Отмечается, что самолёт Ту-214, вместимостью до 210 пассажиров, собирают на Казанском авиазаводе более 25 лет. Правительство приняло решение выделить 41,8 млрд руб. на расширение выпуска самолетов Ту-214, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод, филиал предприятия «Туполев». Импортозамещение: Ту-214 — трудности возрождения — пост пикабушника chealbo.
Ростех собирается производить по 10 самолётов Ту-214 ежегодно, но уже с 2025 года
Но на дворе уже декабрь, а о новых «тушках» всё еще ничего не слышно. При этом о переносе сроков выхода самолетов официально нигде не объявлялось. О том, можно ли было такой исход предвидеть, мы обсудили с заслуженным военным летчиком РФ Владимиром Поповым. Тут важно понимать: на перенос сроков влияет в первую очередь военно-политическая обстановка. На СВО тратятся миллиарды бюджетных средств. И Казанский авиастроительный завод в том числе работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов в беседе с журналистом 116. Также, по его мнению, на задержку производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «Боинги» и «Аэробусы».
Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому, люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первых кварталах 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле.
Затем его опять передали в ГЛИЦ на испытания. Второй борт стоит в КАПО.
По его мнению, при снижении скорости надо задействовать механизацию крыла. Чтобы научить его летать на нужных военным скоростях, не надо придумывать новое крыло, менять предкрылки и закрылки. Необходимо провести испытания, как самолет поведет себя с раскрытой механизацией крыла на высоте, доработать системы предупреждения и управления. Хорошо, что проблема стала известна и ее пытаются решить. Но проекту больше десяти лет, и непонятно, что все это время делали КБ «Туполев» и Казанский авиазавод. Если заказчик откажется от второго самолета, то выходит, что даже такую простую проблему, как полеты на нужных режимах, авиастроители не смогли решить за столь большой срок.
Управляющий директор «Туполева» подтвердил информацию о переносе сдачи самолетов на следующий год, отметив, что производство идет под высоким напряжением, но существуют определенные задержки. Ранее, в середине года стало известно о распоряжении президента России Владимира Путина выделить на производство самолетов Ту-214 сумму в размере 42 млрд рублей. Чем именно вызваны конкретные задержки с реализаций выпуска самолётов, — неизвестно, однако, с учётом достаточно сложной ситуации в отечественном секторе авиаперевозок, такие задержки могут стать серьёзными проблемами.
RU sibkray. Там предупредили об угрозе срыва поручения правительства и объяснили это введёнными санкциями. Всего по этому поручению ИФК должна восстановить 11 принадлежащих ей воздушных судов, включая также два Ил-96-400Т и один Ан-124. По плану все работы должны завершиться в течение 2023—2024 годов, говорил экс-глава ИФК Сергей Туркин. Однако в начале августа в ИФК признались, что при выполнении поставленной задачи столкнулись со сложностями из-за введённых недружественными странами санкций против российской авиаотрасли.
Лента новостей
- Летно-технические характеристики
- Ростех собирается производить по 10 самолётов Ту-214 ежегодно, но уже с 2025 года
- Какие самолёты выпускают в России?
- Отечественные Ту-214 выходят в серию
- ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214 - ТАСС
- Все новости
List of Aircrafts
Он добавил, что в российский реестр переведено почти 800 машин, их страхуют в российской авиакомпании. Глава Минтранса Виталий Савельев. Фото: Росавтодор. Савельев добавил, что власти страны ищут легальные пути решения ситуации с западными лизингодателями, но пока не готовы отдавать самолеты. По благоприятным прогнозам Минтранса, пассажиропоток российских авиакомпаний в 2022 году может составить до 90 млн человек. Сейчас более 30 авиакомпаний из 22 стран продолжают летать в Россию. При этом в Минтрансе заявили, что пускать иностранные авиакомпании на внутренние перевозки в РФ нельзя, это поставит крест на отрасли. Вице-премьер Юрий Борисов. Фото: rupec. Горбунова сообщил, что предприятие сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Борисов отметил, что сейчас стоит вопрос использования этой модели российскими авиакомпаниями, такими как «Аэрофлот», Red Wings и другими.
Вице-премьер добавил, что восстановление в нужном количестве производства отечественных моделей поможет не испытывать сложностей с перевозками граждан России как по стране, так и за рубежом.
Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. Напомним, что авиакомпания заказала у КАЗ 11 «тушек», но предъявила 99 требований к сборке судна.
По словам нашего собеседника, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее, — считает Попов.
Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров. Но, даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна, — добавил он.
И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно.
И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают.
Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х.
Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют.
Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, а Ту-214 будто бы опять прочат застой.
Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости».
Теперь же помогла политика: машину восстановили на авиационно-технической базе «КАПО Сервис», расположенной в аэропорту Казани, где она и хранилась — даже не пришлось летать на заводской аэродром КАПО, где производятся эти самолёты сейчас. После восстановления лётной годности самолёт слетал в Ульяновск на перекраску, теперь он носит «корпоративную» ливрею, выполненную в стиле самолётов-демонстраторов: тут нет названия авиакомпании, а есть большая надпись «Ту-214». Салон обновлён: он одноклассный на 194 кресла с шагом 780 и 810 мм в хвостовой части просторнее! Ту-204 тоже передадут до февраля, поэтому заявленная программа будет выполняться сразу на двух самолётах.
Для неназванных авиакомпаний планируется восстановить ещё два Ту-214 из-под «Трансаэро», а также два Ту-204-300 видимо, из-под «Владивосток Авиа».
«Аэрофлот» подписал контракт на поставку 11 бортов Ту-214
Указывается, что в ситуации с «Туполевым» не уникальна, и подобные проблемы испытывают и другие производители. Управляющий директор «Туполева» подтвердил информацию о переносе сдачи самолетов на следующий год, отметив, что производство идет под высоким напряжением, но существуют определенные задержки. Ранее, в середине года стало известно о распоряжении президента России Владимира Путина выделить на производство самолетов Ту-214 сумму в размере 42 млрд рублей.
Отметим, что о конкуренции между российскими самолетами высказался и глава Ростеха Сергей Чемезов. По его мнению, со временем производство МС-21 будет наращиваться, а выпуск Ту-214, наоборот, будет снижаться. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе.
Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21.
Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на 1—2 года из-за санкций западных стран.
Последние годы все они производились в единичном количестве. Обещание выпустить 20 самолетов в «ближайшее время» и заявление про «ускоренное» производство Business FM попросила оценить исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Заодно радиостанция спросила, стоит ли переживать за безопасность: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное, можно, а вот «первые десять самолетов» — было бы слишком оптимистично. В период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14 месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда его можно было передать заказчику. За этот срок поставщики могли поставить металл, комплектующие. У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний сократить количество полетов. Также речь не идет о том, чтобы заклепки ставить через одну.
Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться». Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели.
Но в процессе практики набрали опыт». Воздушные перевозки тоже избавят от западного влияния. На Казанском авиационном заводе запустили массовое производство самолетов ТУ-214. В нем нет импортных деталей. От обшивки в салоне до микроэлектроники в кабине пилота все сделано российскими производителями. Внутрь пока не попасть.
Там еще идут работы. Максим Кондратьев, заместитель директора Конструкторского Бюро по организации конструкторского сопровождения производства Казанского авиационного завода: «У нас экипаж состоит из трех человек — двух пилотов и бортинженера. Приводим в порядок конструкторскую документацию, чтобы изменить компоновку внутри кабины. Переходим на два члена экипажа, чтобы было только два пилота». Два самолета уже готовы. По некоторым параметрам они значительно превосходят конкурентов. Например, по дальности. От Москвы до Владивостока лайнер долетит без дозаправки. Аналогичные «Боинги» и «Эйрбасы» этим похвастаться не могут.
ТУ гораздо дешевле в обслуживании.
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21
Кроме того, Ту-214 по своим характеристикам уступает аналогичным моделям Boeing и Airbus, отмечает Гусаров. Этот самолет потребляет больше керосина и требует трех пилотов на современных аналогах летают экипажи из двух пилотов — прим. Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России — Надо понимать, что Ту-214 — это самолет из прошлого века, — говорит Гусаров. Основным он быть не сможет чисто физически.
Даже если мы все заводы загрузим только на его производство, нам потребуется 230 лет, чтобы заменить 700 Boeing и Airbus на Ту-214. Разумеется, у нас столько времени нет.
До этого в мае на regulation. Завершить работы планируется к 2024 г. По словам представителя ОАК, оценить, сколько денег понадобится на восстановление одного самолета, сейчас сложно, поскольку все они находятся в разном состоянии. Необходимость модернизации Ту-214 может быть связана с наличием в них иностранных комплектующих. В июне руководство 800-й авиабазы Чкаловского аэродрома, где базируется 223-й летный отряд Минобороны РФ, в письмах в компании «Ил» и «Туполев» входят в ОАК отмечало наличие импортных комплектующих и в Ту-214, и в Ил-96-400.
Эти письма появились в отраслевых Telegram-каналах. Среди номенклатуры иностранных комплектующих в письмах указываются элементы гидравлических фильтры, насосная станция , радиолокационных, противопожарных систем, систем предупреждения столкновения в воздухе, аварийно-спасательного трапы и жилеты и бытового оборудования. Сейчас Ту-214 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перелеты первых лиц страны, и силовыми ведомствами. Несколько таких самолетов используются в качестве бизнес-джетов.
Ту-204 тоже передадут до февраля, поэтому заявленная программа будет выполняться сразу на двух самолётах. Для неназванных авиакомпаний планируется восстановить ещё два Ту-214 из-под «Трансаэро», а также два Ту-204-300 видимо, из-под «Владивосток Авиа». А где же новые Ту-214? В этом году обещали построить три, но успеют выпустить только один, да и тот для спецзаказчиков силовиков , а не для пассажирских авиакомпаний.
Всего до 2030 года планировалось построить 70 таких машин, из них 20 уже заложили в 2022 году, 40 планирует взять «Аэрофлот», но твёрдого контракта по ним нет ни у одной авиакомпании, есть только соглашения о намерениях.
Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие!
Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке».
Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: «Нужно производить минимум 10 самолетов в год».
Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214.
Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития.
По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео.
Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно.
Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».
Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах.
Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.
Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский.
На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ».
Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин.
Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров
Новости Строительство Ту-214 сдвигается на год - за год не удалось собрать ни одного самолёта Сроки выкатки новых серий российских самолетов Ту-214 переносятся на 2024 год, как сообщает «БИЗНЕС Online», ссылаясь на несколько источников в авиационной промышленности. Изначально планы предполагали построение трех лайнеров в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли РФ до 2030 года КП , однако на данный момент до цеха окончательной сборки добрался лишь один из запланированных самолетов. Эксперты считают, что такая задержка в производстве является закономерным итогом года, указывая на невозможность выполнения первоначальных задач.
Стоимость всех лайнеров составит 175,4 млрд рублей. Первые 11 самолетов Ту-214 будут выполнены в двухклассной компоновке салона на 170 — 175 кресел, мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года.
Беспилотная версия Checkmate еще в разработке. Эта мера должна частично помочь российскому рынку, пока не началось производство импортозамещенных авиалайнеров SSJ-new первый полет запланирован на 2023 год и МС-21, отметили в госкорпорации. Разработка Ил-96 началась еще в 70-х годах XX века на базе широкофюзеляжного Ил-86. Первый полет он совершил в 1988 году. Производился самолет на Воронежском авиазаводе принадлежит ОАК до 2009 года. В 2021 году было достроено два Ил-96 по заказу госструктур, сообщал источник «Ведомостей». Этот лайнер использует специальный летный отряд «Россия», который занимается перелетами руководства страны. Как писала газета, в текущей ситуации вряд ли удастся производить более чем два-четыре самолета Ту-214 в год, что сложно назвать серией.
Фото: rupec. Горбунова сообщил, что предприятие сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Борисов отметил, что сейчас стоит вопрос использования этой модели российскими авиакомпаниями, такими как «Аэрофлот», Red Wings и другими. Вице-премьер добавил, что восстановление в нужном количестве производства отечественных моделей поможет не испытывать сложностей с перевозками граждан России как по стране, так и за рубежом.
В аэропорту. Фото: Александра Савичева Ту-214 состоит, в основном, из российских компонентов, рассказал вице-премьер. По словам Борисова, зарубежные части в этой модели используются в минимальном количестве, а за год их можно будет заместить. Ранее Юрий Борисов сообщал, что «Объединенная авиастроительная корпорация» может при необходимости увеличить производство самолетов Ил-96 и Ту-214.
Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже». Борисов тогда добавил, что ключевая задача — это сдвинуть реализацию программ импортозамещения в гражданском авиастроении на более ранние сроки. Ту-214 — современные магистральные узкофюзеляжные самолеты. Авиалайнер был создан на основе Ту-204-100, от него он отличается увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
«Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолетов для своего авиапарка. Правительство РФ выделит из Фонда национального благосостояния почти 42 млрд рублей на производство самолета Ту-214, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. KazanFirst обсудил перспективы татарстанского авиастроения с экспертами и выяснил, почему Ту-214 получил вторую жизнь. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Волгограда - Главное преимущество Ту-214 в том, что он производится исключительно из отечественных комплектующих, без иностранных.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
Первый серийный самолет Ту-214 по новой программе, который Казань строит «с нуля», законтрактован управлением авиации ФСБ РФ, рассказали несколько источников в авиаотрасли. Правительство РФ выделит из Фонда национального благосостояния почти 42 млрд рублей на производство самолета Ту-214, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Тюмени -
«Самолет из прошлого века»: эксперт оценил Ту-214 — потенциально базовую модель «Аэрофлота»
Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты? | Внуково (VKO/UUWW). RA-64522. Ту-214СУС. |
«Boeing отдыхает». Мишустин оценил возможности российского самолета Ту-214 - YouTube | «Сейчас Ту-214Р проходит испытание в 929-м ГЛИЦе на аэродроме Чкаловский. |
«Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21 | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ». |
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 | Главная» Новости» Ту 214 последние новости. |
Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты? - Татарстан-24 | — В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. |
Военная приемка. Ту-214. Самолет для президента.
Сроки выкатки новых серий российских самолетов Ту-214 переносятся на 2024 год. До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Новосибирска - Ту-214 – это модификация самолета Ту-204, разработанного в конце 1980-х-начале 1990-х годов в ОКБ Туполева.