комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. 54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. Проверка истории. SsangYong Istana.
игровые автоматы три семерки онлайн
SsangYoung - Istana. Неубиваемый микроавтобус - 15 лет в строю - ЯПлакалъ | SsangYong Istana — это представитель среднеразмерных внедорожников корейской марки SsangYong. |
Форум SsangYong Istana с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Истана форум сервис | После десятилетия под контролем индийской Mahindra & Mahindra компания SsangYong Motor переходит под контроль южнокорейского консорциума во главе с Edison Motors. |
Статьи про Санг Ёнг Истана | Средняя цена SsangYong Istana в России А в твоем городе сколько она стоит, знаешь? |
SsangYong Istana. Отзывы владельцев с фото — | SsangYong Istana. |
Статьи про Санг Ёнг Истана | SsangYong отныне переименована в KG Mobility. |
Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong
SsangYong Istana — это представитель среднеразмерных внедорожников корейской марки SsangYong. Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit. универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong.
Последние новости / статьи
- SsangYong Istana - SsangYong Istana -
- Авто-новости SsangYong Istana
- Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики. SsangYong Istana комплектации и цены фото
- "SsangYong Istana - Истана"
Цены на Ssangyong Istana из Кореи
Контрактный двигатель из Европы без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата производиться по факту. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту.
Модель была выпущена в 1992 году и была в производстве до конца 2003 года. Одно из наиболее заметных достоинств Istana - это его вместительность. Большой кузов, практическое расположение сидений и удобная зона доступа делают Istana идеальным выбором для семейных поездок и коммерческих задач. За годы производства Istana продали в большом количестве в Азии, Европе и других регионах.
Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков.
Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты. Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий. Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации.
Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу. Только вот назвать их «новыми» и «безопасными» язык не поворачивается. Понятно, что все соки из этих машин давно выжаты, тем более в тех городах дороги посыпают различными реагентами, которые буквально «съедают» машину изнутри, и она превращается в консервную банку. И вот эти консервные банки сейчас едут в Бурятию. Но не все так плохо.
Отправить новый комментарий Сообщение: Красивые фото автомобилей на cartechnic. Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд!
Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование
SsangYong Istana SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра. Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время. Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель. Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше. Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение. Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса. Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика. Версий на «автомате», просто не бывает. Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова.
Рама действительно очень мощная, и сварена из труб.
Например, очень редко можно встретить Istana, оборудованную 2,3-литровой «четверкой» — дизельной 78 л. Последняя представляет собой аналог знаменитого «мерседесовского» 111-го мотора, который выдает до 143-150 л. Все двигатели неприхотливые, надежные, ресурсные, бытует мнение о них, как о «миллионниках» — по крайней мере, они спокойно выхаживают до 450-500 тыс.
С продольно расположенным агрегатом Истана имеет передний привод, что для микроавтобусов такого типа редкость. Спереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионами. Задняя подвеска зависимая — балка с рессорами. Комфорт «ходовки» на высоте, она крепкая и проста в обслуживании, хотя и склонна к «клевкам» на кочках.
Можно отметить, что у Istana двигатель расположен перед передней осью, а установленная за ним коробка передач соединена с рычагом управления «механикой» посредством кулис и не отличается хорошей четкостью включения. А вот к рулевому оно с гидроусилителем и управляемости особых претензий нет. В зависимости от модификации кузов SsangYong Istana имеет разную длину — у короткобазой Prime расстояние между осями составляет 2455 мм, а длина машины — 4890 мм. В варианте Omni с длинной базой 2680 мм длина составляет 5340 мм.
Ширина кузова 1855 мм.
Сборка Южная Корея. Ввезён в РФ в начале 2007 года. Технически исправен. Двигатель без капитального и каких либо других ремонтов и не просит. Диагностическая карта до 19 февраля 2022 года.
Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам. Знаю, что пет.
История бренда SsangYong
Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду.
Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс.
Динамика у машины средняя. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров.
Крепление ТСУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами болтами и гайками, идущими в комплекте согласно инструкции по установке Болты, используемые в конструкции крепления ТСУ должны быть не менее М12, класса прочности 8. Подключить электрические штекер для прицепа к электрической сети автомобиля согласно инструкции подключения и схемы предприятия-изготовителя ТСУ. Подключить АКБ. Противотуманные фары. На переднем бампере устанавливаются сертифицированные противотуманные фары. ПТФ подключаются к штатной электропроводке автомобиля. Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС Требования к конструкции Демонтаж сидений.
Требования к удерживающим системам пассивной безопасности: места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по ssangyong istana фото по кочкам жестковато, когда груженая — вообще мягкая.
Машину брал для своей семьи и для работы ssangyong istana фото по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на км. В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области.
Оплата по факту. Двигатель без пробега по СНГ с прибалтийской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 1 месяца. Продажа без какой-либо предоплаты.
"SsangYong Istana - Истана"
Istana. Трансмиссия МКПП, раздатка, карданы, редуктора, полуоси, ШРУС Модератор: Bellamafia. Как заменить направляющие втулки клапанов SsangYong Istana своими руками. Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
Вехи истории SsangYong
Все новости. В Красноярском крае шесть человек пострадали в ДТП с участием микроавтобуса. Updated 17 сентября 2022,, 17:04. Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong. Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года.
Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana
Прост и экономичен в обслуживании. Без турбины, рядная аппаратура. Всеядный-переваривает практически любую соляру. Недорогие запчасти, можно найти б. Присутствует кондиционер. Зимой печка жарит без предела.
Здесь вы найдете большую номенклатуру расходных материалов, а сотрудничество с нами обеспечит вам и другие важные преимущества: вы можете не только заказать детали, но и получить информативную консультацию от наших профессиональных специалистов; мы предоставляем гарантию качества наших товаров; можно выбрать удобный способ оплаты и оптимальный вариант доставки; здесь вы можете купить автозапчасти по разумной цене, не переплачивая. Заказать запасные детали СсангЙонг вы можете прямо сейчас или в любое удобное время. Для этого не нужно просто оставить заявку на приобретение и доставку товара на нашем сайте — заказать запчасти в нашем магазине вы можете из любого населенного пункта России.
Мы в ssangyongmarket. Для оформления заказа на сайте нужно сделать несколько простых шагов: Найдите интересующие Вас запчасти, воспользовавшись одним из способов поиска детали на сайте.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Многие действительно считают этот автомобиль, лучшим в своем классе.
Существует как «длинная» версия, которая наиболее часто использовалась в качестве маршрутных такси, так и «короткая», их покупают для дома, для семьи. Машина действительно очень надежная, и не убиваемая. В техническом плане, в ней много интересных решений.
Даже если брать «праворуких» японцев, все равно вы не найдете чего-то похожего. Ссанг Йонг Истана был разработан совместно с Mercedes-Benz, и на нем установлен дизельный двигатель именно от Мерседес. Существуют даже решетки с Мерседесовским значком.
SsangYong Istana выпускался с 1995 года, по 2003 год. Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра. Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра.
Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex.
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
Количество дверей осталось прежним — 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. Микроавтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana — не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом — в азиатских городах тесно… Компоновка машины осталась прежней — ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко — например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится «по-грузовому». Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего «забрасываете» свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем — там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека.
Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья — и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем — окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов.
В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель — из серого и черного пластика.
SsangYong отныне переименована в KG Mobility. Пресс-служба KG Mobility.
Внешность кроссовера уже раскрыли на официальных фото, показав также, какие отличия будут по интерьеру.
По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный.
Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт.
Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий.
Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области.
Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя.
Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах.
Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями.
Многие действительно считают этот автомобиль, лучшим в своем классе. Существует как «длинная» версия, которая наиболее часто использовалась в качестве маршрутных такси, так и «короткая», их покупают для дома, для семьи. Машина действительно очень надежная, и не убиваемая. В техническом плане, в ней много интересных решений. Даже если брать «праворуких» японцев, все равно вы не найдете чего-то похожего.
Ссанг Йонг Истана был разработан совместно с Mercedes-Benz, и на нем установлен дизельный двигатель именно от Мерседес. Существуют даже решетки с Мерседесовским значком. SsangYong Istana выпускался с 1995 года, по 2003 год. Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра. Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра. Это действительно очень большая машина.
Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет.
Краш-тесты автомобилей SsangYong Istana
Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг | Каталог запчастей SsangYong, все модели SsangYong, пробивка vin-кода! |
Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana | Updated 17 сентября 2022,, 17:04. Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong. |
Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! - смотреть бесплатно | Автокаталог. Каталог автомобилей SsangYong (KGM) Istana, Фотографии. |
История и обзор модели SsangYong Istana
SsangYong Istana | Ssangyong Istana Kasten 2.9 D. |
SsangYoung — Istana. Неубиваемый микроавтобус — 15 лет в строю — ЯПлакалъ | минивэн от компании SsangYong, производство которого проводилось в период с 1995 по 2003 год. |
Отзывы владельцев SsangYong Istana / Санг Енг Истана | SsangYong Istana, ремонт рулевого редуктора. |
Универсальный автомобиль для работы и отдыха. SsangYong Istana | Форум SsangYong Istana с ИИ Нейрон на базе ChatGPT доступен 24/7 для задания вопросов о проблемах с автомобилем. Нейрон обладает широким знанием и может помочь владельцам. |
Подержанные Ssangyong Istana авто для продажи
Каталог запчастей SsangYong, все модели SsangYong, пробивка vin-кода! Автокаталог. Каталог автомобилей SsangYong (KGM) Istana, Фотографии. минивэн от компании SsangYong, производство которого проводилось в период с 1995 по 2003 год.