Санкт-Петербургский городской суд продлил до 1 марта арест владельцу сети "Рив Гош" Августу Мейеру по трем эпизодам хищений на сумму свыше 3 миллиардов рублей. Проверьте пожалуйста, в ваших городах есть РИВ ГОШ на мегмаркет? Косметическая компания «Рив Гош» начала открывать торговые точки формата shop-in-shop в сети «Лента». В Санкт-Петербурге задержали совладельца сети магазинов «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Августа Мейера вместе с супругой Инной. В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями.
Все новости
- На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Телеканал Санкт-Петербург
- С днем рождения РИВ ГОШ
- Новые имена красоты в РИВ ГОШ
- РИВ ГОШ — официальный Телеграм-канал
- Свяжитесь с нами
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
«Рив Гош» в ближайшей перспективе откроет в «Ленте» 200-300 корнеров и отделов формата shop-in-shop. Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы.
Наши проекты
- Промокоды РИВ ГОШ на скидку • Апрель-Май 2024
- «Рив Гош» открывает магазин премиальной косметики
- Подписка на электронную почту
- Все новости
- Промокоды в Telegram
Открытие обновленного магазина РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге
Первые из них появятся в январе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В зале гипермаркета в Кудрово откроется shop-in-shop. В секции косметики торговой точки на Выборгском шоссе появится отдельный корнер с продукцией 15 брендов.
Выгодные предложения Рив Гош Есть несколько способов получить хорошую скидку и сэкономить на заказе в магазине Rive Gauche. Самый простой — это покупка косметики и парфюмерии на распродажах. Как правило, они приурочены к значимым датам, например к Новому году.
Второй вариант — участие в акциях Рив Гош. Посмотреть текущие промомероприятия можно в специальном разделе на официальном сайте Rive Gauche. Как правило, акционные предложения требуют выполнить некоторые условия. Например, купить определенное количество товаров или оформить заказ на косметику и парфюмерию от указанного ритейлером бренда. Но наиболее выгодный вариант получения скидок — это активация промокода.
Она не требует соблюдения дополнительных условий — дисконт предоставляется за сам факт использования кода при заказе.
И наконец, про духи: что за история окутывает аромат от бренда Тициано Теренци - "Маремма". Кому и чему они посвящены.
Если интересно, досмотрите видео до конца. Автор, будет тебе очень признателен!
Для его проектирования были применены инновационные решения и технологии, в том числе искусственный интеллект, а также разработана уникальная для магазинов конфигурация торгового оборудования. С марта по октябрь 2023 года на участие в премии было подано 3067 проектов, что стало рекордным показателем за всю историю конкурсной платформы.
Кроме увеличения эстетичности и запоминаемости интерьера, в данном проекте необходимо было повысить пропускную способность магазина до 12000 человек в день и при этом повысить комфортность нахождения посетителей в универмаге. Для этого в Pergaev Bureau создали программную модель на базе BIM-технологий, пространственного программирования и искусственного интеллекта. Так мы выявляли узкие места, избыточную пустоту и мёртвые зоны. В результате «испытаний» команда нашла самую оптимальную, и, как оказалось, уникальную для магазинов конфигурацию торгового оборудования — квартальноколосковую планировку.
Мы назвали ее так, потому что расположение корнеров в проекте похоже на кварталы, структурированные в колос.
С днем рождения РИВ ГОШ
Чтобы подписаться на телеграм-канал «РИВ ГОШ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. Разработанный Pergaev Bureau дизайн-проект реконструкции московского флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошёл в шорт-лист реализованных проектов международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов. Сеть магазинов и онлайн-магазин косметики и парфюмерии РИВ ГОШ.
Суд отпустил из-под стражи владельца «Рив Гош» Августа Мейера
С 25 по 29 апреля приходите в магазины РИВ ГОШ или покупайте бьюти – средства онлайн на су. гардероб. Только с 22 июня по 2 июля более 3000 крутых товаров по специальным ценам в магазинах сети. Сеть «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет 257 магазинами от Калининграда до Хабаровска.
650 брендов и новое развитие: РИВ ГОШ продолжает радовать россиянок
Кассиры магазина первыми начали обслуживать покупателей на новых сенсорных кассах, которые теперь будут устанавливаться в магазинах сети «Рив Гош». Выбранная модель кассы — мощное безвентиляторное решение, отличающееся элегантным дизайном: именно это стало решающим фактором выбора FEC XPOS 3685W из почти десятка вариантов разных производителей и поставщиков. У моноблока изящный корпус и тонкий большой дисплей, угол наклона которого кассир может регулировать. Платформа Kaby Lake гарантирует скорость и бесперебойность работы, касса экономит ресурсы и работает 50 тысяч часов. В ближайших планах у сети «Рив Гош» — переход на новую кассовую систему Set Retail, которая предоставит возможности улучшить и ускорить обслуживание покупателей.
Сейчас этого уже недостаточно. Клиент стал более образованным, он может найти всю информацию о продукте в интернете, прочитать отзывы и составить мнение о продукте еще до похода в магазин. Кроме того, ему, может быть, и не нужно никуда идти, потому что есть интернет-магазин и доставка на дом. Мы должны работать с теми и другими, чтобы оставаться в тренде. Москва — Какие нюансы работы в онлайне и офлайне вы можете выделить? Наша индустрия достаточно конкурентна. Мы успели развить свои магазины до такого уровня, чтобы поход за покупками для клиента был увлекательным: у нас можно получить профессиональную консультацию, послушать ароматы. Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов. Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой.
Неудачи в «Юлмарте» началось с конфликта между мажоритарными акционерами, который длится с 2016 года. С ним-то партнеры и не договорились по поводу дальнейших планов на развитие бизнеса. Из-за проблем в руководстве некогда крупнейший в России интернет-ритейлер потерял свои позиции на рынке, а с начала 2020 года фактически прекратил работу. Трудно поверить, что еще в начале 2014 года «Юлмарт» занимал первое место в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов от Forbes. На данный момент ряд юридических лиц компании проходят процедуру банкротства.
Первый парфюмерный корнер в «Ленте» заработает в январе в супермаркете, расположенном в Ленинградской области. Если проект станет успешным, его масштабируют. Открытие одного корнера обойдется примерно в миллион рублей, а отдела формата shop-in-shop — в сумму от 5 млн рублей.
Приглашаем на праздник в честь открытия нового магазина РИВ ГОШ
Поэтому мы сейчас движемся в том направлении. Следующий материал.
Количество товаров ограничено.
Информация о рекламодателе по ссылке в статье. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.
В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. Вдохновившись парижским богемным шиком Левого берега, давшего название сети Rive Gauche — фр. Новый стиль отражает обновленные ценности бренда и его позиционирование», - отмечает директор по маркетингу «Рив Гош» Дмитрий Подолинский. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге и входит в топ-3 лидеров этого рынка в России. Сейчас в нее входит 238 магазинов общей площадью более 93 кв м.
Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии.
Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты. Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы.
Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили.