Тайлера Дердена. в графических новеллах Dark. Мастер по киноэффектам Ричард Трэммелл (Richard Trammell) решил посмотреть, как бы выглядел культовый фильм «Бойцовский клуб» без Брэда Питта в роли Тайлера Дердена. Тайлер Дерден: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. The news articles, Tweets, and blog posts do not represent IMDb's opinions nor can we guarantee that the reporting therein is completely factual.
20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме
Тайлера Дердена стерли из «Бойцовского клуба» - ВОС | НЕ ТОТ, КЕМ КАЖЕТСЯ | Бойцовский клубСкачать. |
55 цитат Тайлера Дердена (Tyler Durden) — | Тайлер Дёрден Всем нам хотелось бы совершать значительные поступки и прожить выдающуюся жизнь. |
25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб» | реальный прототип Тайлера Дердена - проделывал ужасные вещи с едой, когда работал официантом на приемах в богатых отелях. |
Герой дня: Тайлер Дёрден | Книга 1996 года заканчивается тем, что рассказчик стреляет себе в лицо в надежде убить свое альтер-эго, Тайлера Дердена. |
«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали | English: Remake of Tyler Durden's business card from the film adaptation of Fight Club. Date. 3 March 2017. Source. Own work. Author. Michaelpreid. |
Философия Тайлера Дердена. Часть 1.
По профессии Тайлер Дёрден — продавец мыла, которое для достижения наилучшего эффекта делается из человеческого жира, краденного из липосакционной клиники. ещё. Таймкод: 00:00 Начало 01:33 Причина появления Тайлера 04:15 Философия Тайлера Дердена 05:09 Нужно дойти до точки. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Разговор с Чаком Палаником – автором «Бойцовского клуба» и человеком, который придумал Тайлера Дёрдена.
Report Page
- Как попасть на «Черный ВОС»?
- Пост о Тайлере Дердене написанный нейросетью. – Telegraph
- Play Бойцовский клуб – Речь Тайлера Дердена for free online mp3. Tracks and music on OK
- Бойцовский клуб без Тайлера Дердена: stomaster — LiveJournal
«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали
Полиция потратила восемь суток на отлов животных. Одной из самых последних акций П. Акция провалилась— взрывчатка, заложенная в фундамент здания, не сработала, однако, ни один член Проекта не был задержан. Полиция обнаружила на месте лишь известного актёра Эдварда Нортона, но тот отрицал свою причастность к организации, и обратное опровергнуть не удалось. Недавний поджог машин в Москве также приписывают деятельности П. Р, что позволяет сделать заключение об интернациональном характере деятельности Проекта.
Вы не уникальны, неповторимая красота снежинки — это не про вас.
Вы — разлагающая органическая масса, как и всё вокруг. Listen up, maggots. You are not special. You are not a beautiful or unique snowflake. Пойми, вы ополчились на тех, от кого вы зависите. Мы вам готовим еду, выносим за вами мусор, обслуживаем телефоны, водим машины скорой помощи, охраняем ваш сон.
Не надо злить нас. Look, the people you are after are the people you depend on. We cook your meals, we haul your trash, we connect your calls, we drive your ambulances. We guard you while you sleep. Do not fuck with us. Дойти до точки — это тебе не увеселительная прогулка, не долбаный семинар.
Не пытайся всё контролировать. Отпусти вожжи. Stop trying to control everything and just let go! LET GO! Мы были на волосок от жизни! We just had a near-life experience, fellas.
В мире, который мне видится, ты охотишься на зверей в пропитанных влагой лесах окружающих руины Рокфеллер центра. На тебе одежда из шкур одна и до конца жизни. Ты взбираешься на верхушку небоскреба Сиерс Тауер и видишь оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и выкладывают узкие полоски мяса по заброшенной скоростной автомагистрали. Ты искал способ изменить свою жизнь, но сам ты бы не справился. Воплощение всего чем ты хотел быть — это я. Выгляжу так, как ты хочешь выглядеть; трахаюсь так, как ты хочешь трахаться.
Я умён, талантлив и что самое главное — свободен от всего, что сковывает тебя. Обычное дело: люди разговаривают сами с собой, видят себя такими, какими хотели бы быть, им просто не достаёт смелости уйти как ты в отрыв. Естественно, Джек иногда берёт верх, и порой ты бываешь собой. Бывает, ты наблюдаешь за мной как бы со стороны. Так мало-помалу ты превращаешься в Тайлера Дёрдена. You were looking for a way to change your life.
You could not do this on your own. I look like you want to look, I fuck like you want to fuck, I am smart, capable, and most importantly, I am free in all the ways that you are not. Эй, ты создал меня. Ты создал никчемное альтер эго для повышения тонуса, так ответь за это. Я считаю, к чёрту совершенство, к чёрту преуспевание, я считаю, наплевать на всё это. Пора эволюционировать.
Не думайте, что я рекламирую игру : Просто я считаю, что и задумка и реализация весьма хороши. Как, впрочем, и конструктор был хорош, в своё время. Суть: Не надо запрещать, нужно предлагать разумную альтернативу. Она должна быть хотя бы равноценной, а лучше - интереснее. Тогда ребёнок с удовольствием займётся ей. Всем ясно, что само по себе влияние мерцающих мониторов вредно. Но это не значит, что ты можешь смотреть вечером телевизор с пивом в руках, а на ребёнка кричать чтобы тот шёл делать уроки и угрожать лишением тех самых гаджетов, попутно рассказывая, что заботишься о его будущем. На суть моей критики, заключающуюся во втором абзаце, автор видео решил не отвечать. Хотя именно ради этого всё и писалось.
Его ответ не удивил. Человек построил себе в голове картину мира и она у него "правильная" и неизменная, а все инакомыслящие - "неверные". Устоять не смог и продолжил общение: Итог: Меня забанили. С моей стороны вопрос: если я говорю неправильно, зачем банить?
То же самое можно увидеть, например, на картинах Нормана Роквелла или на "Гернике" Пикассо». Финчер добавил: «Не могу представить, что люди не понимают, что Тайлер Дерден — отрицательный персонаж. С теми, кто не может этого понять, я не знаю, как себя вести... Не знаю, как реагировать, не знаю, как им помочь».
25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Однако источник Vice сообщает, что лента редактировалась владельцем авторских прав, после чего одобрялась китайским правительством. Сейчас в Китае действует строгая система цензуры, гарантирующая, что все телевизионные программы и кинофильмы, показывающиеся населению, будут отражать идеологию Коммунистической партии.
Его идея утопична, его методы фантастичны.
Воспринимать их буквально могут только совсем уж недалёкие люди. Вся эта история приключилась в альтернативной Америке, там же она остаётся сегодня. Однако картина Финчера и повесть Паланика сделали одно важное дело — они повлияли на умы, дали альтернативную точку зрения.
С тех пор, как фильм вышел, успело смениться целое поколение, но интерес к произведению не только не ослабевает, а даже усиливается. Люди ищут ответы на вопросы, которые неспособно дать современное общество. Это, пожалуй, самое главное — авторы сумели нащупать нечто, способное отозваться в сердцах и душах через долгие годы.
Мир за двадцать лет сильно изменился. В западных странах произошла тотальная феминизация сознания. Они абсолютно не нуждаются в сказочном персонаже Тайлере Дэрдене, призывающем вернуться к патриархальным устоям.
У них иные заботы — бесконечная борьба за насаждение своих, единственно правильных взглядов на справедливое мироустройство. Но есть другие люди.
Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле. Итак, почему это важно? Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой.
Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него. На багажной ленте мы видим единственный предмет — грубо упакованную картонную коробку, почти наверняка принадлежащую Тайлеру Дердену. Продавая джинсы Чтобы добавить еще одну деталь в загадочное дело Марлы Сингер, вспомните сцену в прачечной. Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки. Обратите внимание на то, что происходит дальше. Из них она достает несколько пар джинсов, знаковый символ маскулинности. И что же она делает с этими джинсами?
Продает их в комиссионном магазине. Не имеет значения, что это не джинсы Рассказчика или Марлы. Суть в том, что это мужские джинсы, а Марла присвоила их себе. Когда Рассказчик пытается пристыдить ее за это, она хватает его за промежность. У этой женщины точно все под контролем. Лечение бессонницы Во многих отношениях бессонница — отдельный герой «Бойцовского клуба». Тайлер Дерден «оживает» из-за бессонных ночей Рассказчика. Чак Паланик тоже страдает расстройством сна, поэтому бессонница стала частью его романа. Он даже описал множество методов борьбы с ней.
По словам Паланика, драка и проигрыш — стимуляторы сна: «Исследования показывают, что, когда боксер или рестлер проигрывает бой, уровень тестостерона в его организме резко падает. Метаболизм замедляется. Есть предположение, что таким образом организм препятствует вступлению в новую схватку до полного физического восстановления бойца». Ледяная пещера, в которой Рассказчик находит свое животное-покровителя, — одна из ментальных тактик, призванных создать сонное состояние. Наконец, знаменитые очки Тайлера, блокирующие синий свет, обычно носят страдающие бессонницей люди, чтобы защитить процесс выработки мелатонина, помогающего контролировать циклы сна. Тонкие намеки на воображаемых друзей Процесс пересмотра «Бойцовского клуба» в поисках знаков, указывающих на связь между Рассказчиком и Тайлером, — самый потрясающий опыт, который только можно получить от просмотра фильма. Конечно, далеко не каждая сцена посвящена этому, но по всему фильму разбросано немало подсказок. Почти все намеки уже были вдоль и поперек изучены, но мы нашли несколько, которые вы могли пропустить. Взять, к примеру, сцену, в которой Рассказчик и Дерден едут в автобусе.
Длинноволосый мужчина проходит мимо наших героев. Столкновения с Тайлером он не замечает, а вот перед Рассказчиком извиняется. Или автокатастрофу: сначала за рулем был Тайлер, но после столкновения на месте водителя оказался уже Рассказчик. А самый тонкий намек — это когда хозяин бара бьет Тайлера в живот, а Рассказчик одновременно с этим наклоняется вперед, словно чувствуя удар. Почему Тайлер выглядит так знакомо Об этом писали уже столько раз, но почему бы снова не обозначить все те моменты, когда Рассказчик видит Тайлера Дердена до их непосредственного знакомства.
Антифилософия Тайлера Дердена. Моя плоть — KFC. KFC и «Бургер Кинг». В мире панков-анархистов я будто паладин. Наш девиз в четыре слова, — так звучат строки из песни. Едва ли стоит воспринимать антифилософию Тайлера Дердена всерьёз, однако почти каждый из нас найдёт в ней что-то близкое по духу и родное. Ведь редкий человек не любит полакомиться фастфудом и ненадолго оставить свои проблемы в стороне. Ранее Medialeaks рассказывал про философию Тони. Пользователи Сети вдохновились образом жизни непутёвого бандита Тони из фильма «Дилер» и основали мемную субкультуру. А зумеры прознали о группе «МЛС знакомства» во «ВКонтакте» для заключённых и заполонили страницу сообщества пародиями на объявления о поиске любви.
Бойцовский клуб: как Тайлер умирает, а Рассказчик смог выжить
Восемь правил Тайлера Дёрдена | Таймкод: 00:00 Начало 01:33 Причина появления Тайлера 04:15 Философия Тайлера Дердена 05:09 Нужно дойти до точки. |
Бойцовский клуб: как Тайлер умирает, а Рассказчик смог выжить | Брэд Питт в роли Тайлера Дёрдена превратился в настоящую миссис Робинсон — соблазн взрослой жизни для интеллектуально искушенного, но эмоционально незрелого героя. |
Восемь правил Тайлера Дёрдена | ЯЗЫК ТЕЛА ТАЙЛЕРА ДЕРДЕНА ПОЛНЫЙ РАЗБОР | Как двигается Уверенный ЛидерСкачать. |
Из «Бойцовского клуба» удалили Тайлера Дердена | Тайлер Дерден жив! Некоторые воображаемые друзья никогда не уходят. Спустя 10 лет после запуска Проекта Разгром, он живет обычной жизнью. |
Жизнь Тайлера Дердена
Тайлер Дерден был забавен и независим с самого начала, но рассказчик должен был медленно осознавать эти особенности. Если Тайлер Дерден вымышленный персонаж главного героя,тогда почему его видели другие люди?(не досмотрел фильм до конца). Тикток захватили видео под звук с цитатой из фильма «Бойцовский клуб» об альтер-эго главного героя «Так появился он, Тайлер Дёрден».
Восемь правил Тайлера Дёрдена
English: Remake of Tyler Durden's business card from the film adaptation of Fight Club. Date. 3 March 2017. Source. Own work. Author. Michaelpreid. Тайлер дерден в отличном качестве. Одна из незабываемых деталей картины — использование 25-го кадра, в котором зрители могут заметить Тайлера Дердена еще до его появления в фильме. По профессии Тайлер Дёрден — продавец мыла, которое для достижения наилучшего эффекта делается из человеческого жира, краденного из липосакционной клиники. ещё. Тайлер Дерден жив! Некоторые воображаемые друзья никогда не уходят. Спустя 10 лет после запуска Проекта Разгром, он живет обычной жизнью.
Tyler Durden
Персонаж в фильме[ править править код ] В киноведческой литературе Тайлер Дёрден трактуется как сгусток того слоя психики, который известен в психоанализе как Оно , — с щепоткой Ницше , необходимой для того, чтобы он мог афористично выражать свои взгляды [3]. В основе его мировоззрения лежит влечение к смерти : «Самосовершенствование не более чем мастурбация , самоуничтожение — вот что действительно важно» [3]. В привлекательности Дёрдена есть нечто демоническое. Неслучайно на протяжении большей части фильма мы видим его в кожаном пиджаке цвета адского пламени.
После выстрела, Рассказчик падает на стул. На долю секунды камера перемещается по его лицу, где видно пулевое отверстие в щеке. Этот кадр показывает, что он получил некоторые физические повреждения, но пуля не задела его важнейшие органы. Здесь нужно обратить внимание на отношения между Рассказчиком и Тайлером.
Когда они встречаются, Тайлер берет контроль над Рассказчиком. Он заставляет его делать то, что тот не хочет делать и никогда бы не сделал. Даже когда Рассказчик понимает, что Тайлер не настоящий, его альтер эго все равно оказывается сильнее. Однако, он борется со своим собственным разумом. Ему приходится обмануть Тайлера, заставив его думать, что он действительно убивает себя. Когда Рассказчик держит пистолет и подносит его ко рту, Тайлер впервые испугался. Он убеждает его, что нажмет на курок.
Концовка весьма шокирует, однако энтузиасты, много раз пересмотревшие фильм Дэвида Финчера, придумывают все новые и новые объяснения того, что происходит в этом кино, благо сама картина — загадочная, туманная и сумрачная — к этому только располагает. Вот, например. На самом деле Марла — это тоже Рассказчик, как и Тайлер Одна из самых популярных зрительских теорий по «Бойцовскому клубу» гласит, что Марла Хелена Бонэм Картер , ожившая эротическая фантазия эпохи героинового шика, — на самом деле и правда всего лишь сексуальная греза Рассказчика.
Такая же выдумка, как и Дерден, которая точно так же не подчиняется сознанию главного героя, как и ее любовник, роль которого сыграл Брэд Питт. Аргументация такая: Марла и Тайлер похоже одеваются, носят черные меховые куртки, кольца и солнечные очки даже ночью, вместе курят почти в каждой сцене, да и Рассказчик тоже на них обоих смахивает; в одной из сцен Марла идет рядом с Тайлером и не отбрасывает тени, то есть в реальности не существует. Наконец, важной темой «Бойцовского клуба» авторы теории видят пенисы, которыми увлечены и Марла может, помните дилдо, который она с собой иногда носит , и Тайлер который вклеивал члены в детские фильмы, пока работал в кинотеатре.
Получается, те знаменитые постельные сцены, где Марла признается Тайлеру, что ее «так хорошо не трахали со старших классов» — это такая весьма замысловатая мастурбация Рассказчика? Забавно У этой теории есть несколько похожих про них даже сделали отдельный сайт : о том, что и Боб — тот самый грустный мужчина с женской грудью — тоже плод галлюцинаций на это намекает смерть Боба — ему прострелили голову так же, как в финале Рассказчик стреляет себе в щеку , и вообще весь проект «Разгром» — выдумка скучающего офисного планктона.
Так мало-помалу ты превращаешься в Тайлера Дёрдена. You were looking for a way to change your life. You could not do this on your own. I look like you want to look, I fuck like you want to fuck, I am smart, capable, and most importantly, I am free in all the ways that you are not. Эй, ты создал меня. Ты создал никчемное альтер эго для повышения тонуса, так ответь за это. Я считаю, к чёрту совершенство, к чёрту преуспевание, я считаю, наплевать на всё это. Пора эволюционировать.
Возможно, что я не прав, и это - жуткая трагедия. Марла Сингер[ править ] [о себе] Девушка, что там живёт, была раньше мила и обаятельна, но она утратила веру в себя. Она чудовище! Она не человек, а скопище мерзости! Желаю вам спасти её! Good luck trying to save her! Боже… меня так не пялили с начальной школы. Презерватив — хрустальная туфелька нашего поколения. Его надевают, повстречав незнакомца. Танцуют всю ночь...
То есть, резинку, а не незнакомца. Condom is the glass slipper of our generation. You slip one on when you meet a stranger. You dance all night… then you throw it away. The condom, I mean, not the stranger. Хлоя умерла. Ты то трахаешь меня, то топчешь ногами. То любишь, то ненавидишь. Открываешь мне душу, а после — превращаешься в полного ублюдка! Это довольно точное описание наших отношений, Тайлер?!
You fuck me, then snub me. You love me, you hate me. You show me your sensitive side, then you turn into a total asshole! Is that a pretty accurate description of our relationship, Tyler? Ты умный, забавный, ты — восхитительный любовник, но ты невыносим! Тайлер, ты — худшее, что было в моей жизни. Tyler… You are the worst thing that ever happened to me. Диалоги и цитаты других персонажей[ править ] Хлоя: Конец близок, а мне всего-то и надо что с кем-то потрахаться напоследок. Рассказчик: Когда думают, что ты умираешь, тебя действительно слушают, а не просто… Марла: Ждут своей очереди заговорить?
Философия Тайлера Дердена
Брэд Питт в «Бойцовском клубе», 1999 Хотя модных советов там не мало. Во многих смыслах, «Бойцовский клуб» — это фильм об одежде, о политике одежды, об образе жизни и ценностях, которые ваш внешний вид демонстрирует. Например, мятые, неприметные костюм и галстук неизвестной марки, которые в начале фильма носит Эдвард Нортон в роли неназванного рассказчика, говорят о его «одноразовой» жизни, как он ее сам называет, о его жизни, огороженной правилами. Жизнь, побег от которой представляет собой радикальный человек эпохи до-существования-документов, Тайлер Дёрден — в кульминационной сцене представший в длинной шубе из искусственного меха и с бритой головой. И в этом может заключаться главное пророчество фильма — его представление о человеке, который придет на смену офисным сотрудникам, в качестве какого-то соседского парня-предпринимателя, одевающегося в стиле athleisure. Ироничные принты, визуальные пародии на которые создал Каплан, напоминают модные шутки «для своих» от Vetements и их подражателей. Стоит также отметить особую преданность Тайлера, оказавшуюся дальновидной, к основе гардероба хайпбистов — лоферам Gucci. Даже его смешанный стиль — например, сочетание нейлоновых штанов на липучке с кожаной курткой — предугадывает современную этику комбинирования одежды. Брэд Питт в «Бойцовском клубе», 1999 «Мне кажется, что я выбирал одежду, которую сам хотел бы носить, будь я для нее достаточно крутым и дерзким», — рассказывает Майкл Каплан, один из самых знаменитых художников по костюмам Голливуда, который начал свою карьеру с создания культовых образов первого «Бегущего по лезвию», а теперь придумывает костюмы основной линии трилогии «Звездных войн».
Мне хотелось, чтобы все вещи выглядели так, будто они из секонд-хенда — ведь у него не было денег — и они должны были быть яркими, чтобы контрастировать со скучными серо-бежевыми костюмами его альтер-эго. Образы Тайлера являются полной противоположностью повседневной униформы. Это и не униформа вовсе. Предметы его «гардероба» собраны случайным образом, совершенно бессистемно. В каждой сцене он выглядит так, словно надел то, что было под рукой: поношенная кроваво-красная кожаная куртка, яркие солнечные очки, спортивные штаны, армейские ботинки, футболки со смелыми принтами.
Роль девушки исполнила актриса Хелена Бонем Картер. Роберт Полсон С Бобом рассказчик также познакомился в группе. Чуть позже мужчина стал членом клуба. Роберта Полсона сыграл Мит Лоаф. Ангельское лицо Одного из участников проекта разгром сыграл Джаред Лето. На момент выхода фильма актеру было 28 лет.
По сути, у рассказчика нет ни имени, ни каких-то особых черт — только собирательные: он принадлежит к «поколению мужчин, выращенных женщинами», старается быть продуктивным, бесконечно заботится о своем кондоминиуме, свято веря, что сервиз из Икеи может отразить личность человека. Он живет в обычном городе и работает в «крупной компании», название которой тоже неизвестно. В фильме нет никаких личных подробностей о главном герое, поэтому в нем многие узнают себя. Этот собирательный образ — герой нашего времени, один из миллионов. Но Тайлер Дерден совсем не такой. Он понял жизнь, он видит, что к чему, и знает, как жить точно не надо — как Рассказчик. Тайлер находит свое предназначение в духовной борьбе, его средства — боль и жертвы, его цель — новое равновесие. Он хочет изменить весь мир. Но вспомните четвертое правило бойцовского клуба: в бою участвуют лишь двое. И он действительно борется не со всем миром или системой, а только с Рассказчиком. Постепенно мы понимаем, что Рассказчик и Тайлер — это одно лицо, то есть на самом деле в бою участвует лишь один человек. Этот бой происходит у него внутри. Главный герой становится иллюстрацией единства и борьбы противоположностей. Тайлер — идеальный образ для Рассказчика, но он не может идентифицировать себя с этим образом. Тайлер говорит ему: «Твои желания воплощены во мне». И Рассказчик действительно хочет казаться таким, как Тайлер. Сократ говорил, что путь чести — быть тем, кем хочешь казаться. Почему же у Рассказчика это не получается? Бойцовский клуб — метафора нашей внутренней борьбы. Тайлер говорит, что самосовершенствование — это онанизм, совсем другое дело — саморазрушение. Этим он и занимается: разрушает Рассказчика изнутри. Тиран Дерден — часть Рассказчика. Но другая его часть, мягкая и эмпатичная, оказывается в итоге сильнее. В этом бою он побеждает.
Он утверждает, что счастье не купить за деньги и что люди должны искать смысл в своей жизни в более глубоких вещах, таких как любовь, дружба, творчество и т. Восстание против системы: Тайлер Дерден выступает против системы и призывает людей бороться за свои права и свободы. Он утверждает, что люди должны бороться за свои идеалы и не поддаваться давлению системы. Хотя некоторые из идей Тайлера Дердена не всегда приводят к положительным результатам, его философия вызывает интерес и заставляет задуматься о том, как мы живем свою жизнь и какие ценности мы придерживаемся. Edit Report content on this page Report Page.
Report Page
- File:Tyler Durden Business Card.png
- Последние сообщения
- «Война и мир» и «Бойцовский клуб»: есть ли продолжение у классических книг? -
- Жизнь Тайлера Дердена @tylerdurdenlife Telegram канал
🎬 Похожие видео
- В чём суть антифилософии Тайлера Дердена
- Бойцовский клуб (фильм) — Викицитатник
- Смысл фильма Бойцовский клуб
- Как ироничная группа «Антифилософия Тайлера Дердена» продвигает культ фастфуда. Бургеры вместо ЗОЖ
- Subscription levels
- 25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Тайлер Дёрден передаёт привет
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Он становится для участников клуба духовным лидером, который знает, как правильно жить. В чем же заключается философия Тайлера? И какие правила он устанавливает в своем клубе? В этом разборе мы поговорим не о книге Чака Паланика, а об экранизации, которую писатель признал лучшей версией истории. В бою участвуют лишь двое Повествование в фильме ведется от первого лица: главный герой — это рассказчик. Но при этом мы почти ничего о нем не знаем — даже его имени. Он называет себя «острым чувством отчужденности Джека», «толстой кишкой Джека», «ухмыляющейся местью Джека», но это не его имя, а отсылки к журналу «Ридерз Дайджест», где человеческие органы читают монологи.
По сути, у рассказчика нет ни имени, ни каких-то особых черт — только собирательные: он принадлежит к «поколению мужчин, выращенных женщинами», старается быть продуктивным, бесконечно заботится о своем кондоминиуме, свято веря, что сервиз из Икеи может отразить личность человека. Он живет в обычном городе и работает в «крупной компании», название которой тоже неизвестно. В фильме нет никаких личных подробностей о главном герое, поэтому в нем многие узнают себя.
В этой истории слишком много совпадений, чтобы совершенно их игнорировать. И вы, несмотря на все эти совпадения, все еще считаете себя нигилистом? Это же что-то жуткое. Все эти параллели можно назвать сверхъестественными. У вас есть выбор: либо вы называете себя нигилистом, либо пытаетесь объяснить то, что вы не можете понять, опираясь на свою систему верований. Последнее подразумевает контроль над другими людьми, и мне это не нравится. Я предпочитаю работать с позиции нигилиста, потому что это лучшая основа для игры и креативности.
Все же вам нужно переработать историю убийства своего отца, чтобы контролировать ситуацию и справиться с ней. Я рассматриваю написание историй как пищеварительную функцию. Вы пережевываете историю, как жвачное животное. И делаете это до тех пор, пока вы не перестаете никак эмоционально реагировать, и, в конце концов, вы справляетесь со своим эмоциональным состоянием. Сначала вы дистанцируетесь от ситуации, превращая ее в сюжет, — это первый шаг. Но самый большой шаг состоит в том, чтобы рассказывать историю снова и снова, пока вы не срастётесь с ней и не исчерпаете свою эмоциональную реакцию. И с этого момента не история владеет вами, а вы владеете историей. Вы поддерживали решение о смертной казни для убийцы вашего отца, но приговор был смягчен. Я не представляю, что вы приняли это решение легко. Один из офицеров показал мне документы, связанные с жизнью этого человека в заключении.
Это было неэтично, может, даже нелегально, но там было так много всего, за что он был осужден, начиная с самого детства. Этот человек причинил так много боли и разрушил так много человеческих жизней, что мне кажется, это был самый правильный способ, чтобы закончить его жизнь. Какая самая важная вещь, которой научил вас отец? Когда я был маленький, мы жили в деревне, и у нас была колодка для разделки мяса. Мой отец говорил не надевать металлические шайбы на пальцы, так как они могут застрять. Но я все равно это сделал. Мой палец застрял и почернел. Я подошел к отцу, и он сказал: «Нужно его отрезать». Я абсолютно четко понимал, что это моя вина, что я должен поплатиться за это, и что мой отец сделал мне одолжение, помыв мне пальцы и обработав спиртом топор для стерильности. Когда мы взяли колодку, он поставил меня на колени и положил на нее мои пальцы.
Затем он замахнулся топором и опустил его рядом. После этого он завел меня внутрь и снял шайбу с помощью мыла и воды. И в этот момент я ясно осознал и сейчас осознаю : если что-то должно случиться в моей жизни, нужно позволить этому случиться, а если оно не происходит, то я должен взять на себя ответственность. Этот воспитательный метод… Ему было 22 года. Так что я не хочу быть слишком строг к нему. Очень благородно с вашей стороны. Еще раз: он был 22-хлетнем парнем, чей отец убил себя и свою мать. Его самого били в детстве, и он вырос хорошим, насколько это возможно. У него не было никаких родительских навыков. Я считаю, он проделал прекрасную работу, учитывая все обстоятельства.
Помимо убийства вашего отца, еще одна часть вашей жизни, которая стала публичной, — это ваша сексуальная ориентация. Однако вы не рассказывали об этом до 2003-го. На самом деле даже создавалось впечатление, что вы женаты. Из-за моего партнера. Он не хотел быть публичной персоной. Следующий вопрос, который задают после каминг-аута: «С кем вы встречаетесь? По некоторым причинам многие знаменитости отказываются говорить о своих детях, потому что они не хотят превращать своих детей в публичные фигуры. Если бы ваша карьера началась бы сейчас, у вас было бы больше решимости совершить каминг-аут? Я думаю, сейчас бы это было бы намного проще в общественном плане. Я бы сделал все абсолютно наоборот.
Я бы попросил никаких фотографий на книгах. Я бы использовал псевдоним, как автор Голодных игр. Я бы ни с кем не общался. Я бы держался подальше от всего этого. Потому что мне бы хотелось, чтобы моя работа была отделена от меня и оценивалась сама по себе. Я измучен постоянными объяснениями моих работ, которые не кажутся мне необходимыми. Слишком сильное присутствие автора может помешать читателю воспринимать историю. В конечном итоге читатели не будут видеть себя в этой истории, они будут видеть только автора. Это интересно, так как есть определенный тип людей, гетеросексуальные белые парни, которым действительно нравится фильм «Бойцовский клуб» и книга, если они ее читали. Мне кажется, они были бы удивлены, если бы узнали, что автор — гей.
Думаете, это так? И да, и нет. Не думаю, что это имеет большое значение. Я написал Невидимок , которые нравятся и парням-геям, и гетеросексуальным женщинам, потому что эта книга о паническом чувстве по поводу того, что все прекрасные вещи не будут прекрасны всегда, и что нужно превратить эту красоту в другую, более долговечную форму силы. Это то, с чем многие прекрасные женщины сталкиваются, и то, что притягивает людей к «Невидимкам». К тому же, я думаю, что в тот момент, когда эта книга вышла, у меня уже было несколько книг, так что подробности обо мне были не так уж и важны. Вы действительно преуменьшаете свою роль. Вы не гордитесь тем, что людей цепляют ваши работы, и они хотят обсуждать их с вами? Это из-за моего журналистского образования. Моя работа состоит в том, чтобы слушать людей на вечеринках, понимать их истории и находить общее в них.
Потому что когда кто-то рассказывает анекдот, который хорошо заходит, это побуждает других рассказывать похожий анекдот из их собственной жизни. Потом ты выбираешь лучшее для демонстрации человеческой динамики. В каком-то смысле это то, что я делаю — не столько изобретаю вещи, сколько распознаю их. Позже я просто делаю из этого отчет, который выглядит как роман. Вы думаете о своих книгах как об отчетах? У меня небогатое воображение. Но я испытываю восхищение, когда слышу чью-нибудь отличную историю. Журналист во мне хочет сохранить ее, заархивировать и почтить. До этого мы обсуждали мужские ролевые модели, и я понял, что не спросил у вас, на кого вы равнялись, когда росли.
В самый разгар её деятельности Рассказчик осознаёт свою тождественность с Тайлером Дэрденом и пытается отыграть всё взад, но это уже не в его силах — «Проект Разгром» живёт собственной жизнью, более в нём не нуждаясь. Остаётся только пристрелить своего мистера Хайда и, взявшись за руку с подружкой, наблюдать, как взрываются небоскрёбы финансовых корпораций, знаменуя начало новой эпохи. На этом кино заканчивается, начинаются его многочисленные трактовки. Перечислять их мы, конечно же, не будем. Кому-то она дала образец для подражания впрочем, это началось ещё с публикации новеллы Чака Паланика, легшей в основу фильма , кому-то — повод для размышлений о современных путях развития марксизма, а некоторые, наоборот, заподозрили в ней зачатки возникновения новой квази-фашистской идеологии. Что бы хотелось высказать лично мне. Прежде всего, перед нами, конечно же, сказка, несмотря на реалистичность образов и декораций. Сложно себе представить, чтобы в такой стране, как США, где прослушиваются миллионы телефонов и работает без выходных концлагерь Гуантанамо, собранная Тайлером организация смогла бы просуществовать дольше нескольких дней. Понимание этой очевидной вещи накладывает отпечаток на восприятие всего остального. В фильме заложен огромный эмоциональный заряд — к сожалению, никоим образом неприменимый к реальной жизни. Его идея утопична, его методы фантастичны. Воспринимать их буквально могут только совсем уж недалёкие люди.