Новости ширина обочины должна быть ответ сдо ржд

Новости. Темы тестирований Организация и проведение комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции Ответы СДО. Организация и проведение комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции Ответы СДО.

Ширина обочины ответ сдо - 90 фото

Отступления, требующие ограничения скорости движения поездов. Замена дефектных и остродефектных рельсов и металлических элементов стрелочных переводов. Правила, технология и требования безопасности при регулировке и разгонке стыковых зазоров, порядок ограждения. Сигналы ограждения на ж. Главные элементы обыкновенного стрелочного перевода. Тема 48 -Оказание первой помощи при переохлаждении и обморожении Тема 47 — Подготовка хозяйства пути к зиме Тема 45 — Подготовка хозяйства пути к зиме Приборы для проверки состояния пути Тема 46 — Организация и технология очистки путей снегоуборочной и снегоочистительной техникой. Технология очистки железнодорожного пути от снега на перегонах и станциях. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ.

Защита пути от снега. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Правила и технология выполнения основных путевых работ.

Ответы Капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов КРН Капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов КРС Капитальный ремонт в объемах среднего ремонта железнодорожного пути PC 10 Вопрос Руководство назначило сезонные противопожарные работы по опашке полосы отвода. Какой в этом случае должна быть ширина противопожарной опашки в расчете от опушки естественного леса? Ответ От 3 до 5 м 11 Вопрос В каких случаях требуется установка путевых знаков «Границы железнодорожной полосы отвода» в начале и конце кривых линий границы полосы отвода? Ответ 12 Вопрос Для грамотного обслуживания охранной зоны нужно отличать ее от полосы отвода. Итак, охранная зона — это...

Ответ территория с особым режимом использования, на которой есть угроза нарушения прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта.

Конструкция дорожной одежды с цементобетонным покрытием. Конструктивные слои дорожной одежды и земляного полотна. Конструкции дорожных одежд с монолитным цементобетонным покрытием. Конструкция дорожной одежды с тощим бетоном. Балластная Призма железнодорожного пути. Ширина плеча балластной Призмы. Балластная Призма железнодорожного пути нормы. Поперечный профиль двухпутной железной дороги. Типовой поперечный профиль верхнего строения пути.

Поперечный профиль земляного полотна железнодорожной станции. Поперечный профиль земляного полотна ЖД. Ядро насыпи. Насыпей ниже границы рабочего слоя. Наименование элементов котлована. Контактный шлейф ядра насыпи. Поперечный профиль дороги 1 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 1 категории. Типовые поперечники земляного полотна автомобильных. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог i1.

Устройство земляного полотна автомобильной дороги. Машины для уплотнения земляного полотна оснований и дорожных одежд. Поперечный профиль полоса отвода автодороги 4 категории. Ширина проезжей части и земляного полотна. Ширина земляного полотна автомобильной дороги. Активная зона земляного полотна. Деформации основной площадки земляного полотна. Виды деформации основной площадки земляного полотна. Деформация основной площадки земляного полотна схема. Балластное ложе земляного полотна.

Отсыпка насыпи из скального грунта. Схема уплотнения грунта насыпи. Устройство насыпи с послойным уплотнением. Дефект земляного полотна балластное корыто. Деформация земляного полотна балластные корыта. Деформации основной площадки земляного полотна в ЖД. Балластное корыто железнодорожного пути. Дорожная одежда автомобильной дороги 4 категории. Поперечный профиль дорожной одежды 4 категории. Поперечный профиль дорожной одежды 5 категории.

Поперечный профиль конструкции дорожной одежды улицы. Поперечное сечение дорожной одежды. Поперечный профиль дорожной одежды 2 категории. Пирог дорожной одежды автомобильной дороги. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. СП 34 13330 ширина земляного полотна. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Поперечный профиль автомобильной дороги обочина. Укрепленная полоса обочины автомобильной дороги.

Поперечный профиль дороги с разделительной полосой.

Конструктивные слои дорожной одежды асфальтобетон. Земляное полотно автомобильной дороги схема. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ. Минимальная ширина междупутья на 2 путном перегоне. Ширина междупутья на станции таблица с платформой.

Насыпь земляного полотна автомобильной дороги. Конструктивные части земляного полотна. Слои земляного полотна автомобильной дороги. Ширина балластной Призмы ЖД пути. Поперечный профиль балластной Призмы. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы.

Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Ширина бровка земляного полотна ЖД. Ширина земляного полотна ЖД пути. Поперечные профили земляного полотна железных дорог. Анализ существующей дорожно транспортной ситуации-это. Дорожно транспортные ситуации и их анализ.

Увеличение ширины обочины. Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации пример. Укрепление обочин. Укрепление полосы обочины. Укрепленная часть обочины. Ширина обочины.

Чертеж автомобильной дороги 4 категории. Схема дорожного полотна послойно. Дорожная одежда облегченного типа с асфальтобетонным покрытием. Схема устройства дорожного полотна щебеночного. Ширина обочины дороги 4 категории. Ширина обочины 2 категории дороги.

Ширина дорог с обочиной. Поперечный профиль верхнего строения пути. Высота земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой. Ширина полосы дороги по ГОСТ. Минимальная ширина проезжей части дороги.

Параметры автомобильной дороги 1 категории. Ширина полосы автомобильной дороги. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной. Категории дорог ГОСТ. ГОСТ 52398.

ГОСТ 52398 классификация автомобильных дорог. Чертеж дорожной одежды 4 категории. Конструкция дорожного полотна 1 категории. Схема устройства дорожного полотна. Ширина 1 полосы автомобильной дороги. Автомобильная дорога 2 категории поперечный профиль.

Поперечный профиль автомобильной дороги 1 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 2 категории. Поперечный профиль 1 категории. Ширина автомобильной дороги IV категории. Ширина полосы безопасности. Ширина полосы дороги.

Ширина полосы проезжей части. Ширина полосы движения. Присыпная обочина земляного полотна. Ширина присыпной обочины земляного полотна. Что такое ширина земляного полотна автодороги это. Конструкция земляного полотна.

Поперечный профиль автомобильной дороги чертеж для 3 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 5 категории. Ширина полосы отвода автодороги 3 категории. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути.

Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности

*19-10. Ширина плеча балластной призмы на участках бесстыкового пути должна быть: на путях внеклассных, 1-го и 2-го классов: (см). Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД. Экс-руководитель должен выплатить 14 млн штрафа — двукратный размер взяток, которые в сумме превысили 7 млн рублей. сайт СДО РЖД Ответы может помочь пройти тестирование. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути.

Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД»

Ширина проезжей части железнодорожного переезда должна быть равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота – не менее 4 железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции.  Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала. СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением. 11. Какая должна быть ширина трапа с планками для упора ног для прохода по крыше здания с уклоном > 20°, а также с покрытием, не рассчитанным на вес работника? = не менее 0,3 м.

Требование к настилам

Балластная призма указанных размеров должна состоять из очищенного или нового балласта. Под слоем нового или очищенного щебня нормируемой толщины могут находиться песчаная подушка толщиной 20 см, слой песчано-гравийной смеси или щебня фракций 5-25 мм, толщина которого определяется в проекте по ремонту пути. Вместо подушки также может быть уложен разделительный слой из полимерных материалов в соответствии с проектом по ремонту пути. Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5, а песчаной подушки -1:2. В скобках приведена ширина обочины на участках, где ее увеличение связано с работами по переустройству земляного полотна или изменением отметок пути более чем на 15 см. Рисунок 3. Поперечные профили балластной призмы: а, б, в — из щебня при деревянных шпалах а — на прямом однопутном участке;б — в кривой;в — на прямом двухпутном участке ;г, д, е, ж — из щебня при железобетонных шпалах г — на прямом однопутном участке;д — в кривой;е — на прямом двухпутном участке;ж — в кривой двухпутного участка ;з — из карьерного гравия, ракушки, песка при деревянных шпалах в кривой на двухпутном участке;hщ — толщина щебеночного балластного слоя под шпалой;hп — толщина слоя песчаной подушки;d — плечо балластной призмы;А — уширение междупутья в кривой по условиям габарита. Расстояние между заложением откоса призмы и балластной подушки на уровне основной площадки земляного полотна должно быть 15 см.

В поле ниже Search… начните вводить вопрос и все ненужные вопросы будут скрыты. С использованием какого инструмента должны выполняться все работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов-цистерн с опасными грузами? С какими скоростями производятся маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям? С какими скоростями производятся маневры при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами? С какого возраста допускается работник к самостоятельной работе, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов? Допускается эксплуатация колесной пары с выщербиной глубиной до 1 мм при отсутствии расслоения металла независимо от их длины С какой величиной выщербины на поверхности катания колеса не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах пассажирских вагонов? С какой величиной местного уширения обода колеса раздавливания запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах? Более 1 мм С какой глубиной ползуна на поверхности катания колесной пары запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в составах поездов?

Наш сайт предлагает Вам пройти бесплатное обучение и подготовку к экзамену по аналогии с системой СДО и КАСКОР, мы обновляем и пополняем материалы для специалистов железнодорожного транспорта. Каждый посетитель нашего сайта, также имеете возможность предложить нам материалы для составления тестов СДО, Вы можете обратиться к нам в нашей группе ВКонтакте. Полезные ссылки.

До реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций допускается сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними не менее 4100 мм. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может составлять не менее 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях должно соответствовать проектной документации для вновь строящихся и реконструируемых железнодорожных линий и требованиям габаритов железнодорожного подвижного состава48 и приближения строений49. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских50 и грузовых поездов51 на прямых участках, должны соответствовать габариту приближения строений. В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальной высотой 1300, 1100, 550 и 200 мм допускается изменение их высоты от уровня головок рельсов52 до 20 мм в сторону увеличения кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм и до 50 мм в сторону уменьшения. Порядок эксплуатации и содержание платформ с номинальной высотой 1300 мм устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 1300, 1100, 550 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1920 мм, и пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 200 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1745 мм допускается изменение установленных габаритом приближения строений расстояний от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Существующие пассажирские платформы с номинальной высотой 200 мм разрешается эксплуатировать до их переустройства, если высота таких платформ не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм. На пассажирских остановочных пунктах владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать освещение мест посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Владельцем инфраструктуры на расстоянии не менее 2 м от края платформы со стороны движения скоростного54 или высокоскоростного пассажирского поезда55 наносится линия, обозначающая границу опасной зоны. Ограждения не устанавливаются в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными и или искусственными препятствиями. Требования к ограждениям на указанных железнодорожных линиях устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. Элементы железнодорожного подвижного состава не должны нарушать габарит железнодорожного подвижного состава56. Грузы, контейнеры груженые или порожние размещаются и закрепляются в железнодорожном подвижном составе в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах57. Для проверки соответствия внешних границ погруженного на открытый железнодорожный подвижной состав груза габариту погрузки в местах массовой погрузки более 100 вагонов в сутки устанавливаются контрольно-габаритные устройства58. Все средства измерений и контроля технических параметров сооружений и устройств железнодорожного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава, применяемые на железнодорожном транспорте, должны соответствовать Федеральному закону от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»59. Возможность пропуска транспортного средства по условиям габаритов проводов, расположенных на опорах контактной сети и воздушных линий электропередачи на железнодорожных переездах, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Грузы, выгруженные из вагонов или контейнеров либо подготовленные к погрузке в вагоны или контейнеры около железнодорожного пути, размещаются так, чтобы габарит приближения строений не нарушался, и закрепляются от самопроизвольного перемещения. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте - не ближе 2,5 м. Выгруженные из вагона или подготовленные к погрузке в вагон багаж60, почтово-багажные тележки или грузы, находящиеся на пассажирских платформах, расположенных у железнодорожного пути, по которому пропускается скоростной61 или высокоскоростной железнодорожный подвижной состав62, размещаются на расстоянии не менее 2 м от края платформы этого железнодорожного пути с закрепленными почтово-багажными тележками. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции осуществляется таким образом, чтобы обеспечивалось движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются железнодорожной электросвязью63 далее - технологическая электросвязь , виды которой установлены в пункте 105 Правил. В зависимости от объема работы железнодорожные станции оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной, маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки64, стационарные устройства для закрепления вагонов; места встречи поездов работниками железнодорожного транспорта; стрелочные горловины, склады, пешеходные переходы; указатели устройств сбрасывания, путевого заграждения, стационарных устройств для закрепления вагонов, гидравлических колонок; сигнальные приборы на железнодорожных путях локомотивного, вагонного, путевого и других хозяйств. Железнодорожные переезды должны освещаться на станциях и на перегонах. Освещение осуществляется в целях обеспечения безопасности движения поездов и маневровых передвижений, безопасности пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойной и безопасной работы обслуживающего персонала, охраны грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. До реконструкции указанных объектов допускается их эксплуатация с действующими параметрами освещенности. Горки сортировочной станции65 далее - сортировочные горки оборудуются светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией66 и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Сооружения, устройства, места выполнения приема к перевозке, сортировки и выдачи грузов на железнодорожных станциях и железнодорожных путях необщего пользования, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны быть в состоянии, обеспечивающем сохранность грузов, железнодорожного подвижного состава и безопасное выполнение грузовых операций. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей, должны быть в состоянии, обеспечивающем выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. Железнодорожные станции в местах выполнения грузовой работы оборудуются устройствами посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. Вагонные весы автоматического67 и неавтоматического68 действия и иные устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении69 вагонов и поездов могут устанавливаться в местах, определяемых локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Технические средства коммерческого осмотра вагонные весы, автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях , установленные на железнодорожных путях общего пользования, должны быть подключены к автоматизированным системам владельца инфраструктуры с целью организации передачи и хранения информации в базе данных. Кабельные линии связи и системы железнодорожной автоматики и телемеханики70, принадлежащие владельцу инфраструктуры владельцу железнодорожных путей необщего пользования и используемые в перевозочном процессе, прокладываются в границах полосы отвода железных дорог далее - полоса отвода 71, вне пределов земляного полотна. Порядок прокладки кабельных линий связи в пределах земляного полотна устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Допускается осуществлять подвеску линий связи на основе волоконно-оптических кабелей, принадлежащих владельцу инфраструктуры владельцу железнодорожных путей необщего пользования и используемых в перевозочном процессе, на опорах контактной сети или линий электропередачи на высоте72, установленной проектной, ремонтной или эксплуатационной документацией. Линии железнодорожной автоматики и телемеханики, технологической железнодорожной электросвязи73, управления объектами железнодорожного электроснабжения74 и другие линии, за исключением линий электропередачи напряжением выше 1000 В, при пересечении электрифицированных железнодорожных путей выполняются только в кабельном исполнении. До реконструкции допускается эксплуатация воздушных линий связи при максимальной стреле провеса на высоте не менее: 2,5 м - от земли в ненаселенной местности; 3 м - от земли в населенной местности; 5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог; 7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей. Сооружения и устройства линий железнодорожной автоматики и телемеханики, технологической железнодорожной электросвязи, управления объектами электроснабжения защищаются от электромагнитных помех и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи, атмосферных и коммутационных перенапряжений и повышенных токов устройствами защиты с параметрами, соответствующими проектной, ремонтной или эксплуатационной документации. Эксплуатация технических средств инфраструктуры, систем интервального регулирования75 до ввода их в постоянную эксплуатацию и меры, обеспечивающие безопасность движения поездов, устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, технологической электросвязи, пульты управления секционными разъединителями, дистанционного включения наружного освещения и аппаратура автоматизированного рабочего места, относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует помещения станционных постов централизации и стрелочных постов сигнальными приборами, инструментами и материалами. Стрелочные посты дополнительно к указанным устройствам оборудуются телефонной связью. Сооружения, устройства и объекты инфраструктуры, предназначенные для обслуживания пассажиров и других пользователей услугами железнодорожного транспорта, в том числе маломобильных граждан, должны обеспечивать беспрепятственный доступ к ним и пользования ими в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров и других пользователей услугами железнодорожного транспорта, для мероприятий, относящихся к оказанию дополнительных услуг для пассажиров и других пользователей услугами железнодорожного транспорта, не допускается занимать для других целей. На инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования пешеходные переходы в одном уровне с железнодорожными путями оборудуются пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом определяет перечень пешеходных переходов, которые дополнительно к указанным устройствам оборудуются автоматической сигнализацией. Перечень объектов железнодорожного транспорта, принадлежащих владельцу инфраструктуры владельцу железнодорожных путей необщего пользования , подлежащих оборудованию системами и устройствами отображения времени, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Информационно-вычислительные системы контроля и управления объектами инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования или железнодорожным подвижным составом далее - информационно-управляющие системы оборудуются комплексом технических средств и кабельных линий, которые обеспечивают выдачу, корректировку и демонстрацию точного времени, синхронизированного с эталонными сигналами точного времени77 Российской Федерации далее - система Единого точного времени. Перечень информационно-управляющих систем, подлежащих оборудованию системами Единого точного времени, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Погрешность устройств отображения времени, с учетом регионального часового пояса времени по сравнению с эталонными сигналами синхронизации Российской Федерации допускается 5 с. Погрешность устройств учета времени в информационно-управляющих системах, с учетом регионального часового пояса времени по сравнению с эталонными сигналами синхронизации Российской Федерации допускается 1 с. Применяемые на железнодорожном транспорте автоматизированные системы управления оборудованием исполнительными устройствами , технологическими процессами управления, контроля и обеспечения безопасности движения поездов должны соответствовать требованиям функциональной78, 79 и информационной безопасности80 и Требованиям к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды, утвержденным приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 14 марта 2014 г.

сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)

 Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала. СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. если обнаружено приближение состава, рабочие должны упаковать все инструменты и пройти к обочине, причем группе следует уйти в одну сторону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий