Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз.

Пятый элемент (1997)

Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда. "Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами.

Топ-10 фактов о фильме «Пятый элемент»

В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? очень классный фильм! фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба. Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут.

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы

Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Пару дней назад прочитала отзыв, и мне вспомнился фильм "Пятый элемент" (1997), где снимается Мила Йовович с Брюссом Уиллисом. Сокровище «Пятого элемента» в том, что это — головокружительное приключение не смотря на Бергмана со Станиславским. «Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба. это фильм моего детства.

Древняя сила стихий на страже будущего

любимый фильм - Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского. культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль. «Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики.

Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм

Жду с нетерпением продолжения этого шикарного фильма. Комментировать 9 июля 2007, 22:00:00 Один из самых любимых фильмов,особенно музыка. Брюс и Мила - это само собой, а вот без таких актеров как Гари Олдман и Крис Такер фильм бы врятли удался - идеальное сочетание злого и клоуна : К стати у фильма множество разных переводов - все зависит и от него, я до сих пор не встретил лучшего перевода, который был при первом моем просмотре фильма. Так держать! И надеюсь продолжения ни когда не снимут для таких фильмов - это не нужно. Мыла сегодня и так хватает, а классика должна оставаться классикой. Всем Удачи! Комментировать 3 июля 2007, 22:00:00 Случайно набрел на этот сайт и как будто вернулся на 10 лет назад, вспоминил как безума был от этого фильма, как записывал отрывки музыки со словами, прикольные высказывания, на магнитную кассету, потом по сто раз переслушивал, пока не достал касету с саундтреком..... Это один из немногих фильмов, после просмотра которого, проявляется желание посмотреть еще разок :. Надеюсь моя библиотека пополнится еще чем-то новеньким от Люка Бессона, что можно будет пересматривать каждый день...

Интересно, что сначала он мне не понравился, видимо как раз потому, что не очень голливудский, снят не совсем по святым голливудским канонам а ведь мы все так к ним привыкли. Сказывается, наверное, европейское происхождение режиссера. Действительно, чем больше смотришь, тем больше смысловых слоев открываешь. Графика, звук - это все, конечно, хорошо, но не в этом, так сказать, сила, брат. Блестящий, потрясающий, неподражаемый, умный юмор, мысль о том, что какой бы там ни был век, люди особо не меняются, о том, что извечная роль женщины - любить, защищать и хранить любовь, роль мужчины - хранить и защищать эту женщину и свой мир маленький или большой, не важно - вот что, вкратце, я ценю в этом фильме Комментировать 8 марта 2007, 00:00:00 Очень люблю этот фильм. Я нашла название фильма только на английском. На русском нету. Ругалась просто страшно. Нет моего любимого фильма?

Оказалось есть. Лучший фильм Бессона.

Сюжет Место действия - планета Земля. Зло снова набралось сил и стремится захватить Землю и нарушить баланс всей вселенной. И на земле найдется человек, способный противостоять злу - это таксист Корбен Даллас. Пусть поначалу он и выглядит нелепым, но потом очень ловко расправляется с инопланетными монстрами. Музыка Потрясающее музыкальное оформление фильма "Пятый элемент" сочиненное композиторов Эриком Серра достигает своего апофеоза во время выступления Плавы Лагуны - инопланетной оперной певицы с потрясающим голосом. Кто исполнял песню Плавы Лагуны? Албанская оперная певица Инва Мула.

Какую песню исполняет Плава Лагуна?

Несмотря на явную комедийную составляющую «Пятый элемент» походя затрагивает проблемы социального неравенства, информационного оболванивания населения и даже терроризма. Непримиримые враги человечества и всего хорошего — злобная раса мангалоров постоянно пытается помешать героине Йовович — инопланетянке Лилу выполнить её миссию и спасти человечество. Немного банальным за последние годы стал вопрос, а надо ли человечество спасать вообще?

Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить. Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами.

Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что концерт всё-таки плавно перейдёт в большую перестрелку. Да и параллельно с этим горе-террористы мангалоры получат на орехи от хрупкой девушки под классный саундтрек. Музыкальное сопровождение, как и положено успешному и хорошему фильму, запоминающееся, оригинальное и остаётся со зрителем и после просмотра фильма.

Да, любовь побеждает всё. И завершающая сцена — яркая тому иллюстрация. Спустя двадцать лет режиссёр фактически повторит её в своём же «Валериане» ещё одно мнение здесь.

Необходимый элемент древней легенды, которым можно виртуозно подменить зло и вылечить мир, в который раз его спасая от неизбежного конца. Сокровенная реликвия и доисторический артефакт, на время утерянный космическим кораблем в бескрайних галактических просторах. Бесценный камушек, невозможно тонкой и умелой огранки, что выпал из оправы украшений древних богов и упал на Землю, буквально на голову американскому таксисту в исполнении безумно харизматичного Брюса Уиллиса. Нежный цветок, который раскрылся на благо всего удивлённого мира.

И весь этот мир, начиная от канонических священников и заканчивая самыми изощрёнными негодяями, перестал дышать на долю секунды от увиденного. Самое ценное достояние человечества… «Пятый элемент» Люка Бессона — это самое любимое фэнтези от одного из самых любимых режиссёров. Не-помню-точно-сколько-раз я ещё в лихие девяностые пересматривала его с наркотическим удовольствием истового киномана, не вынимая диск из DVD-привода несколько раз подряд. А судя по тёплым откликам в сети и по-прежнему высоких рейтингах этой картины, достаточно много зрителей выросло на этой сказке Люка Бессона, которую он сочинил ещё в подростковом возрасте и виртуозно переложил свою историю на язык крылатых афоризмов кинематографа в жанре классно заритмиченного комедийного боевика. Теперь по истечении двадцати лет со времени выхода картины, — секундная вспышка для вечности и культового кинематографа, — в качестве преданного фана Люка Бессона невольно задаёшься риторическими вопросами. Что же именно тогда спасло этот мир в подобном авторском изложении известного сценариста и режиссёра? Что за мягкий свет струился из лазурных и слегка печальных глаз главной героини «Пятого элемента» Люка Бессона, проникая во все, даже самые отдаленные уголки Вселенной?

И настойчиво просится на поверхность самый знаковый из этих возможных вопросов: Как Люку Бессону удалось при такой нарочитой конъюнктуре и всевозможных заимствованиях узнаваемых фишках других режиссёров занять не только все мыслимые топы хит-парадов 90х, а ещё остаться в сердце впечатлительного зрителя и памяти преданного фана именно с этой картиной? Для многих фанов «Пятый элемент» 1997 года — визитная карточка и имя собственное этого знаменитого француза. А также определенный экивок всему его многогранному творчеству. Ведь жанр фэнтезийного боевика и подобные характерные герои — родные для фирменной манеры Люка Бессона. Так или иначе, этот режиссёр в своей любимой тематике выбирает определённый типаж ключевой героини и обыгрывает его в разной стилистике знаковых картин. И, к слову сказать, через двадцать лет после выхода культовой картины, Бессон возможно, не умышленно попытался ещё раз повторить успех топового «Пятого элемента» в своём позднем фильме «Валериан и город тысячи планет» 2017 года. Но реанимировать давнюю историю только фишками модных спецэффектов и стильной анимации, — без присутствия в кадре харизмы культовых актёров, — по закономерной причине у Люка второй раз не получилось.

По моим личным ощущениям в позднем творчестве Бессон растерял тот легковесный юношеский драйв и оригинальный шарм в своих картинах. Возможно, Бессону для создания яркой и эффектной истории нужен не только творческий стимул. Но и определённый вызов, который обычно толкает творца на инновации и смелые эксперименты. Потому что своего знаменитого «Леона» 1994 года Люк Бессон придумал буквально «на коленках» по вполне прозаической причине. Вся съёмочная группа ждала на съёмки «Пятого элемента», корректируя свой график, сверхзанятого на тот момент в кинематографе Брюса Уиллиса. И чтобы не выпадать из рабочего процесса Люк Бессон буквально за 30 дней написал сценарий к ещё одной своей великолепной картине, которая по-прежнему держит высокие топы у зрителей. А всего за 90 дней режиссёр воплотил сценарий своего «Леона» на экран.

Яркий, смелый, динамичный, человечный и чувственный, — «Леон», снятый на стыке жанров, среди прочего представляет собой великолепный образчик классного психологического триллера. Подобный качественный замес стилей и направлений под силу воплотить на экран далеко не каждому режиссёру: до того этот фильм продуман и проработан в мелочах и главном. История профессионального наёмного убийцы в мастерской подаче Жана Рено и маленькой сироты Матильды в исполнении очень талантливой Натали Портман по-прежнему цепляет фанов до глубины души своей чувственной подачей классных актёров. Люк Бессон в 90х прежнего века был прекрасен и непредсказуем. Чего я в свою очередь не могу с полной уверенностью сказать о вехе его позднего творчества. Честно признаться, начинала смотреть фильм «Валериан и город тысячи планет» несколько раз и всё время подвисала на середине картины: пробиться через бесконечно однообразную беготню и скучно прописанные диалоги Дейна ДеХаана и Кары Делевинь мне, увы, пока не удалось. И ниже подробнее о харизме культовых и классных актёров непосредственно в «Пятом элементе» 1997 года.

Как ни странно, условно открывает этот ранжир Милла Йовович с абсолютно незаслуженной номинацией «Золотая малина, 1998», «Худшая женская роль второго плана». Ибо если бы это было действительно так, — Вим Вендерс, яркий представитель авторского независимого кино и классик мирового кинематографа, не взял бы её на одну из главных ролей в свою картину «Отель миллион долларов» 2000 года, за которую он в свою очередь получил заслуженный приз Берлинского кинофестиваля «Золотой медведь» 2000. У Йовович от природы заложен огромный потенциал возможных интересных ролей, если она работает с сильными режиссёрами. Милла Йовович умеет быть глубокой актрисой, когда хочет этого. И она смотрится в кадре просто потрясно в том случае, когда под неё прописан увлекательный сценарий и грамотно выставлены сильные актёры. Яркая, обаятельная, фотогеничная, выносливая — этот тип актрис всегда привлекал Люка Бессона в своём творчестве. И в случае с Йовович он попал в 1997 году в самые десятки.

В безусловном амплуа топовой модели и селебрити, которое само по себе притянуло тогда потенциального зрителя к просмотру фильма, Йовович ко всему прочему взяла на свои хрупкие плечи исполнение всех акробатических трюков и отвязных драк по сценарию картины. А их в «Пятом Элементе» достаточно большое количество. К тому же Йовович выжала из этой роли весь возможный максимум и раскрыла суть своего персонажа очень глубоко, ярко и самобытно. И я в свою очередь не особо верю в те цветастые байки, которыми пестрит сеть: Люк Бессон из всех множественных претенденток утвердил Йовович на эту роль только потому, что она лучше всех научилась произносить ту милую тарабарщину, которую режиссёр сочинил по сценарию для этой героини в ключе её оригинального имиджа изначального типажа унисекс. Нужно отметить, что Йовович умело сыграла на другой струне впечатлительного зрителя.

Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD»

Мистер Ким: Вам письмо, мистер Даллас. Корбен Даллас: Вижу. Мистер Ким: Не хотите прочесть? Вдруг там что-то важное.

Корбен Даллас: Ага, такое же важное, что и в двух предыдущих. В одном сообщалось, что жена уходит от меня, а в другом, что мой адвокат покидает меня с моей женой. Мистер Ким: Ай-ай-ай, невесёлая история… Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!

Держу пари на бесплатный обед. Корбен Даллас: Идёт. Мистер Ким: Дайте я прочту!

Оу, простите… Корбен Даллас: Зато даром поел. Kim: You got a message. Korben Dallas: Yeah.

Could be important. Korben Dallas: Yeah, like the last two I got were important. The first one was from my wife, telling me she was leaving.

The second was from my lawyer, telling me he was leaving with my wife. Kim: Agh, that is bad luck. But grandfather say, «It never rain everyday».

This is good news, guaranteed. Hey, I bet your lunch! Kim: Come on.

Где-то в Земном секторе галактики появляется пылающий шар то самое Абсолютное Зло. Наблюдавшие за появлением Зла боевые корабли Земли не могут получить данные, включая температуру поверхности: один датчик показывает температуру плюс миллион градусов, другой — минус пять тысяч градусов. Люди пытаются уничтожить его оружием со своего боевого корабля, но тщетно, — от атак на него шар лишь увеличивается в размерах «Зло плодит зло». Астрофеноменолог священник Вито Корнелиус рассказывает президенту Земного Союза единственный способ уничтожить Зло. В это время посланцы мондошаванов везут на Землю пять Элементов, но по дороге их корабль оказывается перехвачен и уничтожен налётом мангалоров, космических наёмников. По неясным намёкам в сюжете эта воинственная, но не сильно интеллектуальная раса, способная мимикрировать под людей, прежде потерпела от них сокрушительное военное поражение и перешла к партизанским действиям. Зорг надеялся получить четыре камня-Элемента с места крушения корабля и пообещал мангалорам продвинутую продукцию со своей оружейной фабрики — многофункциональный штурмовой автомат ZF-1 с самонаведением. Но выясняется, что мондошаваны поосторожничали, — хорошо сохранившийся после аварии ящик для камней пуст. Разъярённый Зорг велит своим людям забирать контейнеры с оружием обратно, но мангалоры требуют компенсацию. Зорг оставляет им один ящик и выходит из комнаты, недорассказав мангалорам все функции своего оружия, а они, экспериментируя вслепую, случайно взрывают себя.

Земные учёные собирают на месте крушения останки некоего существа, от которого сохранилась одна рука в рельефной бронированной перчатке. Им оказывается красивая девушка по имени Лилу Милла Йовович , говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой. Напуганная незнакомым окружением, она бежит из лаборатории и, спрыгнув с высокого здания, падает на летающую машину случайно подвернувшегося таксиста Корбена Далласа Брюс Уиллис , увязшего в проблемах своей личной жизни и финансовых неурядицах. Корбен помогает ей оторваться от преследования, а затем по просьбе Лилу везёт её к священнику Корнелиусу. Таксист пытается флиртовать с девушкой, но та довольно жёстко отвергает его притязания. У священника Лилу срочно проходит ускоренный курс человеческой культурологии XXIII века в специальной видеоэнциклопедии, но не до конца. Лилу рассказывает священнику, где надо забрать Элементы.

Было красиво, но результатов ноль! Со свойственной, видимо только святым отцам будущего, вхожестью в Минобороны, служитель культа делится информацией с окружающими о том, что надвигается капец!

Капец тотальный! Ничегошеньки в скором времени не останется, даже тараканы не выживут. Однако тут же сообщил, что выход есть! Ибо скоро нам доставят пять элементов из которых можно сделать шмалялку настолько убойную, что с одного выстрела можно вполне бодро ушатать супостата. Минобороны затаилось в ожидании чуда. Тем временем, совсем неподалеку, проснулся крепкий орешек вся земли Брюс Уиллис. В данном фильме прозвали героя Корбаном! Да не простым Корбаном! Далласом Корбаном!

Парень крутости необычайной, со своими хоббями, комплексами и мечтами. Стандартное утро героя, по задумке сценаристов «Пятого элемента» — проснуться, включить коту телек, пошугать гопников в подъезде, поболтать с начальством по телефону тариф «Геройский» — звоню только с городского! К слову, Корбан, наш, Даллас работает таксистом. Пока настоящий герой просыпается, в Минобороны уже приняли сигнал. Прилетели Мандачиване те самые египетские калачики с элементами для оружия. Но раз уж фильм только начался — надо устроить коллапс. Бессон засылает космических гоблинов в миру Мангалоры атаковать калачиков. Мандачиване терпят крушение вляпавшись в тотальный капец! Вот за что мы любим американцев?

За то что никогда надежду не теряют! Это у них от Россиян, точно я вам говорю! Вот и тут. А вдруг кто живой все-таки остался? Обшарили остатки калачинского крейсера, нашли чью-то остатку и давай ее клонировать. И наклонировали они себе Милу Йовович.

Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал! Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична! Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест!

Авторизация

Подробнее в самой рецензии. Мнение подробно : Пересмотрел тут культовый фильм Люка Бессона "Пятый элемент". С точки зрения качества фильм очень хороший. Сюжет, актёрская игра, съёмки всё на высоте. С точки зрения смыслового наполнения ситуация весьма и весьма спорная. С одной стороны тут ряд положительных моментов и с другой - ряд негативных.

Человек без дома, без семьи, без любых привязок, но преданный своему делу.

Причем любому, которое кажется ему достойной целью. Маму любит, хотя и сильно игнорирует. Лилу идеальное создание, быстро обучающееся, сильное, но очень чувствительное и достаточно ранимое. Особенно тяжело Лилу переживает насилие. Зорг же предусмотрел любые исходы, и активировал систему, которая уничтожила отель. Правда, немного недооценил противника и погиб сам.

Хотя для него это лучшая участь, как если бы ему пришлось отвечать перед Тенью. Кстати, Руби Род хоть недалекий, болтливый, трусливый, но в экстремальной ситуации проявил себя как герой. В египетском храме произошла небольшая задержка, не сразу сообразили, как активировать камни, да и Лилу слегка разочаровалась в людях, чтобы их спасать. Но благодаря тому, что поверила Корбену и его любви, таки совершила то, ради чего была создана. Так что в этот раз планету снова спасли от уничтожения. Фильм снят настолько качественно по всем параметрам, что смотрится исключительно даже спустя более двадцати лет после выхода.

Каких-то программ в нем нет, так немного по мелочам. Скорее это посыл, но даже не знаю, для людей ли?

Вещь, которую с упоением смотрят от мала до велика через столько лет достойна уважения! Комментировать 8 июня 2008, 22:00:00 Кино на все времена. Уникальный сплав гениальной режиссуры,спецэффектов,великолепнейшей игры актеров,юмора,костюмов от Готье и многого другого. Милла из всех фильмов в этом самая очаровательная А ее рукопашный бой...

Это что-то невероятное. Немного напомнило разнообразные комедийные боевики Чана. Брюс герой и говорить больше нечего. Такер это что то. Если бы не эпизоды со стюардессами,то я точно сказал что он гей. Жан Батист Эммануэль Зорг в исполнении Олдмана точно самый яркий персонаж фильма.

Его фразы уже стали крылатыми:"Я знаю","Нужно делать все самому-иначе не получится""Их честь убила миллионы,но не спасла никого". А эпизод,когда священника приволокли в его кабинет. Когда в первый раз смотрел думал : щас начнется жесткий допрос. И вдруг юморной эпизод с вишенкой. Саундтрек просто восхитителен. Еще прикольнул президент особенно в финале.

Про фильм скажу фразой из фильма:"Он супер,супер. Он ваш,он мой" Комментировать 8 мая 2008, 22:00:00 Один из тех фильмов,которые можно смотреть множество раз и каждый раз получать удовольствие. Несмотря на то, что жанр этой картины определить не так то просто. Комедия, боевик, фантастика... Намешано всего понемногу.

Злодеи охотятся на беззащитную девушку, способную победить вселенское зло, однако ее принц в лице Корбена Далласа не особо рад помогать ей. Он недоволен тем, что его потревожили, поэтому старается немного наказать всех своих обидчиков. Но когда дело касается спасения мира, герой Брюса поднимается и убивает всех врагов. Фильм стоит посмотреть, потому что это классика современного кино.

Евгений Баженов видеоблогер и обозреватель кинофильмов в своем отзыве указал, что Люк Бессон всегда снимал хорошие фильмы во всех выбранных им жанрах. Режиссер создавал захватывающие ленты, заслуживающие аплодисментов. А «Пятый элемент» стал его лучшим проектом, потому что в нем он воплотил не только популярные и востребованные идеи, но и детскую сказку, придуманную им в подростковом возрасте. Сразу ощущается особое отношение автора к своему творению, которое он вынашивал много лет. Корбен Даллас и Руби Род. При выставлении оценок учитывались отзывы пользователей и рецензии кинокритиков. Интересные факты о съемке Факты о картине: Сценарий фильма был написан Люком Бессоном в 16 лет, а фильм вышел только 22 года спустя. Эмоции Брюса Уиллиса, когда он слушал песню Плавалагуны, были искренними, так как он впервые увидел певицу. Божественный язык, на котором общается Лилу, режиссер придумал еще в детстве, думая, что на нем будет говорить его возлюбленная.

Он состоит из 450 слов. Кроме того, многие сцены с участием пришельцев снимались с первого дубля, чтобы актерам не приходилось симулировать страх или удивление. Песня Плавалагуны.

The Fifth Element

  • Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997).
  • 5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино
  • 5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино
  • Любовь межгалактических масштабов | TV Mag
  • Отзывы о фильме «Пятый элемент»

Пятый элемент: Топовый Люк Бессон

Так держать! И надеюсь продолжения ни когда не снимут для таких фильмов - это не нужно. Мыла сегодня и так хватает, а классика должна оставаться классикой. Всем Удачи! Комментировать 3 июля 2007, 22:00:00 Случайно набрел на этот сайт и как будто вернулся на 10 лет назад, вспоминил как безума был от этого фильма, как записывал отрывки музыки со словами, прикольные высказывания, на магнитную кассету, потом по сто раз переслушивал, пока не достал касету с саундтреком..... Это один из немногих фильмов, после просмотра которого, проявляется желание посмотреть еще разок :. Надеюсь моя библиотека пополнится еще чем-то новеньким от Люка Бессона, что можно будет пересматривать каждый день... Интересно, что сначала он мне не понравился, видимо как раз потому, что не очень голливудский, снят не совсем по святым голливудским канонам а ведь мы все так к ним привыкли.

Сказывается, наверное, европейское происхождение режиссера. Действительно, чем больше смотришь, тем больше смысловых слоев открываешь. Графика, звук - это все, конечно, хорошо, но не в этом, так сказать, сила, брат. Блестящий, потрясающий, неподражаемый, умный юмор, мысль о том, что какой бы там ни был век, люди особо не меняются, о том, что извечная роль женщины - любить, защищать и хранить любовь, роль мужчины - хранить и защищать эту женщину и свой мир маленький или большой, не важно - вот что, вкратце, я ценю в этом фильме Комментировать 8 марта 2007, 00:00:00 Очень люблю этот фильм. Я нашла название фильма только на английском. На русском нету. Ругалась просто страшно.

Нет моего любимого фильма? Оказалось есть. Лучший фильм Бессона. Как бы он ни старался, такси и ямакаси - не то. Неча было с Милкой расставаться. Она само совершенство.

Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других.

Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника. Гримеры покрасили каштановые волосы актрисы в ярко-оранжевый цвет со светлыми корнями — это выглядело эффектно, но через пару подкрашиваний волосы просто начали отваливаться. Пришлось срочно делать парик, который актриса носила даже за пределами съёмочной площадки. Бессон думал, что экстравагантного певца заинтересуют костюмы и вообще они быстрее договорятся. По замыслу модельера Руби Род должен был носить костюм-сеточку с которого свисали длинные черные волосы, а сзади у него была накладная филейная часть солидных размеров. Принсу не понравился ни наряд, который он почему-то посчитал «слишком женственным», ни общение с модельером… Роль получил актёр и стендапер Крис Такер, а от волосатой сеточки всё-таки отказались. Она исполнила арию из оперы «Лючия ди Ламмермур», а потом с помощью компьютерной обработки голос довели до фантастического звучания. К началу съёмок Бессон и Ле Беско прожили вместе пять лет и воспитывали дочь Шену, а к концу съёмок расстались — у режиссёра начался роман с Миллой Йовович. После съёмок они поженились, но брак продержался всего два года. Бессон Футуристические городские пейзажи создавали с помощью миниатюр и компьютерной графики. Летающие такси, кроме машины Корбена Далласа, были компьютерными, а нью-йорские небоскрёбы — всего шесть метров в высоту. Автомобиль Корбена был сделан в натуральную величину и «летал» на шарнирах и подвесах.

Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом. Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир. Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий