Официальная страница РОСПРОФЖЕЛ — профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Чем богат профсоюз железнодорожников. Поделитесь своим мнением, комментарием и дополнительной информацией о новости на сайте – новостной портал «Молодой. Акт о выполнении обязательств подписали генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. Профсоюзу железнодорожников – 115 лет! СППО РУТ (МИИТ), Профсоюзная организация студентов или просто профком!
Социально-экономическая защита
«Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей − один из старейших и крупнейших в профсоюзном движении страны. Профсоюз активно взаимодействует с Советом Федерации, Государственной Думой РФ, Минтрансом России, другими органами власти. Продолжалась активная совместная работа с Международной Конфедерацией Профсоюзов Железнодорожников, объединяющей профсоюзы стран СНГ и Балтии. Акт о выполнении обязательств подписали генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев. Дайджест профсоюзных новостей. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.
Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
Профсоюзу железнодорожников – 115 лет! СППО РУТ (МИИТ), Профсоюзная организация студентов или просто профком! Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС. Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат.
Последние новости
Только профсоюз, как мы верили, сможет отстоять наши права». После обмена мнениями и переговоров были определены права и обязанности профсоюза. Прежде всего в нём не должны были состоять члены политических партий, что подчёркивало его трудовой, внеполитический характер. Профсоюз утверждал «рамки» для приёма на службу железнодорожных рабочих и оговаривал условия коллективного договора. Профсоюзные инспекторы должны были оценивать условия труда, проводить проверку оборудования и следить за соблюдением таких аспектов договора, как оказание медицинской помощи, выплата страховых сумм и пенсии по инвалидности. Если профсоюз находил нарушения в трудовом законодательстве, он выражал особое мнение, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней. Если же по истечении этого срока МПС не принимало меры для исправления ситуации, профсоюз имел право призвать рабочих к невыходу на службу на один рабочий день на участке железной дороги не более 50 км но к этой акции могли присоединиться и другие железнодорожники, но только на следующий день. К тому же без визы профсоюза теперь нельзя было уволить сотрудника. В том же году профсоюзы получили одобрение верховной власти: 17 октября 1905 года император Николай II издал манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», в котором, среди прочего, провозглашались основные гражданские права и свободы: совести, печати, собраний и союзов, в том числе и профессиональных. Членами Роспрофжела успели побывать около 40 тыс. Владимир Максаков.
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Я передам ему это послание, когда встречусь с ним позднее на этой неделе». Мы будем стремиться координировать забастовки и демонстрации». Пресс-служба RMT, 22 ноября 2022 года.
Также не остаются без внимания культурно-массовые мероприятия, членам профсоюза доступны регулярно походы в театр, концерты и шоу-представления. Организация экскурсий также является одним из приоритетных задач для сплочения коллектива и создания дружеской среды.
Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников
В преддверии Дня железнодорожника 14 июля 2023 года профсоюзной организацией для работников ОЦОУ-3 была организована поездка в замечательный. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат. Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге.
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат
С 1 января 2023 года некоторые сотрудники железнодорожной инфраструктуры получат бесплатное питание. Однако они должны заниматься определенной деятельностью. Порядок получения льгот утвердят местные власти в сфере транспорта. Так, на основании ст. Однако это касается только тех, кто трудится на соответствующих объектах больше 4 часов подряд.
А что касается правил обеспечения преференцией, то их устанавливают местные госорганы, подконтрольные Министерству транспорта. Минтранс отразит новшества в п.
Участники продемонстрировали свои проектные идеи и предложения по направлениям в области волонтёрской деятельности, мотивации профсоюзного членства, развития социального партнёрства. По итогам обсуждения были отобраны проекты, которые будут представлены на дорожном этапе программы «Время молодых. Работники», который пройдёт с 5 по 7 июня на Центральных профсоюзных курсах Московской Федерации профсоюзов.
В качестве других важных вопросов работы Роспрофжела Н. Никифоров обозначил социальную защиту работников, молодежную политику, международное сотрудничество. В этот же день С. В работе съезда также приняли участие представители крупнейших предприятий внутреннего водного транспорта страны. В тексте обращения М.
Соколов от имени Минтранса поздравляет участников мероприятия с важным событием в общественной жизни водной отрасли страны. В качестве примера положительного опыта взаимодействия можно назвать действующее соглашение между профсоюзом и Министерством. Также это встречи с представителями профактива, сотрудничество в области нормотворчества в рамках работы межведомственной комиссии по реализации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.
Они начнут действовать 01. Подробно положения о льготах расписали в спецсоглашении. Но в то же время в ст. Также профсоюз выдает детям подарки на соответствующие праздники, включая единовременные выплаты. Кроме того, организация может помочь близким родственникам с погребением бывшего работника. А в некоторых ситуациях, даже при жизни сотрудника, члены семьи имеют право на пособия.
Иногда работодатель полностью или частично оплачивает их санаторно-курортные поездки.
Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья
Это сохранение и создание новых рабочих мест, достойная заработная плата, комфортные условия жизни - не только в городах, но и в удаленных селах Приморья. Вот почему так важно не игнорировать праймериз "Единой России", а зарегистрироваться на сайте предварительного голосования и в период с 24 по 30 мая поддержать наших профсоюзных людей, - сказал Виктор Пинский. Депутат рассказал, как устроена система голосования по законопроектам в Госдуме, какие проблемы приморцев уже удалось решить, и над какими задачами он работает в настоящее время. Сегодня, например, тесно взаимодействуем с горно-металлургическим профсоюзом края, чтобы не допустить повышения налога на добычу полезных ископаемых для приморских горнорудных предприятий и сохранить на карте региона поселок Восток, - отметил депутат Госдумы. Обсудили участники встречи и вопрос продолжающегося оттока жителей Приморья, в том числе молодых специалистов. Если будут обеспечены работой и достойной заработной платой, в первую очередь. Плюс комфортные условия жизни в родном городе или селе. За это мы с вами бьемся в своих профорганизациях, и этим нам надо продолжать заниматься. Безусловно, нужны и новые законопроекты, касающиеся социальной поддержки и закрепления молодежи.
Более того, все вовлечённые железнодорожные компании отрицают, что RDG имеет право выступать на переговорах от их имени, даже несмотря на то, что RDG призывала нас вернуться за стол переговоров. Генеральный секретарь профсоюза Мик Линч заявил: «Этот последний раунд забастовок покажет, насколько члены нашего профсоюза важны для управления страной, и отчётливо даст понять, что мы хотим заключить выгодную сделку для наших трудящихся, которая гарантировала бы сохранение их рабочих мест, достойные зарплату и условия труда». Весь этот процесс превратился в какой-то фарс, разрешить который может только новый министр транспорта. Я передам ему это послание, когда встречусь с ним позднее на этой неделе».
Мы и дальше будем продолжать эту работу», - заявил генеральный директор «ЛокоТех». ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Добавлю, что Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников ратует за увеличение минимального размера оплаты труда железнодорожникам до уровня величины прожиточного минимума в Москве. Кроме того, его члены считают необходимым ввести доплату за выслугу лет, которую ликвидировали с апреля 2007 года и установить доплату к тарифным ставкам работникам за вредные условия труда. Руководство РЖД логично заявляет, что возможная забастовка незаконна. Однако, по мнению организаторов, акция протеста начнется, несмотря ни на что.
Чем богат профсоюз железнодорожников
Также профсоюз выдает детям подарки на соответствующие праздники, включая единовременные выплаты. Кроме того, организация может помочь близким родственникам с погребением бывшего работника. А в некоторых ситуациях, даже при жизни сотрудника, члены семьи имеют право на пособия. Иногда работодатель полностью или частично оплачивает их санаторно-курортные поездки. Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях. Так, гражданин, отправившийся на пенсию по возрасту, обязан иметь стаж от 20 лет. А вот стаж сотрудника, ушедшего на пенсию из-за инвалидности, ставшей следствием профболезни, не имеет значения.
В то время не работали не только региональные и междугородние железнодорожные перевозки, но и воздушные и водные. В минувшие выходные независимые арбитры предложили решение в коллективном споре государственных служб. Он предусматривает компенсацию инфляции без уплаты налогов в несколько этапов на общую сумму 3 тысячи евро. С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента. Железнодорожное ведомство ясно дало понять, что считает возможным компромисс на этом уровне.
Потенциал огромный, исходя из туристических и приграничных особенностей региона. Профсоюзы при этом, в первую очередь, должны помнить о людях, кадрах. А это заработная плата, социальный пакет, безопасность и охрана труда и защита трудовых прав», - отметил Игорь Иванов.
А зять - машинист ТЧ-4 более 15 лет. Общий трудовой стаж семьи более 190 лет. В торжественной обстановке на рабочем собрании Светлане Петровне вручили Благодарственное письмо в присутствии заместителя начальника Центра-начальника отдела управления персоналом Натальи Винтовкиной и председателя первичной профсоюзной организации Натальи Нусс.
Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
- Общественная палата Российской Федерации
- Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников
- Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
- Новости и События | Союз Профсоюзов России.
Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие
На встрече стороны обменялись приветствиями и обсудили возможные варианты сотрудничества по основным направлениям деятельности, рассказали о своей работе и обсудили возможности взаимодействия. Профсоюзы высоко оценивают сотрудничество с Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
В университете сохранены лучшие традиции отечественного образования, подготовки кадров высшей квалификации, продвижению молодых и талантливых ученых. Желаю крепкого здоровья, благополучия и новых научных достижений во благо России и развития российских железных дорог!
Один в поле не воин, решил Руслан и совместно с группой единомышленников организовал свой профсоюз! Профсоюз входит в состав Конфедерации труда России. Пока в первичке чуть менее полусотни человек, из них десяток с лишним — в депо Новосибирск. Своих коллег Руслан понимает: «Народ напуган, ведь стоит им заявить о выходе из профсоюза организации, как они тут же становятся объектом преследования это доказывает мой опыт! Поэтому я не собираюсь отступать, нам предстоит немалая работа, в первую очередь — это убедить работников в том, что наступило время заявить о себе, о систематических нарушениях наших конституционных и трудовых прав». Кроме локомотивщиков, двери первички открыты для всех железнодорожников. Оба железнодорожника прошли тернистый путь противостояния с администрациями своих предприятий и помимо прямого результата получили огромный опыт в отстаивании своих прав, который готовы использовать для помощи товарищам. На сегодняшний день большинство членов ППО — из депо Омск, поэтому её председателем является помощник машиниста Антон Макаренко из этого предприятия. Он же и предложил стать ячейкой «Новопроф». Руслан Ахметов — заместитель председателя первички.
Мы не могли не поинтересоваться, как отреагировал на появление нового профсоюза работодатель.
Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны.
В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта.
В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности.
Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т. С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда.