Новости прист кристофер

Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, по одноимённому роману которого снят нашумевший фильм «Престиж» о фокусниках-иллюзионистах, скончался 2. Vampirella writer Christopher Priest shut down Newsarama's editor Chris Arrant after he insinuated Priest was bigoted. Британский писатель-фантаст и сценарист Кристофер Прист скончался 2 февраля в возрасте 80 лет.

Умер Кристофер Прист, один из самых известных современных писателей-фантастов

Британский писатель-фантаст Кристофер Прист скончался на 81-ом году жизни. Британский фантаст Кристофер Прист скончался на 81-м году жизни, сообщила писательница Нина Аллан на своем сайте. Напоминаем, что у нас вышли следующие книги Кристофера Приста: «Лотерея», «Архипелаг грез», «Островитяне» и «Экстрим». Кристофер Прист, великий автор и критик научной фантастики, скончался 2 февраля 2024 года в Ротезее на острове Бьют, Шотландия, после долгой борьбы с раком. Литературную деятельность Кристофер Прист начал сразу после окончания школы, а в 1964 году вышел его первый рассказ Run. Кристофер Прист – английский писатель-фантаст, создавший один из самых причудливых миров научной фантастики!

US Agent returns in a new Marvel series from Christopher Priest

Умер известный писатель-фантаст Кристофер Прист — подробности в материале По данным СМИ, писатель умер от онкологического заболевания. Прист за свою карьеру написал 18 романов. Его новэлла «Престиж» была экранизирована в 2006 году режиссёром Кристофером Ноланом.

Скончался британский писатель Кристофер Прист, подаривший жизнь роману "Престиж"

С июня 1994 года работал собственным корреспондентом «Комсомольской правды» по Северо-Западу России. Примерно в это же время он выпускает свои знаменитые очерки «Бандитский Петербург», по которым позже снимут хитовый сериал. До этого в возрасте 83 лет умер советский писатель и журналист Владимир Губарев.

Agent 1 is due out in November. The limited series is scheduled to run for five issues. Outside of comic journalism, I am the artist of many weird pictures, and the guitarist of many heavy riffs.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Скончался британский писатель Кристофер Прист, подаривший жизнь роману "Престиж" Скончался 80-летний британский писатель-фантаст Кристофер Прист Умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист. Присту было 80 лет.

О его смерти сообщила на своём сайте его спутница, писательница Нина Аллан.

За это произведение писатель получил мемориальную премию имени Джеймса Тейта Блэка. Всего за свою карьеру Прист написал 18 романов. Наиболее известные из них: «Фуга для темнеющего острова», «Опрокинутый мир» и «Машина пространства». Писатель был трижды женат.

Умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист

Allan did not specify the cause of Priest’s death, however, according to the British newspaper Telegraph, the writer died of cancer – last summer he was diagnosed with small cell cancer. О смерти Кристофера Приста сообщила его жена, также известная писатель-фантаст Нина Аллан. Во-вторых, Кристофер Прист создает увлекательный сюжет со множеством тайн и загадок, что удерживает внимание читателя на протяжении всей книги. Прист за свою карьеру написал 18 романов. Его новэлла «Престиж» была экранизирована в 2006 году режиссёром Кристофером Ноланом. Похоже, в «Островитянах» Кристофер Прист наконец нашёл идеальную форму самовыражения и обрёл полную гармонию с собой. or rather the expanation of their existence - for Superman: Lost #2, this week.

DC launching 10-issue ‘Superman: Lost’ in March 2023 written by Christopher Priest

При этом в его книгах диалог с читателем почти всегда проходит настолько естественно и достойно, что хочется перевести общение с автором за пределы страниц. В 1981 году вышла «Лотерея» — возможно, самый знаковый роман писателя. Он начинается с, казалось бы, банальной завязки: главный герой начинает писать автобиографию, пытаясь посредством воспоминаний определить себя, вывести свои переживания на бумагу, высказать и тем самым изжить их. Таким образом читатель получает «роман в романе», но какой-то момент реальность и вымысел закручиваются в странной круговерти.

Так рождается «Архипелаг Грез» — невероятно психоделический и странный мир, в котором каждое событие напоминает мир реальный. Это вымышленная группа огромных островов, раздираемых противоречиями и войнами. Следующие рассказы и повести, написанные по этому миру, выходили на русском в сборник «Архипелаг грез».

Сам Прист не так давно выпустил «Островитян» 2011. Книга стилизована под путеводитель, в котором анонимные гиды излагают истории островов, а заодно советуют, в каком отеле лучше остановиться и какой валютой выгоднее пользоваться. По сути «Островитяне» становятся центральным романом Архипелага Грез.

Здесь даются ответы, которые автор скрывал от читателей десятилетиями.

See what I mean? Among the things the printed page cannot convey is the amazing, intoxicating glow and, yes, smell of a woman. All women are beautiful, from 8 to 80, regardless of weight, height, or nationality. Was this was your intent and are you prepared for pushback to your words and questions to be asked? I stand by my statements. And my point was relevant to understanding the challenges and conflicts Vampirella will face in this series. This is why I mentioned it, to place the work we are doing with Vampirella into context.

Were a person like Vampi walking around in our world or riding in a taxi with me , she would be misinterpreted, and every word she says would be drilled into looking for the worst possible interpretation of it.

Своим дебютным романом "Бег", выпущенным в 1966 году, Прист завоевал сердца читателей. Его книги, такие как "Фуга для темнеющего острова" 1972 , "Гламур" 1984 и "Престиж" 1995 , стали классикой жанра и вдохновили многих поколений писателей. Прист также проявил себя как талантливый редактор и критик.

The Passion of New Eve by Angela Carter British slipstream can be found in the work of Angela Carter, and this novel, originally published as a modern fantasy, is probably her most approachable, yet it is also among her most mysterious. Girlfriend in a Coma by Douglas Coupland A story of catastrophes: one is a global disaster, the other the long coma of the title.

Both lead to a belated awakening, which is when the symbolism kicks in. There is a looseness to the narration that shifts the book away from the conventional disaster novel, and in the end the almost distracted quality of the writing becomes its authentic voice. Coupland is on the right tracks with this book, but others of his novels have shown a tendency to return to more conventional material. Erickson is a hard, impressive writer. Centuries later, a freebooting spaceship with a human entity hotwired into its systems tours the shores of the cosmically brilliant Kefahuchi Tract. This is where the space action begins, but never before has it been told on such a scale, with such a peculiarly nihilistic mindset, nor in such endlessly inventive language.

Vampirella Writer Christopher Priest Educates Newsarama Editor Chris Arrant on Free Speech

Об этом сообщили в пресс-службе уполномоченного по правам человека в Московской области. Делегация привезла гуманитарную помощь и подарки детям и их мамам. Всего в Озёрах живут 30 взрослых и 42 ребёнка, в том числе 36 детей-инвалидов. Все довольны условиями, они соответствуют всем стандартам. Питание здесь — не только по обычному меню, но и по специальному, которое необходимо некоторым детям. Ко мне обратились с просьбами помочь по некоторым вопросам.

Кровавый нуарный триллер в 11 выпуске может стать отличной точкой входа в онгоинг: пока Слэйд находится под стражей, в Чикаго появляется его подражатель. Матери, чьи дети трагично погибли из-за перестрелок банд, вынуждены нанять самозванца ради возмездия над негодяями… Хотя непосредственно сам Уилсон появляется только в финале, это потрясающее «эссе» на тему персонажа, где Прист дает убедительный ответ на вопрос: что позволяет преступности безнаказанно мучать общество? Можно принимать законы против оружия и наркотиков, однако убивают людей не предметы, а невежество и равнодушие. Безразличным исполнителям, вроде Дэфстроука, никогда не изменить положение дел, потому что им все равно: они видят в жертвах контрактов только цели для пуль, но не проблему, которую необходимо решить. Но если серьезно, легкое влияние вампирской саги с Робертом Паттинсоном в этих выпусках действительно ощущается. А все потому что Джоуи собирается жениться — какая антигеройская свадьба обойдется без мелодрамы? Тем более, если учесть, что Джерико до сих пор влюблен в доктора Ишервуда, его невеста Этьенн спит с Дэфстроуком и тайно работает на Аманду Уоллер, а к Роуз с предложением руки и сердца назойливо лезет Хосун бывший подручный Слэйда, верящий что женитьба на дочери наемника спасет его от расправы. Пожалуй, только из последнего романа может получиться нечто хорошее. Еще одна мелочь — после финальной схватки с Красным Львом и Раптором Дэфстроук слепнет. Это точно не «честная» слепота, которая грозит простым смертным. Как и Сорвиголова, Уилсон ощутимо полагается на «радар», предоставляемый костюмом… … а также на свою новую подругу — Таню Спирс, временно известную как Пауэр Герл, которая по законам жанра не подозревает о том, кто такой ее гость. Загвоздка в доверии. Слэйд Уилсон впервые за долгое время становится ведомым и вынужден довериться, да еще и супергероине! Утрата зрения нисколько не мешает Дэфстроуку оставаться опасным противником. Временная слепота для него — лишь повод переодеться в новый рокерский костюм с банданой и абсолютно точно не причина стать на путь исправления. Но свадьба так и не состоялась: невесту убивают, Джерико винит во всем отца, избивает его, вспоминает старые обиды, впадает в слепую ярость… …случайно задевая сестру. Как говорится, обычный вторник в семье Уилсонов — конец первого акта. Акт второй: Атака на Титанов Начальные арки «Дэфстроука» получились эталонной геройско-злодейской мыльной оперой и достаточно камерной историей. Пора выходить на новый уровень — сразиться с ненавистными малолетками. Но нам опять нужно обратиться к прошлому. Смерть Гранта Уилсона разожгла между Дэфстроуком и Титанами долгую войну, и самым известным примером их противостояния стал культовый сюжет «The Judas Contract» 1984. Всего за четыре выпуска Вулфман и Перез создали потрясающую кульминационную арку противостояния Дэфстроука и Юных Титанов. Супергерои совершили ошибку, когда приняли в команду 16-летнюю Терру, способную управлять землей, — казалось бы, девочка идеально подружилась с командой, но на самом деле она была жестокой преступницей и тайно работала на Дэфстроука. Сейчас нам может показаться, что это тривиальный ход, но стоит понимать контекст. В восьмидесятые «Юные Титаны» Вулфмана и «Люди-Икс» Клэрмонта были фактически соперниками, и фанаты постоянно сравнивали тайтлы между собой. В глазах читателя неопытная героиня Терра Тара Марков была аналогом Китти Прайд, недавно поселившейся в особняке Ксавьера, — теперь представьте шок фанатов, когда невинная прилежная девчонка оказалась бестией во плоти. Ей не промыли мозги, Титаны не причинили вреда ей или ее родным. Она просто была безумной стервой, которая желала смерти команде Дика Грейсона. Неплохой способ оторваться от конкурентов. Кроме того, читателям непрозрачно намекнули, что Терра спит со Слэйдом Уилсоном… …и, что еще хуже, курит. Предательство Терры помогло захватить всех Титанов, кроме Дика, — тогда он и принял новую личность Дисковинга Найтвинга. Злодеяния Слэйда Уилсона вынудили Джозефа с Диком измениться в лучшую сторону и окончательно извратили Терру, что привело к ее трагической гибели — великолепно подобранный момент для истории о происхождении Дэфстроука. Ориджин, предложенный Вулфманом и Перезом, мне местами нравится даже больше, чем Rebirth-вариант, хотя различаются они не сильно: например, в первой версии становление Терминатора происходило во Вьетнаме, Аделин изначально отговаривала Слэйда от участия в эксперименте. Зато в оригинале эмоции жестокого наемника и безутешной матери раскрыты подробнее по сравнению с хлесткими лаконичными диалогами Приста. Поэтому совершенно неважно отретконили «Контракт Иуды» или нет — действительно каноничные истории оставляют мощное влияние на персонажей, а не на строчки в вики. В этот раз Слэйд обманом похитил спидфорс у Уолли Уэста темнокожего подростка из New 52 , чтобы прогнуть таймлайн и спасти сына Гранта от смерти! Дэфстроук в новом «молниеносном» костюме переполошил целых два поколения Титанов: и отряд опытных героев Грейсона, и новички Дэмиена не очень сработались вместе, так что у Слэйда снова получилось остаться лучшим в своем деле — щелкании по носу суперлюдей. Образцовое унижение Флэша: если ты всегда побеждал только благодаря скорости, каково тебе будет столкнуться со скоростным мастером боевых искусств? Силы уже не равны, да? Но мерзкие детишки опять все испортили, как и прошлые ошибки Дэфтсроука — спасение Гранта не удалось, зато чудотворный спидфорс заставил Слэйда… уверовать в добро? Это было не так хорошо, как в 80-х, но довольно весело — полубезумный Слэйд носится по миру и косит людей пачками, пока куча подростков и без пяти минут бывших подростков выясняют отношения. Дэфстроук отказался от зла и решил собрать своих собственных Титанов, с блэкджеком и Террой! И дело даже не в крутейшей динамике Дэфстроука с подопечными — именно в этой арке Прист показывает, как круто умеет прописывать Вселенную DC. Слэйд пригласил в отряд «Бунтари» всех возможных людей, кому сломал жизнь Джерико, Роуз, Пуэр Герл, Кид Флэш, Терра и даже Аделин и с маниакальной хладнокровностью начал нести добро. Отдаленно «хороший» Слэйд напоминал Хобгоблина и Карнажа времен AXIS, когда злодеи превратились в героев, но остались сумасшедшими маньяками. Ведь им никто не объяснил, что помогать людям нужно без вырывания позвоночников! Слэйд — все еще кошмарный отец и беспросветный эгоист, а отказ от убийств даже придает ему особый шарм, ибо его планы превратились в изощренные комбинации. Вау-моментов здесь найдется с избытком, я перечислю только любимые: Бунтари отправляются на остров, находящийся под контролем Доктора Лайта — пока Слэйд мило пьет со старым знакомым чай, Темные Титаны делают всю грязную работу и «укрепляют характер»; Терра осталась неуправляемой психопаткой, только теперь Слэйд это хорошо понимает и специально включает ее истерики в свой арсенал; Есть такое клише в поп-культуре, что в ЛГБТ-парах обязательно должен кто-то умереть, чтобы аудитория могла пожалеть их и забыть как можно скорее — Прист вывернул его наизнанку, когда смерть Этьенн становится для Джоуи поводом принять себя; И кульминация жонглирования суперсилами — пробег Уолли Уэста в попытке задержать снайпера. Я читал не так уж много комиксов про Флэша, и, пожалуй, самым изобретательным и лаконичным описанием этого героя для меня было «человек, застрявший в галерее неподвижных статуй» из «The Saga of the Swamp Thing» Алана Мура. Но то, во что превращает Прист рядовую пробежку спидстера, — это нечто невообразимое! Казалось бы, у Уолли с его суперскоростью есть все время мира, чтобы обезвредить врага. Но здесь ключевой десяток секунд превращается в напряженный микро-менеджмент каждого малейшего действия: небольшой просчет — и ты потерял драгоценную миллисекунду, а затем еще, и еще… Ключевая ошибка неопытного Кид Флэша — совершить прыжок и довериться гравитации, а не спидфорсу! Не важно, что это противоречит всем законам физики — само чувство, что ты совершил роковую оплошность, и даже гиперскорость не может тебя спасти, бросает в холодный пот. Таких трюков с Флэшем можно провернуть еще много — но Дэфстроуку не суждено быть лидером команды долго… … потому что его забирают «старые друзья»! Если момент с осечкой Уолли был для меня самым запомнившимся моментом онгоинга, то 25 выпуск, где Секретное Обществом Суперзлодеев устраивает суд над Слэйдом, стал моим любимым номером. В лучшей версии Могучих Рейнджеров «Mystic Force» была серия «Суд на Коргом»: одного из противников разноцветной команды судили его же союзники-негодяи за излишнее благородство и недостаточную злобность. Фактически это просто рекап-филлер с нарезкой предыдущих событий, но он давал возможность увидеть, как монстры сами воспринимают свои злодения. И суд над Слэйдом занимает в онгоинге точно такую же позицию: «экваторный» выпуск наконец представляет нам связный и строго линейный ориджин Дэфстроука с бонусом в виде дискуссии о сущности зла! По идее мы и так уже должны хорошо знать ориджин Уилсона, но для лентяев, кому надоело разбираться в рваном монтаже флэшбэков, 25 выпуск точно прояснит ситуацию. Главной находкой номера стал адвокат Дэфстроука — Загадочник! Совершенно случайное совпадение, что я не захотел принимать интерпретацию Нигмы как финчеровского маньяка и наткнулся здесь на идеального Риддлера. Загадочник у Приста — это псих, которому ты очень хочешь сломать шею, но в то же время тебе безумно интересно послушать, что же он выдаст дальше. И это неуловимая изворотливость, благодаря которой персонажи вроде Джокера или Двуликого, выживают без суперсил в высшем злодейском обществе горилл-телепатов и полубогов — Загадочник в роли «адвоката дьявола» очень тонко играет на ней. Что касается самого суда — как можно ждать логичного вердикта от сборища головорезов? Диспут заканчивается потрясающим спором неуравновешенных злодеев с цитированием Канта, а ультимативным аргументом Риддлера становится то, что против истинной природы не пойдешь: хотя Уилисон номинально отрекся от убийств, он все еще готов перерезать глотку любому злодею в «зале суда». Однако настоящий приговор о балансе добра и зла в своей жизни Дэфстроук вынесет себе сам спустя 25 выпусков. А пока — срыв заседания вернувшимся Доктором Айконом и распад Бунтарей. Доктор Ишервуд вернулся в виде здоровенного монстра. В Роуз вселился дух древней воительницы, желающий отомстить китайской мафии. Еще на голову свалился китайский Супермен. Появление азиатского Человека из Стали может служить неплохим маркером времени: сейчас он подзабыт, а ведь когда-то «New Super-Man» Джина Люэнь Яна считался громким прорывом. Так как никакие Титаны здесь не помогут, Слэйд отказаля от Бунтарей и вовернулся к старому доброму насилию… … что привело Дэфстроука в лечебницу «Аркхэм». Акт третий: Однажды в Готэме Как мне кажется, секрет великолепно прописанной Вселенной DC из «Дэфстроука» в том, что персонажей хорошо получается раскрывать через противостояние с врагами — а когда твоим оппонентом становится такой яркий злодей, как Слэйд, герою приходится напрячь все внутренние резервы и вывернуть себя наизнанку.

Он ушел мирно и был окружен любовью", - написала она на своем сайте. По данным британской газеты Telegraph , писатель умер от онкологического заболевания - прошлым летом у него диагностировали мелкоклеточный рак. Роман "Престиж" был экранизирован в 2006 году режиссером Кристофером Ноланом.

Договорились, что будем на связи. Обязательно поможем решить бытовые вопросы, которые их волнуют», — сказала директор фонда. А участники Молодёжного совета при уполномоченном собрали для жителей Белгородской области гуманитарную помощь. Мы привезли 22 коробки новой женской и детской одежды на весну и лето. Приятно видеть результаты наших усилий — мамы и дети очень обрадовались», — отметила Погосян. Ранее сообщалось, что в Подмосковье приехали около 400 жителей Белгородской области.

Interview: Christopher Priest on Being Black in Comics and the Industry's Future

A man of steel, from an alien species, is ultimately the most human among us. And finding his way home is only the beginning. After Superman is called away on a routine Justice League mission, Lois Lane awakens to find a complete stranger standing in her living room. The Man of Steel, home much sooner than expected, reveals he has, in fact, been lost in space for 20 years.

Писателя всегда занимала тема реальности, различий в восприятии реальности разными людьми, связь реальности и воспоминаний. Проза Кристофера Приста отличается приличным литературным языком, новизной идей, психологичностью, драматическими сюжетами, тесно переплетёнными с фантастикой и мистикой.

Первым вышел из печати его роман "Постижение". Прист специализировался на научной фантастике. Его прозу ценили за качественный литературный слог, новизну идей, психологизм, драматизм и присутствие непознанного. Писатель был обладателем целого ряда литературных премий, в том числе трёхкратным лауреатом премии Британской ассоциации научной фантастики, а также Всемирной премии фэнтези, мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка и др.

Второй роман, «Фуга темнеющему острову», автор посвятил недалекому будущему Англии, на которую обрушивается поток эмигрантов из стран Африки. Но настоящий успех Присту принесли следующие две книги — «Опрокинутый мир» 1974 и «Машина пространства» 1976. За первую он удостоился премии Британской Ассоциации Научной Фантастики, за вторую — британской награды Дитмар. Книги вышла даже в СССР, что по тем временам было феноменальной редкостью для англоязычных фантастов. Уже на заре своего творчества Кристофер Прист выдавал порой провокационные и шокирующие тексты, участвовал в скандальных сборниках. Но затем автор отошел от традиционной фантастики и стал уделять большое внимание психологическим аспектам своих романов, и начал создавать настоящие головоломки для читателей. При этом в его книгах диалог с читателем почти всегда проходит настолько естественно и достойно, что хочется перевести общение с автором за пределы страниц. В 1981 году вышла «Лотерея» — возможно, самый знаковый роман писателя.

Он начинается с, казалось бы, банальной завязки: главный герой начинает писать автобиографию, пытаясь посредством воспоминаний определить себя, вывести свои переживания на бумагу, высказать и тем самым изжить их. Таким образом читатель получает «роман в романе», но какой-то момент реальность и вымысел закручиваются в странной круговерти. Так рождается «Архипелаг Грез» — невероятно психоделический и странный мир, в котором каждое событие напоминает мир реальный.

Кристофер Прист

AIRSIDE by Christopher Priest Christopher J. Priest (born James Owsley) has written almost every major character published. Priest is also the first African American writer in comics, as well as the first African American editor.
Christopher Priest news - Comic Vine Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, по одноимённому роману которого снят нашумевший фильм «Престиж» о фокусниках-иллюзионистах, скончался 2.

Умер автор романа «Престиж» Кристофер Прист

Писательская карьера Кристофера Приста продолжается уже 48 лет. Он широко известен и в России, и во всем мире, как мастер психологической фантастики. Его роман «Престиж» послужил основой для фильма Кристофера Нолана, а другие книги не раз удостаивались престижных премий. В честь 75-летия Приста предлагаем получше узнать о блистательном авторе. Кристофер Прист родился в 1943 году в городе Чидл, Англия. Он с детства питал неподдельный интерес к литературе, но первые рассказы появились только после окончания школы — они выходили в местных журналах. Родители отдали Приста учиться на клерка. Он успел поработать журналистом, бухгалтером, аудитором.

Первый роман, написанный в 23 года, «Тиски доктринерства», рассказывает о мрачном постапокалиптическом будущем. К сожалению, дебютный роман Приста на русском официально не издавался. Второй роман, «Фуга темнеющему острову», автор посвятил недалекому будущему Англии, на которую обрушивается поток эмигрантов из стран Африки.

Умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист Его произведения хорошо известны русскому читателю. Кристофер Прист. Фото: wiki2. Автору было 80 лет.

Он ушел мирно, окруженный любовью», — написала она. Кристофер Прист родился 14 июля 1943 года в Англии. За свою жизнь он написал 18 романов.

Оба героя ищут Смысл Жизни, Вселенной и Всего Остального, и оба, что характерно, находят — но радости находка не приносит ни тому ни другому. Нарочитые жанровые штампы Фармер обыгрывает с очевидной иронией — порой грубоватой, но вполне воннегутовской. А вот сюжетные повороты напоминают скорее абсурдистские трюки сценаристов «Монти Пайтона»: понятно, с одной стороны, почему некоторые критики приписали «Венеру» Воннегуту, а с другой — почему сам Воннегут, сторонник четкости и логики, остался от книги не в восторге. Все это вполне применимо и ко второму роману сборника, «Другому журналу Филеаса Фогга», — стоит только включить в список еще и такой субжанр, как кроссовер. Фармер пересказывает знаменитую историю путешествия вокруг света за 80 дней как один из эпизодов запутанной шпионской игры двух противостоящих инопланетных рас, каждая из которых стремится к «завоеванию Земли во благо землян». Автор перемешивает героев из разных романов Жюля Верна и добавляет к ним персонажей Артура Конана Дойла — ну а в цикле «Семья из Ньютоновой Пустоши», к которой относится «Журнал», в одну пеструю толпу собираются практически все викторианские «супергерои» и множество реальных исторических персонажей, от Ньютона до Тарзана. По сути, Фармер проводит тот же эксперимент, который много позже повторил в формате комикса Алан Мур в «Лиге выдающихся джентльменов».

Увы, успешные последователи спешат забыть своих предшественников-неудачников. Свинство, конечно. Но мы-то теперь знаем, откуда у этого кроссовера ноги растут. Чарльз Стросс. Оранжерея Одна из самых популярных «формул бессмертия», о которых любят поговорить фантасты, связана с созданием двойников. Надо всего-то разобрать тело человека по атому, а потом собрать заново, попутно омолодив, подлатав изношенное сердечко, восстановив утраченные зубы и конечности. Если вдуматься, это, конечно, эрзац: двойник может унаследовать память, характер, личность, но останется лишь копией, как ни бейся. Однако такие мелочи не заботят героев «Оранжереи» Чарльза Стросса. Граждане его постсингулярного мира будущего искренне уверены, что живут веками, а не передают эстафету череде идентичных доппельгангеров, просуществовав день, час или пару минут. У персонажей «Оранжереи» есть другие, более насущные проблемы.

Там, где технологии позволяют изменить человеческое тело, отрастить дополнительную пару рук или ног, никто не мешает изменить личность, вмешаться в работу памяти и мозга. И однажды граждане утопической Насущной Республики замечают, что что-то забыли. То ли какое-то событие, то ли какую-то историческую персону — компьютерный вирус, получивший имя Король в Желтом, вычеркнул этот факт из коллективной памяти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий