Новости продавец сколько зарабатывает

В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. Anastasia, в нашем магазине на севере продавцы получают 25 всего. Сколько получают продавцы-консультанты в других странах. Работники оптовой и розничной торговли в Украине зарабатывают в среднем 5-6 тыс. гривен в месяц (13-16 тыс. руб.). Продавцы нужны, но сколько и как им платить?

Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году

Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности. «Тинькофф»: самозанятые продавцы маркетплейсов в среднем зарабатывают ₽43,6 тыс. в месяц. Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Сколько платят продавцам в России и на сколько, материально выгодно работать в продажах? Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. Сколько получают продавцы в России?

Формируем зарплату продавцов: советы экспертов

Обязанности кассира в магазине одежды. «Тинькофф»: самозанятые продавцы маркетплейсов в среднем зарабатывают ₽43,6 тыс. в месяц. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. Anastasia, в нашем магазине на севере продавцы получают 25 всего. Какую зарплату и премию платить продавцу?

Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?

Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. Сколько получают продавцы в России? В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob.

Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

— Сколько может зарабатывать менеджер по продажам? В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска - Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. свежие вакансии в Москве от 100 000 руб. Сколько получают продавцы в России?

Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?

Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Сколько получает продавец-кассир.

Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах

С одной стороны, это инструмент для того, чтобы держать продавцов в тонусе, с другой стороны прямая экономия в зарплате. У меня давно сложилось стойкое убеждение, что большая часть систем мотивации в рознице, имеют своей основной целью экономию средств на продавцах, то есть повышение экономических показателей для магазинов, которая достигается любой ценой, в том числе и непопулярными мерами. Продавец может повлиять на премиальную часть, но если у него возникает конфликт со старшим продавцом, либо вышестоящим руководителем и в магазине есть система штрафов, то его дела плохи. В итоге премиальная часть может быть сведена к нулю — человека выживают с рабочего места постоянно тюкая финансовой дубинкой. Особенно это распространено в средних региональных городах с населением от 500 тысяч человек почему не знаю, но там самый высокий процент штрафов. В маленьких городах и крупных мегаполисах процент наказанных и суммы наказаний примерно равны. Премиальная часть напрямую зависит от объективных показателей магазина, например, его проходимости. У каждого магазина есть минимальный оборот выраженный в деньгах, продавцы должны его выполнить. При падении продаж на 30 процентов, как это произошло только за второй квартал 2014 года, буквально, во всех розничных сетях России, торгующих электроникой, можно ожидать, что обороты почти всех магазинов также снижаются. Где-то больше, где-то меньше.

В каждом случае сети принимают решение платить премиальную часть в полном объеме или пересчитывать ее исходя из новых показателей. Обычно экономят, что вполне объяснимо и логично — снижают для всех выплаты. Новые показатели оборота устанавливаются ежеквартально, либо даже раз в полгода. Редко бывает так, чтобы кто-то ставил их ежемесячно. Индивидуальные продажи. Эта часть зарплаты также зависит от проходимости точки, но тут все зависит от умения человека продать. Каждый товар в магазине имеет свое вознаграждение — иногда оно рассчитывается в зависимости от стоимости, иногда уникально для каждого устройства. Аксессуары, как правило, относятся к одной группе товаров и имеют фиксированное вознаграждение. В некоторых сетях сумма вознаграждения указывается на ценнике, это может быть буквенный код, его расшифровка висит в подсобке, куда покупатели не попадают.

Иногда это просто цифра — тогда понятно, сколько продавец получит за то, что отдал вам такой-то телефон. Каждая сеть регулирует то, какие товары она продает и с каким вознаграждением продавцу. Самый невыгодный товар с точки зрения продавца, это самый популярный товар, который приобретают с охотой. Например, Apple iPhone это товар невыгодный, его не имеет смысла продавать, покупатели берут его и так. Поэтому в сетях выставляют минимальное вознаграждение или вовсе убирают его, при этом указывают план продаж устройства на точку. Это делается для того, чтобы продавцы не смещали спрос в сторону других устройств, ведь и это надо продавать. Невыполнение минимального плана влияет на премиальную часть зарплаты. Индивидуальный бонус это Клондайк для каждой торговой сети, так как она формально зарабатывает на своих продавцах и получает очень неплохие деньги от производителей, которые не учитываются в стоимости продаж, могут влиять на внутреннюю стоимость телефона. Формально для вендоров статья расходов на продавцов в торговых сетях называется трейд маркетинг.

С сетью глобально договариваются о том, что продавец за единицу проданного товара получает оговоренную сумму — она высчитывается исходя из действий конкурентов и положения на рынке. Максимальная сумма вознаграждения, которая применяется массово, составляет около 1000 рублей за аппарат. Как правило, это флагманы стоимостью 27-35 тысяч рублей. Для моделей среднего сегмента типичное вознаграждение колеблется в диапазоне 300-600 рублей. В бюджетном сегменте оно заметно меньше, может быть минимальным и составлять даже 50 рублей встречал и такое, хотя сейчас этих цифр почти ни у кого нет. Производители отдают сети деньги на трейд маркетинг и предполагают, что они будут транслироваться продавцам. Как правило, это вызывает нешуточные скандалы с выяснением всех обстоятельств. Производитель считает, что заплатив к примеру 1000 рублей, дает эти деньги продавцу. В торговой сети считают, что это деньги для нее, а бонус по модели увеличивается на некий процент, который справедливым считает сама сеть.

Никогда полученные на трейд-маркетинг деньги не транслируются напрямую продавцам в полном объеме, да это и невозможно, с них нужно, как минимум, заплатить налоги. Поэтому и создается почва для скандалов, тренеры Sony утверждают перед продавцами, что за флагман платят 1200 рублей, а последние получают 800 и возмущаются. Прийти к единому знаменателю они не могут. Для понимания вопроса бонусов надо отметить, что их сетка формируется самостоятельно каждой торговой сетью и из собственного бюджета. А вот дополнительные бонусы, что платят производители, рассматриваются как нечто способное увеличить продажи конкретных моделей — в теории это так, на практике сильно зависит от сети и товара, бывают разные ситуации.

Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится». Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас. Тайные покупатели считаются лучшим способом выяснить, хорошо ли работают продавцы.

На самом деле это не так, потому что тайник всё равно человек со своими взглядами и ощущениями. Бывает, что тайнику не понравился продавец. Внешностью, какой-то мелкой деталью в общении, и они присылают руководству негативный отчет, из-за которого продавца могут оштрафовать. Я прекрасно понимаю, почему многих раздражают консультанты в магазинах. Меня они тоже раздражали, пока я сама не начала им работать и не поняла подоплеку всех действий. Мы ходим за вами по пятам не потому, что считаем, что вы собираетесь что-то украсть: если нас не будет рядом с посетителями и руководство увидит это по камерам, нас будут ругать или оштрафуют. Мы находимся под постоянным давлением. За нами следят руководители, посетители считают, что могут срываться на нас, потому что мы всё равно не сможем высказаться в ответ, поэтому можно грубить и оскорблять нас, и нами все всегда недовольны. Тем не менее я люблю эту работу.

Стрессовые ситуации случаются в любой деятельности, а в этой я разбираюсь, и мне нравится одежда. Единственное, что мне хотелось бы поменять, — нынешнее место работы, потому что российские ИП слишком часто эксплуатируют персонал и максимально экономят на нем. В магазинах, контролируемых из-за границы, с этим намного строже, можно не бояться, что тебя оштрафуют на пустом месте или заставят работать бесплатно с помощью манипуляций вроде «ты лучше этой работы всё равно ничего не найдешь». В нынешнем магазине историй мало, потому что он расположен недалеко от центра и цены в нем довольно высокие, так что контингент отличается от того, что был в магазине на окраине. Там что-то странное происходило чуть ли не каждую неделю. Моим самым запоминающимся случаем стал тот, когда к нам пришел неадекватный грязный мужчина, скорее всего, под наркотиками, потому что алкоголем от него не пахло. Он рычал, делал мне странные комплименты, хватал и целовал руки и в конце концов сказал, что встретит меня после работы с ковриком для «я сама понимаю чего». И два часа стоял напротив входа в магазин и смотрел на меня. Охранники торгового центра, которых я позвала, разводили руками: при них он не вел себя агрессивно, а задержать человека за то, что он просто смотрит, они не могут.

Тем не менее присутствие охранников его напрягло, и он ушел ждать меня к служебному входу. Охране пришлось выводить меня через запасной и ждать, пока приедет мое такси, чтобы убедиться, что я в безопасности. Что-то смешное или странное случалось почти у всех моих коллег. У одной из продавщиц в Симферополе была обидная ситуация: посетитель познакомился с ней и пригласил на свидание. Он ей понравился, и она согласилась пойти с ним поесть. Он заказал себе много всего, она взяла только салат. Всё было хорошо, но она ожидала, что он оплатит счет, и это его разозлило. Он начал кричать, что она меркантильная, устроил большой скандал, а потом просто вскочил из-за стола и убежал, оставив ее с неоплаченным счетом на пять тысяч. Всяких смешных мелочей и странных людей бывает много.

Это и дети, которые под смех родителей разрушают идеально сложенный для фотоотчета стол, и танцующие в нижнем белье бабушки, и мужчины, которые лезут в интернет, чтобы убедиться, что английская надпись на футболке не переводится как «я гей», и множество других интересных персонажей. Работа не самая легкая и физически, и морально, тяжело постоянно сохранять дежурную улыбку и видимое спокойствие, когда тебя десятый раз за день спрашивают: «А есть другой размер этих вещей?

Даже рост дохода, который наметился в последнее время, эксперты объясняют скорее особенностями системы оплаты труда, нежели другими факторами.

Поэтому не только увеличилось число вакансий в ретейле, но и повысился уровень заработной платы линейного персонала. Скорее всего, такая разница связана с бонусной системой вознаграждений», — говорит Елена Калиниченко. Главные навыки Эксперты соглашаются с тем, что на рынке труда существует дефицит соискателей на позицию продавцов.

При этом трудно сказать, что работодатели требуют от кандидатов чего-то невозможного, размещая вакансии. От них, судя по аналитике hh. Для продавцов-кассиров важны грамотная речь и навыки работы с компьютером, в программе 1С.

Это только на первый взгляд кажется, что требования простые и под них легко найти нужных людей, полагает Мария Маргулис, генеральный директор рекрутингового агентства «1000 кадров». То есть сама продажа требует лучшего понимания ассортимента и, что немаловажно, умения продавать.

За день специалист может совершить 100 звонков и привлечь только одного-двух потенциальных клиентов. При этом можно получить большое количество негативных эмоций от тех, кому не нужны предлагаемые услуги. В этом случае у менеджера чаще всего есть базовый оклад, сравнительно небольшой, и премия по количеству привлеченных потенциальных клиентов.

Следует быть готовым к тому, что первые месяцы придется «сидеть» на окладе. Потом специалист постепенно научится привлекать клиентов по «холодным» звонкам, и зарплата начнет расти. Теплая продажа — это работа, когда менеджер работает с клиентом, который уже знаком с продуктом компании. Ее плюс в том, что не приходится сталкиваться с негативными эмоциями людей. Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей.

Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги. Теплые продажи — более результативные. Разница в окладах У менеджера по холодным продажам средний оклад начинается с 30 тыс руб. Не стоит думать, что это несправедливо. Холодные продажи намного сложнее теплых.

Добиваться реальных результатов и привлекать новых клиентов, которые еще незнакомы с товаром или услугой, намного сложнее, чем принимать уже сформулированные заявки.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»

Мол, с небольшими вложениями легко зайти и сразу же начать делать миллионную выручку за пару месяцев. Что касается разницы между двумя крупнейшими маркетплейсами. На Wildberries новичкам по разным причинам сложнее развиваться, считают эксперты. Количество селлеров, у которых до 100 тыс. При этом, продавцы с оборотом 15 и выше млн в месяц активно растут. Следовательно, рост оборота Wildberries очень сильно зависит от самых крупных селлеров. На Ozon картина противоположная: большое внимание к онбордингу новых селлеров дает их постоянный рост.

Тогда как крупные селлеры и по количеству, и по среднему обороту там остаются примерно на одном уровне в течение года. Вместе с тем аналитики утверждают, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение — еще есть свободные ниши, в которых можно вырасти. Однако у большей части предпринимателей на маркетплейсах нет больших бюджетов, чтобы экспериментировать с маркетингом или ассортиментом. Поэтому ниши и остаются незанятыми.

Ты там работаешь за всех. Помимо того, что ты кассир, так ты еще и охранник, и грузчик, и уборщик. На словах было обещано много — высокая зарплата, карьерный рост, близко к дому и так далее. Но по факту из всего этого я получила лишь пункт «близко к дому», и то потому, что мне повезло. Было еще на этапе созвона с работодателем обговорено, что все переработки оплачиваются, но по факту этих денег никто не видел, а вот кучу штрафов видели все. Текучка кадров огромная, не успеваешь запоминать, как всех зовут, ну а всё потому, что зарплата не соответствует обещанной, еще и работа неблагодарная, вот и уходят все. Ответственность за всю продукцию целиком и полностью ложится на плечи продавца. Разбил — плати, даже если разбил не ты. Принял что-то и в запаре не увидел, что там какой-то товар разбит или бракован, — плати. Украли этот товар у тебя, и на камере ты это не зафиксировал, — платишь тоже ты. Просроченная продукция также почти вся списывается на сотрудников, переработки неоплачиваемые. Обещали платить по 40—45 тысяч, по факту выходило 15—20. Иногда 25, если повезет. Однажды у девочки вообще 3 тысячи вышло. Хорошо, что в отделе кадров отпустили более-менее адекватно. Во время ревизии это выявили, но эту накладную повесили на продавца. Позже ревизоры нашли почти весь товар по той самой накладной, на складе, но привезли его уже по другой накладной и продали в магазине.

Начинающий продажник в малой, средней, крупной компании. Он отчасти тоже может быть оператором, так как чаще всего сидит на входящих звонках, обрабатывая заказы, технически сопровождая сделки. Тут уже идёт углубленное изучение продаваемого продукта и специализация строительные материалы, продукты, автомобили и техника и тд ВО тут уже желательно. Ценность для работодателя такого сотрудника уже выше, так как приходится тратить больше времени для его обучения. Зп такого специалиста сегодня в зависимости от региона и специфики 30-70т. Менеджер по продажам компании производителя - Чаще тут уже нужен специалист с профильный высшим образованием, грамотная речь и презентабельный внешний вид. Работать у производителя уже престижно, сытно 50- 150 т. Либо всю жизнь проработавших на одном месте либо меняющих время от времени производителей своего профиля.

Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает. Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит.

Сколько зарабатывает продавец в России

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

В торговой сети считают, что это деньги для нее, а бонус по модели увеличивается на некий процент, который справедливым считает сама сеть. Никогда полученные на трейд-маркетинг деньги не транслируются напрямую продавцам в полном объеме, да это и невозможно, с них нужно, как минимум, заплатить налоги. Поэтому и создается почва для скандалов, тренеры Sony утверждают перед продавцами, что за флагман платят 1200 рублей, а последние получают 800 и возмущаются. Прийти к единому знаменателю они не могут.

Для понимания вопроса бонусов надо отметить, что их сетка формируется самостоятельно каждой торговой сетью и из собственного бюджета. А вот дополнительные бонусы, что платят производители, рассматриваются как нечто способное увеличить продажи конкретных моделей — в теории это так, на практике сильно зависит от сети и товара, бывают разные ситуации. Но всегда стороной, которая зарабатывает на дополнительных бонусах становится сама сеть, а не продавец. Хороший продавец на средней по проходимости точке в Москве может заработать с помощью индивидуальных бонусов 20-25 тысяч рублей, это потолок.

На проходимой точке, с высоким оборотом, размер индивидуального бонуса по каждой модели снижается, но все равно доход ощутимо выше — он может составить 25-40 тысяч рублей, очень часто в торговых сетях в пример приводят именно такие точки. Но по вполне понятным причинам они составляют меньшинство и рассчитывать, что придя в магазин, вы сможете повторить такой подвиг, нельзя. Тут все упирается в объективную реальность — продавать можно тем, кто приходит в магазин. Чем больше поток, тем выше продажи.

Продавец может увеличивать среднюю сумму чека, но коренным образом переломить ситуацию, он не сможет. Например, трудно представить, что продавец сможет уговаривать каждого второго покупать не один телефон, а сразу два. Типичный средний чек в настоящий момент составляет около 5500 рублей, вознаграждение продавца с него в среднем 275 рублей. Вы можете посчитать, что чтобы заработать 15000 рублей на личных бонусах, продавцу необходимо совершить как минимум 55 продаж.

Но это идеальный сценарий, в реальности это число никогда не бывает таким, обычно это порядка ста продаж в месяц, ведь тут очень разное оборудование, например, SIM-карты, за которые платят совсем мало, но требуют объем. Число рабочих дней продавца составляет около 20 в месяц, таким образом получается, что он должен продавать от 5 устройств в день. Сложно, но выполнимо. Периодически я выхожу в качестве продавца на точки крупных федеральных сетей и работаю несколько часов.

Это позволяет прочувствовать рынок, понять что спрашивают люди, какие у них запросы — очень полезный опыт. Не могу назвать себя гениальным продавцом, но я умею хорошо продавать дорогие телефоны и повышать свой бонус в итоге отдаю его ребятам на точке, конечно же. Бывают и рекорды, однажды я смог продать максимальное число Note 2 — весь запас, что был на точке в тот момент. Но в целом могу сказать, что это выматывающая работа, в которой приходится тратить себя без остатка.

После нескольких часов, жизнь становится уже не мила. Муртазин устроился продавцом в Евросеть В коротком остатке вы видите, что зарплата продавца формируется из трех составляющих — базового оклада, премии, а также индивидуальных продаж. Средняя зарплата для типичной сети колеблется от 30 до 40 тысяч рублей в крупных городах, диапазон 20-30 тысяч рублей для регионов и небольших городов. Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей.

Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше. Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок. Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store.

Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте.

В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов.

У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы.

Начинающий продажник в малой, средней, крупной компании. Он отчасти тоже может быть оператором, так как чаще всего сидит на входящих звонках, обрабатывая заказы, технически сопровождая сделки. Тут уже идёт углубленное изучение продаваемого продукта и специализация строительные материалы, продукты, автомобили и техника и тд ВО тут уже желательно. Ценность для работодателя такого сотрудника уже выше, так как приходится тратить больше времени для его обучения.

Зп такого специалиста сегодня в зависимости от региона и специфики 30-70т. Менеджер по продажам компании производителя - Чаще тут уже нужен специалист с профильный высшим образованием, грамотная речь и презентабельный внешний вид. Работать у производителя уже престижно, сытно 50- 150 т. Либо всю жизнь проработавших на одном месте либо меняющих время от времени производителей своего профиля.

Доход такого продавца будет выше, чем у его коллеги без высшего образования и дополнительных навыков.

В регионах с развитой экономикой уровень доходов выше. Профессия остаётся востребованной на протяжении многих лет и не требует длительного обучения, но имеет и ряд недостатков: физические нагрузки в связи с работой на ногах; зависимость оплаты труда от покупательского спроса; плавающий график и вероятность работать в праздничные и выходные дни; стрессовые ситуации в случае конфликтов с клиентами; риск вычета из дохода продавца стоимости испорченного товара; необходимость изучать новую продукцию при смене места работы. Несмотря на недостатки, работа в магазине позволяет находиться в комфортных условиях в течение рабочего дня, совмещать её с учёбой за счёт скользящего графика и иметь возможность для карьерного роста. Средняя зарплата продавца в России Рассчитывать на огромный доход начинающим специалистам не приходится: без опыта работы удастся получать не более 15 тыс. По данным портала Trud.

Наибольшее количество вакансий по этому направлению открыто в Московской и Ленинградской областях и в Краснодарском крае. По статистике, наибольшие доходы в сетевых магазинах имеют продавцы товаров для дома. Например, средняя зарплата в Леруа Мерлен составляет 40 000 руб. Сколько зарабатывают продавцы-консультанты в Москве Хороший специалист должен не просто оформить товар, а владеть полной информацией о его характеристиках и правилах эксплуатации. От знаний продавца-консультанта и его умения общаться с клиентом во многом зависит решение покупателя приобрести товар.

Зарплата продавцов по России

Закатывать на это глаза либо еще как-то демонстрировать свое раздражение запрещено. Реакция на однотипные шутки — это отдельная тема. Вообще от нас требуют спрашивать: «Для какого случая вы подбираете одежду? На это не придумаешь глупой шутки, и человек будет знать, что ему уделят внимание, когда оно ему понадобится. Соблюдение стандартов обслуживания, по идее, должно повысить его качество и удовлетворенность людей сервисом, но у нас это часто приводит к противоположному результату, потому что я работаю хоть и в дорогом, но массмаркете. Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится». Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас. Тайные покупатели считаются лучшим способом выяснить, хорошо ли работают продавцы. На самом деле это не так, потому что тайник всё равно человек со своими взглядами и ощущениями.

Бывает, что тайнику не понравился продавец. Внешностью, какой-то мелкой деталью в общении, и они присылают руководству негативный отчет, из-за которого продавца могут оштрафовать. Я прекрасно понимаю, почему многих раздражают консультанты в магазинах. Меня они тоже раздражали, пока я сама не начала им работать и не поняла подоплеку всех действий. Мы ходим за вами по пятам не потому, что считаем, что вы собираетесь что-то украсть: если нас не будет рядом с посетителями и руководство увидит это по камерам, нас будут ругать или оштрафуют. Мы находимся под постоянным давлением. За нами следят руководители, посетители считают, что могут срываться на нас, потому что мы всё равно не сможем высказаться в ответ, поэтому можно грубить и оскорблять нас, и нами все всегда недовольны. Тем не менее я люблю эту работу. Стрессовые ситуации случаются в любой деятельности, а в этой я разбираюсь, и мне нравится одежда.

Единственное, что мне хотелось бы поменять, — нынешнее место работы, потому что российские ИП слишком часто эксплуатируют персонал и максимально экономят на нем. В магазинах, контролируемых из-за границы, с этим намного строже, можно не бояться, что тебя оштрафуют на пустом месте или заставят работать бесплатно с помощью манипуляций вроде «ты лучше этой работы всё равно ничего не найдешь». В нынешнем магазине историй мало, потому что он расположен недалеко от центра и цены в нем довольно высокие, так что контингент отличается от того, что был в магазине на окраине. Там что-то странное происходило чуть ли не каждую неделю. Моим самым запоминающимся случаем стал тот, когда к нам пришел неадекватный грязный мужчина, скорее всего, под наркотиками, потому что алкоголем от него не пахло. Он рычал, делал мне странные комплименты, хватал и целовал руки и в конце концов сказал, что встретит меня после работы с ковриком для «я сама понимаю чего». И два часа стоял напротив входа в магазин и смотрел на меня. Охранники торгового центра, которых я позвала, разводили руками: при них он не вел себя агрессивно, а задержать человека за то, что он просто смотрит, они не могут. Тем не менее присутствие охранников его напрягло, и он ушел ждать меня к служебному входу.

Охране пришлось выводить меня через запасной и ждать, пока приедет мое такси, чтобы убедиться, что я в безопасности. Что-то смешное или странное случалось почти у всех моих коллег. У одной из продавщиц в Симферополе была обидная ситуация: посетитель познакомился с ней и пригласил на свидание. Он ей понравился, и она согласилась пойти с ним поесть. Он заказал себе много всего, она взяла только салат.

График у продавцов всегда "два через два", зато по 12 часов в день. Совмещала как могла. Для меня делали исключения, разрешали сходить на одну-две пары, потом приходить на работу. Отрабатывала эти часы в выходные, так как основной поток покупателей был именно в субботу и воскресенье. Не могу сказать, что мне понравилось там работать: условия были не из лучших.

Но что не сделаешь, когда деньги нужны… Потом я попала на практику в одну из московских школ, и мне стало ясно, что педагогика — явно не мое, и надо искать себя дальше. На одном из сайтов по поиску работы я опубликовала свое резюме, и в начале 2013 года мне позвонили из ЦУМа. Предложили вакансию продавца консультанта класса люкс. Я радостно согласилась, так как всегда любила моду, шмотки, магазины… ЦУМ для меня был недостижимым раем. Как оказалось, попасть на работу в ЦУМ очень сложно. Жесткий отбор. Оценивают все: умение себя подать, грамотность речи, внешность и, конечно, опыт работы и знание мировых брендов. Я прошла три собеседования. Заключительное, и самое сложное, было уже с управляющим всего этажа, на котором, собственно, я и работаю до сих пор уже почти четыре года. Особенности работы На первом этаже ЦУМа находится парфюмерия, косметика, аксессуары, ювелирка, на втором этаже — мужская одежда, на третьем — женская, на четвертом — детская.

Я работаю на мужском этаже. У нас один большой коллектив на целый этаж. Руководит всем управляющий и его замы. Сам этаж поделен на секции, в которых находятся несколько корнеров. Ими управляет менеджер. Наша секция достаточно крупная, в ней работают больше двадцати человек. Я работаю в корнере на пару с коллегой, в смену выходят два продавца. В случае чего мы подменяем коллег из других корнеров, которые относятся к нашей секции. Коллектив у нас преимущественно мужской, девочек почему-то мало. Возможно, они предпочитают работу на женском этаже.

Для начала продажи нужно разделить по секторам на b2b продажи корпоративным клиентам и b2c продажи физическим лицам. Как правило, уровень зарплат в В2В продажах выше, но это не всегда так. Так же продажи могут отличаться по типу общения с клиентом: прилавочная торговля, интернет продажи, телефонные продажи, сетевые магазины, активные продажи. В зависимости от сферы продавец должен обладать определенными знаниями, и ответственностью. И продавец, который ведёт полный цикл общения с клиентом: начиная от его поиска и заканчивая подписанием и ведением самой сделки, будет зарабатывать в разы больше чем обычный продавец консультант. Сложность продаваемого товара, это также один из критериев, влияющих на уровень дохода продавца. Продавец который реализует сложный товар или требующий определенного образования например, торговые представители фармацевтических компаний , будут более высоко цениться так как таких специалистов очень не много. И наоборот, продавец кассир, которого можно обучить всему за 1-2 дня будет цениться меньше. Сколько платят продавцам консультантам в рознице Продавцы консультанты в розничной торговле — это сотрудники обслуживающие физических лиц, в круг обязанностей входит консультация клиента, а также оформление покупки и проверка товара.

В среднем обучение на продавца консультанта длиться от недели до месяца. И доход от 20т. Продавцов получающих в рознице больше 100т. Но там уже более серьёзный отбор и просто так туда не возьмут. Система мотивации продавцов консультантов, почти всегда завязана на маленький оклад 7-15 т. Часто премия платиться только за продажи определенного товара, аксессуаров или услуг. Обзор зарплат в В2В сегменте В2В продажи достаточно сильно разнятся по уровню дохода.

Поэтому доставлять заказ нужно не только с ветерком, но и с тряской, а ещё и с возможностью попасть в аварию. К тому же работа эта тяжёлая — много времени приходится быть на ногах. Пешие курьеры и доставщики на велосипедах заказ водружают на свои плечи. Иногда клиенты грубят доставщикам, встречают их в нетрезвом или необычном виде. Встречаются и недобросовестные клиенты, которые пытаются обмануть на деньги. В основном, когда приезжает курьер с товаром и терминалом для оплаты. Негативные моменты перекрывают чаевые, которые оставляют курьерам. Деньги это не великие, но хватает на перекус между постоянными заказами, которых становится всё больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий