Новости рив гош косметика

Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Данный промокод суммируется со скидками по дисконтным картам«Рив Гош», суммируется с бонусами по программе лояльности «Рив Гош».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику
  • Комментарии
  • Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ»
  • На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
  • Paco Rabanne

Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту

Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. Автоматизировав большой блок работы HR-департамента, косметическая сеть «Рив гош» уменьшила на 15% время HR-специалиста на подбор персонала. — В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов. На все эти вопросы редакции подробно ответил президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов.

Еженедельный выпуск №16

  • Каталог Рив Гош весна - лето 2024
  • Каталог товаров магазина Рив Гош на апрель 2024
  • Каталог Рив Гош – купить коллекцию весна - лето 2024
  • На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош»

Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор.

Сеть рассматривает возможность сотрудничества с индийскими и китайскими производителями, однако в данный момент говорить о каком-либо конкретном партнерском взаимодействии пока речи не идет. Первый магазин в Москве открылся в 2008 году. Ранее «Эксперт» писал о том , что у российских производителей косметики появился шанс увеличить свое присутствие на отечественном рынке, даже вне контекста санкций: за последние годы цены на импортную продукцию резко выросли, а российские покупатели стали больше обращать внимание на более дешевый отечественный продукт. По данным Discovery Research Group, объем рынка парфюмерии и косметики российского производства в первом полугодии 2021 года составил 256,9 млрд рублей, это почти вдвое больше, чем было продано продукции за весь 2020 год общий объем рынка парфюмерии и косметики в 2020 году оценивается в 9 млрд долларов.

С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. Не обошлось и без бьюти-секретов от звездной гости. Сегодня в тренде тайная красота, поэтому многие, и я тоже, предпочитают нюд.

Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей. Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным. Поэтому дизайнеры уделили максимум внимания внешнему виду систем хранения, маркировке, понятной навигации — отчасти в этом помогают колбы на потолке. Теперь это многофункциональная и гибкая локация, где есть бьюти-салон, лаунж-зоны и винный бар, а главное — есть возможности попробовать что-то новое, завести интересные знакомства и открыться экспериментам.

В «Рив Гош» запахло конфликтом

Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Ведущая российская сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ подключилась к федеральному сервису по доставке продуктов и товаров СберМаркет. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.

Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту

Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.

Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту

Пришла пора познакомиться! Все, кто знаком с продукцией этого испанского бренда, знают его интересную изюминку - оригинальные флаконы, словно украшенные подвесками, кольцами и запонками. Дело в том, что изначально бренд специализировался на уникальных ювелирных изделиях - и это не смогло не отразится на упаковке. Основанный в 1920 году как небольшой семейный... Такие девушки - как звезды! Сиять на любом торжестве - просто! Нужно только найти свой стиль... Влагостойкая тушь от NYX с эффектом накладных ресниц просто создана для вечеринок! Тушь не только красит ресницы, но и питает их - в ее составе натуральные масла и витамин Е. А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель...

Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee. Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов. Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре.

Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками. Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют. Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству. А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko...

Акции Акции Рив Гош У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. Акции в Рив Гош могут распространяться на всю продукцию или охватывать только отдельную ее часть — декоративную косметику, антивозрастные комплексы, парфюм и т. В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки.

Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим. Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе. Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам. Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым. Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук. Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности.

Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу. В результате скидка будет учтена, и вы купите больше товаров за меньшую сумму. Как оформить заказ в интернет-магазине Рив Гош?

Большая распродажа в Рив Гош июнь 2023. До 70% на парфюмерию

Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне. Большое спасибо всем причастным и спасибо "Яблоку". Вместе мы сила!

Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон. Читать RB Новости в.

Среди корейской косметики, которая произвела большой фурор в Корее и за ее пределами, выделяются средства, произведенные брендом Maxclinic. Бренд Maxclinic основан компанией "Natural and Bio Laboratory" сравнительно недавно - в 2012 году, но уже успел обрести мировую известность. Если вы еще не знакомы с косметическим брендом Methode Jeanne Piaubert, то это надо срочно исправлять, ведь это не просто косметика, каждое средство —настоящий прорыв в уходе за кожей! Метод Жанны Пьюбер — это метод ухода за кожей лица и тела, созданный еще в начале ХХ века первой в мире женщиной-физиотерапевтом Жанной Пьюбер, включающий в себя использование высокотехнологичных средств с применением запатентованных массажеров. Когда-то именно в лабораториях этого бренда были созданы первое двухфазное средство и первое сухое масло... Ягодное настроение - это то, что может посетить вас и в жаркий летний день, посреди сезона вишни, и в холодное время года, когда ягод и в помине нет. Это настроение не зависит от сезона, оно воплощает в себе желание ярких красок и праздника. Ягодные ароматы с их сочными, искристыми нотками всегда свежи и оптимистичны. Они дарят нам воспоминания о летнем отдыхе и хорошее настроение. Этот обзор - для тех, кто не представляет своей жизни без ягодных ароматов или хочет внести в уход свежие, манящие ягодные нотки... Вместе со сменой времен года меняется и наш уход за кожей. На смену легким уходным средствам приходят более насыщенные, а бьюти-рутина вновь начинает обрастать средствами. Сыворотки, эмульсии, ночные кремы и питательные маски возвращаются в обиход, ведь с приходом холодов коже потребуется дополнительное увлажнение и питание. Без чего осенний уход за кожей будет не полон? Поговорим о средствах, которые необходимо добавить или вернуть в осенний рацион кожи! Летом мы активно пользовались солнцезащитными средствами... Прививать детям любовь к знаниям - не такая уж простая работа. Сказать учителю спасибо за нелегкий труд можно не только словами, но и приятным подарком. До Дня Учителя, который традиционно отмечается в России 5 октября, осталось не так уж много времени - пора задуматься о том, что бы подарить. Вот наша подборка "подарков красоты" ко Дню Учителя. Парфюм Парфюмерные средства - дело тонкое и можно сказать, индивидуальное. Выбрать подходящий аромат - задача непростая. Но если вы уверены, что духи станут самым лучшим подарком, то советуем присмотреться к следующим средствам... Выбрать подарок для своего начальника или начальницы - дело непростое. Хочется и не продешевить, и выбрать интересную вещь, и чтобы одариваемый остался доволен. На помощь приходит бьюти-индустрия - тут можно найти подарки на любой, самый взыскательный вкус.

Сеть планирует сосредоточить свои усилия на развитии низшей и средней ценовых категорий. Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон. Читать RB Новости в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий