Новости сколько лет мымре в служебном романе

26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино.

Служебный роман (1977)

Сколько лет было героям фильма Служебный роман? По сюжету Мымре Людмиле Прокофьевне было «всего 36», однако Алисе Фрейндлих на момент съёмок исполнилось 43 года. Главная» Новости» Сколько лет мымре в служебном романе. Сколько лет было мымре из служебного романа — анализ возраста главного героя. Предлагаем вам узнать, сколько лет было актёрам на съёмках «Служебного романа». Но сколько лет Мымре Александровичу?

Все тайны "Служебного романа”

«Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977. Прошло уже более 40 лет с тех пор, как на экраны советских кинотеатров вышла одна из самых любимых отечественных комедий — «Служебный роман». Ремейк “Cлужебного романа», одной из самых любимых в России комедий прошлых лет. «Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977. Кадр из фильма "Служебный роман" © "Кинопоиск". советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова.

Мымра из "Служебного романа"

А сколько лет было хрестоматийной Старухе Изергиль? Волшебство времени: сколько лет пережила Мымра за одну незабываемую вечеринку в Служебном романе? «Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977. Героиня Алисы Фрейндлих в фильме «Служебный роман». Служебный роман Жанр мелодрама / комедия Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Эмиль Брагинский Эльдар Рязанов В главных ролях Алиса Фрейндлих Андрей Мягков Светлана Немоляева Олег Басилашвили Лия Ахеджакова Оператор Владимир Нахабцев Композитор. В целом, возраст Мымры в романе «Служебный роман» можно определить примерно в районе 25-30 лет, что соответствует необходимым характеристикам героини и связанным с этим событиям в истории.

Сколько лет немоляевой в служебном романе

1 серия с тифлокомментариями Служебный роман. советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова. Призы и награды: Журнал "Советский экран" назвал "Служебный роман" фильмом года, а исполнителей главных ролей (лих и а) — актерами года. Москвовед¸ экскурсовод, автор проекта «ПрогулКИНО» Татьяна Воронцова рассказывает о местах, где в Москве проходили съемки пяти ключевых комедий Эльдара Рязанова — «Служебного романа», «Гаража», «Берегись автомобиля», «Иронии судьбы, или С легким.

Мымра и Верочка. Сколько лет было героям фильма «Служебный роман»

Появление в коллективе нового сотрудника, сыгранного Олегом Басилашвили, всколыхнуло в ее душе воспоминания о юношеском романе. Это еще одна лирическая и печальная линия сюжета. Как многие из нас сочувствовали Ольге Рыжовой и понимали ее! Актрисе на тот момент было 40 лет, но слишком яркий безвкусный макияж и обесцвеченные волосы старят ее персонаж. Алиса Фрейндлих Главной героине Людмиле Прокофьевне Калугиной по фильму всего 36 лет, она возглавляет статистический отдел, где и разворачиваются основные события.

Например, одной из сцен, которую Андрей Мягков придумывал на ходу, стала попытка рассказать Калугиной о грибах, а затем спеть и станцевать. Не менее креативным экспромтом стало общение Новосельцева и Калугиной за ужином в доме «мымры». К слову, у секретарши Верочки был муж, роль которого исполнял Александр Фатюшин. Этот актер мог особенно запомниться после роли Сергея Гурина из фильма «Москва слезам не верит». Но полноценно сняться в «Служебном романе» Фатюшин не смог из-за травмы глаза. Читайте также: Постоять за себя. В киноленте остались только общие кадры, где Фатюшин сливается с толпой других сотрудников статистического учреждения. Однако в начале фильма можно заметить, как Верочка сердито смотрит на персонажа Александра Фатюшина через стекло, как только она приезжает на работу. Она носит уродливые костюмы, очки с громоздкой оправой, делает странную прическу. Но во время сцены общения Калугиной и Новосельцева на крыше Людмила Прокофьевна со слезами признается, что моложе самого Анатолия Ефремовича. Ведь ей всего 36 лет. Сам же Новосельцев, Рыжова и Самохвалов учились в одном институте, но определить их конкретный возраст не представляется возможным.

В 1956 году она в первый раз вышла замуж за студента-однокурсника Владимира Карасева, однако пара рассталась через год. Второй любовью актрисы стал Игорь Владимиров, руководитель Театра имени Ленсовета, в котором Алиса Бруновна и работала. В браке у пары родилась дочь Варвара, которая впоследствии пошла по стопам звездных родителей и сейчас работает в одном театре вместе с мамой. В 1981 году Фрейндлих и Владимиров развелись, тогда избранником актрисы стал артист и художник Юрий Соловьев. Этот брак тоже не оказался удачным — третий супруг звезды не сумел найти общий язык с ее дочерью и в 90-х они развелись. Сейчас актриса продолжает заниматься творчеством, а также наслаждается общением с семьей — у ее единственной дочери Варвары двое детей, Анна и Никита.

Но по счастливой случайности его заметил один из преподавателей МХАТа и предложил пройти вступительные испытания в театральный. Так Андрей Мягков погрузился в мир искусства. А во время обучения в институте еще и встретил свою вторую половину — актрису Анастасию Вознесенскую. Карьера актера по началу не задалась: в кино его почти не приглашали, а театральные роли не отвечали амбициям Андрея. Переломный момент случился в 1975-м, когда на большие экраны вышла романтическая комедия «Ирония судьбы, или С легким паром! Два мальчика», — одна из самых запоминающихся реплик Анатолия Ефремовича. В этом Мягков на своего героя оказался совсем не похож, детей у него с супругой не было, а на расспросы журналистов по этому поводу актеры всегда отвечали односложно - посвятили себя профессии. А богатый жизненный опыт вдохновил его на написание детективов: из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько книг. Увы, 82-летний актер умер в феврале 2021 года от острой сердечной недостаточности. Его партнерше по фильму, Алисе Фрейндлих, кинолента тоже принесла популярность и всенародную любовь.

Для Новосельцева не помеха: не поверите, сколько лет было Мымре из «Служебного романа»

Возрастный конфликт и несоответствие ожиданий играют важную роль в конфликте между героями. Возраст Мымре Александровича также определяет его характер и мотивы. Взрослый возраст и прошедшие испытания делают его более циничным и реалистичным, в отличие от молодых романтиков. Его стремление к стабильности и комфорту волнует его больше, чем любовь к Ларисе. Конфликт между героями и их различная мировоззренческая позиция представлены через призму их возраста. Идеалы и надежды молодости Ларисы сталкиваются с опытом и нарушают привычный ход событий в их отношениях. В связи с этим, понимание взаимоотношений главных героев романа и развитие сюжета невозможно без понимания значения возраста Мымре Александровича. Возраст становится ключевым элементом в их отношениях и определяет последующие события и развитие сюжета.

Добавить комментарий Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Белены объелся?! Неужели вы ко мне неравнодушны? А вот, всё.

Всего хорошего, Людмила Прокофьевна. До свидания! Нет у вас ни стыда, ни совести! Я знаю Олю и её мужа — это прекрасная пара.

Почему вы всё время сплетничаете? Я, между прочим, их читала.

Героине Фрейндлих по сюжету было всего 36 лет, в то время как самой актрисе на момент съёмок исполнилось 43 года. На роль полюбившегося зрителям Шурика вновь взяли Александра Демьяненко. В реальной жизни ему было 29 лет, а в новой картине, как и в предыдущей, актёр сыграл студента третьего курса то есть, подразумевалось, что ему было около 20. В том числе для того, чтобы немного омолодить Демьяненко, ему нещадно обесцвечивали волосы, что часто приводило к ожогам кожи головы.

Ситуацию усугубляло и пристрастие Владимирова к алкоголю. Однако после развода Фрейндлих ещё пять лет работала под руководством бывшего мужа, а потом перешла в БДТ. По сути, актёру предстояло сыграть тот же характер, что и в «Иронии судьбы» — мягкий, обаятельный интеллигент. Пришлось, как и в случае с Алисой Фрейндлих, отчаянно маскировать природное обаяние актёра. В жизни самого Мягкова служебный роман сыграл очень значимую роль. Именно ему актёр обязан своим браком. Поговаривали, что в студенческие годы у Мягкова был роман с Ириной Мирошниченко. Студенческий роман перерос в служебный. И в «Современнике» они работали уже мужем и женой. Но у актёра умер отец, и пришлось срочно искать ему замену. А когда потребовался актёр на роль Самохвалова, Рязанов без колебаний выбрал Басилашвили. На съёмки он приезжал из Ленинграда. Выглядел помятым и невыспавшимся. Гримёрам с костюмерами приходилось потрудиться, чтобы превратить замотанного актёра в лощёного героя. А элегантного Мягкова им приходилось превращать в помятого и потрёпанного Новосельцева. Говорят, Басилашвили даже предлагал Рязанову поменять их с Мягковым местами. Их бурный роман завершился скоропалительной свадьбой и перерос в «служебный брак». Причём приглашение туда получила Доронина, а Басилашвили взяли как бы в нагрузку к жене. Как вспоминал сам актёр, у его бывшей жены поначалу был мягкий характер и большой талант. Но потом характер начал меняться в худшую сторону.

«Служебный роман» (1977)

Мымра — это символ той женственности и нежности, которую мужчины ищут в женщинах. Она — не просто красивая женщина, но и сильная и независимая личность. Ее чувственность и умение радоваться простым радостям жизни делают ее востребованной и любимой среди многих мужчин. Возраст Мымры в романе Мымра, одна из главных героинь романа «Служебный роман» написанного Ирина Глебысевой, изображается как молодая женщина, которая работает в одном из отделов института. Ее возраст, хотя нигде в романе конкретно не указан, можно предположить, что она находится в возрасте примерно 22-25 лет. Этот возраст виден по ее поведению и репликам. Она часто проявляет наивность и независимость, как свойства молодых людей. Она мечтает о светлом будущем и стремится к личному и карьерному росту.

Именно Мымра играет важную роль в романе, так как она становится второй женщиной главного героя — Якова Стихатенка. Их отношения развиваются со временем, а Мымра демонстрирует большой интерес к Якову и неравнодушие к нему. Возраст Мымры в романе подчеркивает ее определенное место в сюжете и демонстрирует ее восприимчивую природу. Ее история в романе помогает читателю лучше понять некоторые общие темы, такие как свобода выбора и противоречия между личным счастьем и социальными ожиданиями. Она также служит примером для молодого поколения, затрагивая вопросы, связанные со становлением взрослого человека.

Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе.

Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы. Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром.

Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин. С ним даже успели отснять несколько сцен, но актёр заболел, и почти весь материал с ним из финальной версии вырезали. А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили. На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов. Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел.

В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати». После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики.

Она же тяжёлая. Что вы в неё вцепились?! Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь… Тем более в хорошей компании. Зачем вы занимаетесь мною лично? Поручите меня вашему секретарю. Представляете, Бубликов умер! Сдайте, пожалуйста, деньги на венок! Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.

Почти каждую ночь она ездила в Москву на съемки и обратно. Для «мымры» был тщательно подобран максимально сдержанный образ: бесформенные вещи отталкивающих цветов на 1-2 размера больше, старые очки с толстой оправой, зализанная назад прическа. За роль Калугиной журнал «Советский экран» признал Фрейндлих лучшей актрисой года, а поклонники начали засыпать ее письмами с благодарностью. Эта работа также примечательна тем, что актриса сама исполнила две песни, звучащие в фильме, — «Моей душе покоя нет» и «У природы нет плохой погоды». Изначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», а позже название изменили на «Служебные романы». В отснятом черновом варианте, хронометраж которого составлял около пяти часов, было пять служебных романов. До монтажа в фильме присутствовала линия отношений секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее супруга Александр Фатюшин. По сюжету они работали в одном статистическом учреждении. После ссоры муж Веры осыпал ее подарками и комплиментами, а также катал на мотоцикле. Но эту линию решили вырезать и оставить Верочке только несколько телефонных разговоров с мужем. Известный актер Фатюшин появлялся в кадре всего несколько раз, что вызвало недоумение зрителей. Также сообщалось, что он прекратил сниматься из-за травмы глаза. Еще одним вырезанным романом стала история подруги Верочки Алены Надежда Репина. Чтобы правдоподобно показать утро в конторе, Рязанов пошел на хитрость. После съемок сцены он объявил о перерыве, но камера продолжала работать. Во время паузы актрисы начали непринужденно приводить себя в порядок — так были отсняты необходимые кадры. Чтобы не превратить фильм в телеспектакль, Рязанов включил в него сцены с московскими улицами, по которым сотрудники добираются до работы. Особенно ему приглянулся снег, выпавший в конце сентября на желтые листья. Во время съемок уличных сцен режиссеру пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой для легендарной песни.

От телеспектакля до госпремии: история «Служебного романа», который возвращается в кино

У оператора картины валялись без дела старые очки в темной толстой оправе, и он предложил актрисе их примерить. Очки идеально дополнили образ старомодно одетой начальницы, став самым узнаваемым элементом в ее имидже. Старомодные очки - самый важный элемент узнаваемого образа. Это в наше время женщина-босс, как правило, посещает косметические салоны и одевается с иголочки. В советские же времена в учреждениях было немало таких «мымр», так что примеров для подражания у актрисы хватало. В обычной жизни Алиса Бруновна всегда выглядела женственно и стильно. В платье угадывается летящий образ американских актрис послевоенных годов узкая талия, пышная юбка , который в сознании многих советских женщин того времени закрепился как символ обворожительной красотки.

Красота по-американски - пример для подражания. Калугина, безусловно, не могла жить на окраине, как секретарша Верочка, и, тем более, в Подмосковье, как рядовая сотрудница Оленька. Поэтому ее поселили в кирпичной 12-этажке на Большой Никитской. К тому моменту это был один из самых престижных новых домов в центре Москвы, где жили номенклатурные работники, большие начальники, а также видные деятели искусств. Кирпичный дом на Большой Никитской и в наши дни смотрится солидно. Например, перед телефонным разговором с Новосельцевым Калугина вытирает пыль с люстры.

Такие хрустальные люстры с подвесками на рубеже 70-80-х годов были писком моды и считались символом обеспеченности хозяев.

Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам. Оцени полезность материала: 4 голоса, оценка 3. Фамилия киношной Мымры, сыгранной Алисой Фрейндлих. Фамилия киношной Мымры.

Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной и Самохвалова, а также рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма.

Крыша с растениями - это крыша дома Нирнзее, находящегося по адресу: Большой Гнездниковский переулок, дом 10. Герои живут в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы можно было проследить маршрут каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмила Калугина - в «элитном» доме по адресу Большая Никитская улица, дом 43 фасад дома выходит на Скатертный переулок ; Юрий Самохвалов - на улице Горького, в доме по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере.

Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься. В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма - он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр. Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически: на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги; в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов; в сцене умиления сотрудников учреждения новым обликом влюблённой Калугиной. Бронзовый Пегас, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука».

Несмотря на молодость, она обладает определенной зрелостью и уверенностью в себе. Ее возраст определяет ее энергию и стремление достигать поставленных целей. Вместе с тем, возраст Мымры также вносит некую наивность и независимость, что добавляет ей особый шарм и привлекательность. Мымра — образец молодости и решительности, которые она продолжает проявлять в своей работе и в своих отношениях с коллегами. Ее молодость и возраст являются неотъемлемой частью ее личности и важными факторами, которые формируют ее характер и поведение. Именно эти особенности делают ее персонажем, который остается в памяти читателей и задает тон всей истории романа «Служебный роман».

Интересные факты о возрасте Мымры Мымра — сорокалетняя работница, которая уже давно работает на заводе и претендует на должность старшего мастера. Она представляет собой типичную представительницу более старшего поколения, которая много лет отдала свою жизнь работе. Несмотря на свой зрелый возраст, Мымра остаётся энергичной и активной женщиной. Она полна инициативы, готова сражаться за свои права и мечтает о более высокой должности. Её отношение к работе и желание расти профессионально впечатляет многих. Возраст Мымры также является причиной конфликта с её молодым начальником Лосевым. Он не верит в её способности и считает, что она уже «старуха» и не способна справиться с более высокой должностью. Этот конфликт становится одним из главных сюжетных линий романа. Возраст Мымры является символом борьбы поколений и противоречий в отношениях людей разного возраста. Мымра доказывает, что возраст — не преграда для достижения карьерных целей и самореализации.

Сколько лет было Мымре из служебного романа?

Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить.

К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры.

Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей!

Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране.

Гостиная с камином, кухня объединена со столовой, есть две спальни, два санузла, кабинет. Жилье полностью меблировано. Еще в 1960 году в нем снимали фильм «Рыжик» по одноименной повести Алексея Свирского. Фильм Ильи Фрэза был о дореволюционном времени, поэтому на его немного подкрасили и установили вывески, какие были в России до 1917 года.

Фото: photosight. Строили дом в начале прошлого века на месте соляного двора как доходный купеческий, для Московского купеческого общества, по проекту известного архитектора Владимира Шервуда, а также Ивана Германа и Алексея Сергеева. В 1914 году шестиэтажный дом был почти достроен, осталось установить лифты, но началась война, и Обществу стало не до него. После революции дом перешел к наркомату путей сообщения, тогда в нем доделали лифты. Жильцы этого дома вспоминают, что, когда в 1936 году проводились первые всеобщие выборы, один избирательный участок должен был охватывать 3 тыс.

Проезд между первым и вторым корпусами был заасфальтирован и в то время, но во дворе стояли две прямоугольных и одна круглая клумба с цветами. Весной вдоль тротуаров выставляли деревья в кадках, а осенью их увозили. Планету Десса в «Через тернии к звездам» снимали в подвале «Соляного дома». Кадр из фильма Двухуровневые подвалы, которые до революции использовали под склады, во время Великой Отечественной войны служили бомбоубежищами, а сам дом был раскрашен так, что с воздуха казался несколькими маленькими домиками — это уберегло здание от бомбежки. В асфальт были вмонтированы люки со стеклянными крышками — в те времена, когда подвалы служили складами, крышки приподнимались, и помещение проветривалось.

Сейчас во дворе не осталось ни тех клумб, ни люков, а в дом можно попасть через охраняемые ворота. В народе его называют «серым домом на Солянке», «соляным домом» и «домом под ангелами» — аттик стоящего в глубине строения 10 этого дома украшает декоративная лепнина в виде летящих навстречу друг другу ангелов, символизирующих славу, с веночками в руках.

Анатолий Ефремович мечтает о повышении — освободилось место начальника отдела лёгкой промышленности. И вот в один прекрасный день в статистическое учреждение заместителем директора назначают недавно вернувшегося из-за границы Юрия Григорьевича Самохвалова Олег Басилашвили — давнего институтского приятеля Новосельцева и бывшего возлюбленного Ольги Рыжовой. Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком. Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки. Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение.

Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, всё равно соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют. Новосельцев уходит, но потом возвращается в несколько подвыпившем состоянии и безуспешно пытается развлечь Людмилу Прокофьевну стихами, песнями и танцами. Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает. После этого Людмила Прокофьевна уезжает домой. Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее. Людмила же Прокофьевна, которую слова Анатолия Ефремовича, видимо, не только обидели, но и заставили задуматься, просит секретаршу принести его личное дело, о чём Верочка Лия Ахеджакова тут же сообщает Новосельцеву.

Анатолий Ефремович, уверенный, что его увольняют за хулиганство, тем не менее, всё равно идёт к Людмиле Прокофьевне извиняться. Но делает это так нелепо и неуклюже, что доводит директора до слёз. Впрочем, увидев эти слёзы, Новосельцев сопереживает несчастной женщине настолько искренне и человечно, что Калугина неожиданно для себя самой разрешает себе наконец выговориться. Чуть успокоившись, Людмила Прокофьевна рассказывает ему о своём одиночестве и обыденности жизни директора, которая превратила её в «старуху», а ведь она совсем молода, даже моложе Новосельцева.

Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам.

Оцени полезность материала: 4 голоса, оценка 3. Фамилия киношной Мымры, сыгранной Алисой Фрейндлих. Фамилия киношной Мымры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий