2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше. Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Неизвестный украл сейф с ценностями и угнал в новой Москве Porsche Taycan, автомобиль впоследствии был найден сожженным, сообщает пресс-служба столичной. Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода.
Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan
Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Новый Taycan 4S Sport Turismo. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche».
Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности
Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с.
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
Также появились дополнительные цвета кузова. В салоне тоже минимум изменений, архитектура и с изогнутым дисплеем приборной панели перед водителем и центральным отдельным экраном осталась прежней. Обновлена лишь мультимедийная система переработанный интерфейс с дополнительным функционалом и появился третий дисплей для пассажира. А также многие опции стали идти по умолчанию которые раньше предлагались за доплату , например, беспроводная зарядка для смартфонов и подогрев руля. Цены и старт продаж Новый Porsche Taycan поступит в продажу весной 2024 года. Цены уже объявлены США : Комплектации.
Как пишет « Твоё Авто », компоновка центральной консоли осталась выполнена в стиле мерки, но физических кнопок в Taycan практически не осталось, ведь их заменили дисплеи. Вместо приборной панели установили гнутый экран с сенсорными кнопками по краям. На центральной консоли установлен еще один дисплей для мультимедийной системы, а перед передним пассажиром разместили аналогичный экран, но насколько известно он будет предлагаться в качестве опции. Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара.
Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие.
Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота.
Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси. Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы».
Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя. Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями.
Конкуренты, но разные На рынке электромобилей имеется всего два мощных спортивных седана, поэтому поневоле придется их сопоставлять. Обе модели и Taycan, и Model S принадлежат к сегменту премиальных электрокаров. Однако если Porsche намного ближе к традиционным автомобилям немецкой марки, то « Тесла» все же больше воспринимается как гаджет. Она выпускается с 2012 года и уже примелькалась своим дизайном, а Taycan — это новинка, которая интересна тем, что красива, современна и быстра.
Тем не менее по своим характеристикам она не уступает немецкому бренду. Если брать сопоставимые версии 4S и Long Range , то по запасу хода «Тесла» выигрывает 610 км против 463 , а по динамике электрокары примерно равны 3,8 и 4 сек. При этом Taycan намного дороже, чем Tesla. Конкретно этот экземпляр в комплектации 4S Performance Plus стоит почти 170 тысяч евро. За эти деньги можно взять две Model S или три Model 3. А что получаем взамен?
Шедеврально красивый электромобиль, который вряд ли станет массовым. Немцы планируют выпускать около 30 тысяч Taycan в год, а Tesla уже перешагнула миллионный рубеж, обогнав все остальные компании, и не собирается останавливаться на достигнутом. Осенью появится более мощная версия, а в будущем, если позволит законодательство, она сможет передвигаться абсолютно в автономном режиме. Кому нужен электрический Porsche в Беларуси? Для большинства белорусов электрический Porsche остается недоступной роскошью, но те, кто рассчитывал получить альтернативу американской Tesla Model S, которая попадает в нашу страну исключительно по «серым» каналам, должны обрадоваться выходу версии 4S — ее можно купить или заказать прямо сейчас. Если Model S — это спортседан, на котором получится комфортно передвигаться по минским дворам, то Taycan позиционируется как электрокар выходного дня.
Он больше подойдет для человека, который хочет получить удовольствие от вождения, погонять или красиво подъехать к ночному клубу.
Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых возможностей, больше цветов
Производитель планирует предлагать различные пакеты для улучшения дизайна интерьера и экстерьера. Для заказа обе модели готовы уже сейчас, а первые поставки начнутся во второй половине будущего года. Компания Porsche используют в отношении своих моделей практику постоянного выпуска новых доработок и модификаций. В прошлом году специалисты фирмы представили заднеприводный вариант Taycan, который в продуктовой линейке находится ниже полноприводных модификаций. Кроме того, автопроизводитель анонсировал ряд технических усовершенствований для Taycan 2022 года. Среди них улучшенные функции управления процессом зарядки аккумулятора и его температурой.
По заверению производителя, автомобиль стал мощнее, быстрее и дальнобойнее, а вдобавок еще и дороже.
Его продажи стартуют весной 2024 года. Porsche Taycan. Фото Porsche Обновленный Porsche Taycan по-прежнему предлагается в трех вариантах кузова. Это спортивный седан Porsche Taycan, универсальный Taycan Cross Turismo, доступный с внедорожным пакетом, а также спортивный, но практичный Taycan Sport Turismo.
В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески. А вот независимая пневмоподвеска колес осталась прежней. Кузов автомобиля усовершенствован. Коэффициент лобового сопротивления для данной модели составляет 0,22. Силовая установка электромобиля представлена двумя синхронными электрическими двигателями, мощность которых зависит от модификации. Минимальная составляет 408 л.
По версиям попроще производитель характеристик не привел. Электромобилю, укомплектованному ею, это дало, по измерениям производителя, 33-процентную прибавку в запасе хода по отношению к прежним данным, измеренным по циклу EPA. Порог замедления достигаемого рекуперативным торможением для полноприводных версий увеличен с 0,3 гравитации до 0,497, что позволяет генерировать ток мощностью до 400 кВт. Мощность зарядки от станции была поднята с 270 до 320 кВт.
Фотографии
- В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС
- Porsche Taycan › Цены и комплектации
- Темы раздела
- Новости о Taycan
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
Porsche Taycan. Создание новой реальности | Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. |
Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось | А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. |