Новости трухан владимир последнее

Владимир Трухан, полковник запаса Центрального агентства Министерства обороны, в интервью «Радио «Комсомольская правда» прокомментировал ожидания украинской стороны скорого наступления российских войск на Харьков. Об этом в эфире интернет-канала «PolitWera» заявил полковник Центрального аппарата МО РФ в запасе Владимир Трухан, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». полковник Трухан об оперативной и информационной обстановке, "От военных отвинтили календарь" - Трухан. Военный эксперт, полковник Центрального аппарата Министерства обороны России в запасе Владимир Трухан, выступая в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на "Радио России", рассказал о тактике проведения СВО на Украине.

Владимир Эдуардович Трухан в эфире "Лабиринт Карнаухова" [29.06.2023] [sizam]

Потому что она обеспечивает безопасность России, считает полковник Центрального аппарата Минобороны РФ в запасе Владимир Трухан Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. Сейчас в медийном пространстве звучат много восторженных комментариев, что благодаря взятию Соледара российские войска сорвали планы ВСУ нанести удар на запорожском направлении и сами получили возможность наступать по всей линии фронта в Донбассе. Или мы можем насладиться этой победой и ее не надо недооценивать? Хотите наслаждаться победой — наслаждайтесь. Хотите комментировать невосторженно — комментируйте. Кто кому доктор, каждый сам на свое кладбище выползет. Нужно понимать, что ВС РФ работают планомерно и целенаправленно. А публика может реагировать как хочет. Там мощные укрепрайоны, которые строились восемь лет. Почему мы дали их построить?

А кто бы им их не дал построить? Мы не одни на этом земном шаре. Мы строили свои вооруженные силы, Украина строила свои вооруженные силы. У кого их получилось лучше построить? В 2014 году на тех украинских операционных направлениях мы почти ничего не имели. Это я вам достоверно говорю. Об этом никто сейчас не помнит, но при Сердюкове даже 20-ую армию сократили, был переход к бригадным системам. И когда начался этот замес, когда наш "северный ветер" остановил этот начинавшийся геноцид, мы начали строить свои вооруженные силы абсолютно правильно. Мы их начали строить со стратегической ядерной триады.

Путин "мультики" показал — продажи памперсов возросли. И сейчас эти "мультики" получили материальное оформление. Там вообще кошмар. Люди наживаются на продаже предметов гигиены. Что говорит министр обороны о нашей основной задаче — стратегическое развитие ядерной триады. Потому что она обеспечивает безопасность России. Вышел фрегат в море с гиперзвуковой противокорабельной ракетой, которая никем не ловится даже нами , провели бросковые испытания "Посейдона". Это еще один замечательный "мультик", который и атлантическое, и тихоокеанское побережье США на выбор смоет. Эти задачи решаются планомерно.

И то, что доломали Соледар — это очень большой успех оперативный успех. Я с этим полностью согласен. Потому что противник готовился к войне, и мы готовились к войне. Насколько они включены в структуру Минобороны? Действительно ли это автономная сила, которая, как говорят, сражается без "бюрократизма и показной военщины"? Думаете, армия воюет на показухе? Вы действительно думаете, что у нас Минобороны бегает с плакатами, что мы всех победили? Нет, но они выдают соответствующие информационные сводки. Мы обкатали ЧВК в Сирии в качестве эксперимента.

То, что сейчас стало "Вагнером", раньше называлось по-другому, просто у ребят хорошие маркетологи. На самом деле это тактические подразделения. И пусть теперь все эти комментаторы расскажут мне, что тактические изолированные подразделения выигрывают войну. Только дайте мне подготовиться, чтобы я выпил успокоительное. Потому что я буду смеяться до такой степени, что меня кондратий хватит. Тактика войну не выигрывает. Даже оперативное искусство войну не выигрывает. Но в моменте "вагнеровцы" эффективны. Что касается осужденных, которые там воюют, то уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова уточнила, что они проходят через помилование.

С юридической точки зрения это вполне рабочий вариант. Но это тактика. Просто эту тактику пиарят и все на это обращают внимание. Ребята — молодцы. Ребята воюют жестко, хорошо и грамотно. Но они воюют не одни. Можем ли мы наступать только в одном Донбассе? Или нам придется наносить удар с других направлений? Я не люблю говорить о том, чего я не знаю.

Задача — забить свиней, а не захватить свиноферму. Войска противника попадают в полевые условия и плохо подготовленные укрепления, где и уничтожаются. Для противника эта история не будет бесконечной», — добавил собеседник издания.

Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?

В 2022 году наш генеральный штаб разгадал примерно, где они контратаковать будут… А наши сейчас на оперативный простор выходят. А для того чтобы исключить фланговые обходы, она линия должна быть длинная и связанная между собой.

Это не означает, что сплошная траншея начинается от Белоруссии и упирается в Черное море. Там должна быть огневая связанность», — пояснил Трухан. Занимаясь строительством укреплений зимой, ВСУ сталкиваются с дополнительными сложностями, отметил эксперт. Это решаемые моменты, конечно, при грамотной инженерной подготовке, но это гораздо сложнее», — добавил Трухан.

Что о нем известно

  • Владимир Эдуардович Трухан в эфире "Лабиринт Карнаухова" [29.06.2023] [sizam]
  • Владимир Трухан: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото
  • Владимир Эдуардович Трухан в эфире "Лабиринт Карнаухова" [29.06.2023] [sizam]
  • Владимир Эдуардович Трухан в эфире "Лабиринт Карнаухова" [29.06.2023] [sizam] | МедиаМера
  • Биография и личная жизнь Владимира Трухана, его карьера и успех эксперта

Наступление на Харьков: Санитарная зона появится очень скоро – ВСУ грозит разгром и потери

В эфире радио Sputnik полковник запаса центрального аппарата МО РФ Владимир Трухан объяснил, почему это невозможно. Владимир Трухан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Полковник запаса Трухан: «Бахмутская мясорубка» ЧВК «Вагнер» в Артемовске лишила ВСУ возможности пойти в контрнаступление. владимир трухан политвера последнее. ТРУХАН и БЕЛОРУССИЯ – смотреть онлайн все 132 видео от ТРУХАН и БЕЛОРУССИЯ в хорошем качестве на RUTUBE.

Владимир Эдуардович Трухан в эфире "Лабиринт Карнаухова" [29.06.2023] [sizam]

Потому что противник готовился к войне, и мы готовились к войне. Насколько они включены в структуру Минобороны? Действительно ли это автономная сила, которая, как говорят, сражается без "бюрократизма и показной военщины"? Думаете, армия воюет на показухе?

Вы действительно думаете, что у нас Минобороны бегает с плакатами, что мы всех победили? Нет, но они выдают соответствующие информационные сводки. Мы обкатали ЧВК в Сирии в качестве эксперимента.

То, что сейчас стало "Вагнером", раньше называлось по-другому, просто у ребят хорошие маркетологи. На самом деле это тактические подразделения. И пусть теперь все эти комментаторы расскажут мне, что тактические изолированные подразделения выигрывают войну.

Только дайте мне подготовиться, чтобы я выпил успокоительное. Потому что я буду смеяться до такой степени, что меня кондратий хватит. Тактика войну не выигрывает.

Даже оперативное искусство войну не выигрывает. Но в моменте "вагнеровцы" эффективны. Что касается осужденных, которые там воюют, то уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова уточнила, что они проходят через помилование.

С юридической точки зрения это вполне рабочий вариант. Но это тактика. Просто эту тактику пиарят и все на это обращают внимание.

Ребята — молодцы. Ребята воюют жестко, хорошо и грамотно. Но они воюют не одни.

Можем ли мы наступать только в одном Донбассе? Или нам придется наносить удар с других направлений? Я не люблю говорить о том, чего я не знаю.

Планы такого уровня — это планы особой важности. Их даже с первой формой допуска тебе не покажут, потому что документы особой важности имеют персональный допуск. Об этом просто не все знают.

Полностью стратегические планы вооруженных сил знают лишь два десятка человек, до остальных доводят лишь ту часть информации, которая напрямую касается их работы. Давайте просто пойдем по исходникам. В состав РФ приняты четыре региона.

Россия закрепила это в Конституции. Конституция не предусматривает выхода из регионов из состава РФ. Поломать Конституцию — поломать страну.

Но этот момент почему-то упускают некоторые аналитики, которые вычленяют отдельные факторы и отрезают их от других. Я вернусь к событиям сентября. Формирование на новых территориях оперативно-стратегического командования и назначение туда главкома ВКС генерала армии Суровикина его от этой должности никто не освобождал не могло состояться без его доклада верховному главнокомандующему.

Я был на таких докладах низшего уровня. Это как собеседование. Тебя спрашивают: "Что ты будешь делать"?

И ты обязан коротко и емко рассказать, что ты будешь делать. После этого были приняты соответствующие решения. Суровикин тогда доложил верховному, где мы будем наступать и садиться в оборону.

Верховный согласился и активизировали политический момент. Во время проведения референдумов нам нужно было контролировать максимальное количество территории четырех регионов, голосование прошло, после чего мы планомерно совершили отвод сил и средств. Повторюсь, армия воюет по своему плану.

Что будет дальше? Это искусство возможного. Но Россия сама поставила себя в такие условия, что как минимум эти четыре региона нужно освобождать от присутствия чуждых нам сил.

Это и будет сделано. А что будет дальше — зависит от конкретной обстановки. У нас говорят о "харьковской катастрофе".

А эту территорию кто-то собирался контролировать? Кто ее мог контролировать? Списанные украинские политики-беглецы, которые за восемь лет в России не смогли себя найти нигде, кроме как в телеграмм-каналах?

В интервью полковнику запаса Владимиру Трухану, бывшему сотруднику Минобороны РФ, на "Радио " Комсомольская правда ", было продемонстрировано, что украинцам нечего противопоставить стратегическим ядерным силам России. Несмотря на обещания Киева освободить Крым и разрушмить русскую оборону, российские войска продолжают успешно оперировать на территории Украины, освобождая больше территорий, чем украинцы. Полковник Трухан отметил, что вопреки заявлениям украинцев о продолжающихся боевых действиях, российская армия ведет бои в своем ритме. Он также подчеркнул необходимость усиления радиолокационного контроля и использования беспилотных систем, а также воссоздания артиллерийских дивизий прорыва и разведывательно-штурмовых бригад.

Мы строили свои вооруженные силы, Украина строила свои вооруженные силы. У кого их получилось лучше построить? В 2014 году на тех украинских операционных направлениях мы почти ничего не имели. Это я вам достоверно говорю. Об этом никто сейчас не помнит, но при Сердюкове даже 20-ую армию сократили, был переход к бригадным системам. И когда начался этот замес, когда наш "северный ветер" остановил этот начинавшийся геноцид, мы начали строить свои вооруженные силы абсолютно правильно.

Мы их начали строить со стратегической ядерной триады. Путин "мультики" показал — продажи памперсов возросли. И сейчас эти "мультики" получили материальное оформление. Там вообще кошмар. Люди наживаются на продаже предметов гигиены. Что говорит министр обороны о нашей основной задаче — стратегическое развитие ядерной триады. Потому что она обеспечивает безопасность России. Вышел фрегат в море с гиперзвуковой противокорабельной ракетой, которая никем не ловится даже нами , провели бросковые испытания "Посейдона". Это еще один замечательный "мультик", который и атлантическое, и тихоокеанское побережье США на выбор смоет. Эти задачи решаются планомерно.

И то, что доломали Соледар — это очень большой успех оперативный успех. Я с этим полностью согласен. Потому что противник готовился к войне, и мы готовились к войне. Насколько они включены в структуру Минобороны? Действительно ли это автономная сила, которая, как говорят, сражается без "бюрократизма и показной военщины"? Думаете, армия воюет на показухе? Вы действительно думаете, что у нас Минобороны бегает с плакатами, что мы всех победили? Нет, но они выдают соответствующие информационные сводки. Мы обкатали ЧВК в Сирии в качестве эксперимента. То, что сейчас стало "Вагнером", раньше называлось по-другому, просто у ребят хорошие маркетологи.

На самом деле это тактические подразделения. И пусть теперь все эти комментаторы расскажут мне, что тактические изолированные подразделения выигрывают войну. Только дайте мне подготовиться, чтобы я выпил успокоительное. Потому что я буду смеяться до такой степени, что меня кондратий хватит. Тактика войну не выигрывает. Даже оперативное искусство войну не выигрывает. Но в моменте "вагнеровцы" эффективны. Что касается осужденных, которые там воюют, то уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова уточнила, что они проходят через помилование. С юридической точки зрения это вполне рабочий вариант. Но это тактика.

Просто эту тактику пиарят и все на это обращают внимание. Ребята — молодцы. Ребята воюют жестко, хорошо и грамотно. Но они воюют не одни. Можем ли мы наступать только в одном Донбассе? Или нам придется наносить удар с других направлений? Я не люблю говорить о том, чего я не знаю. Планы такого уровня — это планы особой важности. Их даже с первой формой допуска тебе не покажут, потому что документы особой важности имеют персональный допуск. Об этом просто не все знают.

Полностью стратегические планы вооруженных сил знают лишь два десятка человек, до остальных доводят лишь ту часть информации, которая напрямую касается их работы. Давайте просто пойдем по исходникам. В состав РФ приняты четыре региона. Россия закрепила это в Конституции. Конституция не предусматривает выхода из регионов из состава РФ. Поломать Конституцию — поломать страну. Но этот момент почему-то упускают некоторые аналитики, которые вычленяют отдельные факторы и отрезают их от других. Я вернусь к событиям сентября. Формирование на новых территориях оперативно-стратегического командования и назначение туда главкома ВКС генерала армии Суровикина его от этой должности никто не освобождал не могло состояться без его доклада верховному главнокомандующему.

Также создаются разведывательно-штурмовые бригады. И как их комплектовать? Что им на вооружение давать, на снабжение? Это выясняется по ходу боевого опыта. Штурмовые подразделения успешно нарабатывают тактику. Бригады морской пехоты уже в дивизии разворачиваем. В бригады разворачиваем дивизии, которые в начале 2010-х сокращались. Включая 20-ю армию. Это воссоздается. Северо-западное стратегическое направление вышло из комы. Перевооружаются ВМФ. Много процессов идут на фоне анализа событий двух последних лет. Думали, что крупномасштабных боевых действий не случится. А возможны лишь мелкие операции, по типу грузинской. Сейчас структура ядерных арсеналов такая, что американцы боятся даже думать о применении ядерного оружия. И одним из его элементов станет Украина.

Полковник Трухан объяснил, почему ВСУ не смогут создать «линию Суровикина»

Владимир Трухан, полковник запаса Центрального агентства Министерства обороны, в интервью «Радио «Комсомольская правда» прокомментировал ожидания украинской стороны скорого наступления российских войск на Харьков. Владимир Трухан оценил обстановку в зоне СВО | Стрим с полковником запаса ЦА МО. На «Радио «Комсомольская правда» мы обсудили это с полковником запаса Владимиром Труханом, бывшим сотрудником Центрального аппарата Минобороны РФ. Владимир Трухан - Война до последнего украинца.

Полковник Трухан

Я могу перечислить и другие чудеса, которыми занимается эта публика, чтобы поднять себе число подписчиков. Все это называется «разгон паники». Наши войска профессионально работают. Работают оперативные и оперативно-стратегические штабы. Буквально перед нашей беседой я прочитал, что «вот там была обнаружена колонна противника, разведка не засекла, опять проспали, короткое плечо принятия решений». Мне хочется по-военному ответить всем этим деятелям. Понятно, что было какое-то выдвижение колонны. Понятно, что куда-нибудь эта колонна придет. Она где-то сосредоточится. И мы дождемся, когда ей создадут условия, при которых она пойдет в бой, и там мы ее спокойно накроем.

Хочу обратить внимание, что сведения, которые выдает Минобороны, являются обработкой боевых и оперативных донесений, каждое из которых имеет соответствующий гриф. Ни одно из лиц, за исключением лиц от Минобороны, выступающее в публичном пространстве, не имеет допуска к военной тайне и не знает содержания боевых и оперативных донесений. Как это иначе назвать? А как быть с простыми людьми, которых действительно тревожит, что обстрелы Шебекино резко увеличились и что диверсанты туда заходят? Это можно расценить как попытку вынудить ВС РФ к действиям именно на этом оперативно-тактическом направлении, чтобы отвлечь свои силы с других участков. Эти обстрелы неизбирательные. Почему их нельзя прекратить? Их чисто физически нельзя прекратить. Они же стреляют не со стационарных огневых позиций.

Подъехала установка «Град», куда угодно отстрелялась и уехала. Да, это диктует нам определенный образ действий. И в сводках Минобороны четко сказано, что на Купянском направлении мы принимаем все необходимые меры для ликвидации этой угрозы. Почему я обращаю на это внимание? ВСУ пошли на Белгород. Туда выехал генерал Лапин. Потому что произошло первое обострение на этом участке. Ему важно было понять, как сработают части и подразделения, прикрывающие границу. Он приехал, посмотрел, устранил недостатки.

Второй раз он уже не приезжал, потому что все справились нормально. Вот на это нам надо обращать внимание. На грамотные и мудрые действия военачальников. Надо рассказывать людям о том, что рубежи войскового прикрытия государственной границы строились в глубине. Никто же не обратил внимание, что ДРГ не смогла пройти даже 10 км. Это нормальное инженерное оборудование. Просто так получилось, что населенные пункты Белгородской области находятся близко к границе. С этим мы ничего не сделаем. Но вместо этого начинается разгон паники.

Мол, почему не по линии госграницы и почему еще что-то не так. С паникой можно справиться. Необходимо отодвинуть порог реагирования на панические слухи. Человек психологически устроен так, что когда у него начинается паника, то у него мозги отключается. Это можно сделать двумя путями. Оба они сложные. Эмоционально сложный путь — это доверие к своему руководству и профессионалам, которые делают это важное дело. Когнитивно сложный путь — это серьезное изучение того или иного вопроса. К сожалению, у нас ряд информационщиков делают следующее.

Начался бой. До тех пор, пока он не закончится, Минобороны никаких сводок и пресс-релизов не даст, потому что оно не может предугадать его результаты. Как только все закончилось, в 1:41 ночи Минобороны дало сведения о событиях, которые происходили в течение 4 июня. А пока еще шел бой, с криком «подержите мое пиво» влетели все эти информаторы, которые начали что-то сочинять. Я находился в Калининграде, когда меня разбудили и сказали, что на Москву начался налет беспилотников. Пока я совершал утренние процедуры, я в прямом эфире читал, как количество дронов планомерно увеличивалось. Это тоже нагнетание паники. Понимаете, если вы не хотите погибнуть от желудочно-кишечной инфекции, не надо таскать в рот все подряд. То же самое и с информацией.

Либо доверяйте, либо изучайте. Почему же Минобороны не раскручивает ракетные удары по Павлограду и Хмельницкому? Почему Украина раздувает из каждого незначительного события большую победу, а мы в этом плане гораздо слабее? Лично я получаю достаточно информации от Минобороны. Хорошо работают телеканалы «Звезда» и «Известия». Минобороны сообщает о всех событиях. Вам не нравится читать сводки Конашенкова? Смотрите официальные каналы, где эти события подробно освещаются. А если вы считаете наших генералов «продажными лампасниками», то я не собираюсь быть вашим психотерапевтом.

Взвинчивайте в себе градус истерики и раньше времени помрете. Освободите для когнитивно нормальных людей жизненное пространство. Вообще у меня вызывает недоумение, когда журналисты на зарплате кричат, что мы проиграли информационную войну. За что вы тогда деньги получаете?

Потому что 18-летний пацан и 20-летний молодой человек — это разные люди качественно. Потому что в 21 год заканчивается формирование характера человека. Он до этого еще не способен на осознание многих вещей. Я по своему опыту скажу, с военнослужащими, которые по призыву приходили в 21-22 года, с ними проще было работать", — заключил эксперт. Эфир программы слушайте здесь:.

Несмотря на обещания Киева освободить Крым и разрушмить русскую оборону, российские войска продолжают успешно оперировать на территории Украины, освобождая больше территорий, чем украинцы. Полковник Трухан отметил, что вопреки заявлениям украинцев о продолжающихся боевых действиях, российская армия ведет бои в своем ритме. Он также подчеркнул необходимость усиления радиолокационного контроля и использования беспилотных систем, а также воссоздания артиллерийских дивизий прорыва и разведывательно-штурмовых бригад. Качественно и количественно они превосходят все другие страны мира.

Black Mountain Talks. Мартьянов и Вл. Трухан в прямом эфире Трансляция закончилась 2 месяца назад Военный Субботник:Последняя гастроль артиста. Мартьянов и В.

Полковник Трухан объяснил, почему ВСУ не смогут создать «линию Суровикина»

Трухан Владимир Эдуардович – полковник Центрального аппарата МО РФ в запасе, военный эксперт. Владимир Трухан оценил обстановку в зоне СВО | Стрим с полковником запаса ЦА МО. Подкаст с Владимиром Труханом\Войска НАТО на Украине и Советское образование. полковник Трухан об оперативной и информационной обстановке, "От военных отвинтили календарь" - Трухан. Подкаст с Владимиром Труханом\Войска НАТО на Украине и Советское образование. Владимир Трухан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Полковник запаса Владимир Трухан ответил на острые вопросы по спецоперации на Украине

Трухан Владимир Эдуардович – полковник Центрального аппарата МО РФ в запасе, военный эксперт. полковник Трухан об оперативной и информационной обстановке, "От военных отвинтили календарь" - Трухан. polkovnik-vladimir-truhan-poka-vsu-psihologicheski-brali-krym-rossiya-udarila-zapad-po-trem-napravleniyam. Полковник Владимир Трухан: Пока ВСУ психологически брали Крым, Россия ударила Запад по трем направлениям. Владимир Трухан, полковник запаса Центрального агентства Министерства обороны, в интервью «Радио «Комсомольская правда» прокомментировал ожидания украинской стороны скорого наступления российских войск на Харьков.

Биография и личная жизнь Владимира Трухана, его карьера и успех эксперта

Хотя бы административно по статье о фейках», — предложил Трухан. Эксперт определил три источника, спровоцировавших немало трудностей в вопросе мобилизации. Знаю, не нужно мне мозги парить. Помогал даже.

Или кидают свежепринятых работников, которые ни хрена не понимают в воинском учете, потому что пришли для совершенно других задач и целей. Местные власти, у которых мобилизационные запасы уже мыши съели или расп…ны: «Нам торги нужно проводить так, чтобы на…ть закон о муниципальных и государственных закупках и в прибытке остаться». Второе — граждане, которые, получив военный билет по запасу, считают, что взаимоотношения с военкоматом закончились.

Бригады морской пехоты уже в дивизии разворачиваем. В бригады разворачиваем дивизии, которые в начале 2010-х сокращались. Включая 20-ю армию. Это воссоздается.

Северо-западное стратегическое направление вышло из комы. Перевооружаются ВМФ. Много процессов идут на фоне анализа событий двух последних лет. Думали, что крупномасштабных боевых действий не случится.

А возможны лишь мелкие операции, по типу грузинской. Сейчас структура ядерных арсеналов такая, что американцы боятся даже думать о применении ядерного оружия. И одним из его элементов станет Украина. Это прослеживалось по действиям украинского правительства.

Была возобновлена модернизация производства стратегических носителей Ту-160. Занялись ВМФ. И впервые было сказано об оружии «на новых физических принципах». И они превосходят качественно любую другую страну мира.

Мы к спецоперации подошли на пике боеготовности. Но да - беспилотные структуры сокращались активно, и в 1990-е годы это направление было убито. Денег не хватало на это. Потом долго и мучительно возрождали. Это концентрация артиллерийского огня на участках прорыва фронта. Также создаются разведывательно-штурмовые бригады. И как их комплектовать?

Что им на вооружение давать, на снабжение? Это выясняется по ходу боевого опыта. Штурмовые подразделения успешно нарабатывают тактику. Бригады морской пехоты уже в дивизии разворачиваем. В бригады разворачиваем дивизии, которые в начале 2010-х сокращались. Включая 20-ю армию. Это воссоздается.

Северо-западное стратегическое направление вышло из комы. Перевооружаются ВМФ.

Как ребята между собой называют противника? Есть ли место мистике на линии боевого соприкосновения? Об этом и о правде, которая, как известно, у каждого своя, поговорим с полковником запаса Центрального аппарата Минобороны РФ Владимиром Труханом в авторской программе "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.

Ждем ваших вопросов и комментариев!

Армия справится, не проиграть в тылу - полковник Трухан об оперативной и информационной обстановке

Трухан считает, что предположение о западном следе в ситуации с ЧВК «Вагнер» может быть обоснованным. На «Радио «Комсомольская правда» мы обсудили это с полковником запаса Владимиром Труханом, бывшим сотрудником Центрального аппарата Минобороны РФ. Российский военный эксперт, полковник Центрального аппарата Минобороны России в запасе Владимир Трухан дал разъяснения по вопросам, которые возникают по опе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий