Александр Буйнов (слева) и Сергей Перегуда из ансамбля "Веселые ребята", 1988 год. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Александр Буйнов — Сколько стоит доброта 03:13. Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве, в многодетной семье. Александр Буйнов В 2023 году.
Александр Буйнов - биография, фото, личная жизнь, песни и последние новости 2023
Александр Буйнов - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Александр Буйнов, советский, российский певец, автор песен, актер, шоумен, экс-участник легендарных "Веселых ребят" и исполнитель множества крайне удивительных песен, вновь напугал поклонников. |
Александр Буйнов | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | 19 июня любимая супруга Александра Буйнова Алена отмечала юбилей — женщине исполнилось 60 лет. |
Биография Александра Буйнова — статьи и новости на | Александр Николаевич Буйнов (род. 24 марта 1950 года, Москва[1], СССР) — советский и российский певец, актёр, музыкант, композитор, шоумен. |
Один из самых «Веселых ребят». Александр Буйнов и полвека в шоу-бизнесе
Александр Николаевич Буйнов родился 24 марта 1955 года в Москве в семье военного летчика, участника Великой Отечественной войны, и преподавателя физкультуры Николая Александровича Буйнова и пианистки Клавдии Михайловны Косовой. Биография Александра Буйнова начинается в далёком 1950 году, весенним днём 24 марта и родился будущий исполнитель всеми любимых хитов. Слушайте музыку этого артиста (Александр Буйнов) в Apple Music.
Где живет Александр Буйнов
Жены Александра Буйнова: 2020, история любви, личная жизнь | В последнее время Александр Буйнов всё реже появляется на светских мероприятиях. |
Александр Буйнов - биография, фото, личная жизнь, песни и последние новости 2018 | Александр Буйнов активно занимается и общественной деятельностью, является членом партии «Единая Россия» и был членом Общественного совета ГУ МВД России по Московской области. |
Стало известно, куда пропал певец Александр Буйнов
Их встреча произошла в конце 70-х, и исполнитель до сих пор не может отойти от флера знаменитой исполнительницы. А потом она уехала к себе. Лет 10 назад мы снова встретились. Я ее, конечно, узнал. У меня эти дедовские ощущения — они богаче, чем были отцовские. Потому что, пока мы еще молодые, то не совсем понимаем это счастье свое отцовское.
Он бросил школу и отправился в свои первые настоящие гастроли с руководимой Градским рок-группой Буйнов был поставлен за фоно. Вскоре эта группа стала называться «Скоморохи». Первые репетиции новоиспеченного коллектива проходили в каком-то сарае на страшном холоде, но затем «скоморохам» удалось улучшить свои условия и перебраться в МЭИ, где в те годы 1967—1968 находили пристанище многие любительские бит-ансамбли. Первым забойным хитом «Скоморохов» стала песня Юрия Шахназарова и Валерия Сауткина «Мемуары» «Скоро стану я седым и старым…» , которая в 1974 году попала в фильм Г. Данелия «Афоня» ее тогда исполнял «Аракс». Теперь «Скоморохи» по праву считаются одними из патриархов отечественного рока, сумевшими предвосхитить основные творческие достижения 80-х: русскую национальную модель рок-музыки, фольклоризацию, синтез роковой и бардовской традиций. Короче, в «Скоморохах» Буйнов прошел хорошую творческую школу.
Там он окреп как музыкант, попробовал себя как певец и как автор песен. Например, он стал одним из авторов одной из первых рок-опер под названием «Муха-Цокотуха», а также гимна «Скоморохов» в соавторстве с А. Популярность группы росла день ото дня. Ее концерты проходили при огромном стечении народа, который восхищался не только музыкой, но и внешним видом участников этого коллектива. Особенно вызывающе выглядел Буйнов, на котором были красные сафьяновые разрисованные сапоги с загнутыми носами и жутко потертые джинсы. Последние были настолько истрепанными, что им мог бы позавидовать даже тогдашний вождь столичных хиппи по прозвищу Солнце. Вскоре эти джинсы стали камнем преткновения в отношениях Буйнова и некоторых других участников ансамбля, в частности, Александра Градского и Владимира Полонского.
Они потребовали, чтобы Буйнов не «дразнил» публику и немедленно сменил джинсы на более пристойные брюки. Тот отказался. И тогда коллеги осуществили против него меру насильственного характера. Однажды во время гастролей Буйнов лег спать, повесив джинсы на спинку кровати. Однако утром, когда он разомкнул глаза, брюк на спинке не оказалось. Буйнов свесил ноги с кровати и увидел, что джинсы чьими-то старательными руками переместились на пол. Александр вскочил на ноги и с ходу попытался надеть их, но, увы… в руках оказались лишь клочки его незабвенных штанов.
И в это мгновение дружный гогот его коллег по группе потряс стены провинциальной гостиницы. Как оказалось, ночью Градский с Полонским прикрутили шурупами джинсы Буйнова к полу так, что стоило тому их дернуть, как они тут же прекратили свое существование. С тех пор Буйнов вынужден был выходить на сцену в цивильных брюках. В 1970 году бурная сценическая деятельность Александра была прервана — его призвали в армию. Проводы друга обошлись коллегам Буйнова по группе в приличную по тем временам сумму — 70 рублей. Буйнов вспоминает: «Когда меня призвали, друзья из группы решили меня забрить. Особенно настаивали молодые тогда еще композитор Градский и поэтесса Рита Пушкина.
После подстрижения они взяли мои лохмы и положили в целлофановый пакет. И пока я служил, на сцене стояло одинокое фоно, а рядом на микрофонной стойке вывешивали мою шевелюру. Мол, Буйнов живой и всегда с нами…» Буйнов попал служить на Алтай — в инженерные войска. Воинская часть стояла в степи, и до ближайшего населенного пункта — деревни — было километров одиннадцать пешего хода. В общем, ерунда для молодого и здорового организма. Поэтому большая часть «стариков» после отбоя регулярно наведывалась в деревню, к тамошним девушкам. Не стал исключением и Буйнов, который пошел в этом деле дальше всех однополчан — он женился на одной из жительниц этой деревни.
Вот как он об этом вспоминает: «Мою первую жену звали Любовь Васильевна Вдовина, ей было 17 лет, и она только окончила школу. Мы познакомились на новогоднем вечере в нашей части. Кстати, клуб к Новому году украшал я — сам вызвался, поскольку ходил не только в музыкальную, но и в художественную школу. Оформил хипповыми рисунками в стиле «Yellow submarine», буковками жирненькими написал «Happy New Year» — а начальник все спрашивал, мол, что это за «нару»? Объяснил ему, что это читается так: «хэппи». На этот вечер нам разрешили привезти девушек из ближайшей деревни. Солдатики играли на баяне, я осилил аккордеон.
Репертуар — от «Над курганом ураганом…» и до «битлов». Пели хором, предварительно сообщив замполиту, что это песни протеста против расизма и, значит, за негров. Выступали кто как может, чечетку отплясывали. Так и познакомился со своей первой женой… Любовь свою я навещал постоянно. И постоянно поэтому сидел на губе. Часть стояла в степи, и если я иду из деревни, то почти отчетливо различим в широком-широком поле. Уходил я от нее в пять утра и представляю теперь, какой это был видок: идет Буйнов по степи, голый по пояс, потому что гимнастерка моя дома, полотенце вот здесь, вроде как идет умываться… И меня сторожили каждый раз!
И чтоб совсем получился бурлеск, замечу: из деревни каждый раз надо было пройти мимо губы. Иной раз, бывало, рукой помашешь: они, конечно, меня не ловили, у них-то служба там была, за ограждением. А когда я объявлялся в роте, то входил через дневального, протяжно и смачно позевывая… Так что эти ходки-сидки для меня были привычным состоянием… Помню, раз меня поймали, когда я к ней только вбежал с разинутым ртом. Меня засекла машина комендантская, а был Новый год, по этому случаю я был в белой водолазке, на мне было хэбэ старого образца, я подпоясался, ушился: штанишки, сапожки… Я к ней забегаю, говорю, запыхавшийся: «Ну, мне хоть с невестой поздороваться можно? Когда Буйнова в очередной раз отправляли отбывать наказание, молодая жена навещала его, хотя и это было категорически запрещено. По словам Буйнова: «Я себя воображал декабристом. Изображал из себя героя, и, когда она ко мне приходила на свидание, я к ней выходил весь несчастный, подавленный, разбитый, но мужественный; она «Ах!
Изобразить несносный гнет лишений у меня получалось здорово…» На втором году службы в Буйнове внезапно проснулся литературный талант. Он стал писать небольшие рассказики, умещая их в своей записной книжке. Причем не нашел ничего лучшего, как писать не о листиках-цветочках или на худой конец о любви, а про суровую армейскую действительность. Один из его рассказов даже назывался «Один день на губе», что явно перекликалось с «Одним днем Ивана Денисовича» Александра Солженицына по словам Буйнова, это было простое совпадение, потому что из-за своей аполитичности он ведать не ведал про Солженицына. В один из дней замполит устроил «шмон» в казарме и нашел в тумбочке Буйнова его записную книжку. После этого «писателя» вызвали в Особый отдел. Буйнов вспоминает: «Меня так и спросили: читал ли я Солженицына?
А я, клянусь, даже имени этого тогда не знал. Мне на это: «Вы же написали точную копию, Буйнов! Наша губа была такой суровой, что к нам в степь возили аж за 50 километров из города особо провинившихся ракетчиков — для обычных случаев у них и своя была. На нашей губе — настоящие тюремные законы, злющий комендантский взвод. Рассказ — как раз об их издевательствах. Как нас там занимали «общественно полезным трудом»: лопатами грузим снег на сани, тащим втроем в другой угол двора, выгружаем. Когда весь снег перевезем — тащим его же обратно.
Или как нам отбой за 10 секунд устраивали. Представьте: построение в коридоре, и вот звучит эта команда, и все 30 человек должны протиснуться в двери камеры. А они стоят с секундомером. И еще надо успеть сапоги скинуть — бывало, часов до двух ночи тренировались выполнять команду «отбой» за 10 секунд. А в шесть — подъем. Вот такой день и описан в моем рассказе…» На этот раз Буйнова продержали на «губе» около полутора месяцев, но он и этому был рад. Ведь могли передать дело в трибунал, и прощай дембель, до которого оставалось буквально чуть-чуть — пара месяцев.
В Москву Буйнов приехал в ореоле «диссидента» и с молодой женой. Однако то ли Москва не глянулась супруге Буйнова, то ли сам он сильно изменился в столичных условиях его вновь закрутили друзья, музтусовка , но их семейная жизнь вскоре благополучно завершилась. После армии Буйнов решил серьезно заняться музыкальным образованием и определился на учебу в училище имени Гнесиных. Кроме этого, он продолжил и свою сценическую деятельность. Но почему Буйнов не остался в родных для него «Скоморохах»? Послушаем его собственный рассказ на этот счет: «Вспоминается единственное письмо в армию от Градского. Саша писал, что «все скурвились, что все дерьмо кругом и что «Скоморохи» разваливаются.
Короче говоря, быстрей возвращайся! А все эти юношеские задорные дела насчет денег в общую кассу так и остались задором, потому что мы до сих пор не знаем, куда наши деньги делись. Скорее всего остались в диване у Градского, у нашего бессменного «банкира». После гастрольной поездки в Куйбышев деньги наши также разошлись. Сначала Градский не хотел нам платить, потом заплатил какую-то мизерную сумму. Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но оказалось, не о нашем будущем, а о своем, поскольку, будучи менеджером с нашего согласия, он автоматически и самих «Скоморохов» как творческую единицу выдавал за сугубо свой удел. В общем, дело кончилось распадом старых «Скоморохов», а новые, как известно, толком не состоялись…» В «Араксе» Буйнов встал на свое привычное место — за орган.
Группа тогда была в зените славы, исполняла как композиции зарубежных исполнителей Карлоса Сантаны, «Лед Зеппелин», «Дип пёпл», «Тен йиэз афте» , так и свои собственные «Мемуары», «Маменьку», «Шелковую траву» и др. В «Араксе» Буйнов отыграл целый год — с лета 1972-го по лето 1973-го. Затем волею судьбы он оказался в одном из самых популярных вокально-инструментальных ансамблей страны — «Веселых ребятах» под управлением Павла Слободкина. Тогда же в группе появилась и новая солистка — Алла Пугачева. Причем не без активного участия Буйнова.
Было дело, улеглись посреди Ленинского проспекта — на газоне, на разделительной полосе. Достали хлебушка и запивать его собрались, представьте, даже не портвейном, а молоком! Глотнули свободы… А через полторы минуты были повязаны, приведены в ближайшее отделение милиции.
Выручили генеральские погоны родителей моих друзей…» В 1966 году Буйнов познакомился с молодым композитором Александром Градским, что коренным образом сказалось на дальнейшей судьбе Буйнова. Он бросил школу и отправился в свои первые настоящие гастроли с руководимой Градским рок-группой Буйнов был поставлен за фоно. Вскоре эта группа стала называться «Скоморохи». Первые репетиции новоиспеченного коллектива проходили в каком-то сарае на страшном холоде, но затем «скоморохам» удалось улучшить свои условия и перебраться в МЭИ, где в те годы 1967—1968 находили пристанище многие любительские бит-ансамбли. Первым забойным хитом «Скоморохов» стала песня Юрия Шахназарова и Валерия Сауткина «Мемуары» «Скоро стану я седым и старым…» , которая в 1974 году попала в фильм Г. Данелия «Афоня» ее тогда исполнял «Аракс». Теперь «Скоморохи» по праву считаются одними из патриархов отечественного рока, сумевшими предвосхитить основные творческие достижения 80-х: русскую национальную модель рок-музыки, фольклоризацию, синтез роковой и бардовской традиций. Короче, в «Скоморохах» Буйнов прошел хорошую творческую школу.
Там он окреп как музыкант, попробовал себя как певец и как автор песен. Например, он стал одним из авторов одной из первых рок-опер под названием «Муха-Цокотуха», а также гимна «Скоморохов» в соавторстве с А. Популярность группы росла день ото дня. Ее концерты проходили при огромном стечении народа, который восхищался не только музыкой, но и внешним видом участников этого коллектива. Особенно вызывающе выглядел Буйнов, на котором были красные сафьяновые разрисованные сапоги с загнутыми носами и жутко потертые джинсы. Последние были настолько истрепанными, что им мог бы позавидовать даже тогдашний вождь столичных хиппи по прозвищу Солнце. Вскоре эти джинсы стали камнем преткновения в отношениях Буйнова и некоторых других участников ансамбля, в частности, Александра Градского и Владимира Полонского. Они потребовали, чтобы Буйнов не «дразнил» публику и немедленно сменил джинсы на более пристойные брюки.
Тот отказался. И тогда коллеги осуществили против него меру насильственного характера. Однажды во время гастролей Буйнов лег спать, повесив джинсы на спинку кровати. Однако утром, когда он разомкнул глаза, брюк на спинке не оказалось. Буйнов свесил ноги с кровати и увидел, что джинсы чьими-то старательными руками переместились на пол. Александр вскочил на ноги и с ходу попытался надеть их, но, увы… в руках оказались лишь клочки его незабвенных штанов. И в это мгновение дружный гогот его коллег по группе потряс стены провинциальной гостиницы. Как оказалось, ночью Градский с Полонским прикрутили шурупами джинсы Буйнова к полу так, что стоило тому их дернуть, как они тут же прекратили свое существование.
С тех пор Буйнов вынужден был выходить на сцену в цивильных брюках. В 1970 году бурная сценическая деятельность Александра была прервана — его призвали в армию. Проводы друга обошлись коллегам Буйнова по группе в приличную по тем временам сумму — 70 рублей. Буйнов вспоминает: «Когда меня призвали, друзья из группы решили меня забрить. Особенно настаивали молодые тогда еще композитор Градский и поэтесса Рита Пушкина. После подстрижения они взяли мои лохмы и положили в целлофановый пакет. И пока я служил, на сцене стояло одинокое фоно, а рядом на микрофонной стойке вывешивали мою шевелюру. Мол, Буйнов живой и всегда с нами…» Буйнов попал служить на Алтай — в инженерные войска.
Воинская часть стояла в степи, и до ближайшего населенного пункта — деревни — было километров одиннадцать пешего хода. В общем, ерунда для молодого и здорового организма. Поэтому большая часть «стариков» после отбоя регулярно наведывалась в деревню, к тамошним девушкам. Не стал исключением и Буйнов, который пошел в этом деле дальше всех однополчан — он женился на одной из жительниц этой деревни. Вот как он об этом вспоминает: «Мою первую жену звали Любовь Васильевна Вдовина, ей было 17 лет, и она только окончила школу. Мы познакомились на новогоднем вечере в нашей части. Кстати, клуб к Новому году украшал я — сам вызвался, поскольку ходил не только в музыкальную, но и в художественную школу. Оформил хипповыми рисунками в стиле «Yellow submarine», буковками жирненькими написал «Happy New Year» — а начальник все спрашивал, мол, что это за «нару»?
Объяснил ему, что это читается так: «хэппи». На этот вечер нам разрешили привезти девушек из ближайшей деревни. Солдатики играли на баяне, я осилил аккордеон. Репертуар — от «Над курганом ураганом…» и до «битлов». Пели хором, предварительно сообщив замполиту, что это песни протеста против расизма и, значит, за негров. Выступали кто как может, чечетку отплясывали. Так и познакомился со своей первой женой… Любовь свою я навещал постоянно. И постоянно поэтому сидел на губе.
Часть стояла в степи, и если я иду из деревни, то почти отчетливо различим в широком-широком поле. Уходил я от нее в пять утра и представляю теперь, какой это был видок: идет Буйнов по степи, голый по пояс, потому что гимнастерка моя дома, полотенце вот здесь, вроде как идет умываться… И меня сторожили каждый раз! И чтоб совсем получился бурлеск, замечу: из деревни каждый раз надо было пройти мимо губы. Иной раз, бывало, рукой помашешь: они, конечно, меня не ловили, у них-то служба там была, за ограждением. А когда я объявлялся в роте, то входил через дневального, протяжно и смачно позевывая… Так что эти ходки-сидки для меня были привычным состоянием… Помню, раз меня поймали, когда я к ней только вбежал с разинутым ртом. Меня засекла машина комендантская, а был Новый год, по этому случаю я был в белой водолазке, на мне было хэбэ старого образца, я подпоясался, ушился: штанишки, сапожки… Я к ней забегаю, говорю, запыхавшийся: «Ну, мне хоть с невестой поздороваться можно? Когда Буйнова в очередной раз отправляли отбывать наказание, молодая жена навещала его, хотя и это было категорически запрещено. По словам Буйнова: «Я себя воображал декабристом.
Изображал из себя героя, и, когда она ко мне приходила на свидание, я к ней выходил весь несчастный, подавленный, разбитый, но мужественный; она «Ах! Изобразить несносный гнет лишений у меня получалось здорово…» На втором году службы в Буйнове внезапно проснулся литературный талант. Он стал писать небольшие рассказики, умещая их в своей записной книжке. Причем не нашел ничего лучшего, как писать не о листиках-цветочках или на худой конец о любви, а про суровую армейскую действительность. Один из его рассказов даже назывался «Один день на губе», что явно перекликалось с «Одним днем Ивана Денисовича» Александра Солженицына по словам Буйнова, это было простое совпадение, потому что из-за своей аполитичности он ведать не ведал про Солженицына. В один из дней замполит устроил «шмон» в казарме и нашел в тумбочке Буйнова его записную книжку. После этого «писателя» вызвали в Особый отдел. Буйнов вспоминает: «Меня так и спросили: читал ли я Солженицына?
А я, клянусь, даже имени этого тогда не знал. Мне на это: «Вы же написали точную копию, Буйнов! Наша губа была такой суровой, что к нам в степь возили аж за 50 километров из города особо провинившихся ракетчиков — для обычных случаев у них и своя была. На нашей губе — настоящие тюремные законы, злющий комендантский взвод. Рассказ — как раз об их издевательствах. Как нас там занимали «общественно полезным трудом»: лопатами грузим снег на сани, тащим втроем в другой угол двора, выгружаем. Когда весь снег перевезем — тащим его же обратно. Или как нам отбой за 10 секунд устраивали.
Представьте: построение в коридоре, и вот звучит эта команда, и все 30 человек должны протиснуться в двери камеры. А они стоят с секундомером. И еще надо успеть сапоги скинуть — бывало, часов до двух ночи тренировались выполнять команду «отбой» за 10 секунд. А в шесть — подъем. Вот такой день и описан в моем рассказе…» На этот раз Буйнова продержали на «губе» около полутора месяцев, но он и этому был рад. Ведь могли передать дело в трибунал, и прощай дембель, до которого оставалось буквально чуть-чуть — пара месяцев. В Москву Буйнов приехал в ореоле «диссидента» и с молодой женой. Однако то ли Москва не глянулась супруге Буйнова, то ли сам он сильно изменился в столичных условиях его вновь закрутили друзья, музтусовка , но их семейная жизнь вскоре благополучно завершилась.
После армии Буйнов решил серьезно заняться музыкальным образованием и определился на учебу в училище имени Гнесиных. Кроме этого, он продолжил и свою сценическую деятельность. Но почему Буйнов не остался в родных для него «Скоморохах»? Послушаем его собственный рассказ на этот счет: «Вспоминается единственное письмо в армию от Градского. Саша писал, что «все скурвились, что все дерьмо кругом и что «Скоморохи» разваливаются. Короче говоря, быстрей возвращайся! А все эти юношеские задорные дела насчет денег в общую кассу так и остались задором, потому что мы до сих пор не знаем, куда наши деньги делись. Скорее всего остались в диване у Градского, у нашего бессменного «банкира».
После гастрольной поездки в Куйбышев деньги наши также разошлись. Сначала Градский не хотел нам платить, потом заплатил какую-то мизерную сумму. Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но оказалось, не о нашем будущем, а о своем, поскольку, будучи менеджером с нашего согласия, он автоматически и самих «Скоморохов» как творческую единицу выдавал за сугубо свой удел. В общем, дело кончилось распадом старых «Скоморохов», а новые, как известно, толком не состоялись…» В «Араксе» Буйнов встал на свое привычное место — за орган. Группа тогда была в зените славы, исполняла как композиции зарубежных исполнителей Карлоса Сантаны, «Лед Зеппелин», «Дип пёпл», «Тен йиэз афте» , так и свои собственные «Мемуары», «Маменьку», «Шелковую траву» и др.
Отец — Николай Александрович, заслуженный фронтовик, военный летчик, после Великой Отечественной войны работал преподавателем физкультуры, был мастером спорта по футболу, борьбе, парашютному спорту, стрельбе и привил четырем своим сыновьям любовь к спорту.
Мать — Клавдия Михайловна, была музыкантом. Она окончила консерваторию как пианистка. В пять лет будущий певец поступил в музыкальную школу-семилетку, которая относится к Музыкальному училищу при Московской государственной консерватории в класс фортепиано. В годы учебы в средней школе Саша организовал группу под названием «Антихристы», которая с успехом играла на школьных вечеринках твист, буги-вуги и рок-н-ролл Чака Берри. Александр Буйнов: «Я окончил музыкальную школу и учился в музучилище. А вырос я на Тишинке, вокруг нормальные пацаны, хулиганы — мои друзья.
Мне сложновато было ходить через двор с папочкой для нот, в брючках отутюженных. Мама надевала мне беретку, а я ее в карман прятал, папочку небрежно совал под мышку — и вперед, на Мерзляковский. Все мои дружки знали: вечером хулиганить будем вместе! В составе коллектива он пробыл три года, после чего Александра призвали на службу в армию.
«Да не приедет он, не рви себе душу». Деревенская жена Александра Буйнова
Содержание статьи. В 1985 году Александр Буйнов женился третий раз. Биография Александра Буйнова. Александр Буйнов – певец, а также деятель шоу-бизнеса, музыкант и актер, пик популярности которого пришелся на 1980-2000-е годы.
Александр Буйнов — последние новости
Александр Николаевич Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве, в семье учителя физкультуры. Александр Буйнов сообщил поклонникам о простуде. Новая беда: переживший онкологию 73-летний Буйнов пожаловался на недуг. Александр Николаевич Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве, в семье учителя физкультуры. Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве. Сколько лет Буйнову: личная жизнь артиста и его творческий путь. В марте 1995 года в концертном зале «Россия» состоялась премьера новой сольной программы Александра Буйнова, в которой он предстал перед зрителем в новом обличии: без привычных очков.
«Собирает по обочинам бутылки»: раскрыта правда о жизни артиста Александра Буйнова
Буйнов, Александр Николаевич — Википедия | Александр Буйнов: смотреть фильмы онлайн. |
Стало известно, где пройдут похороны Александра Буйнова | 74 года) Количество браков: 3 Бывшие жены/мужья: Любовь Вдовина, Людмила Буйнова Дети: дочь Юлия, сын Алексей Семейное положение: женат, жена Елена Страница на Wikipedia. |
Чем сейчас занимается российский певец Александр Буйнов - Толк 09.11.2023 | Отец — Буйнов Николай Александрович (1911), из семьи «раскулаченного» кузнеца Александра Буйнова, владельца одной из двух существовавших в те годы в городе Ефремове Тульской области кузницы, был лётчиком и мастером спорта по лыжному и парашютному спорту. |
Александр Буйнов | Alexander Nikolaevich Buinov (Russian: Александр Николаевич Буйнов, born 24 March 1950[1]) is a Russian singer, songwriter and keyboardist. Наиболее известен по работе в "Веселых ребятах" с 1973 по 1989 год, прежде чем начать свою сольную карьеру. |
Один из самых «Веселых ребят». Александр Буйнов и полвека в шоу-бизнесе
Александр Буйнов в молодости Знаковым для Александра Николаевича стал 1966 год. Тогда он познакомился с молодым композитором Александром Градским, который оценил музыкальный потенциал своего нового знакомого и позвал его присоединиться к группе композитора на гастролях. Во время выступлений коллектива, получившего название «Скоморохи», Буйнов исполнял фортепианные партии. Затем карьера артиста ненадолго прервалась из-за службы в армии. Александр Буйнов слева во время службы в армии Вернувшись к гражданской жизни, Александр решил продолжить заниматься музыкой и начал выступать с другими группами: сначала это был коллектив «Аракс», затем ансамбль «Цветы», а в период с 1973 по 1989 годы — крайне популярная в то время группа «Веселые ребята». В этом ансамбле Буйнов по-прежнему играл на клавишных, записав с прославленными музыкантами не одну песню. Именно участие в творчестве такого востребованного коллектива позволило Александру Николаевичу прославиться на весь Союз. Творчество Пиковым периодом творческой карьеры исполнителя, когда на каждый его концерт раскупались все билеты, когда клипы Александра Буйнова транслировались по самым популярным каналам, а каждое его выступление встречалось бурными овациями, стали 1990-ые годы. Объездив не только СССР, но Словакию, Германию, Финляндию, Венгрию, Чехию и другие страны вместе с «Веселыми ребятами», артист набрался опыта как в музыкальном плане, так и в плане грамотной организации концертов и выступлений. Александр Буйнов справа и группа «Веселые ребята» Несколько лет провыступав в составе других групп уже в качестве солиста-вокалиста, исполнитель основал собственную группу музыкантов и балета «Рио» и стал ее художественным руководителем.
Артисты из этой группы стали его верными спутниками во время гастролей, при этом сам Александр Николаевич нередко выступал и как автор своих песен, и как их исполнитель, и как режиссер-постановщик своих выступлений. По сей день на постсоветском пространстве знают и любят песни Буйнова: «Танцуй как Петя», «Падают листья», «Любовь на двоих», «Не перебивай», «Горький мед», «Мои финансы поют романсы», «В Париже ночь», «Капитан Каталкин» и многие другие. Примечательно, что уже в то время, когда Александр Буйнов был весьма популярен среди русскоязычных слушателей, он решил поступить в ГИТИС на режиссерский факультет. В 1992 году певец успешно окончил университет, а в качестве своей дипломной работы поставил свой собственный сольный концерт по программе «Капитан Каталкин», состоявшийся в зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Александр Буйнов в молодости Впоследствии он неоднократно устраивал гастрольные туры, которые режиссировал и ставил сам: «Во, жизнь довела! В 1996 году артист даже принял участие в концертном турне, проведенном в поддержку Бориса Ельцина.
Пусть летят и бьются тарелки, пусть происходят бурные ссоры и примирения. Это просто необходимо в браке!
Мы с Аленой живем именно так и не устаем друг от друга» Цитата взята с сайта «7days. Высшее образование Буйнов получил, будучи уже популярным исполнителем. В 1992 году он окончил режиссерский факультет ГИТИСа специальность «режиссер эстрадных и массовых зрелищ». Его дипломной работой был концерт-спектакль «Капитан Каталкин» в санкт-петербургском концертном зале «Октябрьский». В 1993 года Александр стал художественным руководителем ансамбля музыкантов и балета «Чао». Среди его песен-хитов, ставших классикой отечественной поп-культуры: «Капитан Каталкин», «Девушка в Балашихе», «Посидим, помолчим», «Пустой бамбук», «Разные вагоны» в исполнении Аллы Пугачевой , «Откройте окна», «В тихом омуте», «Карманный вор» и др. Александр Буйнов выпустил сольные альбомы: «Билет на Копенгаген» 1991 , «Ё-моё» 1992 , «Гостиница Разгульная» 1993 , «Во, жизнь довела! Любовь» 2010 и «Две жизни» 2012.
Записал клипы: «Параллельные пути», «Посидим, помолчим» с участием актрисы Алики Смеховой , «Пустой бамбук», «Песня о Родине», «Для тебя», «Потанцуй со мной», «Падают листья», «Острова любви», «Мои финансы поют романсы», «Любовь на двоих».
Покинул группу в связи с уходом в армию. После демобилизации играл в группе « Аракс », в ансамбле « Цветы ». С 1973 по май 1989 года — клавишник ансамбля «Весёлые ребята», в котором за 16 лет работы получил всесоюзную популярность. В составе ансамбля записал много популярных песен, принимал участие в фестивале поп-музыки «Ереван-81» , в международном конкурсе «Братиславская лира» 1985 Гран-при. Участвовал в записи пластинок ансамбля «Весёлые ребята»: «Любовь — огромная страна», «Дружить нам надо», «Музыкальный глобус», «Дискоклуб-2», «Минуточку!!!
С мая 1989 года занимается сольной карьерой. В 2012 году участвовал в проекте «Битва хоров» канал «Россия-1» [8].
Обзавестись отдельной жилплощадью финансовой возможности не было. Александр предложил супруге на время вернуться домой на Алтай.
Люба надеялась, что муж уладить все проблемы и вернется за ней. Однако получилось совершенно по-другому. Певец всегда был увлекающейся натурой и не смог удержаться от соблазна, влюбившись в другую девушку. Развелся Буйнов с Вдовиной заочно.
Стало известно, что первая супруга певца в возрасте сорока девяти лет погибла при пожаре. Любовь пошла на день рождения к друзьям и осталась там ночевать. Ночью вспыхнул пожар, все успели выскочить, кроме Вдовиной. Молодой человек поступил как настоящий мужчина, счел своим долгом жениться на девушке.
В 1973 году на свет появилась девочка, которую назвали Юлия. Александр и Людмила состояли в браке вплоть до 1985 года. Певец практически сразу пожалел о своем благородном поступке. Он понял, что ребенок еще ни разу не удержал двух людей вместе, если один из них разлюбил свою вторую половинку.
Двадцати пятилетний парень закрутил роман на стороне с женщиной, которая была намного его старше. Ходили слухи, что она также была из шоу-бизнеса, и у нее тоже на тот момент была семья. В конце концов, второй жене надоели постоянные походы мужа налево, и они решили развестись. Познакомились они в гримерке артиста, куда Лену привела ее подруга.
Их счастье длится на протяжении 25 лет. Александр считает супругу своим личным ангелом-хранителем, которого ему подарил Всевышний. Конечно, как и у любой другой семейной пары, у них бывают ссоры и разногласия. Тем не менее, за годы совместной жизни, они научились их решать, не доводя ситуацию до каких-либо крайностей.
Буйнов не стесняется признаться на камеру, что всегда первый делает первый шаг, особенно, когда не виноват. Пишет Алене письма, так как в такие моменты она с ним не разговаривает, стоит на коленях, вымаливая прощения. Совместных детей у Александра и Елены нет, но они общаются с Юлей — дочкой Буйнова, и с удовольствием проводят совместное время с тремя внуками певца. Инстаграм и Википедия Александра Буйнова Инстаграм и Википедия Александра Буйнова не единственные источники информации о жизни и творческой карьере певца эстрады.
Также его аккаунты есть в фейсбуке и твиттере. На официальном Сайте Александра фанаты могут посмотреть и заказать билеты на ближайший концерт с его участием. Артист любит футбол, он ярый поклонник московской команды «Спартак». Также не прочь погонят в экстремальных автомобильных гонках или прокатиться верхом на коне.
Остается только пожелать Александру Николаевичу еще много лет радовать своих поклонников новыми песнями и проектами.