Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans.
Обзор Renault Laguna 2024
- Краш-тест Laguna estate с 2007 года
- Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже
- Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце | Автомобильные Новости Черноземья
- Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – …
Новую Рено Laguna покажут летом
Самый полный каталог о продаже автомобилей Renault Laguna II Универсал в России. Купить новый Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.). автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna.
Видео обзоры Renault Laguna
Лагуна 4 - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено | Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. |
Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. | Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna. |
Рено лагуна 4 поколения (62 фото) | Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. |
Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé. 2005 года, турецкой сборки, попал ко мне от первого хозяина в возрасте 2,5 года, с пробегом 55 тыс км. Через 5 тыс км я поняла, почему. Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Обзор Renault Laguna 3 2.0 Дизель, Честный Отзыв Владельца Рено Лагуна 3. Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia.
Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации.
Renault Group показала преемника LADA Largus
Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели бы. Рено Лагуна 2015 задние огни. Отзывы владельцев Renault Laguna с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Renault Laguna.
Новую Рено Laguna покажут летом
Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути. По данным производителя, такой тип трансмиссии снижает расход топлива до 4,3 л. За современный «робот» EDC придется доплатить около 1500 евро.
С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки.
Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock — система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане. На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой — немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок.
Карточки не отличаются долговечностью — их пластиковое покрытие царапается. Могут также поломаться кнопки управления и контактные группы батарейки. Что стучит?
Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna. Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли.
Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л. Характерное слабое место атмосферных агрегатов объемом 1,6 л выпущенных после 2005 года и 2,0 л — недолговечный механизм изменения фаз газораспределения фирменная запчасть — 1200 грн. Если повезет, он проработает 80—100 тыс.
Неисправность проявляется в том, что бензиновый мотор при работе тарахтит, как дизельный. Кроме того, отмечен выход из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem. Эти же изделия других производителей служат без проблем.
Случались неприятности и с электронными дроссельными заслонками. Если двигатель не заводится, причиной может быть окислившийся контакт датчика коленвала. При нормальном стиле езды задняя подушка мотора способна выходить около 100 тыс.
Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями.
При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не выхаживает два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. Версии после 2005 г.
Для Laguna было предназначено много различных трансмиссий. Атмосферные 2,0-литровые двигатели также оборудовались и 4-ступенчатым «автоматом», а 5-ступенчатым — только самые мощные: 2,0 л Turbo и 3,0 л. По утверждению механиков, наименее надежными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя автоматические КП.
В них выходили из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и пр. Поэтому на вторичном рынке версию, оснащенную «автоматом», лучше не покупать. Небезгрешна и 5-ступенчатая «механика».
В ней отмечены отказы шлицов правой полуоси они могут слизаться. Тогда придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню с ответной частью шлицов, расположенных в дифференциале. Каких-либо других проблем она не создает.
Согласно заводским рекомендациям масло во всех КП рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, но для беспроблемной работы отечественные специалисты все же советуют менять смазку в «автомате» каждые 30—40 тыс. Автомобили с силовыми агрегатами 2,0 л Turbo встречаются у нас редко. Чаще всего попадаются атмосферные бензиновые модификации с моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л.
По сравнению с «одноклассниками» объем багажника лифтбека Laguna небольшой — 430 л против 500 л у Opel Vectra C и 470 л у Citroёn C5. Мягко и валко К подвеске Laguna у специалистов больше всего замечаний. С одной стороны, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и длинноходные стойки обеспечивают комфортное преодоление любых неровностей и отлично подходят для наших дорог.
С другой стороны, такая излишне мягкая настройка подвески способствует тому, что на высоких скоростях машина становится валкой, раскачивается, вызывая неустойчивость, из-за чего приходится постоянно подруливать, удерживая ее на заданной траектории. В виражах автомобиль сильно кренится. Еще один существенный минус — подвеска ненадежна.
Так, на Laguna первых годов выпуска заводские амортизаторы «выхаживали» всего 10—15 тыс. При их замене специалисты советуют отдать предпочтение другим известным брендам, что поможет не только увеличить срок службы данных расходников, но и подправить излишне вальяжную настройку «ходовой». Недолго служат также втулки стабилизатора около 30 тыс.
А вот сайлент-блоки — до 100 тыс. Задняя подвеска Laguna не любит перегрузок — сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40—50 тыс. Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем.
Для этого узла характерен недостаток, присущий и другим моделям Renault, — течь рабочей жидкости из датчика давления смазки в системе. В тормозной системе со временем переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы блока ABS и электропривода «ручника» если таковой имеется. Причина — неудачное размещение блоков: первый установлен снизу между передним бампером и колесом, а второй — на задней балке.
На машинах первых годов выпуска 2000—2003 гг. Ныне щитки можно поставить на фирменном сервисе. Большой дорожный просвет в 175 мм позволяет ездить по проселочным дорогам, парковаться с заездом на высокие бордюры и преодолевать глубокий снег.
Решать вам Renault Laguna II — не для прагматиков. Им явно не понравится слабая надежность многих узлов и агрегатов, особенно на фоне высокой рыночной стоимости машины. Этот автомобиль — для поклонников моделей Renault, готовых мириться с недостатками Laguna в обмен на то, что получат весьма безопасную и богато укомплектованную машину с мягкой, комфортной подвеской, к тому же оснащенную «фишками», которых нет у других конкурентов.
Спортивный вид и комфортное оснащение помогли завоевать две премии 2007 года, в номинации «самый красивый автомобиль». У машины две комплектации — Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника — 478 литров.
Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы. В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS.
Не обделён интерьер и стильными детальками. Любители приятных мелочей это оценят. Поэтому постарались не только дизайнеры, но и инженеры, которые отшлифовали ходовые качества для большего удовольствия от вождения, чем явно не могла порадовать искушённого драйвера прежняя Лагуна. Подвески стали более жёсткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще. Поработали и над активной безопасностью — уже в базовое оснащение входит система стабилизации. По крайней мере, французы на это недвусмысленно намекают. И доверять им в этом вопросе есть все основания.
Мощные версии Лагуны будут выделяться двумя выхлопными патрубками. Да и колёсики не маленькие: от 16 до 18 дюймов. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы. Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы.
Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом 150-200 рублей с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс.
Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина — выскочившая из посадочного места ось вращения лючка. Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. Причина — подклинивание клапана переключения потоков.
Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей. На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов.
Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал. В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик.
Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой. Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида.
Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика — около 3-4 тыс.
На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы.
Для покупателей будут доступны две версии автомобиля — седан и универсал. Технические подробности, касающиеся новой модели, пока не разглашаются, известно лишь, что машина будет оснащена инновационными системами обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также новейшим инфо-развлекательным комплексом R-Link.
По информации, распространенной Renault в декабре, новая «Лагуна» станет не единственным дебютантом французской корпорации: вскоре после ее премьеры пройдет презентация еще одной новинки — компактвэна Scenic.
Новый Laguna Estate сохранил спортивный силуэт с выраженным наклоном стекла багажной двери, из-за чего универсал ненамного превосходит хэтчбек Laguna по объему багажного отделения всего на 58 литров. От предшественника автомобиль отличается кардинально изменившейся передней частью, где взгляд притягивают увеличенные фары сложной формы, крупная эмблема на капоте, большой вырез воздухозаборника со стильной хромированной планкой в его верхней части. На российском рынке автомобиль предлагался в комплектациях Expression и Dynamique. При этом в начальную комплектацию уже включены легкосплавные колесные диски, передние противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, регулировка передних сидений по высоте, наличие регулировки поясничной опоры, кнопка запуска двигателя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль. Универсал Laguna Estate на российском рынке в качестве начальной модификации предлагал версию с атмосферным двухлитровым мотором M4R, который обладает запасом мощности в 140 л. Двухлитровый турбомотор мощностью в 170 л.
Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач. Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон.
Цены и характеристики Лагуна 3 А сравнительно недавно в 2008-ом году и Рено Лагуна 3. Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс.