Обзор новых челленджей и других трендов, как их лучше использовать для продвижения аккаунта в Тик Ток. Новые видео особенно нужны блогерам, ведь тренды из TikTok позже переходят в другие соцсети. Современные тренды Тик Тока значительно отличаются от того, что социальная сеть видела на своих страницах еще год назад. 15 самых популярных и залайканных видео в Тик Токе на 2023-2024 год.
Лучшие тиктоки-2023: Древний Рим, крысиное лето, бежевые флаги и никакой Кати Лель
Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален. В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта , либо активных "тиктокеров". Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами например, "Яндекс. Маркета" или "Аэрофлота" или самой площадкой.
В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории от носков до телефонов. Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры. Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно». Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся.
Накруток на данный момент нет. TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.
Спорт Если вы преуспели в спорте, удивите своих подписчиков. Снимите на видео трюки, прыжки, тренировки. Автомобили Если в ваших видеозаписях будут фигурировать красивые и дорогие автомобили, вовлеченность зрителей будет расти. Также многие «залипают» на просмотре тик-токов, где заводятся моторы, выполняется ремонт транспортных средств или показываются различные трюки. Образовательные видео Несмотря на то, что Тик-Ток — это, по большей мере развлекательная платформа, люди заходят сюда в том числе и за новыми знаниями. Если вы знаете, к примеру, арабский язык, сделайте рубрику «Словарь» и учите своих подписчиков новым иностранным словам. Математики могут подсказывать упрощенные решения сложных задач. Кстати, многие учителя имеют аккаунты в этой соцсети, и помогают подписчикам изучать их предмет. Профессиональная съемка Если хотите увеличить вовлеченность зрителей, помните: видео должно быть не только интересным, но и качественным. Вам потребуется современное оборудование, реквизит и умение монтировать видеозаписи. Угадать сцену из фильма Повторите отрывок из известного фильма и предложите зрителю угадать его название. Такой формат видео всегда откликается у пользователей. Видео в рабочей обстановке Среднестатистическому наемному сотруднику всегда интересно, как работают другие. Почему бы не начать снимать в своем офисе. А если вы еще и планируете продвигать свой бренд, без рабочего закулисья вам точно не обойтись. Relax видео Повод зайти в Тик-Ток — это желание расслабиться. Снимайте атмосферные видео на тему релакса и публикуйте их с хештегом relax. Аудитория по нему найдет вас сама. В качестве примера мы можем привести видеозаписи, на которых бурлит шар для ванной, горит огонь, перелистываются страницы книги. Может снимать, как идет дождь или снег. Как показывает статистика, такие тик-токи набирают миллионы просмотров.
В нем есть бассейн, небольшой водопад и скрытый бункер на случай, если нагрянет хищник. На пятом — птицы, спорящие в шесть утра. Самыми популярными трендами соцсети стали: красные, зеленые и бежевые флаги,.
Попробуйте ради эксперимента сделать нечто подобное и проверьте отклик аудитории. Пользователи не могут отвлечься от первой половины видео и практически всегда досматривают до конца. При занятии спортом пускай невзначай пробежит животное. Реакция на это всегда умилительна и набирает средние просмотры. Животные Животные всегда будут в тренде. Используйте котиков, собачек и других милых созданий для привлечения аудитории. Дайте котику лакомство и снимите это на камеру. Обязательно следите за внешним состоянием животного и давайте только рекомендуемые продукты, чтоб не вызвать негатив он иногда полезен, но не с животными. Люди охотно просматривают простые и милые видео с ними, но главное, чтоб выглядело натурально. Как раскрутить канал Тик Ток в 2024 году на трендах Раскрутка — это несложно, если пользоваться несколькими правилами и советами. В основном, они заключаются в следовании традициям, определении потребностей и выделения себя на фоне остальных.
Тренды Тик Ток в 2021—2022 году: NEW
Тик-Ток артиста: большой гайд | Новые тренды в «Тиктоке» появляются каждый день с такой скоростью, что даже не успеваем за ними следить. Мы решили исправить эту ситуацию, разобраться, что сейчас модно и популярно, и показать вам главные тренды. |
как попасть в тренды тикток в 2024 году? | TikTok — все самые свежие новости по теме. |
Лучшее в Тик Ток, Ютуб и другие видео | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Приложение Тик Ток упростило создание и обмен видео и вывело его на новый уровень. |
Новый Тренд Тик Ток 2024 - Вирусные Песни Тик Ток 2024 (Новые Песни В Тик Токе 2024-2025)
Помните такую шутку со времен Instagram, когда было модно фоткать и выкладывать свою еду? В ТикТок мало, что изменилось. Еда здесь популярна, ниже Вы увидите примеры, как ее использовать для роликов. Готовь со мной Видео, на которых засняты пошаговые этапы приготовления блюд. Давайте готовить! Рецепты стихами Интересно наблюдать за рецептами, представленными в необычной форме. Расскажите о готовке стихами или песней, тиктокеры такой формат точно оценят. Поэзия 3.
Тиктоковский кофе Только ленивый еще не выложил процесс приготовления самого популярного кофе в Тик Ток. Не смотря на то, что тренд довольно заезженный, его популярность по-прежнему не угасает. Тоже попробовать, что ли... Хотите запустить рекламу у блогера? Рекомендуем Вам Postmarket, сервис автоматически подберет нужного блогера по заданным критериям. Предоставит реальную статистику и данные об аудитории. Так же Вы сможете запустить одно тестовое задание чтобы определить эффективность и стоимость рекламы.
Согласитесь это удобно? Эксперименты с колой Этот тренд для тех, кто любит химические реакции. Любые зрелишные эксперименты с колой и другими газированными напитками производят огромный фурор в тик ток и набирают большое количество лайков. Это наука! Процесс может происходить где угодно: в магазине, на кухне, на улице, главное условие - незаметно опустошить пакет молока. Ну очень хочется! Трансформация продуктов История о том, как один удар переплощает продукты питания в другие предметы.
Здесь нет никакой магии, только качественный монтаж. На видео интересный пример, как яблоко и книга превратились в MacBook. Необычно 7. Воруют продукты Шуточное видео, показывающее, как продукты пропадают из корзины прямо в магазине. Самое интересное в таких роликах - реакция пострадавшего в конце. Посмотрите сами. Вот же пранкеры 8.
Диета Ролики о том, как человек на диете кушает все подряд. Видео на примере сопровождается детской озвучкой, что делает его более смешным и интересным. Кстати, сочетать тренды между собой никто не запрещает. Это поможет достичь более высоких охватов. Я на диете! Наступи Видео отражает оригинальный звук при раздавливании продуктов каблуками. Это могут быть фрукты, ягоды, крупы - все, что имеет красивое сочное звучание.
Лучше, конечно, не на еду... Варим, варим... Автомобили Тренды социальной сети не обошли стороной и автомобилистов. В этой сфере также есть подборка топовых идей для клипов. Необычные авто Обзоры на дорогие роскошные автомобили с озвучкой или просто музыкальным сопровождением гарантированно войдут в ТОП. Людям нравится любоваться на дорогие машины, которые не каждому по карману. Если нет возможности снимать такие ролики самостоятельно, можно поискать их в свободном доступе в интернете и смонтировать что-то интересное.
Машина из будущего 2. Жигули Как бы люди не восхищались дорогущими автомобилями, родные жигули не уступают в борьбе за лайки и комментарии. Если у Вас есть раритетный автомобиль или, например, старый дедушкин москвич - присоединяйтесь к флэшмобу, покажите, как лихо он гоняет, несмотря на свой давний срок службы. Машина из бу... Автолайфхаки Полезные советы по ремонту машины, замене комплектующих или химчистке найдут отклик среди автомобилистов в виде лайков и репостов. Лайфхаки, к слову, отлично зайдут абсолютно в любой сфере. Мойка Видео до и после всегда набирают популярность.
В автомобильной тематике, этот прием удобно использовать для демонстрации автомоечных работ. Помыл машину - будет дождь 5. Вежливость автомобилистов Если Вы водите машину, то знаете, что среди автомобилистов есть некие правила этикета. Если у Вас есть интересные идеи на этот счет, снимите их на видео, такой ролик обязательно соберет большое обсуждение. Будьте вежливы на дороге 6. Автомат Девушка за рулем - это вообще отдельная тема, также и для Тик Ток. Здесь много шуток о том, что девушка не умеет ездить на механической или автоматической коробках передач.
Эти истории слишком жизненны, а потому собирают высокую активность. Посмотрите один из примеров ниже. Вечный юмор 7. Поворотник Правильное включение сигналов поворотников - еще одна трудность для некоторых представительниц прекрасного пола. Мужчины часто подшучивают над этим, а иногда и снимают ролики, которые потом выходят в ТОП. Сложности 8. Необычный водитель Главным героем ролика про автомобилиста может быть вовсе не человек, а, например, пес.
Животные за рулем - очень зрелищная картина для тиктокеров. Шумахер 9. Ситуация на дороге Порой отклик находят и самые обычные ролики о том, как Вы стояли в пробке 4 часа по дороге домой, как вели себя водители соседних машин, какие необычные авто или госномера Вам встретились на пути. Главное завлечь пользователей оригинальной озвучкой. Однажды на дороге... С применением купюр Последнее время в тик ток стали появляться ролики, где участвуют бумажные денежные купюры. Чаще всего это споры или фокусы на деньги.
Ниже несколько трендовых вариантов с денежным реквизитом.
В том числе — на дорогие модели класса люкс. Не уступают по популярности видео, посвящённые Жигулям. Полезные советы по ремонту и уходу, другим подобным действиям. Мойка, показывающая состояние до, поздние результаты. Необычные проявления вежливости на дорогах. Использование различных коробок передач, когда девушка за рулём. Использование поворотников. Дорожные ситуации.
Коронавирус Занятия дома любого характера помогают выбиться в лидеры по просмотрам. Характерно пересечение с темами, упомянутыми выше. Уроки и танцы, фитнес, использование гречки и туалетной бумаги. Подходят разные забавы с животными и собственной внешностью, ведь ролики без проблем снимаются в домашней обстановке. Никто не запрещает сочетать сразу несколько тем, чтобы увеличить количество охватов. Популярными станут и идеи, связанные с обновлением дома с помощью самодельных вещей. Как отслеживать новые тренды? Отслеживание важно не только для собственного досуга, но и с целью дальнейшего досуга. Приложение сделало так, чтобы было максимально легко понять, что и где сейчас популярно: Начинают с открытого приложения.
Прохождение авторизации не относится к обязательным требованиям. Внизу будет горизонтальное меню, где пользователю нужна иконка, изображающая лупу. Под ней ещё присутствует подпись «Интересное». После этого появляются хэштеги, попадающие в тренды за последнее время. Где найти старые тренды из Тик Ток? Инструкция по поиску старых трендов ничем не отличается от тех действий, что уже выполнялись ранее. Просто можно задать другой промежуток времени, за который берут видео. Теги для раскрутки проставляют индивидуально авторы. Как самому задавать тренды?
Может показаться сложным постоянно отслеживать не только собственную информацию, но и то, что делают другие. И постоянно контролировать материал, чтобы он оставался интересен аудитории как можно дольше. Не так просто и создавать собственные новые направления, по которым продолжают путь и развитие другие. Хэштеги становятся интересными, только если само видео с ними заинтересует посетителей. Поэтому так важно собирать серьёзную аудиторию, готовую идти за владельцем профиля. Надо придумывать вирусные форматы, подходящие для большого круга людей. Помогут ли трендовые видео раскачать профиль? Набор аудиторий такими способами будет успешным, если присматриваться к таким нюансам: От применения розыгрышей рекомендуется отказаться. Такие клипы часто создаются известными людьми.
У обычных людей просто не получается добиться такого же высокого качества. И просмотры отбирать у известных брендов тоже редко получается. Допустимо только участие для тех, кто стремится к получению приза. Самые популярные мероприятия лучше обходить стороной. Загрузки за один день таких постов измеряют тысячами. Слишком сильная конкуренция, при которой сложно выходить на первые позиции. Иногда полезнее не самостоятельные и серьёзные клипы, а приколы над существенными явлениями. Рост аудитории обеспечен за счёт эффекта неожиданности, разбавления общей картины.
Затем смочите палочку водой и направьте ее в центральную часть камеры. Снимите широко открытый глаз.
При правильном выполнении получится видео с приближенным и четким изображением глаза. Танцы пальцами Танцы пальцами становятся все более популярными среди блогеров тренды Тик Тока 2023. Многие люди делают забавные движения пальцами, украшая их различными аксессуарами. Главное — выбрать захватывающую музыку и двигать пальцами в такт. Флешмобы Флешмобы в Тик Токе часто становятся вирусными видео. Они собирают огромную аудиторию и привлекают внимание многих пользователей. Участие в флешмобах может помочь вам получить много лайков и отзывов. Чтобы найти разнообразие флешмобов, можно ввести хэштег хочувтренды. Часто другие блогеры мотивируют своих подписчиков делать определенные действия и делиться своими результатами. Корейские тренды Корейцы, как и многие другие блогеры в Тик Токе, снимают видео, где они поют и танцуют.
Особой популярностью у них пользуются русские песни. Корейские блогеры забавно открывают рот под русскую фанеру. Однако одним из главных трендов стало рекламирование корейской косметики. Корейцы обладают невероятно милой внешностью, а корейская косметика уже давно занимает лидирующие позиции в косметологии. Сочетание этих двух факторов позволяет корейским блогерам собирать миллионные просмотры. Тренды Тик Тока 2023 китайских блогеров Тик Ток зародился в Китае, поэтому китайские блогеры являются одними из самых популярных и активных пользователей платформы. Китайские блогеры часто делают акцент на рекламу техники и онлайн-продаж. Они снимают клипы совместных шопингов, распаковок и быстрого тестирования новинок на цифровом рынке.
Следите за трендами Важно постоянно анализировать последние тренды Тик Тока. Смотрите, какие видео снимают популярные пользователи данной сети. С их помощью можно всего за день попасть в тренды и набрать много новых подписчиков. Следя за трендами, пробуйте делать их лучше. На этом держится большинство популярных тиктокеров. Если видео с какой-то идеей уже попало в рекомендации, то и ваше сможет залететь. Главное не занимайтесь полным плагиатом. Если копировать, то так, чтобы копия была намного лучше оригинала. Оформление профиля В первую очередь, чтобы стать популярным в Тик Токе, нужно качественно оформить профиль.
TikTok: что это такое и какие возможности есть в соцсети в 2023 году
Она переходит и к другим направлениям: Флешмобы. Блоггеры, и так далее. Конкретную продолжительность жизни невозможно выделить. Ролики перестают быть актуальными сразу после того, как пользователи начинают о них забывать. Точного ответа на вопрос дать невозможно, как и выучить все популярные обозначения. Самые актуальные тренды в Тик Токе Создателям контента для дальнейшего развития полезно изучать то, что было в прошлом времени. Стоит отметить, что иногда ситуация зависит от рекламных компаний, устроенных теми или иными организациями.
Это направление можно не рассматривать, поскольку оно управляемое. И практически не зависит от самих пользователей. Тренды с одеждой Для создания топовых роликов достаточно гардероба обычных людей. Представляем несколько идей для пользователей. Использование масок с капюшонами. Кофта с капюшоном надевается задом наперёд.
На голову натягивается необычная смешная маска. Второй участник пытается избавиться от маски, а потом удивляется. Изменения в одежде, с руками. Ролики предполагают участие представителей обоих полов. Один из них снимает виде словно в отражении. Потом раздаётся щелчок пальцев, за которым и следуют изменения образов.
Подобные сюжеты постоянно обновляются, добавляются новые сюжеты. Переодевания после сигнала. Изменения образов происходят по щелчку, после других сигналов. При этом герой не меняет локацию, общее положение. Новые и старые направления допускают пересечения друг с другом. Соединение идей из двух предыдущих направлений.
Сначала человек использует домашнюю одежду, а потом заменяет гламурными, модными нарядами. Тренды с причёсками Одно из популярных направлений — когда одевают не обычные головные уборы, а предметы вместо них. Непредсказуемая реакция становится самым интересным. Эксперименты с внешностью Есть несколько видов манипуляций с лицом и волосами, благодаря которым легко добиться популярности. Сбривание бровей. Перспективное направление для увеличения количества лайков.
Создание роликов не обязательно предполагает реальные действия. Допустимо использовать монтаж, показывать результаты. Американские тренды ТикТок будут несколько отличаться. Использование разных стрижек. Популярны сами процессы и этапы, с помощью которых создают новые необычные причёски. С натуральной внешностью.
Сейчас очень редкими стали девушки, которые не используют косметику и другие средства для изменения внешнего вида. Это отдельное направление. Внешний вид в старости. Предполагается применение фильтра с эффектом старости. Большие головы. Герои увеличивают головы до огромных размеров, используя специальные фильтры.
Платформа полезна как для владельцев коммерческого аккаунта, так и для личного профиля, созданного ради удовольствия. Здесь вы сможете увидеть всю популярную музыку в любой стране за период в 7 или 30 дней. Для удобного поиска можно использовать и другие фильтры ярко-розовая кнопка. Хештеги Самый эффективный из бесплатных инструментов продвижения — хештеги. Особенно хештеги работают в Тик Токе. Помните о том, что Тик Ток не допускает больше 150 символов в описание. Рекомендуем не забивать его полностью хештегами, а оставить место для небольшой подписи, которая будет провоцировать зрителей на комментарии. Хештеги так же можно искать по фильтрам и дате: такого больше нигде нет.
Видео Третий подраздел — это самые популярные видео за определённый период. Анализируйте, какие видео и почему выходят в топы. Учитесь провоцировать зрителя на активность. Следите за трендами регулярно и со временем вам удастся проследить закономерность.
А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.
Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео». Для обмена деньгами тут есть своя валюта TikTok Coins или «монеты». Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений.
Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке "ТикТока", помогая другим пользователям развивать свой аккаунт». Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог «Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры.
Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален. В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети.
К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта , либо активных "тиктокеров". Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами например, "Яндекс. Маркета" или "Аэрофлота" или самой площадкой. В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории от носков до телефонов.
Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.
В зависимости от фантазии и таланта дрессировки хозяев могут получаться довольно забавные ролики, которые с интересом смотрят сотни тысяч пользователей Тик Тока. Например, ролик в канале Doxie Din , в котором одетая в поварской колпак такса раскатывает тесто и готовит печенье, набрал более 800 тысяч просмотров. Мастерство дрессировки Тема животных всегда вызывает повышенный интерес, тиктокеры с удовольствием смотрят на простенькие клипы с переодеванием животных, мини-сценки с участием кошек или собак. Например, простенькое видео с собакой в шапочке и солнцезащитных очках в сочетании с удачно подобранным треком привлекло 5,6 миллионов зрителей. Также можно завести канал от имени вашего питомца и показывать моменты из его жизни. Спортивные трюки Пользователю Тик Тока what хватило одного ролика и пустого спортзала, чтобы собрать 82,8 миллиона просмотров и 6,4 миллиона лайков! Для этого понадобилось снять, как девушка выполнила мастерский бросок баскетбольным мячом, одновременно с сальто.
Этот опыт повторить будет сложнее, спортсменке наверняка пришлось потренироваться, прежде чем удалось снять удачный вариант. Хирургия с фруктами Короткое видео с хирургическое операцией по извлечению маленького апельсина из большого оказалось очень популярным. Блогер Алевтина Калинина вскрыла фрукт, потом зашила и продезинфицировала. Сложно представить, кого это увлекло, но такого незамысловатого сюжета оказалось достаточно, чтобы собрать в TikTok 60,8 миллионов просмотров и 3,4 миллиона лайков. Радуга в волосах Пользователь LAVA любит экспериментировать, как парикмахер, с волосами своими или подруг. И ее опыты с необычными стрижками и покраской очень популярны у зрителей TikTok. Те, кто не решается на самостоятельные эксперименты с зелеными или розовыми волосами, могут посмотреть, как это делает профи. Например, видео с спрятанной в волосах радугой набрало 56,2 миллиона просмотров и 4,6 миллиона лайков. Фигурки на острие карандаша Давно известно, что на людей гипнотизирующе действует видео создания красивых предметов искусства.
Этим воспользовался Salavat Fidai чтобы привлечь аудиторию. Мастер вытачивает различные фигурки из карандашного грифеля. Получается очень необычно и завораживающе. Ролик с выточенными на острие разноцветных карандашей сердечками собрал 1,3 миллиона просмотров и 246 тысяч лайков. Пародии на известные сюжеты из фильмов Это отличный пример того, что смысл в роликах Тик Тока искать нечего как и в предпочтениях аудитории этого мессенджера. Близнецы Верзаковы снимают пародии по эпизодам из известных фильмов. Как правило кадра в роликах состоят из двух частей, источника и «творчества» близнецов. Как ни странно, такой непосредственности достаточно, чтобы привлекать по 8-9 миллионов просмотров на ролики и набрать более 900 тысяч лайков. Блогер с помощью декораций и своего театрального мастерства изображает некоторую сцену и просит зрителей угадать из какого она фильма, мультика или сериала.
Удиви ростом Все необычное привлекает тиктокеров. Этим воспользовалась блогер lisina15. Это модель необычно высокого роста 2 м 5 сантиметров. Она снимается на фоне обычных или низких людей и многим нравится смотреть на эти короткие сценки. Видео, где lisina15 медленно подходит и обнимает мужчину на полметра ниже ее, собрало 52 миллиона просмотров и получило 3,6 миллионов лайков! Также зрителей могут привлекать ролики не с гигантами, а с карликами, все необычное в людях интересно зрителей Тик Тока. Дедушка на микро-велосипеде Тиктокер Jonny First опубликовал в своем канале мало роликов, но одно видео, в котором дедушка прокатился на миниатюрном транспорте под удачно подобранный аудиотрек, захватило внимание зрителей. Ролик с мужчиной преклонного возраста на маленьком игрушечном велосипеде получило 57 миллионов просмотров и 4,3 миллиона лайков. Видео с неожиданными поступками людей, их нестандартными реакциями на ситуацию, несоответствующие возрасту, всегда будут интересны подростковой аудитории Тик Тока.
Умилительное видео с котенком или щенком Еще одно доказательство, что в Тик Токе не обязательно нужна оригинальность или глубокий смысл. Пользователь Ирина сняла короткое видео с «охотой» котенка и этого оказалось достаточно, чтобы захватить внимание других тиктокеров, набрать 95,2 миллиона просмотров и более семи миллионов лайков. Также очень популярные ролики с реакциями животных на неожиданную встречу с другим зверем, появление препятствия, исчезновение хозяина и другие ситуации. Часто непроизвольная реакция кошки или собаки оказывается настолько смешной, что тысячи людей пересматривают ролик десятки раз каждый. Демонстрируем ловкость Постоянно популярностью пользуются видео по преодолению препятствий. Как показывает ролик ereminvalit если ловко пройти полосу препятствий в спортзале это принесет вам 42,8 миллионов просмотров и 3,3 миллиона лайков.
Тренды Тик Тока 2024
Красивые видео для Тик Тока: самые новые тренды. В Тик-Ток набирает популярность небольшой локальный мем про несправедливые обвинения в симуляциях. Как делать новые Тик Ток тренды и создавать хайп? Что снимают в Тик Ток и актуальные видео, тренды, челленджи, новости, обзоры.
Что происходит с «Тиктоком» в России: снимут ли ограничения и как смотреть иностранные ролики
TikTok — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Вика Анистратова ностальгирует по трендам и мемам из тиктока, которые веселили, бесили и вдохновляли. |
Что снимать в Тик Ток в 2024 году ― ТОП 30 идей и трендов | Самые популярные тренды из Тик тока, о которых вы скорей всего не раз слышали. |
10 самых модных трендов на осень 2022 из TikTok | В 2023 году Тик ток ожидают новые топ-тренды, которые точно стоит попробовать. |
TikTok: что это такое, какие есть возможности в 2023 году / Skillbox Media | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: TikTok работает над разработкой аналога Instagram* Шольц завел аккаунт в TikTok и пообещал не танцевать на видео. |
ТРЕНДЫ ТИК ТОКА: ТОП ВИДЕО И АККАУНТОВ
Новость два: вы только посмотрите на эту новую породу кошек. Что снимают в Тик Ток и актуальные видео, тренды, челленджи, новости, обзоры. Эксперты предсказывают в 2023 году еще большую одержимость всевозможными тенденциями.
TikTok: что это такое и какие возможности есть в соцсети в 2023 году
тик ток тренды года, популярные челленджи тик тока, популярные танцы, tik tok challenge, tiktok videos, видео, обучение, туториал, тикток. Самые трендовые видео в TikTok за 2023 год собрали более 53,6 миллиарда просмотров по всему миру. Тренды Тик Тока. Тик Ток — это популярная платформа социальных сетей. Сервис коротких видео TiKTok опубликовал список самых популярных трендов 2023 года.
Отчет TikTok: ключевые тенденции в 2024
Cамые новые тренды в Тик Ток | | What are some current and upcoming TikTok trends you need to know to succeed? Here are ten of the hottest TikTok trends to expect in 2023. |
Что происходит с «Тиктоком» в России: снимут ли ограничения и как смотреть иностранные ролики | тик ток тренды года, популярные челленджи тик тока, популярные танцы, tik tok challenge, tiktok videos, видео, обучение, туториал, тикток. |
Тик Ток: что это такое за приложение, как пользоваться и почему Цукерберг в шоке | Современные тренды Тик Тока значительно отличаются от того, что социальная сеть видела на своих страницах еще год назад. |
НОВЫЕ ТРЕНДЫ ТИКТОК 2023 ЛУЧШЕЕ ТИК ТОК 2023 V84 #tiktok | Узнайте о главных трендах в Тик Ток и получите лучшие идеи для ваших видео. |
От Римской империи до Уэса Андерсона: TikTok назвал самые популярные тренды 2023 года
Современные тренды Тик Тока значительно отличаются от того, что социальная сеть видела на своих страницах еще год назад. тренды тик ток Есть много трендов Тик Ток 2019. © bloomua / We’ve compiled a list of the top six TikTok trends we expect to see this year. With the right videos, your brand can build your community. Вовлеченность в Тик Ток статистика пользователей. Разбираемся, как вернуть в Тик Ток новые видео. Тренды Тик Тока – это идеи, которые пользователи применяют для своих клипов чаще всего.