Новости скорость заднего хода т 80

В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.

Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!

с 5 км/час до 15-ти. Т-80Бвм лучше, у него во лбу корпуса реликт, что держит вообще всю кинетику, задний ход 10км/ч вместо четырёх, макс скорость тоже выше. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. Такую скорость МТЗ-80 обеспечивает на 2, 3 и 4 передаче. Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ.

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР

Кроме того, бронемашина оснащена новой динамической защитой «Реликт» вместо предыдущей - «Контакт-5»: первая обладает более высокие показатели перекрытия лобовой проекции башни. У Т-90 было несколько недостатков, которые необходимо было устранить. Так, если первоначально на Т-90М планировали ставить гладкоствольную пушку 2А82 с хромированным покрытием ствола и традиционным автоматом заряжания карусельного типа, то затем решили установить модернизированный 2А46М-5 калибра 125 мм. Кроме того, на Т-90М поставили и дистанционно управляемую 7,62-миллиметровую зенитную установку Т05БВ-1. От защитного потенциала до расположения узлов - в новом танке поменяли многое. В частности, перенесли в забашенную нишу с вышибными панелями немеханизированную часть боекомплекта, а появившийся новый автомат заряжания отличается улучшенным локальным бронированием.

А вот из носовой части корпуса убрали бак стеллаж для того, чтобы снизить угрозу возгорания: их нынешнее расположение - снаружи: два бака в кормовой части корпуса, третий - на левой надгусеничной полке.

Танкист: — Выполнение задач глубокой ночью бронетанковыми соединениями эффективно только в случае работы с закрытых позиций. В идеальном раскладе, если танковая группа выдвигается на штурм, лучше это делать в 2-3 часа ночи и дойти до точки начала ведения боя к сумеркам. Прицельное оборудование устаревшее, под замену.

Но на этапе борьбы с танками СССР, хоть и модернизированными, это не критично. Благодаря пехоте и слаженной работе «Ахмат», мы всегда знали, где находится противник и как передвигается. Автор: — Общая осведомленность об обстановке. Коммуникация в бою с пехотным подразделением?

Использовались ли системы автоматизированного управления по типу ЕСУ ТЗ или все только через общение по радиосвязи? Танкист: —По связи не разглашаю. Автор: — Танковые дуэли? Или танки с танками не воюют с?

Есть ли проблемы с поражением танков противника? Как оцениваешь стойкость Т-80 БВМ к современным противотанковым средствам? Каково мастерство противника? Танкист: — Танковые дуэли на этом ТВД очень востребованы с нашей стороны, и мы их пытаемся навязывать.

Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно. Насчёт стойкости к отечественному — на твёрдую 5-ку. Насчёт западных сложнее, так как возможности отработать по нам мы не давали.

Но, как мне кажется, тандемные снаряды для нас могли бы быть проблемой, но на это всегда есть старая добрая сеточка. К счастью для нас на Украине танкисты перевелись, большая часть опытных командиров и наводчиков выбиты в результате боевых действий 14-15х годов. Как себя показали дополнительные тканевые экраны? Танкист: — На нашей машине к текущему моменту их уже не осталось.

Но, судя по всему, по нам из чего-то зарядили при зачистке посёлка «З. Автор: — Спасибо, за ответы на вопросы. В ходе испытаний была выявлена ненадёжность ходовой части Т-64 и невозможность реализации возросших динамических характеристик танка с газотурбинным двигателем[9]. Всего изготовлен 31 танк этой модификации.

Объект 219 сп 2 — предсерийный образец с новой ходовой частью для полной реализации возможностей газотурбинного двигателя. Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год. Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л.

Боевая масса 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с «Объектом 478».

В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой.

ПТУР — чемодан без ручки или реально полезная вещь? Реально ли реализовать «длинную руку» наших танков в условиях боя на текущем ТВД? Приходилось ли применять? Если да, то нюансы, надежность, были ли срывы наведения и в чем их причина? По личному опыту: какие бы боеприпасы необходимо доработать или создать? Ещё по опыту боев вокруг Донецкого аэропорта мне известно, что происходит с боевой машиной, когда она до отказа забита боекомплектом. Когда с этажа в лючок командира прилетает снаряд от РПГ, и башня улетает на 3 этаж терминала.

Наши визави решили проигнорировать эту простую истину и были забиты всегда до отказа, за что и были прозваны среди подразделения «стадом леммингов». Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично. Можно, но запарно. Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности. Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений. Бронебойный подкалиберный снаряд «Манго» — Наблюдение. Выполняли ли задачи ночью? Как командир ведет наблюдение ночью?

Как себя проявило прицельное оборудование?

И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее. Классического сцепления тут нет вообще. Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах. Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата. Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом. Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией.

Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере.

А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо. А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным. Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз.

И всё это происходит очень плавно. Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь. Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом. Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло.

Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель. Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться. Дифирамбов ему напели много, особенно сейчас, когда хвалить отечественную технику стало очень модно. Давайте лучше поговорим о недостатках. А недостаток у него по сути один — тот самый мотор ГТД-1250. У него есть по крайней мере четыре слабых места. Во-первых, его невозможно отремонтировать в полевых условиях. И не в полевых обычно тоже — проще заменить.

Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР | Гремя Огнём | Дзен Т 80 БВ корпус сзади.
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч.
Основной боевой танк Т-80 — ВикиВоины Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж.
Т-80 - World Of Tanks Сравнение Танков Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.

Проблемы украинских танков Т-84

Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения Скорость по пересечённой местности.
Танк Т-80, купить демилитаризованную версию машины Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч.
Community Bug Reporting System Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода.

Трансмиссия танка Т-80

Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80: andrei_bt — LiveJournal Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М.
Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95].
Почему советские танки медленно едут назад? Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода.
Основной боевой танк Т-80 Скорость по пересечённой местности.

Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео

Включение режима происходит следующим образом. Сцепление выжимается до отказа у трактора оно находится там же где и у автомобиля, это крайняя левая педаль , после чего включается нужный вам режим. После того как режим включен, возвращаете ручку в нейтральное положение и можно включать скорости. При включении понижающего режима, вам доступны скорости 1, 3, 5, 4, а также пониженная передача назад. Если же вам нужно перейти в повышающий режим, то для этого сначала его нужно включить, переведя ручку влево вверх.

После этого вы её возвращаете в нейтральное положение и вам доступны повышающие режимы. То есть 2, 6, 8, 7 скорости и повышенная назад. Девятая передача прямая, она включается при всех режимах КПП, то есть при пониженном и при повышенном. Как это делается?

Если трактор движется, на какой-либо передаче, то при первом выжиме сцепления вы включаете нейтральный режим. Тогда вы полностью отпускаете сцепление после чего жмёте его ещё один раз для того, чтобы включить нужную вам скорость. Это и есть двойной выжим сцепления. Поэтому нужно добиваться включения передач без рыков и иного шума.

Это позволит сохранять коробку в работоспособном состоянии долгое время.

Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней « Объекта 476 » [35]. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478». Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты « Шатёр » и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем. Установлены двухтактный, оппозитный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Принят на вооружение в 1987 году.

К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации. Изготовлен один экземпляр. Серийно не производился. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Изготовлен опытный образец, прошёл испытания. Серийно не выпускался.

Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач.

Лучше всего вести огонь строго по центру башни, это контузит как командира экипажа, так и повредит боеуклад. Кормовая проекция пробивается абсолютно в любую точку области.

Приоритетом является днище танка и башня. Удачные выстрелы по башне могут взорвать боеуклад, а выстрел в днище поджигает двигатель. Тактика в основном зависит от места расположения Т-80 в команде и вражеских боевых единиц. Если вражеская команда содержит в себе танки с 3 по 5 уровень, то смело можно прорываться по одному из флангов, но исключительно в качестве поддержки союзной техники.

Благодаря своему орудию, данная боевая единица отлично пробивает любой класс танков до 5 уровня.

Цели типа "танк" теперь возможно обнаруживать на расстоянии до 5 км. Отечественный тепловизор ТПК-К с матрицей 3 поколения, позволяет уверенно видеть сквозь дым и туман.

Днём, ночью и в сложных метеоусловиях. Автомат сопровождения целей значительно облегчает прицеливание по маневрирующим целям - после "захвата" цели, автоматика сама держит её на прицеле, ожидая команды на выстрел. А баллистический вычислитель автоматически рассчитывает упреждение, выдаёт поправку на ветер, скорость, крен танка и другие факторы, важные при стрельбе.

Вид на прицелы с места наводчика. В распоряжении командира, для поиска целей и выдачи целеуказания наводчику, имеется командирский прицел ТКН-3МК. Дальность видения днём равна 3 км.

Дальность видения ночью менее километра, но командир может воспользоваться выводом изображения с прицела наводчика "Сосна-У" на свой монитор. Также, предусмотрена возможность наведения орудия и стрельбы с места командира режим "Дубль". Для поиска целей необходимо держать его за "рога" и вращать вместе с командирской башенкой.

Нажатие на кнопок на "рогах" поворачивает башню в ту сторону, куда смотрит прибор. Ниже, чёрной заслонкой закрыт монитор вывода изображения с прицела наводчика Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Защита Т-80БВМ имеет многослойное бронирование лба корпуса и башни, усиленное ДЗ "Реликт", способной парировать как бронебойно-подкалиберные, так и кумулятивные боеприпасы с тандемным зарядом. Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Борта корпуса также усилены новыми навесными экранами с элементами динамической защиты, а башня получила дополнительные контейнеры ДЗ на бортах.

Кормовая часть имеет решётчатые экраны для защиты от гранат РПГ. При массе танка в 46 тонн, это даёт ему удельную мощность на уровне 27,2 л. Газотурбинный двигатель ГТД-1250 Газотурбинный двигатель ГТД-1250 Двигатель сопряжён с двумя бортовыми коробками передач, что обеспечивают 4 передачи для движения вперёд и 1 передачу для движения назад.

War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений

Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч. Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180.

Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО

Еще одно новшество - узел-ходоуменьшитель. Это шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Ходоуменыиитель смонтирован в отдельном корпусе, который присоединяется сбоку коробки передач, и им управляют с помощью наружного рычага. Автоматическая блокировка дифференциала АБД заднего моста своей конструкцией и местом расположения принципиально отличалась от аналогичного механизма трактора МТЗ-50. Теперь блокировку можно было производить на ходу, и это способствовало повышению производительности агрегата. Изменения конструкции привода заднего вала отбора мощности ВОМ дали возможность использовать две частоты вращения вместо одной. Гидронавесная система Гидронавесную систему оснастили гидроувеличителем сцепного веса ГСВ , силовым и позиционным регулятором. Для этого применен насос улучшенной конструкции ОНШ-32-2. В 1990 году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ-80 довели до 2500 кг.

Кроме того, добавили систему позиционного и силового регулирования. Для работы с прицепными машинами были предусмотрены: жесткое регулируемое прицепное устройство, гидрофицированный прицепной крюк, буксирное устройство с амортизатором, автоматическая сцепка, пневмосистема, измененный привод компрессора присоединенный к двигателю, а не к трансмиссии , дополнительные балластные грузы на задних колесах и на переднем брусе полурамы. При необходимости можно было установить съемный полугусеничный ход трактора МТЗ-50. Новая кабина Трактор МТЗ-80 получил новую кабину, более современной конструкции. Ее разработали в специальном КБ, созданном по указанию министерства с целью проектирования унифицированных кабин для всех пропашных колесных тракторов класса 0,9-1,4. Она отвечала отечественным и зарубежным стандартам. По мнению механизаторов, такая кабина не менее комфортабельна, чем автомобильная. Она защищает тракториста от шума, вибраций, атмосферных осадков, солнечного излучения, загазованности, пыли.

Кабина установлена на резиновых амортизаторах, снижающих передачу вибрации остова трактора на кабину. Внутри стенки покрыты тепло-, шумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. С помощью блока отопления и охлаждения воздуха можно добиться оптимальной температуры в кабине в любое время года.

Что ж, хоть за это спасибо. Попробуем сочетать практику с теорией. И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее. Классического сцепления тут нет вообще. Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах.

Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата. Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом. Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией. Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый!

А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо. А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным. Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё.

Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз. И всё это происходит очень плавно. Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь. Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом. Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло.

Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель. Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться. Дифирамбов ему напели много, особенно сейчас, когда хвалить отечественную технику стало очень модно. Давайте лучше поговорим о недостатках.

Вместе с этим газотурбинного мотор был во много раз дороже в производстве. Первые образцы новой техники увидели свет в конце шестидесятых годов. Танк был принят на вооружение в Советской Армии в 1976 году, тогда же началось серийное производство новой техники. Т-80 имел классическую схему компоновки с задним расположением двигателя и трансмиссии.

Применение газотурбинного мотора предоставило возможность существенно увеличить технические характеристики новой машины, что делало так более быстрым и маневренным. Экипаж Т-80 включает в себя 3 человека. Главным вооружением танка выступает пушка 2А46-1 калибра 125 мм.

Рассмотрим принцип работы обеих бортовых планетарных коробок передач при прямолинейном движении и повороте: Прямолинейное движение. При помощи механизмов распределения и устройства управления на правой и левой коробках передач синхронно включаются одинаковые передачи, Вращение от ГТД через соединительный вал передается на первичный вал коробки передач. Передача I. При включенных фрикционных элементах Ф3 и Т4 работают 2-й и 3-й планетарные ряды с остановленными эпициклической 6 и солнечной 12 шестернями. Вращение от первичного вала 15 передается солнечной шестерне 3, сателлитам 4, которые вращают водило 5 1-го и 2-го планетарных рядов. Вращение с водила 5 передается эпициклической шестерне 7 3-го планетарного ряда, сателлитам 14 и далее водилу 5.

С водила 8 вращение передается на вторичный вал 9, который является одновременно солнечной шестерней бортовой передачи, сателлитам 10 бортовой передачи, которые вращают водило 11 бортовой передачи и установленное на нем ведущее колесо. Передача II. При включенных фрикционных элементах Ф3 и T1 работают все три планетарных ряда с остановленной солнечной шестерней 2 1-го планетарного ряда и сблокированными эпициклической шестерней 6 2-го планетарного ряда и солнечной шестерней 12 3-го планетарного ряда. Вращение от первичного вала 15 передается солнечной шестерне 3, сателлитам 4 и 1. Сателлиты 1 вращают водило 5 и установленную на нем эпицикли-ческую шестерню 7, а сателлиты 4 вращают эпициклическую шестерню 6 и сблокированную с ним солнечную шестерню 12. Эпициклическая шестерня 7 и солнечная шестерня 12 вращают сателлиты 14 3-го планетарного ряда, которые вращают водило 8 3-го планетарного ряда.

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

Они отлично выделяются и по ним легко попасть, это позволит вам пронести урон и контузить механика-водителя. Также рекомендуется вести стрельбу по днищу, эта область довольно слабая на броню. Можно также попытаться попасть в люк на башне, это гарантировано нанесет урон и контузит командира экипажа. Если рассматривать боковую проекцию, то здесь рекомендуется стрелять по башне. По корпусу будет довольно сложно попасть, а вот башня довольно крупная, и открыта для обстрела. Лучше всего вести огонь строго по центру башни, это контузит как командира экипажа, так и повредит боеуклад. Кормовая проекция пробивается абсолютно в любую точку области.

Я могу наблюдать за противником, могу переключаться на наводчика, могу стрелять из пушки за командира. С НСВ наблюдать. Танк усовершенствованный, новый, неприхотливый. Нам он очень интересен, у нас от него положительные эмоции.

Зацепление сопрягаемых шестерён осуществлено следующим образом: 1 Ведущие шестерни 2, 3, 4 и 5-й передач, сидящие на промежуточном валу, и ведомая шестерня 1-й передачи, сидящая на главном валу, установлены свободно на игольчатых подшипниках. Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова. Принят на вооружение РККА в декабре 1942г.

Новая кабина Трактор МТЗ-80 получил новую кабину, более современной конструкции. Ее разработали в специальном КБ, созданном по указанию министерства с целью проектирования унифицированных кабин для всех пропашных колесных тракторов класса 0,9-1,4. Она отвечала отечественным и зарубежным стандартам. По мнению механизаторов, такая кабина не менее комфортабельна, чем автомобильная. Она защищает тракториста от шума, вибраций, атмосферных осадков, солнечного излучения, загазованности, пыли. Кабина установлена на резиновых амортизаторах, снижающих передачу вибрации остова трактора на кабину. Внутри стенки покрыты тепло-, шумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. С помощью блока отопления и охлаждения воздуха можно добиться оптимальной температуры в кабине в любое время года. Для естественной вентиляции открываются крыша и заднее окно. Лобовое стекло очищает электрический стеклоочиститель, а заднее - стеклоочиститель с ручным приводом. Остекление кабины обеспечивает хорошую обзорность. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками. В ней есть место для термоса, аптечки и вешалки для одежды. Сиденье водителя мягкое, одноместное, с торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение сиденья регулируется по росту и массе тракториста, а также по высоте, наклону спинки. Можно изменить жесткость подвески сиденья. В кабине удобно размещены все органы управления трактором и контрольные приборы, рулевая колонка вместе с рулевым колесом может откидываться вперед, регулируется положение рулевого колеса по высоте. Значительно расширилась область применения машины. Ее можно использовать на самых различных работах, с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями. Количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований.

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

Радиус подавления БПЛА составляет 600-1000 м. Танк оборудуются серийно надстройками, которые защищают от ударов в крышу башни противотанковых управляемых ракет и дронов. В надстройке сделаны вырезы с откидывающимися решетчатыми экранами над люками командира и наводчика. Эта конструкция создана по опыту войны, в которой печально славу получили более простые надстройки, не позволявшие экипажу быстро покинуть горящую машину. Еще одним изменением стало возврат дополнительной бортовой защиты, теперь в виде жестких контейнеров с динамической защитой вместо мягких мешков.

Контейнеры с динамической защитой были впервые установлены на нижнюю лобную деталь танка, и так очень редко подставляемую под удар. И еще одна новинка, комплекс РЭБ, который представлен несколькими всенаправленными антеннами, способными создавать помехи мощностью до 30 Вт на частотах 0,3-6 ГГц. Комплекс перекрывает все частоты связи, на которых работают дроны на поле боя. Ну и последнее - средства маскировки.

Это набор чехлов и секций для покрытия танка. Один из слоев отвечает за экранирование теплового излучения, оно не проходит наружу, в результате чего внешняя поверхность КССЗ имеет температуру окружающей среды. Также есть радиопоглощающий слой, эффективно снижающий отражение сигналов. Дизельный двигатель Т-90М и Т-72, за счет вибраций и создаваемого низкочастотного шума слышен противником гораздо дальше ГТД, которые создает рев и свист, но на средних частотах и в основном в заднюю проекцию.

Звук турбины при движении уходит назад. Если танк Т-80БВМ движется на противника, то он его начинает слышать только на расстоянии 200 — 300 метров. Это очень важно, когда нужно тихо и не заметно подойти на прямой выстрел, иногда даже в упор. Вы все знаете, из многочисленных отзывов военнослужащих с обеих сторон, самый страшный враг пехоты, это танк!

Выстрел прямой наводкой из танка пехота, по которой стреляет, сразу не слышит, сначала прилетает снаряд, потом доносится, звук выстрела. И когда наш Т-80 БВМ еще тихо и не заметно подходит на дистанцию «кинжального» огня, это гарантированное уничтожение цели. Второе преимущество тихого хода, это работа в засадах, там тихий ход вообще является главным для скрытного подхода и покидания позиций. До СВО, на этот показатель не особо обращали внимание, до сих пор, практически во всех справочниках в Интернате, нет этого показателях в характеристиках.

Но, опять подчеркну, важность заднего хода остро проявилась в позиционных боях. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. При массе танка в 46 тонн, это даёт ему удельную мощность на уровне 27,2 л. Подвижность танка с опытным экипажем а сейчас, все экипажи опытные просто феноменальная.

В танке Т-80 применен комбинированный режим торможения, одновременно использующий механические тормоза и турбину двигателя регулируемое сопло турбины позволяет изменить направление газовых потоков, чтобы заставить лопатки турбины вращаться в обратном направлении. У Т-80БВМ самые высокие показатели разгона, скорости и торможения! Двигатель сопряжён с двумя бортовыми коробками передач, что обеспечивают 4 передачи для движения вперёд и 1 передачу для движения назад. Хорошее распределение мощности ГТД на разных оборотах - позволило иметь всего 4 передачи, на дизельном 6-ТД2 требуется 7 передач, что усложняет жизнь механику — водителю более ранних Т-72 и Т-90 с механическими КПП.

На танке, с каждой стороны установлено по 3 гидроамортизатора, по шесть обрезиненных опорных и по 5 поддерживающих катков.

Шомин на заводе имени Малышева. Но в 1991 году СССР развалился, Украина стала самостоятельным государством, и осталась один на один с производством танков Т-80УД, как и танка нового поколения с принципиально новыми компоновочными и конструктивными решениями создаваемого в ХКБМ. Экспорт Первый показ двух украинских танков Т-80УД в Пакистане состоялся в период со 2 августа по 15 сентября 1993 года в жарких условиях пустыни Тар. Программа испытаний была рассчитана на три месяца, а завершилась за полтора. Танки пробежали по две тысячи километров каждый. Несмотря на положительные результаты испытаний техники в условиях заказчика, пакистанская сторона не торопилась принимать окончательное решение из-за отсутствия единства в среде высокопоставленных военных руководителей в вопросе выбора типа танка. Предстояла долгая и кропотливая работа по доказательству преимуществ украинского танка. В результате договоренности летом 1995 года состоялся повторный выезд украинской делегации в Пакистан. Объединенную делегацию возглавляли Генеральный конструктор М.

Борисюк и генерал B. Видео Т-80УД Пакистанский контракт Испытания двух танков были проведены в период с 14 июля по 15 сентября 1995 года в объеме трех тысяч километров. Этот пробег, который показал, что украинские танки способны работать в условиях пустыни в самых жарких условиях. Были реально подтверждены заявленные технические параметры боевой машины. Следует отметить некоторый скептицизм пакистанских танкистов. Они не верили, что украинские танки с нашей же силовой установкой смогут работать в жесточайших условиях пустыни. Для этого у них были основания: пакистанские танки китайской разработки с английскими и китайскими двигателями подобных испытаний не выдерживали. С целью ознакомления с производством танков на заводе в декабре 1995 года в Харьков прибыла представительная пакистанская делегация. Обсуждались вопросы обучения пакистанцев эксплуатации и ремонту. Именно эти вопросы и явились предметом последующего обсуждения в 1996 году в Пакистане.

Неизменным участником этих переговоров был М. Переговоры были очень сложными. Последний этап их продолжался с 15 мая до 30 июня. Первая партия машин ушла в Пакистан в феврале 1997 года; последняя - в ноябре 1999 года. По состоянию на 01. Естественно, они имеют разный уровень наработок: от 150 до 450 часов. Все танки и двигатели находятся в работоспособном состоянии. Скорострельность до 8 выстрелов в минуту в движении. В конвейере механизма заряжания находится 28 выстрелов, общий боекомплект 45 выстрелов.

Но проверку батальон сдал. Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя». В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость. Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле». Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте. Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой. Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора. Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу. Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет. Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель. Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад». Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону.

К самым очевидным недостаткам относятся высокий расход топлива и проблематичность ремонта танка в полевых условиях. Достоинства Т-80 также отлично известны: он быстро заводится даже в условиях сильнейших арктических морозов, имеет великолепную динамику и маневренность, за что прозван «реактивным» или «летающим танком». Вдобавок к этому он имеет малую шумность в передней проекции при приближении. На что способна эта бронемашина с газотурбинной силовой установкой, можно посмотреть на видеозаписях. В условиях СВО, когда чрезвычайно важны маневренность и способность быстро менять позицию, Т-80 оказался очень к месту. Как известно, знаменитый танк «Алеша» относился именно к данному типу и не подкачал. Так вот, региональное издание «Калужские губернские новости» еще в сентябре сего года рассказало о начале подготовки ПАО к производству двигателей для Т-80: Сегодня государством поставлена задача создать еще более мощный газотурбинный двигатель 1500 лошадиных сил вместо нынешних 1250. Работы в этом направлении уже начались.

Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?

И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий