это прекрасное место, где можно отлично провести время и закупиться «по полной» → Более 100 магазинов одежды, обуви, сумок, косметики и аксессуаров для мужчин, женщин и детей → Товары от мировых производителей по выгодным ценам Работаем. адрес, список магазинов, время работы и каталог товаров. Ранее в ТРЦ «Ривьера» работал и магазин UNIQLO. Сеть 10 марта объявила о своем закрытии, хотя ранее говорила о том, что останется в России, несмотря на трудности.
Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва
Мы составили рейтинг топ-20 лучших торговых центров Москвы. ТРЦ «Ривьера» в городе Москва размещает 61 из известных нам магазинов. «Траст» рассчитывает выручить за продажу «Ривьеры» не менее 13 млрд руб., сообщал в начале 2023 года глава банка Александр Соколов. Магазин одежды. Главная Новости Магазины Акции ТЦ Контакты. Время работы, адрес и магазины в ТРК ТРЦ «Ривьера».
Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». Главная Новости Магазины Акции ТЦ Контакты. Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы. Это следует из протокола торгов.
Неизвестные «заминировали» ТЦ «Ривьера» в Москве
Также на третьем этаже расположился крупнейший веревочный парк в России «Панда Парк» для взрослых и детей. Здесь нет ограничений по возрасту, зато есть 11 маршрутов различной степени сложности от 1 до 9 метров и более 100 оригинальных препятствий. Для взрослых посетителей работает авиасимулятор TFT-aero, который представляет собой полноразмерные кабины самолетов Airbus A320 и Boing 747, оснащенную точными системами воспроизведения ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности; интерактивно-развлекательный комплекс Cyberspace площадью 2 тыс. Там же находится и парк «Погружение». Это многоуровневый парк развлечений на 3500 кв. Отдельное место занимают детские магазины — здесь их действительно много. Обратить внимание стоит на магазин «Мульт»: здесь вы найдете и крутые игрушки, канцелярские товары с персонажами российских мультфильмов. И обязательно загляните в магазин Lego и Toy. Еще одну звездочку « Ривьера » получает за то, что в центре присутствует не только классический фуд-корт, но и больше пяти полноценных ресторанов с потрясающими видами на Москву-реку.
Два этажа, 1700 кв.
Российский бренд широкого ассортимента женской одежды по доступным ценам, ранее представленный только как шоу-рум и интернет-магазин, в последнее время активно выходит в оффлайн. Философия Lady v Trende заключается в комфорте, красоте и качестве.
Это подтверждает нашу стратегию привлечения разнообразных и популярных брендов для посетителей комплекса.
Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.
Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».
Банк непрофильных активов «Траст» Банк «Траст» ПАО — российский финансовый институт, деятельность которого направлена на эффективное управление активами с целью их оздоровления и возврата в экономику страны. RRG — профессиональный игрок рынка недвижимости с 2005 года. Компания является признанным экспертом и визионером в области торгово-развлекательной недвижимости, оказывая услуги в области консалтинга, брокериджа, геомаркетинга и ГИС-анализа.
Time Out решил пройтись по крупнейшему торгово-развлекательному центру «Ривьера» и выяснить, есть ли тут место вышеперечисленному. Первым и самым главным преимуществом « Ривьеры » являются развлечения. И тут список внушительный, под развлечения отдан практически весь третий этаж: кинотеатр «Синема Парк» на 9 залов, детский город профессий «Кидбург» , где юные посетители от 1,5 до 14 лет могут попробовать себя в ролях космонавта, машиниста, банковского работника, полицейского, врача, журналиста, модельера. Уникальный для Москвы интерактивный музей-театр «Сказкин дом», где дети познакомятся с русскими народными и классическими зарубежными сказками и узнают о традициях разных стран. Еще одним способом провести время может стать посещение парка развлечений «Семейная игра» — здесь участникам предстоит совершить путешествие по мотивам сказок Роальда Даля: пройти квест «Шоколадная фабрика» , попасть на поляну Ми-Ми-Мишек и сыграть в Фикси-Игру. Для тех, кто любит активный отдых, открыта батутная арена Just Jump — всё, разумеется, под присмотром высококвалифицированных тренеров. Также энтузиастам будет интересно прокатиться на сегвеях, гироскутера, моноколесе и других чудо-устройствах в специально оборудованном парке «Сегвейдром». Список детских игр и забав продолжают единственный в Москве «Город строителей» , где ребенок может управлять башенным краном, экскаватором и построить целый дом самостоятельно, Motor City автогородок для маленьких водителей; контактный зоопарк «Зверюшки», где животных можно гладить, кормить, фотографировать; «3D-Воображариум» — место, где трехмерные картины переносят в удивительные миры. Также на третьем этаже расположился крупнейший веревочный парк в России «Панда Парк» для взрослых и детей. Здесь нет ограничений по возрасту, зато есть 11 маршрутов различной степени сложности от 1 до 9 метров и более 100 оригинальных препятствий.
Как выглядит торговый центр «Ривьера» с обратной стороны
Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами.
Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.
E-mail Сайт Наша компания предлагает широкий спектр возможностей в отношении продвижения вашей торговой марки или продукта. Не зависимо от того, требуются ли вам лайтбоксы, подвесные баннеры или реклама на нашем сайте и в социальных сетях, мы рады помочь Вам в поиске необходимого рекламного оборудования и предложить все имеющиеся у наших торговых центров рекламные возможности для обеспечения узнаваемости вашей торговой марки.
В середине сентября 2023 г. Лаконично оформленная в фирменном стиле входная группа магазина с большими стеклянными витринами приветствует покупателей в центральном атриуме на 2-м этаже. Розничная сеть Olymp позиционируется как магазины качественной мужской одежды из Германии. Действительно, компания представляет достойный, подобранный ассортимент известных брендов, которые производят качественные вещи из натуральных и современных тканей, такие как Olymp, Digel, Meyer, w. В ассортименте представлено все необходимое для мужского гардероба: Рубашки, джемперы, свитеры, кардиганы, футболки, поло. Пиджаки, овершоты, джинсы и брюки.
27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
Возраст участников — старше 13 лет. В парке найдутся спортивные и интеллектуальные активные развлечения для детей и взрослых. Сюда можно приходить всей семьёй или в компании друзей. Тематика приключений очень широка, и каждый сможет выбрать сюжет по вкусу. Игры и квесты — не только захватывающее развлечение, но и своеобразный практикум командной работы. Участие в них развивает логику, изобретательность, нестандартное мышление и умение контролировать эмоции. Юные водители не просто катаются по дорожкам, но и изучают правила дорожного движения, требования к водителям, символику дорожных обозначений. Увлекательная игра поможет запомнить правила поведения на улицах, знаки светофора и другую важную информацию, необходимую для жизни в городе. В формате «сделай сам» можно сотворить лизуна с индивидуальным цветом и запахом. Для украшения слайма можно использовать шармы, игрушки и блёстки.
Для увлечённых натур в Slime Lab проводят мастер-классы, а для фанатов — тематические вечеринки и организовывают праздники. Комплекс включает банкетный зал и помещение для детских праздников. В меню представлено более 100 позиций, но главное место в нём занимают блюда из мяса и рыбы, которые приготовлены по рецептам из разных стран мира.
Мы рады, что новая команда, управляющая торгово-развлекательным центром, в 2019 году успешно их решает и продолжает упорно над этим работать», — прокомментировал генеральный директор ТРЦ «Ривьера» Дмитрий Асадов. До конца 2019 года планируется открыть 8 арендаторов общей площадью 2 тыс.
Новое в разделе.
Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG.
Мы рады, что новая команда, управляющая торгово-развлекательным центром, в 2019 году успешно их решает и продолжает упорно над этим работать», — прокомментировал генеральный директор ТРЦ «Ривьера» Дмитрий Асадов.
До конца 2019 года планируется открыть 8 арендаторов общей площадью 2 тыс. Новое в разделе.
Гид по ТРЦ «Ривьера»
Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг. Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов. Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро. Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни. Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост?
Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать. Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек. Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул.
Ленинская Слобода.
Ранее стало известно о завершении эвакуации пострадавших из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл», где накануне произошел теракт. Вертолеты санитарной авиации, которые были задействованы в транспортировке раненых, вернулись на базы. Машины скорой помощи развезли всех пострадавших по медицинским учреждениям. МЧС России опубликовало список госпитализированных после теракта в «Крокусе».
Стильный дизайн интерьера, декоративные элементы из дерева и камня, чередование светлого и контрастных черных, графитовых тонов оборудования, создают особую гармоничную атмосферу, в которой уютно выбирать модные и стильные вещи для мужского гардероба. Дизайнеры интегрировали в торговое пространство элементы видео, цифровой презентации и широкоформатных изображений для повышения качества покупок. В работе персонала для консультации покупателей используются все необходимые технологии, в том числе подбор товара из электронного каталога, который представлен на сайте c актуальным наличием на складе.
В приятной атмосфере можно воспользоваться гаджетом, выбрать онлайн рубашку или другую вещь нужного размера и силуэта из представленного ассортимента и заказать бесплатную доставку в данный магазин для покупки с примеркой. Уверены, что новый магазин Olymp в ТРЦ «Ривьера» станет точкой притяжения для современных мужчин, которые выбирают долгую моду, комфортные и качественные вещи.
О самом Кирюше информации также не много. Из его интервью газете «Вечерний Бишкек» аж 2001-го года следует, что он окончил рижский политехнический институт, после чего в 1990-х гг. По теме Миллиардер Сергей Каршков поехал лечиться и умер в Швейцарии В Швейцарии загадочно скончался эмигрировавший из России миллиардер Сергей Каршков, ему было 42 года. В материале киргизского Агентства развития международного финансового центра говорится , что Владимир Кирюша в 1990-е участвовал «в скупках приватизированных предприятий в России». KLS Securities, сказано там же, в основном обслуживает нерезидентов Кыргызстана, имеет дочерние структуры в Гонконге, на Кипре и управляет частными инвестфондами на Каймановых островах.
Последнее обстоятельство наталкивает на мысль, что Владимир Кирюша со своим фондом может быть всего лишь «номиналом», чьим-то доверенным лицом? А вот кто стоит за ним с капиталом в сотни миллионов долларов — пока неизвестно. В бухгалтерской отчетности этой компании за 2017 год указано , что долгосрочные долговые обязательства составляют 15 млрд рублей. Опытный инвестор вряд ли мог войти в проект с «Ривьерой» на таких условиях. Нашелся неопытный?
Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера)
Фирменный магазин Иджеван 1 этаж. торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. Список магазинов в ТРЦ Ривьера на улице Катукова, 51. ТРЦ Ривьера — все новости по теме на сайте издания Кадыров поручил разобраться в массовой драке с участием чеченского бойца. ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем.