Новости солист группы аукцион

«АукцЫон» – практически единственная российская условно «рок-группа», сохранившая за несколько десятилетий свежесть, неординарность и непредсказуемость. АукцЫон слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография АукцЫон — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Солист российской группы остался без денег: все унес «шторм века»

Знаменитая группа «Энигма» и её «золотой голос» солист Эндрю Дональдс впервые выступают в Барнауле с симфоническим оркестром. Солистки группы в социальной сети посвятили Юрию трогательный пост в день памяти и показали, как сейчас выглядит его могила. В Екатеринбурге завершились съемки фильма «Длительные свидания», где главную роль сыграл солист группы «АукцЫон» Олег Гаркуша. 9 апреля в Ульяновске состоялся концерт бывшего солиста группы "Агата Кристи", лидера музыкального коллектива The Matrixx.

Очевидцы: солист рок-группы "Агата Кристи" спел в Ульяновске пьяным

Фронтмен группы "Звери" Роман Билык накануне выступления в Алматы решил посетить алматинскую барахолку, облачившись в черные очки и надев на голову кепку, передает История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа. Группа Kasabian объявила об уходе солиста Тома Мейгана, с которым работала с момента основания в 1997 году. История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа. Напомним, на аукцион за 48 тысяч рублей была выставлена аудиокассета с записью интервью Егора Летова, сделанной в 1996 году.

В Уфе от коронавируса скончался солист популярной рок-группы «Outrider» Анатолий Симонов

Помимо Outrider, Анатолий Симонов вел педагогико-воспитательную деятельность. Напомним, две недели назад от коронавируса скончалась вице-мэр Уфы по финансовым вопросам Гульнара Валиева. Она была вакцинирована. В ковид-госпитале Максим Забелин лично занимался ее здоровьем, но женщину не удалось спасти.

В 1983-м совместно с Святославом Задерием он основал коллектив «Алиса». В нем он играл на гитаре.

Задерий называл музыканта «спокойным и очаровательным мужчиной». В декабре 2003 года после концертного тура в поддержку альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь» Шаталин ушел из группы «Алиса» по собственному желанию. Шаталин занялся электронной музыкой после того, как покинул «Алису». В 2007 году вышел его сольный альбом «8 мелодий для электрического пианино».

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Терри Киркману было 83 года, пишет RT. The Association — американская поп-группа, которая достигла наибольшего успеха во второй половине 1960-х годов.

У солиста белорусской группы Amaroka прошли обыски

Общество - 19 ноября 2019 - Новости Читы - «АукцЫо́н» — советская и российская рок-группа, основанная Леонидом Фёдоровым в Ленинграде. Датой основания группы считается 1978 год. Пропал солист известной владивостокской рок-группы «Джига Подождет» и арт-директора клуба «Премьера» в июне 2016 года. «АукцЫон» – группа из Санкт-Петербурга, основанная Леонидом Фёдоровым в 1978 году.

Актер Дятлов рассказал, почему ушел из рок-группы «АукцЫон»

В 1992 году начинается многолетнее плодотворное сотрудничество «АукцЫона» и Алексея Хвостенко, с которым Леонид Фёдоров познакомился на гастролях во Франции. В 1992 году выходит первый альбом творческого тандема — «Чайник вина», основой для которого послужили песни Хвоста. Сам он принимает активное участие в записи, впервые с 60-х годов приехав в Россию. У российских музыкантов, в свою очередь, возникают сложности с концертной деятельностью на родине, практически сошедшей на нет из-за ухудшившейся в результате распада СССР экономической ситуации, поэтому «АукцЫон» больше гастролирует на Западе, в основном — в Германии. Пиком студийной деятельности коллектива в 90-х годах является выпуск альбома «Птица», ставшего самым известным во всей дискографии «АукцЫона». Однако по-настоящему главный хит с этой пластинки выстрелил лишь в 2000 году — песня «Дорога» вошла в саундтрек художественного фильма режиссёра Алексея Балабанова «Брат-2», получившего культовый статус у зрителей. Тем не менее, успех «Птицы» практически не отразился на коллективе, в творческой деятельности которого наступил продолжительный кризис. В 1995 году группа выпустила альбом на стихи поэта Велимира Хлебникова «Жилец Вершин», ставший второй совместной работой с Алексеем Хвостенко. После этого студийная деятельность «АукцЫона» надолго сходит на нет.

В то же время наступает эпоха сольных альбомов Леонида Фёдорова, отголоски которых явственно слышны в последних работах «Аукцыона». Группа АукцЫон в 00-е годы В нулевые годы группа «АукцЫон» активно гастролирует, но практически не записывает пластинки. В 2002 году коллектив выпустит диск «Это мама», сыгранный в студии живьём, в который вошли новые версии старых песен и несколько произведений с первого акустического сольника Леонида Фёдорова. В дальнейшем one-take записи станут приоритетом при создании всех пластинок команды. Таким образом музыканты сохраняют и передают свою энергетику и незабываемый дух. В 2007 году музыканты записывают новую пластинку — «Девушки поют». К работе над ней группа привлекает американцев Джона Медески и Марка Рибо, а также контрабасиста Владимира Волкова — постоянного партнёра Фёдорова по сольным проектам. Материал записывается в американской студии, а сам диск становится важным событием в музыкальной жизни России — двенадцатилетний перерыв в студийной деятельности «АукцЫона» закончился.

Группа играет концерты в поддержку нового альбома, два из которых — московский и петербургский — снимают на видео для последующего издания на DVD.

Группа АукцЫон — краткая история Музыкальная деятельность коллектива началась в 1978 году, когда Леонид Фёдоров основал свою первую рок-группу. Фактически это был школьный ансамбль, в котором играли одноклассники. Изначально команда функционировала как трио — Леонид Фёдоров гитара, вокал , Дмитрий Зайченко бас-гитара и Алексей Вихрев барабаны. К 1980 году в состав влились ещё два музыканта — Михаил Малов гитара и Виктор Бондарик бас-гитара , играющий в «АукцЫоне» по сей день.

Последний заменил Зайченко, которого с приходом нового басиста перевели в ранг органиста. На первых порах молодая рок-группа выступала на танцах под названием «Параграф». Спустя некоторое время коллектив переименовали в «Фаэтон». Однако, музыканты не хотели ограничиваться игрой на дискотеках, их творческий потенциал был гораздо больше. В 1980 году Фёдоров знакомится с Олегом Гаркушей, а чуть позже — с Дмитрием Озёрским, которые станут авторами текстов песен «АукцЫона».

С течением времени у группы появляется постоянная репетиционная точка, которой музыканты периодически позволяют пользоваться своим друзьям. В начале 80-х годов несколько раз здесь репетировала группа « Аквариум », один из участников золотого состава которой — бас-гитарист Михаил Файнштейн — сагитировал тогда ещё «Фаэтон» вступить в открывшийся недавно Ленинградский рок-клуб. Прослушивание назначается на позднюю осень 1983 года и к этому событию музыканты решают изменить название, выбрав по словарю «Аукцион». Группа АукцЫон в 80-е годы Своё выступление на прослушивании в рок-клубе участники «АукцЫона» оценивают как отвратительное. Однако, членам экспертной комиссии творчество команды понравилось.

Членство в известной организации группе было обеспечено. Тем не менее, из-за внутренних противоречий и нестабильности состава коллектив приостанавливает творческую деятельность и возвращается к репетициям лишь в 1985 году. В составе к тому времени произошли очередные изменения. В качестве вокалиста Леонид Фёдоров приглашает Сергея Рогожина.

О, боже, ну перестаньте, ну это так странно. Ну что вы хотели знать? Займитесь делом», — резко сказала Панфилова.

Андрей Шаталин — гитарист и клавишник, автор песен, аранжировщик, также создал группу «Демокритов колодец».

В 70-х годах он уже жил и творил в Петербурге — пел в группе «Невское время», которая выступала в пушкинском Доме офицеров по выходным. В середине десятилетия стал профессионально заниматься вокалом и получил приглашение исполнить главную роль в советской рок-опере, которую ставил ВИА «Поющие гитары». Ранее 78.

Экс-солист группы «Челси» Роман Архипов раскритиковал музыкальный рынок США

Считает, вся ситуация — детский сад. Но хотел бы, чтобы композитор ответил за свои слова, так как тот его публично оскорбил. Предложил битарю разобраться во всем через суд — не захотел.

Однако по-настоящему главный хит с этой пластинки выстрелил лишь в 2000 году — песня «Дорога» вошла в саундтрек художественного фильма режиссёра Алексея Балабанова «Брат-2», получившего культовый статус у зрителей. Тем не менее, успех «Птицы» практически не отразился на коллективе, в творческой деятельности которого наступил продолжительный кризис. В 1995 году группа выпустила альбом на стихи поэта Велимира Хлебникова «Жилец Вершин», ставший второй совместной работой с Алексеем Хвостенко. После этого студийная деятельность «АукцЫона» надолго сходит на нет. В то же время наступает эпоха сольных альбомов Леонида Фёдорова, отголоски которых явственно слышны в последних работах «Аукцыона». Группа АукцЫон в 00-е годы В нулевые годы группа «АукцЫон» активно гастролирует, но практически не записывает пластинки. В 2002 году коллектив выпустит диск «Это мама», сыгранный в студии живьём, в который вошли новые версии старых песен и несколько произведений с первого акустического сольника Леонида Фёдорова. В дальнейшем one-take записи станут приоритетом при создании всех пластинок команды. Таким образом музыканты сохраняют и передают свою энергетику и незабываемый дух. В 2007 году музыканты записывают новую пластинку — «Девушки поют». К работе над ней группа привлекает американцев Джона Медески и Марка Рибо, а также контрабасиста Владимира Волкова — постоянного партнёра Фёдорова по сольным проектам. Материал записывается в американской студии, а сам диск становится важным событием в музыкальной жизни России — двенадцатилетний перерыв в студийной деятельности «АукцЫона» закончился. Группа играет концерты в поддержку нового альбома, два из которых — московский и петербургский — снимают на видео для последующего издания на DVD. Кроме того, часть песен с этих выступлений станет основой для первого после многолетней паузы винилового издания команды, выпущенного под названием «Девушки поют — Live». В отличие от предыдущего диска, новый записан без привлечения иностранных музыкантов. На этот период приходится разгар съёмок первого документального фильма о коллективе — на гастролях и в студии музыкантов сопровождает режиссёр Дмитрий Лавриненко, фиксирующий через объектив всё происходящее с участниками команды. Фильм под названием « Ещё » выходит в 2014 году. Осенью 2015 года появляется информация о работе над очередным альбомом «АукцЫона».

Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист. Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы. Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много. Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай. Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект. В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово!

И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше.

Солиста известной рок-группы убили черные риелторы

Подозреваемый в убийстве был задержан. В день убийства муж Александры попросил ее накопать червей для рыбалки. Отмечается, что перед этим она посетила своих родителей, оставив сына у них, а сама отправилась за червями и пропала без вести. Поиски Александры продолжались с 20 по 23 апреля, волонтеры организовывали обыски в деревне и соседних районах, надеясь найти ее живой.

Вот я нынче, помимо «АукцЫона», занимаюсь общественной деятельностью, участвую в просмотре групп для фестиваля «Окна открой», причастен к другим фестивалям и вижу, что примерно половина начинающих команд сразу хочет денег, а другая половина желает прежде всего творить. Мы в 1980-х были из второй когорты. Дайте нам просто песни попеть, и больше ничего не требуется. Хотя предложения о сотрудничестве со стороны королей шоу-бизнеса, скажем Юрия Айзеншписа, к нам поступали. Но «АукцЫон» их отвергал.

Независимость важнее. Звучит, конечно, слегка бравурно. Но… простим протрезвевшему поэту высокопарный слог. Тем более что по сути все верно. Более чем четвертьвековая биография «Ы» — хороший пример сохранения собственного коллективного «я» вопреки пресловутой «объективной реальности». Даже если подобный стоицизм грозил лишить Озерского дежурного пакета молока на концерте. Никто ведь не выставлял специальных требований приглашавшей «АукцЫон» стороне. Несколько лет назад случайно довелось почитать райдер, который наш директор отправлял организаторам концертов в российских городах.

Там было написано: «ребята едят и пьют все». Он, разумеется, наполучал от нас тумаков за такую вольность, хотя особо и не соврал. С любыми нашими директорами, что российскими, что зарубежными, мы всегда ругались по одному поводу: просили их в случае появления каких-то дополнительных средств вкладываться в улучшение качества концертного аппарата, а не в сервис повышенной комфортности. Поскольку на гастроли мы едем именно играть, а отдыхать в красивых отелях можно и в других местах, независимо от группы. За первую десятилетку существования «АукцЫона» в роли его директоров побывали человек восемь-девять. Пофамильно, без запинки, их сейчас, кажется, никто из «аукцыонщиков» не перечислит. Где-то чего-то недоплатили, скрыли, обманули, прокололись с предоплатой или гонораром за концерт… А потом у нас появился Сергей Васильев, который по странному стечению обстоятельств продержался директором дольше остальных. И держится до сих пор.

Вроде бы он такой же, как и предыдущие наши директора, однако как-то в «АукцЫоне» прижился. Возможно, здесь такая же ситуация, как в семье: живешь с женой десять лет, двадцать, понимаешь, что она, может, не очень и хороша, но и полвека с ней проживешь, поскольку уже прикипел, притерся к ней. С Васильевым — похожая история. Есть он, и ладно, бог с ним. С Гаркушей у самого стойкого и преданного «аукцыоновского» директора сложились специфические отношения. Но я принципиально этого не делал и оставался у сцены, поскольку следил за различными моментами, которые во время концерта могут произойти и где потребуется мое вмешательство. Гаркушу, естественно, раздражало мое поведение, он не раз просил ребят: «Давайте уберем этого директора». Но Олег все же не тот человек в «АукцЫоне», кто в одиночку решает подобные вопросы.

Остальных музыкантов я устраивал, и меня не уволили. Кадровые решения в «Ы» принимаются большинством голосов.

Название альбому дала строчка из стихотворения Олега Гаркуши «Так я стал предателем», которое он придумал когда увидел по телевизору передачу про бывшего тассовца, который стал шпионом. Строчка впоследствии вошла в текст «Новогодней песни» на альбоме. По неизвестным причинам оформлявший альбом Кирилл Миллер написал «Как я стал предателем». В процессе работы над этой программой я ощутил некий собственный рост, почувствовал, что взрослею и мыслю иначе, чем раньше» — отметил Дмитрий Озерский. Владимир Веселкин так опишет концерт в своём дневнике: «У группы триумф.

Все снималось на видео. Летом и осенью 1988 года группа активно гастролирует по СССР. Барабанщик группы Игорь Чередник, на фоне чрезмерного увлечения алкоголем, уходит в группу «Игры». Группа начинает срочный поиск барабанщика. После смены нескольких кандидатур им становится Борис Шавейников, принятый в группу накануне концертов по Дальнему Востоку. Именно Борису группа обязана своим названием. Он написал название группы с орфографической ошибкой «АукцЫон».

Это название понравилось группе и прижилось в дальнейшем. В завершение 1988 года, группа участвует в мемориальном концерте Алексадра Башлачёва во дворце спорта «Лужники». В конце года в декабрьском номере журнала «Аврора» выходит, формировавшийся до этого полгода мнением критиков и читатаелей, список лучших советских рок-альбомов. В список из 25 альбомов нет ни одной пластинки АукцЫона. Несмотря на это, записи группы на Западе имеют определенный успех, и в 1989 году группа отправляется в первые свои заграничные гастроли. Там же во Франции состоялось знаковое знакомство группы с Алексеем Хвостенко, сыгравшим впоследствии немалую роль как в творчестве группы, так и в сольном творчестве Леонида Фёдорова. С поездками во Францию связан и известный скандал группы.

На фестивале в Ле Бурже, Владимир Весёлкин под песню «Нэпман» имитировал стриптиз, в результате оставшись в нижнем белье телесного цвета. Этот факт получили негативную оценку в советских газетах «Советская культура» и «Комсомольская правда». В «Комсомольской правде» вышла статья под названием «Поп — музыка? Блеснуть мастерством оказалось сложно. И тогда блеснули безвкусицей…», где группа обвинялась в пошлости и дурном вкусе. Позднее Весёлкин повторяет этот номер в программе «Музыкальный ринг». В этом году на репетициях группа уже активно играет композиции «Самолёт», «Пионер», «Любовь» и «Ябеда», которые скоро составят новый альбом группы.

Жопа Дупло и Бодун[ ] К 1990 году группа активно работает над новым материалом. Между басистом Виктором Бондариком и барабанщиком Борисом Шавейниковым устанавливаются дружеские отношения, что способствует укреплению ритм-секции группы. Фёдоров договаривается о записи в студии Стаса Намина, где зимой записывает альбом Жопа. На виниловой пластинке он вышел в усеченной версии, а по цензурным соображениям название было заменено на Дупло. Также в 1990 на фирме Мелодия выходит записанная ещё в 1989 году пластинка В Багдаде всё спокойно.

Эта песня вошла в одноименный альбом, который до сих пор остается одним из самых знаковых. Аукцыон «Девушки поют» Год выхода: 2007 Песня с восьмого одноименного студийного альбома группы.

Отвечая на вопрос журналиста газеты «Вечерний Петербург», в чем смысл названия композиции, Федоров сказал: — Это фраза из песни. Вторая [версия] — создается образ такого одинокого человека, который идет где-то среди городского шума, вокруг царит хаос наш, и вдруг он слышит где-то голоса поющих девушек… Трек начинается с протяжного и продолжительного проигрыша, который сменяется звуками то саксофона, то гитары — а после осторожный голос Федорова: «Если легок, как дым, то таким и не надо никуда. Ничего потом, и зачем? Я ненавижу поезда…» В одном из интервью музыканты, кстати, признались, что их солист и правда больше других ненавидит поезда. Необычный микс стилей — от французского шансона до инди-рока и метала — помог команде обрести свое уникальное звучание. Итак, рейтинг топ-10 песен группы «Аффинаж», которые обязательны к прослушиванию. Аукцыон «Зимы не будет» Год выхода: 2000 В депрессивной и даже угнетающей песне всего несколько строк: «А-а-а, зимы не будет.

А-а-а, тебя он любит. О, Потому и нет его. А-а-а, о том и пела. А-а-а, а жизнь летела. О, потому и нет его». В интервью Финам. FM Федоров признался, что песня была записана в сложный период жизни группы.

И песню эту, собственно, мы записывали втроем, то есть я, Волков и Слава Курашов, сидя в студии, в которой было минус три… Я помню, Волков был в перчатках обрезанных, реально пар изо рта, и вот мы записывали песню «Зимы не будет». Кстати, эту композицию можно услышать в фильме «Бумер». Аукцыон «Сердце» Год выхода: 2020 Песня, вышедшая на студийном альбоме «Мечты». Ее премьера состоялась.

группа Аукцыон История

  • Последние новости
  • Основатель рок-группы «Алиса» Андрей Шаталин вышел в магазин и не вернулся
  • Бывший солист «Поющих гитар» потерял 2,3 млн рублей из-за мошенников
  • Солист группы «Чай вдвоем» купил мотоцикл Ducati за миллионы рублей
  • Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"
  • Основатель рок-группы «Алиса» Андрей Шаталин вышел в магазин и не вернулся

Экс-супругу солиста группы «Зоопарк» Науменко обманули на 77 тысяч рублей

В альбоме представлена и совершенная по своей сути песня - «Зима». А композиция «Фа-фа» уже с первых нот сводит с ума в хорошем смысле этого слова. Поклонники группы высоко оценили удивительную музыку и грамотно подобранные тексты. В 1992 году коллектив начал сотрудничать с легендарным Алексеем Хвостенко. Он является автором песни «Город золотой».

Эту композицию блестяще исполнил Борис Гребенщиков. Что же досталось «АукцЫону»? Питерские музыканты записали «Чайник вина». При прослушивании этой песни возникает ощущение, что ее создал кто-то из участников «АукцЫона».

Но это не так. Текст принадлежит А. Питерские музыканты не зря выбрали его в качестве компаньона. Ведь им близко творчество этого человека.

Вышедший в 1993 году альбом «Птица» и вовсе перевернул общественное мнение о наших героях. Если раньше группа «Аукцион» ориентировалась на узкий круг слушателей, то теперь все изменилось. Такие песни, как «Дорога», «Еще не поздно» и «Моя любовь», могут оценить люди разных возрастных категорий и музыкальных пристрастий. Почти два года коллектив находился в творческом кризисе.

Анатолий Симонов — виртуозный гитарист и солист — был ключевым участником группы, являлся признанным лидером среди исполнителей рока, кроме того, вел педагогико-воспитательную деятельность. О времени прощания друзья артиста сообщат дополнительно. Читайте нас:.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Анатолий Симонов — виртуозный гитарист и солист — был ключевым участником группы, являлся признанным лидером среди исполнителей рока, кроме того, вел педагогико-воспитательную деятельность. О времени прощания друзья артиста сообщат дополнительно. Фото:Валерий Шахов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий