Новости ректор миэт

Первокурсники Национального исследовательского института «МИЭТ» (НИУ МИЭТ) и Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева (РХТУ).

НИУ «МИЭТ» - 55!

на эту должность был выбран ректор Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (МИЭТ) Владимир Беспалов. Еще до начала торжественной части ректор МИЭТ Владимир Беспалов отметил 100 лучших выпускников, которые помимо успехов в учебе показали высокие результаты по направлениям. Юноша напомнил, что недавно ректору МИЭТ Владимиру Беспалову исполнилось 65 лет, и глава государства направлял ему поздравление.

ИСТОРИЯ МИЭТ

Президент России Владимир Путин назначил ректора МИЭТ Владимира Беспалова на должность гендиректора Российского научного фонда (РНФ). 24 января ушел из жизни выдающийся ученый и педагог, один из основателей МИЭТ, ректор МИЭТ в 1988-198 гг. на эту должность был выбран ректор Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (МИЭТ) Владимир Беспалов. Ректор НИУ МИЭТ В.А. Беспалов. 17 ноября в областном правительстве губернатор Игорь Руденя и ректор Московского института электронной техники (МИЭТ) Владимир Беспалов обсудили реализацию. «Московский_институт_электронной_техники».

Ректор МИЭТа высказался о перспективе перевода вуза на постоянную дистанционку

Так, в 2023 году цифра иностранного континента обучающихся достигла почти 1,5 тыс. На подготовительном отделении для иностранных граждан также отмечается увеличение количества слушателей, реализованы новые программы для более качественной подготовки иностранных граждан. Помимо этого, проректор по международной деятельности особо отметила работу студентов, чья проектная деятельность связана со стратегическим проектом «Повышение экспортного потенциала». В рамках проектной деятельности студенты занимаются развитием Интерклуба Моcковского Политеха, созданного инициативой международного управления. Участники Интерклуба организуют ряд мероприятий для иностранцев и россиян, к примеру постоянные встречи Speaking club — разговорного клуба Московского Политеха. На данный момент англоязычные программы реализует только факультет «Экономики и управления», но для работы со студентами из дальнего зарубежья и постоянного роста численности иностранных студентов этого недостаточно. Наличие англоязычных программ также является необходимым требованием для реализации олимпиады Open Doors и позволит нам привлечь желающих обучаться на английском языке из стран Юго- Восточной Азии, Африки, Латинской Америки», — отметила проректор по международной деятельности Юлия Давыдова. На ученом совете с докладом также выступил Сергей Биричев, директор института графики и искусства книги В.

А заниматься наукой и раньше было непросто. Было бы желание, ничего невозможного нет. Все-таки сегодня люди, которые получили хорошее образование и ведут себя активно, зарабатывают достаточно, чтобы решить бытовые вопросы — снимать квартиру, например.

О настоящем: реформы вузов и проблемы преподавателей — Время сейчас непростое: идёт реформирование высшего образования, введен возрастной ценз для ректоров вузов, а вам в 2016 году исполняется 65 лет… Теперь ректора будут назначать в Минобрнауки, а не выбирать, как было раньше? Дальше его могут либо продлить, либо не продлить, решение в руках учредителей МИЭТа. Кандидатуры на должность ректора представляет Наблюдательный совет, который теперь есть в каждом автономном образовательном учреждении, каким является МИЭТ. Как вы оцениваете вероятность или риск того, что вуза эти реформы коснутся более жестко: скажем, произойдет закрытие направлений? Навсегда ли это? Не знаю, пока так. Уход от непрофильных направлений — это тенденция, о которой все говорят и знают. Правильно это или нет? Я считаю, что любые такие разрушения… Много было вложено, чтобы открыть в свое время Экономический факультет, факультет Иняз в МИЭТе, сделать выпускающими их кафедры. Они сразу стали расти профессионально, занимались наукой, там защищали диссертации, одновременно продолжая преподавание.

Пусть это были непрофильные направления, но они могли быть качественными или нет. На факультете Экономики мы никогда не готовили бухгалтеров, мы занимались подготовкой менеджеров. Менеджмент нужен инженерам, и та же кафедра, которая выпускает менеджеров, преподаёт менеджмент техническим факультетам. Если она не будет выпускающей, значит, она не будет работать с магистрантами, с аспирантами, она будет подзакисать. И уровень преподавания тоже будет снижаться. МФТИ — очень специфический вуз, который стоит особняком… Впрочем, объединяться сложно любым вузам, везде есть специфика. Не дай бог присоединить МИЭТ к какому-то огромному вузу, в котором он растворится. Все-таки мы даём на сегодняшний день уникальное образование — не только в том, что мы работаем на конкретную отрасль, но и в том, что у нас создана огромная научная база и среда: инновационный центр, завод, технологический центр. Назовите другой подобный у какого-либо вуза Москвы. МИЭТ таким создавали ректоры Преснухин и Вернер, он с самого начала формировался как исследовательский университет.

Объединение с кем-то и утрата этой уникальности были бы страшной бедой. Так ли это, и можно ли что-то изменить? Но, действительно, написания бумаг стало больше — хотелось бы оптимизации всего этого бумагооборота. Мы обязаны и стараемся ее выполнять.

Как показывает наша практика, в последнее время школьники очень активно получают практические навыки, занимаясь в детских технопарках и кванториумах, в «Сириусе». Возрождается система кружкового движения и коллективного творчества. Но самым важным для младших курсов технического вуза остается знание математики, физики и для информатики. Поэтому нам кажется очень важным, чтобы подготовка по этим дисциплинам была максимально качественной и серьезной. Много идёт дискуссий разных о том, что какие-то специальности исчезнут, а другие появятся. На ваш взгляд, какие специалисты сейчас и в будущем будут востребованы на рынке? Каким образом Вы измеряете данный спрос на рынке труда? Какой у вас конкурс? Сегодня на рынке очень востребованы специалисты в области биомедицины, инженерии, телекоммуникаций, IT-специалисты. Последние обладают высокой мобильностью, и это многие компании оценили в условиях режима самоизоляции. В целом за последние 5-6 лет конкурс среди поступающих в МИЭТ вырос с 3 до 4,5 человек на место, при том, что у нас растут и цифры приема: конкурс растет быстрее, чем увеличивается количество мест. Мы считаем, что это хороший показатель престижности университета в глазах абитуриентов. Кроме того, с 1 марта в МИЭТе появился Центр развития карьеры и предпринимательства, который будет заниматься изучением спроса на наших специалистов и содействовать им в трудоустройстве. А какие новые специальности вскоре появятся? А какие специальности «вымрут»? Уже сейчас можно точно сказать, что вскоре мы увидим потребность в специальностях, которые помогут автоматизировать различные процессы, например, медицину. Это IT-медики, архитекторы медоборудования, специалисты, которые могут разрабатывать и управлять телемедицинскими системами. Также будут востребованы инженеры-проектировщики, способные разрабатывать архитектуру для умного дома или Интернета вещей, проектировщики и операторы беспилотного транспорта. Безусловно, востребованы будут специалисты по кибербезопасности, особенно те, кто сможет «заметать» или наоборот «раскапывать» цифровые следы. Есть ли внутри ваших специальностей преподавание цифровых технологий? Если да, то в каких и каков результат? Да, конечно. Мы продолжаем развивать свою цифровую образовательную среду. Преподавание современных цифровых технологий ведется практически по всем направлениям подготовки. Идет обучение по таким профилям, как большие данные, искусственный интеллект для технического зрения и др. В программы подготовки по направлению «Электроника и нааноэлектроника» вводится обучение новым цифровым технологиям проектирования чипов и систем на кристалле на основе САПР с поддержкой технологий Big Data и машинного обучения. Разрабатываем новые профили магистерских программ в области интернета вещей, доверенных систем, цифрового производства. Тематическая комплексность программ различного уровня с использованием новейших технологий обеспечивается за счет наших ученых, преподавателей и индустриальных партнеров. Без этого направления невозможно представить сбор данных с физических объектов — основы для накопления больших данных и их обработки.

Президент России предложил тогда, «вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием», речь — о специалитете. Тогда это многие с энтузиазмом восприняли как отказ от Болонской системы, все минусы которой не хочется перечислять. Если говорить о суверенном образовании, где удалось все эти годы максимально всё лучшее сохранить, ничего не разрушить, — это, конечно, наше отечественное образование в сфере искусства. Собственно, традиции российского образования в сфере искусства — такой же наш стратегический запас», — уточнил Заславский. Он отметил, что представляется важным, эти моменты максимально закрепить: есть что-то , что не разрушили и что по-прежнему доказывает свою эффективность и получает сегодня признание даже наших врагов новый рейтинг QS , давайте и дальше это беречь и сохранять. Что и где это нужно и где это возможно, наши великие мастера сами поменяют, улучшат, сделают удобнее и современнее.

Ректор ТУСУРа принял участие в открытии центра НТИ «Сенсорика» в МИЭТе

С 1992 по 1994 год работал заместителем генерального директора Зеленоградского научно-технологического парка, созданного на базе МИЭТа. С 1994 по 1998 год работал начальником лаборатории МИЭТа и одновременно учился в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики, где получил квалификацию экономиста. С 1998 года занимал должности проректора МИЭТа по инновационной и финансовой деятельности, а также возглавлял ОАО "Зеленоградский инновационно-технологический центр".

Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Ректоры считают, что в эти дни важно поддержать страну и армию, а также «сплотиться вокруг нашего президента», который принял «может быть, самое сложное в своей жизни, выстраданное, но необходимое решение». Свой долг ректоры видят в непрерывном учебном процессе и воспитании в молодежи патриотизма и стремления помогать Родине. Доктор технически наук, профессор, член Совета по науке и образованию при президенте.

Президент России Владимир Путин своим указом назначил Владимира Беспалова новым генеральным директором Российского научного фонда. Документ опубликован на портале правовой информации. В указе сказано, что Беспалов назначен гендиректором РНФ на пять лет. Документ вступает в силу со дня подписания.

Главой Российского научного фонда назначен ректор МИЭТ Беспалов

Результатом более чем 10-летней успешной добровольческой деятельности РТУ МИРЭА явилось создание Студенческого экспедиционного корпуса «Команда Арктики», учреждённого по инициативе ребят и при содействии Фонда поддержки и развития экологических инициатив «Компас». Накопив бесценный опыт в рамках работы университета и завершив 2023 год 48-й экспедицией в Антарктиду, добровольцы РТУ МИРЭА решили масштабировать проект до межвузовского уровня. Теперь студенты любого высшего учебного заведения Российской Федерации смогут пройти отбор и отправиться в удивительные экспедиции по всей нашей необъятной Родине, испытать свою волю и силы, покоряя высокоширотные регионы страны. Константин Ильич приехал поддержать проект не только как представитель Минобрнауки России, но и как историк и гражданин.

А какие специальности «вымрут»? Уже сейчас можно точно сказать, что вскоре мы увидим потребность в специальностях, которые помогут автоматизировать различные процессы, например, медицину. Это IT-медики, архитекторы медоборудования, специалисты, которые могут разрабатывать и управлять телемедицинскими системами. Также будут востребованы инженеры-проектировщики, способные разрабатывать архитектуру для умного дома или Интернета вещей, проектировщики и операторы беспилотного транспорта. Безусловно, востребованы будут специалисты по кибербезопасности, особенно те, кто сможет «заметать» или наоборот «раскапывать» цифровые следы. Есть ли внутри ваших специальностей преподавание цифровых технологий? Если да, то в каких и каков результат?

Да, конечно. Мы продолжаем развивать свою цифровую образовательную среду. Преподавание современных цифровых технологий ведется практически по всем направлениям подготовки. Идет обучение по таким профилям, как большие данные, искусственный интеллект для технического зрения и др. В программы подготовки по направлению «Электроника и нааноэлектроника» вводится обучение новым цифровым технологиям проектирования чипов и систем на кристалле на основе САПР с поддержкой технологий Big Data и машинного обучения. Разрабатываем новые профили магистерских программ в области интернета вещей, доверенных систем, цифрового производства. Тематическая комплексность программ различного уровня с использованием новейших технологий обеспечивается за счет наших ученых, преподавателей и индустриальных партнеров.

Без этого направления невозможно представить сбор данных с физических объектов — основы для накопления больших данных и их обработки. Центр занимается широким обучением как студентов, так и специалистов предприятий по таким ДОП как «Сенсоры для биомедицинских систем», «Технологии передачи данных в сенсорных сетях», «Цифровые сенсорные системы: от цифровых двойников до экспериментальной отработки» и пр. Разработано и проводится обучение по более чем 30 ДОП. Кроме того, цифровые технологии применяются в организации ежедневного учебного процесса и дают возможность обучающимся более эффективно использовать учебное время. Применяете ли вы искусственный интеллект и нейросети в образовательном процессе? В настоящее время уже преподаются ряд дисциплин по искусственному интеллекту и нейросетям. Планируем открыть магистерскую программу «Создание отечественных систем предсказательной аналитики для автоматической проверки производственных объектов Индустрии 4.

Профильные организации, в которых студенты направлений, связанных с IT, проходят практику, привлекают их для выполнения работ по разработке программного обеспечения с использованием нейронных сетей. В рамках направлений подготовки и практики по УГН «Электроника» студентами разрабатываются нейрочипы, элементная база для нейрочипов искусственный нейрон и соответствующее ПО. Также планируется открытие профилей подготовки по проектированию протоколов нейросетевыхинтерфейсов, разработка специализированного программного обеспечения и новых технологических процессов для создания устройств наноэлектроники и сенсорных систем. В какие организации ваши выпускники идут работать? Есть ли за рубежом спрос на ваших выпускников? Мы регулярно получаем запросы на проверку подлинности дипломов, когда наши выпускники устраиваются на работу за рубежом. Это говорит о том, что миэтовцы за границей востребованы как в крупных холдингах и корпорациях, так и в малом бизнесе.

Статистика разная, в зависимости от специальности и направлений, которые оканчивали ребята, но из крупных компаний, где можно встретить наших выпускников, можно назвать Huawei, Яндекс, Касперский Lab, Mail.

Хотелось бы сделать хотя бы часть общежития достаточно комфортным, чтобы размещать в нём иностранцев или людей с особым статусом, которые приезжают в магистратуру. Это был бы нормальный рост. А люди из регионов — это весь Зеленоград, очень многие приехали сюда учиться и остались работать. Это говорит о том, что в большинстве своем люди, которые приезжают, более активны и более мотивированы. Но мы не можем вести полноценную агитацию, в том числе в регионах, если люди приезжают, а мы им говорим: «У нас нет для вас общежития». Было бы общежитие — можно было бы и приём увеличивать, а сейчас его за счет кого увеличивать? Мы не хотим терять качество приёма.

Регионы это неисчерпаемый источник абитуриентов для МИЭТа, у нас есть традиционные партнёрские школы, оттуда дети из поколения в поколение сюда едут. Можно было бы более агрессивно привлекать абитуриентов и получать дополнительные бюджетные места, если обеспечить их общежитием. А увеличивать прием в МИЭТ, думаю, сейчас актуально в государственном масштабе. Есть ли что-то уникальное не только для страны, но и для Европы, для всего мира — ниши, которые МИЭТ мог бы занять на мировом уровне? Два года назад мы проходили международную общественную аккредитацию. Специальное европейское агентство прислало экспертов: два немца, один австриец и один поляк, который в Союзе до этого был один раз. Они плотно отработали в университете неделю — с утра до вечера разговаривали со студентами, причем без преподавателей, или с преподавателями, но без ректората, ходили по лабораториям, смотрели. В пятницу я собрал ученый совет, и они рассказали о своих впечатлениях.

Прозвучало очень много хороших слов, что-то из увиденного они хотели бы видеть у себя в университетах — такую же оснащенность, организацию учебного процесса, внедрение в него информационных технологий. Они признали, что наш университет соответствует очень высокому современному уровню. Вместе с тем, высказались и о недостаточной интеграции в мировое пространство, о том, что у нас мало иностранных студентов. Но сейчас в технологиях все быстро меняется — через 4-5 лет, когда доучатся сегодняшние первокурсники, технологии уйдут вперёд. Как вы работаете на опережение? То есть, студентов учат не конкретным знаниям, с которыми они пойдут на работу, их учат работать в определенной области и готовят расти дальше. В тех же Cadence и Synopsys говорят: «Мы не учим продукту, мы учим проектировать, но с помощью этого продукта». Так же и с технологиями — мы запускали программы обучения, когда «Микрон» только еще внедрял производство микросхем 180, 90 нанометров, сотрудничали с РОСНАНО по разработке программ.

Но под 22 нанометра еще не делали. Что будет, чего стоит или не стоит бояться, к чему готовиться? Вот у Стругацких была такая профессия «прогрессор» [в разных романах прогрессоры внедрялись в менее развитые иноплатнетные общества и направляли их к прогрессу — Zelenograd. А мне недавно показывали в интернете текст « Как развалить систему образования за семь шагов » — это рецепт для «регрессора»… В 1975 год я бы сказал то же, что говорю и нынешней молодежи: не теряйте то время, которое вам дано на обучение в институте, возьмите отсюда всё для того, чтобы быть успешными и счастливыми в своей дальнейшей жизни и карьере.

РНФ - некоммерческая организация. Среди её задач — финансовая и организационная поддержка фундаментальных и поисковых научных исследований. Также фонд курирует подготовку научных кадров и развитие научных коллективов.

Ректор МИЭТ Владимир Беспалов поздравляет университет с 58-летием

Кроме того, с 1 марта в МИЭТе появился Центр развития карьеры и предпринимательства, который будет заниматься изучением спроса на наших специалистов и содействовать им в трудоустройстве. А какие новые специальности вскоре появятся? А какие специальности «вымрут»? Уже сейчас можно точно сказать, что вскоре мы увидим потребность в специальностях, которые помогут автоматизировать различные процессы, например, медицину.

Это IT-медики, архитекторы медоборудования, специалисты, которые могут разрабатывать и управлять телемедицинскими системами. Также будут востребованы инженеры-проектировщики, способные разрабатывать архитектуру для умного дома или Интернета вещей, проектировщики и операторы беспилотного транспорта. Безусловно, востребованы будут специалисты по кибербезопасности, особенно те, кто сможет «заметать» или наоборот «раскапывать» цифровые следы.

Есть ли внутри ваших специальностей преподавание цифровых технологий? Если да, то в каких и каков результат? Да, конечно.

Мы продолжаем развивать свою цифровую образовательную среду. Преподавание современных цифровых технологий ведется практически по всем направлениям подготовки. Идет обучение по таким профилям, как большие данные, искусственный интеллект для технического зрения и др.

В программы подготовки по направлению «Электроника и наноэлектроника» вводится обучение новым цифровым технологиям проектирования чипов и систем на кристалле на основе САПР с поддержкой технологий Big Data и машинного обучения. Разрабатываем новые профили магистерских программ в области интернета вещей, доверенных систем, цифрового производства. Тематическая комплексность программ различного уровня с использованием новейших технологий обеспечивается за счет наших ученых, преподавателей и индустриальных партнеров.

Без этого направления невозможно представить сбор данных с физических объектов — основы для накопления больших данных и их обработки. Центр занимается широким обучением как студентов, так и специалистов предприятий по таким ДОП как «Сенсоры для биомедицинских систем», «Технологии передачи данных в сенсорных сетях», «Цифровые сенсорные системы: от цифровых двойников до экспериментальной отработки» и пр. Разработано и проводится обучение по более чем 30 ДОП.

Кроме того, цифровые технологии применяются в организации ежедневного учебного процесса и дают возможность обучающимся более эффективно использовать учебное время. Применяете ли вы искусственный интеллект и нейросети в образовательном процессе? В настоящее время уже преподаются ряд дисциплин по искусственному интеллекту и нейросетям.

Планируем открыть магистерскую программу «Создание отечественных систем предсказательной аналитики для автоматической проверки производственных объектов Индустрии 4. Профильные организации, в которых студенты направлений, связанных с IT, проходят практику, привлекают их для выполнения работ по разработке программного обеспечения с использованием нейронных сетей. В рамках направлений подготовки и практики по УГН «Электроника» студентами разрабатываются нейрочипы, элементная база для нейрочипов искусственный нейрон и соответствующее ПО.

Также планируется открытие профилей подготовки по проектированию протоколов нейросетевых интерфейсов, разработка специализированного программного обеспечения и новых технологических процессов для создания устройств наноэлектроники и сенсорных систем. В какие организации ваши выпускники идут работать? Есть ли за рубежом спрос на ваших выпускников?

Мы регулярно получаем запросы на проверку подлинности дипломов, когда наши выпускники устраиваются на работу за рубежом.

И уровень преподавания тоже будет снижаться. МФТИ — очень специфический вуз, который стоит особняком… Впрочем, объединяться сложно любым вузам, везде есть специфика. Не дай бог присоединить МИЭТ к какому-то огромному вузу, в котором он растворится. Все-таки мы даем на сегодняшний день уникальное образование — не только в том, что мы работаем на конкретную отрасль, но и в том, что у нас создана огромная научная база и среда: инновационный центр, завод, технологический центр.

Назовите другой подобный у какого-либо вуза Москвы. МИЭТ таким создавали ректоры Преснухин и Вернер, он с самого начала формировался как исследовательский университет. Объединение с кем-то и утрата этой уникальности были бы страшной бедой. Так ли это, и можно ли что-то изменить? Но, действительно, написания бумаг стало больше — хотелось бы оптимизации всего этого бумагооборота.

Мы обязаны и стараемся ее выполнять. Постепенно мы должны перейти от соотношения 1:10 преподаватель-студент к соотношению 1:12. Сейчас мы примерно посередине, то есть на одного преподавателя — одиннадцать студентов. Естественно, это приводит к сокращению числа преподавательских ставок. Мы стараемся это делать максимально аккуратно и плавно.

Есть дорожная карта и по зарплатам, мы тоже должны ее выполнять. О будущем: общежитие сегодня — это мечты про завтра — О каких главных проблемах сегодня болит голова у ректора МИЭТа? Будут деньги — будет общежитие. Проектирование мы практически закончили, земля есть, дальше нужны средства на его строительство. Их обещали на следующий год, но сейчас понятно, что если они и будут, то это будет только начало.

Сами знаете, какая сейчас ситуация с бюджетом на образование, который подвергли сокращению. А Счетная палата недавно журила Министерство образования и науки за то, что есть много незаконченных объектов. То есть, прежде чем начинать новое строительство, надо закончить старое. Ситуация не самая благоприятная, но будем стараться. Хотелось бы видеть в МИЭТе больше активной растущей молодежи.

Нехватка мест не позволяет привлекать сюда талантливых ребят со всей страны? Хотелось бы сделать хотя бы часть общежития достаточно комфортным, чтобы размещать в нем иностранцев или людей с особым статусом, которые приезжают в магистратуру. Это был бы нормальный рост. А люди из регионов — это весь Зеленоград, очень многие приехали сюда учиться и остались работать.

Обращение опубликовано на сайте Российского союза ректоров, всего подписи под ним оставили 185 ректоров. Ситуацию на Украине они расценивают, как «решение России завершить противостояние Украины и Донбасса, добиться демилитаризации и денацификации Украины и тем самым защитить себя от нарастающих военных угроз». Ректоры считают, что в эти дни важно поддержать страну и армию, а также «сплотиться вокруг нашего президента», который принял «может быть, самое сложное в своей жизни, выстраданное, но необходимое решение».

За год участия в программе МИЭТ прошёл серьёзную трансформацию. Мы выделили для себя три приоритетных направления. Первое — трансформация системы подготовки элитных кадров для отрасли.

Реализован пул дополнительных образовательных программ, позволяющих сформировать новые компетенции, в т. В 2022 году прошло обучение для повышения уровня профессиональных компетенций преподавателей в области сквозных технологий.

Ректор МИЭТа высказался о перспективе перевода вуза на постоянную дистанционку

В ходе встречи ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев поприветствовал вновь прибывших участников стажировки, пожелав успешного освоения программ. На пост ректора университета было выдвинуто три кандидата: Беспалов Владимир Александрович, ректор МИЭТ. Главная» Новости» Миэт когда экзамены зима 2024. Смотрите онлайн видео Поздравление ректора МИЭТ В.А. Беспалова с Днем российской науки канала МИЭТ в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий