«Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан. X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. Бумажные стаканчики имеют одно преимущество перед пластиковыми стаканами в их биоразлагаемости. Хотя со временем они разрушаются, не причиняя вреда окружающей среде, пластиковые стаканчики не портятся в течение многих-многих лет. Какой многоразовый кофейный стакан выбрать в зависимости от цели использования?
Летние дизайны многоразовых стаканов от IDILAND
Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы. Заказать Стаканчики пластиковые многоразовые по выгодной цене в городе Москва. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться.
McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики
Предположим, вы отказались от использования пластиковых стаканчиков в тренажерном зале и стали пользоваться своей многоразовой бутылкой. Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка. Пластиковые многоразовые стаканчики могут содержать химические вещества, которые могут попасть в напитки и представлять опасность для здоровья. Не смогла проити мимо пластмассовых многоразовых стаканчиков от Архимеда. Расскажем о многоразовых кофейных стаканах.
«Экоапокалипсис уже случился, его символ — пластиковый стакан с трубочкой»: 11 вопросов экологу
Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы. экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике.
Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии
Многоразовые стаканы с логотипом на заказ от российского производителя! Индивидуальный дизайн на пластиковых стаканах объёмом 280 мл, 420 мл, 550 мл с крышкой и без крышки. Благодаря отсутствию пластика такие стаканы полностью пригодны для вторичной переработки и имеют маркировку PAP 21. Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы. использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки.
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
Плата за одноразовую посуду — часть закона, который требует от заведений общепита использовать пригодную для переработки посуду для еды навынос. А к июлю рестораны будут обязаны использовать исключительно многоразовую посуду для обслуживания посетителей в самих заведениях. Закон уже начал оказывать эффект. Сеть кафе Blue Bottle объявила, что протестирует политику использования исключительно многоразовых чашек в Сан-Франциско. Читать также.
Пластик изготавливают из нефтепродуктов, из невозобновляемых ресурсов, добыча и переработка которых связана с рисками утечек и разливов, с выбросами ядовитых веществ в воду и атмосферу. Забегая вперед, скажу, что имеющийся технологический разрыв в производстве и переработке сокращается и будет далее сокращаться, и целлюлоза уже стремительно вытесняет пластик из совершенно необычных областей применения. Проиллюстрировать это на конкретных примерах и является целью моей статьи.
Обойдемся без пластика Пожалуй, первым сегментом, где массово стали заменять пластик на упаковку из переработанных целлюлозных волокон, стало производство ложементов для бытовой техники. Это специальные вставки в коробки с телевизорами, ноутбуками и прочей техникой, чтобы при перевозке товар не повреждался. Многие компании — производители компьютеров и телевизоров уже давно используют формованное бумажное волокно ФБВ вместо пенопласта. Сейчас ФБВ начали использовать мебельные компании, а также в сельском хозяйстве — при производстве подложек для овощей и фруктов и горшков для рассады, в которых можно сажать растения, не вынимая их. Уже сейчас пластик для упаковки яиц используют только самые неэкологичные производители, так как почти повсеместно используется ФБВ. Для многих покупателей важно посмотреть на сам продукт внутри упаковки, например, перед покупкой круп, мороженого или макаронных изделий. Поэтому для некоторых компаний борьба даже против крошечного кусочка пластика является принципиальной. Однако есть примеры сильных брендов, которые уверены в своем продукте и отказываются от его демонстрации потребителю через пластиковое окошко, в частности, так поступила компания Barilla , производитель макаронных изделий.
Также вместо пластика и фольги на бумажную упаковку для шоколада, изготовленную из сырья из сертифицированных лесов, переходит Ritter-Sport. И пока российские производители используют для групповой потребительской упаковки исключительно пластик туалетная бумага, салфетки и подобные товары, которые продаются в больших пачках сразу по несколько изделий в каждой , европейцы уже активно переходят на бумагу. Такие решения помогают значительно снизить пластиковое загрязнение.
Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки.
Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче. А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья. Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка».
Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку. С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси.
В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом. Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго». Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе.
И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена.
Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого.
В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день.
Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки.
Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах.
Там его моют и вновь используются для кофе. Таким образом, происходит круговорот стаканчиков в кофейнях города и сокращение одноразовых стаканчиков, которые отправляются в мусорный контейнер после одного использования. Создатели проекта сообщают, что многоразовые стаканчики имеют нейтральный дизайн, хорошо держат тепло, плотно закрываются, созданы из безопасного пластика, их можно перерабатывать.
На данный момент в Екатеринбурге к экологическому проекту присоединилась одна кофейня — «Город просыпается». Гость может вернуть стакан грязным или чистым в любую точку, которая является партнером нашего проекта.
Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл.
Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства.
Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня.
Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены.
Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы.
Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup.
И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения.
Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.
Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте.
Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта.
Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.
Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика.
После утилизации этот блок отделяется от бумажного и оба перерабатываются по отдельности. Но все же до сих пор самой безопасной альтернативой бумажным одноразовым стаканчикам являются многоразовые термокружки. Многие крупные кофейни, такие как Starbucks и Costa Coffee, дают скидку на кофе, если вы приходите со своей тарой. Это статья из нашего аккаунта в «Инстаграме», в котором мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг.
Это самый популярный сегодня материал, и одновременно самый проблемный с точки зрения утилизации. На полигонах он разлагается сотни лет, отравляя при этом почву, а при сжигании в атмосферу попадают крайне вредные вещества.
Масштабы бедствия Объемы использования пластика растут год от года. Например, сейчас из него производят изделий в 20 раз больше, чем полвека назад. А к 2050-му эта цифра возрастет еще в 3-4 раза. И что самое ужасное — теми же полиэтиленовыми пакетами мы пользуемся один раз, а потом просто выкидываем. Также и с большинством других одноразовых товаров. При этом только 10 процентов от пластикового мусора идет на переработку.
Остальное отвозится на полигоны или попадает из канализации в водоемы, а оттуда в Мировой океан. Согласно подсчетам ученых, ежегодно там оседает 8 миллионов тонн отходов. Появляются целые «острова» из пакетов, бутылок, оберток и так далее.
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
Благодарить, если вам помогли? Бросать мусор в урну, а не в соседний сугроб? Экологическое воспитание — мощный инструмент в сохранении нашей планеты. Чтобы мы, наши дети, внуки дышали чистым воздухом, видели зеленые и прекрасные леса, пили вкусную воду и продолжали нести эко-традиции в массы, умели ответить на вопросы, почему так важно беречь природу. Кстати, об ответах многоразовый пластиковый стакан для кофе — отличный помощник в сбережении ресурсов планеты.
Этикетка печатается на специальной пленке, которая вплавляется в момент литья самого стакана. Такое покрытие стакана из полипропилена PP5 улучшает прочность и физические свойства самого стаканчика. Такой стакан устойчив к воздействию УФ излучений, к жидким посудомоечным средствам и к мытью в посудомоечных машинах, такие качества стакана придают ему новоую возможность использовать его не только, как многоразовую посуду, но и в последствии, после мероприятия стакан остается сувениром с рекламным носителем, с высоким качеством полноцветного изображения приближенным к фотографическому по всему конусу. Вы получаете качественные рекламные стаканы, многоразового использования с печатью на стакане по всей поверхности. Стаканы можно использовать для розлива жидкостей: воды, пива, соков, коктейлей, лимонадов и алкогольной продукции, горячих и холодных напитков.
Зараженными рыбами в свою очередь питаются птицы. Но последним звеном в этой пищевой цепочке оказывается человек. По подсчетам экспертов, уже сейчас в океанах накопилось более 50 триллионов тонн таких микрогранул. А ущерб, нанесенный экосистеме, оценивается в 8-10 миллиардов долларов. И прогнозы неутешительны. Такими темпами к 2050 году почти все обитатели морей окажутся непригодными в пищу. Путь к спасению Экологи уже несколько десятков лет ищут способ остановить это медленное, но верное разрушение планеты. Например, предлагают больше использовать переработку пластиковых изделий. Ведь даже из обычных пустых бутылок можно сделать более полезные изделия, например, одежду или бытовую технику. Правда, это слишком затратный процесс, поэтому не все готовы вкладывать деньги в данный способ утилизации. Есть и более фантастические идеи.
Поэтому кафе навынос, зайти, купить и побежать дальше - это реалии сегодняшнего человека, как говорится, с активной жизненной позицией. Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar? Одноразовые пластиковые чашки от Papstar и других брендов применимы как в заведениях общественного питания, так и для использования в специальных автоматах для выдачи кофе. Их принято устанавливать в наиболее посещаемых местах - торговые и бизнес-центры, поликлиники, больницы, школы, институты, плюс офисы, то есть там, где пользоваться многоразовой тарой невыгодно. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. Мыть их не надо, вытирать и сушить тоже. Выпили кофе? Выбросили стаканчик. Тут вам и экономия на электричестве, воде, средствах для мытья посуды, плюс это ещё вопрос гигиены.
Пластиковые стаканы многоразовые в Москве
- В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос
- Пластиковые стаканы многоразовые
- Многоразовые пластиковые стаканы с полноцветным покрытием всей окружности
- Комментарии
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Мы попросили наших учеников поделиться в комментариях своими бутылочками и пообещали подарок ученику, чья фотография наберет больше всего реакций. Итак, у нас есть победитель! Я очень рада, что выиграла!
В мире много примеров деревянных многоэтажных жилых и офисных зданий. Еще несколько лет назад компания «Сегежа» анонсировала строительство деревянных многоэтажек в Москве, но проект не реализован. Причина — косность наших строительных норм и правил. Вернемся к нашим пресловутым стаканчикам.
Дизайн продукта тоже может стать одним из решений глобальной проблемы: компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой; в бумажную основу вставляют отдельный блок из тонкого водонепроницаемого пластика, и, когда напиток заканчивается, пластиковый блок вынимается из бумажного, и каждая часть отправляется на переработку. Когда мы принимаем во внимание всю цепочку, от добычи сырья и до окончания жизненного цикла продукта, мы можем создавать по-настоящему инновационные решения. При этом и нынешние, даже не самые совершенные технологии вторичной переработки позволяют перерабатывать бумажные стаканчики , в том числе используемые в точках продажи фастфуда. Вопрос только в том, чтобы их сдавали в переработку. А это зависит только от нас с вами. Когда перейдут на сырье растительного происхождения производители шин, окон, игрушек, пищевой упаковки для муки, круп и других бесчисленных товаров, которые мы потребляем?
Давайте задумываться, каждый раз подходя к полкам, за какое будущее нашей планеты мы проголосуем рублем. С уверенностью можно сказать, что почти каждая искусственная новогодняя елка, пластиковый стул, пакет, бутылка и тот самый стаканчик пополнят огромные горы мусора. Они будут лежать столетиями на свалке, загрязняя почву, реки и океаны. Использование же изделий из древесины и целлюлозы, при условии экологически и социально ответственной заготовки ресурсов, дает планете и нам шанс на зеленое будущее.
Это же натуральная береза", — говорит Ивлев. При этом по стоимости такие изделия сопоставимы с пластиком. Но нужно понимать, что у дерева есть и ограничения — из такого материала не сделать стакан или глубокую тарелку для супа. В остальном деревянная посуда способна стать достойным конкурентом картонным и пластиковым аналогам. Без вреда для окружающей среды: из чего еще делают экопосуду За последние несколько лет в России значительно выросло количество производителей одноразовой посуды на основе растительного сырья, рассказывает руководитель практики устойчивого развития ТИАР-Центр Вячеслав Нечаев. По его словам, среди лидеров можно выделить компании "Комус", "Интеко" и "Оптиком". Чаще всего для изготовления такой "экопосуды" используют картофельный крахмал, сахарный тростник, бамбук и другие материалы. Еще одна альтернатива традиционным одноразовым вилкам и ложкам — съедобная посуда. Пока такими делают лишь столовые приборы. Их производят из муки и используют в основном для десертов и первых блюд. Несмотря на кажущуюся экзотичность, съедобные столовые приборы пользуются спросом в кафе и ресторанах. Предприниматель, начинавший продажи таких приборов на Boomstarter. Несмотря на множество вариантов одноразовой посуды — от традиционного пластика до съедобной экзотики, — это та вещь, о необходимости которой можно долго спорить. Ведь на нее каждый раз требуется сырье, вода, электричество, человеческие силы на изготовление. А буквально через полчаса использования это идет на свалку. Получается бесполезная трата ресурсов. Наилучший вариант для кафе и столовых — использовать многоразовую посуду, которую можно годами применять, не платить каждый раз за покупку одноразовой посуды и за вывоз мусора из-за нее. А еще такая посуда выглядит приятнее одноразовой", — считает президент общественной организации "Мусора. Нет" Карина Ивченко. Спасти еду, лес, город. Как стартапы и активисты пытаются решить экологические проблемы Это мнение разделяет и генеральный директор "Втор-пласта" Александр Свидовский. По его словам, такой переход позитивно скажется на экологии и на количестве мусора. Сервис формирует карту заведений, а таких уже 2 тыс. Некоторые кафе даже предоставляют скидку посетителям со своей посудой", — рассказал Свидовский. Несмотря на санкции и сложности с логистикой, российский рынок будет обеспечен достаточными объемами одноразовой посуды разных видов и свойств, уверяют производители. При этом, возможно, именно сейчас то самое время, чтобы прислушаться к экологам и как минимум, покупая кофе с собой, попросить налить его в свою термокружку. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Потом все эти стаканчики превращаются в очередной мусор, который отправляется на свалки и полигоны, где пролежит десятки и сотни лет, став новым геологическим слоем земли. В мире таких стаканчиков выбрасывается почти 3 сотни миллиардов в год! Проблема дефицита бумаги коснулась также производства одноразовых бумажных стаканов. Необходимый объем ламинированной бумаги для их изготовления в Россию доставляется из Европы, где расположены крупнейшие заводы, а себестоимость бумаги минимальна. Учитывая многократное удорожание логистики за два года в условиях пандемии, стоимость самых обычных одноразовых бумажных стаканов уже выросла в несколько раз.