Новости спектакль поздняя любовь отзывы

Поздняя Любовь16+. Премьера сравнительно недавняя, прошлогодняя, на последних гастролях в Москве этого спектакля еще не было. Когда наступит финал спектакля "Поздняя любовь" (специальный проект театра "Гешер"), поставленного режиссером Евгением Арье, и его три героя проведут мелодии своих судеб, перед расставанием, уже за чертой реального, как бы в счастливой мечте.

Поздняя любовь в Ульяновском театре

“Школа драматического искусства” откроет сезон премьерой спектакля “Поздняя любовь” ИТАР-ТАСС,11 сентября. В Доме культуры «Дружбы» 27 марта состоялся спектакль «Поздняя любовь», главные роли в котором исполнили Леонид Каневский, Клара Новикова и Даниил Спиваковский. «Поздняя любовь» – не самая популярная пьеса Александра Островского, однако сам автор выделял ее как одну из лучших своих работ.

Как устроен спектакль “О-й. Поздняя любовь”

Впереди — лишь безысходность. И вдруг случайная встреча с удивительной женщиной зажигает в сердце старика огонь всепоглощающей и примиряющей Любви. И хотя конец этой истории трагический, жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел...

Хочется сказать всем спасибо! Малый театр не разочаровал, актеры играют прекрасно, в постановке много вкуса и бережного обращения с пьесой. Есть в спектакле и грустное, и смешное, и трогательное, и радостное.

Людмила очень хороша, браво! Такая искренняя, ей веришь в каждом движении и слове. Впервые увидела на сцене Людмилу настоящую. То, что приходилось видеть раньше, было искусственно, а героиня не вызывала особого сочувствия. Дарья сумела показать, что решение Людмилы помочь Николаю за счёт честного имени отца было результатом тяжёлой внутренней борьбы.

Как обречённо она вынесла закладную, какое страдание на лице! За её лицом нужно следить каждое мгновение, так много оно выражает. Отменный драматический талант. Ещё очень понравился дуэт Фелицаты Шабловой А. Дубровская и Лебёдкиной А.

Особенно красочна Лебёдкина. Как точно передан характер! Сначала весёлая, пустенькая красотка-победительница, потом постепенно проступает расчётливая дрянь, привыкшая пускать в ход красоту для достижения своих бесчестных целей.

Печать Подпишитесь на Penzainform. В каком возрасте она может нечаянно нагрянуть, остается судить только по появлению главного героя с кружкой Эсмарха в руках.

Одинокого пожилого неряшливого, но весьма богатого еврейского эмигранта, живущего в Майами, играет Леонид Каневский.

Там ему удалось сколотить немалое состояние, но богатство не принесло радости. И вот однажды судьба преподнесла ему чудесный подарок: на пороге его дома появилась удивительная женщина. С этого момента его жизнь обретает смысл и веру… Забавные и трогательные герои пьесы трактованы режиссёром с большим вкусом.

Спектакль «Поздняя любовь»

Спектакль «Поздняя любовь» | Театр на Малой Бронной привез спектакль Поздняя любовь по рассказу Башевиса-Зингера.
Спектакль "Поздняя любовь" Спектакль "Поздняя любовь" - В рамках театрального фестиваля "Морозов" Московский областной театр драмы и комедии (город Ногинск) представляет спектакль «Поздняя любовь» по пьесе Александра Островского.
Театриум на Серпуховке — Спектакль «Поздняя любовь» — Купить билеты В Московском областном театре в связи с этим возобновили спектакль по пьесе Островского «Поздняя любовь» в постановке заслуженного артиста Карелии режиссера Андрея Тупикова.

Поздняя любовь в Ульяновском театре

Спектакль «Поздняя любовь» | Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Поздняя любовь в Театр на Малой Бронной.
Спектакль «Поздняя любовь» прошел в Доме культуры «Дружба» Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса-Зингера.
Поздняя любовь - Театр на Бронной - спектакли - Кино-Театр.Ру «Поздняя любовь» – одна из самых трогательных пьес Александра Николаевича Островского.
Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики В Воронеже со спектаклем «Поздняя любовь», поставленным главным режиссером тель-авивского театра «Гешер» Евгением Арье по рассказу Исаака Башевиса-Зингера, адаптированным для российского зрителя Валерием Мухарьямовым, побывали Леонид.

В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь»

Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… Наполненная неповторимым юмором, пьеса заставляет зрителей смеяться сквозь слезы. Блистательная игра Клары Новиковой, Леонида Каневского, Даниила Спиваковского оставляет неизгладимый след в душе и сердцах зрителей любого поколения.

Дело не только в гендерном карнавале, но и в постоянном балансировании на грани — входа и выхода из образа. Это происходит в плоскости зритель — сцена, когда вдова Лебедкина, не снижая интонации, что-то выговаривая Шабловой вдруг выдает: «И лампу поверни, людям не видно ни черта, а они деньги заплатили». Или Николай, который на реплику: «Да у вас по глазам видно», поворачивается к зрителям и спрашивает: «Что, правда, видно? Сейчас так делают часто, а начинали еще во времена Брехта, хотя по-хорошему говоря, площадная эстетика комедии дель арте как раз зиждилась на импровизации и общении актеров с публикой. Так что считать этот прием революционным не стоит. Вопрос в том, что делать так могут только уверенные в себе мастера, иначе будет отдавать квном от слова КВН , а не художественным произведением. Все рассыпется на гэги и ржаку и не получится то, что получилось у молодой труппы Дмитрия Крымова. Что получилось?

На встрече со зрителями Дмитрий Крымов сказал, что настоящий театр для него — это удовольствие и удивление. Два «У» Он не говорил о сверхидее, вообще об идеях он не говорил. И так мне радостно от того, что признанный мастер, художник и режиссер дает нам простым зрителям возможность не напрягать лбы в прочтениях и трактовках. Театр настоящий — таинство, которое иногда срастается так, что бывает сложно объяснить, откуда взялась муха в маленьком деревянном доме Фелицаты Антоновны, если в тексте ее не было, почему нудные наставления папеньки записаны на пленку, и вдова Лебёдкина съедает расписку вместо того, чтобы сжечь, как положено в нормальных пьесах. Театр настоящий — пространство, в которое ты погружаешься не как аквалангист, исследователь морских глубин. У тебя не получится быть наблюдателем, защищенным от любых неожиданностей мощной броней. Это не аттракцион со страховкой и просчитанными реакциями. В какой-то момент я поймал себя на том, что шевелю губами и качаю головой вслед за репликами Марии Смольниковой немолодой девушки Людмилы , я просто уплыл за этими чудаковатыми рыбками. И не скажу, что мне это не нравилось.

Только после спектакля попеняли мне коллеги, что я слишком громко смеялся. Мне стыдно. Хотя кого я обманываю, ни черта мне не стыдно!

Хотя она, наверное, не видела меня. А Лену я вытаскивала в Москву из Питера. Она тогда замечательно пела и была Лебенбаум. Это уже потом, став Воробей, она начала шутить и кривляться. Стала клоунессой, как ее окрестила Регина Дубовицкая. Я вчера весь вечер на канале «Культура» смотрела программу о Ростроповиче, о нем говорила Вишневская. И я сегодня не могу найти масштаба такой личности. Масштаба Райкина, Жванецкого, Карцева... Я вчера Михаила Михайловича Жванецкого поздравляла с Днем театра. Потому что Жванецкий сам по себе театр. Он в театре один — микрофон, Жванецкий. И листы бумаги с большими каракулями… Также я знакома с девочками из «Comedy Woman», многие из них мне очень нравятся. Везде вижу их афиши, они собирают большие залы… Они очень органичны в своих диалогах. Когда они вместе, за ними интересно наблюдать. А вот каждую отдельно я не представляю. В прошлом году в Сочи вела программу Наталья Медведева, хорошенькая «кривлячка» такая. Все время прикалывалась то с одним, то с другим. Но я не представляю, как можно целый вечер выдержать вот это. Я не хочу никого из них обижать, меня ведь тоже в свое время учили люди старшего поколения. Пускай девчонки еще подрастут. В нашем жанре рано не проявляются, все-таки нужно для начала стать личностью. На сцену в нашем жанре все выходили в 28, в 30, в 32… Самым ранним был Галкин — я его помню с его 24 лет. Человек, который заметен и интересен, не может быть куда-то задвинут. К тому же сейчас огромное число программ! Это раньше было два канала и две программы. Молодых везде ждут, надо только с чем-то появиться, чтобы тебя увидели. Я сама сижу в жюри разных конкурсов, и если что-то появляется свежее и оно каким-то образом манит, я не могу этого не заметить. Что тяжелее дается? Я закончила театральный вуз, училась у театральных педагогов. Я везде актриса, даже в монологах. Там я артистка эстрады, в кино — артистка кино, в театре — артистка театра. Когда я на сцене одна, моим партнером является публика.

Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место Молодежный театр, Основная сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места. Загрузить фото.

Спектакль Поздняя любовь

Купец от радости половину отдал Маргаритову за работу, а тот - дочери. Все счастливы и материально обеспечены. В спектакле Ульяновского театра с "поздней любовью" все не так однозначно. Все садятся за длинный стол и выговаривают слова из спектакля, важные для него. Николай сел с Людмилой. Но по другую сторону сидит заманчивая и явно более эффектная Варвара. Влюбленный в Людмилу младший брат Дормедонт усаживается рядом с другим боком Людмилы Александр Курзин.

Этот проходимец еще добьется своего. Он не щепетилен, довольствуется ласками с платьем Людмилы, а если подвернется подол Варвары, то и тут он не прочь покайфовать. А все понимающая мать Елена Шубенкина приговаривает: «одна только женщина тебя любить может». Герасим Маргаритов во всей этой истории выглядит, как побитая собака Михаил Петров. Его честность никому тут не нужна. Нужны деньги, а какой ценой они достаются, никого не волнует.

Лебедкина быстро успокаивается, расставшись с деньгами: «А что жалеть - то, - откровенно смеется она, - Кабы свои, а то я и эти заняла. Это все пустяки. А у меня есть серьезное дело до тебя: ты мне погадай!

Он видит тайное и явное в человеческой судьбе, замечает малейшие внутренние изменения, а все его герои описаны ярко и живо. Для сохранения авторского взгляда режиссёр специально нейтрализует внешний, бытовой антураж пьесы, стараясь проникнуться ощущением «здесь и сейчас», моментом выбора, глубиной человеческий взаимоотношений.

Минималистичные декорации создают лаконичность и направляют внимание зрителя на отношения между героями. Жизнь в «захолустье» течёт размеренно и однообразно, но даже здесь может пронестись ураган.

Нежданная радость — к старику случайно зашла новая соседка по дому, где он живет. Женщина немолодая, но улыбчивая и задорная. Ослепительно рыжая. Она согреет старика, как солнышко.

Этель говорит, что есть в одиночестве еще хуже, чем спать одной. Теперь обеды и ужины становятся для Гарри праздником. Нужно время, чтобы рассказать милой даме о родителях, о нищем детстве в небольшом еврейском местечке в Польше. О том, как он смог сбежать от преследования нацистов в США.

Табак в глаза - какой-то детективный трюк. И что-то не сходится в сцене, когда Маргаритов отдаёт деньги Людмиле, говорит про жениха и многозначительно смотрит в сторону братьев Шабловых. Но Маргаритов тоже очень хорош!

И Дороднов, хоть роль и маленькая. Сколько эмоций вызывает эта пронзительная история, тонко и умно воспроизведенная на сцене любимого театра! Великолепный актерский ансамбль, деликатная, какая-то очень интеллигентная постановка. Потрясает образ главного героя Николая в исполнении Михаила Мартьянова: ни капли фальши в его метаморфозах, в его "прозрении". Так прочувствованно звучат его монологи, что не остается сомнения в искренности слов и поступков, в его возвращении к благородному началу, данному ему по рождению и воспитанию. Дух захватывает, когда он остается один на один со своими мыслями об угрожающей ему долговой яме, дом погружается в темноту, а через прорехи в стене - расходящийся свет, как тюремная решетка! Именно такой момент и мог стать переломным в превращении гуляки, мота, игрока в умного и тонко чувствующего "благородного героя"!

Браво, Михаил! Трогателен Маргаритов в исполнении Сергея Вещева, все в нем есть - и достоинство, придавленное обстоятельствами, и самоуважение, и трепетная любовь к дочери, жертвенность, честность как незыблемый нравственный устой, через которую не переступить... Немного равномерно грустной была Людмила в исполнении Л. Милюзиной, наверное, чуть больше пыла хотелось, чтобы немыслимый поступок её был оправдан последней любовью, " ради которой готов на все"... Впрочем, сдержанность её компенсировалась ощущением внутренней силы, решительной уверенностью человека "со стержнем". Этот удивительный спектакль и дает возможность поразмышлять, покопаться в характерах, и будоражит чувства, вызывая сопереживание, волнение, негодование, и веселит тонкими шутками, комичными эпизодами, но оставляет светлый и радостный след в душе.

Спектакль Поздняя любовь в СПб

Остальные актёры, занятые в "Поздней любви" играют замечательно! Хороший спектакль мог бы быть, если бы были другие актрисы, вместо Эмилии Спивак и Ирины Полянской. Были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. Трактовка спектакля «Поздняя любовь» для меня вначале оказалась неожиданной. Постановка Поздняя любовь по пьесе Островского вызывает восхищение.

Спектакль "Поздняя любовь" с Кларой Новиковой. Просто потрясающе!

великолепная возможность погрузиться в мир всепоглощающей любви, которая способна менять людей, их характеры и вносить в жизнь новые краски. Спектакль «Поздняя любовь» оценило 134 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. Ильдар Валеев, режиссер и музыкальный оформитель спектакля «Поздняя любовь».

О страхе одиночества задумались хабаровчане после спектакля в музыкальном театре (ФОТО;ВИДЕО)

Ольга 27 Июня 2022 в 14:54 Спектакль оказался и смешным и грустным одновременно. Артисты хороши! Каждый на своем месте. Леонид Каневский и Клара Новикова такие трогательные, так радуешься за их внезапное чувство и так переживаешь в конце. Даниил Спиваковский очарователен. Советую эту постановку друзьям и знакомым - сходить за душевным теплом. Инга 09 Декабря 2021 в 20:24 Потрясающий спектакль!

Его поддерживает верный друг и помощник Марк, ежедневные пикировки с которым являются единственным развлечением в этой жизни и скрашивают его одиночество.

Марк собрался уезжать в Израиль. Но что будет с Гарри? И вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина… Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви.

Вы просто не поверите, что это играл один и тот же человек! Мы долго не могли понять, что же за актёр перед нами, хотя знаем всю вашу труппу.

Андрей просто поразил, насколько ему удалось перевоплотиться. Также хотим отметить Маргариту Таничеву. Идеально попала в образ, а как играла голосом, исполняя романсы, сколько задора и экспресии! Видно было, как она наслаждалась своей ролью. Дмитрий Аверин в роли Дормидонта - опять же стопроцентное попадание.

Жизнеутверждаюшая концовка оставляет приятное послевкусие на весь оставшийся день. Рекомендуем спектакль, не пожалеете! Интересная современная постановка классического произведения. Под большим, приятным впечатлением от увиденного! Все было прекрасно: от декораций до игры актеров.

Спасибо вам большое. Счастье от соприкосновения с талантом. С высоким искусством. Как проникновенно играли, прекрасно пели и зажигательно танцевали актеры! Любовь» в театре Буфф.

Осталась в восторге! Прекрасные декорации, костюмы , свет, игра артистов! Спектакль веселый, динамичный, много песен и танцев. Два дня после напевала себе мелодию! Время пролетело просто космически быстро.

Из театра вышла в самом прекрасном настроении. Однозначно рекомендую этот и другие спектакли на основной сцене театра Буфф! Хочу искренне и от души поблагодарить всех участников театра! Я смотрела пьесу Дневник Аватюриста. Благодарю актёров за чудесный вечер.

Я искренне смеялась и сохранила это приподнятое настроение надолго. Хотя в спектакле освещаются совсем не смешные темы. Не искренность, лицемерие и откровенная ложь. Актёрам удалось все эти темы раскрыть с какой-то лёгкостью что ли. Буду рекомендовать друзьям посмотреть этот спектакль.

Безумно приятная и комфортная обстановка в зале, обслуживание до начала мероприятия. Сам спектакль был очень необычный , погружает в атмосферу легкости, игривости и непосредственности. Актеры безумно талантливые. Хотим выразить благодарность, за такую возможность попасть и почувствовать атмосферу тех прекрасных годов. Смотрели весь спектакль с огромнейшим удовольствием!

Чуткая и талантливая Маргарита Таничева в образе обольстительной злодейки, от которой буквально бросает в холодную дрожь. А на другом полюсе Екатерина Портнягина в роли Людмилы Герасимовны, девушки-ангела, потерянной в безответной любви. Декорации в виде огромной двери-гильотины будоражили с первых минут действа! Казалось, что такие декорации здесь для трагического конца, но оказалось иначе. Неожиданный конец спектакля восхитил и оставил легкое и приятное ощущение романтики, которое я унесла домой.

Благодарю восхитительных актеров, режиссера и всех, кто создал подобную красоту! Перед спектаклем впечатлило выступление режиссера М. Смирнова,от которого веет позитивная энергия,юмор, добро, и любовь к своему театру к актерам! От спектакля в восторге, на сцене музыка, кураж, страдание,переживание,но главное Любовь, которая вразумила безумца. Спасибо за классику!

Спасибо создателю спектакля,всему актёрскому составу за мастерство,талант. Не очень люблю Островского, но в постановках Буффа смотреть одно удовольствие. В пьесе нет однозначных персонажей и нет таких, кто вызывает симпатию, но игра актеров завораживает и восхищает - и сюжет и действующие лица отходят на второй план. Особенно хочу отметить игру любимых артистов Мурада Султаниязова, Андрея Подберезского, Михаила Трясорукова, также очень понравилась игра Маргариты Таничевой.

Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.

"Поздняя любовь" А.Островского, Молодежный театр на Фонтанке, СПб, реж. Владимир Туманов

И, разумеется, в спектакле есть хеппи-энд. Безответная любовь героини Эмили Спивак получает желаемое. Игрок, задолжавший немалые деньги, пьяница, выносящий из дома последние деньги, становится честным и отвечает ей взаимностью. Спектакль произвел на меня самое положительное действие, за исключением одного: Эмилия достаточно тихо говорит, если сравнивать с другими артистами. Акустика в зале средняя, но мне не приходилось напрягать слух, чтобы расслышать то, что говорили артисты.

Но Маргаритов тоже очень хорош! И Дороднов, хоть роль и маленькая.

Сколько эмоций вызывает эта пронзительная история, тонко и умно воспроизведенная на сцене любимого театра! Великолепный актерский ансамбль, деликатная, какая-то очень интеллигентная постановка. Потрясает образ главного героя Николая в исполнении Михаила Мартьянова: ни капли фальши в его метаморфозах, в его "прозрении". Так прочувствованно звучат его монологи, что не остается сомнения в искренности слов и поступков, в его возвращении к благородному началу, данному ему по рождению и воспитанию. Дух захватывает, когда он остается один на один со своими мыслями об угрожающей ему долговой яме, дом погружается в темноту, а через прорехи в стене - расходящийся свет, как тюремная решетка! Именно такой момент и мог стать переломным в превращении гуляки, мота, игрока в умного и тонко чувствующего "благородного героя"!

Браво, Михаил! Трогателен Маргаритов в исполнении Сергея Вещева, все в нем есть - и достоинство, придавленное обстоятельствами, и самоуважение, и трепетная любовь к дочери, жертвенность, честность как незыблемый нравственный устой, через которую не переступить... Немного равномерно грустной была Людмила в исполнении Л. Милюзиной, наверное, чуть больше пыла хотелось, чтобы немыслимый поступок её был оправдан последней любовью, " ради которой готов на все"... Впрочем, сдержанность её компенсировалась ощущением внутренней силы, решительной уверенностью человека "со стержнем". Этот удивительный спектакль и дает возможность поразмышлять, покопаться в характерах, и будоражит чувства, вызывая сопереживание, волнение, негодование, и веселит тонкими шутками, комичными эпизодами, но оставляет светлый и радостный след в душе.

Большущее всем спасибо и Браво! Стыдно, но пьесу не читала, и благодаря этому спектаклю познакомилась с еще одним произведением гениального драматурга.

Людмила без оглядки влюбляется в Николая, не замечая любви его младшего брата — смешного и нелепого Дормедонта. Ради Николая добрая и честная девушка предает родного отца, который вряд ли сможет пережить такой удар от самого близкого человека. Сможет ли адвокат Маргаритов справиться с обязательствами перед купцом Дородновым его роль со степенным шиком исполняет Владимир Драковский?

Окажется ли Николай порядочным человеком? Выйдет ли Людмила замуж за любимого? И станет ли ее избранник действительно достойным доверия? Разрешение этих вопросов тревожит, вовлекая зрителя в развитие интриги. Заслуженная артистка Московской области Марианна Лукина очень тонко и точно воплотила образ уже далеко не юной бедной девушки, впервые полюбившей и готовой ради этой любви на любые жертвы.

В сцене, где Людмила разрывается между отцом и Николаем, многие не могли сдержать слезы. Роковая соблазнительница Варвара Харитоновна Лебедкина Заслуженная артистка МО Татьяна Иванцова появляется на сцене в пышном платье цвета увядающей розы, и сама она, как этот цветок, — уже не первой молодости, но пьяняще роскошная и опасная. Безусловно хорош Николай в исполнении Игоря Бондаренко. Такой вполне мог не только влюбить в себя бесхитростною наивную Людмилу, но и привлечь внимание хищницы Лебедкиной. Актер прекрасно передал метания героя между легкой блестящей жизнью и честным, но тяжелым трудом.

Видимо время не пришло... Не знаю, что меня дернуло днем 8 марта зайти на страничку нашего городского ДК, но видимо сильно надо было. А там афиша спектакля "Поздняя любовь" на 10 марта...

Я в шоке. Как просмотрела - непонятно. Буквально за несколько дней до этого покупала билеты на спектакль на 21 марта и не видела...

В общем, руки трясутся, слюна капает утрирую конечно. В голове только одна мысль: "Только бы билеты остались". У нас обычно раскупается все и очень быстро на подобные мероприятия.

Захожу на сайт. Понимаю, что самое близкое - 14 ряд... А это почти конец зала.

Хватаю 2 билета, даже не думая с кем пойду. Потом уже решу этот вопрос :- Кстати цена меня прямо удивила - 800 рублей за билет самые дорогие были по 1000 рублей. И довольная выдыхаю.

Я очень хотела посмотреть на Клару Новикову вживую. Мне кажется - это невероятно харизматичная актриса. На остальных актеров я даже не смотрела при покупке билетов.

А зря! Актерский состав отличный - Леонид Каневский и Даниил Спиваковский. Очень много негативных, особенно в сторону Новиковой.

Дальше я уже не стала сильно погружаться - решила, что просто пойду смотреть спектакль и получать удовольствие!

Спектакль "Поздняя любовь"

Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса-Зингера. Самый большой плюс данного спектакля для меня, заключается в актёрах, особенно понравилась игра Леонида Каневского, он очень естественно смотрится в своей роли. Спектакль «Поздняя любовь» в своё время стал и продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий, на которое неизменно собираются аншлаги. Поздняя любовь. Пьеса Валерия Мухарьямова по рассказу лауреата Нобелевской премии са-Зингера «В тени виноградника». В Воронеже со спектаклем «Поздняя любовь», поставленным главным режиссером тель-авивского театра «Гешер» Евгением Арье по рассказу Исаака Башевиса-Зингера, адаптированным для российского зрителя Валерием Мухарьямовым, побывали Леонид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий