Новости танк объект 490

Среди основных: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50, 99 частей схемы (собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот легендарный танк навсегда); временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше. Новости, факты, события. [КАТ] Ресурс опубликовал рассекреченные фотографии «Объекта 490» — «Перспективного танка 21-го века». На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. с., пишут «Известия». После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки». Бронирование танка (Объект 490А "Бунтарь") заслуживает отдельно внимание. Танк характеризовался высоким уровнем бронирования, с минимальным количеством ослабленных зон.

Финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА

  • Огневая мощь
  • Архив (Новости Hi-Tech)
  • Опубликованы детали проекта советского «танка XXI века»: Оружие: Наука и техника:
  • Популярное
  • «Объект 490А»: две версии одного перспективного танка -

Основной танк «Объект 490А»

корпус делился на 5 отсеков: топливный, двигатели и трансмиссия, вооружение, автомат заряжания, отсек экипажа. Разрабатываемый в Харькове перспективный советский танк Объект 490 прозвали самым мощным танком в мире. Существовало два варианта танка Объект 490: с экипажем из двух человек и Объект 490А с тремя членами экипажа. Разрабатываемый в Харькове перспективный советский танк Объект 490 прозвали самым мощным танком в мире. Второй вариант опытного танка «Объект 490» отличался от первоначального образца решениями по схеме бронезащиты, автомата заряжания и гусеничного движителя (4+2 катка вместо 3+3 у первого образца).

Трофейные Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору

Акция продлится с 15 по 22 октября. Кейс «Объект 490» Из кейса можно достать легендарный «Объект 490». Открывая кейс, вы гарантированно получите награды двух видов: основную и дополнительную. Среди основных наград: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50 и 99 частей схемы собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот танк навсегда ; временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше сроком на 3 дня.

Приведем изложенную в источнике историю появления ОБТ. На «Объект 490А» была установлена пушка калибра 125 мм разрабатывался вариант 130 мм , и разговоры о повышении калибра продолжались уже давно. Начались споры о том, какой калибр выбрать — 140 мм или 152 мм.

В этот момент генерал Литвиненко, глава НКТ ГРАУ Научный комитет главного артиллерийского и ракетного управления , сделал диаграмму очень хорошо и четко демонстрирующую, насколько эффективен калибр 152 мм для танка. С этого момента калибр 152 мм был принят для будущего проекта, и никто никогда не возвращался к этому вопросу. После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки». Новый вариант «Объекта 490» стал уже совсем другим танком. Топливный отсек, отсек систем двигателя и силовой установки, а также отсек основного вооружения расположили в передней части танка. Дальше располагался отсек автомата заряжания, а экипаж разместили в задней части танка.

Танкистов, кстати, было всего двое: механик-водитель и командир. Экипаж остался бы в живых даже при тотальном «расстреле» машины с передней полусферы. Танк получил четыре гусеницы: он мог двигаться при повреждении двух гусеничных движителей с противоположных сторон. В кормовой части отсека имелось два люка экипажа, люк механика-водителя снабжен иллюминатором для вождения. Машина получила два двигатели, выдававшие суммарно весьма нескромные 2000 лошадиных сил. Это существенно больше, чем у Т-14: напомним, по имеющимся данным, он имеет двигатель 12Н360 переменной мощности: от 1200 до 1800 лошадиных сил.

Перспективная машина в теории могла продолжать движение даже в случае выведение из строя одного из двигателей. Пожалуй, главным отличием боевой машины от почти что всех танков того времени была просто фантастическая огневая мощь.

Эксперты полагают, что такая машина вряд ли бы поступила на вооружение армии из-за ее высокой стоимости и сложной эксплуатации. Наш канал в Telegram. Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

И двигатель который "почини меня, если сможешь". Вы так говорите, будто только т-14 не имеет минусов,все остальные танки - мусор... Бронекапсула в Т-14 за пакетом ДЗ и комбинашки, что как бы намекает. Подрыв БК редко бывает мгновенным, капсула помогает экипажу успеть покинуть машину. В харьковских прототипах шансы экипажа на выживание при поражении были несопоставимы.

Тем более что проблема уязвимости МЗ и лафета не была до конца решена про Т-14 не скажу, так как не знаю, как там решен этот вопрос. Челябинский движок проблемный, но харьковские уже себя "зарекомендовали". У Т-14 наверняка есть масса минусов, но это принципиально новая машина, созданная для решения проблемы защищенности отечественных ОБТ и повышения боевой устойчивости танковых подразделений. Молот и компания же - это очередной "танк предельных параметров" имени А. Морозова, который, слава Богу, не взлетел. Сравнивать эти машины попросту некорректно, потому что они во-первых разные, а во-вторых Т-14 вполне себе ездит, продемонстрирован и готовится в серию, а Молот и ко - это всего лишь тестовые образцы, которым до серии было как до Китая известным способом, а их боеспособность под большим вопросом.

Скандинавская неделя

Повреждение этого отсека и частичная утрата топлива в бою не приведут к потере танком своей боеспособности. За ним в центре танка размещен отсек экипажа защищенный основным комбинированным бронированием и экранированный броней носового узла корпуса и топливом. Боекомплект в танке был изолирован от экипажа. Для нейтрализации высоких давлений, возникающих в случае детонации зарядов, в крыше отсека корпусного и в днище отсека башенного автомата заряжания предусмотрены «вышибные пластины». Между башенным автоматом заряжания и боевым отделением танка имелась комбинированная бронепреграда препятствующая поражению танка при поражении боекомплекта. Вооружение танка — 125 мм пушка повышенного могущества 2А66. Прицельный комплекс должен был состоять из двух панорамических прицелов без ночного канала, ночной панарамический прицел размещался самостоятельно с дистанционной передачей информации от него экипажу. Танк с новой компоновкой и экипажем два человека обеспечивал значительный рост боевых показателей при небольшой массе и габаритных размерах. В то же время переход на экипаж, состоящий из двух человек, был недостаточно проработан, особенно в аспекте командирского танка.

На крыше данного отсека во второй башне были расположены комплекс управления основным и дополнительным вооружением и электронно-оптические средства поиска целей. Представленная компоновка танка обеспечивала дифференцирование уровня защиты и живучести отдельных компонентов боевой машины в соответствии с их значимостью. Естественно, это было справедливо для фронтальной плоскости, с кормы экипаж танка был гораздо более уязвим. В остальном же танк продолжал следовать выбранной ранее компоновке с пятью разделенными отсеками. К интересной особенности компоновки танка можно было отнести возможность применения ствола орудия в качестве трубы забора воздуха ОПВТ оборудования для подводного вождения танков. Высота подъема ствола орудия составляла 4,6 метра при максимальном возвышении на корму до 30 градусов. Каждый из конвейеров имел собственную систему досылания выстрела. Данный недостаток компенсировался за счет наличия на танке управляемой гидропневматической подвески, которая за счет изменения дифферента боевой машины позволяла увеличить углы наведения орудия в вертикальной плоскости. Основной задачей танка и его 152-мм пушки, конечно же, была борьба с сильнобронированной техникой противника. В то же время на поле боя существенно росла роль живой силы, которая была насыщена обилием опасных для танков вооружений, к примеру, ручными противотанковыми гранатометами — РПГ, а также ПТРК. Борьбе с танкоопасной пехотой в Харькове постарались уделить достаточно внимания. Дополнительное вооружение «Объекта 490» состояло из двух, расположенных по обе стороны кормовой части блока вооружения, двуствольных 7,62-мм курсовых пулеметов ТКБ-666 с независимым наведением по вертикали. Боекомплект каждого 7,62-мм пулемета состоял из 1500 патронов. Весьма лаконично была реализована СУО опытного танка. Прицельные комплексы боевой машины строились в виде расположенного отдельно тепловизионного модуля и лазерного дальномера, находящихся с правой стороны по ходу движения танка в бронемаске. Телевизионный модуль и канал наведения управляемого снаряда находились с левой стороны. Панорамный прицел с визуальным каналом находился на задней башне, изображение передавалось как командиру-наводчику танка, так и мехводу. Дневно-ночная ТВ-панорама располагалась на станке автоматического гранатомета на задней башне. Дополнительная точность стрельбы обеспечивалась благодаря «активной» подвеске танка, снижавшей нагрузки на стабилизатор вооружения.

То есть на колесах как и все последующие БТ. В период с 1932 по 1932 год было выпущено 670 легких танков этого типа. Невероятную скорость БТ-2 обеспечивала не только уникальная подвеска, но и авиационный двигатель. К сожалению, учитывая очень тонкую броню машины и тот факт, что двигатели самолета работают на легковоспламеняющемся керосине, «Бетшкис» горели, как свечи зажигания. За период с 1933 по 1935 год было построено 1884 танка этого типа. Хотя по советской классификации БТ-2 и БТ-5 были легкими танками, еще правильнее называть их крейсерскими. Благодаря своей скорости и маневренности они должны были глубоко проникать в оборону противника, представлять угрозу его тылу и наносить максимальный урон инфраструктуре, в целом действовать так же, как морские крейсеры. Именно поэтому «Беташкам» прощали крайне слабую броню — по идее, такие танки вообще не должны были встречаться с вражескими танками. На практике, когда в 1941 году эти машины были запущены в лобовую атаку на окопавшуюся пехоту, все пошло иначе. Кристи и представить не мог, что из его идеи можно будет выжать Легкие танки Т-37А и Т-38 Танк Т-37А можно было отнести к категории «сверхлегкий» поэтому некоторые авторы называют его клином, а не танком — пулеметное вооружение, вес 3 тонны, и его характеристики далеко не исключительные. Все, кроме одного: Т-37А — первый в мире плавающий танк. Хотя работы над такими машинами велись во многих странах, СССР с его обилием рек и озер крайне интересовался полноценной боевой машиной-амфибией. Авторы «танкетки» во многом правы: изначально Т-37А должен был заменить в армии прежнюю танкетку Т-27, превратившись в универсальный легкий разведывательный танк. К сожалению, первый блин оказался комковатым — созданный на основе британских разработок компании Vickers которая не пошла дальше полностью «черновыми» прототипами , Т-37А был слишком слабо вооружен и защищен, к тому же , у него был запас очень маленького заряда. Однако для своего главного достоинства — амфибии, на эти недостатки закрывали глаза. С 1933 по 1936 год было выпущено около 2500 автомобилей. Начиная с 1936 г от Т-37А отказались в пользу танка Т-38, его улучшенной модификации 1300 машин до 1939 г. К сожалению, несмотря на действительно улучшенные боевые и эксплуатационные характеристики, Т-38 унаследовал все проблемы своего предка. Плавучий танк Т-38 ни с кем не спутаешь Средний танк Т-28 Средний танк Т-28 является примером того, как в 1930-х годах Европа понимала развитие концепции пехотного танка, обладающего внушительным арсеналом вооружений и способного обеспечить всестороннюю защиту. По общей тогдашней «моде» Т-28 имел не одну, а три башни: пушечную 76,2 мм и 2 пулеметные. Несмотря на довольно неуклюжий внешний вид и значительный вес Т-28 относят больше к среднетяжелым танкам, чем к средним , Т-28 оказался очень маневренной и маневренной машиной, отличавшейся надежностью и хорошими боевыми качествами. Основным недостатком Т-28 была слабость брони, которая в 1941 году не соответствовала требованиям времени. За период с 1935 по 1941 год было выпущено 503 танка этого типа. Т-28 — хотя танк был чисто советским, он производился под впечатлением от британского А6. Нельзя упрекать дизайнеров в том, что они работают с оглядкой на Запад: нужно только отметить, что советская «творческая переработка» западных идей, как правило, превосходила оригинал по эффективности Тяжелый танк Т-35 Тяжелый танк Т-35 — танк, созданный исключительно в пропагандистских целях — чтобы рисовать на открытках, кататься в большие праздники по Красной площади и всем своим видом показывать мощь государства. И снова: единственный в мире серийный танк с 5 башнями одновременно! Практически идея «сухопутного линкора» в реальном бою оказалась совершенно непрактичной: из-за огромного веса пяти башен броня танка была слабовата, но нагрузка на шасси и двигатель был очень высоким. В результате процент «невоенных» неудач также был высок. Но плох был не танк, а заведомо неправильная концепция такого танка. Проекты подобных машин имели все крупные державы, но воплотить их в металле удалось только советским конструкторам. За период 1934-1938 гг. Всего было построено 61 танк этого типа. Тяжелый танк Т-35 — 5 башен, 3 орудия, 11 членов экипажа. Существенно усиленная броня, удвоенная дальность плавания, более мощный двигатель — все не так уж плохо, это можно было назвать вершиной развития концепции «скоростного танка». Но, помимо появившихся очевидных преимуществ, БТ-7 сохранил и многие недостатки своих предшественников: прежде всего «самолетный» двигатель, работающий только на легковоспламеняющемся высокооктановом топливе. Во-вторых, БТ-7 уже не мог увеличивать толщину брони и не терять при этом маневренность и скорость. Гусеничная ходовая часть БТ-7 Легкий танк Т-46 Одна из первых попыток создать универсальный легкий танк, пригодный как для поддержки пехоты на поле боя, так и для рейдов в тылу врага, то есть обладающий хорошей скоростью и маневренностью, при этом достаточно хорошо вооруженный и защищенный. Он является дальнейшим развитием танка Т-26 и во многом заимствует его узлы и агрегаты, но, как и танки серии БТ, имеет гусеничное шасси на колесах. Серийно он не строился, так как по стоимости был близок к Т-28, у которого, насколько я помню, было 3 башни одновременно. Танк Т-46: попытка скрестить простоту и живучесть Т-26 и маневренность БТ-5 Подвижность Расположенная в центре танка лицом к боевому отделению силовая установка обеспечивала дополнительную защиту экипажа. Четырехгусеничная ходовая часть за счет такого расположения значительно увеличивает живучесть танка при подрыве мин. Повышению выживаемости способствует также отдельная конструкция систем, обслуживающих каждый двигатель. На базе танка с двумя двигателями можно создать семейство машин с одним или двумя двигателями в зависимости от типа и назначения машины, массы и мощности, потребляемой орудием. Требования к подвижности танков постоянно повышаются. Преодоление естественных препятствий и искусственных преград, строительство переходов с применением интегрированной фурнитуры и оборудования требуют дальнейшего увеличения мощности установки. Одна из важных мер защиты танка — повышение подвижности для эффективного маневрирования под огнем даже задним ходом, не обнажая уязвимую корму. Исследования показывают, что за счет оборонительных маневров на поле боя вероятность поражения танка снижается в 2-4 раза, а защита повышается в 1,5-2 раза. В частности, это касается защиты от управляемых ракет. Поэтому для увеличения подвижности танка с предполагаемой массой более 54 т требуется силовая установка мощностью 1320… 1470 кВт. Высокие динамические качества танков в указанном диапазоне мощностей в сочетании с хорошей топливной экономичностью при малой нагрузке могут обеспечить двигатели с двумя уровнями мощности 4ТД — 800 и 1000 л. Второй, более низкий уровень мощности необходим для экономичной работы танка при ограниченной скорости и относительно легких дорожных условиях.

В качестве недостатка можно назвать отсутствие возможности вести огонь в сторону кормы, где расположена изолированная капсула с экипажем в два или три человека. Модель не снабжена динамической и активной защитой, однако это не значит, что такие средства, повышающие живучесть на поле боя, не появились бы на реальной машине. Насколько верны были выбранные компоновочные решения, показали бы полноценные испытания, но распад Советского Союза поставил крест на "Объекте 490Б".

Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»

Помимо основного орудия Объект-490 оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Объект 490 «Тополь» — экспериментальный советский основной боевой танк, разработанный в ранние 1980 гг.[1] Существовало две версии проекта под общим названием, несмотря на значительные различия. [КАТ] Ресурс опубликовал рассекреченные фотографии «Объекта 490» — «Перспективного танка 21-го века». На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. с., пишут «Известия». Объект 490 «Тополь», тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — сразу после покупки пропуска. Помимо основного орудия Объект-490 оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра.

«Объект 490А»: две версии одного перспективного танка

Сайт опубликовал рассекреченные фотографии Объекта 490, разработанного советскими инженерам в 1980-х и названного ими танком XXI века. Объект 490 "Тополь" был экспериментальным советским танком, разработанным в начале 1980-х годов.[1] Существовало две версии машины под одним и тем же названием проекта, однако конструкции радикально отличались. Советский танк необычной компоновки "Объект 490Б", известный также как "Белка", разрабатывался во второй половине 80-х годов. В социальных сетях появились новые фотографии модели этой боевой машины. Новости, факты, события. схема объекта 490 "Тополь". схема объекта 490 "Тополь". Тогда в 80-ые годы эта смелая идея разбилась от реальность. В то время отказ от наводчика, означал, что командиру танка приходилось работать за двоих и это негативно сказывалось на эффективности.

ТОПОЛЬ: невероятный советский танк, которому не суждено было увидеть свет

И танк, и БЗЗМ были устроены таким образом, что боекомплект и горючее в 490 могли поступать в боевой обстановке автоматически — экипажи обеих машин оставались внутри. Конструкторские споры Один из участников разработки «Объекта 490» Юрий Апухтин в книге «Последний рывок советских танкостроителей дневник участника разработки танка «Боксер» » приводит свои дневниковые записи, описывающие сложный процесс согласования и обсуждения деталей и особенностей будущего перспективного танка. К примеру, долго спорили о количестве членов экипажа 490 — два человека или все же три, о калибре пушки — 125, 130, 140 или 152 мм. Отмечается, что вплоть до 1991 года группа Евгения Морозова работала над проектом танка с экипажем из двух человек. Конструкторы были убеждены в том, что эту задумку реально осуществить. Однако для этого, как подтверждал сам руководитель проекта Евгений Морозов, нужно было добиться высоких результатов в усовершенствовании автоматизации, оптронной сенсорики и технологии дисплеев — всей той начинки, которой должен был оснащаться 490. Морозов предполагал, что автоматизация определенных функций танкистов в данном случае не является самоцелью — без принципиального пересмотра отношения к производству современной бронетанковой техники — на самом высоком уровне — не обойтись.

Теперь надо увеличивать темпы производства», — поставил задачу Шойгу руководству предприятия. Руководитель завода доложил главе Минобороны, что в соответствии с его поручением повышена защищенность бронетехники при подготовке к отправке в зону проведения специальной военной операции. По итогам инспекции на заводе Шойгу провел совещание с участием руководства Минобороны, Минпромторга, представителей профильных органов военного управления и руководства предприятия.

Министр сообщил о старте производства новых тяжелых огнеметных систем, производстве и поставке новых двигателей большей мощности и дооснащении танков бронезащитой от БПЛА и дополнительной системой защиты прицельных комплексов Шойгу потребовал существенно нарастить производство дополнительных комплектов защиты для установки на боевые машины, которые уже задействованы в боевых действиях, и направить их в ремонтные бригады.

Структура "Объекта 490" обеспечивала значительный рост боевых показателей при небольшой массе и габаритах. Однако преимущества низкого силуэта машины перекрывались недостатками: низкой линией визирования и возможностью утыкания пушки в грунт. Во многом именно из-за этого разработчики остановились на варианте с экипажем из трех человек - "Объекте 490А" - танк обладал более высоким профилем корпуса и вынесенной пушкой. Механик-водитель в нем располагался по левую сторону, а справа находился топливный бак на 1290 литров. Рабочее место командира размещалось в боевом отделении над наводчиком слева от пушки. Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел.

Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел - с правой стороны башни. Изображение передавалось на экран наводчика дистанционно.

Дополнительно телевизионную камеру предполагалось установить на воздухопитающей трубе ОПВТ , что значительно упрощает подводное вождение. Подъем воздухопитающей трубы на «490»-м не требовал выхода экипажа из танка и мог осуществляться автоматически. Телевизионная камера на левой по ходу танка надгусеничной полке. Воздухопитающая труба ОПВТ с телевизионной камерой размещена за башней танка, что не только упрощает подводное вождение, но и позволяет осуществлять движение в колонне и наблюдение за целями скрытыми складками местности. Важное внимание при создании «Объекта 490» уделялось плотности компоновки отказ от прокладки торсионов над днищем танка, оптимизация формы и габаритных размеров аппаратуры размещаемой в танке , сокращению массогабаритных характеристик и повышения живучести танка. Предполагалась без роста массы Вариант 1 и 2 — 41 500 кг и габаритов создать танк с значительным ростом боевых качеств.

Исключительно ростом габаритов и массы брони этого достичь невозможно. Поэтому наряду с применением новейших разработок в области пассивного бронирования и комплексов активной защиты КАЗ в состав схемы защиты танка включены носовые топливные баки, что позволяет пожертвовать второстепенными показателями часть горючего ради реализации важнейших — выживание экипажа и сохранение подвижности танка. Защита Важным принципом, реализованным в этом варианте, является условное расчленение всей машины на изолированные друг от друга отсеки. За ним в центре танка размещен отсек экипажа защищенный основным комбинированным бронированием 500 мм комбинированной брони и экранированный броней носового узла корпуса и топливом. В данном случае топливо служило «наполнителем» комбинированной брони, см. Защита бортов — 300 мм. Борт корпуса 180 мм с силовыми экранами 85 мм. Днище в месте размещения капсулы экипажа оснащалось комбинированной защитой.

Танк изначально проектировался с учетом установки КАЗ создававшейся по теме «Штандарт». На втором варианте мортиры КАЗ устанавливалась по периметру корпуса на надгусеничных полках по шесть с каждого борта. От боеприпасов атакующих сверху танк защищали 6 мортир установленных в бортовых нишах на кормовой части бортов башни по 3 на каждый борт башни. На третьем варианте компоновке схема установки КАЗ была изменена. Для защиты бортовой и верхней проекции использованы мортиры с защитными зарядами меньших габаритов предназначенные, прежде всего ,для перехвата ПТРУ и РПГ. Необходимо обратить особое внимание на габаритные размеры танка и в первую очередь на его высоту, которая могла изменяться благодаря гидропневматической подвеске. Влияние высоты достаточно хорошо известно. В то же время прирост массы за счет каждого миллиметра высоты танка с современным уровнем бронирования составляет 15-20 кг, а масса 1 мм длины — 2-3 кг.

"Самый мощный танк в мире" – Объект 490 никогда бы не приняли на вооружение

В социальных сетях появились новые фотографии модели этой боевой машины. Например, крышу расположенного впереди моторно-трансмиссионного отделения и оригинальную четырехгусеничную ходовую часть, имеющую по три опорных катка в каждом элементе. Такое решение, хоть и делает конструкцию более сложной, позволяет продолжить движение, например, при повреждении на минах двух передних секций.

Вооружение - 152-мм пушка 2А73 с автоматом заряжания с двумя горизонтально расположенными конвейерами, 30-мм гранатомет на задней башне и два 7,62-мм пулемета ТКБ-666. По периметру танка и в шахтах между бортами отсека экипажа для поражения целей, атакующих сверху были размещены 26 мортир КАЗ «Штандарт» с btvt. На «Объект 490А» была установлена пушка калибра 125 мм разрабатывался вариант 130 мм , и разговоры о повышении калибра продолжались уже давно. Начались споры о том, какой калибр выбрать - 140 мм или 152 мм.

В этот момент генерал Литвиненко, глава НКТ ГРАУ Научный комитет главного артиллерийского и ракетного управления , сделал диаграмму очень хорошо и четко демонстрирующую насколько эффективен калибра 152 мм для танка. С этого момента калибр 152 мм был принят для будущего проекта, и никто никогда не возвращался к этому вопросу. После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки. Компоновка «Бунтаря» претерпела изменения, в результате которых был создан танк «Объект 477», компоновка которого была утверждена в 1985 году. Из дневников Ю.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

У вас уже есть эти машины? Тогда вы получите компенсацию их стоимости в серебре после прохождения соответствующего этапа:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий