Нынешний российский «Солярис» лишь слегка отличается от дорестайлинговой «Верны» дизайном, поэтому, возможно, он и на этот раз позаимствует новшества у китайского варианта.
«Тот же Hyundai». Что увидит в автосалоне покупатель Solaris HC и HS
Китайская компания Changan готовится продавать в России новый седан Alsvin, и автомобиль уже отправлен в дилерские центры, сообщил главный редактор журнала «За рулем» Максим. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna (аналог Solaris). Концептуальный Starship был представлен в рамках линейки Galaxy, которая в Китае позиционируется как независимый суббренд Geely с собственным логотипом и дилерской сетью. Хорошо забытое старое: новые «Солярисы» готовятся составить конкуренцию китайскому автопрому.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Сегодня же речь пойдет о самом доступном седане на нашем рынке, замене Hyundai Solaris и Kia Rio, конкуренте LADA Vesta — Сhangan Alsvin. — Что касается выбора между «Солярисами» или насытившими наш рынок китайскими машинами, то тут пока трудно говорить. Китайский «кузен» Hyundai Solaris оснащается бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Продаваться они будут под китайской маркой GAC, которая стала новым партнером AGR, говорится в сообщении.
Наши партнеры
- дизайн автомобиля AVATR 11
- Telegram: Contact @PROTAXl
- Цены и комплектации на Solaris HS (официальный прайс-лист)
- Наши партнеры
- 70 тысяч новых «корейцев» могут появиться в России: «Солярисы» и «Креты» с китайскими шильдиками
- Changan представила в России седан Alsvin — альтернативу Hyundai Solaris
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Моторная гамма седана осталась без изменений. На китайском рынке новинка будет доступна для заказа с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, отдача которых составляет 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Однако на уходящем Solaris 1,4-литровый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом», а в новом поколении оба мотора могут сочетаться как с шестиступенчатыми механической так и с шестидиапазонной автоматической коробками передач. Для нашего рынка будет предусмотрен автомобиль российской сборки — его производство стартует в Санкт-Петербурге в январе 2017 года.
По словам Кадакова, седан будет похож по формату на Hyundai Solaris и Kia Rio, которые популярны на российском рынке. Габаритная длина Changan Alsvin составит 4 390 мм, колесная база — 2 535 мм.
Силовые агрегаты будут включать 1,4-литровый 101 л. По словам Кадакова, минимальная цена Changan Arsvin составит около 1,6 млн рублей, и такой седан будет предлагаться с 1,4-литровым двигателем, механической коробкой передач, системой ABS и двумя подушками безопасности.
Глобальная стратегия Hyundai На этом фоне Hyundai Motor Co объявила о планах по остановке своего завода в г. Асан Южная Корея для строительства мощностей по производству автомобилей EV. Приостановка производства, которая, согласно пресс-релизу, продлится с 31 декабря 2023 года по 13 февраля 2024 года, подчеркивает стремление компании сосредоточиться на выпуске электромобилей. Ожидается, что завод в Асане возобновит работу 14 февраля, что будет соответствовать растущему спросу на электромобили EV , говорится в заявлении компании. По мнению разработчиков, они смогут "трансформировать" воздушный транспорт с помощью серийных летательных аппаратов eVTOL, как например, модель S-A1, которую Hyundai недавно представила на крупном авиасалоне. Созданное компанией подразделение Supernal пытается сократить "углеродный след" авиации, а также изменить образ жизни и работы людей за счет улучшения транспортной инфраструктуры в крупных городах и их окрестностях.
В четверг стало известно, что в продаже скоро появятся автомобили марки Solaris. Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин.
Changan представила в России седан Alsvin — альтернативу Hyundai Solaris
Описывая данные сценарии, Сергей Клоков так прокомментировал вероятность покупки оригинальных деталей: — На мой взгляд — скорее нет, чем да. Причины, думаю, всем понятны, и главная — это уход компании с российского рынка. Рано или поздно это скажется на ритмичности работы завода и, как следствие, на стоимости выпускаемых автомобилей, которая и так не поражает воображение дешевизной. Второй вариант — собирать автомобили из аналогов, и здесь первыми на ум, конечно, приходят китайские комплектующие. Китайцы со своей расторопностью могут наладить поставки абсолютно любых запчастей, и они это не раз уже демонстрировали. Опыт есть, ресурсы есть, необходимые материалы есть, а больше, собственно говоря, ничего и не нужно, — указал Сергей Клоков. Здесь также встаёт вопрос санкций за работу с российскими предприятиями, но в значительно меньшем масштабе, который за два года научились обходить.
С другой стороны, неоригинальные запчасти несут в себе угрозу контрафакта — то есть низкокачественных подделок, а не «реплик». Качество таких запчастей всегда ниже, что провоцирует различные угрозы безопасности, предупреждали эксперты ранее. Это также относится ко всему модельному ряду, который выпускался на российском заводе. Эта модель с китайскими запчастями. Есть, конечно, ещё один вариант работы завода, но он ещё менее вероятный, чем производство из оригинальных запчастей — подключение российских поставщиков комплектующих. Но такой информации пока нет, резюмировал Сергей Клоков.
Итак, что же это за машина — Solaris HS? Тот ли это «Солярис», любимый российскими водителями?
Цены: 2,038—2,177 млн рублей, что на 7 тыс. Слегка приподнятый хэтчбек Solaris KRX тоже оснащается исключительно самым мощным мотором и «автоматом», но уже имеет 5 фиксированных комплектаций без возможности взять дополнительные опции. Цена: 2,064-2,345 млн рублей.
А вот кроссовер Solaris HC уже сильно дороже. Причём цены и комплектации тоже с сюрпризом: машины в простейшей связке переднего привода и механики доступны только в самой дорогой комплектации Lifestile. Комплектации попроще — Classic и Family идут либо с «автоматом», либо с полным приводом, либо с автоматом и полным приводом сразу. Диапазон цен — от 2,499 млн рублей за версию на переднем приводе, АККП и в комплектации, близкой к базовому седану HS, до 2,963 млн за полноприводную машину на автомате со всеми возможными опциями. Но в ней не будет ни системы стабилизации, ни 6 подушек безопасности, ни климат-контроля.
Конкурировать «Солярису» придётся с китайскими моделями. Количество предложений различных седанов, с которыми могли бы конкурировать Hyundai Solaris и Kia Rio, в последнее время значительно выросло. Начнём с самых популярных моделей, которые можно встретить в такси. Цены на Omoda S5 Omoda S5 — произведение дочернего бренда концерна Chery, который удерживает лидерство по продажам в России среди иностранных корпораций. По китайской традиции комплектация у этих машин достаточно богатая — они могут оснащаться даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе.
Все версии оснащены автоматической трансмиссией — вариатором.
Кроме того, в базовую комплектацию этого седана обычно входят одна подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS , гидроусилитель руля, центральный замок и иммобилайзер.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Машины 2023 года выпуска прибывают на наш рынок из Китая, где осуществляется их сборка на совместном заводе Beijing Hyundai. Такие седаны доступны исключительно в «Поднебесной» и не отправляются на экспорт. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Hyundai Celesta — это аналог Hyundai Solaris, но с немного другим дизайном. Машины построены на одинаковой платформе, однако несколько отличаются друг от друга по габаритам.
В компании АГР подчеркивают, что завод, как и до остановки в 2022 году, сейчас работает в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. Автомобили Solaris 2024 можно купить в дилерской сети АГР, которую уже начали приводить к единому стандарту бренда с использованием нового логотипа Solaris.
Также стоит обратить внимание на задние фонари, которые имеют необычный дизайн и объединены светодиодной лентой с вставками в виде кристаллов. И это не только из-за того, что новый Хендай Солярис станет чуть больше, но и из-за того, что он будет немного крупнее.
Длина его будет больше и шире, но высота останется прежней. На 50 литров увеличится объем багажника, который будет достигать 528 литров. С помощью 1,5-литрового атмосферного двигателя базовые модели будут оснащаться 1,6 литровым двигателем и более дорогими версиями получат новый 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 160 л. Трансмиссия будет включать 6-ступенчатую «механику» и варианты CVT и DCT для моделей с 1,5-литровым атмосферным мотором и турбированным двигателем соответственно. Chery представила конкурента Mitsubishi Pajero Sport — Jetour Traveler Компания Jetour представила на специальном мероприятии для журналистов свой новый внедорожник Traveler, который будет доступен с двумя бензиновыми и одним гибридным двигателем.
Также новинке прочат новый восьмиступенчатый «автомат». Прицениться к обновленному Ford Taurus пока нельзя. Для сравнения, минимальная сумма, которую в Китае приходится отдавать за «дореформенный» седан, составляет 234 800 юаней 2,14 млн рублей. А тем временем прототип электрического седана Porsche Taycan вывели на финальные испытания. Новинку подловили на гоночной трассе Нюрбургринг.
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
Презентацию рестайлингового Hyundai Verna/Solaris организуют уже этой осенью. Последние новости. Li Auto снизила цены на 4200 долларов США, чтобы усилить конкуренцию в Китае. Китайский автопроизводитель Changan планирует открыть продажи в РФ новых седанов Alsvin, машины уже отгружают дилерам, сообщает журнал «За рулем».