Новости проект 22350м

Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). 2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923). Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. ТАСС/. Государственные испытания фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350, построенного на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершатся в ближайшие недели.

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки. Только в сентябре 2018 года степень готовности достигла девяносто девять процентов. Как можно заметить, хотя все элементы ГЭУ первых двух кораблей были смонтированы вовремя, еще до крымского кризиса, их все равно строили слишком долго. До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине. Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр. Два комплекта агрегатов М55Р для оснащения двух первых кораблей пр. Отправку комплекта для третьего корабля «Адмирал Головко» отменили из-за начавшейся в 2014 году российской агрессии.

В связи с отсутствием ДГТА, до момента решения вопроса с налаживанием в РФ собственного производства аналогичных газотурбинных установок, строительство второй пары кораблей пр. Для замены газовых турбин и редукторов украинского производства, начиная с третьего корабля серии было решено применить российские аналоги. Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану. Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле. Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года.

Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года.

Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года.

Зайдём издалека — это проектируемый ныне эсминец, который эсминцем является только на бумаге.

По своей сути это полноценный крейсер с огромными ударными возможностями. Его задачей изначально планировалась защита корабельных ударных групп или наших перспективных авианосцев - создание так называемых зон закрытого доступа. В начале проектирования «Лидер» имел водоизмещение около 13 000 тонн, что примерно в полтора раза больше американских «Арли Берков».

Вооружение на нём должно было быть достаточно, чтобы являться весомым аргументом для вероятного противника, а именно 64 ячейки для ударных ракет и 72 ячейки для зенитных ракет. Однако с появлением проекта 22350М, о котором чуть позже, эсминец «Лидер» в том виде, в котором планировался изначально, потерял свой смысл. Пуск ПКР П-700.

Проект решили переработать и сделать из «Лидера» не наш «Арли Бёрк», а будущую замену крейсерам проекта 1144 «Орлан». Отсюда и серьёзный сдвиг сроков. Не получится просто врезать в корпус дополнительных секций на такое водоизмещение.

И вооружения на нём теперь гораздо больше, чем планировалось изначально, однако сколько не говорят. Наши военные как обычно хранят молчание и в СМИ поползли слухи, что мол проект закрыт, флот останется без мощных кораблей и так далее.

Как отметил генеральный директор верфи Владимир Кулаков, предприятие к выполнению этого контракта готово, под планируемые боевые корабли дальней морской зоны в цехах освобождены эллинги, сдать первый заказ завод может в 2027 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Корвет «Резкий» сейчас во Владивостоке, где идёт его достройка. Там же достраиваются два грузопассажирских парома для линии Ванино — Холмск, мы их должны сдать в 2022 году. Напомним, в цехах судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре сейчас строятся четыре малых ракетных корабля типа «Каракурт» по проекту 22800 и три корвета уже освоенного на верфи проекта 20380.

В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года — серия фрегатов проекта 22350 и 22350М. Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С. Авакянца, мы доложили заместителю министра обороны А. Мы прошли аттестацию и по секретности, и по техническим параметрам, у нас есть два свободных построечных места, чтобы спокойно заложить корабли и начать их строить.

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». #Фрегаты проекта 22350. Программа #ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флот. День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК).

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

Они способны перехватить какое-то количество противокорабельных ракет, которые атакуют корабль, или ордер, в которых этот корабль входит. Понятно, что тут многое зависит от разного рода случайностей, но все же для каждого корабля или их группы можно вывести некое количество ПКР, больше которого они отклонить и уничтожить не смогут даже в самых удачных для себя условиях. Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г.

А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк.

Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта. Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т.

К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше.

Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия, 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»».

Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л. Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение.

Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз.

Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота.

В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата. Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27. Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки». Об этом сообщили в Объединённой... Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года.

СФ в планах на первую четверку 22350, ТОФ на вторую четверку. Еще два 22350 были в планах на закладку и скорее всего уйдут на ЧФ. Только по количеству 22350М думаю, что по 3 единицы на СФ и ТОФ и 2 единицы на ЧФ, но могут один оставить и на балтике, обстановка такая, что ударный корабль там тоже нужен и по факту не один.

Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску.

Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он.

По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения. Если у базового «Адмирала Горшкова» 16 «Калибров», то у проекта 22350М их будет уже от 48. Помимо этого, возможно, на новую версию поставят улучшенную гидроакустическую станцию, два вертолёта, больше вооружения. Все параметры фрегата 22350М пока ещё не раскрываются», — заявил аналитик. При этом корабль с отличной мореходностью», — заявил руководитель корпорации.

С такой оценкой проекта 22350 согласен Василий Дандыкин. У них есть всё необходимое для работы в дальней морской и океанской зонах. При необходимости он может нести и «Цирконы».

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350

В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера». Зарубежное специализированное издание Military Watch со ссылкой на свои источники сообщило, что на кораблях проекта 22350М могут быть установлены «оморяченные» зенитные ракеты 40Н6, разработанные изначально для наземных ЗРК С-400, или 9М82МД, предназначенные для армейской ЗРК С-300В4. Это, по сути, превратит выросшие в размерах эсминцы в легкие крейсера, способные поражать морские и наземные цели на расстоянии до 1000 километров и осуществлять воздушный перехват в радиусе до 400 километров. При этом по цене одного «Лидера» можно будет получить два многоцелевых боевых корабля проекта 22350М, однотипных с эсминцами и фрегатами, что очень упростит их строительство и последующее обслуживание.

Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее. И в это время бюро не занималось проектом, а просто ждало ответа от военных. А наши доблестные СМИ подхватили это и раструбили, как замораживание проекта, что является откровенной чушью, которую пришлось опровергать лично Минобороны. Так что никаких проблем с 22350М точно нет — всё идёт по плану, не смотря на нынешние проблемы в мире. Стандартный фрегат проекта 22350. Напоследок про «Лидер». Да, складывается ощущение, что проект буксует. Но стоит понимать, что данный корабль далеко не МРК или супер-фрегат — его создание займёт не одну пятилетку. И Минобороны не раз говорило о том, что это проект не нынешнего десятилетия. ВМФ планируют его вводить в строй в 30-е годы, когда наши имеющиеся крейсера а их, между прочим, 5 единиц отслужат своё.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Строятся корветы «Буйный» и «Разумный» по обновленному проекту 20385. Согласно контракту, подписанному с Минобороны в 2020 году, предприятие построит четыре корвета этого проекта. Источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на «Северной верфи» запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга.

Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 22350М, неизвестно, но по базовому 22350 строятся еще шесть фрегатов. Возможно, часть из них будут модернизированными. В России разрабатывают и другие корабли океанской зоны. Ранее мы писали про эсминец проекта «Лидер», на который установят атомную энергетическую установку РИТМ-200. Василиса Чернявцева.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923). Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон». Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Сравнивая проект 22350м с американским эсминцем «Орли Берк» водоизмещением 8 500 тонн, эксперт сделал вывод, что по боевым характеристикам наш фрегат превосходит эсминец США.

Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями

Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. Главные новости.

Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец

Главный редактор интернет-портал Flot. Они идут как по линии Минобороны с разного рода оплатой, так и инициативные. Это научная работа. Поэтому не нужно оценивать приостановку или отмену того или иного проекта как какую-то катастрофу и свидетельство того, что Россия отказывается строить океанский флот. Вспомните, сколько у нас было версий универсального десантного корабля.

Рассматривали самые разные варианты и в итоге пришли к тому, что у нас теперь будет закладываться на заводе «Залив» в Крыму. Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство». С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты.

Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М. Слушайте, проект 22350 вышел в серию. Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М.

К тому же данный проект без труда реализуют наши верфи, которые получат огромный опыт на обычных и усиленных 22350. Так вот, вернёмся к слухам. Так стартуют "Калибры". Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее.

И в это время бюро не занималось проектом, а просто ждало ответа от военных. А наши доблестные СМИ подхватили это и раструбили, как замораживание проекта, что является откровенной чушью, которую пришлось опровергать лично Минобороны. Так что никаких проблем с 22350М точно нет — всё идёт по плану, не смотря на нынешние проблемы в мире. Стандартный фрегат проекта 22350. Напоследок про «Лидер». Да, складывается ощущение, что проект буксует.

И это не только демонстрация какого-то оружия. Это в первую очередь способность применить его в любых погодных условиях. Автономность корабля, по мнению научного руководителя центра, должна определяться не только возможностью обеспечить ему ход и заданную скорость, а способностью применения всех видов оружия, которое он несет. Поэтому обязательно надо, чтобы корабль еще на первых этапах его проектирования получал оценку боевой и технико-экономической эффективностью.

Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс. Она способна поражать как морские, так и наземные цели. Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску. Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он.

Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Всего планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М. Также ТАСС сообщал, что контракт с военным ведомством на строительство серии из шести фрегатов проектов 22350 и 22350М планируется подписать на форуме "Армия-2023".

Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров. Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется.

На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге.

Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс.

Она способна поражать как морские, так и наземные цели. Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску.

Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он.

Крейсера возвращаются — в России решили массово строить мощнейшие корабли проекта 22350М. Обо всём этом мы сейчас более подробно и расскажем, так как новости действительно интересные. Источник: Минобороны России. Приветствую на канале! Ходить вокруг да около долго не будем - новости касаемо строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе в очередной раз подтвердились - источниками выступили сразу сама ОСК, а за ней последовал ТАСС. Последний же был куда более информативен на детали и вот что стало известно - "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Это, фактически, как гром средь ясна неба и очень большой скачок вперёд. В прошлый раз мы говорили, что если и строить фрегаты, то уж лучше вторую серию, на 32 единицы ударного вооружения, но, судя по всему, у М-версии есть какие-то весомые преимущества, которые ВМФ поставило на передний план. Насколько это удачное решение - покажет время, но "копать" в этом направлении придётся. Мы же кратко напомним возможности новейшего супер-фрегата, который на деле мощнее любого иностранного крейсера. В основе всего лежат 6 пусковых 3С14, вероятно модернизированных, под любые боеприпасы, или же по-простому "всеядная". Детально расписывать не будем, это лишь предположение, но так или иначе под ударные возможности у "Супер-Горшкова" зарезервировано 48 ракет 6х8. Плюс ко всему двукратный рост по боекомплекту ЗРК, который теперь состоит из 64 ячеек 8х8 , но перехватчиков в них куда больше - примерно под сотню, так как идёт комбинирование семейства 9М96 и 9М100. Под всё это дело, естественно, планируется новый РЛК, значительно превышающий возможности классического 22350М. В остальном же это всё тот же "Горшков", пусть и в габаритах немного подросший примерно на треть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий