Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. «На улицах Петербурга появятся более 100 новых троллейбусов: 79 — большого класса и ещё 30 троллейбусов — с увеличенным автономным ходом (ТУАХ). Санкт-Петербург В Петербурге тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом.
Ключевое слово: троллейбусы
Новости отрасли. Как отметил градоначальник, петербургские троллейбусы зарекомендовали себя в карельской столице неплохо, чего нельзя сказать о транспорте, который пришел из Москвы. Санкт-Петербург первым из городов России заказал у «БКМ Холдинга» самые современные троллейбусы семейства «Ольгерд» (Olgerd). На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил.
На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев
Санкт-Петербург готов предоставить Кирову троллейбусы в дар. Об этом рассказал на совещании оргкомитета по подготовке к 650-летию Кирова глава администрации Вячеслав Симаков. Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. В паблике "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе" появилась публикация о том, что троллейбусный парк Петрозаводска выглядит весьма странно: "рядом с вполне рабочими машинами стоят заснеженные "сараи", которые уже давненько не выходили на линию".
Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга
В ближайшее время к ней подключат некоторые ретротрамваи. Фото: ЗАКС.
Интересно, что, помимо всех современных электронных систем безопасности и диагностики на CAN-шине, новые троллейбусы должны будут иметь полностью сделанную из алюминиевых панелей отделку салона — это связано с повышенными противопожарными требованиями.
Белорусские сочлененные троллейбусы БКМ уже ходят по маршрутам Петербурга Что же это будут за машины? Пока можно только предполагать — определение поставщиков намечено на начало следующего года. Впрочем, что-то предположить уже можно — ведь троллейбусных производителей в нашей стране не так много.
Впрочем, особенно по части сочлененных троллейбусов, не исключен и приход белорусов с троллейбусами МАЗ и БКМ — последние, кстати, уже известны жителям Северной столицы, и мы о них тоже подробно рассказывали.
Рабочая частота радара — 24 Ггц, при этом угол обзора составляет 160 градусов, а дальность — 150 метров. Погодные условия дождь, туман, холод, снег и уровень освещенности темнота или ослепление светом не влияют на работоспособность приборов. По периметру одного трамвая может находиться до 20 камер и до 10 радаров. ПО, управляющее трамваем, содержит картографическую систему и может определять местоположение транспортного средства на маршруте с точностью до 20 см. Технология искусственного интеллекта на основе нейронных сетей позволяет обрабатывать данные, полученные с камер и радара. Система «умеет» считывать информацию датчиков: с какой скоростью и в каком направлении передвигаются обнаруженные в области обзора объекты, какой сигнал горит на светофоре, она отличает пешеходов на остановке или на дороге, а также столбы от других объектов. Если ситуация требует вмешательства, система подает водителю определенные предупреждающие сигналы — например, в случае обнаружения на путях пешехода или транспортного средства. Если реакции водителя не поступило, срабатывает экстренное торможение.
Это помогает предотвратить столкновение в ситуациях, когда водитель почувствовал себя плохо или утратил концентрацию. Состав решения Cognitive Tram Pilot. Источник: cognitivepilot. Например, при входе в поворот система требует сбавить скорость, чтобы трамвай не сошел с рельсов.
Предполагается, что «рогатые» прибудут в Киров в сентябре. Часть питерских троллейбусов после проведения техобслуживания будут выведены на линии, остальные, в связи с их техническим состоянием, станут донорами запчастей для других троллейбусов. В горадминистрации также отметили, что АТП продолжает отправлять на капитальный ремонт тяговые электродвигатели для троллейбусов.
Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург
Например, открытие станции «Горный институт» переносили уже семь раз. В последний раз Смольный обещал открыть ее к 1 сентября 2024 года, к выборам нового губернатора Петербурга. В ближайшее время на капремонт минимум на год закроют станцию «Удельная» - важный транспортный узел на севере Петербурга. Затем в планах на закрытие у Смольного еще пять станций, большинство из них на одной из самой загруженной «синей» ветки метро. Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых, вынудит городскую администрацию выводить на петербургские улицы еще больше автобусов, что явно не улучшит дорожную обстановку и время, которые горожане будут тратить на дорогу. При этом решений для ускорения строительство метрополитена администрация Беглова не предлагает, городской бюджет предпочитают тратить на проекты его ближайшего окружения, в первую очередь связанных с братьями Захватовыми.
Рабочая частота радара — 24 Ггц, при этом угол обзора составляет 160 градусов, а дальность — 150 метров. Погодные условия дождь, туман, холод, снег и уровень освещенности темнота или ослепление светом не влияют на работоспособность приборов. По периметру одного трамвая может находиться до 20 камер и до 10 радаров. ПО, управляющее трамваем, содержит картографическую систему и может определять местоположение транспортного средства на маршруте с точностью до 20 см. Технология искусственного интеллекта на основе нейронных сетей позволяет обрабатывать данные, полученные с камер и радара. Система «умеет» считывать информацию датчиков: с какой скоростью и в каком направлении передвигаются обнаруженные в области обзора объекты, какой сигнал горит на светофоре, она отличает пешеходов на остановке или на дороге, а также столбы от других объектов. Если ситуация требует вмешательства, система подает водителю определенные предупреждающие сигналы — например, в случае обнаружения на путях пешехода или транспортного средства. Если реакции водителя не поступило, срабатывает экстренное торможение. Это помогает предотвратить столкновение в ситуациях, когда водитель почувствовал себя плохо или утратил концентрацию. Состав решения Cognitive Tram Pilot. Источник: cognitivepilot. Например, при входе в поворот система требует сбавить скорость, чтобы трамвай не сошел с рельсов.
Такая статистика показатель того, что метрополитен, который в большинстве современных мегаполисов по всему миру призван взять на себя основную транспортную нагрузку, избавить город от пробок, зашлакованности и вредных выхлопных газов, в Петербурге сегодня не выполняет свою основную функцию. Им пользуется только треть от всех пассажиров городского транспорта. Остальные вынуждены продолжать пользоваться трамваями, троллейбусами и автобусами. Все эти виды наземного общественного транспорта участвуют в создании дорожных пробок. Для сравнения, ситуация с общественным транспортом столице. Всего в Москве сегодня работают 333 станции метрополитена.
Подсчитанные данные выводятся на дисплей в его кабине, а на экран в салоне транслируется разница между вошедшими и оплатившими. Таким образом, контролеры всегда знают на какой маршрут троллейбуса или трамвая им необходимо обратить внимание. А пассажиры всегда видят эту информацию в режиме реального времени на мониторах в транспорте. Совесть — лучший контролер! Эксперимент запустили в августе. Как поделились с spb. Бортовой компьютер сравнивает данные с датчиков пассажиропотока и системы контроля оплаты проезда. Как только насчитывается 3-7 нечестных пассажиров, призыв оплатить поездку и число безбилетников выводится на экран медиапанелей. А скоро оно будет еще и озвучиваться. Под таким напором «зайцы» едва ли устоят.
В Петербург поступило более 400 современных троллейбусов
После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33. Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Такие троллейбусы поступили в парк ГУП «Горэлектротранс» в июне 2022 года. В течение ближайших полутора лет Санкт-Петербург получит 96 таких машин. Это будет способствовать максимально долгой жизни батарей и сократит затраты на их замену».
И эта тема особенно актуальна для мегаполисов, где десятки тысяч машин выбрасывают в воздух тонны вредных примесей. Согласно контракту в течение двух лет Петербург получит еще 97 подобных троллейбусов. Если к этой цифре добавить 160 уже работающих на линиях, можно говорить о том, что горожане вздохнут свободнее.
В прямом смысле слова. Картина дня.
Питер отдаст Кирову старые троллейбусы
Версия для печати Троллейкар — это гибрид троллейбуса и грузового автомобиля. Выполнял функции лаборатории контактной сети, имел специальную кабину наверху — рабочее место оператора. Эти и другие машины были представлены на Дворцовой площади в рамках 80-летия троллейбусного движения в Северной столице. Троллейбус-вышка, предназначенный для ремонта дорог, воспетый Булатом Окуджавой «синий троллейбус», гость из Москвы — машина, прибывшая специально к празднику, а в 50-ых годах курсировавшая по улицам города на Неве.
И наконец, довоенный — ЯТБ-1. Троллейбус 1936-ого года — сегодня единственный в своём роде. Уникальный экспонат реставраторы обнаружили в одном из садоводств — после списания из парка, легендарную машину приспособили под сарай.
Алексей Гонтарев, реставратор Музея городского электрического транспорта: "Достался он в печальном виде, потому что от него осталась только рама, мосты, какие-то деревянные изношенный элементы, металлическая обшивка, которая отлетала просто на глазах — просто голый троллейбус без всякого оборудования. Задача реставрации заключалась в том, чтобы восстановить этот троллейбус именно в ходовом состоянии, в том виде, в котором он открывал троллейбусное движение ровно 80 лет назад". Троллейбус сегодня — не просто один из любимых видов общественного транспорта петербуржцев, но ещё и один из самых востребованных.
Мало того, что он экологичный, так ещё и маршрутная сесть охватывает весь город.
Новое оборудование тестируют в моделях троллейбусов "Авангард", "Премьер" и "Ольгерд". Экран с числом "зайцев" находится в салоне, тогда как водитель в кабине через свое устройство может следить за общим числом зашедших в троллейбус людей. Чем больше пассажиров пытается проехать бесплатно, тем выше вероятность, что именно этот рейс в пути проверят контролеры.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
Реконструкция вестибюля предполагает частичный демонтаж существующего павильона и возведение в границах участка новых конструкций вокруг сохраняемых конструкций вестибюля станции метрополитена "Фрунзенская". Из ЕДЦМ будет осуществляться управление работой линиями метрополитена как автономными объектами управления. На 1-м надземном этаже будет располагаться вестибюль станции и входная группа ЕДЦМ, а также вспомогательные и технические помещения служб метрополитена. На 3-м этаже создадут центральный диспетчерский зал, серверную ЕДЦМ, административные, технические и вспомогательные помещения. На 4-м этаже расположится ситуационный центр, помещение информационно-справочного центра и административные помещения ЕДЦМ. На 5-м этаже разместят технические и вспомогательные помещения, а также столовую-раздаточную на готовых блюдах. На этажах 3... Для обеспечения естественного освещения в границах атриума смонтируют зенитный фонарь. Вестибюль станции метро "Фрунзенская" в 2029 году проект Предусмотрены проектом и подземные сооружения: на "минус первом" уровне обустроят технические, служебные и вспомогательные помещения для обслуживания станции "Фрунзенская". На 2-м подземном уровне построят дополнительные помещения для пропуска инженерных коммуникаций. На разработку и согласование "Проекта производства работ", оформление постоянных пропусков и других документов, необходимых для выполнения работ, подрядчику отведено 2 месяца с даты заключения договора. Итоги конкурса планируется подвести 7 марта 2024 года, поэтому ожидаемый срок закрытия "Фрунзенской" для пассажиров - во II квартале текущего года. Можно предположить, что это произойдёт после завершения реконструкции станции "Чернышевская". UPD от 05. В конкурсную документацию внесены изменения , срок приёма заявок продлён, итоги закупки планируется подвести 15 марта 2024 года.
В Кировскую область поступит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Известно, что троллейбусы трех маршрутов пошли в Санкт-Петербурге в обход утром среды, 10 мая 2023 года. Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. YouTube. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 января, ФедералПресс. Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 14.07.2022 № 282-р «Об утверждении Реестра смежных межрегиональных маршрутов. YouTube. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 января, ФедералПресс. 31 марта Санкт-Петербургское предприятие «Горэлектротранс» объявило аукционы общей суммой более чем 20,7 млрд руб. на поставку новых троллейбусов и трамваев.