Новости сузуки джимни дром

Suzuki Jimny III Рестайлинг 2. Джип Suzuki Jimny Wide мы с женой купили уже более трех лет назад.

Recommended Posts

  • Сузуки Джимни - проблемы, двигатели, отзывы
  • Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny
  • Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России :: Autonews
  • Сузуки джимни самый новый - 91 фото

Лента событий Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Следовательно, кузов остался лишь «растянут», добавили только дополнительную секцию между центральной и задней стойкой, чтобы там поместилась еще одна пара боковых дверей. Общая длина нового Jimni составляет 3 985 мм, что вполне прогнозируемо, учитывая применение в Индии повышенных налоговых льгот для машин длиной более 4 метров. Интерьер пятидверного Suzuki Jimny 2023 остался неизменным, а значит, по-своему архаичный или аутентичный и предельно утилитарный. По индийским меркам один из главных рынков сбыта, хотя Jimni поставляется во многие страны 4-метровой длины для этого будет достаточно, а при желании задние кресла можно будет убрать, получив просторный багажник. Не стоит забывать и о том, что на втором ряду Jimny могут располагаться только 2 человека, это касается и пятидверной модификации. Техническая начинка и характеристики Suzuki Jimny — это рамный внедорожник, на который сегодня ставится рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1.

Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Suzuki Jimny.

Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах. Кубический кузов на высоких скоростях заводит песню ветра Источник: Артем Краснов Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён. Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках Источник: Вадим Архипов Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross. С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке. Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника Источник: Артем Краснов И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко. Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. Полный привод здесь — для условий, близких к военным. Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне. Но дальше мы не проехали по объективной причине Источник: Артем Краснов А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии. Есть в нём что-то милитаристское Источник: Артем Краснов — Туда нельзя, — миролюбиво сказал один из солдат. Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым.

Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку. Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии. Взяли бы такую беспробежку из Японии или смущает индийская сборка?

Смотрите также

  • Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Suzuki Jimny › Цена и комплектации 2024
  • Недостатки Сузуки Джимни 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Тест-драйв Suzuki Jimny: объясняем, почему его покупают все чаще

10 лет назад, был период когда Джимни были популярны – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jimny, Suzuki, тест-драйв на развлекательном портале NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny. Suzuki Jimny имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд.

Новый Suzuki Jimny 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Сколько стоит праворульный Сузуки Джимни 4-го поколения? Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.
Новости Suzuki Jimny Suzuki Jimny, III Рестайлинг 1.
SUZUKI Jimny Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто.

5-дверный Suzuki Jimny теперь ещё ближе к нашему рынку

Suzuki Jimny 4, но в Японии их два варианта, двигатель 1,5л атмосферный и 0,66л турбированный, так называемый кейкар, именно его я и захотел приобрести. Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится. 754 объявления SuzukiJimny во всех регионах по цене от 175 000 ₽. Большой выбор Сузуки от частных продавцов и официальных дилеров.

Новости Suzuki Jimny

Эффективная система имитации дифференциалов повышенного трения LSD противопробуксовочная система. Понятно, что что-то подобное анансируют сейчас у каждого первого кроссовера, вот только у джимни это реально работает, что неоднократно проверено. Про размышления, относительно блокировок на джимни писал отдельно и мнение свое не изменил: для гражданского использования насущной необходимостью они не являются. При форсировании горы лёг на раму? Малейший зацеп и джимни выехал. Классный стиль управления АКПП. Лучше всего проявляет себя на заснеженной трассе совсем заснеженной. Когда простор и место для маневра есть, машина позволяет похулиганить. Не хочешь хулиганить?

В режиме 4Н практически нереально сделать так, чтобы его закрутило на дороге. Устойчивость просто феноменальная. Это было и среди минусов, но он регулярно не глушит двигатель, ощутимо помогая и не улететь и не сбавить темпа. Система охлаждения двигателя и АКПП. В сравнении с более мощным, быстрым и тяжёлым рено дастером, радиаторы почти в 2,5 раза больше, что впечатляет. Понятно, что умеючи, перегреть можно любой авто, но конструкторы сделали всё, чтобы это сделать было как можно сложнее. Весьма грамотное расположение радиаторов и оперения вокруг. Они пачкаются существенно реже и защищены от грязи на много лучше, чем у того же дастера, равно как и у любого иного кроссовера.

Это наблюдение из практики: на первый взгляд ничего необычного, но если на дастере после каждых жестких покатушек или соревнований надо было что-то с радиатором делать хотя бы внимание обращать , то здесь подобная проблема отсутствует. Очень грамотная конструкция бамперов. Во-первых, отсутствует проблема их перманентного отрыва на тяжёлом бездорожье. Кроме того, в тандеме с площадкой под лебёдку, передний бампер вполне себе позволяет валить небольшие кусты и деревья, либо чуть-чуть подвинуть грунт, если чуть-чуть угла въезда не хватило. На удивление прочные и эластичные штатные пороги, которые в целом позволяют выдержать вес авто на камне. Пороги гнуться, но выдерживают, ломаются крепления которые заменить много легче, чем порог. Было неожиданно приятно это узнать. Безусловно, такие пороги не являются силовыми элементами, но кузов они весьма неплохо защищают.

Несмотря на то, что каталожных данных о глубине брода не указано что по умолчанию означает, что он по пороги , в джимни сделано всё, чтобы преодоление водных преград не было острой проблемой: от посаженных максимально высоко тормозных колодок, до относительно высоко расположенного генератора, стартера, блоков управления и др. Просто гигантское количество разнообразного тюнинга на любой вкус и кошелёк, чтобы превратить джим во что угодно: от трофийной котлеты ТР-3 до болида кольцевых гонок. Круче по этому показателю, по-моему, только рэнглер. Особый японский эстетизм. Его понимаешь не сразу, но им проникаешься. Не харизма рэнглера, не чванство дефендера, не кич ламборгини, а именно эстетизм. Он прекрасен. Внешний вид идеален и понимаешь это острее всего тогда, когда хочешь что-то изменить, даже на чуть-чуть, даже по необходимости, к примеру, подиум номера чуть дальше, так как под ним лебёдка, бампер чуть под другим углом, так как кронштейны удлинены на 1,5 см, верхний багажник, так как траки некуда девать, дефлектор капота, чтоб без сколов сохранить последний и т.

Он прекрасен в оригинале и любой внешний тюнинг рискует нарушить это идиллию хоть это и не означает, что подобного тюнинга не должно быть — все же хочется бОльшей практичности и индивидуальности. Но, когда видишь обезображивающие, массивные, слоноподобные «силовые» бампера на джимни — становится очень грустно. Нет, ну я, конечно, догадывался, что джимни по проходимости чуть лучше дастера, и, наверное, чуть лучше ТЛК 200, но я не предполагал, что НАСТОЛЬКО соглашусь, что сравнение, возможно, не вполне корректно, но субъективно более правильно сравнивать с теми авто, на которых ездил. Первые несколько месяцев обладания джимником в этом вопросе у меня был блаженный период, когда желания офигевали от возможностей: джимни не раз удавалось меня приятно удивлять. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Передним двоим точно просторней, чем в дастере. При этом в авто, когда водитель выходит и его место раскладывается — образуется и площадка для пеленания. И это без учёта верхнего багажника.

Что ж я зря всё детство в тетрис играл? В целом, существенная и грамотная продуманность конструкции. Есть, конечно, отдельные недочёты, вызывающие вопросы, но в сравнении с основной конструкцией они носят эпизодический характер. Всё вышеперечисленное означает, что данные вопросы стояли на повестке дня и сознательно решались. Специфическая эмоциональная составляющая. Очень субъективный плюс, но всё же им хочется поделиться. Начну издалека. Когда у меня был стоковый джип — просто радовался первой машине, тому, что имею, и каждый съезд на грунтовку был подвигом.

Смотрел на иные авто и думал, что у меня не лучший, но и не худший вариант. Когда появился Икстрейл — он превосходил джип во всём: устойчивость выше, разгон — быстрее, расход — меньше, мощность — тоже меньше, багажник и места внутри — больше. Это ж джип на вариаторе , просто маленький — думал я тогда. Появился дастер. Потом мы его чуть-чуть модернизировали, и он стал Рептилкой. Это не значит, что это плохие машины, понятно, что каждому — своё и не всем надо месить грязь, да и вообще, легковые авто не просто так придуманы, но мы же про субъективные ощущения вещаем, не так ли? Так вот, появился Кагэро. Без наклеек.

Без славной истории надеюсь, пока ещё. Но ощущение, когда смотришь на иные марки авто как на, скажем так, « не то что тебе нужно и не способное удовлетворить твои потребности», увеличилось. Управление Кагэро способствует изменению системы ценностей в вопросе подхода к оценке качества авто. Вернее так: это холодный душ адекватности в этом вопросе. Как-то в сервисе один из механиков, заметив, что я рассматриваю новомодный китайский кроссовер, висящий на соседнем подъемнике сказал мне: — «Не нужна Тебе такая машина, даже не смотри в эту сторону». Я ответил: — «смотрю с сожалением»… С сожалением в первую очередь к тем владельцам, которые ошибочно принимают подобное за норму или даже за идеал. Совсем не туда. И за рулём джимни это очень хорошо понимаешь.

Это как с музыкой, с искусством: есть сиюминутное, а есть вечное.

The rear seat was removed from 1994 and 1995 Samurai models with rear shoulder safety belts becoming mandatory, and the partial roll cage not having the required mounting provisions, unlike the larger Jeep Wrangler. Low sales and pending stricter safety legislation prompted the withdrawal of the Samurai from Canada and the United States markets after 1995.

Consumers Union of the U. An unfavorable 1988 review in Consumer Reports magazine said the Samurai was unsafe and prone to rollovers. The suit resulted in an inconclusive settlement.

CU agreed that it "never intended to imply that the Samurai easily rolls over in routine driving conditions. It was produced in the UK as a kitcar and later in Russia by Avtokam. Santana-built Samurais did not benefit from the updated coil sprung chassis introduced around 1996, instead receiving a facelift new grille, more rounded bumpers specific to European and neighboring markets.

Santana also produced petrol editions alongside the diesel editions. Spanish Samurai production both for petrol and for diesel editions ended in late 2003 or early 2004. Long wheelbase models were not offered in the Mercosur.

In Thailand it was called the Suzuki Caribian. The Thai market also received a special version called the "Suzuki Caribian Sporty", a pickup with an extended cab with a small rear seat best suited for occasional use. High altitude world record[ edit ] The modified vehicle used in the expedition.

On 21 April 2007, the Chilean duo of Gonzalo Bravo and Eduardo Canales drove their modified Suzuki Samurai SJ413 up Ojos del Salado to an altitude of 6,688 m 21,942 ft , setting a new record for the highest altitude attained by a four-wheeled vehicle, surpassing the previous record of 6,646 m 21,804 ft set by a Jeep. The Samurai in question benefited from wheel, tire, and suspension changes, and a supercharged G16A 4-cylinder engine. It was the third attempt for the two man team, after encountering weather difficulties on the first attempt and an engine fire in the second.

The Chilean team found the sign, blown down by strong winds, and brought it back to civilization as a souvenir.

Российские автомобилисты уверены, что производителям удалось существенно доработать модель для того, чтобы она смогла стать еще популярней. Экстерьер стал продуманным до мелочей. Отличием от ранее представленной версии станет иной передний бампер, новая светодиодная головная оптика, более высокий дорожный просвет и рельефный кузов. Под капотом установили 1,5-литровый силовой агрегат.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.

Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника

Пять плюсов и всего один минус Suzuki Jimny - Российская газета Каков на поверку оказался Suzuki Jimny, и чего в действительности ждать будущему владельцу от амбициозной новинки, разобрался портал «АвтоВзгляд» в ходе длительного тест-драйва.
Сузуки Джимни 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny.
Отзывы о Suzuki Jimny 4 (2024) Купите автомобиль SUZUKI JIMNY из Кореи, с доставкой в РФ, под полную пошлину.

Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России

Если с документами было просто, почта несмотря на жалобы работает довольно быстро и за 4 дня мои документы были во владивостоке, то с инвойсом посложнее, ближайший банк, через который можно было оплатить инвойс это был ББР банк в г. Пенза, до него мне нужно было ехать около 200км из Саратова. Можно было решить этот вопрос через доверенности и оплату через Владивосток, но мне проще было поехать в Пензу и оплатить, за одно и посетил с детьми местный зоопарк. После того как машину привезли из японии, нужно было оплатить таможенные пошлины и оформить ЕПТС на машину, Вячеслав присылал очень подробные инструкции, по этому вопросов сильно много не возникало, так же заранее он меня свел с фирмой которая занимается перевозками машин из Владивостока, ценник у них оказался самый гуманный - 110т.

Затем было около 10 дней ожидания и я получил свой Джимни. Итого мои затраты составили 1,3 млн. Текста получилось много, добавлю немного фото и видео, моего красавчика.

В данном обзоре будут подробно рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики актуального четвертого поколения модели. Также можно рассмотреть фото автомобиля, чтобы оценить дизайн. Дизайн Как уже отмечалось выше, у машины довольно брутальный дизайн.

Стоит отметить, что до актуальной генерации модель имела дутые кузовные панели, что делало внешний вид авто более «мягким». Однако в четвертом поколении дизайнеры решились на довольно интересный эксперимент. Автомобиль получил угловатый кузов с прямыми линиями, что даже добавило некоторое сходство с Mercedes-Benz G-Class.

Спереди видно отдельный блок из неокрашенного пластика.

Причина кроется в том, что за японскую модель запросили минимальные 4,2 миллиона рублей. За эти деньги покупателям предлагается классический внедорожник с отличной проходимостью. Но Jimny — это простая модель с минимальным набором опций. То есть цена автомобиля завышена как минимум в 2 раза. Однако в остальном японская модель — это отличный выбор для езды по бездорожью. У него хорошая геометрическая проходимость и эффективный полный привод. Правда, это классический внедорожник.

Для внутреннего рынка Японии была предоставлена модель с двигателем K6A 0,66 л. В 2012 году, для модельного ряда 2013 года, Jimny получил фейслифт: более угловатую решётку радиатора и новый передний бампер. Производство автомобилей третьего поколения было завершено в 2018 году в рамках запуска нового поколения в конце того же года.

Обзор Suzuki Jimny 4 поколения

Suzuki Jimny 2021-2022 отзывы владельцев If you have Telegram, you can view and join SUZUKI JIMNY RUSSIA right away.
Новости о Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W.
Новый Suzuki Jimny. Больше, чем просто больше Новости и другие интересные материалы об автомобилях Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) на сайте Мой мотор.

Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника

Джип Suzuki Jimny Wide мы с женой купили уже более трех лет назад. По статистике 80% покупателей Сузуки Джимни – мужчины, высоко ценящие более чем серьезный потенциал автомобиля на «тяжелом» бездорожье, а также его маневренность в стесненных городских условиях. Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny 2024 начали поставлять на российский рынок по схеме параллельного импрта.

Обзор Suzuki Jimny 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

До этого момента индийское предприятие выпускало 3-дверную версию, но только на экспорт. Относительно 3-дверной модификации, новый Jimny вырос не сильно, но две дополнительные двери, полноценный второй ряд сидений и более или менее нормальный багажник многие ждали.

Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу.

Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее.

Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например. Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош.

Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны. Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Сзади было ещё теснее, но уютнее. Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее.

Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории.

Вот только панель приборов и сенсорный дисплей так бликуют на солнце, что их почти не видно Источник: Артем Краснов Управление климат-контролем удобно, но экранчики также бликуют Источник: Артем Краснов Старомодному «автомату» — старомодный селектор. Здесь не только есть режимы 2 и L, но и кнопка отключения овердрайва на боковине селектора. Что это такое, поймут лишь водители со стажем. При её нажатии Jimny не использует высшую, четвёртую, передачу Источник: Артем Краснов Зеркала — загляденье Источник: Артем Краснов Интересно, что ядовитенький капот Jimny оставляет на сетчатке глаза зеленоватое пятно: засыпаешь потом ночью, а он тебе мерещится. Маркетинг сотого уровня. Приборная панель стилизована так, словно спидометр и тахометр прикручены болтами Источник: Артем Краснов Несмотря на компактность автомобиля, места впереди условно достаточно. Почему условно?

Потому что без запаса. Спинка кресла регулируется ступенчато, руль — только по высоте, отодвинуться назад мешает ограниченный ход салазок. Будь я чуть длиннее, а пассажир чуть толще, было бы тесно, но по факту — окей. Выжали из коротышки максимум. Положить сюда можно немного, но и это немного вывалится, едва откроешь дверь Источник: Артем Краснов Зато спинки легко складываются в ровный пол, и в двухместном виде Jimny превращается в минифургон с объемом отсека 830 литров Источник: Артем Краснов Пролезть на задние сиденья не так сложно, но сами места тесные: ездить здесь можно разве что недолго Источник: Вадим Архипов В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика.

А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах. Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён.

Чтобы хоть немного исправить ситуацию специалисты компании установили в салоне новый 3-спицевый руль, использовали более износостойкие отделочные материалы, а также сделали щиток на приборной панели информативнее за счет индикаторов уровня давления в покрышках и выбранной передачи. Задние подголовники теперь другие и при необходимости их можно опустить практически вровень со спинками сидений. В связи с вводимыми в ЕС требованиями для новых машин в перечень базовой комплектации модели включили систему электронного контроля устойчивости ESC. Силовой агрегат Suzuki Jimny 2024 модельного года Линейка двигателей для Сузуки Джимни представлена единственной 86-сильной 110 Нм «четверкой» объемом 1,3 л. Отметку «сто» преодолевает за 17,2 с, а средний расход топлива в городском цикле равен около 10 л на сотню км пробега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий