.

Им все равно, как будут учиться остальные дети, понимаете? Я уверен, что если бы у нас был какой-то закон, что все те, кто принимает законодательные проекты и так далее, их разрабатывает, обязаны, чтобы их родные обязательно служили в армии, обязательно учились в нашей стране, только в нашей, тогда потихоньку эта система усовершенствуется. Вы знаете, почему в очень сложные годы наша школа, хореографическое училище была до последнего дня в перфектном состоянии? Сначала училась Таня Андропова.

Познер: Внучка Андропова. Естественно, да. Цискаридзе: А потом училась Ксюша Горбачева. И наша школа даже в самые сложные времена, когда есть было негде, мы в буфете могли есть нормальные продукты.

У нас была чистота, вы не представляете, какая. Это было очень важно. Вот эти маленькие детали… Я всю жизнь коленопреклоненным буду стоять перед могилой Раисы Максимовны, которая регулярно приходила к нам в школу и проверяла, как здесь живут дети. Да, мы стояли в списке.

Нет Президента и королевы, перед которыми я в детстве не станцевал, и мои сокурсники и так далее. Потому что к нам приводили всех, этой школой хвастались. Кстати, вы вспомнили французскую школу. Французская школа — да, она существует дольше.

Но она сейчас существует по примеру русской. И если русское государство может себе позволить обучать детей фортепиано мы, все-таки, восьмилетку музыкальную заканчиваем параллельно , французы вообще этому не учат. Познер: Александр Васильев, который занимается модой? Цискаридзе: Модой, да.

Его мама была профессором школы-студии МХАТ и мхатовской артисткой. Они не могут позволить себе учить характерный танец в том объеме, в котором учим мы. А у нас потрясающая система. И они вместо 8 лет учат 5.

Это самая важная школа в мире после российской. Весь мир хочет учиться здесь, и платит деньги, едет и учится, чтобы в этой системе вырасти. А мы это почему-то хотим сломать. Если мы это сломаем, мы уже не будем в области классического балета впереди.

Конечно, мы отстали во многих вещах, то, что называется модерн. Не то, что отстали. Мы просто 70 лет жили за забором, мы не знали, что там. Как у Андерсена в «Гадком утенке»: мир простирается до забора, а от забора через пасторский луг.

А что за пасторским лугом никто не знал. Вот мы и узнали теперь. Но мы сразу не можем все взять. И потом те люди, которые ругают наши театры, забывают, что все западные театры а вы, Владимир Владимирович, должны это точно знать не репертуарные.

Они играют 15 названий… В. Познер: За исключением, скажем, во Франции одного театра. Он не репертуарный. Он блоками.

Познер: Комеди Франсез? Цискаридзе: Нет, я говорю про балет. Драма гораздо легче. Драма играется одним составом, как правило.

В балете их 20. Познер: Да, послушайте. Вы сейчас много раз говорили о загранице. Барышников, Годунов, Нуриев, Тимофеева — самые громкие, можно сказать, невозвращенцы, которые там получили возможность раскрыть свой талант так, как им хотелось, но кроме того и гораздо больше зарабатывать, чем они зарабатывали здесь.

Неужели вас не тянуло? Потому что… Хорошо, вы, все-таки, жили в такое время уже, когда не было того политического давления, которое было прежде. Но платят же вам чепуху по сравнению с теми? Цискаридзе: Я вам так скажу.

Что платят нам столько же практически, коллективу, сколько им. А разница на сегодняшний день в одном, что у них соцпакет, страховки в отличие от нас очень серьезные. Мы не защищены ни от чего, это правда. Другой момент.

Я сейчас о себе говорю. Вы говорили о Барышникове, о Годунове. Тимофеева, во-первых, не уезжала — она уехала уже после того как закончила танцевальную карьеру. У Годунова ничего не вышло на Западе, к сожалению.

Познер: Не вышло. Снимался в кино. Не вышло. Барышников и Нуриев — вот, два… Н.

Но они очень умно распорядились. Познер: Хорошо, но вы не глупее. Цискаридзе: Уже другой был период. И потом Нуриева, вы знаете, помимо того, что, конечно, он великий талант и потрясающий был артист, он был еще потрясающий менеджер.

Каждый раз, когда падал интерес к нему это засвидетельствовано все , он запирался в туалете самолета и начинал кричать, что в самолете кгбшники и хотят его выкрасть. Почитайте прессу. Тут же на первых полосах всего мира — опять к нему интерес. Он был гений в этом плане.

И он очень правильно распоряжался той славой, которая ему… В. Тогда проще. Вам никогда не хотелось?.. Цискаридзе: То, что касательно меня.

Значит, мое время уже было такое. Так как я учился в московском училище, мы выезжали всегда. И, Владимир Владимирович, благодаря этому, я видел… А так как мы, я вам сказал, танцевали перед королями, министрами и президентами… Я приезжаю в Америку, во Францию, в Японию, видел всегда три слоя населения — как живет аристократия и политики, потому что приемы, как вы понимаете, нас в дом тогда приглашали, мы были дети Советского Союза. Мы всегда видели эмиграцию, потому что она так или иначе нас приглашала.

И уже были свободные времена, перестройка, нам разрешали с ними общаться. И я видел, как живут простые люди, особенно в Америке. И я понял одно: что я не хочу быть иммигрантом. Познер: Все, вопрос закрыл.

Три коротких вопроса и постарайтесь коротко ответить. Цискаридзе: После того как я почитал, как Кюи писал о Чайковском, омерзительно. Познер: Второе. Как вы относитесь к скромности?

Хочу еще напомнить вам, что Пушкин Александр Сергеевич писал о себе: «Я памятник воздвиг себе нерукотворный», то есть можно сказать «Ух, какой нескромный». Как вы относитесь к этому? Цискаридзе: Я отвечу вам фразой из одной французской пьесы, что скромность украшает того человека, у которого нет других украшений. Познер: Есть ли роль, которую вы хотели когда-то сыграть, но так и не случилось?

Я думаю, их очень много. Одна из таких — я мечтал, чтобы сделали спектакль «Демон», именно по Лермонтову. Борис Яковлевич Эйфман не захотел делать — он сделал «Падшего ангела». Я его станцевал.

Но вот это, именно лермонтовский «Демон» — он меня очень привлекал. Познер: У моего близкого друга Марселя Пруста есть к вам несколько вопросов — постарайтесь на них коротко ответить. Какую черту вы более всего не любите в себе? Цискаридзе: Несдержанность.

Цискаридзе: Неопрятность и непорядочность. Познер: Какое качество вы более всего цените в мужчине? Цискаридзе: Порядочность по отношению вообще к… К слову «мужчина» порядочность. Извините, что говорю долго, но надо оставаться во всех поступках мужчиной.

Познер: А в женщине? Цискаридзе: Вы знаете, остроумие. Это скрашивает. Познер: Когда и где вы были более всего счастливы, вы можете вспомнить?

Я очень был счастлив, когда попал в Гранд-Опера, когда первый мой спектакль состоялся. Потому что тогда это был прорыв. Познер: О чем вы более всего сожалеете? Цискаридзе: Сожалею?

Знаете, иногда сожалею о том, что я не успел сказать или совершить, наверное, те поступки перед теми людьми, которые ушли. Что я многое допонял потом. Я очень рано всех потерял. Знаете, когда это говорит человек, которому, допустим, 60 лет — это одно.

Но я всех потерял очень рано. Я многое тогда не мог понять — вот это сожалею. Познер: Что вы считаете своей главной слабостью? Цискаридзе: Я очень ранимый.

Познер: Какой недостаток вы легче всего прощаете? Цискаридзе: Прощаю? Я способен простить ложь. Познер: А который никогда не прощаете?

Есть такой? Цискаридзе: Да, предательство… Подлость — не предательство. Познер: Когда вы предстанете перед Богом, что вы ему скажете? Цискаридзе: Я скажу, что я старался жить честно.

Именно перед Богом. Потому что я вырос в очень верующей семье, и мой педагог очень интересно сказал один раз. Он не мог меня заставить в детстве заниматься, иногда не хотелось, потому что я был очень способный, у меня все получалось. И он мне один раз сказал: «Цискаридзочка, тебе так много дал Господь Бог, что если ты этим не воспользуешься, он тебя накажет».

Он не знал, что меня этим пугали в детстве.

Мы можем сесть и рассказать друг другу такие моменты переживательские, которые она никогда не раскроет ни Егору, ни маме. Я тоже могу поплакать ей в жилетку.

Иногда мы ругаемся, и при этом создается ощущение, что между нами атомная война, но через две минуты все затихает. Мы с Никой очень горячие», — разоткровенничался 47-летний Николай Максимович. Поговаривают, что Цискаридзе ревнует Ицкович к Дружинину При этом Цискаридзе уверен, что у него не будет публичных конфликтов с Дружининым, что бы ни произошло.

Не хочу выходить из дому. Люблю ничего не делать. Потому я кайфовал по-настоящему. Просто я, когда надо, работаю. Но если не надо, я никогда не буду работать. Вообще-то я не должен был этого делать: у меня в этом году класса нет.

Так получилось, что мои ученики оказались в разных странах. Один — в Америке, другой — в Англии, третий и четвертый — в разных городах России. И вот мы в определенное время, в половине седьмого вечера, созванивались и начинали заниматься. Слава богу, у меня большой опыт занятий онлайн. Потому что у меня некоторые ученики, которые уходят в театр, к сожалению, попадают к плохим педагогам. И каждый вечер мне приходится с ними общаться: они мне присылают видео, я им объясняю.

И это происходит уже не один год. Но что было ужасно! Первый месяц все шло хорошо, а потом пошли совещания в онлайн-режиме, интервью, все стали вести какие-то блоги... И получалось иногда, что ты занят с утра до вечера. Ужас в том, что меня убедили выйти в инстаграм, я тоже стал «инстаграмным» человеком. Потому что для балета все-таки очень важно пространство, так же как важно иметь возможность «нарабатывать дыхание» — прыгать.

Я как-то даже пошутил, что, наверное, напишу книгу о том, как сохранять форму в таких экстремальных условиях. Потому что многие мои ученики оказались тогда в стесненных условиях квартиры: тут шкаф, тут кровать, тут стена. И мне приходилось придумывать какие-то упражнения, которые я обычно в классе никогда не задавал — мне бы это в голову не пришло! Это все очень важно! Фото: Академия русского балета имени Вагановой — Ностальгия есть по сцене? Одно дело, когда ты ходишь и непрерывно упиваешься сам собой, это, конечно, сумасшествие.

Но когда ты понимаешь, что в профессии ты самый-самый-самый и при этом отдаешь себе отчет в том, что эта профессия — вот она, в определенных условиях, в определенном здании, при определенном стечении обстоятельств... Но ведь когда эти обстоятельства заканчиваются, ты становишься просто человеком. И если ты это осознаешь, тогда нормально, тогда крыша сохраняется. Но когда заходит речь о балете, о театре, тут, извините, тут надо всем подвинуться, я все равно сделаю так, как надо! А остальное... Ну, с меня корона не падает: я и в метро проеду, и в очереди постою.

А как вы в центр попадете без метро? У меня пенсионное удостоверение.

Дальше мы и сами уже стали готовиться к спектаклю, началась какая-то суета, и напряжение развеялось. Спустя время мы поняли, что именно он держит театр в тонусе и не дает расслабиться ни одному цеху, по крайней мере, пока он находится в стенах заведения и при исполнении своих обязанностей. Во-первых, на наших глазах весьма крепкое замечание получила техничка, которая плохо вымыла сцену перед спектаклем, и, конечно же, в следующие 5 минут линолеум сцены был вымыт. Потом досталось от Николая и нам за то, что мы проявляли активный тактильный интерес к декорациям балета «Урок», а именно к бутафорскому пианино.

Дежурной, и без того травмированной в тот вечер, было в очень понятной форме велено: «Детей со сцены убрать! Безумным профессионалом своего дела и совершенно точно звездой. Злой гений! Спустя годы мои мысли только находили подтверждение — уже в осознанном возрасте он стал для меня эталоном мужского классического танца, виртуозом, иными словами — воплощением совершенства на сцене. Конечно, в воздухе всегда витали слухи и мнения о его нестерпимом характере и остром языке. Хотя это, честно говоря, присуще всем звездам исполнительского балетного искусства.

Плисецкая славилась этим едва ли не больше, чем своим гением танца. Отчасти это обстоятельство и стало для Николая Максимовича ключом к успеху не только в балете, но и в работе на телевидении, дав ему гигантскую народную аудиторию, которую он покорил раз и навсегда. Вкусно, грамотно и доступно рассказать людям о сложных вещах может далеко не каждый, особенно будучи специалистом из такой специфической ниши, как классическое искусство и все другие производные вещи от него. Николай Максимович никогда не стеснялся выражений, даже если они шли вразрез с кем-то или чем-то. Сегодня такие пассажи назвали бы токсичными, неуместными, нетолерантными, но тогда, на заре и в середине эпохи нулевых, это было в порядке вещей. Категоричные суждения о современном искусстве, исполнителях, коллегах, тех или иных вещах — я могу назвать эти составляющие ДНК образа Николая Максимовича в те годы.

Я посмотрел очень много материалов — интервью, рассказов и пресс-конференций — и могу сделать заключение: что и как ни говорил бы этот человек, он всегда оставался независимой личностью с четкой позицией и никогда не изменял себе. Это достойно уважения, на мой взгляд. Видео, где Николай Максимович у себя дома рассказывает о балетных спектаклях и эпохах. Меня смутило, что автором роликов был не верифицированный аккаунт Николая, а условный no-name пользователь.

Николай Цискаридзе: «Я могу позволить себе меняться»

«Никто никого не сдает»: Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре Цискаридзе Балет как английский газон Интервью Стрелец Подкаст Приколы Новости.
Цискаридзе интервью стрелец - фото сборник Эта та с@ка о которой все говорили Цискаридзе Интервью Стрелец Балет Большой театр Shorts Скачать.
Николай Цискаридзе рассказал, как «Остаться человеком» 02.12.2022 © Кадр из интервью Николая Цискаридзе Надежде Стрелец, 2021.
Гадания - онлайн (бесплатно) о том, почему музыку Чайковского никогда и никто не отменит, превзошёл ли учителя кто-нибудь из его учеников, почему «лучший пряник — это кнут», а также о том, как отметит свой день рождения, который приходится на 31 декабря.
Николай Цискаридзе заявил, что Первый канал изменил его жизнь Фото: открытые источники Знаменитый танцор балета Николай Цискаридзе рассказал в своем интервью для Надежды Стрелец о домогательствах в Большом Театре.

Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Эпохи великих больше не будет»

В интервью спортивному комментатору и журналисту Василию Конову Цискаридзе дал яркие характеристики своим ученикам, а также поставил диагноз уровню подготовки балетной труппы Большого театра в целом. картинка: Сплетни про Николая Цискаридзе / интервью Надежды Стрелец #shorts. сезон 2 серия 22 (Николай Цискаридзе: как смотреть балет, понимать искусство, возвращение в Большой): дата выхода 30 Sep 2021, рейтинг серии 4.7 из 5 на

Та с@ка о которой все говорили.. #цискаридзе #юмор

Как так вышло? Дело в том, что некоторые блогеры получают деньги за то, чтобы писать чушь и ложь. Разговоры о рейтинге очень опасная вещь. А зачем вам вообще это было нужно? Вам интересно вести программу про судьбу Маргариты Тереховой, я искренне верю, но не о Ванге же? Я очень разносторонний, и на этой передаче о паранормальных явлениях присутствовала моя подруга, которая прилюдно сказала, что Коля очень хорошо разбирается в астрологии — я этим занимаюсь с детства: много читал и отношусь к этому серьезно. Телевидение в свое время для меня явилось деятельностью, очень сильно отличающейся от того, чем я каждый день занимался в Большом.

Это был выход из замкнутого мира. То же самое моя сегодняшняя работа в академии — я преподаю абсолютно бескорыстно. Подчеркиваю: ректор не должен преподавать, но мне приходится это делать, чтобы задавать планку и подтягивать педагогов. Это очень однообразная и рутинная работа. А телевидение — очень веселое разнообразное действо, поэтому я с большим удовольствием этим занимаюсь. То есть не было никакого меркантильного расчета?

Меркантильный, когда вы сами напрашиваетесь, а меня пригласили. Меня всегда звали! Так я попал во «Взгляд», на «Культуру», в «Огоньках» участвую. У меня никогда не было пресс-агентов и менеджеров в отличие от многих моих коллег. На моих коллег, которые сейчас сидят в руководстве Большого, работает пресс-служба. Только у меня просмотров интервью за сутки миллион, а у них — 55 штук.

Мне такие скриншоты прислали ученики. Я хохотал и не мог поверить, что это правда. Эту программу вели и Юля Меньшова, и Андрей Малахов, поэтому Максим был таким же наемным рабочим, как и я сейчас. Меня выбрала съемочная группа: они составили несколько списков, и совпала только одна фамилия — моя. Сначала утвердили у Константина Львовича Эрнста, а после этого сделали предложение. Не надо меня рассматривать как простого ведущего.

А любой мой комментарий будет опубликован в этих газетах — я не только в России, я вообще в мире занимаю другое положение. Я не какой-то шоумен — я человек, заработавший международное признание на совсем другой орбите. Потому, когда со мной вели уже конкретный разговор, чтобы я стал ведущим этой программы, я уже понимал, что мне каждый раз придется следить за тем, что я говорю, зная, как это потом будет прокомментировано в главных мировых газетах, в которых вы никогда не найдете ни одной статьи о Максиме Галкине. То есть нынешнее время не накладывает на ваше появление дополнительного смысла? А что оно должно накладывать, если я не веду политические обозрения? Разве на Первом канале говорят только о политике?

Вообще-то я не должен был этого делать: у меня в этом году класса нет. Так получилось, что мои ученики оказались в разных странах. Один — в Америке, другой — в Англии, третий и четвертый — в разных городах России. И вот мы в определенное время, в половине седьмого вечера, созванивались и начинали заниматься. Слава богу, у меня большой опыт занятий онлайн. Потому что у меня некоторые ученики, которые уходят в театр, к сожалению, попадают к плохим педагогам. И каждый вечер мне приходится с ними общаться: они мне присылают видео, я им объясняю. И это происходит уже не один год. Но что было ужасно! Первый месяц все шло хорошо, а потом пошли совещания в онлайн-режиме, интервью, все стали вести какие-то блоги...

И получалось иногда, что ты занят с утра до вечера. Ужас в том, что меня убедили выйти в инстаграм, я тоже стал «инстаграмным» человеком. Потому что для балета все-таки очень важно пространство, так же как важно иметь возможность «нарабатывать дыхание» — прыгать. Я как-то даже пошутил, что, наверное, напишу книгу о том, как сохранять форму в таких экстремальных условиях. Потому что многие мои ученики оказались тогда в стесненных условиях квартиры: тут шкаф, тут кровать, тут стена. И мне приходилось придумывать какие-то упражнения, которые я обычно в классе никогда не задавал — мне бы это в голову не пришло! Это все очень важно! Фото: Академия русского балета имени Вагановой — Ностальгия есть по сцене? Одно дело, когда ты ходишь и непрерывно упиваешься сам собой, это, конечно, сумасшествие. Но когда ты понимаешь, что в профессии ты самый-самый-самый и при этом отдаешь себе отчет в том, что эта профессия — вот она, в определенных условиях, в определенном здании, при определенном стечении обстоятельств...

Но ведь когда эти обстоятельства заканчиваются, ты становишься просто человеком. И если ты это осознаешь, тогда нормально, тогда крыша сохраняется. Но когда заходит речь о балете, о театре, тут, извините, тут надо всем подвинуться, я все равно сделаю так, как надо! А остальное... Ну, с меня корона не падает: я и в метро проеду, и в очереди постою. А как вы в центр попадете без метро? У меня пенсионное удостоверение. Я кайфую, когда его к турникету прикладываю, хоть где-то им пользуюсь. Ну, подходят люди, иногда фотографируются, иногда автограф берут. Это же, с одной стороны, приятно.

С другой стороны, иногда неудобно, когда ты спешишь и надо человеку об этом сказать. Вы же в свое время достаточно энергично выступили в его поддержку.

Цискаридзе о травле Волочковой в Большом театре: «Нет ничего страшнее того поезда, под который она попала» 14:16 30 сентября 2021 Балетмейстер рассказал о взаимоотношениях с коллегой по цеху. По его словам, она была очень красивой девочкой, действительно блистательной балериной. Но у нас случались частые творческие конфликты», - рассказывает балетмейстер.

Но это было счастливое советское время: там она сдавала квартиру, здесь мы снимали комнату, у нее была пенсия достаточно большая… В. Познер: А в счастливое советское время можно было сдавать квартиру?

Цискаридзе: Да, можно было, и нам хватало денег. Но в один прекрасный день, Владимир Владимирович, рухнул Советский Союз, рухнули все деньги, пенсии обесценились, и жить стало не на что. И вот это, конечно, маму привело совершенно в страшную вещь. Я считаю, что я танцую на ее костях всю свою жизнь, потому что она делала все, чтобы нам было, на что жить, что есть. А еще что было смешно? Несмотря на то, что она была педагогом с 35-летним стажем, когда рухнул Советский Союз, очень много педагогов ушло из школ. Школа, находящаяся рядом с нашим домом, там не было физики в течение полугода.

И директор мечтала ее взять на работу, потому что она была — очень крупный специалист. Но не имела права — у нее не было московской прописки. А это был бы хотя бы заработок хоть какой-то. И так далее, и так далее. Тогда я ничего этого не понимал. Но когда я стал взрослым, когда я стал понимать, что сколько стоит, что такое прописка, что такое квартира… Я тут недавно документы какие-то оформлял и я увидел, в какой момент я прописан в Москву. В марте эта страна рухнула.

В марте бы меня уже не прописали, понимаете? А она положила жизнь на то, чтобы меня прописать, потому что без прописки меня бы в Большой театр не взяли. Познер: Насчет того, как вас взяли в Большой театр. Я не знаю, помните ли вы это или нет вы не могли этого видеть , но когда был первый конкурс имени Чайковского и победил Ван Клайберн, то Рихтер, который был среди членов жюри, поставил Ван Клайберну 20 баллов, а всем остальным поставил 0. И Клайберн победил. И я иногда думаю: «А если бы не было Рихтера, если бы Клайберн не победил? Все равно это был настолько яркий, талантливый человек, что он пробился бы».

Теперь ваш случай. Вас в списках, чтобы попасть в Большой театр, нет. Смотрят списки, видит вас Григорович и говорит: «Грузину — пять и взять в театр». Говорят: «Как это? Он пишет вас под первым номером, несмотря на алфавитный список, и таким образом, в какой-то степени решает вашу судьбу. Цискаридзе: Все, моя судьба решена Григоровичем. Познер: Если бы не было Григоровича я продолжаю параллель с Ван Клайберном , как вам кажется, вы бы выбились в первачи?

Я маме сказал такую вещь: «Если меня не возьмут в Большой, я никуда не пойду». Вообще не пойду. Для меня балет был, с какого-то момента, когда я… Сначала я хотел попасть в сказку, потом понял, что моя сказка — это восемь колонн, квадрига и потому что самое лучшее в этой стране. Просто мы тогда не знали, что есть что-то другое, немножко страна была закрытая. И моя мечта была только о Большом театре. Я много раз говорил… В. Познер: А что было бы?

Вот, вы бы не пошли в Большой, и что? Цискаридзе: Наверное, пришлось бы идти учиться на кого-нибудь. Но я, наверное бы, пошел поступать в театральные вузы. Потому что я очень… Я знаю одно, Владимир Владимирович. Не знаю как, но в театр бы я попал по любому поводу, не артистом, может быть, художником, может быть, оформителем, может быть, рабочим, со светом работал и так далее, и так далее, и так далее. Но театр был для меня… Мне понравилось это производство, мне нравилось там все. Да, я понимаю, что это сложная профессия, она имеет лимит, она имеет определенные условия — тут есть интриги, там есть клановость и так далее.

Но это все прекрасно. Познер: Прекрасно-прекрасно. Вот вы говорите о Большом — я много читал и мало комплиментарного. Вы говорите о невероятной зависти, о том, что… Н. Цискаридзе: Я говорю о людях, а не о Большом. Познер: А что такое здание без людей? Это же люди.

Когда вы попали туда, вы постепенно должны, тем более с вашим талантом… Вы сразу стали выделяться. Вы говорили о том, что они думают, как друг друга сожрать вообще, что все время надо вертеть головой, да? Это как? Как с этим жить? И вообще, что это? Характерно в особенности для балета? Цискаридзе: Для балета это очень сильно характерно по одной причине.

Срок сжат. У вас очень мало времени. Если в драматическом театре это счастливое время… Правда, не сыграл ты Чацкого, не смог ты стать Молчалиным, но зато ты сыграешь Фамусова и ты прозвучишь. Есть много артистов, вот, знаменитая актриса я не помню ее фамилию , которая мисс Марпл играет в английском сериале. Она во сколько лет стала суперзвездой? И так далее, и тому подобное. В балете — нет, только до 23 лет.

Ты в 23 года уже должен быть мировой звездой, для большой карьеры. И все. Ничего у тебя не получится. Потому здесь сконцентрировано. Что касательно всяких сложностей, понимаете, я знаю одно. Что любой театральный коллектив или, коллектив на заводе, или где угодно — это модель нашего мира. В принципе, это Дарвин, это естественный отбор.

Не съешь ты — тебя съедят. Если ты не умеешь защищаться… Возвращаясь к первому вопросу, за что мне не стыдно… Я вел только оборонительные войны в своей жизни. Я не позволил себе вести наступательные. Оборонялся я, действительно, очень жестко и очень серьезно. Познер: Как, например? Цискаридзе: По-всякому. Доказывал, ругался и так далее.

Мне повезло. Первое время мне повезло — у меня был иммунитет фантастический: с одной стороны стояла Уланова, с другой — Семенова. Крепче брони не существовало. Но они воспитали мой характер так… Пример вам приведу — будете очень смеяться. Тот же Нарцисс, Галина Сергеевна решила, что не надо танцевать под фонограмму, не надо танцевать под оркестр — под рояль, так, как это решил Голейзовский. Она заходит в кабинет со мной вместе к тогдашнему художественному руководителю и говорит: «Так-то, так-то и так-то, я решила, что на сцене должен стоять рояль, и Коля будет танцевать под рояль». Так как это Уланова, ей надо было подробно объяснить, почему рояль невозможно вынести на сцену.

Она его выслушала, потом встала и сказала: «Я поняла: рояль будет стоять на сцене» и вышла. И такой жесткости они меня научили очень сильно. Есть вещи, которые я не позволю сделать. Познер: Драться приходилось? Но, вы понимаете, это все такие мелочи по сравнению с той радостью, которая у тебя иногда бывает творческая. Я часто думал: «А стоила игра свеч? А стоило туда идти?

И они вместе, когда встал вопрос, чтобы мне дать ставку солиста, они вместе — эти женщины очень мало в жизни общались, это было два противоположных лагеря — они вместе пошли к Васильеву, он тогда был худруком и гендиректором Большого театра, и мне выбили премьерскую ставку. И меня с самой низшей ступеньки перевели на самую высшую, где были народные артисты. Значит, за что-то я должен благодарить судьбу, что это произошло? Я, к сожалению, не имею права… В. Познер: После этого вас, наверное, так полюбили. Это отдельно, ну что вы. Слушайте, вы по ходу пьесы вспомнили Молчалина и Чацкого, а я из-за этого вспомнил ваши слова.

Вы как-то сказали, что «время у нас сейчас Молчалиных, а я — Чацкий. К сожалению». Во-первых, я хочу спросить вас, почему вы жалеете о том, что вы Чацкий? Чацкий, все-таки, на мой взгляд, замечательный человек. А время Молчалиных было всегда. Когда-нибудь было время Чацких? Цискаридзе: Я не жалею.

Я, к сожалению, говорю с грустью, что это сложное амплуа. Познер: Да, а время Чацких? Цискаридзе: Да, было. Познер: Два годика — время Чацких. А потом — все, опять Молчалиных. Наверное, 1917 год, 1918 — тоже Чацкие. Когда нужны люди, которые, действительно, что-то хотят сделать.

Я, знаете, я у Бисмарка прочитал гениальную фразу, что революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются плодами подлецы. Ведь, действительно, если задуматься, все революции, которые мы с вами видели, к сожалению, история свидетельствует только об этом. Познер: Вы помните, была песенка довольно ироничная «Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, и также в области балета мы впереди планеты всей». Это правда? Во-первых, были ли впереди планеты всей? Цискаридзе: Мы должны делать всегда сноску, когда вспоминаем эти строки. Мы впереди планеты всей в классическом балете.

Нам нет равных, и равных быть не может. Познер: По сей день? Цискаридзе: По сей день. Познер: Даже французы, создавшие балет? Они это потеряли. Мы это им вернули, благодаря антрепризе Дягилева, благодаря революции, когда отсюда сбежало, действительно, огромное количество талантов не только в области балета, вообще. Мы вернули туда все.

Познер: Но почему нам нет и быть не может равных? Цискаридзе: Потому что здесь учат танцу, целенаправленно эта система существует с 1738 года. Анна Иоанновна подписала этот указ и создала это училище, понимаете? С этого момента. Мы восхищаемся с вами газоном в Англии. Да, его стригут 300 лет. И нас воспитывают 300 лет.

Эта система себя оправдала — сколько выросло гениальных артистов? В классическом балете. Познер: А и сегодня? Познер: Несмотря ни на что? Цискаридзе: Но мы хотим убить это. Наше общество. Потому что Министерство образования сейчас выпускает очень страшные законы, что все музыкальные, театральные, хореографические заведения должны принимать бесконкурсно — кто пришел, мы должны всех взять, учить с 15 лет, потому что это насилие над ребенком.

Объяснить невозможно, что руку пианисту надо ставить с пяти лет, что ноги надо в балете ставить желательно с 9-10 лет. И сейчас идет большой скандал. Все деятели искусства уже написали письмо Президенту, премьер-министру, я написал лично письмо Президенту, написав вообще, когда созданы все эти театральные училища. Хоровое образование уникальное есть только у нас и в Австрии. У нас ему 500 лет. Хореографическому образованию почти 300 лет. Драматическому театру, образованию… Дело в том, что драматическое образование вышло из нашей школы, сначала нас всех вместе учили.

Оно 150 лет где-то существует. Но если честно, побольше… И все музыкальные консерватории — им 200 лет. Ну почему мы должны это уничтожить? Мы до сих пор не можем сделать… Не Министерство образования, люди, которые никогда не играли на скрипке, не танцевали, не пели, должны нам диктовать, как учить детей, сколько часов. Это должны делать профессионалы, звезды, которые, действительно, играют, танцуют, поют на самых главных площадках мира. А наша страна этим может хвастаться как никакая, да? Если мы уже в Олимпиаде — просто нам стыдно говорить о наших результатах, то в искусстве мы еще, действительно, побеждаем всех вообще.

Правда, мы рискуем Китаю скоро проиграть все. Но, к сожалению, пока мы не услышаны, Владимир Владимирович. Это очень большая проблема. Я выступал, уже ходил и в Министерство образования, я ходил на коллегию, когда была коллегия Министерства образования, Минобраза и даже ходил в Думу выступал. Но пока мы не услышаны. Я был как частное лицо, как артист. Пока игнорируют.

Познер: Вообще ничего не говорят, не отвечают даже, да? А как вы это понимаете? Не может быть, что это люди, которые хотят уничтожить наш балет.

Цискаридзе интервью стрелец - фото сборник

На YouTube-канале Юлии Меньшовой вышло интервью с Николаем Цискаридзе. Много интервью Николая смотрела, но впервые слышу от него, что он рос в Абхазии в Пицунде. Николай Цискаридзе: как смотреть балет, понимать искусство, возвращение в Большой. Вышиванием, — признается Николай Цискаридзе, ректор Академии Русского балета имени Вагановой и премьер Большого театра.

Интервью с Николаем Цискаридзе: «Остаться человеком»

У Нуреева? Или, может, у Сергея Полунина? В балете не выжить, если у тебя за пазухой не притаилась анаконда, готовая в любой момент отразить нападение или самой перейти в атаку. Кстати, анаконда совершенно не ядовита для человека, но раны от ее жала могут быть очень даже болезненны. Перед нашей встречей мы заранее условились с Колей, что будем говорить только о тех, кого оба любим. Оставалось договориться о подходящем дне и месте встречи. С последним было проще. Петербургская «Астория» — идеальное пространство для публичных разговоров о прекрасном. К тому же столько у каждого из нас воспоминаний! А в баре Lichfield знаменитый итальянец, танцовщик Роберто Болле рассказывал мне со слезами в голосе, как Рудольф Нуреев выбрал его, тогда тринадцатилетнего мальчика, на роль Тадзио для своего балета «Смерть в Венеции» и как восстали свирепые итальянские профсоюзы, обвинив Нуреева в эксплуатации несовершеннолетнего, фактически сорвав готовый спектакль… Пока мы согласовывали дату предстоящего public talk, возникли и другие героини и темы. Как выяснилось, кроме Марии Каллас Коля любит Анну Маньяни «Она похожа на всех моих грузинских родственниц и соседок» , Вивьен Ли «Даже страшно представить, как ее должны были ненавидеть за красоту» , Елену Образцову «У нее на похоронах я нес крест за гробом».

В конце концов договорились, что эту сугубо женскую компанию разбавит Владимир Горовиц, ради концерта которого маленький Коля с мамой прилетали специально из Тбилиси. И не было такой двери или препятствия, которое она не могла бы преодолеть. В конце концов, в кармане у нее всегда была приготовлена трешка, с которой она готова была расстаться ради святого искусства. А тогда трешки в Москве брали все. И у нее всегда была бронь на самые дефицитные спектакли и концерты. А в кинотеатре повторного фильма служила его крестная, благодаря которой они с мамой раз двадцать посмотрели «Мою прекрасную леди» с Одри Хэпберн. А на какие-то события прилетали из Тбилиси специально. Например, если намечался концерт Рихтера или спектакль с Плисецкой «Раскрывался занавес, и она стояла в этой своей позе. Одна рука в бок, красный цветок в волосах, красная помада на губах… Этот шок красоты мне не забыть никогда! Коля помнит все.

Он знал всех. А если не встречался лично, то был знаком со своими кумирами буквально через одно рукопожатие. А с Одри Хепберн, которую обожала мама, — через Юбера Живанши, выдающегося модельера, создателя неповторимого стиля Одри. Он был автором костюмов к «Жизели» в Большом театре. Там была драматичная история с забастовкой против смещения руководства Большого театра. Коля был один из немногих, кто отказался подписать заявление, что якобы его принудили к участию в этой акции. Но ему был всего 21 год, и от него быстро отстали. А вот за народных артистов, позволивших себе ослушаться окрика начальства, взялись всерьез. Дело дошло до суда, который длился два года. Образцова с Жюрайтисом его выиграли, но нервов это стоило неимоверных.

Альгис Марцелович вскоре умер. Но Елена Васильевна не забыла, как в самые трудные минуты их поддержал совсем юный мальчик, танцовщик, которого она поначалу принимала за артиста миманса. Так часто она видела его за кулисами во время своих спектаклей. А Коля стоял там, потому что не мог пропустить ее Кармен, Аиду, «Пиковую даму». Он жил этими спектаклями, великой музыкой, наполнявшей жизнь каким-то высшим смыслом, гармонией и красотой. Фото: Денис Денисов — Так получилось, что я был последним, кто провожал ее из Петербурга. Она ведь по рождению была ленинградка. И тогда на перроне Московского вокзала она взяла с меня слово, что я приеду в Москву на ее чествование. Чувствовала она себя плохо, но вида не подавала. Держалась до последнего, шутила, травила свои любимые анекдоты.

А на банкете после концерта Лена, ее дочь, буквально взмолилась: «Коля, уведите маму. Только вы это сможете».

Было ясно, что ее «выживают», и она перешла на работу в Михайловский театр Санкт-Петербурга, где теперь является прима-балериной и танцует ведущие партии, сказал свидетель.

Случившееся с Филиным он прокомментировал так: «Когда я услышал про серную кислоту, у меня вначале был шок. Но потом когда увидел по телевизору, как он разговаривает спустя два-три часа, понял, что все не так страшно». Знакомство с худруком Сама Воронцова в суде рассказала, что в Москву попала не благодаря протекции Сергея Филина, как было принято считать, а по приглашению ректора Московской академии хореографии Марии Леоновой.

Она сообщила, что несколько лет назад познакомилась на Открытом конкурсе артистов балета «Арабеск» в Перми с Цискаридзе. Тот рассказал о ней Сергею Филину, который позже приехал на отчетный концерт Воронежского хореографического училища, где она в то время училась. По ее словам, сам Филин тогда являлся художественным руководителем театра им.

Он предлагал девушке работу в своем театре, однако ей было 16 лет, и мать не дала на это согласия. Когда же Воронцова перевелась на учебу в Москву, Филин предоставил за счет театра Станиславского комнату в служебной квартире, в которой во время приездов в столицу останавливалась ее мать. Воронцова предположила, что, вероятно, Филин обиделся, когда по окончании училища она пошла работать не к нему, а в Большой театр.

Так или иначе, но комнату для матери он отобрал. Она сообщила, что с назначением Филина в Большом ее сразу же стали ущемлять: сняли с парижских гастролей, а также стали давать меньше сольных партий. Кроме того, Филин настойчиво предлагал ей уйти от Цискаридзе-педагога.

Об обстоятельствах нападения на Филина она пояснить ничего не смогла, поскольку в тот день танцевала в первом акте балета «Лебединое озеро», а потом отправилась домой. Своего возлюбленного Павла Дмитриченко она назвала, хоть и честолюбивым, но не помешанным на балете и очень добрым человеком, который помогал многим и давал деньги в долг. Процесс продолжится 27 ноября.

Ожидается, что в этот день суд допросит Юрия Заруцкого, которого следствие считает непосредственным исполнителем нападения. Помимо него и Павла Дмитриченко на скамье подсудимых водитель Юрий Липатов, который отвез Заруцкого к месту нападения и забрал его оттуда. Свою вину он не признает.

И почему-то попросилась ко мне в класс. Тогда она жила в России с Владиславом Дорониным. Театр получил за это большие деньги, я — нет. Она пришла, действительно умела некоторые вещи и, когда поняла, что определенные элементы сделать уже не может, встала на колено и поцеловала мне руку. Система так работает. Якобы пострадавший заявил на меня одним из первых в 2013 году на балетмейстера и бывшего солиста Большого театра Сергея Филина было совершено покушение — ему плеснули кислотой в лицо, после чего он перенес 16 операций в России и Европе и теперь ходит в темных очках; многие считали заказчиком Николая Цискаридзе, но следствие установило, что виноват Павел Дмитриченко — солист Большого театра, его приговорили к пяти годам тюрьмы, он отсидел три с половиной и освободился условно-досрочно. Вообще, я был поражен, насколько быстро все проверили — установили и заказчика, и исполнителя. С какой скоростью.

Потом я был поражен, какое количество камер в Москве и как легко нас контролировать по телефону — отслеживается все! И очень важный генерал сказал мне: «Мы уже знаем, кто заказал хейт-кампанию против вас, знаем сумму, которую за это заплатили. Привлечь и придраться к вам невозможно, мы установили организатора, но заказ на вас [травить] есть. И он дан на запад. О вас будут писать и показывать по ТВ. Мой вам совет: единственное, что может вас уберечь, это полное игнорирование. Ничего не читайте и не смотрите». Я редко бываю таким послушным, но и по сей день не включил телевизор, и не прикоснулся к газете, в которой писали бы об этом.

Чтобы оставаться с нами в контакте подписывайтесь на уведомления колокольчик в меню сообщества и на нашу рассылку: vk. TenChat — больше, чем соцсеть! Первый учитель — Петр Антонович Пестов 28:45 «Он был не просто тираном, он был деспотом» 32:17 «Никогда это не читайте!

Интервью с Николаем Цискаридзе: «Остаться человеком»

Народный артист России, танцор и педагог Николай Цискаридзе рассказал о непростых отношениях с хореографом Егором Дружининым. Только искусственное», — в своем интервью Надежде Стрелец прославленный артист объяснил темные моменты биографии. На YouTube-канале Юлии Меньшовой вышло интервью с Николаем Цискаридзе. Но главное, что вы узнаете из этого интервью, — ждать ли возвращения Николая Цискаридзе в Большой театр в новом качестве.

«Никто никого не сдает»: Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре

Знаменитый танцор балета Николай Цискаридзе рассказал в своем интервью для Надежды Стрелец о домогательствах в Большом Театре. Николай Цискаридзе высказался о популярном шоу. Артист заявил, что не обременяет себя нежеланными съемками. Вышиванием, — признается Николай Цискаридзе, ректор Академии Русского балета имени Вагановой и премьер Большого театра. Знаменитый танцор балета Николай Цискаридзе рассказал в своем интервью для Надежды Стрелец о домогательствах в Большом Театре.

Николай Цискаридзе о харассменте в Большом театре, травле и нападении на ученика с топором

По словам свидетеля, в театре Филин конфликтовал не только с предполагаемым заказчиком нападения, ведущим солистом театра Павлом Дмитриченко, но и с многими другими, пытаясь самоутвердится. Начала допроса в Мещанском суде Москвы экс-премьер Большого театра, а ныне исполняющий обязанности ректора Академии русского балета в Санкт-Петербурге Николай Цискаридзе ждал в коридоре три часа. Его считают заказчиком нападения на Филина. Дмитриченко начал давать показания в минувшую пятницу, 22 ноября.

В понедельник он продолжал уверять, что не разрабатывал план нападения и «не вступал в предварительный сговор на причинение тяжкого вреда здоровью Филину таким изуверским способом» с ранее судимым Юрием Заруцким. Последний, собственно, и облил Филина автомобильным электролитом возле его дома. В результате худрук частично лишился зрения.

Читайте также: О «серых мышках», Карабасе-Барабасе и «кислотной атаке» Подсудимый настаивал: да, у него были конфликты с Сергеем Филиным по работе, а также в связи с распределением денежных грантов. Также его задевало отношение Филина к коллегам-женщинам. В итоге, когда Заруцкий предложил ему «проучить» худрука, он согласился, думая, что тот Филина просто изобьет.

Если бы у меня было желание набить морду Филину, я бы его каждый день бил, но у меня не было такого желания», — отвечал подсудимый. Он пытался убедить суд, что особо не стремился «дать в глаз» худруку, но раз уж это предложили сделать чужими руками, то «почему бы и нет». Плата за страдания «Иск о возмещении морального вреда и имущественного ущерба признаете?

Моральные страдания пострадавший оценил в 3 млн рублей, а материальный ущерб в 508 тысяч рублей. Он добавил, что заявленные суммы «колоссальные», но он не может торговаться в данной ситуации: «Если бы у меня были 10 млн рублей, то все отдал бы Сергею. Чем могу, тем помогу».

После этого по ходатайству прокурора огласили показания, которые Дмитриченко давал на следствии. В некоторых местах они кардинально расходились с тем, что он сказал в суде. Так, на следствии Дмитриченко признавался, что Заруцкий изначально предлагал ему «грохнуть» худрука, но он предложил его только избить и заплатил 50 тысяч рублей на следующий же день после покушения.

При этом Дмитриченко ранее сознался, что активно участвовал в подготовке нападения.

Я, например, ни за что не двинусь с места, если черная кошка дорогу перебежала. Я в этом смысле не оригинален.

В Грузии и сегодня, несмотря на то что это очень верующая страна, ни одно серьезное решение в жизни человека без совета гадалки или экстрасенса вообще не принимается. Так в ней совмещались, казалось бы, несовместимые вещи. Кстати, она никогда никому не рассказывала, почему, при каких обстоятельствах научилась гадать.

Когда ее уже не было в живых, меня находили люди, которые к ней обращались, рассказывали, как мама все правильно им предсказала. И таких людей было немало. Да что про других!

Вложив немало усилий в развитие собственного бренда, Цискаридзе пришел к следующей мысли «Хочу возглавить Большой театр». Так считает оперная дива Мария Максакова. Вместе с тем активно ведет теле-программы, выступает в жюри в различных телевизионных конкурсах.

С чем это связано? С тем, что их больше ничего не возбуждает. Ведь во всем важна тактильность — желание прикоснуться к чему-либо: искусству, человеку, письму…Одна из высших форм любви и страсти. А подобная атрофированность передается и искусству: балет превратился в плохое выражение спорта. Нынешние «звезды» искусства, о которых пишут глянцевые журналы, — это временные порхающие мотыльки, которые будут заменены другими. Это танцоры, которые, когда открывают свой рот, изрыгают либо жаб, либо ни-че—го. Но все эти уродства не от их дурного характера, скорее, от неумения читать, мыслить, чувствовать. Когда я очутился в соцсетях, на просторах «Инстаграма» увидел детей у 20-летних детей! Я увидел красивые и бестолковые картинки без души, но зато ради нового поста. Нет той самой красоты из книжек, о которой Вы говорите. Есть категория детей в Академии, где я преподаю, которых я узнаю благодаря их инстаграму. При взгляде на их публикации я думаю: «Боже, какой прекрасный и способный ребенок! Что же я его раньше не видел?! Поэтому я его и не видел. Ради красивых фотографий ребенок готов на все: он скрупулезно подбирает интерьер, собирается с мыслями, делает над собой усилие… Однако на деле это кажущаяся красота без души и огранки. Вся эта сегодняшняя тенденция — сплошная обманка. У нас неплохие дети, просто они живут в такой парадигме, как мы жили в кошмарном начале 90-х, когда ты шел с работы сквозь ряды торгующих людей, которые были везде, и от каждого разило зловониями, а у тебя не было денег даже на хлеб. У каждого века свои недостатки, и мы, взрослые, должны перестроиться теперь на другую реальность, потому что это наше завтра и наша будущая аудитория. А как показать нашей аудитории всю прелесть классики? И мне больше всего жалко писателей. Дима Быков мне сказал потрясающую фразу: «Когда я пишу стихи, то понимаю, что занимаюсь самым бесполезным делом». Процент русскоговорящих в мире невысок, и еще меньше тех, кто действительно читает стихи. Получается, ты пишешь в стол! Сегодняшнее поколение не знает классики, не говоря уже о Серебряном веке и тем более творчестве Бродского—писателя, которого надо понимать между строк, сквозь его символику и аллегорию. А сегодняшнее поколение считывает все в лоб! Поколение спс! Сейчас завелось огромное количество дам-нуворишей, которые с чего-то решили, что родились на Луаре и лучше всех просвещены в области этикета, стиля, кино… Таким людям легче всего привить вкус. Будучи еще в Большом театре, я как-то пообщался с одним инфлюенсером—кинокритиком. Он меня обвинил в чрезмерном пессимизме:будто бы я танцую и не вижу,какими гениями окружен. Якобы все гении, а я весь такой ретроградный! Я перебил его и сказал: «Давай не будем говорить о том, чего ты явно не понимаешь, а поговорим лучше о том, что по твоей части,—о кино». Он называет мне фильмы, среди которых был «Аноним», — это глубокая картина о феномене Шекспира. А это тема, которую я знаю и очень люблю. Вдруг он мне стал рассказывать о супер-пупер режиссере и его авторском подходе, которого, по сути, нет. А есть прекрасная эпоха, известные мифы, эпичность и художественность картины. Он мне про хайп, а я ему про шикарный каст подлинного драматического английского театра. И этот чувак а по-другому я его назвать не могу никогда в жизни не слышал о теориях сущности Шекспира! Черт бы с его познаниями, драма вся в том, что такие люди ходят со своими рецензюшками к женщинам, которые, в свою очередь, влияют на своих мужей.

Балет как английский газон | Николай Цискаридзе | Интервью Надежда Стрелец | Shorts

Во время интервью Николай Цискаридзе вспомнил историю своей ученицы Анжелины Воронцовой. В этом выпуске: Сколько канал Надежды Стрелец ждал Николая Цискаридзе? Стрелец молодец интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий