Узнайте о модели Тойота Виста Ардео и насладитесь множеством фотографий этого автомобиля.
Продажа бу Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео)
- Дополнения
- TOYOTA VISTA ARDEO по году
- TOYOTA VISTA ARDEO
- виста ардео | - форум автомобилей Toyota
- Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу - BE FORWARD
Советы покупателям Toyota Vista
продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым.
Выбрать город
- Тяжелые муки выбора, или кто пересел с Висты Ардео на Ипсум в 21 кузове?
- Фотографии Тойота Виста Ардео
- Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
- Toyota Vista Ardeo - обзор автомобиля
- Создание универсала
Toyota Vista Ardeo с аукционов
Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. Ищу кузовню на тойота виста sv10. Автомобили на разборTOYOTA VISTA ARDEOTOYOTA VISTA ARDEO 2001.
Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)
Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет.
Тойота Виста Ардео
надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ.
Тойота виста ардео (72 фото)
Назначено проведение ряда исследований. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках».
У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий. Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно. Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам.
Он даже завелся с первого раза и заработал нормально. И это после трансплантации не какого-нибудь карбюраторного движка, а D4! Был повод расслабиться хозяину и облегченно вздохнуть механикам. Но предательский сизый дымок из выхлопной трубы затмил все радости по поводу первого пуска. Характерное пощелкивание в двигателе на определенных оборотах добавило далеко не условный приговор всем стараниям и надеждам. Вера в исправный двигатель с аварийного автомобиля была поругана: даже «легкая» встреча клапанов с поршнями вычурной формы, да при такой высокой степени сжатия, какая присуща прямовпрысковым, без «артефактов» никак не обошлась. По всему, если поршни и остались целыми, то клапаны от удара подогнуло, масло полилось в цилиндры. НОКАУТ Не отъездив и первой тысячи километров на новом месте, красавец-универсал Vista Ardeo, похоже, решил надолго и очень обременительно прописаться в сервисах. Точнее, прописку ему обеспечили рыночные махинаторы, кто наловчился толкать убитых кляч под видом жеребцов «кровь с молоком».
Обескураженный владелец, конечно, уже не хотел ни ездить на этом автомобиле, ни нормально его ремонтировать, а ведь еще недавно связывал с этой машиной долгую и счастливую жизнь. Вконец расстроенный, уехал искать правды к поставщику двигателя, и чем у него закончилось дело, неизвестно. И можно уверенно сказать, что чем бы не закончилось, бедовый Vista Ardeo вновь появится на рынке и при удачном или неудачном? И таких вот примеров на «диком Востоке» японского second-hand масса. Обидно, что таким образом подрывается доверие к ни в чем не повинным японским автомобилям, но поскольку у нас нет сколь-нибудь серьезной ответственности за продажу автомобильного неликвида отечественные заводы, бывает, штампуют сие уже на конвейере , эта проблема не исчезнет.
Никто бы в мире не смог подумать, что этот завораживающий благородным сиянием и чистотой линий универсал мог на что-то жаловаться.
Четыре года как с японского конвейера, несколько недель как с Владивостокского рынка. Да кто бы сказал, что машине едва меньше пяти лет от роду? Да она, по виду, и бензина нормально не нюхала, и дорог толком не видела. Смехотворные цифры на одометре, идеальная аура цвета, форм и деталей. Вся звенит чистотой и слепит ладными гранями, как новая хрустальная ваза. Ну, наверняка, заехал счастливчик поменять маслице и антифриз — так подумал бы любой, кто увидел машину на пороге сервиса.
Но когда хозяин сказал, что приехал, вообще-то, поменять маслосъемные колпачки, механиков хватил ступор. Может, на какой другой тачке? Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах. Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот. А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор.
Где тут табличка? Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина. В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно.
Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям. Какой корпус, какой салон, какая харизма! И вместе с тем, очевидные практические функции просторного универсала под «минивэн».
А покорить он способен. Причем с первого взгляда. Заставит голосовать сердцем, а не головой. Головой над ним поработали другие. Сначала те, кто конструировал и выпускал, а потом те, кто готовил к продаже в России.
Самая основная проблема с которой столкнулся сразу после покупки это жор масла. Приходилось доливать. Ела где то литра два на 5000 км.
Забил и ничего не стал делать просто доливал и все. Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку. Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо. Удобная автоматическая коробка, переключение скоростей на руле-думала не удобно, но быстро привыкла. Машина идет мягко, бесшумно, но немного резковата при заворотах, нехватает мягкости, салон маркий светлый, зато место сзади очень много, большое преимущество-большой багажник, высокая посадка кресел и мягко в салоне, вылазили на шиповке в самые сильные пурги. Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет. Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул.
Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй.
TOYOTA VISTA ARDEO
Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций.
Производилась с 1994 по 1996 гг.
Никаких лишних кнопок, элементов. Все управление и индикация вынесены в центр передней панели. Спидометр, тахометр, дисплей БК также вынесены в середину торпедо.
Рычаг переключения АКПП находится на руле. Из-за отсутствия бороды и центрального тоннеля в Vista Ardeo много места для водителя и переднего пассажира. Для задних пассажиров места даже больше, чем достаточно. Можно посадить вполне упитанного пассажира и поставить ему в ноги пакеты с провиантом в дальнюю дорогу.
У заднего дивана регулируется наклон спинки, части дивана можно двигать вперед и назад. В Vista Ardeo ощущается настоящий простор.
Что касается силовой части, то универсал Vista Ardeo получил модернизированный 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, мощность которого увеличилась со 130 до 136 «сил». Несмотря на то что Toyota Vista Ardeo V50 является универсалом, эта модель имеет возможности, приближенные к минивэну. Среди особенностей этого автомобиля — рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке, благодаря чему расширилось пассажирское пространство передних сидений.
Просторный салон, большие двери и значительная высота над головой — все это обеспечивает очень удобную посадку. Трехместное заднее сиденье разделено пополам, особенно удобно здесь двоим: в этом случае у каждого есть индивидуальный встроенный подлокотник, можно сдвинуть сиденье вперед и назад и менять уровень наклона спинки отдельно для левого и правого пассажира. Еще одна характерная особенность универсала — комбинация приборов, расположенная в центре передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные.
Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек стандарт для Excellent Edition. Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций.
На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало. Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне... Поменял зимнюю резину.
Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка. Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу!
Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины... При обычной разве что включен был "ECT POWER" змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, так как удаётся таки качнуть зад машины.
В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком. В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением на тип-тронике , так и добавлением газа при "автомате"... Рекомендую такую резину в качестве зимней. Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров с прогревами двигателя...
Первое- при температурах ниже -35С и двух суток- двери всё же закрываются не сразу-видимо замок подмерзает. Захлопнуть удалось раза с десятого Второе- снег забивается в щель между задней дверью и кузовом сверху на крыше и когда образуется лёд особенно в околонулевую погоду задняя дверь может открываться не до конца- сие ни есть гуд. По этому регулярно счищая снег с машины, прохожу щеткой по этому зазору... Третье- салон прогреваю так: -при запуске двигателя включаю обогрев заднего стекла он потом сам отключаестя -включаю обдув "стекло и ноги" иногда " только лобовое" - это четвертое положение переключателя и пятое, соответственно. При этом положение небольшо поток тёплового воздуха всёже идёт на лобовое! И салон прогревается более эффективно. Если оочень холодно на улице- то всё же езжу с положением "в ноги и на лобовое стекло". Поясню чем отличается "поддержание температуры" от "полностью автоклимат". Летом- всё в тело первое положение.
Ну, летом работает без замечаний, а вот зимой всё же лучше на "полуавтомате".