Лоза, Юрий Эдуардович — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоза. Юрий Лоза Полное имя Юрий Эдуардович Лоза Дата рождения 1 февраля 1954(1954-02-01) (58 лет) Место рождения Свердловск, СССР Страна СССР→ Россия Профессии певец.
Лоза, Юрий Эдуардович
Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске, но предки (дед Юрия — Бронислав Павлович Лоза) будущей звезды российского шоу-бизнеса были поляками. Фактически, Юрий написал «Плот» в 1982 году, а известна она стала лишь в 1987-м, когда Лоза уже всё сказал своим творчеством и талантом. Юрий Лоза: новости >>. Отцы и деды: Авторские и экспериментальные проекты, поддержанные Министерством Культуры в 2023 году. Юрий Лоза: новости >>. Отцы и деды: Авторские и экспериментальные проекты, поддержанные Министерством Культуры в 2023 году.
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы
Педагог, который набирал курс, за два дня до экзаменов отказался от этой затеи. Курс заочных режиссеров решили сократить. Но экзамен назначен, желающие стать студентами приехали, поэтому приемная комиссия взялась за работу. Члены комиссии хохотали: знали, что все 75 абитуриентов получат двойки, поэтому просили претендентов постоять на голове, прочитать какие-то невероятные матерные стишки, чтобы им весело было. А потом мы долго ждали результатов, общались, и я познакомился с симпатичными девушками. Мне понравилась Света, которая сама не поступала, но пришла поддержать подругу. Мы обменялись контактами. И тут вышли объявлять оценки, стали зачитывать фамилии по алфавиту: всего 75 абитуриентов — и 75 двоек. Слабый курс, неудачный набор! Ну, мы пошли домой.
А что еще делать? Я не верю в любовь с первого взгляда. Сложное чувство любовь. Знаете, сколько всего должно произойти, чтобы человек определился, любит он или нет! Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь?
Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась.
Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца.
Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры.
Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца.
Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал.
Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения.
Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он.
Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто.
Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз!
И среди них, конечно, знаменитая "Плот", приобретшая поистине всенародную популярность. Примечательно, что она переведена на шесть иностранных языков и легла в основу художественного фильма "Благотворительный бал" режиссёр Эфраим Севела , где в главных ролях снялись Леонид Филатов и Кристина Орбакайте. В текстах поэта Юрия Лозы слышны интонации то разговорно-бытовой, то песенно-распевной русской речи.
Автор не слишком заботится о внешней красивости стиха, о соответствии формы некоему поэтическому стандарту. Ставя во главу угла глубину и порой острою социальность содержания, Лоза прибегает к необычным эпитетам и метафорам, нерегулярной ритмике и достаточно жёсткой рифме. Стихи и песни Юрия Лозы - чуткий сейсмограф сердца. Естественное воплощение личных переживаний, выраженных страстно, правдиво и убедительно, характеризует самобытный почерк этого автора.
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
Вскоре после рождения Юрия семья переехала Верхний Тагил.
В школу он пошёл в столице Казахстана, там же впервые проявил интерес к музыке. К 13 годам он самостоятельно обучился игре на гитаре и начал выступать на вечерах художественной самодеятельности. Вернувшись со службы он поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Однако и в этот раз он оставил учёбу, так как переехал в Москву, где начал развивать карьеру гитариста-вокалиста. Вскоре он начал работать в ансамбле «Калейдоскоп», из которого перешёл в группу Бари Алибасова «Интеграл». В коллективе Лоза выступал на протяжении пяти лет, его огорчало, что за такое продолжительное время лишь одна его композиция была спета на концерте. После ухода из группы Юрий записал свой первый сольный альбом под названием «Путешествие в рок-н-ролл». Премьера сборника состоялась в 1983 году. Вскоре музыкантом была записана песня «Плот», которая впоследствии стала его визитной карточкой. Многие из них вошли в репертуар коллектива.
Please wait while your request is being verified...
Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла.
Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения.
Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть?
Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки.
Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был.
Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство.
Он баритон, а выглядит пацаном. Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве.
Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча.
В опере этого быть не должно. Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Папа с сынулькой Олег Лоза баритон Закончил Московский музыкальный колледж имени Гнесиных как хоровой дирижер, затем поступил в Московскую Консерваторию имени П. Чайковского как оперный певец и вокальный педагог.
После ее окончания начал работать в венском театре Ан Дер Вин, где принял участие в постановках «Брачного векселя» Россини, а также «Богемы» Пуччини на сцене Венской Камерной оперы. Также в августе 2013 года исполнил партию Шонара в опере «Богема» Дж. Пуччини на сцене Het Compagnientheater Амстердам. Шаляпина в г. Ялта Украина. Цюрих Швейцария. В декабре 2020 года Олег исполнил партию Белькоре в опере «Любовый напиток» Г.
И все же его любовь к музыке победила настолько, что Лоза покинул университет. Вскоре Юрий Лоза был призван в ряды Советской Армии. Он служил в ракетных войсках и параллельно с военной подготовкой занимался художественной самодеятельностью — руководил солдатским духовым оркестром, а потом стал организатором армейского ансамбля.
После армии Юрий Лоза работал и фрезеровщиком, и геодезистом, но все это время продолжал заниматься музыкой — параллельно Юрий учился в Алма-Атинском музыкальном училище имени Чайковского. И одновременно Юрий Эдуардович подрабатывал, играя на свадьбах и в ресторанах, пел песни на разных языках. Талантливые выступления молодого Лозы были отмечены публикой и принесли ему популярность.
Юрию даже дали прозвище — «певец городских трущоб». Лишь в 2003 году он окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ. Этот ансамбль работал в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов.
Благодаря успешным выступлениям, Саратовская филармония взяла «Интеграл» под свою опеку. В 1980 году Юрий Лоза стал участником рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси. Юрий работал в «Интеграле» в течение пяти лет.
В этот период Лоза увлекся сочинением своих собственных песен. Их у музыканта накопилось более сотни, но, к сожалению, в группе их петь не удавалось. Только песня «Заповедные места» стала популярной в исполнении ансамбля «Ариэль».
В 1983 году Юрий Лоза случайно познакомился с музыкантами группы «Примус». Александр Боднарь гитара и Игорь Плеханов клавишник помогли Юрию записать первый альбом на технической базе «Примуса». Но, как оказалось, помощь «Примуса» была небескорыстной.
Хотя Юрий Лоза забрал копию записи, по стране распространили вариант записи, где Александр Боднарь объявил: «Для вас поет свои песни группа «Примус». Юрий Лоза был очень недоволен, так как, не был членом группы «Примус». Неприятная история закончилась тем, что Юрий порвал всякие отношения с участниками лукавой группы.
А потом певец придумал версию, что «Примус» — это не название группы, а в переводе с латинского, номер альбома — первый.
В 1975-76 годах работал в ОМА Казахконцерта в качестве ресторанного музыканта и параллельно учился на отделении ударных инструментов музыкального училища в Алма-Ате, которое не закончил. В начале 1977-го гастролировал по Казахстану в составе различных филармонических коллективов. С конца 1977 года работал гитаристом, банджистом и ведущим вокалистом в группе "Интеграл" вместе с Бари Алибасовым, в частности выступал на легендарном рок-фестивале Тбилиси-80 вместе с "Аквариумом", "Автографом" другими советскими исполнителями. В 1983 году перебрался в Москву и в конце года начал играть и петь в группе "Зодчие" вместе с В. Сюткиным и Ю. Давыдовым, параллельно выпуская по одному авторскому магнитоальбому в год. В этот период Юрию нередко запрещали исполнять песни под своей фамилией, и даже знаменитый "Плот" нередко приписывался другим авторам. С 1987 года начал официальную сольную карьеру.
К слову, когда-то Юрий был перворазрядником по шести видам спорта, что, впрочем, не считает особенным достижением. У него даже была необходимость выбора между спортом и музыкой. Но профессионально, без любительства он стал заниматься именно музыкой. А из прошлых увлечений до сегодняшнего дня остались шахматы. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 годы работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». Юрий Лоза личность здесь можно было поставить промежуточную точку на музыкальной арене весьма незаурядная. Его творчество нельзя назвать ровным, движение к мастерству поступательным, а музыкальный стиль обрисовать определёнными рамками.
От психологически глубоких баллад к шутовскому балагану, от берущей за душу лирики к высмеивающей её же иронии. Иногда его бросает в крайности, иногда он пересекает грань, именуемую словом «мера», а порой и «вкус», но всё это можно списать на издержки натуры богатой, одарённой и не успокаивающейся. Несмотря на разноплановое авторство, Лоза практически никогда не остаётся в рамках одной песни. Чаще всего он мыслит песенной серией, объединённой циклом личных размышлений, точкой зрения и, наверное, более всего, настроением. В этом его честность. Он не верит приверженцам одного стиля, потому что человек это всегда разное настроение.
Есть музыка «под чашечку кофе», под ходьбу пешком, под езду на машине, под танцы и под одиночество. Она не может быть одна даже у любителей определённого направления. Это как джинсы на каждый день, в которых, однако, не пойдёшь в театр. Можно ли считать ваше возвращение на большую сцену данью этой моде? Вписываетесь ли вы в современный шоу-бизнес? Принимаете ли его правила?
Сейчас на эстраде — поколение «пользователей». Если в 80-е годы все как-то пытались удивить собственной программой, песнями, все что-то изобретали, что-то писали, то нынешнее поколение композиторов и исполнителей пользуется наработанным до них. Они берут опробованное содержание, заворачивают в новую упаковку — и продают. Поэтому сейчас, в данный момент, творцам живётся не очень хорошо, потому что новый материал никого не интересует. Я пишу хорошую песню — а мне говорят: зачем ты её написал? Она не вписывается в формат, она никому не нужна.
Сейчас я написал великолепную песню про Новый год прим. Потому что надо встать в очередь и заплатить деньги, чтобы показывать самого себя по телевизору. Абсолютно никого не интересует, какая эта песня — хорошая, плохая или вовсе не песня. Есть такое понятие, как эфирная сетка. В ней расписано, сколько надо заплатить за какой эфир в какой программе. Зато любая бездарь может раскручивать себя — были бы деньги.
Появилось даже такое понятие, как «поющие кошельки».
Юрий Эдуардович Лоза
российский эстрадный певец, ставший человеком-мемом после того, как обвинил группу Rolling Stones в неумении петь. Сколько лет Юрию Лозе. В 2021 году Юрий Эдуардович отпраздновал свое 67-летие. Дата рождения певца – 1 февраля 1954 года. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Свердловске (ныне Екатеринбург). В 1961-м семья перебралась в Алма-Ату, где и прошли детство и юность певца и композитора. Юрий Эдуардович Лоза — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Сколько лет Юрию Лозе. С юных лет Юрий Лоза, фото в молодости и сейчас которого имеют небольшие различия, занимается спортом. Он в минуты отдыха с друзьями играет в футбол. В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника".
Юрий Лоза мучается из-за Ивана Краско и его молодой жены
В последние годы Юрий Лоза вместе со своим давним приятелем Валерием Сюткиным часто выходит на сцену Тюменской филармонии, также пробует себя на ниве литературы – в 2009 году артист опубликовал в интернете пьесу собственного авторства «Культур-мультур». Лоза, Юрий Эдуардович — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоза. Юрий Лоза Полное имя Юрий Эдуардович Лоза Дата рождения 1 февраля 1954(1954-02-01) (58 лет) Место рождения Свердловск, СССР Страна СССР→ Россия Профессии певец. В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Юрий Лоза. В четверг, 1 февраля, исполнилось 70 лет певцу Юрию Лозе. Где живет Юрий Лоза сейчас и как выглядит на фото его дом в Подмосковье, расскажем в нашем материале.
Еще немного о Лозе..
Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [5]. В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». Выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Горького в 2001 году [9] [10]. Жена является главным редактором текстов мужа [6] [11]. Она — поэт, член союза писателей, у неё вышла книжка стихов. Также пишет песни и исполняет их. Вышел клип с её песней «Липа», с ней там снялся известный художник Никас Сафронов [1].
За 5 лет работы в группе у Юрия Лозы накопилось более 100 песен собственного сочинения, которые не подходили для репертуара «Интеграла». В 1983 г. В скором времени Лоза познакомился с участниками группы «Примус», на технической базе которой смог записать свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983.
Тогда же Юрий присоединяется к рок-коллективу «Зодчие», в составе которого находился и Валерий Сюткин. В последующие годы его песни стали основой репертуара группы. К 1986 г.
В тот момент биографии Лоза уже считался одним из самых успешных поэтов-песенников и композиторов в стране. Парень решил покинуть «Зодчих» и начать сольную карьеру. В 1988 г.
На ней присутствовал знаменитый хит Лозы «Плот», который до сих пор считается одной из лучших работ музыканта. Любопытно, что «Плот» был написан еще в 1982 г. Юрий предлагал Алибасову включить песню в репертуар «Зодчих», но тот не увидел в композиции ничего особенного.
В 1990 г. Лоза представил свой очередной альбом «Вся жизнь — дорога». Тогда же Юрий недолго занимал должность администратора в рязанской филармонии.
В 1993 г. В те годы песни музыканта пользовались большой популярностью в странах бывшего Советского Союза. Лозу часто приглашали в разные телепередачи, среди который «Белый попугай» и «С легким паром!
Он остается на плаву в медиавселенной даже спустя почти 40 лет с момента выхода его легендарной песни. Тогда фанаты выстраивались в очередь, чтобы урвать пластинку про нелегкий путь. Сегодня с 400 тысячами подписчиков Лоза уверенно гребет против течения. В своих высказываниях не щадит никого — Гагарин, говорит, ничего не сделал, "просто лежал". А прорыв российского кинематографа — первый фильм, снятый в космосе — только все испортил. Она дискредитировала этим профессию космонавтов — просто размазала эту профессию, опустила ее ниже плинтуса. Любой человек, оказывается, может полететь", — сказал Лоза.
Прогремел Юрий Эдуардович и когда легкой рукой снял с пьедестала всемирно известных легенд рока. Просто сыграно и спето плохо.
В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, Мик Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь.
Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет». В результате Юрий Лоза получил неофициальный статус «правдоруба российского шоу-бизнеса», в то же время многие смеялись над высказываниями Лозы, в интернете появилось много изображений Юрия Эдуардовича в виде мемов и пародий. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал.
Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время», — заявил Лоза. Это высказывание вызвало бурное возмущение среди российской общественности. Российский космонавт Алексей Леонов даже назвал Лозу «засранцем и мерзавцем».
Сам Лоза свалил всю вину за скандал на журналистов. В Фейсбуке Юрий Лоза процитировал Академию занимательных наук, в которой говорится, что космонавт лежит в ракете из-за больших перегрузок. В 2016 году Лоза раскритиковал вручение Бобу Дилану Нобелевской премии. Музыкант Юрий Лоза не остался в стороне от скандала вокруг участия российской певицы Юлии Самойловой в песенном конкурсе «Евровидение» в Киеве.
Так в итоге и произошло. Она сначала выступала под псевдонимом Сюзанна, а позже — Светлана Мережковская. Она выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Светлана Валентиновна Лоза окончила Литературный институт имени А.
Горького в 2001 году. Она — поэт, член Союза писателей, у неё вышла книжка стихов. Также жена Юрия Лозы пишет песни и исполняет их вышел клип с её песней «Липа», в котором с ней снялся известный художник Никас Сафронов , является главным редактором текстов мужа. У Юрия и Светланы Лозы есть сын Олег р.