Абдула Рафи Джабара защищает Донбасс с 2014 года, в боях потерял обе ноги. Добавление комментария.
«Я воюю за русский народ». Как сын афганского губернатора оказался в ДНР
Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Рафи Абдул Джабар (позывной Абдулла), родом из Афганистана, боец батальона «Восток» (ДНР), в 2017 году был тяжело ранен, сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток».
Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем
В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций. Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель. Администрация портала не несет никакой ответственности за высказанные мнения, размещенные материалы, фото и видео в разделе "Блоги". Полный перечень запрещенных организаций в ДНР.
Никто кроме президента не может заставить Рафи покинуть свое подразделение на Донбассе, в котором он воюет с 2014 года. Глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов 19 мая на заседании совета по межнациональным отношениям попросил президента Владимира Путина вмешаться в вопрос о бойце Рафи Джабаре, с позывным Абдула, который потерял обе ноги, но отказывается покинуть подразделение, чтобы сделать протезы. Баринов рассказал, что Джабар участвует в боях в Донбассе с 2014 года. Оставшись без ног, он продолжает поддерживать своё подразделение, готовит солдат, проводит воспитательную работу.
И подчеркнул, что не надеется, а уверен в успехе договоренности.
Все, что происходит сегодня на Украине, — это продолжение той афганской войны… Здесь такое неимоверное количество героев. Но когда на них смотришь, то думаешь, что они особо и не отличаются от других людей: у них нет горы мышц, это обычные ребята», — цитирует добровольца ресурс «Народные новости».
Уроженец Афганистана рассказал о своих ожиданиях от хода военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. К моему великому сожалению, я не могу сейчас штурмовать «Азовсталь», я не могу находиться на позициях и вести штурмы укрепрайонов. Сегодня решается судьба России. В любом случае мы в этом вопросе разберемся, это дело принципа», — уверен афганец.
Рафи Джабар "Абдулла": «Донбасс – это лучшие люди России!»
Но прямо сейчас в Таджикистане 2000 кадровых офицеров ждут приказа Путина встать на защиту России. Но к сожалению пока такого приказа не поступает. Они хотят и им нужно дать такую возможность". О ком говорит Абдулла? О советских офицерах, которые, вместе со своими братьями из России, Узбекистана, Казахстана, Беларуси и других постсоветских республик, защищали Таджикистан с 1992-1997 годы. Проблема в том, что они кадровые военные действующей армии Таджикистана и не могут официально поехать помогать нашим, поскольку Россия не обращалась в ОДКБ за помощью. И Абдулла совершенно верно ставит вопрос: "Что им делать и как помочь исполнить присягу, которую они советские офицеры давали своей стране? Но там их ждёт арест.
И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». В общем, поняв, что меня будут депортировать, я просто взял свой паспорт, сказал: «Ассалам алейкум! Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Теперь вернемся к временам распада Российской империи. Тогда с Афганистаном воевала Англия. Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз. И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли. Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Что я хочу добавить? Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени. Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом. Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя. И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье. У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд. Этот момент и это счастье я здесь получил. Тогда очень много людей погибло под аэропортом. Потом еще больше. Поэтому нет смысла говорить конкретно о моем ранении. Есть смысл говорить, что у нас идет война. Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах. То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра. Немножко стерся, но ничего смеется. А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо. Может, ему вообще скажут: «Да ты лох». Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать. Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас. И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора. Вот мой военный билет — предмет моей гордости. Меня не уволили. Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи». Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат. Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил. Я не уволен, я солдат. Я ответственен за те дела, которые я взвалил на свои плечи. И теперь в соплях ныть — никогда такого не будет. Мое ранение — моя честь и моя гордость. Рафи Джабар: Почему-то есть много русских людей, которые меня любят. Они сказали: «Ты, афганец, фиг знает где и ведешь себя так, словно ты русский, это очень приятно, вот, у меня есть деньги, я хотел бы помочь». И я передаю солдатам то, что они могут дать. Например, часто покупают мешки для бойцов — обычные мешки, куда они забивают землю от окопов, и это спасает им жизнь. Трубы разведчика. Есть люди, которые присылают мне деньги и знают, что это уходит на бойцов. Я-то обеспечен всем необходимым, клянусь вам, это не пропаганда. Все, что я должен был получить от Донецкой Народной Республики, я получил, больше мне не надо, потому что в республике и так мало всего. Рафи Джабар: Я вот что скажу. Как сто лет назад. И афганцы тогда имели такой имам, что сказали: «Плевали мы на все ваши санкции-шманкции, мы признаем РСФСР, мы признаем русских». Не нравится — присылайте опять ваших натовцев, мы их опять скрутим в бараний рог». Рафи Джабар: Вот именно! В чем мой интерес туда съездить? Те люди, которые там были раньше, — они для меня были Порошенко, они для меня были Зеленский, они для меня были нацбаты. Они разворовали триллионы, потраченные на Афганистан, и там беднота такая, что матери вынуждены продавать своих детей на органы, чтобы накормить других детей.
Сегодня 25-го сентября ,когда я искал в интернете информацию о Абдулле я ещё не знал что его зовут Рафи Джабар ,я в частности нашёл статью о нём на сайте,в названии которого есть в частности буквы SS ,под названием: - "Абдула. Афганец с русским сердцем" и после большого пробела я вставлю текст этой статьи. Никаких хороших чувств у меня буквы SS в названии сайта не вызывают,но я хочу вообще оставить эти буквы "за скобками". Просто сама статья мне очень понравилась за исключением определения "жидобандеровцы" в ней,но это я также хочу оставить "за скобками". Да,жизнь бывает чертовски ироничной: - никогда бы не подумал что можно прочитать такую статью которая по своему духу и большинству содержания, - глубоко человечна на сайте,в названии которого есть буквы SS... И тем не менее,мне что теперь, - из-за этого из-за букв SS в названии сайта было нужно отказаться от понравившейся мне статьи,опубликованной на том сайте? Конечно же нет. И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен. Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет.
Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны. Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина. Цель — Россия», — рассказывал он в одном из интервью. Тогда его в числе детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате. Гражданская война в Афганистане расколола семью Рафи. Его отец был активным участником Апрельской революции 1978 года, членом Народно-демократической партии Афганистана. Он выбрал свою сторону — пытался организовать жизнь в стране, возглавил провинцию Бадахшан. Именно на этой «губернаторской» должности и был зверски убит моджахедами. А по другую сторону баррикад оказался троюродный дядя Рафи — не кто иной, как Гульбеддин Хекматияр по прозвищу «Мясник Кабула». Тот был лидером Исламской партии Афганистана, воевал против советских войск, уже в девяностые стал премьер-министром страны, а в 2003 по инициативе США объявлен «глобальным террористом», внесен в «черный список» ООН. Рафи Джабар на Донбассе. В интернате он проходил обучение, которого не мог получить в родной стране. Сам Рафи рассказывает, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама — уникально для страны победившего атеизма. После распада СССР интернат был распущен. Дети фактически стали изгоями, их принудительно депортировали в Афганистан. Который к тому времени уже был в руках людей, воевавших с их отцами. И нас тупо стали сдавать моджахедам», — вспоминал «Абдула». Талибы автоматически считали всех «вернувшихся» коммунистами. Им прямо в лицо заявляли «Вы чужие для нас». В итоге лишь единицы остались там жить. Многие были убиты, но большинство, как и Рафи, приехало обратно в Россию. Говорит, до сих пор не может понять, почему он — человек, который вырос в России, получил здесь образование и воспитание, ведет себя законопослушно и искренне любит страну, не может получить от нее элементарной поддержки. Зато нас принимают в США, дают жилье ,дают возможности… Много наших ребят, которые были реально за Россию, уничтожены или просто вытравлены миграционными службами, все об этом знают и это не для кого не секрет», — говорил Рафи. В итоге, оставшись без документов, живя вне правового поля, он перебивался случайными заработками, подчас — с криминальным оттенком. За это был осужден — не давая прав, ему припомнили все обязанности. Лишь потом, «с горем пополам» и взятками, Рафи удалось купить афганский паспорт.
Восхищающий Рафи Джабар
Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Абдула Рафи Джабар, военнослужащий армии Донецкой Народной Республики, принял участие в прямом эфире «С Республикой в сердце». Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией. Рафи Абдул Джабар («Абдулла») сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток». Российский президент Владимир Путин во время совещания Совета по межнациональным отношениям в режиме видеоконференции пообещал помочь Рафи Джабару, который получил минновзрывную травму в 2017 году на Донбассе. Рафи джабар абдулла последние новости.
Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате
Путин пообещал поговорить с бойцом Рафи Джабаром, который не хочет делать себе протезы. Последние новости России и мира. Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни. Поднимая афганскую тему никак нельзя было пройти мимо мнения Рафи Джабара — человека, который не только афганской крови, но отлично знает внутреннюю кухню своей родины. В беседе с “Народными новостями” Рафи Джабар, афганский доброволец с позывным “Абдулла”, объяснил, почему он решил посвятить себя защите Донбасса. Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской.
Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем
Источник — не вызывает сомнений, что это правда. Но после первого ужасо-паники — отрицание. Не Абдула. Это ошибка.
Этого не может быть. Просто не может быть правдой. Надо немного подождать и в ленте появится сообщение — информация о ранении Абдуллы не подтвердилась.
И все радостно выдохнут — ну значит, будет долго жить! Не появляется. В личке пишут, что ранен, да.
Но одну ногу точно можно спасти, а вторую — неизвестно. Сильно пострадало колено. Опять перестаю верить, что это вообще правда.
Договариваемся с подружкой в личке вместе не верить. Наивно, но как-то оно полегче, если кто-то вместе с тобой не верит. Какое-то время не верим.
Состояние какое-то космическое — вся информация, не касающаяся произошедшего, доходит с большим трудом. Как будто через киселеобразную массу пробирается. Не получается ни сосредоточиться, ни работать.
Неизвестность оказывается хуже хоть какой-то определенности. Звоню знакомому хирургу в травму — Узнай, пожалуйста, как там он. Узнал: да есть такой, идет операция.
Обе ноги. Выше колена. Все обрывается.
Кружится голова. Как так? Он же родом из Афганистана — страны, которую за всю историю никто и никогда так и не смог завоевать.
То есть — он из страны воинов. Он с первого дня на войне - уже четвертый год, как же он мог не заметить? Где-то прочла, что он подорвался, обходя свои позиции.
Он не знал где мины, или же ВСУ пробираются к нам в тыл? Не верится ни в одну, ни во вторую версию, но тогда как??? Сайт просит сделать новость.
Боюсь сглазить, пока оперируют. Впервые Абдуллу увидела в медунивере. Зимой четырнадцатого.
Там была встреча студентов с председателем совета безопасности ДНР. В конце встречи студенты задавали вопросы.
Они схватили отца и специально расстреляли разрывными пулями, чтобы смерть была больной и мучительной: ему оторвало руки и ноги. В семь лет погибла мать. Так поступали со всеми сиротами, родители которых были лояльны к советскому руководству!
Юность - Да, я не святой. Дабы не попасть в руки маджахедов которых так и не изгнали из Афганистана, я незаконно остался в РФ. Сами депортировали, а я успел сбежать в Ростов. В Ростове-на-Дону много было наших. Мировоззрение - Не за Путина.
В РФ Рафи Джабар живет уже 29 лет, но так и не стал гражданином. Есть афганский паспорт, который получил в посольстве в Москве за 100 долларов. Продажная Россия: — Я ненавидел новую Россию, которая получилась после развала, — говорит он. Но больше всего я ненавидел военных и ФСБ.
Руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину о бойце, который, несмотря на травму, не только поддерживает своё подразделение, но и помогает готовиться к боевым действиям и проводить воспитательную работу. Путин: Представители более 100 народов РФ получили награды за участие в СВО Баринов обратился к президенту с просьбой помочь бойцу сделать протезы. Путин пообещал, что поговорит с военным и обсудит вопросы восстановления здоровья бойца отдельно.
ИА SM-News писало : вместо штурма занятой неонацистами территории металлургического завода в Мариуполе возможна бомбардировка. Такое мнение озвучил глава союза «Офицеры Группы «Альфа» Алексей Филатов на фоне решения президента Владимира Путина отменить штурм «Азовстали» как нецелесообразный. В планы Москвы не входит оккупация Украины, но РФ будет стремиться к ее демилитаризации. В Минобороны РФ сообщали, что удары наносятся по военной инфраструктуре Украины, гражданскому населению и жилым кварталам ничего не угрожает. В мире Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.