Новости стиль жизни вк

Как патриотизм приносит прибыль. Жизнь путешественников стала проще. Путеводитель по моде, красоте и стиле жизни.

ТОП-15 лайфстайл блогов в Инстаграм, лучшие блогеры на Апрель 2024

Жизнь в стиле минимализм – это не ограничение себя в покупках, а осознание ценности жизни и времени. Культура, стиль жизни → Новости. Life In Style. Стиль жизни рекомендует. 20-25.

5 пабликов ВКонтакте, которые помогут вам преобразить дом

Теперь мы — Образ жизни! Будем рассказывать о том, что волнует нас самих: от здоровья и спорта до образования детей и советов по дому. Нейро новости Стиль жизни. Почему важно баловать себя и как делать это правильно. Разумеется, все представленные рабочие комбинации могут претерпеть изменения по разным причинам (погодные условия, Ваш стиль жизни, тип фигуры и т.д.). If you have Telegram, you can view and join СТИЛЬ ЖИЗНИ right away.

Мода, стиль и красота: 5 самых интересных пабликов для женщин после 40

«МК» публикует новости светской жизни, общается со «звездами» шоубизнеса, кино и ТВ. Обратно в 90-е: стиль, который подарил нам сериал «Друзья». Подборка статей и новостей про изменения в повседневной жизни, самые важные социальные проблемы и явления. Обратно в 90-е: стиль, который подарил нам сериал «Друзья». Собираем самые важные новости за пять дней. В Черноморске прошел пятый Юбилейный фестиваль Психологии и Стиля "Позитив, как стиль жизни".

7 лучших пабликов «ВКонтакте» для бьютиголиков

Социальная сеть ВКонтакте переживает сейчас второе рождение. Лайфстайл – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Звезды Общество Стиль жизни Здоровье Мода Красота Отношения Карьера. В Черноморске прошел пятый Юбилейный фестиваль Психологии и Стиля "Позитив, как стиль жизни". О стиле в сериале мы поговорили с художником по костюму Анастасией Баталовой и художником по гриму Наталией Шашковой, которые отвечали за создание романтичных и бунтарских луков главной героини «Жить жизнь».

Паблики во «ВКонтакте» с полезными лайфхакам

Сайт для женщин о моде, красоте, здоровье, психологии и отношениях. Новые коллекции, фотогалереи с модных показов. Материалы о вкусной и здоровой еде. Дизайн интерьеров и фитнес. Все о детях. Тесты. Читайте интересные статьи о жизни, моде, стиле и актуальных новостях на нашем онлайн-журнале. Lifestyle. Top 3 Restaurants with 3 Michelin Stars in Singapore 2022.

Как быть взрослым и не облажаться? Лайфхакер запустил паблик «Жи За» во «ВКонтакте»

Журналисты «Лизы» регулярно привлекают экспертов к написанию материалов и комментариев для редакционных статей — запросы размещают на Pressfeed. BURO BURO немного отличается от массовых женских журналов — помимо стандартных тем моды, красоты, здоровья и трендов большой упор редакция делает на культурные события, путешествия, образование, технологии и социальную жизнь. В рубрике «Культура» авторы публикуют обзоры новинок кино, литературы, анонсы выставок, интервью с писателями и режиссерами. В разделе «Впечатления» можно найти гиды по городам, рецепты со всего мира, статьи об отношениях, сексе и дизайне интерьеров. В «Комьюнити» публикуют важные социальные новости и тренды индустрии моды, рекламы и пиара, подборки каналов, например, «10 ТГ-каналов о поэзии».

В BURO много спецпроектов об экологии, рекламе, моде в России, технологиях красоты, капсульному гардеробу и другим направлениям. Из самых интересных стоит отметить проект «Контент нового поколения», посвященный блогерству, и «Календарь светских мероприятий» на каждую неделю. Охват аудитории СМИ: 640 тыс. Flacon Flacon — журнал с собственным магазином косметики, полностью посвященный исключительно бьюти-теме.

Здесь можно найти разборы трендовых макияжей звезд и блогеров, обзоры и тесты декоративной косметики, парфюма, средств по уходу за кожей и волосами, инструкции и лайфхаки по использованию бьюти-продуктов. Читатели могут посмотреть бесплатные уроки по макияжу и послушать подкасты с ведущими представителями бьюти-индустрии, например, с основательницей бренда Vivienne Sabo Наташей Ракоч. Flacon создает и продает собственные бьюти-боксы с косметикой и космецевтикой, делает коллаборации с блогерами и визажистами, даже сотрудничает с «Золотым яблоком». На базе журнала работает большой раздел с отзывами на средства и косметику.

Охват аудитории СМИ: 497 тыс. Статьи для журнала готовят штатные авторы, но вы всегда можете предложить свою тему, написав на общую почту журнала. Кроме этого, редакция периодически привлекает экспертов для комментариев к материалам. Смотрите также: СМИ о путешествиях, развлечениях и ресторанах 15.

Еще в отдельных рубриках можно найти экспертные статьи и интервью о музыке, искусстве и психологии, мемы и истории. В рубрике «Город» редакция регулярно публикует подборки мест, куда можно сходить в городе или съездить погулять на выходные. Например, «Чем заняться в ноябре в Москве», «Самые красивые дома Москвы, сохранившиеся до наших дней», «Чек-лист мероприятий для всей семьи». Аналогично в разделе «Еда» пишут о ресторанах, делают обзоры на новое меню брендов и подборки с лучшими местами для гурманов.

Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек. Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed. РФ» Журнал «Культура. РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны.

Для каждого вида искусства здесь сделаны полноценные разделы: можно найти биографии авторов, художников, актеров и режиссеров, почитать экспертные статьи, анонсы предстоящих премьер или отзывы критиков на уже прошедшие мероприятия. Кроме того, редакция собирает «музейную карту» для тех, кто хочет больше узнать о городе, и делает подборки, например, «10 лучших спектаклей о любви» или «Центры старинных ремесел». Охват аудитории СМИ: 12,6 млн человек. Редакция публикует обзоры кино, выставок, фестивалей, ресторанов, гастропабов и разных мероприятий.

Отдельно выделены рубрики с развлечениями для детей, ивентами к Новому году и бесплатными событиями. Помимо статей, рецензий на спектакли, выставки и кинопремьеры, здесь можно найти путеводители по городам, веселые тесты для определения подходящего досуга. Одна из самых интересных рубрик — «Москва, взгляд со стороны» — публикует рассказы о городе от известных медийных героев, комиков, актеров и режиссеров. Охват аудитории СМИ: 2,1 млн человек.

В рубрике «Путешествия» редакция публикует подборки интересных локаций, например, «8 старинных и современных триумфальных арок», новости и истории из жизни туристов, исторические справки о культуре, традициях и искусстве России и разных стран. Здесь вы найдете маршруты для путешествий выходного дня, подробные планы для поездок на Крайний Север и множество советов, лайфхаков и историй от путешественников. Например, «10 мест, где можно полюбоваться на китов», «Особенности отдыха в Дагестане» и «Как встретить Новый год 11 раз за ночь: путешествие через всю Россию с оливье и шампанским». Охват аудитории СМИ: 2 млн человек.

Обновление можно получить моментально — лишь бы нормально работал Интернет. Мы «щелкаем» картинки и короткие посты, словно семечки, и именно такая быстрая и порционная подача затягивает сильнее всего, перерастая в зависимость. Проходит немного времени — и мозг начинает требовать еще и еще, и расслабиться без информации, подчас бессмысленной, уже невозможно. При этом прочитанное забывается мгновенно, но делать что-то одно, например, просто писать отчет, мы уже не можем: нам еще нужен музыкальный фон и открытая соседняя вкладка, в которой мы переписываемся сразу с несколькими людьми. Взрослые, напротив, чаще стремятся к достоверности, тем более для многих пользователей, которые относятся к социальным сетям разумно, последние становятся удобным рабочим инструментом. Интересно, что женщины в целом чаще добавляют информацию и фотографии и пишут о себе больше, нежели мужчины.

Впрочем, эта закономерность наблюдается не всегда. Мозг привыкает к такой подаче, и нам становится по-настоящему трудно сосредоточиться, сконцентрироваться, удержать на чем-то внимание, особенно если текст длинный. В случае с подростками и детьми это действует еще сильнее, чем со взрослыми, потому что детские ум, интеллект и внимание пластичны и очень скоро подстраиваются под новые условия, которые диктуют социальные сети. Пожалуй, нет.

Наш сайт для женщин дарит позитив, вдохновение и новые идеи, а на нашем форуме вы сможете завести новые знакомства и получить моральную поддержку. Нам важно ваше мнение, не бойтесь комментировать и высказываться по поводу заинтересовавших вас статей. Обещаем, вы не натолкнетесь на непонимание и агрессию со стороны модераторов и администрации. Мы всегда вам рады!

О добровольческих движениях Московской области, об акции «Доброе дело» и о том, как изменилась их жизнь благодаря волонтерству рассказали приглашенные гости: руководитель ресурсного центра поддержки добровольчества в г.

Мытищи Константин Кузовков и проректор по социальной работе и молодежной политике Иван Дзюбан. Выдающихся студентов-волонтеров университета наградили благодарственными письмами.

На кого подписаться ВКонтакте и в Telegram, чтобы научиться стильно одеваться

Они делятся с подписчиками разнообразными подборками образов и помогают избежать ошибок во время шопинга, рассказывая о последних трендах и антитрендах в моде. Ябнадела — мода и стиль В этом ярком паблике вас ждут новости из фэшн-мира, а также оригинальные советы стилистов и визажистов. Вдохновляясь трендовыми подборками, можно без труда составить сезонный гардероб или определиться с подходящими косметическими средствами. Стиль Стильный паблик, подписчики которого берут на заметку и активно обсуждают наряды и макияж звезд шоу-бизнеса.

Рубрик немного, но они полнокровные: кликбейтные новости, видео с ковровых дорожек и соцсетей популярных артистов, эксклюзив по сути, это просто раздел интервью, а не рерайт общеизвестных фактов , рекомендации по стилю, а также телепрограмма для популярных каналов. Охват аудитории СМИ: 17 млн человек. Журнал, как и его «взрослая» версия, публикует статьи о красоте, моде, здоровье и трендах, но ориентирован на более молодежную аудиторию. Акценты здесь смещены на тему подростковых отношений, одежды и макияжа. Охват аудитории СМИ: 7,7 млн пользователей. Хотя все статьи пишут штатные авторы журнала, получить публикацию в The Girl все же возможно без платной рекламы — через запросы журналистов.

Редакция часто привлекает психологов, дизайнеров, стилистов, визажистов и коучей к комментариям собственных материалов. The Voice The Voice — интернет-журнал о красоте, моде, стиле жизни, психологии, отношениях и звездах. Помимо стандартных обзоров, новостей мира моды и советов экспертов, редакция публикует гороскопы, тесты и рецепты. Особое внимание обратите на рубрику «Общество» — здесь можно найти и истории о выдающихся женщинах, и психологические портреты злодеек из мультфильмов, и рассказы о традициях Хэллоуина. Есть много интервью со звездами, стилистами, психологами и врачами, а еще — видеозаписи с мероприятий и подкасты. Охват аудитории СМИ: 5,3 млн человек. Редакция активно привлекает экспертов для комментариев — запросы размещают в социальных сетях медиа и на сервисе журналистских запросов Pressfeed. Marie Claire Онлайн-журнал и печатное издание для женщин публикует статьи о модных тенденциях, делает обзоры на дизайнерские показы, косметику, бьюти-новинки и процедуры. Помимо этого, большие рубрики посвящены психологии, лайфстайл-статьям, карьере, еде и астрологии.

В СМИ можно найти как рецепт греческой лазаньи, так и советы по написанию резюме, идеи для осеннего гардероба или тесты на определение типа характера по цвету лака для ногтей. Охват аудитории СМИ: 4,9 млн человек. В Marie Claire публикуют как экспертные комментарии в редакционных статьях, так и полноценные колонки внешних авторов. Запросы на материалы и вопросы для специалистов журналисты размещают на Pressfeed. Помимо классических статей про психологию, любовь, дом, детей, одежду, стиль и жизнь звезд, здесь есть и нестандартные рубрики. Например, раздел «Сонник» со справочником для трактования снов, «SPA на дому» со сборником простых «рецептов красоты» для домашнего ухода. В рубрике «Ожидания и реальность» развеивают исторические мифы и разные стереотипы, а в «Замуж за иностранца» рассказывают об интернациональных отношениях. Охват аудитории СМИ: 3,1 млн человек. Хотя материалы в журнале публикуют в основном только штатные авторы, вы можете получить бесплатное упоминание в редакционных статьях, подготовив экспертный комментарий.

Журналисты активно привлекают внештатных специалистов для интервью, советов и кейсов — вопросы размещают на сервисе журналистских запросов Pressfeed. People Talk Медиа сконцентрировано в основном на новостях и трендах в бьюти-индустрии и мире моды, а еще — на личной жизни звезд. В большие отдельные рубрики вынесены: «Мода», «Красота», «Стиль жизни» и «Светская хроника». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще У журнала есть интересный спецпроект Made in Russia, посвященный российским дизайнерам, производителям косметики и ювелирных изделий, а еще — путешествиям по России, барам и ресторанам. В рубрике «Эксклюзив» собраны авторские колонки, интерактивные карты, подкасты и интервью с выдающимися специалистами, стилистами, актерами и предпринимателями. Например, в «Дереве желаний» собраны лучшие подарки на Новый год, в «Клубе понедельник» можно прочитать рассказы о разных профессиях, в «Выпускном» есть подборки материалов, советов, косметики и одежды для праздника, в разделе «Космос» рассказывают о звездах, гороскопах и Вселенной. Охват аудитории СМИ: 2,3 млн пользователей. The Symbol The Symbol — это глянцевый журнал о моде, трендах и lifestyle с большим лояльным комьюнити читателей в соцсетях.

Помимо классических рубрик о красоте, моде и здоровье, большие разделы журнала посвящены мероприятиям: кино, выставкам, конференциям, выходу новых книг или открытию галерей. Особое внимание стоит обратить на раздел «Герои»: здесь редакция рассказывает о выдающихся личностях нашего времени и ушедших эпох, показывает истории становления дизайнеров, модельеров и режиссеров, публикует светскую хронику и мнения экспертов. Например, здесь можно найти статьи о том, почему будущее экономики за женским предпринимательством, кто такая Мишель Лами или где была «светская Москва» на этой неделе. Охват аудитории СМИ: 2 млн пользователей.

И дело даже не в смелости и типе фигуры, а в том, куда в этих вещах пойти, чтобы выглядеть уместно. Отвечает эксперт Сегодня многие отказываются от готовых решений и ищут свой индивидуальный стиль. Если раньше для выбора образа было достаточно картинок из журналов и универсальных подборок вещей, сейчас каждый хочет выделиться и подчеркнуть свою уникальность.

Рассказываем, что и где купить.

Его запах нейтральный: не горький и не кислый. Кусок должно быть твёрдым и упругим. Надавите на поверхность и он сразу восстановит форму. Если при нажатии появляется сок, скорее всего, мясо размораживали, а не охлаждали. Это безопасно, но не очень хорошо для вкуса. Упаковка и срок годности. Проверьте упаковку: она должна быть целой и герметичной. Если вы берёте мясо, у которого срок годности скоро закончится, приготовьте его сразу после покупки.

Мода, стиль и красота: 5 самых интересных пабликов для женщин после 40

Мода, стиль и красота: 5 самых интересных пабликов для женщин после 40 Наши любимые группы ВК о стиле, моде и красоте. Они делятся с подписчиками разнообразными подборками образов и помогают избежать ошибок во время шопинга, рассказывая о последних трендах и антитрендах в моде. Ябнадела — мода и стиль В этом ярком паблике вас ждут новости из фэшн-мира, а также оригинальные советы стилистов и визажистов. Вдохновляясь трендовыми подборками, можно без труда составить сезонный гардероб или определиться с подходящими косметическими средствами.

Можно украсить профиль атмосферной фотографией либо видом из окна, а можно рассказать о своих увлечениях или поделиться творчеством — например, загрузить в качестве обложки снимок с любимой футбольной командой либо приглашение на выставку собственных картин", — добавили во "ВКонтакте".

Обновление пока находится в режиме тестирования, в течение нескольких недель оно станет доступно всем пользователям.

Мнения «Из районов области поступают тревожные сигналы о том, что депутатов представительных органов принуждают выступить с инициативами о фактической самоликвидации своих муниципальных образований. Затеянная региональными властями реформа предполагает упразднение городских и сельских поселений, ликвидацию выборного самоуправления на поселенческом уровне.

Устремившись навстречу лету, многие из нас буквально теряют голову, забывая о различных правилах безопасности и мерах предосторожности. Результатом этой беспечности часто становятся пищевые отравления, обгоревшая кожа, солнечные удары и многое другое. Как уберечься и уберечь близких, чтобы это лето оставило о себе лишь приятные воспоминания?

Во что поиграть на природе? Интересные и весёлые игры для взрослых и детей Пикник на природе с семьёй и друзьями —это не только возможность на время забыть о привычной суете и провести время с теми, кто дорог сердцу, но и отличный повод повеселиться.

Фестиваль Психологии и Стиля «Позитив, как стиль жизни»

С помощью приложения BELT каждый профессионал моды может доказать свою компетентность и заявить о себе как об эксперте. Процесс верификации весьма прост: достаточно отправить запрос на электронную почту support belt-app. О, сколько там вещей! Такое сопротивление может сильно затормозить ваш личный прогресс и даже заставить отказаться от важных изменений в жизни. Вы узнайте, как поддерживать свои личные границы и оставаться верной себе, несмотря на внешнее давление. Для чего?

Сегодня для меня поиск подарка для папы - одна из самых сложных задач, потому что пару лет назад он перенес инсульт. Как отложить телефон и продолжить жить своей жизнью? Эти простые правила информационной гигиены должен знать каждый.

Хорошая компания? А ещё?.. Пять лет в одном блокноте Считается, что ведение дневников — сугубо девичье занятие, свойственное лишь юным школьницам. Очень медленно и постепенно рушится этот стереотип благодаря появлению пятибуков. Пятибук это незаменимая вещь как для деловых людей ведь они привыкли к тому, чтобы все планы и задачи были разложены «по полочкам» , так и для тех, кто просто хочет отследить и зафиксировать важнейшие изменения в своей жизни, своём характере и окружении.

Мы считаем, что это неправильно: косинусы, конечно, дело полезное, но кто научит обращаться в МФЦ и копить деньги? Мы хотим помочь зумерам решить эти и другие вопросы — разобраться в том, как работает взрослый мир. Наша цель — передать проверенные знания и чёткие инструкции, чтобы нашим читателям не пришлось лезть на форумы и сомнительные источники. Почему вам стоит подписаться Пишем легко и доступно — сложные вещи объясняем простыми словами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий