Смоленская область. Telegram-канал Mash сообщает, что Смоленский авиационный завод был атакован четырьмя украинскими беспилотниками UJ-22 Airborne. АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — российское авиастроительное предприятие, расположенное в Смоленске. Об этом сообщил в среду врио губернатора Смоленской. Сотрудники УФСБ РФ по Смоленской области рассказали о новом эпизоде в деле экс-подрядчиков АО «СмАЗ», сообщает пресс-служба ведомства.
Читайте также:
- Смоленский авиационный завод расширит производственные мощности - Правительство Смоленской области
- Другие новости
- Главное сегодня
- Что еще почитать
- Еще одно дело возбудили в отношении подрядчиков смоленского АО «СмАЗ»
- Атаки БПЛА в Смоленской области
Смоленский авиационный завод расширит производственные мощности
Мероприятие открыл Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков, выступивший с призывом к коллективу АО «СмАЗ» своим. • В Смоленской области вагоноремонтный завод отгрузил первую уникальную вагон-платформу 422. Гендиректором АО «Смоленский авиационный завод» назначен Андрей Топорков. АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — российское авиастроительное предприятие, расположенное в Смоленске. Об этом сообщил в среду врио губернатора Смоленской.
В Смоленске авиазавод подвергся атаке беспилотников ВСУ
- МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
- Курсы валюты:
- Мишустин осмотрел фюзеляж самолета "Ладога" на Смоленском авиазаводе
- Мишустин посетил Смоленский авиационный завод
Новая глава с новым главой смоленского авиационного завода
Зимой 1937—1938 годов заводу было поручено изготовить несколько экземпляров облегчённого варианта серийного самолёта Р-5 для снятия с дрейфующих льдов группы И. В составе экспедиции на ледоколе « Таймыр » находился обеспечивавший эксплуатацию приспособленных для арктических полётов Р-5 сборщик-механик М. В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей. В 1939—1941 годах на заводе велась подготовка производства к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолётов Ил-2 , но начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, и завод был эвакуирован. Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага. Завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного, общий ущерб составил 46 млн руб. Благодаря инициативе директора завода М. Уже весной 1944 года под открытым небом был налажен ремонт самолётов Ил-2, Ла-5 , Ла-7 , Як-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт. В 1946—1947 годах освоен ремонт самолётов Як-3 , Як-9 , Як-11 за 3 послевоенных года отремонтировано около 400 машин , проводятся работы по переоборудованию в сельскохозяйственный вариант самолётов По-2.
После окончания войны ремонт самолётов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949 г. Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования: лестниц-стремянок, самолётных колодок, подъёмников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей , лыж и запчастей к самолёту По-2. Выпускаются большими партиями стартовые тележки для запуска реактивных двигателей в 1950-65 годы поставлено более 6000 комплектов , специальные кузова на базе ЗИС-150 для прожекторных установок ЛУЧ-1 в 1950 г. Возвращение из эвакуации квалифицированных рабочих и специалистов, восстановление цехов и оснащение завода позволили выполнить задание по выпуску планёров А-2 в 1949-51 годах выпущено более 200 шт. В 1954 году создаются новые цеха: плазово-шаблонный, стапельный, агрегатно-сборочный, заготовительно-штамповочный. В 1956 году завод достиг довоенного уровня выпуска продукции.
Украина 1 октября четыре раза чуть более чем за час пыталась атаковать «Смоленский авиазавод», сообщил источник ИА Регнум. В результате происшествия разрушений конструкций цеха нет. Буквально через 20 минут завод был атакован ещё одним аналогичным беспилотником. Силами ПВО он был сбит, но в результате детонации осколки разлетелись на ближайший аэродром.
В результате взрывов было повреждено остекление ближайшего жилого дома и ТРЦ "Кутузов". Ещё два БПЛА упали в лес за городом. Ни в одном из пяти случаев никто не пострадал.
Губернатор Смоленской области Алексей Островский ответил на ряд вопросов в интервью «Рабочему пути». Ru Губернатор Смоленской области ответил на ряд вопросов, касающихся различных сфер жизнедеятельности региона, главному редактору «Рабочего пути» Сергею Якимову. Ru Апелляционное постановление о этом 5 марта вынес Смоленский областной суд. Ru Вскрыта мошенническая схема руководителей строительной компании по хищению более 40 млн рублей авиационного предприятия при строительстве административных зданий на территории завода. Ru Оперативниками регионального Управления вскрыта мошенническая схема руководителей строительной компании по хищению более 40 млн рублей авиационного предприятия при строительстве административных зданий на территории завода.
В смоленском УФСБ рассказали о новом эпизоде в деле экс-подрядчиков «СмАЗ»
Выбери — как получать новые вакансии. Директором Смоленского авиационного завода назначен Сергей Дацко. Смоленский авиационный завод расширит производственные мощности — Смоленские новости. 26 ноября ВСУ атаковали авиационный завод в Смоленске при помощи БПЛА. Смоленский авиационный завод – это история выдающихся трудовых побед, единения тысяч специалистов, рабочих и трудящихся на благо одной цели с 1926 года. Беспилотники ВСУ пытались атаковать Смоленский авиационный завод 1 октября. Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года.
Митрополит Исидор поздравил сотрудников Смоленского авиационного завода
24 августа 2022 года у руля Смоленского авиационного завода, сменив ушедшего от нас прежнего генерального директора, встал Андрей Михайлович Топорков. Украинские дроны авиационному заводу не помеха. Четыре беспилотника атаковали территорию оборонного предприятия в Смоленске. «Сотрудники УФСБ России по Смоленской области задержали указанных злоумышленников в феврале прошлого года по подозрению в хищении 40 млн рублей при строительстве на. Выбери — как получать новые вакансии. Украина 1 октября четыре раза чуть более чем за час пыталась атаковать «Смоленский авиазавод», сообщил источник ИА Регнум. Директором Смоленского авиационного завода назначен Сергей Дацко.
Читайте также:
- Мишустин осмотрел фюзеляж самолета "Ладога" на Смоленском авиазаводе
- В Смоленске авиазавод подвергся атаке беспилотников ВСУ
- Смоленский авиационный завод объявил о масштабном расширении штата | Газета «Рабочий путь»
- МАИ обучит молодых инженеров для Смоленского авиапредприятия
Раскрыта хронология нападения ВСУ на авиазавод в Смоленской области
Буквально через 20 минут завод был атакован ещё одним аналогичным беспилотником. Силами ПВО он был сбит, но в результате детонации осколки разлетелись на ближайший аэродром. Взлетно-посадочная полоса не пострадала. Ещё через полчаса третий UJ-22 Airborne взорвался на подлёте к заводу.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Ругаю и «воспитываю», но всегда за дело. Не забываю благодарить. Для многих руководителей это, как ни странно, сложно. Но не мне: мы все здесь — одна большая семья, а как можно не любить семью и не быть ей благодарным за помощь в решении вопросов, дел и задач? Как такая ответственность отразилась на коллективе? Но таковы реалии работающего завода — постоянно учишься, чтобы достигать успеха. Прилагаем максимум усилий в своей деятельности. На хобби время остается? Очень люблю поэзию — читать Есенина, Ахматову, Блока. Какие меры предприняли для сглаживания последствий? Сегодня всё по-другому. Развиваем свою промышленность, и это — здорово! Процессы изобретательства, реинженеринга, отказ от импорта положительно скажутся на отечественной экономике и производстве. Считаю, что наш опыт в рамках развития предприятий-кооперантов можно внедрить на другие площадки России. С какими позитивными итогами подходите к новому, 2023-ему? Но уверенно скажу, что все технико-экономические показатели — на высоте. Среднесписочная численность сотрудников составит минимум 3 тысячи человек, повысилась технологичность, качество производственных мощностей. В следующем году в планах — удвоить рост выручки от реализации. Какие требования предъявляете к себе и подчинённым?
В течение 1925—1926 гг. Первым управляющим завода был назначен М. В том же году была отремонтирована и сдана в эксплуатацию первая партия самолётов и двигателей. Начальник Промвоздуха на заседании бюро ячейки ВКП б завода в июле 1927 года говорил: «Ремонтирует самолёты и моторы завод удовлетворительно, даже лучше старых авиазаводов». Постепенно завод перешёл от единичного ремонта самолётов к серийному. Для ознакомления с экспериментальными самолётами и их испытаний на завод приезжают прославленные лётчики: В. Чкалов , М. Громов , А. Юмашев , П. Осипенко , Г. Байдуков , П. Стефановский , С. Данилин , И. Спирин , А. Зимой 1937—1938 годов заводу было поручено изготовить несколько экземпляров облегчённого варианта серийного самолёта Р-5 для снятия с дрейфующих льдов группы И. В составе экспедиции на ледоколе « Таймыр » находился обеспечивавший эксплуатацию приспособленных для арктических полётов Р-5 сборщик-механик М. В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей.