Главная» Новости» Наций театр афиша. Актер театра и кино худрук Государственного театра наций Евгений Миронов получил почетную награду Московского международного кинофестиваля имени Константина Станиславского "Верю".
Гости первой церемонии вручения Премии Корша Театра Наций
Театр наций под руководством народного артиста РФ Евгения Миронова вручил премию Корша — антрепренера, основателя Русского драматического театра. |. После расследования о связях Евгения Миронова с Латвией худруку Театра наций Евгению Миронову дали совет. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк во время репетиции мюзикла «Кабаре».
Екатеринбург посетил с гастролями московский Театр Наций
Стало известно о том, что в Москве вчера, 8 июня, ушел из жизни актер Театра Наций Алексей Миранов, пишет сегодня, 9 июня, "РГ". Смотрели сегодня Театр нацийсотрудники, Артисты театра наций, Театр наций Москва актеры, Артур Касимов актер, Олег Долин наций лекарь поневоле, Спектакль мастер и Маргарита театр наций, Дети Урганта, Актрисы московских театров. Театр Наций открыл новый сезон премией Корша, которой награждают не только артистов, но и сотрудников театра, чья значимая работа проходит за кулисами и остается невидимой для зрителей.
Назначение Евгения Миронова худруком Театра наций — начало «зачистки» старой театральной гвардии?
На мероприятие, которое состоится в июне-июле 2024 года, уже заявились десять коллективов из разных регионов. Благотворительные гастроли в Екатеринбурге — часть проекта «Интеграция», совместной программы Благотворительного фонда Евгения Миронова «Театральные инициативы» и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: — «Интеграция» — это многоплановый культурный и благотворительный проект. Мы запустили его в 2023 году, чтобы познакомить зрителей в российских регионах с лучшими театральными постановками — и одновременно помочь местным театрам. Этот благотворительный вектор для нас очень важен. Первые гастроли в рамках «Интеграции» прошли весной 2023 года в Калуге, куда Театр Наций привез спектакль «Метод Гренхольма».
Спектакли «Дядя Ваня» и «Моими глазами» тогда посмотрели более 2,7 тыс. Планируется, что этой осенью Театр Наций покажет благотворительный спектакль в Калуге. Наталья Левицкая, директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара: — «Интеграция» — это сложный, но очень интересный проект.
По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций.
И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей.
Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов.
В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра.
У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций. Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой.
Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках.
Базаров настолько хорошо отразил определённый социальный тип, что стал ролевой моделью для многих следующих поколений. Но несмотря на общественный резонанс его мысли, главная дилемма его ожидает в личной сфере — в любви. Это человек, который добивался всего и терял всё несколько раз, который прожил XX век от начала и до конца. Действие спектакля происходит в 1916 году в финской Куоккале — легендарном дачном поселке, выбранном петербургской интеллигенцией в качестве летнего убежища от городской жары и пыли. Главная героиня Анна — жена офицера, служащего на передовой, её окружение, — сын-подросток Ники, сосед-врач, близкие родственники и прислуга. Среди ежедневных занятий — яркие приметы времени: спиритические сеансы, литературные вечера со стихами поэтов Серебряного века, и, конечно, споры о настоящем. Когда Ники обнаруживает в себе дар предсказывать будущее с помощью карт Таро, спокойствию и мирному существованию жителей дачи приходит конец. В жизнь интеллигентной столичной семьи — высокомерной, пассивной и непрактичной — врывается витальная молодая провинциалка с тяжёлым прошлым. Великая шекспировская история амбиций и жажды власти будет рассказана с большим вниманием к звуку и звучанию текста. Постановщики исследуют различные переводы трагедии и превратят пространство сцены в большой музыкальный инструмент. Актёры сыграют большой шекспировский сюжет во всей полноте синтетических возможностей театра.
Организаторы гастролей подчеркнули, что все зрители спектакля стали благотворителями. Дело в том, что сумма, равная собранной с продажи билетов, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» в городе Каменск-Уральский. Он соберет на одной площадке труппы из 10 театров», — пояснила директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Александра Ревенко, Александр Семчев и Елена Морозова сыграют «Бовари» в Театре Наций
Приказ, согласно которому известный актёр Евгений Миронов был утверждён художественным руководителем Театра наций, руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой подписал ещё 18 декабря. Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: «Театр Наций — это некая большая, серьезная институция. В 1925 году театр стал государственным, с 2006 года здесь работает Театр Наций, возглавляемый Евгением Мироновым. Она играет в одном спектакле „Сказка про последнего ангела“, который идет в репертуаре Театра Наций уже пару лет, но новых планов по Ахеджаковой нет», — сказала Мазур. Запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» отменены в Театре Наций.
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Фото: Яндекс. Артисту было всего 42 года, о его кончине сообщил журналистам сын. Причины происшедшего не раскрываются.
Между тем, оказывается, эти страны очень мощно развивались в современном искусстве. Мы этого не знали, а сейчас общаемся». Одним из важнейших проектов народный артист России назвал открытие театральной школы в Шанхае. Оказалось, что это очень интересно Китаю, они впитывают все, как губка», — уточнил он.
Шесть постановок покажут на сцене Большого драматического театра им. Товстоногова, на основной сцене и Новой сценах Александринского театра. Гастрольный тур стартует сегодня, 17 июн и продлится до 2 июля. Ранее Мойка78 сообщала, что в Александринском театре сменили главного режиссера Николая Рощина.
Каждый из них — лицо своего времени, вне зависимости от социального статуса и степени известности. Благодаря такой тематической рамке на большой и малой сценах Театра Наций возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств». Первой премьерой, запланированной на Малой сцене на 25 сентября, станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой. Он рассказывает о небольшом финском посёлке, куда на лето 1916 года приезжают представители петербургской интеллигенции.
Но, когда сын главной героини обнаруживает свою способность предсказывать будущее, спокойная жизнь исчезает. Важнейшей темой спектакля станет проблема вины и возмездия в жизни человека. Второй премьерой Большой сцены станут «Отцы и дети» Семёна Серзина. В качестве материала режиссёр использует, помимо романа Тургенева, пьесу Брайана Фрила «Отцы и сыновья».
Читайте также:
- Театр Наций отменил показы спектакля Андрея Могучего с участием Ахеджаковой
- ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
- Театре Наций уже представил афишу июня 2023 года
- Месяц подписки бесплатно
Гости первой церемонии вручения Премии Корша Театра Наций
Благодаря оказанной поддержке коллектив театра сможет обновить сценическое оборудование и провести в Каменске-Уральском первый Всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд», на который уже заявились десять коллективов из разных регионов России. Во время прошлых гастролей благополучателем стал екатеринбургский Молодежный театр «Игра». В этот раз сумма, равная собранным средствам, будет перечислена на поддержку театра «Драма номер три». Таким образом, сотни зрителей, купивших билеты на спектакль, стали благотворителями», — отметила директор ФКИ Синара Наталья Левицкая. Многие мои коллеги участвуют в различных благотворительных проектах, и поэтому идея благотворительных гастролей, возможность не только показать спектакль в Екатеринбурге, но и поддержать местный театр, оказалась нам очень близка», — подчеркнула ведущая актриса Театра Наций, заслуженная артистка РФ Юлия Пересильд.
В этом году не были объявлены победители в номинации «Зависть». Свое название премия получила в честь Федора Корша — антрепренера, основателя Русского драматического театра, чье здание со 135-летней историей занимает сейчас Театр Наций. Символом премии стал кирпич, отсылающий к идее строительства театра и историческому облику здания в Петровском переулке в Москве.
Главная героиня спектакля — жена офицера Анна в исполнении Юлии Пересильд.
Ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Летними вечерами они спорят о судьбах родины, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир постепенно вытесняется новым жестоким веком. В Москве премьера спектакля «Последнее лето» прошла только осенью 2023 года, он имеет оглушительный успех — билеты на него раскупаются за минуты. Директор Театра Наций Наталья Мазур отметила, насколько важно давать жителям регионов возможность посетить столь яркие театральные события. К тому же в Екатеринбурге пьесу решили показать в расширенном формате: если в столице показывают в зале на 140 человек, то в Екатеринбурге «Последнее лето» переформатировали на большую сцену ТЮЗа: здесь зал рассчитан на 650 зрителей. Организаторы гастролей подчеркнули, что все зрители спектакля стали благотворителями.
Организаторы гастролей специально разрабатывали программу для петербургского зрителя, чтобы показать все разнообразие репертуара театра — петербуржцев ждут спектакль театра кукол, постановки по современной литературе и русской классике. Евгений Миронов Джордж , Агриппина Стеклова Марта , Александр Новин Ник , Мария Смольникова Хани разыграют абсурдную пьесу о ночи, в которой есть море виски, взаимные обвинения, супружеская измена, выстрел и разоблачение тайны. Показы пройдут 17 и 18 июня на Основной сцене БДТ. Это первая работа в России руководителя парижского театра «Одеон», премьера состоялась в сентябре 2019 года. Режиссер подчеркнул, что в российской постановке Чехова он стремится к точному прочтению Чехова, без всяческих наслоений. Тем не менее события, которые происходят за стенами театра, не могут оставить режиссеров равнодушными: 2019 год отметился большим и страшным размахом лесных пожаров — и спектакль акцентирует внимание зрителя на чеховского персонажа Астрова, который оказался провидцем экологической и климатической катастрофы, к которой стремится равнодушное и жадное человечество.
Ближайшие мероприятия
- Худрук Театра наций Миронов получил спецприз ММКФ "Верю" — 19.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Последние события
- Еще статьи
- Последние события
- Актеры театра и кино
О компании
- Актеры играющие в театре Наций
- Актёр Новин рассказал о новом спектакле «Кто боится Вирджинии Вульф» в Театре Наций
- Ближайшие мероприятия
- Театр Наций не планирует новых спектаклей с Лией Ахеджаковой
- Театр Наций откроет новый сезон спектаклем китайского режиссера
- Видео: какие премьеры представит Театр Наций в новом сезоне | Знаменитости с фото и видео