Новости согласие осаго отзывы

3398 отзывов на Согласие от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Согласие. Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. до них дошла моя жалоба по страховым компаниям, отправленная еще пару месяцев назад в прокуратуру.

Нейтральные отзывы

  • Как Вы считаете такое решение вопроса
  • Отзывы о Согласии, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
  • Отзывы Согласие
  • Согласие - 3398 отзывов реальных клиентов на 2024 год
  • Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО
  • Страховая компания "СОГЛАСИЕ" -> Ярпортал, форум Ярославля

Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Перешёл на сайт почты России по ссылке в электронном письме, далее потребовалась авторизация через ГосУслуги, в результате получил номер отслеживания. После этого сначала ещё больше удивился, так как адрес получения в Самаре, а я живу в Сочи, но по детализации становится понятно, что письмо: 1. Оказалось, что полис не действует уже с 20 июля "по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения", то есть уже на следующий день после отправки ими письма из Самары в Сочи, хотя оно только в одну сторону шло неделю. При оформлении, переоформлении полиса почему-то было обязательно ввести код по смс, а вот уведомить о расторжении по смс не обязательно, нужно было послать письмо, которое не факт что дойдет, а если и дойдет то с опозданием. В результате, если бы не вот это случайное уведомление на электронную почту, которое могло и в спам попасть, то я бы даже не знал, что больше месяца езжу без полиса ОСАГО, а даже если бы получил письмо 27 июля, когда была "попытка вручения", что бы это не значило у почты России, всё равно уже неделю полис был недействителен. Все данные о аннулировании полиса в том самом заказном письме.

Предложил мне написать на почту [email protected] с приложением сканов рукописного заявления, паспорта и СТС.

В итоге раз это неотъемлемая часть я согласился и она прислала ссылку на оплату. Разберитесь со своими сотрудниками, я 100 раз подумаю прежде чем снова буду оформлять полис у вас. Администратор Народного рейтинга 20. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку засчитали. Сызрань попала в аварию, где виновником признали клиента вашей страховой. В тот же день я обратилась в эту страховую для подачи документов по возмещению.

Подала документы, что выдали в ГАИ, так же сделали все фото автомобиля. Но почему то внутренние повреждения не учли. Авто конечно на ходу и теперь, но при движении появились странные звуки!! Выплату так и не произвели. Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не... Читать далее 27. Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не возможно. При обращении на ГЛ говорят рассматривают.

Где то отследить это не возможно. Страховая работает очень долго. Прошло больше 2х недель. В других страховых это занимает пару дней!! Администратор Народного рейтинга 18. Но вроде бы предложение было выгодное, осталась и пожалела. В этом году я решила сделать осаго с досаго в другой компании и что же выяснилось. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали...

Читать далее Четыре года страховалась в этой компании, на пятый год хотела уйти из-за уровня сервиса. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали, видимо менеджер настолько «профессионал», что тупо забила на это и ни разу! И теперь я вновь без досаго. Так же «отличные» работники не могу заранее посчитать стоимость, только за 30 дн, но и тут она забыла это сделать. Каждый год я прошу у них поработать. В других страховых тебе сами звонят, спрашивают будешь ли продлять, этим на все плевать. Все, терпение лопнуло, это последний год, осаго уже оформила в другой компании и следующее каско тоже буду оформлять в другой, надоело самой упрашивать застраховать, самой объяснять менеджеру, что нужно и в итоге остаться без досаго, где вы берёте таких бестолковых работников? Администратор Народного рейтинга 13.

Обратился к страховому агенту, сказали всё исправят. Но всё так и осталось. Потом последовал совет расторгнуть полис, но всю сумму не вернут, так как полис действующий. Мои доводы что я по нему не могу поставить ТС на учёт не действуют.. Косячная контора Администратор Народного рейтинга 09. Автор, уточните, пожалуйста, страховой агент, у которого вы оформляли полис сообщил вам, что возможно внести изменения в ваш полис, однако потом сообщил о невозможности внесения изменений? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Смоленск , ул.

Администратор Народного рейтинга 03. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Страховой случай Оценка: 2 Оценка по выплатам: 1 Страхуюсь в данной страховой второй или третий год. Никогда не общался и не обращался. Недавно пришлось. Страховая уже месяц сворачивает мне кровь. Видишь ли каким-то московскимт сотрудникам из СБ показалось, что это обоюдка. Продлять полис в данной компании...

Читать далее Страхуюсь в данной страховой второй или третий год. Продлять полис в данной компании не планирую и другим не рекомендую. Администратор Народного рейтинга 19. Автор, расскажите поподробнее о ситуации, предоставляли ли вы в страховую компанию документы, подтверждающие вину 3-го лица? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». В начале августа по результатам осмотра СТОА сообщает ориентировочную стоимость ремонта в размере 70 80 тысяч рублей, после чего наступает тишина.

В сентябре СТОА всё-таки сообщает, что одна из деталей, необходимых для ремонта, стоит существенно больше и СК не согласовывает, расчет стоимости ремонта выдать отказывается, ссылаясь на СК. При обращении в СК по данному вопросу специалист технической поддержки сообщает. Мною были написаны два заявления, одно - на смену СТОА в связи с затягиваем сроков ремонта, второе - на выдачу справки. После ссылки в заявлении на Положение Банка России, СК уложилась в два дня и выдала чудесную справку, по которой стоимость запасных частей составляет 114,7 тыс. При этом предложить сами выплату деньгами в связи с превышением ориентировочной стоимости ремонта СК отказывается. На первое же заявление ответа так и не поступило. После получения справки мною было направлено заявление на увеличение стоимости восстановительного ремонта до правильной суммы, указанной в справке - 127,6 тыс. На это заявление никакой реакции не было.

Тем самым СК нарушила п. Однако при повторном обращении в поддержку не было предложено организовать транспортировку до места ремонта, только либо писать заявление на смену СТОА, либо на смену формы выплаты.

Ремонт мне обошелся 30 тыс. В рассчете убытка, который мне показали только после поступления ден. К примеру колпак запасного колеса я приобрела у офиц. Говорят что они еще считают износ. Пыталась поговорить с директором филиала. Но меня к нему просто не пустили. Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд.

За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения. В мае этого года я снова обратился в "Согласие" для прямого урегулирования виновник застрахован в "Гута". Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей три он отвоевал хотя они тоже были очевидны. Сдав документы я стал ждать решения и выплаты. По телефону узнать как продвигается дело в этой компании невозможно. Из-за технической ошибки в банке через три дня перевод вернули назад.

Последний случай-замена заднего бампера. Срок ожидания от заявления в страховую до начала ремонта-3 месяца. Я от них ушел в другую страховую. У них он не в лучшую сторону. Я лично имею об этой компании, мягко говоря, плохое мнение. Константин 2 июля 2012 14:37 Проверенные временем компании усе аПсолютно.... Основной минус занижение страховых выплат... Это касается всех абсолютно. Посему искать нечто креативное на рынке страховых услуг бесполезное занятие. Нравится название Согласие в путь... Не нравится, найдите че нить позвучнее... В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути... Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики...

Нейтральные отзывы

  • СК Согласие. Отзывы
  • Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО на РуСтраховка.Ру
  • Отзывы об ОСАГО в Согласие
  • Вход в личный кабинет
  • Отзывы о страховой компании Согласие

Отзывы о компании Согласие

Отзывы о Согласие: положительных отзывов 138, отрицательных 197. Главная» Новости» Страховая согласие отзывы по осаго по выплатам. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Сотни автомобилистов по всей стране жалуются, что компания "Согласие" без причин затягивает рассмотрение страховых случаев. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2023].

Страховая компания Согласие отзывы

Хотя у меня 10 лет безаварийного стажа, но лично мне ездить без полиса как-то неуютно я из тех, кто ещё и ремнём безопасности пристёгивается. В результате я уже потерял несколько тысяч на неиспользованных 8 месяцев аннулированного полиса и какое-то количество нервов. Но сначала решил сюда выговориться. На сайте ЦБ сегодня нашёл: "Страховая компания вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Вами при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при этом часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования не возвращается. Также договор страхования прекращается независимо от инициативы сторон в случае ликвидации страховщика, гибели утраты транспортного средства, смерти страхователя или собственника по договору ОСАГО. В указанных случаях страхователь также вправе претендовать на возврат части страховой премии пп. Предыстория покупки полиса.

Так что сто раз подумайте и один раз страхуйте. Алексей Лужик 1 июля 2012 15:30 Я страховался там, у них была акция под мою марку и модель с хорошей скидкой. Затем задрали цену полиса в два раза. Последний случай-замена заднего бампера. Срок ожидания от заявления в страховую до начала ремонта-3 месяца. Я от них ушел в другую страховую. У них он не в лучшую сторону. Я лично имею об этой компании, мягко говоря, плохое мнение. Константин 2 июля 2012 14:37 Проверенные временем компании усе аПсолютно.... Основной минус занижение страховых выплат... Это касается всех абсолютно. Посему искать нечто креативное на рынке страховых услуг бесполезное занятие. Нравится название Согласие в путь...

Где его взять? Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический. Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его. Мы советуем сначала позвонить в страховую — вам подскажут, в какое именно отделение можно прийти.

На рассмотрении дела ушло почти 5 месяцев. Но какой меня ждал шок, что в компенсации мне было отказано. И надо было потерять столько времени, чтобы получить такой результат! Больше я с ними не разговаривала. Все общение велось через юристов МИП, которые по максимуму вытребовали компенсации еще и с моральным вредом advokat-malov. Вам не только навяжут кучу ненужных допуслуг, но и вы же будете во всем виноваты и выплат вы никаких не дождетесь.

История выплаты по ОСАГО в СК "Согласие" — победа или поражение?

Главная» Новости» Согласие центр выплат. Если у виновник по ОСАГО застрахован в Согласии, то я вам не завидую, так как сам испытал этот ужас на своей шкуре. Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат. Главная» Новости» Согласие страховая компания отзывы клиентов по выплатам осаго.

Страховая компания «Согласие» — отзывы

На сегодняшний день посетители сайта оставили 1649 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Согласие. На сегодняшний день посетители сайта оставили 1649 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Согласие. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали. ОСАГО от «Согласие Страхование» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты.

Отзывы о страховой компании Согласие

Место происшествия Виновник упорно отказался признавать свою вину, обосновав тем, что он пропускал машину с проблесковым маячком, выезжавшую слева. Хорошо, что не далеко от дома уехал — позвонил супруге и она принесла мне термос чая с печеньками. И когда все разъехались, я двинувшись на разворот понял, что у меня серьезно ушел угол развала-схождения — руль сместится вправо от центра, а при движении казалось, что колеса едут в разные стороны. Сейчас могу смело сказать, что бордюр спрятавшийся под снегом справа, который я даже не заметил, сделал мне весь дальнейший сюжет! По приезду в страховую на осмотр я обратил внимание, что есть скрытое повреждение подвески.

Поскольку у страховой отсутствовал договор с автотехническим центром, я был направлен экспертом на развал-схождение — мол принесете чек, мы его включим в расчет. По приезду на стенд, как и следовало ожидать, обнаружилось слабое место ШНГ при боковом ударе колеса — справа треснула втулка поперечины передней подвески или как еще ее называют — передней балки. Втулка треснула… Об этом тут же сообщил в страховую и в этот же день мне пришлось еще раз организовать машину на подъемнике, чтобы эксперт зафиксировал повреждение и дополнительно приложил к делу. Благо ребята из G-energy не отказали.

Самое главное, что эксперт при осмотре написал не "трещина правой втулки поперечины передней подвески", а отразил как "трещина втулки нижнего рычага"! И убедить его в том, что он не прав ни я, ни мастера автосервиса так и не смогли. Я уже предчувствовал, что все пойдет не верно и через день после этого направился к официальному дилеру ВАЗ "Автофирма Светлана", в которой нас третий раз подняли на подъемнике, зафиксировали повреждение втулки и по моей просьбе выдали калькуляцию перечня работ и стоимости деталей для проведения работ по замене поперечины передней подвески. Документы заявлением направил на адрес "СК Согласие" и приложил как дополнительные и необходимые для корректного расчета.

Кстати, за все эти манипуляции с подъемниками я заплатил больше 1000 рублей, которую мне в итоге никто не компенсировал Ладно, я не жадный… Когда писал заявление о выборе способа возмещения ущерба мне безальтернативно предложили выплату, так как у страховой отсутствовал договор с автотехническим центром. Это противоречит ч. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда , но я изначально рассчитывал на выдачу суммы страховой выплаты. Отсюда: Развитие Так оно и вышло — получив результаты экспертного заключения о стоимости восстановительного ремонта и калькуляцию, я не увидел там ни поперечины передней подвески в сборе, ни работ по ее ремонту и замене, а так же необходимых после этого работ по регулировке углов развала-схождения.

Вообще в целом это не было похоже на экспертизу, а представляло собой подгонку стоимости к определенной сумме — давайте дадим ему 70 тыс. Для понимания вопроса одна поперечина передней подвески в сборе стоит более 20 тыс. Работы по замене разняться, но не менее 10 тыс. День работы как минимум.

Плюс все остальное, включая передний бампер, левое крыло и левую дверь с накладками, зеркало заднего вида, правый колесный диск и капот. Нет ребята — так не пойдет! Кульминация и главное по сути Всё предыдущее повествование было лишь для понимания сложившейся ситуации.

Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают.

И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает.

Страховые компании как можно больше стараются оттянуть сроки производства ремонта. Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян.

Но меня к нему просто не пустили. Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд. За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине.

Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения. В мае этого года я снова обратился в "Согласие" для прямого урегулирования виновник застрахован в "Гута". Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей три он отвоевал хотя они тоже были очевидны. Сдав документы я стал ждать решения и выплаты.

По телефону узнать как продвигается дело в этой компании невозможно. Из-за технической ошибки в банке через три дня перевод вернули назад. Бухгалтерия вместо того чтобы созвониться с банком и решить пустяковый вопрос за три минуты, решила что свои обязательства они выполнили и больше заморачиваться по этому поводу не считают нужным. Так что сегодня 18 июля напомню документы сданы 8 мая ни копейки не перечислено. За это время я раз 20 звонил в компанию и каждый раз слышал снова и снова "У вас неправильные реквизиты пришлите правильные".

Я как попугай повторял одно и тоже "реквизиты правильные пришлите на них еще раз" не помог даже приезд в офис и написание заявления по этому поводу. Теперь о калькуляции ущерба.

Даже если там в данных какая-то ошибка, хотя в полисе все данные правильные, а паспортные данные и все документы при оформлении полиса вводил сначала агент СК, а потом сотрудник СК при переделке полиса.

В общем на фоне срока в 30 дней до получения ответа с сомнительным результатом, пришлось срочно оформить полис в другой страховой, так как в "Согласие" больше ни ногой. Хотя у меня 10 лет безаварийного стажа, но лично мне ездить без полиса как-то неуютно я из тех, кто ещё и ремнём безопасности пристёгивается. В результате я уже потерял несколько тысяч на неиспользованных 8 месяцев аннулированного полиса и какое-то количество нервов.

Но сначала решил сюда выговориться. На сайте ЦБ сегодня нашёл: "Страховая компания вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Вами при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при этом часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования не возвращается. Также договор страхования прекращается независимо от инициативы сторон в случае ликвидации страховщика, гибели утраты транспортного средства, смерти страхователя или собственника по договору ОСАГО.

Отзывы о страховании ОСАГО в Согласие

Я лично имею об этой компании, мягко говоря, плохое мнение. Константин 2 июля 2012 14:37 Проверенные временем компании усе аПсолютно.... Основной минус занижение страховых выплат... Это касается всех абсолютно. Посему искать нечто креативное на рынке страховых услуг бесполезное занятие. Нравится название Согласие в путь... Не нравится, найдите че нить позвучнее... В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути... Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики... Алёна Прекрасная 2 июля 2012 17:48 Страховалась до Согласия в РЕСО, по ОСАГО выплатили 20 рубликов, учитывая что машине 9 лет, пробег около 170 000, повреждения были две левые двери поцарапаны, молдинги оторваны ине большая вмятина на водительской двер, которую написали под замену.

Вобщем ремонт обошелся в 8 рубликов, получается осталась в плюсе. Знаю что никогда не буду страховаться в ингосстрахе, т. Выбирать по отзывам считаю не вариант, сколь людей, столько и мнений, на каждый роток не накинешь платок.

Похожие вопросы.

Отсюда: Развитие Так оно и вышло — получив результаты экспертного заключения о стоимости восстановительного ремонта и калькуляцию, я не увидел там ни поперечины передней подвески в сборе, ни работ по ее ремонту и замене, а так же необходимых после этого работ по регулировке углов развала-схождения. Вообще в целом это не было похоже на экспертизу, а представляло собой подгонку стоимости к определенной сумме — давайте дадим ему 70 тыс. Для понимания вопроса одна поперечина передней подвески в сборе стоит более 20 тыс. Работы по замене разняться, но не менее 10 тыс. День работы как минимум. Плюс все остальное, включая передний бампер, левое крыло и левую дверь с накладками, зеркало заднего вида, правый колесный диск и капот. Нет ребята — так не пойдет! Кульминация и главное по сути Всё предыдущее повествование было лишь для понимания сложившейся ситуации. Дальнейшие шаги можно изложить в виде двух моих претензий, направленных в адрес страховой компании и действующих нормативных документов, которые я использовал при этом. Итак, прежде всего: 1. Положение Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" с изменениями и дополнениями Положение Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П Методика потребуется для проверки корректности экспертного расчета стоимости восстановительного ремонта, а проверять обязательно нужно. Обращаю внимание, что для автомобилей старше старше 10 лет стоимость деталей при расчете будет с коэффициентом 0,5, то есть пол цены. Скажите спасибо Банку России! А может так и надо, по честному? Если Вы обладатель авто другой марки ищите соответствующий профильный каталог запасных частей и деталей Вашего автомобиля. Трудоемкости работ по ремонту Ваз 2123 Шевроле Нива Более свежего каталога я не нашел, сейчас возможно он уже обновлен, так как Нива стала Travel. Если у Вас другой авто соответственно обращаетесь к профильному каталогу Вашей марки. Дальше привожу текст направленных мной претензий: 1. Изучив представленные результаты заключений, сообщаю следующее: В связи с наличием скрытых повреждений передней подвески после ДТП, выразившихся в отклонении положения руля от центра и нарушения угла развала-схождения колес, экспертом ООО СК «Согласие» г. Ярославль А. М… я был направлен на выполнение работ по регулировке развала-схождения колес, где была выявлена трещина втулки поперечины передней подвески, в месте крепления нижнего правого рычага передней подвески, в следствие чего, работы по регулировке развала-схождения колес не представляются возможным до выполнения работ по замене треснувшей втулки. Обращаю внимание, что указанные выше детали имеют разные каталожные номера — артикулы: — поперечина передней подвески в сборе арт.

И теперь самое интересное так как в приложении ничего нет через неделю мы добиваемся ответа от оператора, что не волнуйтесь у вас по договору 30 дней на рассмотрение, хорошо ждём. А теперь самое интересное. Страховой случай зарегистрирован 14 апреля 2024 года. Как ранее писал мы добились от оператора ответа через неделю. И вот апофеоз сегодня 24 апреля я решил проверить приложение и что я вижу. Я в ступоре, а что же и почему, что было всё это время 10 дней. А внизу приписка вам направлено на почтовый адрес объяснение компании в отказе.

Узнайте больше о других наших партнёрах

  • Отзывы о Согласии
  • Юридические услуги
  • Отзывы о страховании ОСАГО в Согласие
  • Страховая компания "СОГЛАСИЕ" -> Ярпортал, форум Ярославля
  • Страховая компания "СОГЛАСИЕ" -> Ярпортал, форум Ярославля
  • СК Согласие. Отзывы

Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

262 реальных отзывов о Согласии по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. ОСАГО в страховой компании Согласие: онлайн-калькулятор, инструкция расчета и покупки, отзывы клиентов СК Согласие об автостраховании. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали. Попросили поучаствовать в контрольной закупке полиса ОСАГО. Тут как раз подоспела пора делать новый полис ОСАГО, сделал в Согласии, хотя перед этим хотел менять компанию. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали.

Страховая компания "СОГЛАСИЕ", отзывы

Прошлой зимой ездили отдыхать в Египет и нам очень помогла наша страховка. Муж наступил на морского ежа, по ходу он был ядовитый, потому что нога начала опухать. В отеле сказали связываться со страховой, но звонить дорого, и мы написали в вотсапе. Часа за два нам организовали в отель врача из частной клиники. Он на всякий случай дал антигистаминные и отек к вечеру сошел. Мы очень перепугались, но страховка помогла. Поездку в местные госпитали мы бы не осилили ни по деньгам, ни по общению varya. Был страховой случай, меняли бампер въехала им в столбик на парковке , проблем ноль, выплату провели быстро, при этом с меня кучу справок не запрашивали.

Буду и дальше оформлять страховку в Согласии, мне вариант страховки у них очень понравился. Теперь же это делаю в Согласии. Тут хорошие условия, франшизы не высокие. Ну и так как это не единственный мой договор здесь, у меня имеется дополнительная скидка. Составили европротокол, отправили в мою страховую все документы. Вот недавно поинтересовался, говорит, что все отремонтировали, он не в претензии, я тем более. Совенко Светлана Очень рада, что Осаго оформляю здесь.

При дтп по моей вине уже 2 было , нет никаких проблем по выплатам. Менеджерам отдельное спасибо за то что все вопросы в основном решаются удаленно, ко мне от потерпевших нет никаких вопросов при этом. Лигуненко Д. Страховку в Согласии взял на квартиру на втором году ипотеки и уже 4 года продлеваю. Штука крайне полезная, уже обожигались на родительской квартире, когда они квартиру купили, обставили, переехали, а потом через месяц сверху соседи залили водой из отопления. Никто не хотел нести ответственность в итоге — ни соседи, ни ук. Разбирались почти год.

Со страховкой спокойнее, да и банк требует. Многие знакомые уже много лет оформляют себе даже после закрытия ипотеки. Даниил Двадцать лет безаварийного вождения, но видимо уже старею. Помял крыло чужой машине при неудачном перестроении и не понял как так получилось. Сын тоже водитель опытный на каско уговорил. Первый раз в жизни обратился в страховую с аварией по своей вине. Мне машину отремонтировали сносно, от второго водителя претензий нету, но он по осаго делал, доволен вроде.

Все хорошо. Виталий Супруга недавно за рулём и ещё не привыкла к плотному трафику. Недавно помяла крыло торопыге лезущему через все ряды Выручила страховка. Заполнили европротокол и разъехались. Без ругани и пререканий. Хотя все равно время он потерял в итоге и кбм. Егор Никогда не знаешь, как может обернуться поездка, даже самая обычная, в поезде.

Ехал по рабочим вопросам всего лишь ночь, а в итоге подхватил какую-то кишечную инфекцию. Ну и утром, выходя с платформы, первым делом позвонил в свою страховую. Благо, что работа меня всегда страхует, причём в нормальной страховой, в Согласии. Направили в ближайшую частную клинику, без проблем все расходы на мое передвижение с вокзала также взяли на себя. Было приятно. Назначили отличный препарат, что к вечеру я был уже на порядок бодрее. Пусть город и не успел посмотреть, зато на встречу важную успел и был в полном порядке.

Ольга У меня был страховой случай, нужно было собрать пакет документов для страховой. Ездила в офис, девушка объяснила все необходимое, по моему случаю, что привезти, что подписать. Все доступно и понятно, без недовольства. Да еще и кофе предложили, я хоть и отказалась, но мне было очень приятно. Наталья Прекрасная страховая компания, ни минуты не было зря потраченных! Очень быстро мне оценили машину, а оформили страховку ещё быстрее. Лариса Мы с мужем много путешествием, стараемся раза 2 за сезон слетать куда то.

Страховку делаем обычно в Согласии еще весной по расширенному пакету. В этом году долго думали ехать в Турцию или нет, но таки собрались после майских — цена решила, что лететь нужно. И прямо на трансфере в Стамбуле у меня сильно заболела слева десна, опухла вся щека. Боль была адская, нужно было срочно ехать к врачу. Муж позвонил по страховке, там все узнали и через минут 20 перезвонили с инструкциями в какую клинику мне обратиться и какой мой порядок действий. В стоматологии приняли меня быстро, договор Согласия скинули им заранее. Десну вскрыли, поставили дренаж и уже к вечеру со следующим автобусом мы уехали в свой город.

Очень полезная штука в поездках. Вадим Хорошая компания, быстро внесли измнения в страховой полис, когда изменился номер водительского удостоверения, не отправили как сейчас многие это делают на сайт, самому все делать. Вера Летали в Сочи на закрытие лыжного сезона, умудрились чем-то травануться и валялись в номере. Благо была страховка, к нам приехали, решили отвезти в больницу на капельницы. Отпустило и взбодрило! Отдых почти не пропустили, даже покатались, но на слегка трясущихся ногах, поэтому только по простым склонам. Эдик ДМС порадовал!

Недавно заболел, пришлось обращаться к врачу в обычную поликлинику, чет не догадался вызвать его на дом и по страховке. А вот анализы решил сдать уже по ДМС. В итоге клинику выбрал поближе, сдал там все анализы за 15 минут. Приняли четко по времени, без задержек. Маргарита Что-то очень непонятное твориться с каско сейчас. На мою машину где-то ну уж совсем копейки стоит, а где-то, как вторая машина. В итоге решила, устроила типа опроса по знакомым, кто где страхуется — многие оказались в Согласии, ценами довольны, выплачивают тоже стабильно.

Мне по цене насчитали чуть выше среднего, нормально. Можно было и в рассрочку взять, что для меня откровенно новость В целом, пока я довольна. Сильно заранее мне смс прислали, там цена, ссылка на оплату, буквально за перекур на работе все сделал. Не то, что в прошлых компаниях, приходилось нестись после смены в офис в очереди ждать и гадать сколько в итоге насчитают по деньгам. Григорий Р. Рекомендую СК Согласие. Пришлось на личном опыте убедиться, что они платят.

Я попал в ДТП, у меня тормоза отказали и я сильно помял зад впереди идущей машине. Ну что, страховая компенсировала ремонт второму участнику. Я доволен. Евгений Был надевано у меня страховой случай. И так хорошо, что у меня полис Каско в этой страховой компании! Ждать теперь очередь в самом сервисе правда, но тут уже некого особо винить…обстановочка. Рита Уже не первый год обслуживаюсь в этой страховой компании.

Делаю, и каско, и осаго, и даже квартира здесь у меня застрахована. Нравится, что здесь не завышенные цены, если случается страховой случай, то очень быстро по нему решаются все вопросы. Так что лично для меня, это вполне надёжная компания. Egor Evdokimov Свои прошлые машины по каско не оформлял. Но вот сменил на S-класс и решил подстраховаться основательно. Немного смутило, что нет калькулятора для расчета и все только по заявке, Оставил, минут через 10-15 перезвонила девушка, уточнила всю информацию, назвала предварительную стоимость, какие у них есть варианты по самой программе каско. Очень хорошо поболтали, пошутили Мне в какой то степени повезло, что я прохожу с Мерседесом 12 года по их программам.

Некоторым клиентам страховщик предлагает заниженную выплату, которой не хватает на все необходимые запчасти. Суды завалены обращениями недовольных клиентов. Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков".

В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают.

После оформления уже дома увидела нелепейшие ошибки в фамилии и дате рождения дочери. Изменения внесли через месяц после моего настойчивого напоминания. Когда наступил страховой случай, начался какой-то сюр. Документы начали пропадать чудесным образом. Каждый раз мне говорили, что пакет неполный, или они вообще ничего не получали. На рассмотрении дела ушло почти 5 месяцев.

И почему лучше не обращаться к автоюристам. Страховая компания отправила нас в Ростов, так как только там производятся выплаты. Мы позвонили знакомой которая оформила страховку, и та предложила обратиться к автоюристам из соображений что выплатят больше и быстрее. Это стало нашей фатальной ошибкой! Жена подписала с компанией автоюристов договор директор компании Заболотний О. Как оказалось позже, она продала им свое дело по ДТП. В этот же день они перевели ей 63000 р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий