Сайт содержит полезные инструкции по ремонту кузова своими руками. Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Это магия какая-то: кузовной ремонт без шпатлевки
Кузовной ремонт после дтп | При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. |
Андрей Иванов-Кузовной ремонт | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Кузовной ремонт после дтп
Здесь вас ждут видео по автомобильной тематике и кузовному ремонту. Для сварки кузова авто с использованием газа необходимо: баллон углекислоты 40 л, редуктор, шланг, проволока. На каких машинах это происходит чаще всего, а также по каким причинам, рассказал эксперт Ярослав Кукарин, руководящий направлением кузовного ремонта в Fit Service.
Ремонт кузова автомобиля: от царапин до восстановления после аварий
ООО «Ф-КРИТ» — фабрика кузовного ремонта и тюнинга | Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные. |
Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов | Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. |
Kuzov Lab | Всё о кузовном ремонте
Покраска — важный этап современного кузовного авторемонта. От качества покраски зависит облик автомобиля после возвращения владельцу. В автосервисе «LRservice» используется инновационная система окрашивания транспорта плавными переходами. Краска наносится поэтапно на машину, мастер при ярком освещении, которое подается под разными углами, видит все дефекты и удаляет их. Цвет подбирается компьютером. Полировка — завершающий тип авторемонта. Авто полируют, чтобы он стал гладким и блестящим.
После полировки возвращается заводской вид. Для финиша использую полировочную машинку и пасту с мелкими абразивными частицами.
Спикер привел пример марки «Тесла», где замена бампера сама по себе не очень сложна, и сам он не очень дорогой — в сравнении с датчиками и камерами систем ADAS, установленными в этот самый бампер. И, не забываем, все они потребуют калибровки! В итоге заказ-наряд будет для клиента выглядеть очень и очень непривычно, и, возможно, вызовет нарекания: прежде клиент не оплачивал таких сумм за такие виды работ… «Мы все в слепом полете», - так спикер оценил ситуацию с выводом на дороги полностью автономных автомобилей.
Нет реальных данных о сроках полной автономности и ее формате, есть лишь предположения и спекуляции. Тема автономности — тема будущего, но уже сегодня она давит на ремонтный рынок, искажает его. Власти многих стран сознательно «выталкивают» личные автомобили если не с дороги вообще, то уж точно из больших городов. Это вынуждает клиентов менять модель потребления от владения - к временному использованию на условиях подписки, аренды и т. Параллельно меняется и силовой агрегат, и тип топлива: от дизеля и бензина в личном владении - к электричеству в аренде.
Очень многие даже в Париже, городе очень активного использования инноваций, не знают о каршеринге или не готовы его использовать. Эту новость до участников конференции донесла Дженифер Бойер - лицо, ответственное за направление кузовного ремонта на глобальном уровне в автоконцерне. Она сразу отметила, что до поры роль бренда в теме кузовного ремонта была пассивной, инициативу проявляли страховщики. Сейчас бренд намерен изменить положение дел. Как официальную причину Дженифер указала «запросы и пожелания клиентов».
Опрос, проведенный в ЕС и США показал, что недовольство качеством ремонта, недоверие к ремонтнику, сомнение в безопасности автомобиля после ремонта — это типичные и массовые страхи, которые испытывают автовладельцы. Вследствие страхов и сомнений они часто продают автомобиль после ремонта и далее — вот что важно для автоконцерна — нередко меняют бренд! Авария и дальнейший кузовной ремонт существенно влияют на лояльность автовладельца к бренду и часто становятся причиной «измены» при следующей покупке. Сейчас лояльность к бренду двигает многие автоконцерны в сторону кузовного ремонта, вынуждая внимательнее изучать это поле, искать свое место и способ потеснить традиционных лидеров — страховые компании. Ford пока что планирует отработать стандарты и просмотреть эффективность сети на одном рынке — США, где и сам объем рынка велик, и его развитость значительна, и присутствие сетей заметно.
На первом этапе важно, - отметила Дженифер, - бренд будет собирать полную информацию по рынку, настраивать систему коммуникации с клиентом, авторизовать ремонт для избранных партнеров, с их помощью строить стандарты и по качеству и процессам. Шутка была бы веселой, но это не шутка. В США сейчас средний возраст работника кузовного центра — более 42 лет. Это критически влияет на возможность развивать бизнес и внедрять инновации. Маркетологи и консультанты хором зазывали инвесторов: вкладывайтесь, тут очень доходно и надежно!
В 2018 году один из солистов этого самого хора — Брэд Мэйс, эксперт в консалтинге, задался вопросом «Жива ли консолидация»… и презентация получилась куда интереснее прежних, похожих на речёвки опытных продавцов. В целом ответ — «жива, но сильно изменилась». Довольно длинный период интенсивного роста по числу точек и охвату новых и новых территорий — исчерпан. Из-за слишком быстрого втягивания точек в сеть и создания новых с нуля пострадали внутренние процессы, эффективность бизнеса снизилась, среднее по сети качество ремонта — тоже. Для сохранения позиций на рынке сетям пришлось «уйти в себя», заняться аудитом и самоочисткой.
Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто. С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно: Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка. Запустить стапельную установку. После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.
Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении. Устранение вмятин Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами: При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни.
После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания.
Я не открою Америку, если скажу, что задача любого бизнеса — приносить деньги. Разумеется, постгарантийное обслуживание и ремонт — это то, на чем может и должен зарабатывать дилер. Другое дело, что «официалы» строго привязаны к регламентам, материалам, оборудованию. Ценообразование более прозрачное, чем у «гаражников», которые могут использовать самые дешевые материалы и произвольно двигаться по цене потому что в соседнем гараже могут сделать на 1000 рублей дешевле.
Все работы и нормо-часы регламентируются и рассчитываются автоматически есть единая программа Audatex, по которой считают все независимые экспертизы, страховые компании, дилеры и мультибрендовые сервисы. Есть список обязательного оборудования для официального сервиса — сушки, споттеры, покрасочные камеры и т. За этим следят, ну и мы, в свою очередь, несем ответственность и гарантийные обязательства, используя конкретные методики ремонта и материалы. К тому же мы не ремонтируем машины, попавшие в категорию «тотал» не подлежащие восстановлению — они уходят в страховые и должны быть утилизированы. В идеале… В итоге все это: содержание штата работников, коммунальные расходы, покупка и содержание дорогостоящего оборудования, более дорогие материалы — логично поднимает цену ремонта по сравнению с гаражным прайсом.
При этом дилеры периодически устраивают неплохие скидки — постгарантийный ремонт постепенно уходит от них, потому что цена повыше, клиенты закупаются дешевой китайской кузовщиной, продажи оригинальных запчастей падают, их нужно как-то реализовывать. Отсюда и распродажи с солидным дисконтом — даже таксисты иногда покупают. И да и нет. Александр: — Открыть полнофункциональный кузовной сервис недешево, в среднем базовая комплектация начинается от 3 000 000 рублей без учета аренды или покупки помещения, коммунальных платежей и фонда оплаты труда. Это самый минимум, где экономия получается практически на всем — от краскопультов до сварочных полуавтоматов.
Большие затраты идут на материалы. Но здесь есть неочевидный нюанс. Те, кто разбираются в вопросе, стараются использовать премиальные материалы. Да, в закупе они могут стоить в несколько раз дороже, но в конечном счете работать с ними выгоднее, быстрее и удобнее. А премиальный грунт можно наносить всего в два слоя при той же толщине.
В дальнейшем он легче обрабатывается, уменьшается время работы, повышается качество. То же самое касается краски, и особенно лаков. Естественно, все это сказывается на цене — она повышается. Поэтому если брать за основу именно качество ремонта, то дилер и мультибрендовый сервис предложат примерно одинаковые условия, потому что и тот, и другой дорожат репутацией и их деятельность по большей части стандартизирована. Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса?
Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования?? Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров. Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания. Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов.
Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки. В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности.
Да и краски токсичные — находиться в помещении, в котором ведется покраска, нужно обязательно в комбинезонах и масках — выше уже говорилось почему.
Кузовной ремонт в новых условиях
Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин заявил, что до конца лета стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей в России может вырасти на 10%, сообщает. Кузовной ремонт Ремонт вмятин без покраски Жестяные работы Порошковая покраска дисков. Новости по ремонту кузова и покраске автомобиля в Санкт-Петербурге в автосервисе СТО Кузовщик: 17 лет на рынке, 8 мастеров, гарантия, запчасти. Представители страхового рынка во время профильной конференции вновь подняли тему ремонта автомобилей подержанными автозапчастями, сославшись на мировую практику.
Почему кузовной ремонт автомобилей в России стал таким дорогим. Эксперт все объяснил
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet. техцентр LRservice. Более того, кузовной ремонт BMW i3 по стоимости сравним с таким же для BMW 1-ой серии. 01.11.2023 Kate Mark Кузовной ремонт, Новости, Покраска автомобилей, Полировка автомобилей, Ремонт бамперов, Реставрация автомобилей, Стапельные работы, Услуги No comments yet. Кузовной ремонт автомобиля всегда начинается с мытья, при котором задействуется специальное оборудование.
Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов
Но заменить документы у вас вряд ли получится. Таким образом, машина может стать просто дорогим набором запчастей. Что изменится по новому закону? В Калининграде в сложной ситуации оказались сотни владельцев. Они даже вышли на митинг, требуя легализовать замену кузова, запрещенную в 2014 году.
Так государство закрыло ввоз иномарок в виде «распилов» и «конструкторов», а заодно пострадали все.
На любом рынке есть организации, чей знак повышает доверие — TUV в Германии, например. Компания сегодня должна вести мониторинг своего имиджа в сети, ведь современный клиент верит обзорам в сети на равных с сарафанным радио и советами друзей. Спикер особо выделил работу в сети — для сетей СТО. Именно тут наблюдается уникальная возможность — и тут же содержится большой риск для имиджа.
Каждый франчази работает с клиентами, и так возникает два уровня доверия, общее к сети СТО - и « локальное», принадлежащее конкретной точке обслуживания, основанное на личном опыте клиента. Эти два уровня либо складываются и создают возможность для активного роста имиджа, либо вычитаются и сжирают весь лимит отпущенного доверия! В основном он, конечно, говорил о рынке большой Европы, но старался учитывать и тренды вне этого поля. Данные для анализа компания получает с многих рынков, и спикер подчеркнул отдельно сложность анализа. Кузовной ремонт крайне неоднороден по странам.
Он показывает различную доходность, разную глубину влияния страховщиков на цены деталей и нормо-часов, разную вовлеченность СТО в сети и союзы. Конечно, сами дороги, автомобили и поведение водителей тоже имеют специфику. Значительная разность условий на рынках дополняется внутренней их неоднородностью по услугам, продуктам, типам работ и ремонтов. Так, рынок стекла и их установки полностью обособлен во многих странах и живет по своим законам. Есть и области анализа, где данные точны и тщательно проверены, их вроде бы достаточно… но тренды не удается объяснить.
Пример — тема «тяжелых» ремонтов. Так, никто из профи аналитики не может объяснить рост числа аварий в ЕС в последние годы, вопреки ряду мер по борьбе с аварийностью на дорогах, вопреки введению систем активной безопасности и росту уровня автономности новых авто. Почему аварий больше, и не просто в абсолютных значениях, но в частоте? Кризис ослабел и люди стали больше ездить? Кузовная аналитика сложна в анализе, очень много несистемных факторов, среди которых число и тип дорожных ремонтов, пробки...
Свой вклад добавляют и системы помощи воителю. Их исправная работа меняет тяжесть аварий в типичных условиях и осложняет анализ, опять же хотя сам результат по идее позитивен! Уже очевидно в цифрах, - отметил спикер, - что системы активной помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems ADAS влияют на тяжесть повреждений при авариях и далее - и на ту загрузку, которую получают кузовные станции. Из-за ADAS меняется общая картина загрузки кузовных центров. Вроде бы эти системы должны предотвращать аварию, но они же усложняют ремонт и делают его значительно дороже!
Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные современные авто с богатой электронной начинкой и большим числом сопрягаемых разными методами материалов — это сэндвич, который трудно разобрать и еще сложнее собрать обратно для безопасной эксплуатации в дальнейшем. Удорожание ремонтов и рост сроков повлияли на многих рынках на поведение страховых компаний, данные и опрос СТО показывают это очень ярко. Повсеместно страховщики стали более агрессивны и требовательны к снижению затрат; на некоторых рынках это проявляется в экстремальной форме. И немного цифр.
Экзамен по всему курсу Автомаляр. В конце обучения выдаём сертификат и удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации. Можно записаться отдельно на один из блоков!
Со стороны клиента изменения уже прошли. Клиент полностью обновил свои каналы изучения продукта. Изменились и точки контакта. Если ранее для клиента были значимы узнаваемость бренда, его уникальный имидж, то диджитализация вывела на 1 место доверие. Маркетинг в цифровой среде — это инструмент создания доверия и его конвертации в покупки, в клиентскую лояльность. Диджитализация полностью меняет не только взгляды клиента, но и сам продукт, от разработки и вывода на рынок - до маркетингового сопровождения и стратегии продаж. Он предположил, что «магия» возникает, когда, пользуясь новыми каналами, компания получает возможность обналичить доверие, превратив его в реальные заказы, покупки и лояльность. Далее спикер дал свои советы по работе в сети. Сайт должен грузиться мгновенно. Красота анимации и эффекты? Это не восхитит клиента, если он будет вынужден ждать. Клиент сегодня очень чувствителен к визуальному оформлению и удобству навигации, то и другое должно сочетаться. И это снова комфорт, а не красота ради красоты. Информация всегда должна быть свежей, актуальной. Пыльные новости из прошлого на главной странице убивают доверие. И тут вычурная уникальность во вред. Клиент хочет сравнивать с аналогами, сравнимость, даже схожесть построения — это плюс. Информация должна быть простой и удобной для сравнения с аналогами продуктов. Только так она становится аргументом в борьбе за доверие. Или оформление делают примитивным, неполным. Нет персональности в лицах; нет возможности обратиться по конкретной проблеме жалоба, претензия ; нет схемы проезда с детальными указаниями и фото видео , нет удобной карты. Очень важно дать клиенту увидеть жизнь компании, ее сотрудников в их текущей работе. На любом рынке есть организации, чей знак повышает доверие — TUV в Германии, например. Компания сегодня должна вести мониторинг своего имиджа в сети, ведь современный клиент верит обзорам в сети на равных с сарафанным радио и советами друзей. Спикер особо выделил работу в сети — для сетей СТО. Именно тут наблюдается уникальная возможность — и тут же содержится большой риск для имиджа. Каждый франчази работает с клиентами, и так возникает два уровня доверия, общее к сети СТО - и « локальное», принадлежащее конкретной точке обслуживания, основанное на личном опыте клиента. Эти два уровня либо складываются и создают возможность для активного роста имиджа, либо вычитаются и сжирают весь лимит отпущенного доверия!
Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки
Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов. Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки. В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности. Да и краски токсичные — находиться в помещении, в котором ведется покраска, нужно обязательно в комбинезонах и масках — выше уже говорилось почему.
Без производительного компрессора даже самый крутой пистолет будет красить плохо Александр: — По сути, сейчас даже китайские покрасочные камеры не имеет смысла покупать — они их делают из вторсырья и, например, стеновые панели иногда можно резать канцелярским ножом. Неправильно настроенная приточно-вытяжная система приводит к вздутию камер. Поэтому можно за эти же деньги взять европейские турецкие камеры, которые гораздо качественнее. Ладно, с сушкой и покраской разобрались. А стапель точно нужен? Андрей: — В свое время система правки кузовов типа Car-o-liner была обязательной для дилеров, но с развитием рынка страхования, а также введения «тоталов» о них уже говорил , мы перестали брать в работу сильные повреждения, где требуется существенное восстановление геометрии кузова.
Поэтому сложные системы исчезли из списка обязательных и слава богу — они стоят под несколько миллионов. Хотя подкатной стапель, конечно, в сервисе должен быть обязательно — для несложных работ например, «телевизор» подтянуть при несильных деформациях. Хорошо, дилеры от серьезных ремонтов открещиваются, но для неофициалов и тем более гаражников хорошо «приложенные» экземпляры могут представлять ценность — тут уже не обойтись без серьезного вмешательства, которое, как правило, не проходит без сварки. Сергей: — Сварочный полуавтомат должен быть в любом сервисе. Хотя я, будь у меня средства, вообще ничего им не делал бы. И не только потому, что работа с такой сваркой требует навыков, квалификации, правильной газовой смеси и материалов.
Основная проблема в том, что сварочные швы при таком типе сварки непросто защитить от коррозии. Некоторые швы начинают «цвести» чуть ли не через месяц. Даже если проведена тщательная обработка, в них все равно могут образовываться полости, и даже если непосредственного контакта с влагой нет, из-за конденсата эти незащищенные полости быстро окисляются. А точечная сварка — милое дело. Две загрунтованных детали под прессом соединяются с минимальной площадью теплового воздействия — и готово. Быстро, надежно.
И усилие на разрыв такие точки держат в сто раз больше. Если бы все «конструкторы» правильно варили точечной сваркой, это были бы вполне безопасные автомобили. Но мы имеем то, что имеем. Видел, как кузова и дуговой сваркой варят. Андрей: — У дилера есть определенные стандарты ремонта, подразумевающего сварку. У нас не должно быть просто «красиво», а нужно, чтобы ремонтируемая часть кузова соответствовала заводским нормам безопасности.
Зоны программируемой деформации должны деформироваться, чтобы пассивная безопасность не страдала. И у дилера есть преимущества перед любыми другими сервисами — полноформатная поддержка производителя. У нас по каждой из моделей есть полная информация по кузову: возможные места резки, допустимые места и тип сварочных швов. Качественно проварить лонжерон, например, сложно и трудоемко — мало кто заморачивается, правильно разбирает, а потом и послойно сваривает лонжерон.
А там...
Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo! Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают. Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта. В тесной каморке всё слилось в едином порыве: покрасочные работы, подбор красок, склад, конторские дела... Творческий беспорядок!
Или хаос? Что будет, если днём ездить без «ближнего»? C наступлением кризиса возникла старая идея: а давайте отменим обязательный ближний свет днём! Ведь включенные фары — повышенный расход топлива... Так ли это?
Угрюмый мастер поздоровался и молча припал у нашей Camry на колено. Медитировал так с пару минут и выдал: «краска сложная, 17 тыщ, 2 дня». Аккуратно спрашиваю про фару — получится ли спасти? Можит и получится, гарантия нэт! Чёрт, как бы за кинжал не схватился...
Такой сервис явно для сильных духом. И тут нас осенило. Так надо к своим поехать! Найдём специализированный «клубный» сервис, уж там-то точно не обманут и не обдерут как липку. Крылечко в зелени, солидная стойка приёмки, выставка аксессуаров для японских машин.
Обстановка не сильно хуже, чем у официалов! Но и цены тоже оказались «добрые». Бампер за 12 тысяч сделаем, фару — за 2500. Оставляйте машину дня на три — четыре. Выходит дороже, чем в мастерских локального ремонта!
Может, дело в том, что по легенде мы разыгрывали не «своих» тойотовцев, а парламентёров из корпоративного автопарка? Похоже на то, поскольку когда мы позвонили знакомым в такой же «клубный» сервис, заточенный под другую марку, нам сразу выдали довольно вкусное предложение: 7,5 тысяч рублей за каждый кузовной элемент, плюс полировка и ремонт крыла. В итоге — порядка 17 тысяч и это даже без осмотра, может и дешевле получится. Так что связи в «клубных» кругах порой важнее владения автомобилем определённой марки... Куда же в итоге податься на мелкий кузовной ремонт?
Однозначного ответа, как видите, нет — каждый вариант хорош и плох по-своему. Но, надеемся, 5 советов от «Авто Mail. Ru» помогут вам сделать верный выбор: Разброс цен на кузовные работы может быть без малого 10-кратным! Не ленитесь искать выгодные варианты. Локальный ремонт после мелких аварий оправдан, но пределы сметы надо уточнять заранее.
Авторемонт по минимуму. Покраска бампера: нюансы и особенности технологии. Даже новая запчасть требует окрашивания для попадания в тон кузова.
Процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а проем закрыть пленкой с помощью скотча. Предварительно зону работы необходимо очистить от пыли и грязи, промыть хотя бы мыльной водой и хорошенько просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его окрестности болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском. Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80. Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта.
Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой.