SN: звезды фильма "Оппенгеймер" ушли с премьеры в Лондоне, узнав о забастовке актеров. Strauss viewed Oppenheimer as a threat to American security. Lewis Strauss, driven by political rivalries and suspicions regarding Oppenheimer's loyalty, ultimately betrayed the enigmatic physicist during a time of heightened political tension. SN: звезды фильма "Оппенгеймер" ушли с премьеры в Лондоне, узнав о забастовке актеров. Одной из ключевых сцен фильма является конфликт Оппенгеймера с профессором Патриком Блэкеттом в Кембриджской лаборатории.
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов
Oppenheimer and the pursuit of nuclear disarmament | Противостояние Роберта Оппенгеймера и Льюиса Штрауса является ключевым процессом этой истории. |
Oppenheimer Security Hearing - Nuclear Museum | В результате Штраус затаил обиду на Оппенгеймера, в то время как Оппенгеймер и другие ученые смотрели на Штрауса свысока за его взгляды. |
What Happened to Lewis Strauss After Oppenheimer? | Strauss, a character who would eventually be revealed as Oppenheimer's nemesis and who helped engineer Oppenheimer's downfall, is portrayed by Academy Award-nominated actor Robert Downey Jr. |
Oppenheimer Security Hearing
И главный герой, конечно, наравне с Оппенгеймером — первый в истории ядерный взрыв в Лос-Аламосе. В том же «Выборе цели» хитрые на выдумку советские кинематографисты имитировали взрыв при помощи одеколона, налитого в анилиновую краску; Нолан же решил действительно рвануть некоторое большое количество взрывчатки на уменьшенном макете; режиссер очень умело нагоняет перед этим саспенс битых минут пятнадцать и еще пять — с упоением показывает клубы огня. Выглядит это в действительности не так впечатляюще, как обещалось: и хорошо, что от изображения Хиросимы и Нагасаки удержались. Антивоенное всё ж кино! Ты физик, ты определяешь правила — говорит в какой-то момент Оппи подруга. Но кажется, что это прежде всего Нолан, написавший сценарий, сообщает сам себе. И вроде все возможности повелевать зрителем есть: визуал прекрасен, актеры бесподобны, изумительная музыка Людвига Йоранссона нагоняет сильные эмоции.
Но… всего здесь слишком много, и всё это безнадежно мелко порублено, как будто фильм — трейлер к самому себе. Трех главных линий хватило бы на три разных картины. Все артисты, не исключая и Киллиана Мёрфи, появляются так кратко, что не успевают развернуться. А после кульминации со взрывом фильм словно теряет потенцию — кажется, что Нолану и самому хочется отвернуться к стене и заснуть.
Преподаватель Патрик Блэкетт настаивал, чтобы Оппенгеймер сосредоточился на лабораторных работах, а не на теории, и в результате конфликта Оппенгеймер дал ему отравленное яблоко. Яблоко Блэкетт не съел, но университетское начальство поставило Оппенгеймера на испытательный срок и отправило к психиатру. Получив докторскую степень по физике, Оппенгеймер стал профессором Калифорнийского университета в Беркли и Калифорнийского технологического института. Во время Второй мировой войны он основал секретную лабораторию в пустыне Лос-Аламос, результатом работы которой стал первый искусственный ядерный взрыв возле Аламогордо 16 июля 1945 года, известный как "Тринити". Льюис Штраус играет Роберт Дауни — младший Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам. Родившийся в Западной Вирджинии, он работал разъездным продавцом обуви, был партнёром инвестиционного банка и помогал будущему президенту США Герберту Гуверу реализовывать государственную продовольственную программу во время Первой мировой войны.
После Второй мировой войны президент Гарри Трумэн назначил Штрауса членом Комиссии по атомной энергии и он стал её председателем, продвигая разработку водородной бомбы. Позднее Штраус был исполняющим обязанности министра торговли при президенте Дуайте Эйзенхауэре, но утверждение его кандидатуры на этот пост было отклонено сенатом отчасти из-за неприятия научным сообществом его отношения к Оппенгеймеру. Роберта Дауни — младшего не узнать в роли главного обвинителя Оппенгеймера. Именно тогда она начала встречаться с Оппенгеймером. Она познакомила его с коммунистическими активистами, укрепив его симпатии к ним. Тэтлок разорвала отношения с Оппенгеймером в 1939 году, хотя он продолжал её навещать. За их последней встречей в июне 1943 года следили агенты ФБР. В 1944 году 29-летнюю Тэтлок нашли мёртвой в ванной.
Despite his efforts, the stigma of his actions in the political arena continued to influence public opinion. Philanthropic Endeavors and Final Years Even in retirement, Strauss remained actively involved in public service and philanthropy, dedicating his time to organizations like the American Jewish Committee.
His commitment to these causes continued until his death in 1974, seven years after the passing of Oppenheimer. Tragically, one of his children did not survive early childhood.
Я должен отдать должное работе нашего невероятного актёрского состава во главе с Киллианом Мёрфи. К сожалению, они ушли писать плакаты для пикета в поддержку артистов и сценаристов.
Начавшаяся забастовка не позволит касту «Оппенгеймера» рекламировать ленту. Судя по всему, Лондон стал последним городом, в котором появились актёры.
Амик (Эммануил) Диамант: Идите и смотрите сами: Роберт Оппенгеймер — оклеветанный Прометей
«Я жму на красную кнопку»: как сошлись физика и лирика в фильме Нолана «Оппенгеймер» | Хотя Штраус подорвал карьеру Оппенгеймера, ему в конечном итоге не удалось обеспечить себе место в кабинете из-за противодействия со стороны других ученых, большей части Демократической партии, в которую входил Джон Ф. Кеннеди, который позже помог. |
Оппенгеймер слух безопасности - Oppenheimer security hearing | Strauss met Oppenheimer for the first time in 1947. |
Объяснение концовки фильма «Оппенгеймер». Значение сцены с Альбертом Эйнштейном | Центральный конфликт «Оппенгеймера» почти во всём повторяет «Престиж» (вплоть до трагичной любовной линии). |
Разбор фильма Оппенгеймер Metro | В этом качестве Оппенгеймер оказался вовлеченным в бюрократический конфликт между армией и авиацией. |
The Conflict Between Lewis Strauss and Oppenheimer in Nolan's Film | Strauss met Oppenheimer for the first time in 1947. |
Оппенгеймер под подозрением
The truth about the conflict in eastern Ukraine and other flashpoints on our planet. Зато Хендерсон похвалил Роберта Дауни-младшего, сыгравшего антагониста Оппенгеймера — адмирала Льюиса Штраусса. The complex power dynamics within Congress, driven by personal agendas and conflicting ideologies, shape the outcome of the battle between Strauss and Oppenheimer.
Льюис Штраус
Роберт Оппенгеймер был немедленно признан национальным героем, так как его ядерное оружие помогло завершить Вторую мировую войну. Однако, как показывает новый фильм Кристофера Нолана, для Оппенгеймера ситуация быстро изменилась. Когда он высказал сомнения относительно будущего использования этих бомб, его дискредитировали и подвергли расследованиям, организованным только для того, чтобы оклеветать его имя. Как мы узнаем из фильма, одним из людей, стоявших за разрушением репутации Оппенгеймера, был Льюис Штраус, исполненный Робертом Дауни-мл. Но кем был Штраус, и какую роль он сыграл в падении Оппенгеймера? Штраус родился в 1896 году в Чарльстоне, Западная Вирджиния, его родители были еврейскими эмигрантами из Германии и Австрии. В детстве он планировал изучать физику в университете, но бизнес его отца пострадал в период экономического спада, и ему пришлось стать продавцом обуви. Когда началась Первая мировая война, он работал ассистентом Герберта Гувера, который в 1917 году стал главой Администрации Соединенных Штатов по продовольствию. Штраус последовал за ним в качестве его личного помощника, когда Гувер стал главой поствоенной Американской администрации по оказанию помощи. После войны он стал успешным инвестиционным банкиром и организовывал финансирование для железных дорог, производства цветной фотопленки Kodachrome и фотоаппаратов Polaroid, а также множества других проектов.
Ядерные исследования.
Человека, который скрывал эмоции глубоко внутри и выстраивал стену между собой и миром. Даже романтические эпизоды в фильме предельно механистичны. А история явно несчастной семейной жизни героя остается преимущественно за кадром. Потому что и сам Оппенгеймер не обращает внимания на родных. Фильм намекает, что Роберт Оппенгеймер мог быть куда расчетливее, чем нам кажется поначалу. Все зависит от того, кому из героев мы верим Его история контрастна и даже парадоксальна.
С одной стороны, это типичный сюжет об успехе и великом достижении. С другой, его достижение — оружие, способное уничтожить весь мир. Конфликт ярче всего выражается в важнейших сценах фильма. Например, во время «Тринити» — первого испытания ядерной бомбы. Подразумевается, что это момент огромного триумфа. Герои достигают цели, они радуются и смеются на фоне американских флагов. Будь Нолан режиссером попроще, сцена могла бы быть воодушевляющей.
Будь он более циничным, эпизод приобрел бы оттенок злой иронии. Но Нолан безэмоционален, и его отстраненность лишь подчеркивает ужас момента.
С другой, его достижение — оружие, способное уничтожить весь мир. Конфликт ярче всего выражается в важнейших сценах фильма. Например, во время «Тринити» — первого испытания ядерной бомбы. Подразумевается, что это момент огромного триумфа. Герои достигают цели, они радуются и смеются на фоне американских флагов.
Будь Нолан режиссером попроще, сцена могла бы быть воодушевляющей. Будь он более циничным, эпизод приобрел бы оттенок злой иронии. Но Нолан безэмоционален, и его отстраненность лишь подчеркивает ужас момента. За радостями героев скрывается бесконечная тревожная пустота. Мэтт Дэймон играет генерала Гровса, жесткого, но справедливого надсмотрщика за «Манхэттенским проектом» В другой сцене Оппенгеймер присутствует на совещании, где военные решают, на какие японские города сбросить атомные бомбы. Они спорят о том, стоит ли это вообще делать. Но в итоге приходят к выводу, что это наилучший выбор.
Ведь бомбы закончат войну, а их применение позволит не начинать полноценное военное вторжение в Японию. В разговоре один из военных заявляет, что оружие убьет «всего лишь» десятки тысяч людей. А в какой-то момент из списка городов вычеркивают Киото.
Los Alamos is the backdrop against which the three main stories are told — his romantic life and affairs, the post-war attempts by his enemies to get his security clearance revoked, and an even later period of time when Lewis Strauss faced Congressional hearings to confirm him for a presidential cabinet position and his history of collaboration and conflict with Oppenheimer was a central focus. Is this how the chaos and confusion and mystery of quantum theory looks when distilled through artistry of filmmaking and representing someone who dedicated their life to quantum pursuits? If so, though, then he attempted to adapt a biography by including so many threads that each held its own appeal and which fit together haphazardly and chaotically on the screen but which are still all part of the same lived life, and all of this chaos and all of those various threads are part of the larger story revolving around the central axis that is the introduction of nuclear weapons to our world. And the biggest problem is that none of the rest of the story — especially the shallow presentation of his affairs, a related tragedy, and the much-reported sex scenes and nudity — are frankly remotely as interesting as the Los Alamos stuff. Every few scenes at Los Alamos, the story suddenly jumps to either the small room in which Oppenheimer is subjected to hours of questioning and character assassination, or a large Congressional chamber where we witness questions and answers during the confirmation process. How much time do you think you want to spend watching a detailed cinematic rendering of either of those things? The sex and nudity is both grossly overstated in the media, and yet also totally unnecessary to the point those scenes not only add nothing to the film or our understanding of Oppenheimer — or the relationships, or the subtexts, literally nothing is served by the nudity or sex scenes. Indeed, during one scene of nudity and sex, the audience openly laughed at the unintentionally humorous absurdity of the moment.
Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки
Позднее Штраус был исполняющим обязанности министра торговли при президенте Дуайте Эйзенхауэре, но утверждение его кандидатуры на этот пост было отклонено сенатом отчасти из-за неприятия научным сообществом его отношения к Оппенгеймеру. SN: звезды фильма "Оппенгеймер" ушли с премьеры в Лондоне, узнав о забастовке актеров. Штраус и Оппенгеймер ранее конфликтовали по другим вопросам атомной политики, и Штраус считал Оппенгеймера угрозой безопасности, поскольку Оппенгеймер позволил своему брату Франку, члену Коммунистической партии, работать над Манхэттенским проектом, а также из-за.
What Happened To Lewis Strauss After The Oppenheimer Hearings?
Штраус подозревает Оппенгеймера в утечке сведений ядерной программы, о чём даёт ему знать. The relationship between J. Robert Oppenheimer and Lewis Strauss, once bonds of friendship and mutual respect, transformed into an intense rivalry, fueling one of the most iconic conflicts in the aftermath of the Manhattan Project. Основные действующие лица – Роберт Оппенгеймер и Льюис Штраус. К ним относятся Льюис Штраус,[28] комиссар AEC, возмущенный Оппенгеймером за его унижение перед Конгрессом в связи с противодействием экспорту радиоактивных изотопов в другие страны, которые, по мнению Штрауса, имели военное применение. Strauss met Oppenheimer for the first time in 1947.
Critic’s Review: ‘Oppenheimer’ Is A Hot Mess
А между тем в фильме всё пропитано этим новым еврейским духом. В фильме, как и в жизни, живет и действует новое поколение еврейского народа. Не «скрипач на крыше», не беженцы от погромов в России, отправившиеся за океан искать своё новое счастье, а новый гражданин мира, на долю которого выпала задача создания нового страшного оружия, которое спасёт мир, но в то же время поставит перед ним новые, неведомые прежде проблемы и задачи. Оппенгеймер начисто лишён еврейских признаков — он не знает ни идиша, ни иврита. Он не знает ни синагоги, ни раввината, ни обиходных еврейских словечек и выражений. Все его друзья и подельники тоже ничего об этом не знают и знать не хотят. Один только раз в фильме Эйнштейн называет его «а нар» — «дурак» на идише. Встало к жизни новое поколение еврейского народа, которое себя и своего еврейства ещё не осознало.
Которому всё это ещё только предстояло. Фашистская Германия и Холокост немало в этом им поспособствовали. И фильм отражает это с удивительным тактом и достоверностью. Между прочим, то же самое происходило приблизительно в то же самое время с советскими евреями. Дети бывших лавочников и лишенцев пошли на рабфаки и в профтех школы, стали специалистами и поставили себя на службу советской власти. Вместе с советской властью они приняли участие в грандиозной перестройке и индустриализации России. Вместе с советской властью они отступили на восток страны, когда началась Вторая мировая война.
Вместе с советской властью они вернулись потом на временно оккупированные немцами территории. Но своих родителей, своих стариков хранителей «традиционного еврейского мира» , оставленных ими при отступлении, они не нашли — 2. Как и 6 миллионов по всей остальной Европе. Ушли с дымом. Выпали из истории. Когда теперь Главный раввин Израиля Рав-а-Раши-а-Сфаради Ицхак Йосеф говорит, что советские евреи и не евреи совсем — он прав, именно так оно и есть, [5]. Когда Главный раввинат и государство Израиль ведёт сегодня беспощадную войну с реформистскими евреями Соединённых Штатов, они, безусловно и тоже по-своему , правы — ни реформистские евреи, ни новые евреи Америки вроде Оппенгеймера, и 4.
В фильме об этом, конечно, ничего нет и быть не может. Но меня эти размышления преследовали большую в основном, вторую половину фильма: а если бы в России захотели снять такой фильм — советские евреи и атомная бомба! О чём бы там не говорилось или умалчивалось? Ведь «Оппенгеймер» это не о том, как делалась атомная бомба. Ведь истинный размер разрушительной силы атомного взрыва не был ясен до самого последнего момента взрыва — а вдруг вся земная атмосфера сорвётся и улетит к чёртовой матери? Этот вопрос обсуждается в фильме. На этот вопрос среди массы других вопросов должен был дать ответы экспериментальный взрыв, которому посвящена вторая часть фильма.
Советскую атомную бомбу тоже делали евреи, советские евреи. И перед ними стояли те же вопросы о моральной ответственности перед человечеством, которому они вручали атомное оружие, истинную мощь которого они сами ещё не знали и оценить не могли. Хотя на некоторые вопросы американские испытания в мае 1945 года уже дали ответы, но общая картина была по-прежнему беспросветной и пугающей. Вот как описывает свой разговор с Харитоном научным руководителем советского атомного проекта, советским аналогом Оппенгеймера журналист Голованов: «Когда впервые вы увидели этот «гриб», и накат урагана, и ослепших птиц, и свет, который ярче многих солнц, вот тогда не возникла у вас мысль: «Господи, что же это мы делаем?!! Харитон молча смотрел в окно. Потом сказал, не оборачиваясь: «Так ведь надо было. Буквально этими же словами «Надо, и как можно быстрей» убеждал Оппенгеймер своих еврейских коллег по работе в Манхэттенском проекте — крупных европейских учёных, бежавших в Америку от преследований фашистов.
Учёных, которых Оппенгеймер сам нашёл и привлёк к проекту, но которые некоторые до конца своих дней сильно сомневались в целесообразности своего участия в деле разработки атомного оружия. Оппенгеймер не был «солдатом партии», так Голованов называет в своих воспоминаниях Харитона , он мог позволить себе после того, как атомная бомба была разработана и испытана открыто возражать против применения атомного оружия в войне с Японией. В фильме есть эпизод встречи Оппенгеймера с Труменом. На встрече обсуждались технические детали бомбёжки Хиросимы и Нагасаки. Оппенгеймер возражал «Я чувствую, что на моих руках кровь».
Также поступала информация, что фильму Кристофера Нолана «Оппенгеймер» присвоен возрастной рейтинг R — restricted «ограниченный». Ошибка в тексте?
How can it be associated with art and content? How can we let it determine what will be successful and what will not? She furthered her point by using Oppenheimer as an example. Many algorithmic predictors would likely not tap Oppenheimer as one of the top success stories of a major movie year, or even suggest people would be interested in sitting through a lengthy historical epic. However, people did show up to the theaters, multiple times over. This showcased that algorithms are a poor indicator for success, as the Edge of Tomorrow star explained: Let me explain with an example. While Barbenheimer probably contributed to putting butts in seats initially, people continued to return to theaters to see Oppenheimer over and over again, putting it over the edge. It was a remarkable cinematic achievement that people loved seeing on the big screen, resulting in success.
Robert Oppenheimer. Strauss, proud of his Jewish heritage and his ability to overcome anti-Semitism in his career, criticized Oppenheimer for not being more public about his Jewish background. A disagreement over the safety of transporting radioisotopes for medical purposes led to a lasting grudge. Oppenheimer, as the GAC chair, overruled Strauss, deepening the rift between the two. Oppenheimer, eloquently expressing the insignificance of isotopes compared to electronic devices, publicly embarrassed Strauss. See also What Happened to Jean Tatlock?
Льюис Штраус
See also What Happened to Jean Tatlock? Strauss, unable to forgive Oppenheimer, sought revenge, leading to severe consequences. Secretary of Commerce. Oppenheimer, on the other hand, passed away seven years earlier in 1967. Conclusion The real-life feud between Lewis Strauss and J. The clash of political ideologies, professional disagreements, and personal vendettas left an indelible mark on their legacies.
Over a span of three months, I encountered persistent service disruptions, leading me to contact their technicians multiple times. Often, I found myself waiting for over an hour to reach their customer support. Interestingly, the third technician identified the cause — trees near my residence were disrupting the signal. He recommended switching to the Wi-Max outdoor product. Despite my tight schedule, I visited their service centres in Alabang, Mega-mall, and Robinson Ermita.
Был решительным сторонником разработки водородной бомбы. Из-за отношений с Оппенгеймером и членства Тэтлок в Коммунистической партии она находилась под наблюдением ФБР, её телефон прослушивался. Тэтлок страдала клинической депрессией и покончила с собой в 1944 году. Проводил исследования по ядерной физике и принимал участие в создании атомной бомбы. Приходящий консультант, который мог беспрепятственно приходить и уходить в Лос-Аламосской лаборатории. Он внёс значительный вклад в ядерную и молекулярную физику, спектроскопию и физику поверхности. Его расширение теории Энрико Ферми о бета-распаде, а именно понятие о переходах Гамова — Теллера, стало ключевой вехой в приложениях этой теории, а эффект Яна — Теллера и теория Брунауэра — Эммета — Теллера БЭТ сохранили свою изначальную формулировку и до сих пор являются базисом в физике и химии. Теллер также сделал вклад в теорию Томаса — Ферми, предшественницу теории функционала плотности, которая является стандартным инструментом в объяснении сложных молекул с точки зрения квантовой механики. Теллер эмигрировал в США в 1930-е годы и был одним из первых сотрудников Манхэттенского проекта, связанного с разработкой первых атомных бомб. В этот период он также приложил большие усилия для разработки первых образцов термоядерного оружия, однако их реализация была отложена до окончания Второй мировой войны. Он стал одним из основателей Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса, и долгое время был её руководителем и помощником руководителя. Теллер считается одним из прототипов доктора Стрейнджлава в одноимённом фильме 1964 года. Альберт Эйнштейн актер Том Конти — американский, немецкий и швейцарский физик-теоретик и общественный деятель-гуманист, один из основателей современной теоретической физики. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года. Его теория относительности изменила основания физики, заменив классическую механику и закон всемирного тяготения Ньютона. Он разработал несколько фундаментальных физических теорий: Специальная теория относительности 1905 , Общая теория относительности 1907—1916 , Квантовая теория фотоэффекта, Квантовая теория теплоёмкости, Квантовая статистика Бозе — Эйнштейна, Статистическая теория броуновского движения, заложившая основы теории флуктуаций, Теория индуцированного излучения, Теория рассеяния света на термодинамических флуктуациях в среде. Активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами. Нильс Бор актер Кеннет Брана ака Локонс из Гаррм Поттера, Сатор из Довода, новый Пуаро — датский физик-теоретик и общественный деятель, один из создателей квантовой механики. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1922 году за вклад в ядерные реакции. Член Датского королевского общества в 1917 году и его президент с 1939 по 1962 гг. Участник Манхэттенского проекта по разработке атомной бомбы. Внеся вклад в теоретическую физику, Бор известен как создатель первой квантовой теории атома и активный участник разработки основ квантовой механики. Он также внёс значительный вклад в развитие теории атомного ядра и ядерных реакций, процессов взаимодействия элементарных частиц со средой. Бор был научным наставником многих видных физиков из разных стран Европы своего времени Гейзенберг, Хевеши, Крамерс, Клейн. Во время Второй мировой войны был ведущим теоретиком немецкого ядерного проекта. Гейзенберг является автором ряда фундаментальных результатов в квантовой теории: он заложил основы матричной механики, сформулировал соотношение неопределённостей, применил формализм квантовой механики к проблемам ферромагнетизма, аномального эффекта Зеемана и прочим. В дальнейшем активно участвовал в развитии квантовой электродинамики теория Гейзенберга — Паули и квантовой теории поля теория S-матрицы Луис Альварес актер Алекс Вулфф ака Спенсер Гилпин из нового Джуманджи — американский физик-экспериментатор.
The real Strauss would spend the rest of his life nursing grudges while frozen out of government power, but he also racked up several more achievements before his death in 1974. But when he was offered a job as comptroller for the League of Nations, Strauss went into banking instead. On the side, he taught himself nuclear physics and became a lieutenant commander of the Navy reserve. World War II saw Strauss active as an intelligence officer, and eventually a rear admiral, and in the immediate postwar period he became involved in U. A brief stint as an advisor to the Rockefellers separated his time as a member of the Atomic Energy Commission from his time as its chairman. Closer to home, he managed cattle and corn on his 1500-acre farm.
Russia strikes major thermal power plant in western Ukraine — underground resistance
Oppenheimer and the pursuit of nuclear disarmament | 'Oppenheimer' is an impactful portrait portrait of 'father of the atomic bomb' J. Robert Oppenheimer, one with the sound and the fury only writer-director Christopher Nolan could give it | Movie review. |
‘Oppenheimer’ and the Shadow of Stalin | Штраус и Оппенгеймер ранее конфликтовали по другим вопросам атомной политики, и Штраус считал Оппенгеймера угрозой безопасности, поскольку Оппенгеймер позволил своему брату Франку, члену Коммунистической партии, работать над Манхэттенским проектом, а также из-за. |
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру в Лондоне из-за забастовки в Голливуде — РТ на русском | У Оппенгеймера Льюис Штраус и «отец атомной бомбы» почти всегда расходятся друг с другом, граничащие с врагами, — но почему он его ненавидел? |
Оппенгеймер слух безопасности - Oppenheimer security hearing
Strauss, a character who would eventually be revealed as Oppenheimer's nemesis and who helped engineer Oppenheimer's downfall, is portrayed by Academy Award-nominated actor Robert Downey Jr. Strauss interprets Einstein’s indifference toward him as a slight and believes Robert poisoned Einstein against him. In the film, AEC commissioner Lewis Strauss wanted Oppenheimer’s security clearance taken away for personal reasons. Основные действующие лица – Роберт Оппенгеймер и Льюис Штраус. The relationship between J. Robert Oppenheimer and Lewis Strauss, once bonds of friendship and mutual respect, transformed into an intense rivalry, fueling one of the most iconic conflicts in the aftermath of the Manhattan Project.
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов
Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера – Льюис Штраусс – не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Lewis Strauss continued to live his life involved in politics after the events of Oppenheimer. In 1947, Strauss and Oppenheimer had already crossed paths, when Oppenheimer was heading up the Los Alamos laboratory, and Strauss then offered him a job as director at Institute for Advanced Study at Princeton University. Хотя Штраус подорвал карьеру Оппенгеймера, ему в конечном итоге не удалось обеспечить себе место в кабинете из-за противодействия со стороны других ученых, большей части Демократической партии, в которую входил Джон Ф. Кеннеди, который позже помог.